Renault sandero stepway

Внешний вид

Итак, «Рено Сандеро Степвей» 2017 года в новом кузове и мой отзыв. Прежде всего, выделяется его внешность, она существенно изменилась. Теперь авто выглядит более гармонично, его внешние характеристики полностью соответствуют возможностям. Несмотря на незначительные габариты автомобиль достаточно стильный и яркий.

Спереди он выглядит немного скромновато. Крышка капота имеет совсем незначительный угол наклона без рельефа. От радиаторной решетки в разные стороны отходит оптика больших размеров, внутри она комбинирует светодиодные и галогеновые элементы. В самом низу бампера есть защитный слой из металла и пластика, придающий модели брутальный вид.

Сзади рестайлинг более заметен. Стекло изменило свою форму, оптика увеличилась в размерах, нижняя часть также стала более ярко выраженной.

Из самых глобальных изменений я бы выделил:

  • широкие колесные арки;
  • 16-дюймовые диски;
  • удлиненные рейлинги багажника на крыше;
  • обогрев лобового и заднего стекла;
  • высокий дорожный просвет 195 мм.

Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, автомобиль оснащен множеством опций. Есть система колесной стабилизации, ABS и электронная система RSC.

Экстерьер

Рено Сандеро Степвей 2017 обладает всеми возможностями внедорожника, главными из которых являются повышенный клиренс, надежность подвески, а также стильный характерный дизайн. Главные особенности экстерьера:

  • образ воплощает универсальность и внушительность внедорожника, в сочетании с компактными габаритами городского автомобиля;
  • внедорожный характер автомобиль приобрел благодаря расширенным аркам колес, боковым и бамперным накладкам, затемненным фарам и дискам с увеличенным радиусом;
  • возможность выбора оттенка кузова из широкой оттеночной палитры. Вы можете стать обладателем автомобиля светлого базальтового, лазурно-синего, золотисто-зеленого ониксового, серого платинового, черного жемчужного оттенка;
  • габариты – оптимальны для передвижения и по городской местности, и за городом;
  • автомобиль выглядит очень современно благодаря новым оптическим фарам, и встроенным дневным ходовым огням;
  • диаметр дисков составляет 16 дюймов, они стилизованы под литые, что придает образу динамику;
  • благодаря наличию хромированных накладок, усиливается внедорожный дерзкий характер. К тому же они обеспечивают превосходную защиту от повреждений различного характера;
  • благодаря установленным на крыше продольным рейлингам, открывается возможность для перевозки крупногабаритных грузов, а также для путешествия за город всей семьей;
  • колесные арки оснащены пластиковыми обвесами, защищают кузов от повреждений и царапин от камней или песчинок, которые летят из-под колес, а также загрязнений;
  • пороги оснащены защитными накладками, предотвращающие повреждения механического характера;
  • днище кузова имеет антикоррозийное покрытие, поэтому не подвержено влиянию коррозионных процессов;
  • бампер отличается стильной накладкой, делающей образ более стильным, и защищающей авто от повреждений во время долгой дороги. Он позволяет использовать автомобиль в любых, даже самых сложных условиях.

Управляемость и внедорожные характеристики

Renault Sandero Stepway 2021 года является полноценным представителем сегмента бюджетных автомобилей. Это означает, что французская модель не отличается ни завидными динамическими характеристиками, ни отличной управляемостью. Однако хэтчбек достаточно неплохо ведет себя на прямой, а благодаря относительно компактным размерам и встроенной системе стабилизации он совершает уверенные маневры, избегая сильных заносов в том числе и на скользкой поверхности.

Главная особенность именно этой версии Sandero Stepway заключается в том, что размер дорожного просвета у него увеличен до 195 мм. Благодаря этому, автомобиль может проезжать там, где обычно застревают городские кроссоверы. С другой стороны, Sandero Stepway лишен противобуксовочной системы, из-за чего использовать кросс-хэтч на бездорожье не рекомендуется. Хотя его подвеска и рассчитана на подобную эксплуатацию.

Расходы на обслуживание

Sandero Stepway даже в сравнении со своими конкурентами по классу отличается недорогим обслуживанием. Впрочем, некоторые ТО обходятся дорого для такого сегмента. В частности, за плавное техобслуживание могут запросить свыше 20 тысяч рублей. Кроме того, всем моторам требуется довольно частая регулировка зазоров, а сцепление у механической КПП меняют примерно через 120 тысяч километров. Что касается ремонта автомобиля, то в этом случае затраты будут сравнительно невелики. Так, за большинство деталей подвески придется заплатить от 5 до 10 тысяч рублей, хотя часть компонентов оценивается дешевле.

Экстерьер

У новых Sandero и Sandero Stepway кардинально переработанный дизайн.

Автомобили разработаны на новой платформе CMF-B (Alliance Renault — Nissan -Mitsubishi), взятой от Renault Clio 5.

Длина новых моделей практически не изменилась и по сравнению с предыдущими поколениями равна: Sandero – 4,088 мм, Stepway – 4,099 мм. Ширина автомобилей – 1,848 метра, что на 11 см больше, чем у ранних моделей.

При этом высота у Sandero (1499 м) уменьшена на 1 см. Также у последнего клиренс 13,3 см против 17,4 см у Stepway.

Что касается стиля, то у обеих автомобилей он современный и выдерживает все критерии текущего автомобильного рынка.

У обеих авто передняя часть более изыскана в плане дизайна, чем у предыдущих версий, но тут мнения могут отличаться.

Стандартная светодиодная подсветка обеих Sandero такая же хорошая, как и у моделей премиум-класса, а оптика словно встроена в приподнятую решетку радиатора с хромированными вставками.

Sandero Stepway имеет такой же «авантюристский» облик, как и Citroën C3 Aircross в «стандартном» C3.

Также стоит обратить внимание на Х образную форму передка Stepway, которая придает спортивности автомобилю

Логично, что на Stepway есть металлические заглушки спереди и сзади, а также другие пластиковые защитные элементы черного цвета для контуров крыльев и нижней части дверей

Обратите внимание, что капот Stepway имеет дополнительные ребра для придания более «мускулистого» вида

В профиле новые Sandero и Sandero Stepway демонстрируют еще больше элементов экстерьера.

Первый оснащен колесами диаметром 15 или 16 дюймов, а второй — легкосплавными дисками (16 дюймов), которые могут опционально получить дополнительную отделку.

У Stepway также можно на крыше крепить модульные багажники с максимальной грузоподъемностью 80 кг.

Задней части обоих Sandero по всей высоте придан объем. Это создает впечатление прочности, а большую современность подчеркивают интересные в плане геометрии фары.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Renault Sandero Stepway 2021 получил в некоторых модификациях увеличенный дорожный просвет, но не стоит наивно полагать, что речь идет про полноценный внедорожник. Скорее, здесь дело обстоит, наоборот, и затрагивается тема про модель с улучшенной проходимостью, но не более того. На бездорожье такое авто ничего серьезного продемонстрировать не сможет, из-за наличия только системы переднего привода.

Если же говорить про эксплуатацию в городских условиях и при движении по трассе, то здесь авто может проявить себя во всей красе при грамотном подходе. Автомобиль в целом, уверенно держит дорогу, быстро реагирует на рулевое управление, располагает комфортным салоном и не замечает небольшие неровности на своем пути. Именно поэтому, пребывая за рулем такой модели в дальней поездке, можно получить истинное удовольствие от вождения.

Интерьер

Давайте перейдем к внутренней части двух Sandero и прежде всего обратим внимание на материалы, которые кажутся гораздо более качественными, чем у предыдущих моделей, даже если большая часть интерьера — это твердый пластик. 

Качество сборки тоже не разочаровывает. Все подогнано четко, нет скрипов.

Также «Media Display» имеет совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и 4 динамика, а «Media Nav» дополнительно беспроводную связь с Apple CarPlay / Android Auto, навигацию и 2 дополнительными динамиками. 

Панель приборов осталась классической, со стрелками.

Что касается оборудования, то в новых Sandero появился электрический усилитель руля (ранее гидравлический), 6 подушек безопасности (ранее 4). Так же европейская система оповещения, которая на российском рынке будет заменена на ЭРА-ГЛОНАСС.

С точки зрения удобства, то упомянутые выше увеличенные размеры кузова являются гарантией большего пространства в салоне, особенно в области локтей, как спереди, так и сзади.

Багажники на обоих Sandero имеют одинаковый грузовой объем: 328 л. Он стал больше на 18 литров.

Обзор нового поколения

Салон новой модели

На деле это не обозначило прыжок в следующий класс или появление в начальных комплектациях большого перечня новомодных систем, но расширение списка доступных опций и качественная доработка экстерьера явно добавят очков этим и без того популярным «бюджетникам».

Автомобили румынского подразделения компании Renault полностью перешли на новую платформу CMF-B, тогда как Dacia Sandero 2021 с эмблемой французской марки, по всей видимости, на экспортных рынках будет представлен на
старой «тележке».

Dacia Sandero 2021 года будут строиться на той же платформе, что и Renault Clio, что автоматически открывает доступ к широкой линейке трехцилиндровых моторов. Что касается подвески, то здесь изменений нет: независимая пружинная подвеска McPherson спереди и полузависимая архитектура со скручивающейся балкой и гидравлическими амортизаторами сзади.
“Внедорожная” модификация Степвей

Новинкой можно назвать электроусилитель рулевого управления, а вот на тормозах инженеры снова экономят, ведь самые доступные модификации будут иметь на задней оси классические «барабаны».

Цена Рено Сандеро 2

Комплектация Цена Комплектация Цена
Access 554 000 Life 625 000
Drive 719 000

Данная модель предлагается покупателю в 3-х различных комплектациях. Версия Stepway предлагает всего две. Базовая версия с самым слабым двигателем обойдется покупателю в 554 900 рублей и при этом она не порадует шикарным оснащением, в ней будет усилитель руля, тканевый салон и аудиоподготовка.

Максимальная комплектация смотрится намного привлекательнее, со самым слабым двигателем она обойдется в 719 000 рублей, а за самый мощный придется заплатить еще 70 000 рублей. Тем не менее топовая версия Privilege получит следующее:

  • ABS;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев руля;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • Bluetooth;
  • навигационная система, но платно.

Статистика показывает, что почти каждый 25-й покупатель отдавал предпочтение именно этому авто, который занял свое почетное место среди 25 самых продаваемых автомобилей.

В авто воплощена доступная цена и высокое качество на ряду с новыми технологиями. Производитель гарантирует долговечность, легкость в обслуживании и ремонте, отличнейшую проходимость на любой дороге, устойчивость к изменчивой температуре и несомненную широту спектра применения.

Renault Sandero 2017-2018 спокойно можно назвать универсальным – подойдет как для жизни в большом мегаполисе, так и для маленьких городков, отличный вариант для бизнес-поездок или для выезда на природу.

Внешний вид

Даже по первым фото можно определить, что внешний вид новинки серьезно приблизится к современным стандартам автомобильной моды. Серьезные преобразования затронут светотехнику, воздухозаборники и более мелкие детали кузова, а плавный рельеф сделает дизайн автомобиля более гармоничным.

Наиболее серьезные преобразования затронут переднюю часть Рено Сандеро 2021. Она поставлена по-прежнему невысоко и не отличается длиной, но смотрится массивнее за счет огромного, сильно наклоненного ветрового стекла и рельефной крышки капота с приподнятой центральной частью. Головная оптика несколько сузится и получит качественную LED-начинку. Между ними расположится переделанная решетка радиатора с расширением в нижней части и фирменным огромным значком Рено посередине. Эти элементы теперь будут смотреться как единое целое, а снизу к конструкции будет примыкать слегка перелицованный крупный бампер с огромной трапециевидной прорезью резервного воздухозаборника и боковыми прорезями с немного осовремененными противотуманными огнями. Площадка под регистрационный знак опустилась немного ниже и занимает теперь место над самой кромкой обвеса.

Профильная часть нового кузова сможет похвастаться совершенно новой оконной линией, восходящей к корме в изящной хромированной окантовке с широкими глянцевыми стойками. Ниже идет плавный рельеф, переходящий в стильную выштамповку и хромированную полосу в нижней части кузова. Дополняют яркий облик полностью переделанные дверные ручки, округлые крупные зеркала и заметно выступающие колесные арки с яркими дисками в стиле бренда внутри.

Сзади новая модель выглядит очень современно. Начинается она с небольшого козырька, прикрывающего столь же миниатюрное округлое стекло. Ниже идет небольшая крышка багажного отсека с шильдиком Рено и горизонтальной выштамповкой, визуально делающей ее более объемной. По ее краям будут красоваться небольшие светодиодные габаритные огни. Задний бампер по традиции останется очень крупным и получит Т-образное углубление в центральной части, в которое и будет закрепляться номерной знак. Также обвес содержит рельеф, едва заметные противотуманки и скромную защиту, выполненную из черной пластмассы, в самом низу.

Внешний вид

Внешность Renault Sandero 2017 стала более динамичной и агрессивной, если сравнивать автомобиль с предшественником.

Передняя часть новинки получила более современный дизайн. Фары головной оптики стали более лаконичными, но, в то же время, высокотехнологичными. Теперь светодиодная система доступна даже в базовой комплектации. «Передок» оборудован традиционной для Рено фальшрадиаторной решёткой с логотипом компании. Мощный передний бампер является удачной площадкой для большого воздухозаборника и противотуманных фар.

Профиль автомобиля выглядит очень просто. В нём точно отсутствуют лишние элементы. Такого рода минимализм еще больше должен привлечь автомобильных поклонников. Мощные колёсные арки и современные диски подтверждают хорошие ходовые качества Сандеро. Плавный обтекаемый капот и ровная крыша придают новинке фантастических аэродинамических качеств.

Корма Рено Сандеро 2017 после рестайлинга не сильно изменилась. Как и раньше задняя часть выглядит гармонично. В глаза бросается головная оптика, которая дизайном напоминает оптику модели Логан. Нельзя не заметить большую дверцу багажника и мощный бампер, на котором выделяется трубка выхлопной накладки.

Комплектации и цены

Безусловно, при оценке Renault Sandero Stepway 2021 нельзя оставить без внимания стоимость модели, а кроме того, доступные на данный момент комплектации. Всего производитель предусмотрел две версии — Drive и Life, а также специальные модификации с увеличенным клиренсом City. Стоимость авто варьируется в диапазоне от 864 000 до 1 037 000 рублей.

Life

На данный момент, это базовая модификация французского хетчбека, стоимостью в 864 000 – 944 000 рублей. В этой версии модель комплектуется всеми двигателями на выбор, а также трансмиссиями МКПП и АКПП. Производитель предусмотрел такие опции, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • передние противотуманные фонари;
  • наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • датчик наружной температуры воздуха;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • передние подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • система мультимедиа с поддержкой MP3 и 4 динамиками.

Автомобиль даже в базовой модификации может похвастаться наличием подсветки в багажном отделении, штатной противоугонной системы и полноразмерного запасного колеса.

Drive

Это наиболее дорогая модификация автомобиля, которая также комплектуется всеми вариантами двигателей, а кроме того, автоматической или механической КПП. Модель стоит 940 000 – 1 020 000 рублей. Предусмотрены:

  • встроенная система навигации;
  • информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • задние электростеклоподъемники;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • подсветка перчаточного ящика.

Также стоит упомянуть, что при необходимости, автомобиль можно доукомплектовать дополнительными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями за отдельную плату.

Если говорить про модификации City, а именно Life City стоимостью 961 000 рублей и Drive City с ценником в 1 037 000 рублей, то по сути, это такие же стандартные версии автомобиля Renault Sandero Stepway 2021, что были описаны выше с одинаковым техническим оснащением, за тем лишь исключением, что здесь предусмотрена бесступенчатая вариативная коробка переключения передач, которая лучше подходит для передвижения по пересеченной местности и в условиях бездорожья, нежели тот же самый автомат.

Внешний вид

В данной редакции новый кузов французского внедорожника сохранил геометрические и габаритные параметры предшественника. Сандеро Степвей образца 2021 года выгодно отличается от однотипных аналогов более динамичным и несколько агрессивным обликом. На фото во фронтальном ракурсе хэтч нового поколения уверенно демонстрирует:

  • относительно небольшую разницу в наклонах ветрового стекла и рельефного капота;
  • декоративную хромировку брендового логотипа и накладок прямоугольной радиаторной облицовки;
  • увеличенный формат совмещённых с «поворотниками» блоков галогенной оптики.

Нижний сегмент передка фиксирует внимание на конфигурации боковых диффузоров, классической форме утопленных в законцовки бампера плафонов противотуманной оптики. В поле зрения блочная компоновка нижнего воздуховода и дополненного защитной панелью компактного пластикового обвеса

В оформлении передней части кузова удачно использованы декорирующие свойства ребристого рельефа.

Не менее стильный и выразительный стиль дизайна боковин кузова

В проекции анфас Рено Сандеро Степвей 2021 привлекает повышенное внимание:

  • элегантным контуром укомплектованной рейлингами купольной крыши;
  • матовым чёрным пластиком обвязки двухсекционного остекления;
  • стильными зеркалами и компактными размерами утопленных в дверные карты ручек.

О внедорожном статусе новинки модельного ассортимента напоминает высокая посадка, наличие на порогах пластиковых накладок, а также наличие расположенной по нижнему периметру кузова, совмещающей защитные и декорирующие функции пластиковой юбки. Основной тон задают агрессивные профили кузовного рельефа и пятилучевой дизайн 16-дюймовых дисков.

В меньшей степени апгрейд коснулся модернизации кормовой части, в оформлении которой чётко просматриваются особенности кроссоверного стиля. В наличии:

  • малогабаритный спойлер наклонного окна;
  • дополненный внутренними секциями комбинированных фонарей и брендовой символикой конструктив двери багажника;
  • утопленная в корпус площадка для регистрационного знака.

В комплектации бампера плафоны противотуманных огней и массивный пластико-металлический обвес. Антураж дополняет встроенный в вырез защитной панели выхлопной патрубок. Анализ отзывов показал, что наиболее выразительными элементами внешней навески являются серебристые рейлинги, большие дверные проёмы и расширенный ассортимент защитно-декоративного кузовного пластика.

Дизайн Рено Сандеро

Выглядит автомобиль неплохо для своего класса и стоимости, к сожалению он останется без внимания на дорогах общего пользования, так как их много и к ним уже все привыкли. Морда получила слегка рельефный капот, сводящийся к небольшой решетке радиатора, на котором присутствует хромированная перемычка и логотип бренда. Здесь применена узкая оптика с галогенной начинкой, которая придает немножечко агрессии дизайну. Массивный бампер в нижней части имеет большую решетку, на которой расположены круглые противотуманные фары, украшенные хромированной окантовкой, выглядит неплохо.

Сбоку модель порадуют очень сильно раздутыми колесными арками, которые придают автомобилю больше мускулистости. Также именно с этого ракурса мы можем заметить небольшую выштамповку в нижней части и хромированные алюминиевые накладки на ручках двери.

Задняя часть автомобиля получила спойлер вверху, также она имеет достаточно интересную по дизайну оптику, но по начинке она все также осталась галогенной. Массивный бампер достаточно прост, он украшен небольшими светоотражателями и на этом все.

Габариты:

  • длина – 4080 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1523 мм;
  • колесная база – 2589 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Также еще присутствует кузов Renault Sandero 2017-2018 Stepway, который отличается дизайном, он больше похож на внедорожник. То есть он имеет рейлинги, различные пластиковые защиты, у него больше дорожный просвет на 40 мм, что уже о чем-то говорит.

Салон

Салон модели Renault Sandero Stepway 2016 во многом перекликается с интерьером исходника, однако и здесь есть определенные отличия. Отделан он достаточно качественными материалами, например, передние кресла здесь выглядят даже богато, а на их спинках красуется название модификации.

При этом водительское сиденье уже в базе имеет регулировку по высоте. Заметим, что изображение с логотипом «Stepway» также можно увидеть на текстильных ковриках. В базовой комплектации аудиосистема хэтчбеку не полагается и доступна только в качестве опции.

За полноценную мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем придется доплатить и владельцам модели в топовом исполнении Privilege. Сама по себе мультимедийка радует приемлемой графикой и быстрым откликом, однако на солнце экран сильно бликует.

Несмотря на свою простоту, салон Рено Сандеро Степвей 2017 г достаточно продуман с точки зрения эргономики. Спереди здесь просторно, а вот на заднем ряду в дальних поездках пассажирам будет не особо комфортно, однако данный недостаток присущ большинству компактных автомобилей этого класса.

Французы также слегка улучшили шумоизоляцию модели, поэтому даже при движении по гравийным и грунтовым дорогам в салоне хэтчбека достаточно тихо, а значит пассажиры могут спокойно переговариваться друг с другом или слушать музыку.

Renault Sandero Stepway комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Sandero Stepway
  • Sandero

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Renault Sandero Stepway:

Характеристики

Renault Sandero Stepway II построен на платформе B0, при этом его габаритные размеры составляют 4 080, 1 757 и 1 618 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Расстояние между осями у модели равно 2 589 мм. В зависимости от выбранной комплектации, в снаряженном состоянии машина весит от 1 111 до 1 165 кг.

Объем багажника хэтчбека равен 320 литрам. Немного, однако водитель всегда может сложить спинку заднего дивана в пропорции 1:3 или 2:3, после чего полезное пространство грузового отсека составит уже 1 200 л.

Спереди у Сандеро Степвей 2 используется независимая подвеска типа Макферсон, а сзади — полузависимая пружинная. По сравнению с предшественником, подвеска автомобиля стала более жесткой и лучше подходит для российских дорог.

На передних колесах модели установлены 259-миллиметровые дисковые тормоза, а на задних — стандартные 8-дюймовые барабанные. Что касается дорожного просвета, то клиренс нового Renault Sandero Stepway был увеличен до 195 мм (+ 40 мм по сравнению с обычным Сандеро).

Технические характеристики Renault Sansdero Stepway 2

Заметим, что французы также защитили днище авто антигравийным покрытием, при этом картер двигателя прикрыт стальной пластиной.

На российском рынке хэтчбек повышенной проходимости предлагается только с двумя 1,6-литровыми моторами. Первый из них восьмиклапанный мощностью 82 л.с. Работает он либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырехскоростным роботом.

Второй агрегат уже 16-клапанный. Он доступен в двух вариантах форсировки — на 102 и 113 сил. Менее мощному мотору полагается четырехдиапазонная АКПП, а топовый агрегат идет в связке с пятиступенчатой механикой. Привод у всех версий исключительно передний.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Сандеро 2021 модельного года тоже выше всяких похвал. Заметно улучшился внешний вид салона, а материалы отделки, среди которых можно найти пластик, ткани, кожзаменитель и вставки «под металл», стали немного качественнее. Кроме того, несколько дополнительных функций обрела мультимедийная система, а кресла стали чуть мягче и удобнее.

Оформление передней части

Центральная консоль стала более массивной, а также обзавелась немного обновленными воздуховодами. В ее центре расположился 7-дюймовый цветной дисплей развлекательной системы, сразу под которым можно обнаружить еще пару воздуховодов, а также блок управления климат-контролем.

Тоннель не отличается шириной и высотой и, кроме небольшой технической панели, а также углублений для мелочевки, найти на нем ничего не удастся. Завершается он не очень удобным подлокотником с небольшим отделением для ручной клади.

Рулевое колесо новинки обновится кардинально: обретет четыре спицы, немного больший радиус, а также кучу вспомогательных кнопок. А вот комбинация приборов вряд ли станет цифровой, поскольку производители стремятся удержать новинку в сегменте сравнительно недорогих автомобилей.

Посадочные места и багажник

В автомобиле смогут одновременно разместиться пять ездоков, причем каждому уготовано неплохо спрофилированное место с наполнителем средней жесткости. Правда, долго ехать на таких креслах не очень удобно, однако для перемещения по городу они сумеют обеспечить должный уровень комфорта. Среди дополнительных опций могут предлагаться обогрев и механические регулировки положения для передних сидений и возможность воспользоваться откидным центральным подлокотником – для задних.

Что же касается объема багажного отделения, то, скорее всего, он не изменится и составит привычные для поклонников марки 320 литров в походном положении.

Интерьер и техническое оснащение

Интерьер отличается грамотно продуманным эргономичным расположением каждого элемента, а также инновационными технологическими решениями. Это обеспечивает водителю максимальный комфорт и легкость управления автомобилем. Характерные черты интерьера и технического оснащения:

  • система климатического контроля, обеспечивающая комфорт пребывания в салоне и в зимнее, и в летнее время года;
  • система круизного контроля обеспечивает поддержание заданной водителем скорости передвижения, поэтому нет необходимости постоянно нажимать на педали. Подобная система является лучшим другом в дальнем путешествии, так как значительно уменьшает утомляемость водителя;
  • улучшенная аудиосистема с превосходным звучанием и усовершенствованной обработкой звука. Она представлена CD MP3 и четырьмя динамиками;
  • удобство путешествия с семьей обеспечивается специальными креплениями для детских сидений;
  • кресла разрабатывались с учетом анатомических особенностей организма, поэтому отличаются максимальной комфортабельностью;
  • возможность подключать к приборной панели многочисленные современные гаджеты с различными операционными системами, а также говорить по телефону со свободными руками;
  • управление мультимедийной системой отличается простотой, так как происходит посредством специального джойстика, расположенного под рулем, или сенсорного экрана;
  • комфорт передвижения обеспечивает возможность складывания сидений, а также значительное внутреннее пространство;
  • в комплектации можно дополнительно установить мультимедийную систему навигации, которая поможет подобрать оптимально подходящий короткий путь. Она синхронизируется с мобильным телефоном, что очень удобно в дальнем путешествии;
  • при создании интерьера использовались высококачественные материалы. Сиденья обладают эксклюзивной обивкой, созданной специально для данного бренда. Она имеет уникальную фактуру и стильное оформление. Материал отличается не только безупречным качеством, но и практичностью, которая позволяет сохранить первоначальную привлекательность внешнего вида салона на протяжении всего срока эксплуатации. В салоне вы будете чувствовать себя максимально комфортно и уютно;
  • хромированные элементы на панели проборов создают ощущение автомобиля из будущего. Благодаря эргономичному расположению настроек, водитель может не отвлекаться от управления в поисках нужной кнопки;
  • навигатор отличается интуитивно понятным интерфейсом, и распознает речь, что позволяет максимально быстро отыскать нужный адрес, и проложить короткий путь. Ориентироваться в городе позволяют заложенные два типа карт – 2 Д и 3 Д. Также система самостоятельно следит за пробками, и предлагает объездные пути. Также на экране отображается дорожное покрытие, что позволяет узнать, где оно выполнено из асфальта, а где начинается грунт.

Салон

Фото: салон Сандеро 2017Фото: салон Степвей 2017

Интерьер нового Сандеро на 95% процентов повторяет интерьер последней версии Логан. Это прямое свидетельство того, что новый салон на две головы выше чем у предшественника.

Дизайнеры хорошо постарались. Им удалось совместить простоту и технологичность. Придать некоторым элементам большей аккуратности и при этом позаботится о соблюдении всех норм эргономичности.

Водительское место выглядит очень удобным и функциональным. Руль и приборная панель традиционны для автомобилей Рено, но их дизайн больше адаптирован под условия субкомпактного хэтчбека.

В центре приборной панели можно заметить семидюймовый дисплей, который синхронизирован с навигатором и системой мультимедиа.

Передние сидения очень вместительные. Они оборудованы электрорегуляторами и функцией подогрева.

Сзади может свободно уместится три человека средней комплектации. Роль кресел отлично выполняет диван, спинка которого очень легко складывается. Что касается дополнительного оснащения заднего ряда, то оно доступно только в дорогих комплектациях.

Стандартный объём вместительности багажника составляет всего 325 литров. Но значительно увеличивается со сложенной спинкой заднего «дивана».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: