Toyota yaris hybrid 2017

Тойота Ярис Гибрид 2017 — технические характеристики

Не трудно догадаться, что главные особенности Тойота Ярис Гибрид кроются в технических характеристиках модели, а именно — в силовом агрегате, представляющем собой облегчённую версию знакомого по Toyota Auris HSD электро-бензинового двигателя, генерирующего 100 «лошадок». Динамические характеристики хэтчбека с таким мотором и единственно доступным бесступенчатым вариатором CVT: разгон от 0 до 100 за 11,8 секунды, максимальная скорость – порядка 165 км/час.

В компании подчёркивают, что модель идеально подходит для использования в большом городе с его частыми остановками, медленным движением в пробках и необходимостью быстрого старта со светофоров. При неспешной езде Yaris Hybrid приводится в движение за счёт электродвигателя, запаса хода которого достаточно для преодоления 5 км пути, а при необходимости интенсивного разгона к электромотору подключается бензиновый двигатель.

Но стоит лишь убрать ногу с педали акселератора, бензиновик автоматически отключается, и движение машины вновь осуществляется за счёт электротяги (при условии заряженности АКБ). Подзарядка электромотора происходит по ходу торможения за счёт рекуперации кинетической энергии.

При недостаточном количестве энергии или при движении автомобиля по скоростной магистрали поведение гибридного Yaris ничем не отличается от поведения «обычной» бензиновой/дизельной версии. В результате расход топлива Toyota Yaris Hybrid на скоростной трассе может быть заметно больше, чем расход при езде в городской толкучке, где он равен 3,5-3,8 л/100 км.

Экологичный Ярис построен на фирменной тележке «Toyota-B», предполагающей использование передних стоек МакФерсон и задней торсионной балки, обеспечивающих идеальный компромисс между управляемостью и комфортом. Рулевое управление получило электроусилитель, а за замедление отвечают вентилируемые передние дисковые и задние барабанные тормоза, работающие в паре с системами EBD и АBS.

Комплектации и цена

В комплектации японского авто много разнообразных дополнений, обеспечивающих комфорт поездки:

  • круиз- и климат-контроль;
  • мультируль с кнопкой антиблокировки;
  • полный электропакет;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка зеркал;
  • система слежения за движением;
  • датчики света и осадков;
  • парковочный помощник;
  • многочисленные системы безопасности.

Цена на авторынках Европы стартует от 18 тыс. евро, но хотя бренд Тойота официально не продает модели Ярис Гибрид в России, их можно ввести из-за рубежа. Снижение таможенных сборов за экспорт гибридных машин и расход топлива поднимают стоимость плагина для россиян до 20 тыс. евро.

Салон Toyota GR Yaris 2021

Внутреннее убранство спортивного Яриса полностью подчеркивает ее класс, особенно если говорить о пространстве возле водительского места. Toyota GR Yaris 2021 обладает таким же размещением центрального тоннеля, что и базовый «Ярис», но с некоторыми изменениями.

Информационно-развлекательный комплекс получил 4,2-дюймовый дисплей с TFT-матрицей. На нем отображается состояние полного привода, текущее распределение крутящего момента и активированный режим езды. Также предусмотрена индикация турбонагнетателя. На аналоговых приборах есть белые цифры с красными стрелками, которые улучшают визуализацию данных.

Селектор переключения передач посажен достаточно высокого на центральной консоли. Он находится у самого рулевого колеса для простоты переключений. Делать это достаточно легко и комфортно. В салоне есть ручной стояночный тормоз, который поможет при вхождении поворотов в раллийных заездах. Такая возможность появилась при интеграции уникальной функции в системе сцепления GR-FOUR. Она полностью открывает сцепление, когда водитель выжимает ручной тормоз.

Переключатель расположен прямо перед селектором передач. С его помощью можно выбрать один из трех режимов езды:

  • Normal;
  • Sport;
  • Track.

Внутреннее оформление выполнено в черном цвете с декоративными акцентами из стиля Smoke Silver. Такие элементы присутствуют вокруг дверных ручек, центральной консоли, рулевого колеса и боковых дефлекторов обдува.

Багажное отделение вмещает до 174 л груза. Если сложить второй ряд посадочных мест, появится дополнительное пространство для перевозки велосипеда или комплекта шин.

Немного японской уличной магии: со сменой поколений хетчбэк стал меньше, но больше. Оказывается, такое возможно.

Toyota Yaris, которая появится на рынке как модель 2020 года, вытянулась в длину на 3,94 метра, ширина новинки составляет 1,75 м, а высота – 1,47 м. Таким образом, хэтч стал на 5 мм короче и на 40 мм ниже, но японцы утверждают, что смогли добиться заметного увеличения внутреннего пространства. В первую очередь, за счет выросшей на 55 мм колесной базы и увеличившейся на 50 мм ширины.

Кроме того, у «Яриса» уменьшились свесы кузова. Обеспечил такую трансформацию переезд на новую платформу – компактную версию глобальной архитектуры TNGA, которая известна под обозначением GA-B. По предварительным данным, хэтч стал еще и на 20 кг легче, но эти сведения в Toyota пока не подтверждают. Зато известно, что инженерам удалось понизить на 15 мм центр тяжести и оптимизировать расположение водительского кресла.

На первом этапе основной силовой установкой для Yaris станет новый гибридный агрегат на базе трехцилиндрового 1,5-литрового ДВС, электродвигателя и облегченной литий-ионной батареи вместо прежней никель-металлгидридной. Известны пока только характеристики электрической части – 80 л.с. и 141 Нм. Впрочем, производитель пообещал снижение объемов вредных выбросов на 20% и 15-процентное увеличение мощности по сравнению с гибридом предыдущего поколения.

Утверждается также, что запаса хода на электротяге владельцу нового «Яриса» хватит на 80% его городских потребностей. Возможно, именно из-за потенциально достойных характеристик гибридный Yaris и выходит на рынок первым: в Toyota считают, продажи электрифицированной модификации составят от 60 до 80 процентов всего объема.

Примерно через год после начала продаж Yaris обзаведется и традиционными бензиновыми моторами объемом 1 и 1,5 л – вот только продавать такие хэтчи будут на избранных рынках.

Оснащать хетчбэк планируется весьма богато: обещаны мультимедийная система Toyota Touch с сенсорным экраном, монитор на панели приборов и 10-дюймовый проекционный дисплей, беспроводная зарядка для гаджетов, система бесключевого доступа, атмосферная подсветка салона, акустика JBL, а также обновленный комплекс ассистирующих систем. В него войдут, к примеру, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, которые планируется устанавливать уже в базовых комплектациях. Кроме того, Yaris оснастят центральной подушкой безопасности, разделяющей водителя и пассажира.

Выпускать новинку для стран Европы продолжат на французском заводе Toyota. Его переоборудование для производства машин на свежей компактной платформе обошлось концерну в 300 миллионов евро. Соответственно, можно ожидать, что армия новых компактов от Toyota однажды пополнится чем-то необычным. О развитии самого семейства Yaris пока не говорят, но не исключено, что к нему в будущем присоединится «подогретая» модификация.

Экстерьер Toyota Yaris Hybrid 2017

Внешний облик Тойота Ярис Гибрид 2017 практически ничем не отличается от «обычного» хэтчбека Yaris третьей генерации, а основные отличия представлены немного подкорректированными передним бампером, головной оптикой и задними габаритными фонарями. Однако полученные изменения настолько минимальны, что лишь немногие смогут отличить «гибрид» от «не гибрида».

Передняя часть автомобиля привлекает внимание огромной фальшрадиаторной решёткой совмещённой с передним бампером, которая вместе с эффектной светодиодной оптикой головного света придаёт автомобилю агрессивности, уж никак не ожидаемой от такого малыша. Отдельного внимания заслуживает оформление кругляшей противотуманок, а также покатый капот со стильными продольными выштамповками

Не менее ярко и оригинально оформлена корма, где прописались современные габаритные огни, массивный задний бампер и крупная по меркам класса дверь багажного отделения, увенчанная выпуклым стеклом и небольшим спойлером.

Автомобиль является представителем В-класса и может похвастаться следующими габаритами:

  • Длина – 3,945 м;
  • Ширина – 1,695 м;
  • Высота – 1,51 м;
  • Расстояние между передней и задней осями – 2,51 м.

Относительно небольшой дорожный просвет в 145 мм достаточен для городских условий эксплуатации, а вот для езды по разбитой просёлочной дороге его характеристик может быть недостаточно.

Как и «обычная» версия, гибридный Yaris предоставляет возможность выбора одной из тринадцати расцветок кузова, а также один из пятнадцати вариантов колёсных дисков, что вместе со специальными комплектами декоративных наклеек открывает широкие возможности по персонализации экстерьера.

Сравнение Toyota Yaris с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Yaris

Полный список сравнения с Toyota Yaris

Toyota Yaris и Toyota Auris

Toyota Yaris и Toyota Vitz

Toyota Yaris и Nissan Micra

Toyota Yaris и Honda Jazz

Toyota Yaris и Kia Picanto

Toyota Yaris и Opel Corsa

Toyota Yaris и Toyota Vios

Toyota Yaris и Mazda Mazda2

Toyota Yaris и Mitsubishi Colt

Toyota Yaris и Ford Fusion

Toyota Yaris и Suzuki Splash

Toyota Yaris и Suzuki Swift

Toyota Yaris и Hyundai Getz

Toyota Yaris и Toyota ist

Toyota Yaris и Nissan Note

Toyota Yaris и Toyota Passo

Toyota Yaris и Skoda Fabia

Toyota Yaris и Ford Fiesta

Toyota Yaris и Toyota Corolla

Toyota Yaris и Peugeot 107

Toyota Yaris и Mercedes-Benz A-Class

Toyota Yaris и Nissan March

Toyota Yaris и Toyota Sparky

Toyota Yaris и Kia Rio

Безопасность Тойота Ярис Гибрид 2017

Несмотря на свои компактные габариты, автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности как водителю, так и находящимся в салоне пассажирам, что обеспечивает наличие следующего оборудования:

  • Антиблокировочная система;
  • Иммобилайзер;
  • Передние кресла с механизмом, препятствующим риску получения хлыстовой травмы;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Система EBD;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Система распределения тормозных усилий;
  • Боковые, а также фронтальные подушки;
  • Система стабилизации VSC;
  • Помощник при старте под горку;
  • Центральный замок с функцией дистанционного управления;
  • Помощник при экстренном замедлении.

Отдельного внимания заслуживает использование высокопрочных сортов стали, а также наличие специальных зон деформации, обеспечивающих «гашение» силы удара при лобовом и боковых столкновениях.

Технические характеристики Toyota Yaris Cross 2021

Toyota Yaris Cross 2021 построена на базе классической переднеприводной платформы со стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади. Но на японском рынке будет продаваться полноприводный вариант с независимой «многорычажкой» задней подвески. Версия с 1,5-литровым двигателем на бензине имеет коробку передач с муфтой, которая подключает задний привод.

Если выбран гибрид, то в качестве трансмиссии используется прогрессивная технология E-Four (сзади предусмотрен электродвигатель).Новинка будет комплектоваться 3 силовыми агрегатами – двумя бензиновыми «атмосферниками» и гибридной установкой. В «базе» бензиновый двигатель будет обладать объемом 1 литра, 3 цилиндрами и вариатором.

Более прогрессивный мотор серии Dynamic Force оборудован тремя цилиндрами и работает в паре с трансмиссией Direct Shift-CVT, где первая передача повторяет механическую, а остальные построены на базе клиноременного механизма, как у вариатора. Альтернативным решением может стать 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Гибридный выпуск комплектуется бензоэлектрическим двигателем 4-го поколения. В его состав входит 1,5-литровый двигатель Dynamic Force, который работает по циклу Аткинсона, электромотор и электромеханический вариатор.

Подзарядка литий-ионной батареи выполняется в движении с помощью рекуперации энергии торможения. Допустимая мощность гибридной силовой установки составляет 115-120 л. с.

Представители японского автоконцерна утверждают, что новинка обладает приличным запасом динамики и спортивным характером. На рынке Европы ее можно будет купить только в переднеприводном исполнении, а на родине – и с полным приводом. Руль оборудован электрическим усилителем, а тормоза – дисковыми механизмами с вентилированием спереди.

Салон Toyota Yaris Cross 2021

Интерьер нового «японца» выделяется сдержанным стилем и лаконичным оформлением. В распоряжении водителя – информативная панель приборов с тремя жидкокристаллическими экранами (два из них обладают круглой формой). Руль поддерживает множество гибких регулировок, имеет удобный хват и элегантную отделку.

В центре торпедо находится крупный дисплей информационной системы с сенсорным управлением (в качестве опции используется 10-дюймовый экран). Мультимедиа совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

Посадочные места спереди обладают боковой поддержкой, гибкой регулировкой положения и элегантной отделкой. Они сдвинуты на 60 мм назад в сравнении с предыдущей моделью. Для покупателей из Японии предлагаются поворотные сидения Turn Tilt Seats, обеспечивающие комфортную посадку.

На заднем ряду сидений удобно сидеть двум людям, т.к. третьему пассажиру будет мешать центральный тоннель и ограниченное место в ногах.

Точной информации по поводу вместительности багажного отделения пока нет. Однако есть информация, что багажник станет меньше, чем у предшественника.

В распоряжении пользователя – цифровая приборная панель с гармонично соединенными колодцами экранов. Отделочные материалы выделяются приятной текстурой и эргономикой. В базовой версии предусмотрена технология автоматического торможения и сохранения транспортного средства в одной полосе. Также есть прогрессивная подушка безопасности между пассажирами спереди, которая моментально активируется в случае удара сбоку.

За дополнительную плату можно купить 10-дюймовый экран мультимедиа. По умолчанию, предусмотрена подсветка по периметру салона и панорамная крыша. Есть подогрев руля и передних кресел, а также функциональная парковочная система Advanced Park.

Расход топлива: официальные данные (л/100 км)

У хэтчбека – прекрасные ходовые качества за счет аэродинамики корпуса и небольшой массы. Однако, расход топлива у японских автомобилей Toyota  марки Yaris hybrid отличается в зависимости от типа двигателя и используемого топлива.

1 поколение

Первые экземпляры были дизельными и бензиновыми. Объем дизельного мотора составлял — 1,4 л, мощностью 75 л/с. На 100 км расход приходился в среднем 4,5 л. Бензиновый ряд характеризовался авто с 1-л двигателем, для которого необходимо было 5,9 л бензина.

Далее производитель выпускал модели со следующими объемами моторов: 1,3 (расход 6,2 л) и 1,5 (7,2 л топлива).

2 поколение

Модели 2 поколения вышли на рынок в 2005 году. В комплектации шел полуторалитровый двигатель, а его показатели были идентичны предшественнику. Единственное различие – рост силовых показателей до 90 лошадиных сил.

3 поколение

Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris с двигателем типа hybrid значительно изменились. Машины 3 поколения начали сходить с конвейера в 2011 году. Литраж двигателя остался прежним, изменились только показатели мощности. Литровый мотор-механика выпускался с мощностью 99 лошадей.

Версия — полуторалитражка осталась без изменений. Дизель на механике позволял использовать по 3,9 л топлива. Новшества затронули модели-плагины – двигательная система на 1,5 литра и 76 лошадей предусматривала расход в 3,4 л топлива.

Трансмиссия

На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Машины с автоматизированной (роботизированной) коробкой передач ММТ (Multi Mode Transmission) активно предлагались в Европе. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым.

ММТ не пользуется хорошей репутацией среди автомобилистов. Опасения вызывает ее надежность. Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено. Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления — процесс трудоемкий.

Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа.

О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых — около 80 000 рублей.

До ноября 2008 года 1.4 D-4D сочетался с надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь.

Локальные улучшения в интерьере

Масштаб преобразований в салоне автомобиля не сопоставим с внешними метаморфозами. Доработки здесь носят точечный характер, а общая компоновка осталась вовсе без изменений. Основой упор был сделан на улучшение качества отделочных материалов, расширение гаммы цветовых решений и повышение удобства пользования органами управления. Приборная панель стала более информативной благодаря появлению нового 4.2-дюймового цветного TFT-экрана, занявшего место между двумя классическими круговыми шкалами. Изменять режим представления данных на отлично читаемом дисплее можно с помощью клавиш рулевого колеса, которое, к слову, также подверглось ревизии. Теперь оно имеет новую трехспицевую архитектуру, щеголяющую вставкой из черного глянца.

Интерьер хэтчбека

Главные новшества на передней панели – иной дизайн дефлекторов вентиляции и новый блок кнопок на центральной консоли. Мультимедийная установка все та же – Toyota Touch 2 c 7-дюймовым дисплеем, навигацией, USB, Bluetooth, доступом к электронной почте и куче полезных сервисов. В самых навороченных комплектациях имеется еще Wi-Fi роутер с возможностью подключения нескольких устройств.

В стандартное оснащение всех новых Ярисов войдет комплекс безопасности Toyota Safety Sense с системами экстренного торможения, слежения за линиями разметки, автоматического переключения света фар, распознавания дорожных знаков. С целью снижения последствий возможных ударов на заднем ряду появились преднатяжители ремней, а подголовники приобрели другую форму.

Toyota Yaris Hybrid – интерьер

Японская компания Toyota оформила интерьер Yaris Hybrid Automatic качественными материалами. Лаконичное стилевое решение и четкая прорисовка линий по кузову – одни из примечательных фишек модели.

Водительское место

Место водителя представлено удобным “пухлым” рулем и приборной панелью управления системами. Торпедо выполнено в двух цветах. На нем располагается информационно-развлекательная система “Toyota Touch” с 7-ми дюймовых дисплеем. Под мультимедией находится блок контроля микроклимата.

Салон

Водительское кресло и соседнее радуют высоким комфортом, хорошей поддержкой боковинок, возможностью регулировать спинку по наклону. Даже человеку высокого роста вполне удобно располагаться на сидении, чего нельзя сказать о задних.  Задние сидения предполагают размещение двух-трех человек, но о комфорте стоит позабыть.

На заметку!
Производитель предлагает покупателям персонализировать интерьер своего автомобиля, выбрав любую расцветку торпедо, салона и передних карт дверей.

Экстерьер Тойота Ярис 2017-2018 в новом кузове

Перед тем, как рассмотреть внешний вид японца, стоит уделить внимание ее габаритам. Ширина, высота и колесная база прежние, а вот длина кузова уменьшилась на 0,5 см

Оформлением кузова занимались дизайнеры из Ниццы. В итоге автомобиль получился ярким, эмоциональным и динамичным. Переднюю часть кузова украшает мощная радиаторная решетка, которая получила форму трапеции. Она плавно переходит в бампер, по бокам которого установлены круглые противотуманные фонари, которые с внешней стороны украшены вставками «под металлик».

После рестайлинга задняя часть изменилась до неузнаваемости. Иными стали габаритные фонари, дверь багажного отделения и бампер. Габаритные фонари значительно увеличились, и теперь они с кузова плавно переходят на крышку багажника. В максимальной комплектации начинка у задней оптики исключительно светодиодная.

Профиль модели выглядит очень динамично и современно. Сбоку видно, что у автомобиля совсем небольшой капот, который плавно перетекает в лобовое стекло, а затем в куполообразную крышу. Профиль крыши завершается небольшим спойлером, а стекла украшены молдингами. В колесные арки можно устанавливать покрышки от 15 до 16 дюймов. Литые диски дизайнерские.

Цветовая палитра увеличилась на два новых оттенка — Hydro Blue и Tokyo Red (на фотографии первый вариант). За дополнительную плату владелец может выделить кузов своего автомобиля и добавить несколько ярких деталей.

Технические характеристики

Первая причина, по которой японцы рассчитывают на успех, то, что новый кросс это полноценный гибрид, вторая — он будет достаточно дешевый, ведь производство будет сосредоточено в самом центре Европы, что, естественно, урежет издержки на логистику.

Также нельзя не упомянуть, что новинка не подразумевает вложений в разработку. Здесь такая же платформа, что у фирменного хэтча, тот же двигатель и гибридная система THS II. Но обо всем по порядку.

В качестве тележки выступает популярная нынче TNGA, созданная специально для постройки гибридов. Кроссовер получит вариацию GA-B, которую можно наблюдать в обновленном хэтче.

Касательно общих характеристик, перед нами передний привод, встроенная электричка прямо в конструкцию шасси, спереди системы МакФерсона, сзади поперечные рычаги с минимоторчиком E-Four.

Также на борту вариатор CVT, электроусилитель руля и фирменный комплекс пассивных систем безопасности Safety Sense. Кстати, наличие мотора на задней оси вряд ли делает паркетник полноприводным. Его включение предусмотрено только в редких случаях.

Возвращаясь к гибридной конструкции, кроссовер получил ДВС-мотор в виде турботройки на 1.5-литра на 90 л.с., электромотор на передней оси на 80 л.с. и небольшую электричку на 5 л.с. на задней.

В сухом остатке Yaris Cross будет отдавать до 116 л.с. И раз уж речь идет о гибриде для европейского рынка, то нельзя не упомянуть, что выбросы CO2 составляют всего 90 г/км, а расход — около 3.4 литра.

Также сообщается, что у компании есть планы вывода на рынок еще более дешевых вариантов кроссовера, оснащенных только ДВС-двигателями. Речь идет о малолитражке на 98 л.с. и упомянутой выше турботройке.

УПРАВЛЕНИЕ

Обеспечение качественной езды как в полноценном «большом» автомобиле было одной из основных проблем, с которыми столкнулась компания Тойота при производстве Yaris. Теперь, с более тяжелым гибридом самым важным показателем успеха является то, как хорошо производитель сумел сохранить баланс управляемости и езды.

И ответ в данном случае: справились хорошо. Механические изменения минимальны ; гибрид имеет ту же подвеску МакФерсон спереди и торсионную балку задней подвески как в обычном автомобиле, но рессоры и заслонки были переделаны так, что компенсируют увеличение веса.

Побывав на дорогах Великобритании, Yaris проявляет себя почти также как и раньше. Он довольно снисходительно проезжает все ямки и неровности, но не может повторить такие же эластичные, контролируемые движения как у Fiesta или Polo.

Тойота уже работала над тем, чтобы уменьшить шум и вибрацию ходовой части, и теперь получает свои дивиденды в гибридной версии, работа которого бывает абсолютно бесшумной.

При комфортной езде, 9.4 -метровым разворотным кольцом и освещением, отсутствием трения рулевого колеса, Yaris остается любезным со своими городскими соседями. Из-за постоянной необходимости чередования газа и тормоза в центре города, он может стать менее привлекательным, хотя вина за это не может быть полностью возложена гибридный супермини.

Комплектация Тойота оставляет аккумулятор в пределах колесной базы и устанавливает его как можно ниже, чтобы сохранить установленный центр тяжести, в то время как распределение веса почти идентично распределению в 1.3 TR Yaris, который тестировался в прошлом году.

Дополнительный вес на самом деле приветствуется, потому что это позволяет гибриду чувствовать себя немного более существенным и менее реагирующим на различные недостатки дороги.

Динамически автомобиль компетентен, но вот его экономическая сторона превосходит все ожидания. Это более всего заметно в его стремлении быстрого изменения направления и отсутствии отдачи рулевого колеса.

Другие проблемы и неисправности

Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Правда, заменителей оригинальным деталям не так много.

Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза. Порой сзади появлялся скрип, причиной которого были барабанные тормоза или колесные подшипники.

Наибольших расходов требует комплект сцепления рестайлинговых версий с двигателем менее 1,3 л. Для новых моделей — это 15 000 рублей, для более старших – 8 000 рублей.

В машинах с МКПП время от времени возникал скрип при нажатии на педаль сцепления. Причин несколько, в том числе и недостаток смазки. Проблема устраняется последовательно, причем замена цилиндра сцепления — крайняя мера.

Неожиданным сюрпризом стала коррозия автомобилей после рестайлинга. До 2009 года Toyota Yaris не ржавел вообще. В более поздних модификациях небольшие рыжие точки обнаруживались в самых нежданных местах, например, на капоте.

Yaris оказался в числе машин, затронутых скандалом с подушками безопасности Takata. Существовал риск проникновения влаги в газогенератор и его несанкционированной активации. Подушки менялись в процессе отзывной кампании.

В исследованиях, проведенных специалистами DEKRA, модель заняла второе место среди самых маленьких автомобилей с пробегом 100-150 тыс. км. В отчетах TUV японский компакт заслужил 8-е место в возрастной категории до 7 лет.

Цена

К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, так как производитель по каким-то причинам не хочет его поставлять в Россию. В Европе данная модель будет стоить минимум 12 000 евро за базовую версию, если вам захочется более мощный мотор или какое-то улучшенное оборудование, то модель обойдется дороже.

Базовая модель имеет:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • 14-е литые диски;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • аудиосистему на 6 динамиков.

Самая дорогая версия автомобиля имеет интереснее оснащение, покупатель получит:

  • датчик дождя и света;
  • запуск с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей;
  • подогрев сидений.

Покупка авто – всегда сложный выбор между соотношением цены и качества. Особенно сложно выбрать хороший автомобиль для женщины или для молодого поколения. Toyota Yaris 2018-2019 – отличное решение. Компактный по своим габаритам и достаточно функциональный, этот автомобиль покорит сердца многих. Особенно модель третьего поколения, которая не так давно поступила на рынок.

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Toyota модели Corolla Fielder с двигателем типа Hybrid соединяет надежность, качество и современные тенденции автомобилестроения.

Внешний вид

Универсал выпускается в 9 цветах, причем, «голубой металлик» характерен именно для этой модели. Внешний вид автомобиля Тойота модели Филдер Гибрид характеризуется сглаженной формой, вытянутыми фарами и большим воздухозаборником. Эмблема производителя слегка видоизменена.

Интерьер

Бюджетной линейке свойственно темное оформление салона. Дорогие варианты могут похвастаться голубой расцветкой панели. На бортовой консоли расположен огромный цветной ЖК-дисплей. Панель приборов обозначается аналоговой шкалой спидометра и тахометра.

Кожаный руль трехспицевый. Салон просторный и вмещает 5 пассажиров. Сиденья удобные, регулируются по высоте.

Технические характеристики

Toyota модификации Fielder Hybrid оснащается:

  • топливным двигателем на 1.5 л с мощностными показателями в 74 л.с;
  • электромотором на 61 л.с.

Общий показатель силовой установки равен 135 лошадей.  Японский минивэн по городу потребляет 3 л на 100 км, а по трассе – еще меньше. Переднеприводный универсал выпускается с КПП-автоматом, вариатором и механикой.

Подвеска у Тойота модификации Филдер с мотором гибрид стандартная: спереди стоит МакФерсон, сзади – торсионная балка, у тормозной системы есть недостатки.  Ее конструкция немного устарела, т.к. спереди установлены стандартные тормозные диски, на задних колесах – барабаны. Трансмиссия у минивэнов двух видов – 2ВД и 4ВД.

Х – базовая модель

Оснащена системами климат-контроля, переключателем цвета фар. Среди других возможностей – автоматическое торможение при рисках лобового столкновения, хелпер заезда под гору, корректировки по дорожным разметкам, стабилизация BAS и система антиблокировки ABS.

G – доработки прошлой версии

Линейке свойственны светодиодные задние и передние фары, зеркала заднего вида с подогревом. Клавиша старта и остановки работает без ключа. Кнопки мультимедиа-контроля находятся на руле.

S — топовая комплектация

Отличается от предыдущих моделей наличием спортивных передних кресел и кожаным салоном.

Стоимость Toyota Corolla модификации Fielder гибрид начинается с 15 тыс. долларов для базовой модели. Продвинутый вариант обходиться свыше 20 тыс. долларов.

РАСХОД ТОПЛИВА

Мы привыкли к тому, что каждый раз ожидаем огромных бонусов от появления новой гибридной новинки, но здесь Toyota Yaris ломает все стереотипы. Эта гибридная версия доступна в трех комплектациях: T3, T4 иT Spirit.

Toyota, возможно, могла бы кричать о лучших показателях уровня выбросов CO2 (79 г/км) в своем классе и убеждать о своей топливной экономичности, но большая часть его конкурентов уже находится в рамках показателей 100 г/км без выбросов, что и является единственным показателем, важным для частных автолюбителей, которые покупают преимущественно супермини. Остаточная стоимость довольно привлекательна, но те же дизельные соперники могли бы предоставить лучшую экономию с лучшим запасом хода.

Чтобы показать соотношение цены и качества Yaris, он должен ограничиваться городскими застройками или ехать нужно с ангельским терпением. Однако, если никакие уговоры не заставили вас приобрести компактный дизельный автомобиль, то Toyota заслуживает вашего внимания.

Его главный соперник, Jazz Hybrid, дороже, его трансмиссия не такого же уровня и, поскольку, уровень выбросов СО2 этого авто равен 104 г/км, вам придется платить дорожный налог. Стоит отметить, что некоторые стартовые цены играют не в пользу некоторых обычных дизельных альтернатив.

Расход топлива: официальные данные (л/100 км)

У хэтчбека – прекрасные ходовые качества за счет аэродинамики корпуса и небольшой массы. Однако, расход топлива у японских автомобилей Toyota марки Yaris hybrid отличается в зависимости от типа двигателя и используемого топлива.

Далее производитель выпускал модели со следующими объемами моторов: 1,3 (расход 6,2 л) и 1,5 (7,2 л топлива).

3 поколение

Версия — полуторалитражка осталась без изменений. Дизель на механике позволял использовать по 3,9 л топлива. Новшества затронули модели-плагины – двигательная система на 1,5 литра и 76 лошадей предусматривала расход в 3,4 л топлива.

Технические характеристики

Хэтчбек Yaris 4 поколения стал первой моделью Toyota, примерившей новую модульную платформу GA-B. Данная тележка разработана японскими инженерами на основе платформы TNGA. По сравнению с прежней платформой, новая наделена массой новаций. Центр тяжести ниже на 15 мм. Колея передних и задних колес шире. Силовой каркас кузова жестче на 30%. Значительно уменьшены вибрации и шумы, передаваемые в салон автомобиля.

Сменив поколение, компактный хэтчбек стал меньше в длину и в высоту. Однако кузов автомобиля стал шире, а расстояние между осями увеличилось. Более широкое применение стали высокой прочности позволило снизить снаряженную массу машины в среднем на 50 кг. В итоге снаряженная масса авто в базовой комплектации всего 950 кг.

Экстерьер

Новый кузов компакта Toyota Yaris наделил малолитражку более солидной и стильной внешностью. Автомобиль выглядит здорово и даже презентабельно. Скульптурная передняя часть кузова с оригинальным рельефом капота, аккуратными светодиодными фарами головного света. И мощным бампером, дополненным огромной фальшрадиаторной решеткой и аэродинамическим оперением.

Сбоку хэтчбек европейского B-класса демонстрирует умеренно длинный капот. Модные циркульные колесные арки с мощными всплесками вокруг них. Харизматичные росчерки и ребра на боковинах кузова. Необычная и идеально прорисованая корма.

Задняя часть подхватывает экстравагантный стиль динамичного профиля кузова. В наличии компатная дверь багажника, стильные остроконечные габаритные фонари со светодиодной начинкой, мощный бампер.

Габаритные размеры

Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Toyota Yaris 2020-2021 года. Длина – 3940 мм, ширина – 1745 мм, высота – 1470 мм. Размеры колесной базы – 2560 мм.

Стандартное шасси нового Ярис — с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка работающая на изгиб). Однако для японского рынка предусмотрены полноприводные модификации хэтчбека с независимой многорычажной архитектурой задней подвески. Модификация с 1,5-литровым бензиновым мотором оснащается трансмиссией с муфтой, подключающей привод задних колес. А в случае с гибридом применяется более продвинутая система e-Four (на задней оси установлен электромотор).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: