Volkswagen golf gtd 2017: дизельная «зажигалка» на каждый день

Экстерьер VW Golf GTD 2017

Как и в случае с версией Golf GTI, модификация GTD имеет минимальное количество отличий от гражданской версии Фольксваген Гольф VII. Основные изменения касаются лицевой части автомобиля, где уже в базовом исполнении устанавливается биксеноновая тонированная оптика головного света, обрамлённая стильными контурами светодиодных ходовых огней, а также оригинальная фальшрадиаторная решётка, дополненная хорошо знакомой по моделям GTI полоской (правда, не красного, а серого цвета), изящно делящей головную оптику надвое.

Кроме того, автомобиль получил мускулистый передний бампер, дополненный трапециевидным воздухозаборником и стильными аэродинамическими элементами, призванными улучшить аэродинамические характеристики хэтчбека.

При взгляде на машину в профиль можно заметить заниженный на 15 мм клиренс, увеличенный задний спойлер и оригинальные легкосплавные диски R17, разработанные специально для «заряженного» Гольфа.

Корма автомобиля выделяется наличием аккуратных светодиодных габаритных огней (также имеют тонировку), а также спортивным диффузором, из которого выглядывают два сопла системы выхлопа, не разнесенные, в отличие от версии GTI, по краям, а располагающиеся с одной стороны.

VW Golf GTD 2017 имеет следующие габариты:

  • Длина – 4,268 м;
  • Ширина – 1,799 м (2,017 м с учётом боковых зеркал);
  • Высота – 1,442 м;
  • Длина колёсной базы равняется 2,631 м.

Высота дорожного просвета в угоду аэродинамике снижена до 133 мм, так что будущим владельцам стоит быть крайне осторожными при выборе бордюров для штурма. На выбор потенциальным покупателям фольксвагеновцы предлагают 10 вариантов окраса кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет Tornadorot и Atlantik Blue.

Цены и конкуренты

Volkswagen Golf GTI 5d

В стандартной комплектации Golf GTI доступен в трех цветах кузова: красный «Tornado», черный «Black» и белый «Pure White». Опционально покупатели могут выбрать среди шести дополнительных цветовых решений: к заказу доступны один вариант окраски с эффектом «перламутр» (эксклюзивный белый «Oryx») и пять цветов с эффектом «металлик», в том числе специальный цвет «Carbon Steel».

Volkswagen Golf GTI 3d

В базовую комплектацию «немца» входят: легкосплавные 17-дюймовые диски, верхний спойлер на двери багажника, светодиодные задние фонари, накладки на пороги, биксеноновые активные фары, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, системы активной безопасности ABS, ASR, EDS, MSR, электронная блокировка дифференциала, 2-зонный климат-контроль, стереосистема с 8 динамиками, полный электропакет, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа, атермальное остекление, автономный отопитель, электронный стояночный тормоз, система слежения за движением по полосе, система распознавания дорожных знаков, парковочный ассистент, панорамная сдвижная крышка и и т.д.

Volkswagen Golf GTI 3d

Как видим, выбор комплектация (но не опций) невелик, однако достаточен: вся самая современная «начинка» в автомобиле присутствует и ломать голову с выбором силовых агрегатов и трансмиссий не придется.

С кем же конкурирует «фольксвагеновская зажигалка» в РФ? Прежде всего – с «земляком» – Opel Astra GTC. Этот автомобиль доступен с моторами мощностью 130, 140, 170 и 280 л.с. Стартовая цена – 719 000 рублей.

Volkswagen Golf GTI 3d

«Повоевать» с GTI может и стильный французский Renault Megane R.S. Он оснащается 250-сильным двигателем и стоит 1 217 000 рублей.

Больше, по факту, Volkswagen Golf GTI «тягаться» в РФ не с кем: многие машины со спортивным характером либо стоят дороже, либо оснащаются менее мощными моторами.

Volkswagen Golf GTI 3d

Хот-хэтчи GTI, GTD и GTE с разными силовыми установками дебютировали одновременно.

Семейство Golf восьмого поколения, которое начали рассекречивать прошлой осенью, резко выросло и количественно, и качественно: не дожидаясь традиционной «ночи премьер» накануне открытия Женевского автосалона, Volkswagen устроил онлайн-дебют сразу трех «заряженных» хетчбэков – из пяти анонсированных. Благодаря утечкам, тизерам и информации о родственных моделях концерна мы уже знали об этом трио практически все, но теперь в нашем распоряжении имеются полноценные фотогалереи и все сочные подробности.

Визуально хот-хэтчи отличаются от младших «Гольфов» бамперами, решеткой с подсветкой, колесами, широкими черными боковыми «юбками», спойлером на крыше, выделенным визуально диффузором. Опционально предложат X-образные противотуманки из светодиодов и диски на 18 или 19 дюймов вместо стандартных 17-дюймовых. Перепутать мощные модификации между собой куда проще, но помимо шильдиков, которые теперь размещены по центру под эмблемой VW, они различаются традиционными акцентами красного, серебристого и синего цветов, а также расположением выпускных патрубков: у Golf GTI они разнесены по сторонам, у Golf GTD спарены слева, а у Golf GTE и вовсе скрыты.

Галерея: Volkswagen Golf GTI

37 Фотографии

Очередной Volkswagen Golf GTI получил двухлитровую «турбочетверку» на 245 л.с. и 370 Нм – как у новых Cupra Leon и Skoda Octavia RS. По умолчанию двигатель сочетается с шестиступенчатой механикой, опционально предложат семиступенчатый робот.

Галерея: Volkswagen Golf GTD (2020)

15 Фотографии

Новый Volkswagen Golf GTD делит все с той же «Октавией» двухлитровый турбодизель на 200 л.с. и 400 Нм и стандартный семиступенчатый робот. Как уже отмечалось ранее, это самый «чистый» дизель в истории модели, снабженный двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue.

Галерея: Volkswagen Golf GTE (2020)

14 Фотографии

Наконец, новый Volkswagen Golf GTE – технический двойник Skoda Octavia RS iV и аналогичной «Купры». Здесь сочетание 1,4-литрового 150-сильного бензинового двигателя и 85-киловаттного электромотора обеспечивает в совокупности 245 л.с. и 400 Нм. Коробка передач – шестиступенчатый робот. Если батарея емкостью в 13 киловатт-часов достаточно заряжена, такой «Гольф» всегда стартует только в электрическом режиме, а ДВС задействует при нехватке энергии или на скорости свыше 130 км/ч. Умная бортовая электроника позволяет оптимизировать расход заряда, основываясь на данных навигационной системы. В идеальных условиях можно будет проехать только на электромоторе до 60 километров.

Все хот-хэтчи получили спортивные руль и клетчатые кресла, цифровые приборы на 10,25 дюйма, 10-дюймовый тачскрин мультимедиа, атмосферную подсветку, особый декор в тех же трех цветах. У GTI и GTD подвеска занижена на 15 мм. За доплату, среди прочего, предложат регулируемые амортизаторы и ассистент вождения Travel Assist, который сам разгоняет автомобиль, тормозит и подруливает на скоростях до 210 км/ч.

Подробнее о новинках расскажут на женевской выставке. Позднее будут представлены еще два хот-хэтча – 300-сильный Golf GTI TCR и 333-сильный Golf R.

Комплектация и цена Фольксваген Гольф GTD 2017 года

К превеликому сожалению, новый Golf GTD 2017, как и его бензиновый коллега GTI, официально в Россию не поставляется, впрочем, никто не мешает привезти машину из Европы, где её цена стартует с отметки в 31 тыс. евро или 2,15 млн. руб. по действующему курсу.

Список базового оснащения «горячего» VW Golf GTD имеет следующий вид:

  • Легкосплавные диски R17;
  • Задний спойлер;
  • Светодиодные фары головного и заднего света, а также светодиодные ходовые огни;
  • Тканевая обивка салона Clark;
  • 9 эирбегов;
  • Автоматические задние и передние ремни с трёхточечным креплением и системой преднатяжителей;
  • Антиблокировочная система, а также системы MSR, EDS, ESP и ASR;
  • Индикатор падения давления в покрышках;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Система ACC с ограничителем скорости и системой фронтального мониторинга дорожной ситуации Front Assist;
  • Фирменная система экстренного замедления;
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Крепления Isofix;
  • Дисковые тормоза;
  • Полный электропакет;
  • Иммобилайзер;
  • Многофункциональный руль с оплёткой из натуральной кожи;
  • Система «Старт-Стоп» с функцией рекуперации;
  • Центральный замок;
  • Мультимедийная система с 20,3 см сенсорным экраном, Bluetooth и 8 динамиками;
  • Фирменная навигация.

Помимо этого, покупателям доступен широкий перечень опционального оборудования, в числе которого: продвинутая аудиосистема DYNAUDIO Excite, камера обзора назад, парковочный ассистент, система бесключевого запуска мотора, передние электрорегулируемые кресла, кожаная отделка салона, адаптивные амортизаторы и многое другое.

Заключение

Несмотря на относительно недавний дебют VW Golf GTD, уже можно говорить о том, что модель имеет все шансы, чтобы не только повторить, но и превзойти продажи бензинового GTI, чему способствует более высокий уровень экологичности и экономичности модели при практически идентичной стоимости.

Как бы там ни было, VW Golf GTD – истинный волк в овечьей шкуре, одинаково хорошо справляющийся как с ролью семейного автомобиля, так и полноценного суперкара, и все это за более чем адекватные деньги.

Видео обзор Volkswagen Golf GTD 2017:

Источник

Потеря веса

Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.

Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.

В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.

В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.

В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.

Безопасность нового Golf Sportsvan 2018

Системы безопасности представлены

  • Боковыми и фронтальными эирбегами;
  • Коленной подушкой безопасности для водителя и боковыми шторками;
  • Вентилируемыми передними и обычными дисковыми тормозами сзади;
  • Электронной системой стабилизации, а также противобуксовочной и системой ABS;
  • Электронно-блокируемым дифференциалом;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Сигнальным уведомлением не пристёгнутых ремней безопасности;
  • Крепежами типа ISOFIX;
  • Системами слежения за состоянием водителя и мониторинга слепых зон;
  • Ремнями безопасности с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Системой автозамедления при езде в городе с технологией распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • Технологией Trailer Assist;
  • Парковочным ассистентом;
  • Круиз-контролем;
  • Парктрониками;
  • Светодиодной оптикой спереди-сзади.

Volkswagen Golf GTD 2017

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Компания Volkswagen представила «заряженные» версии хэтчбека Volkswagen Golf восьмого поколения. Так, новинку клиентам предложат с бензиновым мотором, а также с дизелем и гибридной силовой установкой.

Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI получил 2,0-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 245 л. с. и 370 Н·м крутящего момента. Двигатель может работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Автомобиль построен на модернизированной платформе MQB. Хэтчбек получил подвеску типа «Макферсон» спереди и многорычажку сзади. Автомобиль имеет передний привод, электронную блокировку дифференциала и адаптивные амортизаторы. От остальных модификаций GTI отличается спортивной выхлопной системой с двумя патрубками и тормозными суппортами красного цвета. На выбор клиентам предлагаются 17-, 18- и 19-дюймовые колесные диски.

Также клиентам предложат дизельную модификацию «заряженного» хэтчбека под названием Volkswagen Golf GTD. Такая версия оснащается 2,0-литровым агрегатом TDI с отдачей 200 л. с. и 400 Н·м крутящего момента. Мотор работает совместно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Гибридный Volkswagen Golf GTE оснащается турбомотором 1,4 TSI мощностью 150 л. с. и электродвигателем. Суммарная мощность такого хот-хэтча — 245 лошадиных сил. На одной электротяге новинка может проехать около 60 километров.

Динамические характеристики «заряженных» Golf пока неизвестны. Публичный дебют машин состоится на автосалоне в Женеве в начале марта. Ожидается, что прием заказов на новинки начнется этим летом. Первые автомобили появятся у дилеров осенью нынешнего года.

Стандартный восьмой «Гольф» дебютировал в октябре 2019 г., а в России старт продаж модели запланирован на четвертый квартал 2020-го. Комплектации и цены пока не сформированы. По предварительным данным, базовым мотором станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л. с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым «автоматом». А старшей будет версия с прежним 1,4-литровым турбоагрегатом TSI мощностью 150 л. с., который будет работать в паре исключительно с семиступенчатой DSG.

Новости

Автомобили
Новый Volkswagen Golf: в России от 2.558.000 руб.
28.04.2021

Автомобили
Новый Volkswagen Golf 8 скоро начнут продавать в России
19.11.2020

Автомобили
Новый Volkswagen Golf 8 представлен официально
25.10.2019

Автомобили
Новый Volkswagen Golf 8 показали на первых официальных изображениях
10.10.2019

Автомобили
Новое поколение Volkswagen Golf готово к премьере
30.08.2019

Автомобили
Новое поколение Volkswagen Golf 2020 рассекречено до премьеры
12.03.2019

Автомобили
Volkswagen Golf R-Line получил новые опции
07.11.2018

Автомобили
Volkswagen Golf передан первому российскому покупателю
24.09.2018

Автомобили
Volkswagen Golf появился у российских дилеров, цены от 1.429.900 рублей
14.09.2018

Технические характеристики Volkswagen Golf GTD 2015-2016

Вот и пришло время поговорить о том, что же в результате приводит в движение этот заряженный, комфортабельный универсал.

Под капотом расположился турбированный дизельный силовой агрегат объемом 2,0 литра, из которых удалось выжать 184 лошадиные силы мощности и 380 Нм крутящего момента. По сути, аналогичный мотор стоит и на заряженном дизельном хетчбеке.

Дизельный двигатель

Разгон с места до 100 километров в час у универсала занимает 7,9 секунд, против 7,7 секунд, необходимых для разгона хетчбеку. Что же касается расхода топлива, то тут Volkswagen Golf GTD Variant демонстрирует очень солидный и привлекательный для покупателей результат — в пределах 4,4-4,8 литров на 100 километров в смешанном цикле. Мотор соответствует строгим нормам Евро 6.

Силовой агрегат

Вывод

Что ж, автомобиль Volkswagen Golf GTD 2015-2016 года в кузове универсал действительно производит положительное впечатление. Разумеется, именовать его «заряженным» как-то сложно, поскольку мощность двигателя не достигает даже 200 лошадиных сил.

Задняя часть авто

Тем не менее, в таком автомобиле главное вовсе не это. Как для, по сути, семейного универсала, 184 лошадок хватает с головой, поскольку тяговитость и динамика у Гольфа получилась отменной. Совместите это с отличным дизайном, с шикарной эргономикой салона, замечательными показателями комфорта и безопасности. И на закуску добавьте расход топлива, который составляет менее 5 литров на 100 километров.

Ну разве после такого не захочется стать обладателем подобного автомобиля? Очевидно, что желающих его приобрести окажется более чем достаточно. Не зря ведь Фольцваген начал принимать заказы еще до официальной премьеры.

«Гольф», да не тот

Переднеприводный Volkswagen Golf GTI построен, само собой, на платформе стандартного хэтчбека Golf VII, однако отличается от него и внешне и внутренне.

Переднеприводный Volkswagen Golf GTI построен, само собой, на платформе стандартного хэтчбека Golf VII, однако отличается от него и внешне и внутренне

Спортивный характер автомобиля подчеркивают решетка радиатора с традиционным сотовым орнаментом и хромово-красной окантовкой, заходящей в корпуса фар, спортивные бамперы и расширители порогов, задний спойлер, красные шильдики на крыльях, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, тонированные задние светодиодные фонари, хромированные декоративные накладки на выхлопных трубах, а также 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерностью 225/45, доступные уже в базовой версии. Спортивная подвеска отличается клиренсом, уменьшенным на 15 мм (по сравнению со стандартным «Гольфом»).

Спортивная подвеска Golf GTI отличается клиренсом, уменьшенным на 15 мм (по сравнению со стандартным «Гольфом»)

В интерьере версии GTI присутствуют многие отличительные черты, среди которых, например, рукоятка рычага КПП в форме мяча для гольфа, черная отделка потолка, металлические накладки на педали и эргономичные спортивные сиденья с легендарным клетчатым рисунком Clark. Опционально также доступны сиденья с кожаной обивкой Vienna. Хромированная отделка деталей, декор Checkered Black на передней панели и в обшивках дверей, рычаг коробки передач с кожаной отделкой и контрастной красной прострочкой, накладки на пороги с красной подсветкой – все это делает образ нового GTI законченным.

Тормозные суппорты окрашены в красный цвет

Под капотом «горячего» хэтчбека размещается 2-литровый турбодвигатель мощностью 220 л.с. С пакетом Performance (в России он пока недоступен) мотор выдает 230 «лошадей».

Volkswagen Golf GTI, серийно оснащенный функцией «Старт-стоп» и системой рекуперации энергии торможения, в сочетании с 6-ступенчатой КПП DSG демонстрирует весьма низкий расход топлива в смешанном цикле движения – 6,4 л на 100 км.

Volkswagen Golf GTI 5d

В Golf GTI используется адаптивная система регулирования ходовой части DCC второго поколения. На сенсорном дисплее центральной консоли в пункте «Выбор режима вождения» водитель может выбрать один из трех режимов DCC: «Комфорт», «Стандарт» и «Спорт». Первый из них предназначен для обычной езды по городу, второй ориентирован на комфортное передвижение по неидеальному дорожному покрытию, ну а третий предполагает особенно динамичное вождение.

Volkswagen Golf GTI 5d

В Golf GTI также применена система прогрессивного рулевого управления. Она входит в базовую комплектацию. Благодаря этой системе водителю не придется совершать много движений рулем, чтобы вписаться в нужный поворот, а на дороге с крутыми виражами – больше перехватывать руль. Прогрессивное рулевое управление позволяет вывернуть руль до упора за 2,1 оборота (380°) – в стандартных рулевых механизмах менее мощных модификаций Golf потребуется 2,75 оборота (500°).

Volkswagen Golf GTI 5d

Остается добавить, что разгоняется «заряженный» хэтчбек до 100 км/ч всего за 6,5 с, а его максимальная скорость составляет 244 км/ч.

История модели

Volkswagen Golf 2017 года – не самый яркий представитель линейки «Гольф». Автомобиль со сдержанным интерьером и невыразительным дизайном кузова имеет довольно-таки посредственную звукоизоляцию и не самую мягкую подвеску. Но секрет успеха хэтчбека заключается как раз в сбалансированности всех качеств, отсутствии очевидных недостатков.

Полномасштабный дебют Гольфа 7 поколения состоялся в 2012 году в автосалоне Парижа. Хотя премьера авто была организована почти на месяц раньше в Берлине. Но на нее попали исключительно представители прессы.

Уже в ноябре 2016 года производитель представил публике новое «прочтение» VW Golf VII. Презентация обновленного хэтчбека прошла в Вольфсбурге. Обновленный автомобиль получил:

  • подретушированную светотехнику;
  • улучшенный дизайн кузова;
  • модернизированный двигатель;
  • надежную трансмиссию DSG.

Также на борту рестайлинговой версии Гольфа появились новые электронные системы. Смело можно сказать, что по комфортабельности Golf 2017 года теперь не уступает автомобилям с более высоким ценником – Volkswagen Passat или Volkswagen Polo.

Другие проблемы и неисправности

Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.

Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.

Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.

В возрастных экземплярах нередко обнаруживается вспучивание лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла и бампера. Следы начала коррозии порой наблюдаются и в местах сколов над ветровым стеклом.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится ремонтировать сервопривод заслонки отопителя (3-5 тыс. рублей).

Время от времени подводит и сервопривод замка лючка бензобака (2-3 тыс. рублей).

Интерьер Golf GTD 2017

Салон Golf GTD, традиционно для марки VW, отличается своей лаконичностью, строгостью форм и эталонной эргономикой, которая до сих пор недосягаема большинству потенциальных конкурентов. Перед водителем находится удобное, слегка срезанное к низу рулевое колесо, позволяющее управлять музыкой и прочими системами автомобиля, а также строгая панель приборов, представленная двумя колодцами приборов и располагающимся между ними дисплеем бортового компьютера.

В центральной части торпедо, которая на BMW-шный манер слегка развёрнута к водителю, располагается цветной 20,3 см сенсорный дисплей мультимедийно-информационного комплекса, а также минималистический и интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Ещё ниже обитает селектор 6-ступенчатой механической либо продвинутой роботизированной КПП, доукомплектованной системой двойного сцепления. Отдельного внимания заслуживают металлические накладки на педалях, а также фирменная клетчатая обивка сидений, давно ставшая визитной карточкой всех заряженных модификаций VW Golf.

Передние сидения обеспечивают комфортную посадку, а также обладают широким диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой, надёжно фиксирующей корпус водителя и переднего пассажира при скоростном прохождении поворотов.

Задние сидения при необходимости способны вместить троих пассажиров, но по-настоящему комфортно тут будет только двоим седокам и то при условии, что их рост не превышает 190 см.

Объем багажника, на зависть большинству спорткаров, составляет 380 литров, при этом его можно увеличить до 1270 л, сложив спинки заднего дивана.

Примечательно, что в багажнике установлен регулируемый фальшпол, высота которого может меняться в пределах 10 см.

Качества применяемых материалов на высоте, то же самое можно сказать и о сборке, которая не оставляет никаких шансов даже самым строгим автомобильным критикам.

Внешний вид нового Гольф 7 ГТД 2015

Образ остался легко узнаваемым, но если поставить рядом «гражданский» Гольф, разницу можно будет ощутить без особых проблем.

Передняя часть Volkswagen Golf 7 GTD 2015-2016

Передняя часть обзавелась слегка модернизированной фальш радиаторной решеткой, в центре которой расположился традиционный шильдик производителя. Также автомобиль может похвастаться новым бампером, удачно сочетающимся с иной решеткой, выполненной в форме сот. Небольшие ребра по краям капота буквально перетекают в би-ксеноновую оптику. Выглядит машинка дерзко и интересно.

Фольксваген Гольф 7 ГТД сбоку

Сбоку следует отметить оригинальные корпусы наружных зеркал заднего вида, которые, судя по всему, будут дополняться светодиодными повторителями сигналов поворотников. Не исключено, что такая фишка окажется доступной только за доплату. При этом автомобиль сохранил узнаваемые формы дверей, практически ровную линию крыши, на вершине которой теперь располагаются черные рейлинги. Идеальные радиусы колесных арок замечательно сочетаются с новыми легкосплавными дисками на 17 дюймов. При желании, клиент может опционно заказать диски на 18 дюймов.

Задня часть хэтчбека

Задняя часть украшается аккуратным козырьком-спойлером над стеклом багажного отсека, а также немного затемненной оптикой. Дверь багажника осталась прежней, зато немного подкорректировали бампер, плюс сделали сдвоенные патрубки от выхлопной системы. Это явно придало спортивности автомобилю. Плюс патрубки положительно повлияли на звук, издаваемый мотором.

Примечательно, что внешние изменения не повлекли за собой никаких перемен в плане габаритов. Единственное, для придания большей спортивности и аэродинамики, автомобиль опустили на 15 миллиметров.

Спецификация кузова

Так что актуальные для автомобиля размеры таковы:

  • длина — 4562 миллиметра;
  • ширина — 1799 миллиметров;
  • высота — 1452 миллиметра;
  • колесная база — 2635 миллиметров;
  • дорожный просвет — 135 миллиметров.

Не лишним будет взглянуть на фото и видео материалы, что позволит вам лично оценить те идеи, которые воплотили дизайнеры компании Фольцваген при создании очень интересной версии своего универсала Гольф.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: