Внешний вид
Наружность новой модели отлично сочетает в себе множество декоративных деталей, как совершенно оригинальных, так и когда-то уже встречающихся на автомобилях бренда. В частности, модель Санта Фе очень напоминает Крету, только в последней используются материалы попроще, да отсутствуют отдельные «фишки». В совокупности все это делает Hyundai Creta 2020 вполне узнаваемой даже при отсутствии значка компании на капоте.
Неудивительно, что лицо машины – наиболее яркая ее часть. Судя по фото, передок поставлен весьма высоко, однако размеры имеет средние. Наиболее крупной деталью здесь является ветровое стекло, которое имеет сравнительно небольшой наклон. Внизу оно переходит в размещенный под небольшим наклоном капот с простеньким рельефом, заключенным в приподнятой центральной части и слегка заваленными боковинами. Примерно посередине высоты помещена трапециевидная решетка воздухозаборника, размеры которой способны поразить воображение. Ее наполнение составляет сетка в несколько горизонтальных широких полос с окраской черным глянцем. Справа и слева красуется крупная головная оптика в форме почти искривленных треугольников. Начинка фар получилась весьма солидной: либо галогенное наполнение, либо ксенон, причем качественный свет обеспечат как более простые, так и дорогие огни.
Обвес предполагает сочетание функциональных и декоративных решений. Среди них – прорези треугольной формы по бокам, благодаря которым воздушные потоки поступают к тормозам, а также крепятся прямоугольники противотуманок. Посередине имеется дополнительная решетка для доступа воздуха уже под капот. Она помещена необычно низко и является частью крупной металлической вставки в форме трапеции. Еще ниже располагается защитная вставка из неокрашенного пластика.
Профиль нового кузова смотрится очень ярко. Наверху идут стекла небольшого размера, в совокупности образующие довольно стильную фигуру, которую можно было наблюдать на прежних генерациях Рендж Роверов. Между окнами красуются стильные пластиковые стойки, периметр же может окрашиваться как в глянец, так и черный хром. Чуть ниже расположены симпатичные овальные зеркала с повторителями сигналов поворота. Все остальное представляет собой сочетание плавно переходящего и рубленого рельефа. В самом низу можно наблюдать выпуклые колесные арки, покрытые слоем неокрашенного пластика, так же как и юбки.
Корма машины смотрится не менее ярко, причем такой имидж достигается, в первую очередь, за счет массивного козырька, стойки которого как бы обвивают стекло пятой дверцы. В него встроены и повторители стоп-сигналов. Сама дверца содержит обилие рельефных переходов, агрессивные, крупные габаритные огни, а также отделанные хромом шильдики и декоративные мелочи. Обвес здесь выполнен полностью из черной пластмассы, причем выделить на нем что-то интересное весьма проблематично: только скромные противотуманки, а также металлическую вставку для защиты нижней части.
Комфорт
Комплектация | Primary | Comfort | Style | Lifestyle | Business |
---|---|---|---|---|---|
ПОДОГРЕВ РУЛЯ | — | — | + | + | + |
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ВЫСОТЕ | + | + | + | + | + |
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ | + | + | + | + | + |
КОНДИЦИОНЕР | + | — | — | — | — |
ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ ПРОЖЕКТОРНОГО ТИПА | + | + | + | + | + |
ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ | + | + | + | + | + |
ПОДОГРЕВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ | — | — | — | + | + |
ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ АНТИЗАПОТЕВАНИЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА | — | + | + | + | + |
ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ | — | — | + | + | + |
СВЕТОДИОДНЫЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ И ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ | — | + | + | + | + |
ВЕНТИЛЯЦИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ | — | — | — | — | + |
РУЧКИ ДВЕРЕЙ С ХРОМИРОВАННОЙ ОТДЕЛКОЙ | — | + | + | + | + |
ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ | — | — | — | — | + |
ВОЗДУХОВОДЫ ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ | — | + | + | + | + |
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ОБОГРЕВОМ | + | + | + | + | + |
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ПО ВЫСОТЕ И ПО ВЫЛЕТУ | + | + | + | + | + |
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ С ПОДЛОКОТНИКОМ И БОКСОМ | + | + | + | + | + |
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ С АВТОКОРРЕКТОРОМ | — | + | + | + | + |
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ С СИСТЕМОЙ АДАПТИВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (ПОВОРОТНЫЙ СВЕТ) | — | — | — | — | + |
Обзор Hyundai Sonata
Приятной новостью стало известно, что в этом году корейский автопром обновит свой четырехдверный седан бизнес-класса, который еще начали выпускать с 1985 года.
Весной в апреле 2017 года в Сеуле публике был представлен обновленный автомобиль Hyundai Sonata седьмого поколения, а уже осенью эту модель можно будет купить у официальных дилеров Hyundai.
Предыдущая Соната 6 поколения выпускалась с 2010 по 2013 год. А это значит, что более 3 лет корейские инженеры корпели над чертежами нового авто, чтобы новый седан смог конкурировать с лидерами в сфере премиум-класса. Рассмотрим главные отличия во внешнем виде и внутренней отделке автомобиля.
Экстерьер
Комплектация | Primary | Comfort | Style | Lifestyle | Business |
---|---|---|---|---|---|
БРЫЗГОВИКИ | + | + | + | + | + |
РЕШЕТКА РАДИАТОРА С ХРОМИРОВАННЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ | + | + | + | + | + |
РУЧКИ ДВЕРЕЙ В ЦВЕТ КУЗОВА | + | + | + | + | + |
ЗАДНИЕ ФОНАРИ СО СВЕТОДИОДАМИ | — | + | + | + | + |
ХРОМИРОВАННЫЕ ПАТРУБКИ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ, РАЗНЕСЁННЫЕ ПО ДВУМ СТОРОНАМ | — | — | — | + | + |
ПОВТОРИТЕЛИ ПОВОРОТА В КОРПУСАХ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ | + | + | + | + | + |
СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ 16″ С ШИНАМИ 205/65 R16 | + | — | — | — | — |
ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ 17″ С ШИНАМИ 215/55 R17 | — | + | + | + | + |
ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ В ПЕРЕДНЕМ БАМПЕРЕ | + | + | + | + | + |
ХРОМИРОВАННЫЙ МОЛДИНГ | + | + | + | + | + |
СТОЙКИ ДВЕРЕЙ ЧЕРНОГО ЦВЕТА | + | + | + | + | + |
ХРОМИРОВАННЫЙ МОЛДИНГ НА ПЕРЕДНЕМ БАМПЕРЕ | + | + | + | + | + |
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА В ЦВЕТ КУЗОВА | + | + | + | + | + |
СКРЫТАЯ В ЛОГОТИПЕ КНОПКА ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА | — | — | + | + | + |
ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор Hyundai Sonata 2018
Обновленная Hyundai Sonata — осенью в России
Hyundai > Sonata
Sonata возвращается! Судя по всему, дни «сороковки» сочтены, европейский D-сегмент, для которого она создавалась, находится на грани исчезновения, продажи Hyundai i40 падают здесь пятый год подряд, хотя в России эта модель достаточно популярна: в прошлом году дилеры реализовали 5784 экземпляра. Однако Сонату у нас тоже прекрасно помнят, многие даже не заметят, что модель отсутствовала на рынке четыре года.
В России будут продавать уже обновленные автомобили, оснащенные системой ЭРА-ГЛОНАСС, цены и комплектации, по предварительным данным, объявят летом, продажи начнутся осенью. Нынешнее седьмое поколение Сонаты производится с 2014 года, основным рынком сбыта являются США, где в прошлом году было продано почти 200 тысяч Сонат (для сравнения скажем, что главный конкурент, Toyota Camry, разошелся здесь в 2016 году тиражом 388 тысяч). Обновление, однако, по традиции началось с домашнего, корейского рынка.
В ходе рестайлинга у Сонаты полностью изменился дизайн передней и задней частей кузова, причем если корма стала спокойнее, то «лицо», наоборот, приобрело более агрессивное выражение. Фальшрадиаторная решетка значительно увеличилась в размерах, «прогнулась» по бокам и зрительно опирается на хромированный молдинг, проходящий по нижней части переднего бампера. У версии Sport рисунок решетки сетчатый, а не линейный, а боковые секции с вертикальными дневными ходовыми огнями более крупные.
Интерьер также подвергся основательной ревизии: изменился дизайн воздуховодов системы микроклимата, сместился чуть выше экран мультимедийной системы, вытеснив с крайне верхней позиции приборной панели рудиментный CD —слот, кнопки на центральной консоли стали более рельефными, найти на ощупь их теперь будет проще.
Главное новшество по технической части: 8-ступенчатый гидромеханический автомат для 2,0-литровой бензиновой «турбочетверки» (245 л.с.) вместо прежнего 6-ступенчатого. Для корейской версии седана также заявлены 1,7-литровый турбодизель мощностью 141 л.с. и 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. — оба идут в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Базовая же модификация оснащается 2,0-литровым бензиновым атмосферником мощностью 163 л.с. и 6-ступенчатым автоматом — она, вероятно, станет в России самой ходовой, причем отдачу двигателя наверняка снизят до налоговыгодных 150 л.с.
Добавим также, что по российским меркам Sonata — это полноценный бизнес-класс, она по всем параметрам крупнее i40: длина — 4855 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1475 мм, колесная база — 2805 мм. Кузова универсал у Сонаты нет, так что желающим приобрести грузопассажирский среднеразмерный автомобиль марки Hyundai следует поторопиться, пока «сороковка» не исчезла из продажи.
- На проходящей сейчас в Женеве автомобильной выставке фирма Hyundai представила новый компактный универсал i30 Tourer и водородный концептуальный кроссовер FE Fuel Cell, который в следующем году превратится в серийную модель.
- В феврале Hyundai начала продажи в России субкомпактного седана Solaris второго поколения.
- В прошлом году стало известно о том, что текущее, третье поколение i30 — последнее в модельном ряду Hyundai с буквенно-индексным обозначением, все последующие новинки получат имена собственные.
Седан Hyundai Sonata нового поколения выбрался на тесты
Мировая премьера «четырехдверки» восьмой генерации может состояться в начале следующего года.
Снимки закамуфлированной Сонаты появились в корейском блоге Bobaedream. Местные пользователи пишут, что седан восьмого поколения носит внутризаводской индекс DN8. Публичная премьера новинки может состояться в марте 2019-го. Из-за маскировки пока сложно разглядеть все особенности экстерьера следующей Sonata. Предполагается, что внешний облик седана выполнят по мотивам концепта Hyundai Le Fil Rouge, дебютировавшего в рамках Женевского автосалона-2018. О моторной гамме информации пока нет.
Hyundai Sonata седьмого поколения выпускают с 2014-го, в марте 2017-го модель претерпела рестайлинг: «четырехдверка» обзавелась новыми оптикой, бамперами и радиаторной решеткой, в салоне появилось иное рулевое колесо. Также седан получил восьмиступенчатый «автомат».
Первым рынком для модернизированной Сонаты стала Корея, там продажи начались в марте же. Летом обновленная модель добралась до США, а осенью Hyundai Sonata вернулась на российский рынок после четырехлетнего перерыва. Напомним, Сонату когда-то вытеснило «европейское» семейство Hyundai i40 (седан и универсал разработаны в основном для Старого Света, где Sonata не представлена), однако продажи у машин линейки «ай-сорок» были слабые, поэтому в российском офисе Хёндэ решились на обратную рокировку.
Смену поколения Sonata после недавнего рестайлинга, вероятно, можно объяснить опять же неудовлетворительными результатами продаж. Так, если в январе-мае 2017-го в Корее было реализовано более 32 000 седанов (дорестайлинговых и обновленных), то за тот же период 2018-го на домашнем рынке продано около 27 500 машин. В Штатах за первые пять месяцев 2017-го Соната (дореформенная версия) разошлась тиражом в 66 768 экземпляров, а в январе-мае 2018-го в США реализовано 44 169 автомобилей.
На домашнем рынке нынешняя Hyundai Sonata доступна с «атмосферником» 2.0 (163 л.с.), бензиновыми «турбочетверками» 1.6 (180 л.с.) и 2.0 (245 л.с.), а также с турбодизелем 1.7 (141 л.с.). Топовый двухлитровый мотор сочетается с 8АКП, 163-сильный двигатель работает в паре с 6АКП, остальные моторы укомплектованы семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. В Штатах седан представлен с «атмосферником» 2.4 (185 л.с.) и турбомоторами 1.6 (178 л.с.) и 2.0 (245 л.с.). У американской версии первый мотор работает в паре с 6АКП, второй – с «роботом», а самый мощный двигатель тоже сочетается с 8АКП. Кстати, и в США, и в Корее у Сонаты есть гибридные версии.
В России же Hyundai Sonata сегодня можно купить с атмосферными моторами 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (188 л.с.), оба комплектуются 6АКП. У нас цена седана начинается с отметки в 1 275 000 рублей. В январе-мае 2018 года в РФ продано 1 895 таких «четырехдверок». Для сравнения, Kia Optima за тот же период в России обрела 7 484 владельцев, а объем продаж Toyota Camry за первые пять месяцев 2018-го в РФ составил 10 681 экземпляр.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1790-obnovlennaya-hyundai-sonata-predstavlena-publike.htmlhttp://www.zr.ru/content/news/905796-obnovlennaya-hyundai-sonata-o/http://autoreview.ru/news/hyundai-sonata-novogo-pokoleniya-ceny-v-rossiihttp://new-sonata.ru/http://www.kolesa.ru/news/sedan-hyundai-sonata-novogo-pokoleniya-vybralsya-na-testy
Дизайн экстерьера
Сразу же в глаза бросаются отчетливые контуры ребер жесткости на рестайлинговом капоте автомобиля, а также ярко-выраженная и впечатляющая своим видом трапециевидная решетка радиатора, которая занимает внушительную часть бампера, что придает ему агрессивный вид. В новых, инновационных фарах расположены мощные светодиоды, освещающие дорогу одинаково хорошо при любых погодных условиях. В дополнение к ним идут противотуманные фары, органично встроенные рядом с воздухозаборниками, которые придают автомобилю еще более стильный вид.
Сбоку автомобиль выглядит как настоящий бизнес-класс. Элегантные черты седана от капота до багажника, придают ему деловой, но в то же время спортивный вид, доказывая, что на такой машине можно успеть на любую встречу. В едином стиле с капотом выполнены двери автомобиля. Хоть и в предыдущем варианте кузова было сделано аналогично, сейчас эти линии смотрятся гораздо удачней, проходя вдоль всего кузова практически параллельно стеклам дверей.
Задний бампер теперь приобрел более геометричную форму, задние габаритные фонари также претерпели изменения, и в их оптику встроили светодиоды. А на крышке багажника посередине под логотипом разместилось название модели – Sonata.
В целом весь экстерьер автомобиля стал более аэродинамичным, стильным, а с восемнадцати дюймовыми спицевыми литыми дисками этот седан бизнес-класса выглядит к тому же достаточно спортивным.
Производители предлагают следующую палитру цветов кузова:
- Темно-синий
- Сапфировый
- Серебристый
- Бежевый
- Светло-серый
- Белый крем
- Темно-серый
- Чисто белый
- Бронзовый
- Красный
- Черный
Салон
В интерьере машины легко узнаются нотки корейского бренда. Так, новый Хендай Крета 2020 модельного года обзаведется отделкой салона из ткани, кожи и мягкого пластика. Причем соотношение материалов отделки между собой находится в прямой зависимости от выбранной комплектации. Самых добрых слов заслуживает и мультимедийка, функции которой не только облегчают управление автомобилем, но и не дадут заскучать в дальней дороге.
Органы контроля и управления
Центральная консоль автомобиля смотрится весьма футуристично. Прямо по центру расположился огромный дисплей мультимедийной системы в окружении сенсорных кнопок регулировки климат-контролем. Прямо над ним расположились несколько воздуховодов и кнопка «аварийки». В месте соединения консоли с центральным тоннелем находится небольшая выемка, внутри которой расположились разъемы под внешние устройства.
Что же касается основной части этого элемента, то тут можно встретить вполне стандартные кнопки и рычажки для настройки ездовых режимов, стояночный тормоз, подстаканники и ощутимо поднятый подлокотник, в недрах которого скрывается охлаждающее продукты устройство.
Посадочные места и багажник
Автомобиль с комфортом разместит пять человек, причем кресла могут отделываться хорошей тканью либо достойной кожей. У всех будут хорошие подголовники, которые можно отрегулировать в ручном режиме, передние же два места получат электроприводы для их точной регулировки, а также подогрев – но уже за доплату.
Багажное отделение производит приятное впечатление. Несмотря на то, что автомобиль не выглядит грузно, перевезти здесь можно от 400 до 1100 литров поклажи, что и доказал тест-драйв.