Второе поколение range rover evoque 2019-2020

Продажа Land Rover Range Rover Evoque 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Range Rover Evoque

1 620 000 ₽

Санкт-Петербург
Range Rover Evoque

1 499 875 ₽

Санкт-Петербург
Range Rover Evoque

1 697 539 ₽

Москва
Range Rover
Evoque

1 549 000 ₽

Москва
Range Rover Evoque

1 415 000 ₽

Москва
Range Rover Evoque

1 520 000 ₽

Москва
Range Rover Evoque

1 369 000 ₽

Москва
Range Rover Evoque

1 695 000 ₽

Ярославль
Range Rover Evoque

1 599 000 ₽

Липецк
Range Rover Evoque

1 730 000 ₽

Набережные Челны
Range Rover Evoque

1 736 000 ₽

Самара
Range Rover Evoque

1 499 000 ₽

Самара
Range Rover Evoque

1 850 000 ₽

Ростов-на-Дону
Range Rover Evoque

1 339 000 ₽

Ростов-на-Дону
Range Rover Evoque

1 584 000 ₽

Краснодар
Range Rover Evoque

1 599 000 ₽

Краснодар
Range Rover Evoque

1 600 000 ₽

Краснодар
Range Rover Evoque

1 340 000 ₽

Краснодар
Range Rover Evoque

1 550 000 ₽

Симферополь
Range Rover Evoque

1 800 000 ₽

1 поколение, 10.2011 — 09.2015, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Si AT Pure 3dr. 10.2011 — 08.2013 1955000 руб. 204PT L538
2.0 Si AT Dynamic 3dr. 10.2011 — 09.2015 3084000 руб. 204PT L538
2.0 Si AT Prestige 3dr. 10.2011 — 07.2014 2470000 руб. 204PT L538
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 TD MT Pure 3dr. 10.2011 — 08.2013 1683000 руб. 224DT L538
2.2 TD MT Dynamic 3dr. 10.2011 — 08.2013 2070000 руб. 224DT L538
2.2 TD MT Prestige 3dr. 10.2011 — 08.2013 2111000 руб. 224DT L538
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 TD AT Pure 3dr. 10.2011 — 08.2013 1748000 руб. 224DT L538
2.2 TD AT Dynamic 3dr. 10.2011 — 08.2013 2135000 руб. 224DT L538
2.2 TD AT Prestige 3dr. 10.2011 — 08.2013 2176000 руб. 224DT L538
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 SD MT Pure 3dr. 10.2011 — 08.2013 1759000 руб. 224DT L538
2.2 SD MT Dynamic 3dr. 10.2011 — 08.2013 2147000 руб. 224DT L538
2.2 SD MT Prestige 3dr. 10.2011 — 08.2013 2188000 руб. 224DT L538
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 SD AT Pure 3dr. 10.2011 — 08.2013 1824000 руб. 224DT L538
2.2 SD AT Dynamic 3dr. 10.2011 — 08.2013 2212000 руб. 224DT L538
2.2 SD AT Prestige 3dr. 10.2011 — 08.2013 2253000 руб. 224DT L538

1 поколение, 10.2011 — 09.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Si AT Prestige 5dr. 10.2011 — 09.2015 3107000 руб. 204PT L538
2.0 Si AT Dynamic 5dr. 10.2011 — 09.2015 3022000 руб. 204PT L538
2.0 Si AT Pure 5dr. 10.2011 — 08.2013 1903000 руб. 204PT L538
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 TD MT Prestige 5dr. 10.2011 — 08.2013 2060000 руб. 224DT L538
2.2 TD MT Dynamic 5dr. 10.2011 — 08.2013 2019000 руб. 224DT L538
2.2 TD MT Pure 5dr. 10.2011 — 08.2013 1632000 руб. 224DT L538
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 TD AT Prestige 5dr. 10.2011 — 08.2013 2125000 руб. 224DT L538
2.2 TD AT Dynamic 5dr. 10.2011 — 08.2013 2084000 руб. 224DT L538
2.2 TD AT Pure 5dr. 10.2011 — 08.2013 1697000 руб. 224DT L538
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 SD MT Prestige 5dr. 10.2011 — 08.2013 2137000 руб. 224DT L538
2.2 SD MT Dynamic 5dr. 10.2011 — 08.2013 2096000 руб. 224DT L538
2.2 SD MT Pure 5dr. 10.2011 — 08.2013 1708000 руб. 224DT L538
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 SD AT Prestige 5dr. 10.2011 — 08.2013 2202000 руб. 224DT L538
2.2 SD AT Dynamic 5dr. 10.2011 — 08.2012 2161000 руб. 224DT L538
2.2 SD AT Pure 5dr. 10.2011 — 08.2013 1773000 руб. 224DT L538

Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку

Фара правая Land Rover Range Rover Evoque 2011-2020
Цена 16 500 р.

Бампер передний LAND Rover Range Rover Evoque (LR036184)
Цена 1 000 р.

Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.

Бампер передний LAND Rover Range Rover Evoque (LR072259)
Цена 2 000 р.

Бампер передний LAND Rover Range Rover Evoque (LR079533)
Цена 2 500 р.

Технические характеристики

В длину новый Range Rover Evoque 2021 года вытянулся на 4371 мм при колесной базе в 2681 мм. Ширина автомобиля составляет 1904 мм, высота — 1649 мм. Внедорожник оснащается фирменными подвесками, которые обеспечивают высокий уровень комфорта при езде по асфальту и на бездорожье. В комплекте с британской моделью поставляется несколько систем, которые автоматически перенастраивают силовые агрегаты и трансмиссию под текущие условия (песок, грязь, наклонная поверхность и так далее). В рамках проведенной модернизации инженеры на 13% увеличили жесткость кузова.

Во всех версиях Range Rover Evoque оснащается 9-скоростной автоматической КПП и постоянным полным приводом. Кроме того, в каждой из доступных модификаций используются 2-литровые турбированные двигатели. В начальной версии под капотом автомобиля устанавливается турбоагрегат, который развивает до 200 л.с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. Чуть дороже обойдется турбодизель с отдачей в 150 л.с. тягой на уровне 380 Н*м. Далее идет 249-сильный мотор, выдающий до 365 Н*м. Примерно за те же деньги доступен еще один турбодизель, отдача которого не превышает 180 л.с., крутящий момент — 430 Н*м.

В топовых модификациях используется еще один 2-литровый турбированный мотор, который вошел в состав гибридной установки. Его максимальная мощность достигает 300 л.с. при крутящем моменте, равном 400 Н*м. В комплекте с ним идет электромотор, который подключается на скорости до 17 км/ч и помогает в случае осложненного старта. Дополнительно с гибридной установкой идет 8-киловаттная батарея.

Поколения

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Land Rover Range Rover Evoque

Все тест-драйвы Тест драйв 06 мая 2019 Range Rover Evoque: драйверы оценят, веганы поймут

Как новое шасси, «прозрачный капот», «умное» зеркало и отсутствие дверных ручек изменили характер самого маленького SUV британской марки

21

Тест драйв 12 апреля 2019 Мальчик превращается в мужчину

Он и раньше не был «детской игрушкой»: демонстрировал и высокие динамические качества, и приличную для своего амплуа проходимость, и серьезное оснащение. Но теперь, незначительно увеличившись в размерах, заметно «возмужал». Отныне Range Rover Evoque – действительно «взрослая» модель, а не забавный уникум, на который, якобы, упала бетонная плита

49

Джентльмен Тест драйв

Range Rover Evoque в комплектации Autobiography пленил нашу тест-пилотессу рафинированностью манер и умением превращаться из домашнего любимца в дорожного хищника. По ее мнению, это отличный выбор для дам с утонченным вкусом и толстым кошельком

10 25 октября 2016

Всегда, везде… Тест драйв

Чтобы понять, какая модель сегодня олицетворяет собой массовость Land Rover, не надо углубляться в статистику, достаточно взглянуть по сторонам. К гадалке не ходи, упретесь взглядом в Range Rover Evoque, который легко узнать и после рестайлинга. Впрочем, не все то новое, что бросается в глаза…

11 28 декабря 2015

Все тесты Land Rover Range Rover Evoque

Все новости

Новости

Range Rover Evoque станет семиместным

Казалось бы, тренд на семиместные автомобили должен был обойти английского производителя стороной, но нет — шпионам удалось запечатлеть такой автомобиль 21 мая 2020

Jaguar Land Rover добился запрета китайского клона «Эвока»

Концерн выиграл длительный судебный процесс против китайской фирмы Jiangling Motor Holding, которая выпускала нелицензионную копию Range Rover Evoque. Пекинский суд признал кроссовер Landwind X7 плагиатом и постановил прекратить его продажи 25 марта 2019

Новый Range Rover Evoque представлен официально

Есть мнение, что новый Evoque очень похож на старшую модель Velarи, и является чуть ли не его копией в масштабе, правда на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что автомобиль был разработан практически с нуля 23 ноября 2018

Все новости про Land Rover Range Rover Evoque

Комплектации Рендж Ровер Evoque 2015

Стандартная версия — Range Rover Evoque SW1 Pure предусматривает нанесение логотипа «Evoque» черными оттенками. Привод полный. ККП девятиступенчатая, наделённая функцией Drive Select с подрулевыми лепестками и спорт-режимом. Имеется стояночный электротормоз и дневные ходовые огни. База наделена системой HDC. С помощью механики регулируются галогеновые фары. В наличии так же антиблокировочная система и круиз-контроль. Наружные электроприводные зеркала радуют возможностью подогрева и опцией указания поворотов.
Будут доступны: PureTech, Prestige и Dinamik. Вариантом комплектации определяется степень начинки паркетника.

Управляемость и внедорожные способности

Evoque привлекателен тем, что его бортовая электроника способна брать на себя управление практически в любых условиях. На ровной дороге благодаря ей британский внедорожник характеризуется отличной устойчивостью и маневренностью. Рулевой механизм обеспечивает точную реакцию на действия водителя. Встроенное оборудование не дает кузову накренится при маневрировании даже на сравнительно высоких скоростях.

Несмотря на сказанное, Evoque является полноценным внедорожником. Это звание он получил не только благодаря наличию постоянного полного привода и 212-миллиметрового клиренса. В комплекте с автомобилем идет оборудование, способное перенастраивать подвеску, силовой агрегат и трансмиссию под грязь, песок и каменистую поверхность. Кроме того, углы съезда и въезда у внедорожника достаточно малые: 25 и 30,6 градусов, соответственно. Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 600 мм. Дополнительно в комплекте с Evoque идут разнообразные помощники при движении по бездорожью типа функции «прозрачный капот» или системы, которая обеспечивает плавный старт на наклонной поверхности.

Дизайн Evoque SW1 2015

В этом сегменте, кроссовер является одной из привлекательнейших новинок 2014 года. Автомобиль построен на базе Динамик. Сложно отнести авто к компакту, хотя трёхдверная модель об этом и говорит.

Рендж Ровер Эвок 2015, вид спереди

Передняя оптика стала более узкой. В сочетании её с более узкой фальшрадиаторной решёткой создается эффект прищуривания. Благодаря спортивным выдутым колесным аркам Эвок стал визуально мощнее.

Range Rover Evoque 2015, вид сбоку

Форма крыши немного покатая кзади, что создаёт эффект купе. Поверхность пойлера и корпусов зеркал украшена британским флагом. Он будет доступен в цветном и черно — белом варианте. В том случае, если покупатель возжелает преобрести новинку с цветными флагами, лакокрасочное покрытие крыши будет белым, а кузов – на выбор: черный, серый, красный, голубой или же белый. Если же выбор покупателя падет на красавца с черно-белым флагом, крыша будет окрашена в черный цвет, а кузов – черный, серый или белый.

Эвок 2015, вид сзади

Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 965мм
  • длина
    4 355мм
  • высота
    1 635мм
  • клиренс
    212мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TD(150 л.с.) SE ДТ Полный 5,7 / 7,9 9,6 с 182 км/ч
2.0 TD(150 л.с.) SE Dynamic ДТ Полный 5,7 / 7,9 9,6 с 182 км/ч
2.0 TD(150 л.с.) Pure ДТ Полный 5,7 / 7,9 9,6 с 182 км/ч
2.0 SD(180 л.с.) SE ДТ Полный 4,5 / 6,1 9 с 195 км/ч
2.0 SD(180 л.с.) SE Dynamic ДТ Полный 4,5 / 6,1 9 с 195 км/ч
2.0 SD(180 л.с.) HSE ДТ Полный 4,5 / 6,1 9 с 195 км/ч
2.0 SD(180 л.с.) HSE Dynamic ДТ Полный 4,5 / 6,1 9 с 195 км/ч
2.0 SD(180 л.с.) Autobiography ДТ Полный 4,5 / 6,1 9 с 195 км/ч
2.0 Si(240 л.с.) SE АИ-95 Полный 6,9 / 11,9 7,6 с 217 км/ч
2.0 Si(240 л.с.) SE Dynamic АИ-95 Полный 6,9 / 11,9 7,6 с 217 км/ч
2.0 Si(240 л.с.) HSE АИ-95 Полный 6,9 / 11,9 7,6 с 217 км/ч
2.0 Si(240 л.с.) HSE Dynamic АИ-95 Полный 7,6 с 217 км/ч

Новый салон со старой архитектурой

Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.

Материалы и сиденья

Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:

  • черный;
  • серый с черным;
  • темно-серый с черным.

Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.

Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.

Два новых дисплея

На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.

На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.

Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:

  • ECO;
  • Dynamic;
  • Comfort.

На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.

Руль и приборная панель Эвока

В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.

Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.

Музыка

Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.

Багажник Range Rover Evoque

Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.

Из интересного в салоне можно выделить:

  • ионизатор воздуха;
  • мобильную связь;
  • крепления для планшетов;
  • 6 USB-портов для зарядки;
  • бесключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.

Цена Рендж Ровер Evoque 2015

Модифицированный паркетник доступен в таких комплектациях:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
2.2 TD4 Pure дизель 2.2 150 л.с. 9ст. автомат полный 2 256 000
2.2 SD4 Pure дизель 2.2 190 л.с. 9ст. автомат полный 2 369 000
2.2 TD4 Pure Tech дизель 2.2 150 л.с. 9ст. автомат полный 2 499 000
2.2 SD4 Pure Tech дизель 2.2 190 л.с. 9ст. автомат полный 2 600 000
2.0 Si4 Pure Tech бензин 2.0 240 л.с. 9ст. автомат полный 2 776 000
2.2 SD4 Dynamic дизель 2.2 190 л.с. 9ст. автомат полный 2 844 000
2.2 SD4 Prestige дизель 2.2 190 л.с. 9ст. автомат полный 2 931 000
2.0 Si4 Dynamic бензин 2.0 240 л.с. 9ст. автомат полный 3 022 000
2.0 Si4 Prestige бензин 2.0 240 л.с. 9ст. автомат полный 3 107 000
2.2 SD4 Autobiography дизель 2.2 190 л.с. 9ст. автомат полный 3 581 000
2.0 Si4 Autobiography бензин 2.0 240 л.с. 9ст. автомат полный 3 757 000
 

Салон Рендж Ровер Evoque 2015

Обновлённая модель является обладателем огромной панорамной крыши, которая даёт возможность наполнить кроссовер солнечным светом. Несомненно, в этом плюс салона. Только и разговоров и о суперновом лазерном проекторе. По словам производителя, дисплей HUD является первый в мире.

Часть важной информации проектор выводит для водителя над панелью приборов

В частности, по функциональности превосходит рыночные аналоги. При этом данные бортового компьютера, системы навигации и дорожные знаки проецируются на лобовое стекло. Просто смотря на дорогу, водитель будет видеть кроме дороги ещё и данные о том, какая скорость на данный момент у его любимца, на какой передаче едет, данные работы круиз – контроля, системы навигации, находящиеся на пути движения знаки. Производитель постарался, чтобы изображение было максимально четким и ярким и, чтобы даже слепящее солнце не смогло залить бликами проецируемые изображения. По всей видимости, им это удалось. Дисплей будет доступен за доплату.

Панель приборов Ренж Ровер Эвок 2015

В отделке интерьера присутствуют деревянные вставки и алюминиевые элементы, которые удачно гармонируют друг с другом. Центральная панель очень эргономична. На подголовниках переднего ряда кресел, ковриках и порогах имеется изображение флага Британии. Версия с автотрансмиссией подразумевает красный окрас подрулевых лепестков и шайбы смыны режима движения. Ещё одним бонусом является подвеска McPherson. Благодаря ей дорожные неровности поглощаются на раз. Посадка для водителя более высокая. Шумоизоляция усовершенствована. При езде на огромной скорости слышно тиканье часов.

Двигатель и трансмиссия Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque обладает широким спектром силовых агрегатов, оборудуется автоматической девятидиапазонной коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Богатая линейка двигателей способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля, он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Базовым двигателем Land Rover Range Rover Evoque является турбированная рядная дизельная четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и системе турбонаддува, силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 182 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью, этот мотор не исключение. Расход топлива Land Rover Range Rover Evoque составит 7,9 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 5,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно на пятидверные версии внедорожника.

Топовым двигателем Land Rover Range Rover Evoque является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 240 лошадиных сил при 5500 об/мин и 340 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник, чья сухая масса составляет 1700 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 217 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошие динамические показатели, аппетиты у двигателя довольно умеренные. Расход топлива Land Rover Range Rover Evoque составит 11,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается как на пятидверные модели, так и на трехдверки.

Версии кузова Range Rover Evoque

Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!

EVOQUE

Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.

Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.

R-DYNAMIC

Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.

Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.

FIRST-EDITION

Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».

Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.

Опции внешности

На самом деле почти каждую разницу можно купить дополнительно в качестве опции. Предлагается пакет Black Exterior Pack, который все хромированные элементы (решетка радиатора, название и т.д.) и зеркала заднего вида Range Rover Evoque окрашивают в черный цвет.

Можно поставить черную крышу, установить не базовую оптику, а светодиодную или матричную, если ваша начальная версия – R-DYNAMIC.

Итог

Land Rover Range Rover Evoque идет в ногу со временем, у внедорожника стильный элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на парковке делового центра и не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Range Rover Evoque прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: