Пдд в юго

Штрафы на Бали и как избежать

На Бали и во всей Индонезии царит огромный уровень коррупции, с которой сталкиваются как туристы, так и местное население.

При этом полицейские на Бали (как и вообще все коренные жители острова) в силу своего характера и ментальности редко ведут себя дерзко и грубо. Они больше склонны причмокивать и покачивать головой, спокойно рассказывая нарушителю, что ему придётся проехать в участок, там предстоит оформление кучи бумаг, а автомобиль либо байк будет отогнан на штрафплощадку. Конечно, такая перспектива удручает, тем более в чужой стране, однако местным полицейским можно безбоязненно предложить «рассчитаться» на месте. Взятки здесь любят абсолютно все госслужащие. При этом дорожным полицейским обычно достаточно совсем небольшой суммы, долларов 5-10. Кстати, договариваясь о сумме взятки, вполне уместно будет поторговаться — так же, как на любом балийском рынке.

ПДД в Юго-Восточной Азии — что нужно знать туристу!

Видео о правилах дорожного движения в наиболее посещаемых нашими туристами странах Юго-Восточной Азии. В конце статьи — интересное видео об авариях на азиатских дорогах.

  • Аренда транспорта
  • Тайские правила
  • Вьетнамский беспорядок
  • Кажущаяся безопасность Малайзии и Филиппин
  • Видео о дорожных авариях в Азии

Отличия между российскими правилами дорожного движения и азиатскими нельзя назвать существенными. Они заключаются не в дорожных знаках, не в разметке и даже не в левостороннем движении, а исключительно в поведении заграничных водителей. Их легкомыслие постоянно приводит к столкновениям, наездам на пешеходов, штрафам, брани и созданию крайне опасной, непредсказуемой дорожной обстановки.

Поэтому перед путешествием по странам Юго-Восточной Азии в качестве пешехода или водителя на любом виде арендованного транспорта следует очень внимательно ознакомиться с особенностями движения и менталитетом местных граждан.

Рекомендации при прокате авто

Чтобы сэкономить средства, бронировать авто на Бали лучше заранее, за несколько недель до поездки в Индонезию либо даже за несколько месяцев. Пункты проката в Индонезии любят задирать цены с учётом динамики внутренней логистики, которая выражается в числе машин, которые остались на учётный период.

Кабриолеты, лимузины и минивэны лучше искать в тех пунктах, которые находятся в аэропорту, поскольку выбор у них более разнообразен, чем в городах.

Получив счёт-фактуру и другие документы на арендованное авто, следует в обязательном порядке сравнить всю информацию с ваучером. Представители пунктов проката на Бали нередко пытаются добавлять опциональные страховки либо сервисы, не уведомляя клиента об этом.

Вьетнамский беспорядок

О вьетнамских дорогах говорит уже тот факт, что ежегодно в авариях гибнет по 8 тысяч человек. Комитет по национальной безопасности дорожного движения винит в такой статистике в равной степени и пешеходов, и владельцев транспорта, и правоохранительные органы. Все участники дорожного движения систематически пренебрегают правилами, а полицейские не прикладывают усилий для восстановления порядка. Например, в период тестирования скоростного транзитного автобуса в Ханое, даже несмотря на выделенную полосу и разделители, мопеды, мотоциклы и машины сбились в кучу на дороге и не пытались посторониться перед автобусом.

В этой стране также преобладает разнообразный двухколесный транспорт. За городом он имеет собственную полосу, которой является заасфальтированная обочина. Они имеют право выезжать на автомобильные полосы, но должны будут предоставлять преимущество машинам. То есть, находясь на «чужой территории», двухколесникам всегда надо быть начеку и готовиться нырнуть на свою полосу, чтобы, к примеру, дать возможность автомобилю обогнать соседа. В городе же дороги имеют по 5 полос в каждую сторону, по которым и снует весь транспорт, от велосипедов до грузовиков.

Нередко можно встретить едущий по обочине транспорт…по встречке. И к этому во Вьетнаме относятся абсолютно спокойно – мало ли, забыл что-то человек, надо вернуться. Надо признать, ехать такой водитель будет очень аккуратно и вежливо, а потому находящиеся на своей полосе водители будут взаимно прижиматься к центру, чтобы в свою очередь не помешать.

Следующими по степени непредсказуемости являются небольшие грузовички, по сравнению с которыми российские водители маршруток – ангелы. Юркие грузовички не включают поворотники, выскакивают из самых неожиданных углов, могут развернуться прямо посередине полосы и рвануть в противоположную сторону.

Задача двухколесного транспорта – как можно меньше мешать четырехколесному, а вот труднее всего приходится пешеходам. Их никто и никогда не пропустит, ни двух-, ни четырехколесный аппарат, ни на пешеходном переходе, ни, тем более, вне его. Однако и давить пешеходов тоже как-то не принято. Поэтому люди идут по свои делам там, где им надо, а транспорт просто обтекает их вокруг. Главное правило пешехода – вести себя максимально предсказуемо, не бегать, не менять траекторию движения, тогда переход дороги произойдет взаимобезопасно.

Сложнее всего на вьетнамских перекрестках, правила проезда которых понимаются, скорее, интуитивно. Если на перекрестке есть светофор, это счастье для всех. А вот если его нет, то действовать надо таким образом:

  • в первую очередь пропустить фуры, которым слишком непросто в плотном вьетнамском потоке;
  • пристроиться к группе водителей, едущих в нужном вам направлении. Суть этого действия в том, что одиночный автомобиль на перекрестке не пропустят, в отличие от кучки машин. То есть, правило пересечения нерегулируемого перекрестка можно свести к следующему выводу: за кем массовость, того и пропускают. Применителен этот принцип и для кругового движения.

Подытоживая обзор ключевых правил дорожного движения во Вьетнаме, следует предупредить, что в стране действуют исключительно местные водительские права. Удостоверение международного образца не имеет тут никакой силы, не говоря уже о российском. Необходимо просто не выделяться из потока, не спешить, быть корректным, и тогда ни один из полицейских к вам не придерется.

Аренда транспорта в Юго-Восточной Азии

В Малайзии, Таиланде, Индонезии, Филиппинах арендовать автомобиль, скутер или мотоцикл очень просто. В каждой стране можно найти бесконечное количество пунктов проката с разным диапазоном цен. При оформлении договора аренды следует внимательно изучить все пункты, так как в него могут включить дополнительные, платные сервисы. Не менее скрупулёзно нужно принимать автомобиль, так как во всех сколах и вмятинах, которые вы не заметили, потом могут вас же и обвинить.

В Малайзии аренду авто можно назвать роскошью, да и права потребуют международного образца, хотя можно получить местное удостоверение на основании российского. Немного сэкономить средства поможет предварительная бронь транспорта, желательно за несколько недель до приезда в страну, так как в туристический сезон цены взлетят до небес. Машину бизнес-класса следует выбирать в пунктах проката при аэропорте, бюджетные модели можно найти в любой другой конторе, которых в стране много.

На Филиппинах сеть проката очень развита, но взять машину могут лишь совершеннолетние, имеющие местные и международные права. Здесь можно даже арендовать машину вместе с водителем.

Главные особенности движения на Бали

На Бали, как и во всей Индонезии, да и во всех остальных юго-восточных азиатских странах, на дорогах можно наблюдать полный хаос. Причём именно на Бали это выражено сильнее, чем на других индонезийских островах, поскольку местные дороги особенно перегружены транспортом. Кроме авто, очень большая часть дорожного трафика приходится на мототранспорт и тук-туки.

В Индонезии движение левостороннее. Состояние автодорог очень разное. В туристических местах их качество можно назвать удовлетворительным, однако отдалённые местности покрыты просто непроходимыми не асфальтированными трассами, по которым после дождя ездить вообще невозможно. В последнем случае ситуация также усугубляется отсутствием дорожных знаков.

В пределах населённых пунктов допустимая скорость составляет до 40 км/ч, на загородных автотрассах — 70 км/ч. Некоторые качественные автомагистрали допускают скорость 100 км/ч.

На основных дорогах крупнейших городов Бали движение невероятно плотное, поэтому превышение скорости оказывается попросту невозможным. На загородных дорогах движение должно быть максимально осторожным, так как по ним нередко двигаются массивные грузовые автомобили и туристические автобусы.

За нарушение ПДД, как и везде, предусмотрены штрафы, хотя это не пугает местных водителей, которые ездят по собственным правилам.

В частности, движение без водительских прав чревато штрафом в сумме 500 000 индонезийских рупий. Для иностранного водителя, не располагающего международными правами, предусмотрен штраф в сумме 1 000 000 рупий Индонезии.

Вне зависимости от времени и погоды водитель должен двигаться, включив фары ближнего света. Нарушение данного правила влечёт штраф в размере 100 000 рупий. Во время езды водитель не должен отвлекаться ни на что. Разговор по телефону в момент вождения чреват штрафом в сумме 750 000 рупий.

Оштрафовать могут за отсутствующие боковые зеркала и неисправность фар ближнего света. В момент поворота следует обязательно включать соответствующий световой сигнал. При нарушении обоих этих правил штраф составляет 250 000 индонезийских рупий.

Штраф за неоплату проезда по платной автодороге

Водители в России привыкли, что при поездках по платным трассам, как правило, оплата происходит после проезда определенного участка платной автомагистрали. Обычно после каждого участка стоят шлагбаумы, которые открываются после оплаты проезда. Путешествуя по Европе, многие водители могут по незнанию оказаться в непростой ситуации. Дело в том, что во многих странах Европы вы можете проехать через всю страну, не встретив ни одного специального въезда и выезда на платной дороге. Но это не говорит о том, что вы не должны оплачивать проезд по платному участку автодороги. Если вы не оплатите проезд, вас ждет крупный штраф. 

В восьми европейских странах платные дороги чаще всего не оснащены шлагбаумами для въезда и выезда. Нет, конечно, указатели о том, что начинается платный участок дороги, есть. Также после окончания платного участка дороги стоят будки или электронные терминалы/банкоматы, где водители могут оплатить проезд. 

Но сами знаете – какой русский не любит халявы? Соблазн проскочить пункт оплаты на платной трассе очень большой. Тем более когда нет шлагбаума. Да, как говорится, сам бог велел. Но будьте осторожны. Неоплаченный проезд по платным дорогам влетит вам в копеечку. Вот какой штраф вы заплатите: 120 евро – в Австрии, 150 евро – в Болгарии, 180 евро – в Чехии, 55 евро – в Румынии, 80 евро – в Словакии, 300-800 евро – в Словении, 190 евро – в Швейцарии и 50 евро – в Венгрии.

ПДД тесты для успешной подготовки

В современном бурном жизненном потоке очень часто оказывается важным получить желаемое без особых временных, физических и психологических затрат. Конечно же, этот принцип не может не касаться такой сферы, как получение водительских прав, которые в будущем призваны помочь решать жизненные задачи оптимально быстро.

Но перед тем, как получить водительское удостоверение, каждому претенденту, независимо от возраста и социального статуса, придется сдать экзамен ПДД. Именно потому система обучения теории и практики вождения развивается стремительно и качественно. Сегодня уже есть возможность воспользоваться сервисом для подготовки к тестам по Правилам дорожного движения, не выходя из привычной зоны комфорта.

Наш сервис предоставляет экзаменационные билеты, решение которых гарантированно приблизит желающего получить статус водителя.

Что мы предлагаем?

Удобный, понятный и отлично разработанный интерфейс сайта;
Абсолютное соответствие билетов ПДД действующей законодательной базе и требованиям образовательных структур;
Отличную площадку для тренировки и закрепления знаний по ключевым экзаменационным билетам;
Билеты для экзамена ПДД разработаны с учетом всех, самых новейших правок в правила;
Максимально широкое поле вопросов по категориям ABM и CD;
Базу ответов на задания, которая поможет проверить себя и запомнить самое важное.

Как известно, знать Правила дорожного движения – это значит чувствовать себя безопасно на дороге. Сервис предусмотрел последние изменения в регламент сдачи экзамена по Правилам дорожного движения, введенный в 2017 году. И это – очень важный момент, поскольку теперь, в отличие от экзаменов, сдаваемых ранее, претендент должен будет ответить на 5 дополнительных вопросов за каждый ошибочный ответ. Ошибок, кстати, новый регламент допускает всего две.

Итак, если наш пользователь решил все-таки испробовать себя в решении тестов ПДД онлайн, мы с радостью сделаем этот процесс запоминающимся и полезным. Кроме всего прочего, сайт будет полезен и тем водителям, которые получили свое удостоверение давно и желают освежить, а где-то – даже дополнить свои знания.

Учитывая важность правильной подготовки, специалисты постарались максимально приблизить процесс ответов на билеты к форме настоящего экзамена. Но главным «бонусом» для пользователя станет, конечно же, возможность делать столько попыток-тренировок, сколько нужно, и это не потребует финансовых вложений

Знать наперед, какие вопросы могут быть заданы компьютером на экзамене ПДД и подготовиться ко всем неожиданным поворотам в процессе этого интеллектуального испытания – ценная возможность для современного, ценящего каждую минуту человека, претендующего на успех

Но главным «бонусом» для пользователя станет, конечно же, возможность делать столько попыток-тренировок, сколько нужно, и это не потребует финансовых вложений. Знать наперед, какие вопросы могут быть заданы компьютером на экзамене ПДД и подготовиться ко всем неожиданным поворотам в процессе этого интеллектуального испытания – ценная возможность для современного, ценящего каждую минуту человека, претендующего на успех.

Желаем вам удачи, дорогие будущие участники дорожного движения!

Парковки

Никаких специфических особенностей в турецких парковках нет, поэтому можете спокойно высматривать места стоянки — обозначаются знаком «Park Yeri», въезжать и тут же оплачивать. В большинстве мест вас встретит инспектор, который и возьмет плату, выпишет квитанцию. Плюс в том, что парковка в Турции бессрочная, минус — найти свободное место в центральных районах крупных городов очень сложно. И хотя местные часто оставляют машины где попало, гостям лучше не испытывать удачу. Ведь не столь велик штраф за парковку в неположенном месте — 108-216 лир (14-28 €), сколь неприятностей он может доставить.

Запрет видеорегистраторов, радиостанций, платные трассы без шлагбаума и другие вещи, которые могут привести в Европе к большим штрафам.

Поездка за границу на автомобиле – интересное приключение и возможность познакомиться с привычками автомобилистов за пределами страны. Считается, что Европа – одно из лучших мест для поездок на автомобиле. Тут вам более ухоженные автодороги, автобаны и живописные проселочные дороги. Но поездка в страны Евросоюза может омрачиться крупными штрафами за нарушения законодательства тех стран, которые вы будете посещать. Причем многие штрафы вы можете получить за те действия, за которые в России ответственность не предусмотрена. Мы собрали для вас правила, о которых вы должны узнать, прежде чем отправитесь путешествовать на машине по Европе. 

ПДД и штрафы за их нарушение

Скоростной режим. В населенном пункте разрешено движение со скоростью 50 км/ч, вне населенного пункта — 90 км/ч, на автомагистрали — 120 км/ч.

Нарушителям грозит штраф от 235 до 1002 лир (около 30-130 €), размер зависит от того, где и насколько превышена скорость.

Содержание алкоголя. Допустимое значение — до 0,5 промилле. За вождение авто в нетрезвом состоянии размер штрафа стартует с 1002 лир (около 130 €), а за вождение под воздействием наркотических веществ — от 4514 лир (587 €). При этом учтите, что отказ от теста на содержание алкоголя также наказывается штрафом в 2869 лир (373 €).

Ближний свет и противотуманные фары. Правила дорожного движения в Турции обязывают водителя включать ближний свет днем, если проезжает тоннеле или если едет в условиях недостаточной видимости (осадки, туман). Невыполнение этого правила штрафуется от 108 до 235 лир (14-30,5 €).

Тоннель Avrasya в Турции / Фото: milliyet.com.tr

Меры безопасности и перевозка детей. Пристегиваться ремнями безопасности обязаны пассажиры, сидящие на передних и задних сидениях, иначе штраф 108 лир (около 14 €). Ребенок до 3 лет перевозится только в автокресле на заднем сидении. Детям ростом до 150 см и весом до 36 кг запрещено находиться на переднем сидении. Несоблюдение штрафуется 108 лир (около 14 €).

Телефон. Говорить по телефону, держа его в руках во время управления ТС, согласно ПДД в Турции, водителю запрещено. Штраф — 108 лиры (около 14 €).

Нарушения. Проезд на красный — штрафуется 235 лиры (около 30,5 €).

За остановку на пешеходном переходе, за несоблюдение дистанции с впереди идущим авто и требований, предписанных дорожными знаками, разметкой — штраф 108 лир (около 14 €).

За езду по левой полосе (предназначенной для спецтехники) при свободной правой и если не уступил дорогу ТС, пользующемуся преимуществом — 235 лир (около 30,5 €).

Если не пропустил пешехода на переходе — 365 лир (около 47,5 €). А вот, если не остановился ПЕРЕД стоп-линией — готовь 744 лир (около 97 €).

Как оплатить штраф за нарушения ПДД в Турции. Осуществить оплату можно на месте наличными непосредственно офицеру дорожной полиции, выдавшему квитанцию. Любопытно, что при таком способе погашения штрафа нарушителю делается скидка 25 %. Также, оплата доступна в банке по квитанции, которую выдал офицер дорожной полиции или пришедшей по почте. На погашение дается 30 дней, а при задержке начисляется комиссия — 5 % в месяц.

Дорога в Трабизон,Турция / Фотот: skyscrapercity.com

Как получить водительские права

Для того, чтобы иметь возможность управлять транспортным средством, человек должен получить соответствующее разрешение в органах ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения). Этот документ в народе называют водительскими правами, а официально — водительское удостоверение на право эксплуатации транспортного средства.

Для того, чтобы получить «права» необходимо пройти соответствующий обучающий курс в любой сертифицированной автошколе, где инструкторы ознакомят вас с устройством автомобиля, расскажут ПДД, вы обязательно откатаете определенное количество часов на автомобиле в сопровождении инструктора. После окончания курса автошколы вы должны будете сдать экзамены в органах автоинспекции, и только после их успешной сдачи вам будут выданы «права».

Получив удостоверение водителя, вы смело можете садиться за руль автомобиля и вливаться в поток своих коллег по автоцеху. Безусловно, на первых этапах будет очень сложно и непросто, поскольку быстро адаптироваться к дорожному движению (особенно в большом городе) очень и очень непросто. Но, сейчас не об этом.

ДТП на Бали

Когда на Бали случается авария, не повлекшая серьёзный ущерб для чьего-то здоровья, как правило, полицию никто не вызывает, участники ДТП всё решают сами. Разумеется, можно и вызвать полицейских, однако чаще всего (в случае, если один участник аварии — иностранец, а другой — местный житель) они считают иностранца виновным по определению, независимо от того, кто виновен на самом деле. Даже в случае, когда у туриста нет проблем с водительскими правами, он ничего не нарушил и в него бесцеремонно влетел сзади горячий местный парень на байке, для индонезийской полиции виновным является именно турист. Впрочем, люди здесь разные. Иногда может встретиться адекватный человек, который в случае аварии, произошедшей по его вине, честно оплатит Вам ремонт. Адекватные полицейские также могут встретиться. Однако это бывает редко. В случае конфликта нужно прежде всего сообщить о случившемся владельцу арендованного Вами транспорта. Он поможет решить ситуацию.

«Горящие группы» — еще выгоднее!

метро Юго-Западная, Проспект Вернадского, 105

Ориентир — ТЦ «Премьера». После входа в ТЦ нужно идти прямо до аптечного киоска, справа увидите металлическую дверь — войдите в неё. Далее нужно пройти через пост охраны и подняться на 3 этаж. Идти прямо по коридору до конца. Будет вывеска «Автошкола Онлайн».

Также одержана победа в номинациях:

  • Крупнейшая автошкола Москвы
  • Лучший учебный автопарк
  • Лучшая практическая подготовка
  • Лучшая система дистанционного обучения
  • Лучшая автошкола ЮВАО
  • Лучшая теоретическая подготовка
  • Лучший преподавательский коллектив
  • Лучший инструктор ЮВАО
  • Лучший преподаватель ЮВАО

В активном поиске семьи

Что должно быть в машине

Автоаптечка, огнетушитель, треугольник для обозначения аварийной остановки. По желанию: светоотражающий жилет, трос, компрессор, запаска и набор инструментов.

Зимняя резина обязательна лишь если дороги в Турции покрыты снегом или обледенела проезжая часть. За отсутствие — штраф около 41 €. Шипованные — запрещены. Цепи противоскольжения разрешается использовать только на тех участках, где они не повреждают дорожное покрытие.

Действующее водительское удостоверение, за его отсутствие грозит штраф в 2018 лир, ₺ (около 262 €), документы на ТС. Также, должен быть страховой полис Green Card, за его отсутствие штраф 7555 лир (около 982 €). «Зеленая карта» — полис гражданской ответственности на территории Европы, оформляется в страховых компаниях и пограничных пунктах Турции.

Места, которые стоит посетить

В Юго-Восточной Азии много интересных мест, но за одну поезду, даже очень длительную, все объять невозможно. Лучше выбрать несколько достопримечательностей, и как следует их изучить.

В Камбодже туристам советуют посетить центр древней кхмерской империи Ангкор. Попасть в Ангкор можно из современного города Сиемреап.

Многие из них пришли в упадок, но комплекс в целом производит потрясающее впечатление. В Бангкоке стоит побывать на улице Као-Сан-Роад, которая расположена в 1 км от Королевского дворца.

Это, пожалуй, самое популярное место в Таиланде, где есть дешевые хосты, закусочные, торговые лавки, бары и ночные клубы.

На Филиппинах многие посещают остров Палаван. Там занимаются дайвингом, подводным плаваньем и просто загорают на песчаных белых пляжах.

Остров известен своей подземной рекой и мангровыми лесами. Здесь есть живописные коралловые рифы, лагуны и горы.

Во Вьетнаме туристическая «Мекка» – залив Халонг, посетить который можно на корабле, а в самом заливе поплавать на каяке.

Это уникальное место занесено в список всемирного наследия, там большое количество пещер, есть национальный парк, водопады, гроты, озера. На одном из островов находится бывшая резиденция Хо Ши Мина.

Для любителей спокойного размеренного отдыха подойдут острова Гили в Индонезии. Это крохотные кусочки суши, на которых даже нет автомобильных дорог.

Транспорт для передвижения – телеги, запряженные лошадьми, и лодки. В целом при правильной подготовке отдых в любой из стран Юго-Восточной Азии принесет много положительных эмоций.

Вы получите море впечатлений и вживую увидите пейзажи, которые не сравнятся с лучшими фотографиями.

Конспекты

Казалось бы, каждый из нас хотя бы раз в жизни писал конспекты — в чём тут хитрость? На самом деле для эффективного запоминания недостаточно просто коротко переписать текст из правил. Конспект должен быть правильно структурирован.

Например, по методу Корнелла:

  1. На листе бумаги отступите слева 5–7 см. Это будет блок «Якорные слова» — здесь коротко запишите тему билета.
  2. Справа остаётся достаточно место для записи основной информации — это блок «Заметки».
  3. Снизу оставьте 5 строчек для выводов.

В «Якорных словах» указываем ситуацию, в «Заметках» — её краткое описание, а в выводах — правила поведения. Пример: если в первом столбце мы пишем «проезд перекрёстка», во втором — «пешеходы или велосипедисты пересекают проезжую часть дороги», то в выводах остаётся отметить — «при повороте на перекрёстке водитель обязан уступить».

Преимущество такого конспекта в том, что вам не нужно переписывать и заучивать все правила слово в слово . Достаточно отметить самые основные моменты. А если вы забудете материал ко дню экзамена, то сможете вернуться к своему конспекту и быстро всё повторить.

Кстати, метод Корнелла пригодится для планирования дел на неделю или при подготовке к презентации или выступлению. Это универсальный способ для организации мыслей по основным тезисам.

На сайте собраны ПДД билеты, идентичные билетам ГИБДД

Правила дорожного движения с изменениями от 2 января 2020 года.

Загружаем билеты, подождите!

Если билеты не загрузились более чем через 30 секунд. Попробуйте отключить «Блокировщик рекламы он может препятствовать загрузке билетов».

«Использовать можно мышь, а также клавиши клавиатуры для ответа 1,2,3,4,5 Enter»

Внимательно читайте каждый вопрос и все варианты ответов.

Время отведенное на ответ по каждому билету — 20 минут. Данные билеты предназначены для тех, кто собирается сдавать теоретического часть экзамена ПДД на водительское удостоверение категорий «A», «B», «M» и подкатегорий «А1», «B1». Водительское удостоверение категории «A» необходимо в том случае, если вы собираетесь управлять мотоциклом с объёмом двигателя более 125 куб. см.

Права категории «B» нужны тем водителям, которые управляют автомобилем с полной массой до 3,5 тон и пассажирских мест до 8.

Общение! Комментарии, содержащие матерные слова, удаляются.

Первая бесплатная федеральная горячая линия помощи начинающим водителям

В наше время трудно обойтись без автомобиля, для того чтобы управлять автомобилем, нужны права. Сервис pdd-new.ru создан для того чтобы вы без особых трудностей могли подготовится к одному из этапов экзамена в ГИБДД, а именно теоретическая часть ПДД .

На сайте собраны все материалы для этого, есть правила дорожного движения , состоящие из 25 пунктов, дорожные знаки , разметка , и самое главное это ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ БИЛЕТЫ . Билетов 40, каждый билет состоит из 20 вопросов. Это значит что за время обучения вам предстоит изучить 800 вопросов. На первый взгляд кажется очень сложное занятие, но начав решать билеты вы быстро втянетесь в процесс, и с лёгкостью сдадите экзамен в ГАИ.

Правила дорожного движения с изменениями от 2 января 2020 года. Редакция билетов от 2 января 2020 года.

Вы можете решать билеты ПДД он-лайн каждый отдельно, можете учить билеты по темам, а также тренироваться сдавать ПДД в режиме экзамена. Для полной уверенности в своих знаниях, пройдите наш супер Мрафон, который включает в себя все вопросы из всех билетов!

Если вы видите вопросы, которые на ваш взгляд не изменились с последним обновлением, нажмите на кнопку

http://fastmb.ru/soveti_auto/2306-pdd-v-yugo-vostochnoy-azii-chto-nuzhno-znat-turistu.htmlhttp://avtoinstruktor199.ru/marshruty_gai/http://avto-russia.ru/pdd_abma1b1/http://avtoinstruktor199.ru/marshruty_gai/http://auto-online.ru/moscow/JugoZapadnayahttp://pdd-new.ru/

Порекомендуйте авто для путешествия по Юго-Восточной Азии.

Весною следующего года собираемся компанией на авто из Барнаула попутешествовать по Юго-Восточной Азии. Хотелось бы проехать такие страны как Китай, Мьянма, Лаос, Вьетнам, Камбоджу, Тайланд, Малайзию, Индонезию, Бали, ну и куда понесёт.))) Где-то конечно придется пользоваться паромом. В данный момент я подбираю японский микроатобус для поездки, который я бы за зиму перетряхнул, сделал бы нормальный салон, в котором можно и спать и жить. Проехать авто должно не так много. Примерно тысяч 40 км. Порекомендуйте пожалуйста б/у микроавтобус (годов этак начала 90-х) подходящий примерно под следующие параметры: 1. Цена примерно тысяч до 200.(вот только не надо ерничать по этому пункту ) 2. Нетребователен к качеству топлива. 3. Запчасти легко можно было бы найти в Азии 4. Жрал бы поменьше 5. Движок был бы покрепче

Может быть у кого-то имеется подобный опыт. Поделитесь. Говорят в Китай не все машины пускают. Какие-то там требования к авто.

Заранее большое спасибо.

вот на этом моменте, мне кажется, и закрывать тему можно

На картинке Китай в стороне. А ехать через Афганистан и Пакистан чревато. Не стоит оно того.

Весною следующего года собираемся компанией на авто из Барнаула попутешествовать по Юго-Восточной Азии. Хотелось бы проехать такие страны как Китай, Мьянма, Лаос, Вьетнам, Камбоджу, Тайланд, Малайзию, Индонезию, Бали, ну и куда понесёт.))) Где-то конечно придется пользоваться паромом. В данный момент я подбираю японский микроатобус для поездки, который я бы за зиму перетряхнул, сделал бы нормальный салон, в котором можно и спать и жить. Проехать авто должно не так много. Примерно тысяч 40 км. Порекомендуйте пожалуйста б/у микроавтобус (годов этак начала 90-х) подходящий примерно под следующие параметры: 1. Цена примерно тысяч до 200.(вот только не надо ерничать по этому пункту ) 2. Нетребователен к качеству топлива. 3. Запчасти легко можно было бы найти в Азии 4. Жрал бы поменьше 5. Движок был бы покрепче

Может быть у кого-то имеется подобный опыт. Поделитесь. Говорят в Китай не все машины пускают. Какие-то там требования к авто.

Заранее большое спасибо.

Дешевле будет купить какую-нибудь буханку, разобрать на запчасти, отправить посылками на Бали. Там собрать и хвастаться всем что доехали на своей машине до Бали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: