5.
Covini C6W
Словосочетание трехосный спорткар сразу же кажется абсурдным – но создатели Covini так не считают. Компания была основана в 1978 году итальянцем Ферручио Ковини, именно тогда у автора проекта родилась идея создания необычного автомобиля. Ковини вдохновился шестиколесным болидом Tyrrell P34 из Формулы-1, занявшего в 1976 году первое место на Гран-При Швеции. Мечте не дано было сбыться сразу – многие годы появлению экзотического спорткара мешал ряд проблем – то отсутствие необходимых технологий, то недостаток денег, но итальянец оказался упорным, и в 2004 году первые шестиколесные спорткары увидели свет. Автомобиль приводится в движение 4,2-литровым мотором Audi, спереди установлены 15-дюймовые колеса, сзади – 20-дюймовые.
AeroMobil 3.0
AeroMobil 3.0 — уникальная модель, в которой попытались совместить автомобиль и летательный аппарат. Первые попытки оказались провальными, но словацкие инженеры не сдавались и смогли добиться успеха. Летающий автомобиль успешно прошел испытания и на данный момент не имеет аналогов в мире. Он разгоняется 160 км/ч при передвижении по поверхности земли и до 200 км/ч в воздухе.
Для безопасного взлета требуется полоса длиной в 300 метров, а для посадки — всего 100. Очевидно, что это отличная разработка, за которой должно быть будущее. Но сумеет ли авто пробиться в будущее покажет время.
Dodge Charger
В Dodge Charger — культовом автомобиле компании Dodge, входящей в состав концерна Chrysler Corporation, повторили успех Chevrolet Impala SS. Да, это был далеко не первый автомобиль с потайными фарами, замаскированными под решеткой радиатора. Но конструкторы Dodge Charger подошли к задаче куда более творчески, в версиях первых годов выпуска весь «передок» представлял сплошную решетку.
Эксплуатировать машину без фар запрещено законом, однако нет правил, запрещающих прятать оптику в момент, когда она не нужна. Видимо, такими принципами руководствовались дизайнеры Dodge Charger, убравшие фонари за радиаторную решетку. Надо сказать, этот ход можно назвать более чем удачным, машина приобрела эффектный и узнаваемый внешний вид.
Шаромобиль
В 1970 году инженер Жан Пьер Понтье, наверно, шутки ради, создал круглый автомобиль, который получил имя «l’Automodule». Инженер в те годы занимался конструированием автомобилей для рекламы. Судя по всему, этот шаро-автомобиль также стал очередным рекламным проектом Жана.
Шаро-автомобиль был оснащен двигателем 248 куб.см., гидравлической подвеской и электронным управлением. Кстати, благодаря гидравлической подвеске шаромобиль мог при необходимости менять высоту дорожного просвета.
Максимальная скорость необычного транспортного средства составляла 45 км/час. Этот автомобиль напоминал транспорт инопланетян, в популярных в те годы фантастических фильмах. Примечательно, что инженер в те годы позиционировал этот шаро-автомобиль, как машину будущего. По его мнению, именно так автомобили должны были выглядеть в 2000 году.
Oldsmobile Incas (1986)
Этот красавчик был вдохновлен Ford Maya 1974 года (который также имеет чрезвычайно интересный интерьер, но, к сожалению, не попал в этот список). Перед нами привлекательный пятидверный 230-сильный Berline — спортивная модель с аэродинамическим телом, убирающимися фарами и дверями-бабочками (их также называют «крыльями чайки»).
Внутри машина выглядит не очень спортивно – скорее, как истребитель. Рулевое колесо по типу авиационного предлагает максимальный поворот на 90 градусов, что помогает сделать автомобиль более манёвренным, а вождение – увлекательным. Помимо этой детали, наряду с чрезвычайно интересным инструментальным блоком автомобиль имеет отполированный салон с удобными креслами и великолепным внешним обзором благодаря изогнутому ветровому стеклу и стеклянным дверям.
Самые необычные серийные автомобили
Citroen E-Mehari (в Россию не поставлялся)
Ошибаетесь, если считаете, что времена, когда Ситроены поражали автомобильную общественность эпатажным стилем и нетрадиционными техническими решениями, канули в Лету. После череды дебютов новых, но абсолютно тривиальных моделей «два шеврона» выпустили машину, способную порадовать ценителей марки. И не только их. E-Mehari представляет собой реинкарнацию Mehari – культового автомобиля, выпускавшегося в 1968-1988 годах. Как и прообраз, он представляет собой некую компиляцию между вседорожником и багги. Кузов – открытый, салон – четырехместный. В отличие от своего предтечи новый Citroen обходится без двигателя внутреннего сгорания. Источником движения служит 50-киловаттный электромотор и литий-металл-полимерный аккумулятор емкостью 30 кВт·ч. Запас хода – 200 км. Пока E-Mehari продается только в Европе. Вопрос о поставках в Россию даже не рассматривается.
Smart ForTwo Brabus Ultimate 125 2018
Brabus – это компания, которая может взять Mercedes-Benz с мягким характером и превратить его в высокопроизводительного монстра. Поскольку Smart принадлежит Mercedes, вы также можете достичь этого с помощью Smart ForTwo, увеличив его мощность с 89 до 123 лошадиных сил.
Smart ForTwo Brabus Ultimate 125 также получает новую выхлопную систему, пакет аэродинамики Brabus и обшитый кожей салон, который соответствует интересному бирюзовому внешнему оттенку автомобиля. Авто доступно как хэтчбек или кабриолет.
Smart ForTwo Brabus Ultimate 125 2018
Благодаря усовершенствованиям, модернизированный Smart способен к «молниеносному» 9,2-секундному разгону от нуля до 100 км. в час. Авто стоит примерно 50000 долларов. Если это выходит за рамки вашего бюджета, Smart предлагает модели с более мягкими настройками Brabus и пакетами внешнего вида за меньшие деньги.
Несуразные машины
В автомобиле все детали и механизмы, а также форма кузова должны быть гармоничными, но самые необычные машины мира под такие параметры не подходят.
Необычный двухместный автомобиль в виде сердечка, по-видимому, был задуман для влюбленных пар. Однако форма видна исключительно сверху. А вид сзади вообще навевает мысли о том, что это часть тела, о которой в приличном обществе не стоит упоминать.
Индусы тоже вносят свой вклад в создание шедевров. Ими создана необычная деревянная модель, полностью соответствующая индийской стилистике: с большим количеством резных фигурок, огромными колесами и кузовом, напоминающим старинный храм.
Honda Insight 2000
Toyota Prius не был первым гибридом в Америке. Ему предшествовала Honda Insight 2000 года, которая прибыла с ультрааэродинамической формой, супертонкими шинами и расходом топлива в 3,8 л. на 100 км. в городе и 3,3 л. на 100 км. на трассе.
В то время гибриды были революционными и плохо понимались потребителями. В то время как продажи Insight ослабли из-за низких цен на топливо и поляризации дизайна, Toyota захватила рынок своим более традиционным седаном Prius первого поколения.
Honda Insight 2000
Honda применила название Insight к нескольким транспортным средствам, начиная с оригинала. Honda Insight ожидается у дилеров в конце этого года, с изящным дизайном седана и ориентировочным расходом в 4,2 л. на 100 км. в городе, как утверждает Honda.
Daihatsu Midget II
Японские инженеры всегда отличались полетом фантазии. Это можно сказать и о небольшом грузовичке, больше похожем на носорога. Daihatsu Midget II выпускался в период с 1996 по 2002 гг. С учетом своих габаритов, он умудрялся развивать скорость около 50 км/час. В первый год выпуска было реализовано около восьмидесяти тысяч моделей.
Впервые Daihatsu Midget II был представлен еще в 1993 году. Однако в серийное производство был выпущен только в 1996 году, и сразу получил множество хороших отзывов от покупателей. Визитной карточкой Daihatsu Midget II было запасное колесо, расположенное на капоте.
2.
Sir vival
Название произошло от слова survival, — «выживание». В середине прошлого века идея создать максимально безопасный автомобиль завела американского конструктора Уолтера Джерома в инженерные дебри, и он решил разделить пассажирский отсек и двигатель. Машина обладала всеми возможными «атрибутами безопасности» – полностью окружена прорезиненными бамперами, двери не открывались, а сдвигались назад. Проблема была только в одном – управляемость из-за заднего привода вместе с изломом конструкции была очень посредственной, да и специфический вид машины сыграл свою роль, «революционную» конструкцию не оценили и Sir vival остался в единственном экземпляре, сохранившемся до сих пор.
Mohs Ostentatienne Opera Sedan
Автором идеи является владелец компании, занимающейся постройкой легких самолетов. В один момент он решил попробовать себя в автомобилестроении и создать действительно уникальный автомобиль, способный прославить его на весь мир. При его разработке упор делался вовсе не на дизайн или технические характеристики. И даже не на безопасность, а на то, чтобы в авто можно было пройти по красной ковровой дорожке и наслаждаться самой дорогой отделкой салона.
В салон можно попасть через единственную дверь, расположенную сзади. Причем при ее открытии поднимается существенная часть крыши, что выглядит очень необычно. Для отделки салона использовалось золото и драгоценные камни. Создатель уникального авто рассчитывал выпускать по 3 модели в год, но так и не получил ни одного заказа. Единственный экземпляр сейчас хранится в музее в американском штате Иллинойс.
Автомобиль в стиле машины героев фильма «Тупой еще тупее»
Хотите удивить на дороге всех окружающих водителей? Нет проблем. Оформите кузов машины в виде какого-нибудь животного, как например это сделали герои фильма «Тупой еще тупее».
Если вам не нравятся собаки, то вы можете оформить автомобиль в виде кота или любого другого животного. Также можете оформить машину и в виде фрукта.
В заключении уважаемые друзья предлагаем фотоподборку самых необычных, странных, неординарных, забавных и нестандартных автотранспортных средств, увидев и посмотрев на которые на дороге вы реально были бы удивлены
Многие из них реально могут удивить и привлечь свое внимание даже больше чем какой-нибудь там Бентли за 20 млн. долларов
Toyota WiLL VС (Cypha)
Казалось бы эксперимент с WiLL Vi надо было признать неудачным и забыть навсегда. Но японцы не сдались и в 2002 году выпустили переосмысленный WiLL Vi. Новый автомобиль получил название Toyota WiLL VС (Cypha) и базировался на шасси Toyota Vitz первого поколения. На сей раз дизайнеры остепенились и нарисовали автомобилю сносного вида корму, но зато отыгрались на передней облицовке. Машину «украшали» непропорциональные вертикальные приборы головного света и одутловатые колесные арки.
Как бы то ни было Cypha стал первым японским автомобилем с компьютеризированной системой G-Book. Этот сервис мог обновлять навигационные карты, оповещать водителя о заторах, передавать новости и погоду. Кроме того, в случае аварии автомобиль сам оповещал службу спасения и эвакуатор. Сегодня это кажется вполне привычным, но для начала 2000-х система впечатляла.
McLaren P1
Этот английский гиперкар с гибридным мотором, ставший преемником McLaren F1, начали производить в 2013 году. Разработчик — компания McLaren Automotive. Внешне купе под кодовым обозначением P1 выглядит невероятно шикарно. Но особенно сногсшибательны стильные светодиодные фары, сделанные в форме логотипа фирмы McLaren.
Роскошная оптика венчает два огромных углубления на «морде» авто, являющиеся стилизованными воздухозаборниками. Этот компонент красиво сочетается с фарами.
К слову, инженеры уделили не меньшее внимание и задней оптике, которую без преувеличения можно назвать произведением искусства — тыловые светодиодные фонари выполнены в форме тонкой линии, повторяющей форму кузова
Наш опыт необычных авто
Список авто можно продолжать бесконечно, ведь каждый день фантазии именитых дизайнеров и мастеров-самоучек из соседнего гаража рождают новые «формы автомобильной жизни». Не будем далеко ходить: чего стоят отечественные разработки. Возьмём, к примеру, нашу эксцентричную машину «Марусю».
Её «папа» — легендарный Николай Фоменко, так что авто Marussia получилось действительно «на уровне». Главные характеристики этого необычного, но такого стильного автомобиля:
- эргономичный дизайн авто, который при желании можно выполнить по уникальному заказу;
- прекрасные рабочие характеристики машины;
- спортивный облик авто в сочетании с высоким уровнем комфорта.
Дизайн авто не является окончательным. Marussia просто создана, чтобы подчёркивать индивидуальность владельца. Она может быть выполнена по уникальным чертежам, и вряд ли вы найдёте на дорогах два одинаковых авто «Маруся». В разработке версий внешнего вида были учтены результаты конкурса, проведённого среди молодых российских дизайнеров с целью выбрать самый привлекательный облик первого российского спорткара.
Стоит отметить, что высокая функциональность и медиа-сопровождение автомобиля во всех вариантах будут практически одинаковыми. Самые современные технологии, огромные многочисленные мультимедиа, выход в интернет и богатый дизайн машины — это «опции по умолчанию», которые абсолютно не зависят от внешнего экстерьера авто.
Самый маленький автомобиль в мире (2010 год)
В 2010 году Британский конструктор Перри Уоткинс явил миру удивительный автомобиль, получивший название- «Wind-Up», что в переводе на русский язык означает- «Заводной». На страницах нашего издания мы уже не раз рассказывали вам о маленьком автомобиле Peel P50, на котором по офису телеканала ВВС ездил ведущий шоу Top Gear. Но этот «Wind-Up» по размерам еще меньше.
Эта маленькая машина оснащена 150 куб.см. двигателем. Примечательно и то, что кузов микромашины взят от игрушечного автомобиля. Шасси были взяты от маленького квадроцикла. Но у конструктора Перри Уоткинса есть чем еще похвастаться. Например, в 2007 году изобретатель создал самый низкий в мире автомобиль. Об этом ниже.
Шаромобиль
В 1970 году инженерЖан Пьер Понтье, шутки ради наверно, создал круглый автомобиль, который получил имя- «l’Automodule». Инженер в те годы занимался конструированием автомобилей для рекламы. Судя по всему этот шаро-автомобиль также стал очередным рекламным проектом Жана.
Шаро-автомобиль был оснащен двигателем 248 куб.см., гидравлической подвеской и электронным управлением. Кстати, благодаря гидравлической подвеске шаромобиль мог при необходимости менять высоту дорожного просвета.
Максимальная скорость необычного транспортного средства составляла 45 км/час. Этот автомобиль напоминал собой транспорт инопланетян, в те популярные годы фантастических фильмов выходящих пачками на экраны. Примечательно и то, что инженер в те годы позиционировал этот шаро-автомобиль как машину будущего. По его мнению, именно так автомобили должны были выглядеть (и будут якобы выглядеть) в 2000 году.
Топ самых неординарных автомобилей в мире.
У большинства из нас есть обычный автомобиль. Возможно, вы владеете старой отечественной Ладой или красным дорогим Феррари
Не важно. Это все равно обычные транспортные средства, хотя их ценовая категория и различается, как Земля от Марса
Но автомобильный мир на самом деле многогранен и в мире есть немало автомобилей, которые реально могут вас удивить на дороге в отличие от той же Лады, обычного Форда или дорогой Феррари, которые указывают на дороге только на статус их владельца и его состоятельность.
Но в любом случае, каким бы вы не владели обычным автомобилем, вы все равно в большинстве случаев теряетесь в бесконечном потоке транспорта на дороге
Но есть автомобили, которые заставят обратить внимание на себя всех участников дорожного движения без исключения. .
Как же можно выделиться на дороге из серой массы автомобилей, показав не только свое материальное положение в обществе, но и свою индивидуальность? Купить тюнинговую машину? Нет, это не поможет. Сегодня тюнинговыми авто никого уже не удивишь.
Для того чтобы на вас постоянно обращали внимание вы должны стать владельцем машины, которую не купишь в любом автосалоне. То есть что-то сумасшедшее, странное, необычное, неординарное и что самое главное абсолютно уникальное. . Чтобы помочь вам в этом вопросе, мы собрали для вас сборник самых необычных и странных транспортных средств. И вполне возможно после этого у вас появится в голове идея, как можно сделать свой автомобиль узнаваемым на дороге
Чтобы помочь вам в этом вопросе, мы собрали для вас сборник самых необычных и странных транспортных средств. И вполне возможно после этого у вас появится в голове идея, как можно сделать свой автомобиль узнаваемым на дороге.
Топ самых неординарных автомобилей в мире.
У большинства из нас есть обычный автомобиль. Возможно, вы владеете старой отечественной Ладой или красным дорогим Феррари
Не важно. Это все равно обычные транспортные средства, хотя их ценовая категория и различается, как Земля от Марса
Но автомобильный мир на самом деле многогранен и в мире есть немало автомобилей, которые реально могут вас удивить на дороге в отличие от той же Лады, обычного Форда или дорогой Феррари, которые указывают на дороге только на статус их владельца и его состоятельность.
Но в любом случае, каким бы вы не владели обычным автомобилем, вы все равно в большинстве случаев теряетесь в бесконечном потоке транспорта на дороге
Но есть автомобили, которые заставят обратить внимание на себя всех участников дорожного движения без исключения. .
Как же можно выделиться на дороге из серой массы автомобилей, показав не только свое материальное положение в обществе, но и свою индивидуальность? Купить тюнинговую машину? Нет, это не поможет. Сегодня тюнинговыми авто никого уже не удивишь.
Для того чтобы на вас постоянно обращали внимание вы должны стать владельцем машины, которую не купишь в любом автосалоне. То есть что-то сумасшедшее, странное, необычное, неординарное и что самое главное абсолютно уникальное. . Чтобы помочь вам в этом вопросе, мы собрали для вас сборник самых необычных и странных транспортных средств. И вполне возможно после этого у вас появится в голове идея, как можно сделать свой автомобиль узнаваемым на дороге
Чтобы помочь вам в этом вопросе, мы собрали для вас сборник самых необычных и странных транспортных средств. И вполне возможно после этого у вас появится в голове идея, как можно сделать свой автомобиль узнаваемым на дороге.
Tucker 48
Всего с 1947 по 1948 годы было построена 51 такая машина, сегодня их сохранилось около сорока. Tucker 48 в свое время был очень прогрессивной, имея независимую подвеску на каждое колесо, дисковые тормоза, ремни безопасности и прочее. Но главное, что отличало его от других авто, — это «Глаз Циклопа» — фара, установленная по центру и имеющая повышенную мощность.
Центральный прожектор поворачивался в ту сторону, куда водитель вращал рулевое колесо. Очень необычно, но практично. Лампу при необходимости можно было закрыть специальным колпаком, потому что такая «штука» на машине была незаконной в некоторых американских штатах.
Дизайнерские прихоти
Категория «дизайн» была для нас наиболее сложной, поскольку поистине оригинальных машин с необычным кузовом произведенных ранее и выпускаемых в настоящее время достаточно большое число. Но в результате, после продолжительных споров были выделены 5 необычных автомобилей, которые поразили нас своими дизайнерскими изысками.
Mitsuoka Orochi
5 место мы отдали спортивной машине из Японии Mitsuoka Orochi. Данный спорткар изготавливался малыми партиями с 2006-ого по 2014-ый гг. Именно в конце производства автолюбителям была представлена последняя обновленная версия машины Orochi Final Edition, созданная в количестве 5-ти штук по стоимости около 125-ти тыс. $.
Он был ориентирован только на местных жителей, поэтому за пределами японских островов увидеть данный спорткар невозможно. Именно для них был создан дизайн «под дракона», в основе которого легла внешность мифологического животного с 8-мью головами Ямата-но ороти.
Ferrari FF
4 место была отдана Ferrari FF. Этот автомобиль мало напоминает модели данного бренда. Но он является первым полноприводным спорткаром созданным в Италии и при этом по кузову – хэтчбеком (трехдверным), в котором могут поместиться четверо пассажиров. Он появился в 2011-ом году и сегодня производит странное впечатление, напоминая «гадкого утенка» среди остальных модификаций бренда более привычных для потребителей.
Tata Nano
3 место в нашем рейтинге привлекающих внимание оригинальных автомобилей по дизайнерским решениям заняла Tata Nano. Эта «малютка», произведенная в Индии, имеет немного «вздутую» форму кузова и оригинальное, немного глуповато смотрящееся экстерьерное оформление, чем и привлекает к себе внимание
Это наиболее опасная машина, так как она полностью провалила все испытания. Но у неё есть и достоинство – наиболее низкая стоимость в мире, составляющая 2,5 тыс.$.
Chevrolet SSR
2 место – у продукции американского автопрома Chevrolet SSR. Эта машина является кабриолетом-пикапом. Она выпускалась в течение 3-ех лет (с 2003-его по 2006-ой год), но так и не смогла стать популярной даже у местной публики, предпочитающей большие и основные модели.
Данная модель обладает необычным кузовом, порождающим ассоциации скорее с образом мультфильмов, чем с серийным автомобилем. Она вызывает улыбки окружающих и воспоминания о былых временах, поскольку маленькие фары в сочетании с громоздкими крыльями были модным трендом в середине 20-ого столетия.
Но именно такая «внешность» Chevrolet SSR делает машину особенной, вызывая к ней интерес, что послужило основанием для её включения в составляемый нами рейтинг.
FIAT Multipla
Олимпийскую вершину в категории «необычный автодизайн» возглавляет итальянский красавец FIAT Multipla, выпуск которого осуществлялся с 1999-ого года и по 2004-ый год. Какую цель преследовали итальянские дизайнеры и чего хотели достичь, при создании Фиат Multipla, понять довольно сложно.
Экстерьер данного авто наделили глупой «двухэтажностью», появление которой можно объяснить лишь неудачной компоновкой верхнего элемента кузова с кузовной частью классического варианта хэтчбека. Безусловно, большим успехом эта модель не пользовалась, поэтому в 2004-ом году FIAT вернулся к привычному варианту кузова.
Автомобиль в стиле машины героев фильма «Тупей еще тупее»
Хотите удивить на дороге всех окружающих водителей? Нет проблем. Оформите кузов машины в виде какого-нибудь животного, как это, например, сделали герои фильма «Тупей еще тупее».
Если вам не нравятся собаки, то вы можете оформить автомобиль в виде кота или любого другого животного. Также можете оформить машину в виде фрукта.
В заключении предлагаем вам фотоподборку самых необычных, странных, неординарных, забавных и нестандартных транспортных средств, увидев которые на дороге, вы реально были бы удивлены
Многие из них реально могут удивить и привлечь внимание, даже больше чем какой-нибудь Бентли за 20 млн. долларов
Топ-10 технологий Формулы-1, которые важны для рядовых автолюбителей
Новые бизнес-седаны Kia K5 ржавеют уже в автосалонах
Льюис Хэмилтон: Движения песка напоминали дождь
Футуристичный Hyundai Staria
Devinci DB 718
Это родстер в стиле 1930-х годов от Devinci Cars. Производитель – 2-летняя фирма, базирующаяся в Сен-Сюльпис-ла-Поинт, Франция, презентовала свой проект как «квадрицикл», или тихоходное транспортное средство, не требующее полного водительского удостоверения. Частично разработанный Жан-Филиппом Дайро, французским чемпионом по гонкам, он оснащён невероятно сложной четырёхколёсной независимой подвеской в стиле гонок с внутренними толкателями и амортизаторами.
Devinci DB 718
Это кажется немного излишним для электромобиля, который развивает скорость до 109 км в час и не допускается на обычной дороге. Задний электродвигатель питается от аккумулятора мощностью 15,3 кВт/ч, обеспечивающего дальность действия 150 км., или от аккумулятора мощностью 23 кВт-час на 230 км. Кроме того, расширитель дальности может добавить ещё 48 км. Эти три уровня комплектации ласково называют Бриджит, Люси и Адель, а два более дорогих –Олинс. Производитель планирует выпустить только 200 экземпляров. Цены стартуют от 39000 долларов США.
Chrysler Prowler
Ещё более необычным родстером из США был Prowler, который полностью воплотил в себе концепцию хот родов 30-х годов прошлого столетия. Именно поэтому передняя часть кузова сделана зауженной, а колёса вынесены за пределы крыльев и лишь в дань современным требованиям накрыты мотоциклетными подкрылками.
При этом двухместный родстер вовсе не был архаичен, его техническое оснащение и элементы отделки наглядно демонстрировали, что перед вами современный автомобиль.
Несмотря на уникальный дизайн и крайнюю непрактичность, Prowler был выпущен тиражом в 12000 экземпляров. Конструктивно автомобиль совершенно не удивлял — он был хорош, но ничем выдающимся, кроме дизайна, не отличался. Несмотря на применение в его каркасе алюминиевых компонентов, масса превышала 1300 кг, что довольно много для весьма скромных габаритов. Двухместный салон довольно тесный, а подвеска очень жёсткая, так что говорить о комфортной езде не приходится.
Но все эти минусы становятся вполне логичными и обоснованными, если учесть тот факт, что в качестве прототипа использовался древний Ford A, который в своё время и послужил базой для зарождающегося движения хот род. Именно он обладал тесным и узким салоном, жёсткой подвеской и минимумом кузовных панелей. Так или иначе, Prowler можно считать успешной реинкарнацией.
9. Chrysler PT Cruiser
Стремление возродить ретростиль в Америке дошло до того, что в стиле хот род был выпущен компактный минивен Chrysler PT Cruiser, что для семейного автомобиля крайне неординарно.
Профиль обладал ярко выраженными профилированными крыльями, визуально соединяющими переднюю и заднюю части. Корма – верх минимализма, которой до полного завершения образа не хватало разве что спицованной запаски на пятой двери.
В основе автомобиля лежала довольно старая на тот момент платформа Neon от весьма утилитарных моделей, что предопределяло отсутствие выдающихся показателей скорости и управляемости.
Максимальная скорость машины достигала 176 км/ч, а ускорение до сотни занимало 10,3 сек, что полностью подтверждало предназначение Chrysler PT Cruiser как семейного автомобиля.
10. Morgan Aero 8
И завершает наш рейтинг автомобиль, о существовании которого многие и не догадывались.
Фирма Morgan специализируется на производстве автомобилей на основе технических решение середины 30-х годов прошлого столетия. Правда, небольшие тиражи предопределяют необходимость использовать основные узлы и агрегаты от более массовых современных моделей других марок.
Дизайн Aero 8 – это воплощение идей стимпанка, сочетание древности и ультрасовременности, воплощённое в металле. Передняя часть в определённой степени напоминает Bugatti, но если посмотреть на общую стилистику тех лет, очевидно, что это общие черты автомобилестроения.
Morgan как и в старину имеет деревянный каркас, сочетающийся с алюминиевыми элементами кузова, соединяемыми с помощью авиационного клея и заклёпок. А огромный капот и смещённая назад кабина в совокупности с гипертрофированно крупными и объёмными передними крыльями завершают концептуальный образ 30-х годов.
Существуют версии и со спицованными колёсами, выполненными в точном соответствии с технологией того времени, что придаёт внешности завершённость.
Таким образом даже сейчас, несмотря на стремление производителей максимально расширить целевую аудиторию, на дорогах общего пользования вполне возможно встретить по-настоящему уникальный автомобиль с дизайном, который никого не оставит равнодушным.
Деревянные автомобили — в видео:
BMW Isetta 300
В это трудно поверить, но в свое время именно эта неординарная модель спасла компанию BMW от полного краха. Isetta выпускалась в период с 1956 по 1962 гг. Автомобиль настолько понравился немцам, что всего было выпущено порядка 161 тысячи моделей. Пока конкуренты BMW тщетно пытались продать дорогие автомобили, баварцы наладили массовый выпуск Isetta 300, что позволило в условиях подорванной после войны экономики минимизировать риск банкротства.
Отличительной чертой этой модели стали ее крошечные размеры. Единственная дверь BMW Isetta 300 была расположена в том месте, где у обычных авто находится капот. Вместимость модели – два человека. Максимальная скорость, которую умудрялась развивать Isetta 300 – 85 км/час. Ее цена составляла – 1000 долларов.