Внешний вид и салон
Первое, что можно заметить в Alltrack, это его черные и серебристые защитные бамперы. Они не только помогут ему выделиться на фоне сравнительно скромного Golf Estate, но и предотвратят появление царапин ветвей и кустов на лакокрасочном покрытии автомобиля, если водитель решится выехать на бездорожье.
Однако с водительского сиденья Alltrack выглядит точно так же, как и любой другой Гольф. Короче говоря, это означает, что все расположено красиво и просто, а все элементы управления просты в использовании.
Система развлечений с 8-дюймовым сенсорным экраном со встроенной спутниковой навигацией и отображением на смартфоне, а также аналоговые измерительные приборы Alltrack заменяются на настраиваемый цифровой дисплей — за дополнительную плату.
В дополнение к некоторым крутым технологиям есть черная глянцевая отделка приборной панели, педали из нержавеющей стали и сидения с частичной замшевой обивкой типа Alcantara. Они также поставляются с большим количеством регулировок, чтобы помочь водителю чувствовать себя комфортно.
Задние сиденья не так хороши в плане обивки, но, по крайней мере, там достаточно места для высокого пассажира. Здесь достаточно места для трех взрослых, чтобы сидеть бок о бок, а у троих детей будет достаточно места, чтобы сидеть не касаясь друг друга.
Машина спокойно преодолеет бездорожье. Приподнятая подвеска, которая помогает Allltrack справляться с грязными сельскими дорогами.
Тем не менее, приподнятый кузов немного наклоняется на поворотах, но все же нет причин, чтобы пассажиры чувствовали автомобильную тошноту.
Водитель также не услышит сильного ветра или шума шин — даже на скоростях автострады, что помогает сделать Allltrack довольно комфортной машиной для длительной поездки. В стандартную комплектацию входит адаптивный круиз-контроль и автоматическое аварийное торможение для дополнительного спокойствия.
В Alltrack есть целый ряд прочных стилевых решений, таких как защита картера, измененные входные отверстия бампера и слегка переработанные светодиодные фары.
Переделка продолжается по всей остальной части автомобиля, при этом модель Alltrack получает более широкие боковые пороги, новые рейлинги на крыше, алюминиевый поддон для заднего бампера и увеличенную высоту езды, что должно позволить поместью справляться с бездорожьем.
Внешний дизайн Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016
Внешность — одна из сильнейших сторон Гольф Алтрек 2015-2016 года. А потому постараемся рассмотреть ее детально со всех сторон.
Golf Alltrack 2015-2016 передняя часть
Передняя часть выполнена в достаточно классическом стиле, в тренде общего дизайнерского направления, которого придерживается производитель. Узнать в нем обычный Гольф последней генерации не сложно, однако Альтрек имеет свои характерные особенности. Помимо симпатичной оптики и стильной, хоть и компактной фальш радиаторной решетки, нельзя не пройти мимо мощного переднего бампера с воздуховодом и интегрированными в него противотуманными фарами, выполненными в форме перевернутой трапеции. Пластиковая защита по всему периметру универсала дает яркий намек на кроссоверные возможности автомобиля.
Боковая часть универсала
Вид сбоку — это полноценный универсал улучшенной проходимости. Мощные корпусы наружных зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворотных сигналов, рейлинги на крыше, панорамная крыша, крупные и удобные для посадки боковые двери, огромные колесные арки с очень привлекательными колесными дисками. Дополняет всю эту красоту пластиковый обвес из черного пластика.
Задняя часть Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года
Сзади машина выглядит на все сто баллов. Дизайнеры не зря получают свою, видимо, далеко не маленькую зарплату. Их труд можно высоко оценить. Фольцваген всегда славился тем, что умеет делать красивые и практичные автомобили одновременно. Вот и в данном случае этот тезис подтверждается полностью. Большая удобная багажная дверь, крупное стекло багажного отсека, спойлер над стеклом, изумительная оптика, мощный бампер, пластиковые элементы защиты. Что уж говорить, образец качества и практичности.
Оптика
Дабы в очередной раз подчеркнуть бездорожные возможности автомобиль, инженеры увеличили дорожный просвет на 20 миллиметров по сравнению со стандартными показателями Гольфа.
В результате актуальные габариты такие:
- длина — 4562 миллиметра;
- высота — 1481 миллиметр;
- ширина — 1799 миллиметров;
- колесная база — 2635 миллиметров;
- дорожный просвет — 165 миллиметров.
Среди всех вариаций Golf седьмой генерации, именно Alltrack выглядит наиболее привлекательно и презентабельно. От такого автомобиля сложно отказаться.
Volkswagen Golf Alltrack — автомобиль для семьи и отдыха
Известный немецкий автомобильный гигант Volkswagen выпустил новый автомобиль Golf Alltrack 2015-2016. Разрабатывалась модель с целью сделать новинку гораздо совершеннее и современнее своих предшественников, и надо сказать, что создателям это удалось. «Внешность» универсального Golf Alltrack 8 2015-2016 отличается самой большой харизмой среди всех представителей семьи Гольф 7, а также обладает многими другими достоинствами, благодаря чему предполагается ещё больше увеличить число почитателей немецкой марки, которую часто называют «народной».
Производители нового Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 уже полностью подготовили его к серийному производству, автолюбители европейского рынка ждут появления нового универсала не позже лета 2015 и вполне возможно, что россияне, которые предпочитают автомобили данной марки, смогут также воспользоваться официальной продажей новинки в России.
Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack
Volkswagen Golf Alltrack оснащается тремя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно системой полного привода. Благодаря широкому спектру и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Фольксваген Гольф Альтрек является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил в диапазоне от 4500 до 6200 об/мин и 280 Нм крутящего момента от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, универсал разгонится до сотни за 7,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 217 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Golf Alltrack составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии универсала оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 184 лошадиные силы в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента от 1750 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал ускоряется до сотни за 7,8 секунды, а скоростной потолок составит 219 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом при низких оборотах и экономичность. Расход топлива Фольксваген Гольф Альтрек составит 5,7 литра в городском темпе движения, 4,6 литра по трассе и 5 литров в комбинированном цикле движения.
Volkswagen Golf Alltrack сочетает в себе практичность и отличные эксплуатационные характеристики. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых сельских дорогах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в километровой пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf Alltrack- практичный автомобиль на все случаи жизни.
Салон и комплектации Golf 4х4 2015 Alltrack
При осмотре интерьера полноприводной модели Гольфа 2015-2016 года, можно провести довольно серьезную параллель с салоном обычного универсала Volkswagen Golf Variant. Хотя некоторые решения, позволяют рассмотреть полноприводного представителя семейства. Центральный тоннель имеет надпись 4Motion, руль и рычаг переключения скоростей имеют кожаную отделку, а алюминиевые накладки порогов дверей хвастают надписью Alltrack.
Салон Гольф Оллтрек 2015
Также на спинках передних кресел вышит логотип, который позволяет проникнуться атмосферой и основной идеей. Вставки цвета Dark Magnesium обеспечивают оригинальность центральной консоли и приборной панели. Спортивный характер подчеркивают алюминиевые педали и площадка для отдыха левой ноги. И конечно же большое количество доступных опций базовой версии: двухзонный климат-контроль, подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира, освещение салона светодиодными лампами, цветной сенсорный экран мультимедийной системы, спортивные кресла переднего ряда с подогревом, биксноновые фары головного света, бортовой компьютер с цветным сенсорным экраном, электронный ручной тормоз, электропривод стекол боковых дверей и задних зеркал.
Салон Golf Alltrack 2015
В дополнение ко всему этому можно рассчитывать на Park Pilot, систему контроля усталости водителя, регулируемую по высоте и глубине рулевую колонку, электромеханический усилитель руля, семь подушек безопасности и стабилизационную систему, включающую ABS, ASR, EDS, MSR.
Багажник Гольф 4х4 2015, спинки сидений складываются в соотношении 40:60
В зависимости от положения сидения заднего ряда, багажник предлагает к использованию от 605 до 1620 литров объема.
Внутренний интерьер и оснащение модели Golf Alltrack
Рассматривая внутреннее убранство полноприводного Гольф можно провести некую параллель с внутренним интерьером уже знакомого нам универсала Variant. Правда, определенные различия все же имеют место. Так, например, стоит вспомнить об оригинальной надписи на напольном тоннеле, видоизмененном рулевом колесе, ручке управления трансмиссией и алюминиевых накладках на порогах дверей. Кроме всего прочего следует отметить вышивку логотипа на сиденьях, а также привлекательные центральную консоль и приборную панель.
Разумеется нельзя забыть и о достаточно большом перечне опций даже в самой бюджетной, стандартной комплектации. В частности необходимо отметить адаптивный климат-контроль, подсветку в районе узла педалей, светодиодное освещение салона, сенсорный дисплей аудио-видео комплекса, обогрев передних сидений, биксеноновую головную светотехнику, электронный «ручник», электрический привод зеркал бокового обзора.
В дополнение ко всему перечисленному добавлены: система контроля за усталостью, регулятор положения рулевой колонки, механический усилитель рулевого управления, несколько подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, протибуксовочная система.
Что касается багажного отделения, то оно позволяет разместить в себе до 605 литров багажа. Если же этого водителю недостаточно, он может сложить задний ряд сидений и тем самым увеличить свободный объем до 1,6 тыс. литров.
Технические характеристики Golf Alltrack
Как уже было отмечено, все версии автомобиля, вне зависимости от уровня оснащения, получат систему полного привода 4Motion. Плюс ко всему, отметим наличие стоек МакФерсон впереди независимой подвески, а также многорычажки сзади. Тормоза дисковые на всех колесах, а линейка коробок передач будет включать две КПП — автомат и механику.
Двигатель
Что же касается силовых агрегатов, то для Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года предусматривается серьезный ассортимент моторов, который включает в себя всего один бензиновый движок и три дизельных.
Бензиновый
- Двигатель, работающий на бензине, комплектуется лишь шестиступенчатым автоматом и имеет объем в 1,8 литра. Наличие турбины позволяет достичь мощности в 180 лошадиных сил. Тандем мотора и коробки обеспечивает разгон до сотни на 7,8 секунд при максимальной скорости в 217 километров в час. Средний расход топлива — около 6,8 литров.
Дизельные
- Младший дизель имеет объем 1,6 литра и мощность 110 лошадиных сил. Комплектуется безальтернативно механикой на шесть ступеней. До сотни набирает за 12,1 секунды, а максимально может разогнаться до 187 километров в час. Зато расход составляет в среднем всего 4,7 литра.
- Второй дизель имеет уже 2,0 литра рабочего объема и 150 лошадиных сил мощности. С шестиступенчатой МКПП до сотни разгоняется за 8,9 секунд с максималкой 207 километров в час и средним расходом топлива 4,9 литра на 100 километров.
- Топовый дизель включает себя тоже 2,0 литра, однако его мощность доведена до 184 лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатой АКПП разгоняется до 100 километров в час всего за 7,8 секунд. Максимально Гольфе с таким мотором можно разогнаться до 219 километров в час, а расходовать при этом вы будете в среднем 5,1 литра.
Видео
Вывод
Выход на рынок Volkswagen Golf Alltrack — это огромный шаг для производителя, а также широкие потенциальные возможности в будущем. Данная новинка может заслуженно считаться одним из потенциальных бестселлеров, поскольку обладает всеми качествами, дабы стать популярной в Европе и во всем остальном мире.
Разумеется, пока не стоит делать поспешных выводов, поскольку официально продажи стартуют только летом текущего года. Тем не менее, даже за несколько месяцев до того, как первые партии Гольф Альтрек окажутся в салонах официальных дилеров, можно предположить, что количество предзаказов будет огромным.
В принципе, Фольцваген сделал все, чтобы его новинка оказалась лидером своего сегмента. Посмотрим, насколько это удастся компании на деле. Также ожидаем, что российская и немецкая стороны договорятся, и вскоре после старта продаж в Европе, дилеры Фольцваген в России также начнут предлагать Golf Alltrack.
Обзор Volkswagen Golf Alltrack 2015
C весны 2015 года в линейке популярного Гольф пополнение — универсал повышенной проходимости Alltrack с полным приводом 4Motion, увеличенным на 20 мм дорожным просветом и защитными элементами кузова, которые кроме функциональности стильно дополняют внешний дизайн.
Volkswagen Golf Alltrack (2015)
Отличить новинку от обычного универсала Variant не составит труда, так как немецкий разработчик расширил колесные арки черными накладками из пластика, а также установил иные бампера, передний из которых получил в решетке радиатора хромированную, растянутую на всю ширину планку.
Кроме этого на задней двери, передних крыльях и радиаторной решетке красуется надпись «Alltrack», а пороги защищены тоже черным пластиком и металлическими накладками, как и нижняя часть бамперов, с интегрированными в заднем диффузоре выхлопными трубами. Стиль профиля дополнен специально разработанными для модели 17-дюймовыми дисками колес с рисунком снежинки из сплетения алюминиевых спиц.
Выбор силовых агрегатов вседорожного универсала ограничен бензиновым 180-сильным мотором TSI объёмом 1,8 литра (280 Нм) и тремя дизелями TDI мощностью 110, 150 и 184 л.с. (250, 340 и 380 Нм). Самый скромный дизельный двигатель обладает объёмом 1,6 литра, а два мощных — 2,0-литровые. На колеса крутящий момент двигателей, все из которых 4-цилиндровые и соответствуют экологическим требованиям Евро-6, поступает через стандартно установленную 6-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением.
Постоянный полный привод 4Motion в исходном состоянии приводит в движение передние колеса, что позволяет эффективно использовать топливо в обычных условиях, а в случае пробуксовки колес передней оси крутящий момент двигателя мгновенно перенаправляется на заднюю ось (до 100 процентов) через работающую от электрогидравлического масляного насоса муфту Haldex-5.
Полному приводу помогают системы EDS и XDS, первая из которых блокирует электроникой межколесный дифференциал как на передней, так и на задней оси, а вторая способна притормаживать внутренние к повороту колеса, что значительно улучшает устойчивость и эффективность тяги на скорости.
Дебют новинки состоялся в рамках осеннего автосалона в Париже 2014, а первые заказы на родном рынке производитель начал принимать в ноябре 2014-го, с начальной стоимостью от 29 975 евро.
Обзор экстерьера Golf Alltrack
Внешне автомобиль выглядит презентабельно, уверенно и достаточно мощно. Однако, это не мешает ему сохранять черты элегантности и присущей немецкому стилю аккуратности и сдержанности. Сразу бросаются в глаза некоторые дизайнерский нововведения, акцентирующие на том, что перед вами именно Golf Alltrack.
Golf Alltrack 2015-2016 имеет кузов и шасси обычного универсала, по нижнему краю кузова расположены пластиковые накладки, которые создают надежную защиту для нижней части боковых дверей, кромки арок, переднего и заднего бампера. Причем, накладки из пластика черного цвета не покрыты абсолютно никакой краской, что придает автомобилю еще более солидный и строгий вид. Пороги, а также передний и задний обтекатель оснащены стильными вставками, которые покрыты краской Reflex Silver. Такая же краска нанесена и на корпуса зеркал заднего вида.
Великолепно смотрятся легкосплавные диски Valley, размер которых составляет 17 дюймов, передний обтекатель оснащен несколько увеличенным воздухозаборником, а также хромированной планкой-вставкой, выгодно подчеркивающей противотуманные фары. Матовая черная сетка с сотовым рисунком изящно закрывает нижний воздуховод и фальшрадиаторную решетку, на которой расположены надписи Alltrack, добавляющие автомобилю особую оригинальность и индивидуальность.
Volkswagen Golf Alltrack – универсальный компакт
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Любовь потребителей к внедорожникам растет. Однако не всем нравится этот тип транспортного средства. Есть люди, которые вместо того, чтобы выбирать многоэтажные машины, предпочитают чуть более практичный универсал. К счастью, для них тоже кое-что будет предложено на рынке.
Компактные автомобили являются одной из самых популярных групп машин на рынке. Они являются рациональным вариантом между доступным пространством в интерьере, практичностью и ценой. Их популярность особенно заметна среди компаний с автопарком. Вам не нужно далеко ходить, чтобы увидеть Golf Variant (универсал), с логотипом корпорации, или другие автомобили этого типа на дорогах. Это также сказывается на не всегда желательном подходе отдельных покупателей к приобретению таких популярных автомобилей. В конце концов, каждый из нас хочет быть хоть немного другим.
Volkswagen нашел решение для этого. За более чем 40 лет производства Golf немецкий производитель успел поэкспериментировать. Лучшим примером этого была модель Country, которая был разработан во втором поколении этой модели. Ее отличали высокий клиренс, полный привод, защитная обвязка, запасное колесо на заднем люке и защитная пластина под двигателем.
Спустя годы Volkswagen решил вернуться к этой идее. Модель Alltrack – потому что это название культивируемого сорта – характеризуется увеличенным дорожным просветом в 20 мм, полным приводом (4Motion), дополнительным режимом для бездорожья и набором визуальных добавок, которые менее подвержены повреждениям. Это правда, что это не столь жесткое изменение, как то, что было подготовлено много лет назад (Golf II Country), но благодаря этим дополнениям машина выглядит намного лучше, чем классическая версия.
Полный привод и приподнятая подвеска не означают, однако, что мы можем выпустить этот автомобиль в дикие лесные районы, по которым только немногие могут пройти. Вы должны честно сказать, что это просто лучше выглядящий легковой автомобиль, который лучше садится, и благодаря увеличенному клиренсу мы не повредим автомобиль на более высоких бордюрах или гравийных колеях. Следует добавить, что в Golf нет постоянного привода 4 × 4. Вот это прилагается. Как вы можете догадаться, передача осуществляется муфтой Haldex последнего поколения. Это хорошее решение, которое отлично работает в основном на дорогах с твердым покрытием. Конечно, это решение будет работать во время сильного дождя или зимы, но я бы остановил его.
Фольксваген Гольф Альтрек — цены и комплектация. Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack и обзор с фото
Осенью 2014 года в Париже прошел дебютный показ универсала повышенной проходимости, созданного на базе седьмого «Гольфа» и получившего приставку «Alltrack» в имени. По аналогии с внедорожной версией Passat Alltrack, новинка получила систему полного привода, специальный пластиковый обвес и увеличенный клиренс, но в ее основе лежит «обычный универсал» Variant 7-го поколения, так что особых сюрпризов немцы не преподнесли.
Внешне от обычного универсала внедорожный Golf Alltrack отличается наличием стильного пластикового обвеса с не совсем практичными накладками серебряного цвета, особым дизайном колесных дисков, серебряной окраской боковых зеркал и рейлингов, сетчатой решеткой радиатора и видоизмененным передним бампером.
В плане габаритов Volkswagen Golf Alltrack практически полностью повторяет своего «городского» собрата: 4562х1799х1481 мм. Колесная база – 2635 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм.
Интерьер этой модификации полностью перекочевал из обычного универсала и был разбавлен многочисленными логотипами «Alltrack», нанесенными на спинки кресел, дверные пороги и другие элементы.
Кроме того, Фольксваген Гольф Альтрек получил алюминиевые педали, подсветку зоны ног водителя, более дорогие вставки на центральной консоли, кожаный руль, а также передние спортивные кресла с подогревом.
Технические характеристики. Внедорожный универсал получил на выбор 4 силовые установки. Единственный бензиновый турбомотор при 1,8 литра объема способен развить 180 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Агрегируется бензиновый двигатель с 6-ступенчатым «роботом» DSG, обеспечивающим автомобилю разгон с 0 до 100 км/час за 7,8 секунды и «максималку» 217 км/час при расходе топлива на уровне 6,8 литра на каждые 100 км.
Все три доступных дизеля (линейка EA288) также снабжены турбонаддувом. Младший 1,6-литровый агрегат выдает 110 л.с. мощности и 250 Нм момента, работая в паре с 6-ступенчатой «механикой», что обеспечивает возможность стартового ускорения до 100 км/час за 12,1 секунды. Расход топлива младшего дизеля – 4,7 литра. 2,0-литровый дизельный агрегат доступен в двух вариантах форсировки – 150 и 184 л.с. Крутящий момент моторов соответственно равен 340 и 380 Нм. Версия послабее агрегируется с МКПП, а топовая – с «роботом». Что касается динамики 2,0-литрового дизеля, то 150-сильная версия ускоряет «off-road универсал» с 0 до 100 км/час за 8,9 секунды, а 184-сильная за 7,8 секунды. Расход топлива соответственно равен 4,9 и 5,1 литра.
Вседорожник Golf Alltrack построен на базе универсала Variant последнего поколения, но получил немного перенастроенную независимую подвеску (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка), усиленные тормозные механизмы, адаптированную к работе в условиях бездорожья ABS, а также систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения. В помощь полному приводу немцы отрядили системы электронной имитации блокировки межколесных дифференциалов XDS и EDS, работающую в составе системы стабилизации ESC.
Комплектации и цены. Уже в базе Volkswagen Golf Alltrack получает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, автоматический климат-контроль, светодиодную подсветку салона, круиз-контроль, мультимедийную систему Composition Touch и многое другое. Старт продаж новинки намечен на весну 2015 года. Вопрос поставки универсала в Россию в данный момент обсуждается, но окончательного решения немцы еще не приняли. В Европе цена VW Golf Alltrack стартует с отметки около 29 900 евро.