Bmw x7 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение, g07 (10.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

BMW X7 2018, suv, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Салон «Икс-седьмого» по умолчанию имеет трехрядную компоновку. При этом предложены два варианта конфигурации второго ряда — стандартный трехместный диван и семиместная компоновка или опциональные два раздельных кресла с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками, в этом случае салон шестиместный. Вне зависимости от компоновки сиденья второго ряда имеют продольную регулировку и регулируемый наклон спинки. На третьем ряду даже взрослые разместятся с достаточным комфортом. У всех сидений есть электрорегулировки. В базовое оснащение входят: отделка салона кожей, четырехзонный климат-контроль, трехсекционная панорамная крыша, цифровая приборная панель и центральный дисплей с диагоналями экранов 12,3 дюйма. Список опций включает систему ионизации и ароматизации воздуха в салоне, тонированные стекла и боковые солнцезащитные шторки, а также климат-контроль с пятью (!) зонами индивидуальной настройки климата для водителя, переднего пассажира, левого и правого пассажиров второго ряда сидений, а также пассажиров третьего ряда. За доплату также доступны премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond surround sound, термоподстаканники, доводчики дверей и прочее оборудование.

На старте продаж в мире для нового BMW X7 доступны четыре двигателя на выбор: бензиновый V8 мощностью 462 л.с. в версии xDrive50i, 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. в версии xDrive40i и два 6-цилиндровых рядных дизельных двигателя — xDrive30d (265 л.с.) и M50d (400 л.с.). Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода xDrive. В России пока не будет доступен xDrive50i, а модификация xDrive30d в нашей спецификации дефорсирована до 249 л.с. BMW X7 превосходен в динамике. При массе в 2395 кг модель xDrive40i разгоняется до максимальных 245 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составляет 6,1 сек. Для сравнения: у xDrive50i «максималка» 250 км/ч, разгон до «сотни» — за 5,4 сек. Аналогичные данные демонстрирует старшая дизельная версия M50d. Самой «скромной» выглядит модель xDrive30d: максимум скорости 227 км/ч, разгон до 100 км/ч за 7 секунд. Расход топлива у бензиновых BMW X7 заявлен в пределах 9,5-11,4 л/100км, у дизельных — 7,3-7,5 л/100 км. Объем бака 83 литра.

Новый кроссовер построен на базе модульной платформы CLAR, которую уже использовали для многих других моделей BMW последней волны. X7 в базовой комплектации оснащен электронно-управляемыми амортизаторами и пневмопружинами на обеих осях. Клиренс новинки может варьироваться в диапазоне до 80 мм одним нажатием кнопки на центральной консоли или с использованием ключа BMW Display Key. В качестве опции доступен пакет Off-Road, который включает четыре различных режима вождения — xSand, xGravel, xRocks и xSnow — они активируются нажатием на кнопку. BMW X7 — реально большой автомобиль. Длина кроссовера составляет 5151 мм — лишь на 77 мм меньше, чем у длиннобазной BMW 7-series. Ширина и высота превосходят 7 series и составляют 2000 и 1805 мм соответственно. Колесная база измеряется 3105 мм. Сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажника с 326 до 2120 литров. Обе створки двери багажника (верхняя и нижний борт) оснащены электроприводом, который может быть дополнен системой автоматического открытия и закрытия без использования рук (с опцией комфортного доступа). Специальный режим пневмоподвески опускает кузов в самое низкое положение для удобства погрузки и загрузки.

Системы безопасности нового BMW X7 включают очень широкий список оборудования. Помимо богатого набора стандартных систем активной и пассивной безопасности, в списке опций есть комплекс систем помощи водителю Professional (ассистенты руления и удержания в полосе, ассистент перестроения, предупреждение о смене полосы движения, приоритетности проезда и наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, система автоматического экстренного торможения).

BMW X7 можно считать усовершенствованной версией младшей модели BMW X5. Автомобили действительно очень похожи и внешне, и внутри. Но, хотя у X5 тоже имеется третий ряд (опция), все же сидящим на нем будет не так удобно, как в новом флагмане кроссоверов BMW, к тому же здесь не пришлось жертвовать размерами багажника. Конечно, у BMW X7 имеются существенные отличия в оснащении, которые должны оправдывать значительную разницу в цене.

голос

Рейтинг статьи

BMW X7 2018 + фото

Первые известия о модели стали появляться еще в далеком 2013 году, но тогда у компании ничего не вышло с выходом новой модели, ибо наступил финансовый кризис. Но, с наступлением 2018 года, о появлении новинки от немцев стали заявлять всё чаще. Когда же именно появится, новейшая модификация баварцев станет известно только ближе к весне, однако уже известно на данный момент что вся техническая часть была испытана еще задолго до официальных релизов. Как уже говорилось, первые известия появились еще в 2013 году, именно тогда начались испытания, к примеру, техническая составляющая в рамках подвески, а также силовой установки была испытана на конкурирующей модели от BMW X6. А некоторые системы помощи на конкурентах от тех же немцев, а именно Audi Q7. Кроме того сегодня рассмотрим какой именно будет дизайн новой модели и чем он отличается от классических и фамильных мотивов концерна

Также уделим внимание ценовой политики компании, по какой цене будет предложено модели для России, в том числе с каким функциональным наделом и количество комплектаций

Комплектации и цены

Чем всегда отличались баварские машины: потребителям не обязательно было выбирать комплектации. Покупатель мог создавать собственные комплектации, выбирая опции, которых очень много.

Не новость, что одна и та же серия может иметь цену 5 млн. или 9 млн. рублей в зависимости от количества опций.

В новом X7 выбирается только мотор, а остальные дополнения уже на выбор клиента. Это хорошо тем, что каждый человек может выбрать идеальный авто лично для него, выбрав свои любимые опции. Будет мала вероятность, встретить на дороге два идентично одинаковых X7. Самая низкая цена на новый бмв составляет 5 930 000 р.

bmw x7 2019 технические характеристики

Бренд предлагает следующую линейку агрегатов:

Тип движка Объем Мощность Разгон Средний расходБензин 3.0 340 6,1 9,5Дизель 3.0 265 7 7,3Дизель 3.0 400 5,4 8,1

Интересный факт: дизельная 400-сильная версия оснащена четырьмя турбинами.

Цены базовых комплектаций составляют: ⦁ 5 930 000 руб. ⦁ 6 120 000 руб. ⦁ 7 620 000 руб.

Движки на новый кроссовер бмв имеют от одной до четырех турбин (249 л.с – одна, 400 л.с. – четыре на дизеле). Благодаря изменяемой геометрии турбокмпрессоров двигатели БМВ одинаково хорошо откликаются на газ в любом диапазоне оборотов.

За счет уменьшенной силы трения подвижных элементов моторов и непосредственному впрыску машина получилась очень экономичной.

Средний расход: 7,3 – 8,1 литрадля дизельных вариантов в зависимости от мощности, и 9,5в бензиновом. Это феноменальная экономия топлива для такого тяжелого транспортного средства.

Самая интересная версия с бензиновым пятилитровым агрегатом в нашу страну поставляться не будет. Виной тому высокие требования к экологическим нормам.

В России цена на эту версию BMW X7 составляла бы 8 800 000 р. со всеми возможными опциями.

Хорошей новостью является то, что новая BMW X7 2019 года построена на платформе CLAR. Производитель решил не создавать кардинально новую платформу, и построил X7 на той же, что X5.

Это хорошо, потому что создание новой базы к хорошему не приводит: всегда есть недочеты, которые устраняются только в рестайлинге.

Поэтому лучше всего использовать уже проверенную CLAR с проверенными моторами. Чтобы понять надежность X7 достаточно почитать отзывы владельцев икспятых, ведь технически те и те одинаковы.

Многим может показаться, что если эти два транспортных средства построены на одной платформе, то грубо говоря: X7 – это та же модель, что X5, только огромный, но это не так.

Кроссовер совсем иначе ощущается благодаря иначе настроенной подвеске, коробке передач и самой длинной колесной базе в своем классе.

Владельцы могут выбрать несколько пакетов для флагмана. Фирменный M обвес с агрессивными бамперами выглядит очень эффектно. К тому же владелец получает специально настроенную подвеску под агрессивную манеру езды.

Купить BMW X7 2019

можно будет и в пакете off-road, который создан для езды по бездорожью. Внедорожник в этом пакете обладает несколькими настройками, для идеального прохождения внедорожья:

  • Гравий
  • Снег
  • Лед
  • Грязь

Также авто БМВ Х7 в этом пакете имеет блокировку дифференциала – самое важное техническое решение в любом джипе. Электрические амортизаторы способны поднять клиренс машины на 5 сантиметров, для прохождения сложных участков дороги

Все варианты серии оснащаются пневматической подвеской, которая является одним из главных ее достоинств. Благодаря этой подвеске машина стала очень мягкой и тихой. Водитель во время езды на этом авто получает ощущения, будто он плывет.

Если X5 многие называли кроссовером, то X7 обладает всеми признаками джипа. Особенно это заметно в BMWX7 в пакете off-road, который будет доступен в 2020-м году, поэтому начало продаж будет осуществляться без него.

Довольно спорным решением компании BMW было установить возле выхлопных труб новой модели динамики. Если работать педалью газа, то из этих динамиков разносится звук мощного мотора.

Это фальшиво, но звучит громко. Устанавливаются эти динамики только на самую слабую дизельную версию этого автомобиля.

Дата выхода БМВ Х7 2021 2022


Автомобиль уже сфотографирован на тесте. Его засекли на полигонах в Финляндии, где пилоты обкатывают модель, определяют поведение в разных ситуациях. Это выявляет «детские болезни» и искореняет их еще до постановки на конвейер.

Дата выхода X7 недалеко. Старт продаж модели должен состояться к 2021-му году в России. Официальная презентация запланирована на осень.

Конкурентами внедорожника станут:

  • Range Rover;
  • Bentley Bentayga;
  • Lexus LX570;
  • Audi Q8.

Руководство баварской компании выделяет такие преимущества:

  • функциональность;
  • технические данные;
  • комфортабельность внутреннего пространства;
  • надёжность;
  • внедрение технологичных решений в области автомобилестроения.

Интерьер

Внутренняя отделка Х7 практически идентична оснащению новой BMW Х5, за исключением полноценного третьего ряда сидений. Здесь мы встречаем такую же информационно-развлекательную систему последнего поколения, высококачественную кожу обивки салона и сидений, множество панелей и вставок из натурального дерева, многофункциональный руль, большие сенсорные экраны передней панели, и дополнительные мониторы на местах пассажиров задних рядов.

На центральной консоли в современном стиле сгруппированы контроллер iDrive, новый селектор коробки передач, кнопка запуска/остановки двигателя, переключатели режимов движения, электронный выключатель стояночного тормоза, органы управления пневматической подвеской и дополнительными внедорожными режимами.

Как и X5 2018 года, новый кроссовер оснащен великолепными материалами обивки. К примеру, модель xDrive40i может поставляться как с отделкой черной тканью SensaTec, так и с кожей Vernasca или Extended Merino на выбор. Более дорогой M50d оснащен стандартным кожаным салоном Vernasca в цветах Black, Canberra Beige, Coffee или Cognac.

Усилить индивидуальность кабины можно с помощью стеклянной инкрустации таких элементов управления, как кнопка запуска/остановки ДВС, рычаг КПП, контроллер iDrive и ручка громкости звука. В темное время суток особенно впечатляет космическая светодиодная подсветка панорамной крыши. Светодиодные элементы подсветки способны формировать более 15 000 графических узоров.

БМВ Х7 также предлагает покупателям в базе пакет Cold Weather, который включает в себя пятизонный автоматический климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, подлокотников передних сидений и рулевого колеса. За дополнительные деньги можно приобрести автоматические доводчики дверей, электрические шторки задних боковых окон, держатели чашек с функцией обогрева/охлаждения, проекционный экран и систему распознавания жестов.

BMW X7 поставляется с новой фирменной информационно-развлекательной системой Live Cockpit Professional. Она объединяет 12,3-дюймовый сенсорный приборный щиток, 12,3-дюймовый дисплей в центральной панели, новые тактильные элементы управления для контроллера iDrive и круглый сенсорный регулятор.

Как и в любом современном автомобиле премиум-класса, в Х7 есть доступ к интеллектуальным возможностям подключения через приложения для новостей, погоды, офиса или онлайн-поиска. Выбор опции Connected Package Professional предоставляет доступ к удаленным сервисам, услугам консьержа, информации о парковке на улице и онлайн информации о пробках в течение первых четырех лет владения.

Для развлечения пассажиров задних сидений новый BMW Х7 предлагает отдельную систему, которая включает в себя пару 10,2-дюймовых сенсорных дисплеев Full-HD, Blu-ray-совместимый DVD-плеер, разъем HDMI и два разъема для наушников.

В базовой комплектации X7 рассчитан на перевозку семи человек на трех рядах сидений. Для обеспечения большего комфорта пассажирам второго ряда можно заказать комплектацию с двумя креслами улучшенной комфортности. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед/назад на 14,5 см, а спинки сидений во втором и третьем рядах могут складываться и подниматься электрически. Управление складыванием спинок производится изнутри салона или со стороны багажного отделения.

Объем багажника Х7 с тремя развернутыми рядами сидений составляет 750 л. Удобной загрузке багажника помогает пневматическая подвеска, позволяющая опускать автомобиль на 4 см, а также двухсекционная задняя дверь с электрическим управлением.

Разработчики оснастили Х7 и интересной опцией BMW Intelligent Personal Assistant. Цифровой помощник отвечает на голосовое приглашение «Hey BMW» или «OK BMW» и может использоваться для поиска информации, совершения звонков и т.д. Новое ПО Remote Software Upgrade позволяет получать все выпускаемые обновления в автоматическом режиме через приложение BMW Connected.

Новый цифровой ключ BMW позволяет закрывать/открывать X7 путем удержания смартфона около ручки двери с использованием технологии Near Field Communication (NFC). Расположившись внутри авто, двигатель можно запустить после того, как телефон окажется в камере беспроводной зарядки или лотке для смартфонов. Цифровой ключ работает со всеми совместимыми с NFC смартфонами.

BMW X7 2021: характеристики

Для модели предложат несколько двигателей. В базовой комплектации Х7 получит бензиновый мотор с турбонаддувом, объемом 3 л при мощности 300 лошадок. Опционально предлагается 8-цилиндровая силовая установка с 4,4-литровым двигателем на 450 сил. Этот же мотор доступен для флагманского седана BMW 7- series (см. видео тест драйв).

Позже ожидается появление гибридной версии, где стандартный ДВС спарен с парой электромоторов. Технические характеристики такого внедорожника меняются от 320 до 450 сил в зависимости от вариации. А топовая версия Х7 обзаведется новым двигателем с компоновкой V12, развивающим 610 лошадиных сил. Такие авто получат систему полного привода и восьмиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.

БМВ Х7 2021 года: новая модель, фото, цена

Художники из Баварии постарались, работая над дизайном кузова. Им удалось привнести свежие нотки в экстерьер авто, сохранив его узнаваемость и самобытность (см. фото).

Фронтальная часть Х7 получилась удивительно выразительной:

  • узкие прорези светодиодных фар создают хищный образ;
  • граненый капот получил ребра жесткости;
  • фактурный передний бампер имеет прорези воздухозаборников, окаймленные серебристыми вставками;
  • жабры радиатора получили обрамление из хромированного металла.

Кузов БМВ впечатляет при взгляде в профиль. Мускулистые передние крылья изящно обрамляют колесные арки, а под ними расположились элегантные 22-дюймовые диски. Ручки запрятаны в двери и выезжают по команде с пульта. По всей длине БМВ в нижней части боковых панелей – аккуратная серебристая вставка.

Зеркала получили образцовый дизайн, а к стойкам крепятся через две элегантные ножки. Большая крыша автомобиля может становиться панорамной с разными уровнями пропускной способности.

Корма БМВ тоже смотрится красиво. Дизайнерский бампер с небольшими отражающими элементами и вертикальными серебристыми вставками. Дверь багажника обладает электроприводом и открывается по половинке, что облегчает погрузку поклажи. Оригинальные стоп-сигналы соединены тонкой полоской светодиодов, проходящей через все длину пятой двери. А над ними гордо восседает эмблема компании.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
xDrive30d 7 400 000 ₽
xDrive30d Business Plus 7 770 000 ₽
xDrive40i 7 850 000 ₽
xDrive40d 7 920 000 ₽
xDrive30d M Sport Edition 21 8 300 000 ₽
xDrive30d M Sport Plus 8 300 000 ₽
xDrive40i M Sport Plus 8 400 000 ₽
xDrive30d Exclusive 8 580 000 ₽
xDrive30d M Sport Pro 8 580 000 ₽
xDrive40i M Sport Pro 8 990 000 ₽
xDrive40i Exclusive 9 120 000 ₽
xDrive30d Pure Excellence 9 500 000 ₽
xDrive40d M Sport Pro 9 800 000 ₽
M50d 10 050 000 ₽
M50i 10 250 000 ₽
M50d M Special 11 150 000 ₽
M50i M Special 11 320 000 ₽
M50d M Special by Individual 7 400 000 ₽

Базовая комплектация с дизельным двигателем продается дилерами за 6 150 000 рублей, оснащаясь при этом вполне достойно:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • кожаная обшивка всего салона;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • панорамная крыша;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией и управлением жестами;
  • диодная адаптивная оптика;
  • пневмоподвеска;
  • контурная подвеска салона.

Топовая комплектация X7 M50d стоит 8 190 000 рублей, правда здесь деньги платятся за двигатель и более жесткую подвеску. Оснащение остается прежним, все остальное придется докупать отдельно:

  • доводчики дверей;
  • проекционный дисплей;
  • вентиляция и массаж сидений;
  • задняя мультимедиа;
  • подогреваемые подстаканники;
  • пакет Off-Road;
  • лазерные фары и т.д.

В максимальной версии со всеми опциями к цене добавится еще парочка миллионов рублей.

Вывод: Грустно, что ожидания фанатов не оправдались, все ждали очень премиального большого автомобиля. С другой стороны, цена получилась соответствующей получаемому и на фоне конкурентов это достойных «глоток воздуха». В сравнение сложно выделить лучшие стороны BMW X7 2019-2020, ведь с конкурентами все примерно похоже, вот тут решают предпочтения покупателя.

Технические характеристики

В техническом плане мы пока что знаем не всю информацию. Например, о двигателях пока мало что известно известно. Скорее всего, топовым будет 6-ти литровый мотор V12, также будут и другие разновидности движков.

Зато можно точно сказать, что Х7 появится с платформой СLAR, которую немецкий бренд в последнее время испытывал на моделях других серий и довёл до действительно эталонного уровня. Данная ходовая часть позволяет делать автомобиль как полноприводным, так и заднеприводным.

Скорее всего, последний вариант будет доступен только в Европе. Платформа отличается повышенной прочностью, для её производства используются различные металлы. Что касается подвески и ходовой части, они будут аналогичны тем, что стоят на Х5 и Х6, благо, в этом деле БМВ не нужно изобретать велосипед (ранее они довели эти составляющие до идеала).

Технические характеристики

Список двигателей, которые устанавливаются для российской вариации BMW X7 2021 года, представлен следующими силовыми агрегатами:

  1. Дизельный 3-литровый мотор, выдающий до 249 «лошадей» мощности и крутящий момент в 620 Н*м. Расход топлива для данного двигателя составляет 7,3 литра на 100 км пути, а разогнаться до скорости в 100 км/ч можно за 7 секунд.
  2. Второй доступный агрегат также представлен 3-литровой дизельной установкой, форсированной до максимальной силовой отдачи в 400 л.с. Его крутящий момент равен 760 Н*м, а заявленный средний расход топлива – 7,5 литров на «сотку». Разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 5,4 секунды.
  3. Также в арсенале доступных для установки под капот кроссовера двигателей значится 3-литровый бензиновый мотор, производительность которого составляет 340 л.с. Для него характерен крутящий момент в 450 Н*м. Расход бензина марки АИ-95 составляет 9,5 литров на 100 км пути, а до скорости в 100 км/ч кросс разгоняется за 6,1 литра.
  4. Наиболее мощным вариантом является 4,4 литровый бензомотор с выдачей в 530 «лошадей» и крутящим моментом в 750 Н*м. С данным двигателем кроссовер сможет разогнаться до «сотни» за 4,7 секунды, а уровень потребления топлива равен 11,6 секунды.

В пару к любому из указанных двигателей производитель предусмотрел возможность установки 8-скоростной коробки-«автомат» и полноприводной системы. В качестве базы для создания кроссовера производитель задействовал модульную платформу CLAR, ранее уже используемую для выпуска других моделей. Ходовая часть состоит из передней и задней независимых подвесок, оснащенных рычажной конструкцией. Тормозная система представлена дисковыми тормозами и электронным стояночным тормозом.

В качестве основных габаритов автомобиля можно отметить:

  • размеры кузова – 5151 х 2218 х 1805 мм;
  • масса – от 2395 до 2555 кг;
  • количество мест в салоне – 6-7;
  • клиренс – 210 мм;
  • емкость бензобака – 80-83 литра;
  • объем свободного пространства в багажнике – от 326 литров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2.99
Разгон до 100 км/ч, сек 7
Макс. скорость, км/ч 227
Дорожный просвет, см 21
Длинна, см 515.1
Ширина, см 221.8
Высота, см 180.5
Всего мест 7
Масса, тонн 2.445
Топливо Дизель
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 6-цилиндровый
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 249 при 4000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 620 при 2500 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.5
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.9

С этим читают

Выбирай топливо – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 7 сек. 227 км/ч 6
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,4 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 6,1 сек. 245 км/ч 6

Подробнее

Линейка моторов Баварского внедорожника маловата, но покупателям много не нужно. Это приемлемой мощности двигатели, который успешно разгоняют 2,5-тонный автомобиль.

  1. xDrive30d – базовый дизельный мотор B57, выдающий с 3-литрового объема 249 лошадиных сил при 4000 оборотов и 620 H*m крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Разгона BMW X7 хватит потенциальному покупателю (важный аспект) – 7 секунд. Расход заявлен маленький – 7,6 литра по городу.
  2. xDrive40i – бензиновый рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель B58. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Возрастание мощности скидывает 0,9 секунды разгона, но и расходует бензиновый двигатель много – 11 литров минимум.
  3. M50d – 3-литровый дизель с 4 турбинами. Это такой же дизельный мотор, правда доработанный под возросшую мощность. Он выдает 400 лошадей с 4400 об/мин и 760 H*m крутящего момента, доступного с 2000 об/мин. 5,4 секунды разгон это круто и немногим возросший расход – 8,1 литра также поражает.

В других странах продается еще 4,4-литровый V8, мощностью 462 лошадиные силы. Динамикой он повторяет M50d и видимо из-за этого соответствия двигатель недоступен российскому покупателю.

Работают моторы новой БМВ Х7 вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает крутящий момент двумя осям через многодисковую муфту. Сзади еще ставится опциональной активный дифференциал. Установлены имитации блокировок для бездорожья.

Конкуренты новой Х8

BMW X8 уникальный в том плане, что ей придется конкурировать сразу в трех подсегментах рынка: полноразмерные SUV, спортивные SUV и люксовые полноразмерные SUV. Вероятно, только поэтому уже стоило бы ожидать появления данной модели на рынке. Но давайте для начала сравним, что нам предлагают конкуренты.

Если оценить БМВ Х8 как полноразмерный кроссовер, — то в стандартных версиях (вплоть до максимальной), конкурентов у модели довольно много. Среди основных можно выделить такие модели, как: Mercedes AMG G63, Lexus LX 570, Volvo XC90 Excellence, Cadillac Escalade ESV и Range Rover V8 SVA Long.

В столь дорогом секторе рынка, ждать кардинальных отличий от моделей не стоит. И назвать явного победителя нельзя. Но, чем гарантировано сможет похвастаться Х8, так это лучшей управляемостью и динамикой. Платой тому станет значительно меньшее количество свободного пространства и в сравнении с некоторыми моделями, чуть более высокая цена.

В сегменте спортивных кроссоверов — конкуренция значительно меньше. Тут, можно выделить всего 6 моделей: Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Jeep GC Trackhawk, Maserati Levante S, Mercedes-AMG GLS 63. И в таком сравнении Х8 M Competition смотрится куда более выигрышно. В том же ценовом диапазоне, а в некоторых случаях заметно дешевле. Вы получите отточенную до идеала управляемость, невероятную динамику и большее количество спортивных настроек. Среди которых, как минимум, будет присутствовать возможность отключить все ограничения и системы безопасности (фирменная надстройка для версий M).

Ну и в самом дорогом сегменте рынка люксовых полноразмерных кроссоверов — у БМВ Х8 карт-бланш. Тут всего 3 реальных конкурента: Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Maybach G650. Остальные модели от известных производителей, мы не берем в расчет, так как они выпускаются ограниченными партиями. Главным преимуществом Х8 над всеми этими моделями станет — цена. При том, что вы будете получать те же премиальные материалы отделки, технологии и возможности.

Интерьер салона

На основании имеющихся фотографий и обзоров внутреннего убранства нового авто 2018 модельного года можно спокойно утверждать, что он целиком отвечает стандартам люксового авто и имеет некоторое сходство с последней модификацией 7 семейства.

  • Во внутренней отделке применены высококачественные материалы, приятная кожа, детали из алюминия и дерева, а также хромированная полоса.
  • Передние сиденья оборудованы широчайшим набором электрических регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем.
  • Для второго и третьего ряда предусмотрена возможность массажа в качестве опции, а кресла оснащены анатомической формой.
  • Спинки сидений оборудованы 7-и дюймовыми мониторами от мультимедийного комплекса.
  • Ультрафункциональный качественный и удобный руль.
  • Приборная панель со стандартными круглыми индикаторами параметров.
  • На центральной консоли есть экран, который дает возможность контролировать показатели различных механизмов.
  • Возможность управления климатической установкой, перемещать сиденья, включать и выбирать цвет внутренней светодиодной подсветки.

Можно лишь взглянуть на салон автомобиля BMW X7 2018, чтобы увидеть, что перед вами аппарат премиум-класса. Здесь выделяются со вкусом подобранные отделочные материалы, натуральная и искусственная кожи, в том числе декоративные проставки из полированного алюминия с деревом. Выделяются комфортабельные сиденья, новая светодиодная подсветка и множество инновационного оборудования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: