Салон
Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству строки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.
Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.
Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.
Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила, все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.
Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.
Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевый вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.
Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров
Универсал безусловно больше в этом плане, 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.
Интерьер
По сравнению с внешним видом интерьер автомобиля не особенно впечатляет. Салон имеет обычную отделку износостойкой тканью, пластиком и искусственной кожей. Центральная консоль отличается лаконичностью и функциональностью. Визуально она помещена под широкий козырек, где находится и приборная панель. В ее верхней части размещены два дефлектора обдува. Под ними, на следующем уровне, располагается дисплей мультимедиа с двумя «крутилками» и сервисными кнопками по бокам. Под ним находится блок управления климатом с тремя большими круглыми ручками настройки. В самом низу размещены разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В.
Практически на стыке центрального тоннеля с консолью располагается оригинальный рычаг переключения передач. Ближе к водителю на тоннеле размещен ручник. Трехспицевый руль может быть обшит кожей. Его боковые спицы оснащены сервисными кнопками. Почти круглый клаксон с эмблемой Тойоты прикрывает водительскую подушку безопасности. Сквозь руль хорошо видно панель приборов со спидометром, размещенным по центру. По бокам от него расположены другие приборы и бортовой компьютер.
Передние сиденья Toyota Auris 2019 года идут с хорошей боковой поддержкой и различными регулировками. Они достаточно удобны. Кроме того, у кресел может быть оснащение системой подогрева. На заднем сиденье с относительным комфортом разместятся трое некрупных взрослых. Багажник достаточно большой для такого автомобиля. Его объем составляет 350 л. Однако если это гибридная версия, то он уменьшается до 130 литров.
Комплектации и цены
Поскольку хэтчбек официально еще не поступил в продажу, то и информации о стоимости, перечне комплектаций и их качественному наполнению пока тоже нет. По последним данным, минимальная комплектация Toyota Auris 2019 будет оцениваться в 1 059 000 рублей. В нее будут входить следующие опции:
- светодиодная головная оптика (основной блок и противотуманные фары);
- комплекс подушек безопасности;
- трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо;
- цветной бортовой компьютер;
- климат-контроль;
- салон, обшитый тканью;
- различные системы, отвечающие за безопасность;
- разнообразные датчики (света, давления в шинах);
- многое другое.
Максимальная комплектация будет включать в себя премиальные опции, доступные производителю:
- круиз-контроль;
- легкосплавные диски размером 18 дюймов;
- парктроник;
- противотуманные фары;
- фирменную мультимедийную систему;
- большой сенсорный 8-дюймовый дисплей;
- кожаный салон и прочее.
При этом ее стоимость полной версии хэтчбека на данный момент также неизвестна. Если сравнивать с предыдущим поколением, то автомобиль топовой комплектации обойдется на 300 – 500 тысяч рублей дороже базы. Тойоту Аурис 2019 в новом кузове не ждали. Покупатели хотели получить разнообразные комплектации и стабильные цены. Остается дождаться фото и первых отзывов экспертов, чтобы делать выводы о том, что изменил производитель.
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комфорт | бензин | 1.3 | 99 | механика | передний | 12.7 | 174 | 6.6 / 4.7 / 5.4 | 1 059 000 |
Комфорт Плюс | бензин | 1.6 | 132 | механика | передний | 10.1 | 199 | 7.9 / 4.8 / 5.9 | 1 098 000 |
Комфорт Плюс | бензин | 1.6 | 132 | вариатор | передний | 11.2 | 189 | 7.4 / 4.8 / 5.7 | 1 138 000 |
Спорт | бензин | 1.6 | 132 | механика | передний | 10.1 | 199 | 7.9 / 4.8 / 5.9 | 1 169 000 |
Спорт | бензин | 1.6 | 132 | вариатор | передний | 11.2 | 189 | 7.4 / 4.8 / 5.7 | 1 209 000 |
Элеганс | бензин | 1.6 | 132 | вариатор | передний | 11.2 | 189 | 7.4 / 4.8 / 5.7 | 1 183 000 |
Престиж | бензин | 1.6 | 132 | вариатор | передний | 11.2 | 189 | 7.4 / 4.8 / 5.7 | 1 268 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер
В значительной степени рестайлинг хэтчбека обозначил себя повышенным салонным комфортом, расширением функционала штатного бортового оборудования, увеличением количества дополнительных платных опций.
Отделка салонного объема не претендует на элитный статус. В наличии несколько видов тканей, натуральная или искусственная кожа, недорогой, но качественный и экологичный пластик.
В комплектации фронтальной панели доминируют цифровые дисплеи:
- виртуальный приборный щиток с функцией выхода информации от бортового компьютера;
- вынесенный наверх консоли планшет мультимедийного комплекса Entune 3.0, работающий с наиболее распространенными цифровыми стандартами;
- компактный монохромный монитор системы климат-контроля.
Перенос большей части командных функций на сенсорный дисплей и на лицевую поверхность многофункционального рулевого колеса позволил до минимума сократить формат центральной консоли. На боковины вынесены только элементы управления наиболее часто востребованными комфортообразующими системами.
По максимуму рационально использован объем центрального тоннеля. Несмотря на компактные размеры, в его состав входит:
- рычаг управления трансмиссией;
- несколько карманов для мелкоразмерной клади;
- комплект аналоговых кнопок, подстаканники и комфортный подлокотник.
Сервис спортивных кресел с анатомическим профилем предлагает стандартный диапазон эксплуатационных регулировок, полноценную боковую поддержку и систему подогрева сидений. Просторный задний диван на три посадочных места получил регулируемый наклон спинки и возможность трансформации среднего сиденья в подлокотник.
Оснастка включает в себя автомобильную электронику, характерную для моделей более высокого класса, в том числе комплекс безопасности Safety Sense 2.0 с адаптивным круиз-контролем, системами удержания в выделенной полосе движения и экстренного торможения в опасной ситуации. Также другими электронными помощниками.
Комплектации и цены
Тойота Аурис 2019 года получила стильное оформление. Новая модель на фото выглядит узнаваемой, но, в тоже время, кажется новой. Причина этому появление современных очертаний, что отражает цена.
Комфорт
Минимальная комплектация Комфорт включает необходимое оборудование, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем и наслаждаться дорогой с 93-сильным двигателем. Стоимость 735 000 рублей.
Комфорт Плюс
Следующая комплектация Комфорт Плюс за 774 000+ рублей имеет такой же набор функций, но позволяет расширить лошадность до 132. Все варианты компонуются механической коробкой передач. В сборку включаются:
- Аудиосистема с выходами USB, AUX и четырьмя динамиками;
- Климат-контроль;
- Мощные светодиодные дневные ходовые огни;
- Мощные системы безопасности АБС, ЕБД, БАК и пр.;
- Мультируль;
- Обогрев первого ряда сидений;
- Обогрев, электропривод наружных боковых зеркал;
- Омыватель фар;
- Пара подстаканников и пепельница для первого ряда;
- Регулировка электроприводом только для водителя;
- Салон из прочной ткани, устойчивой к истиранию;
- Стальные 16-дюймовые диски;
- Фронтальная защита подушками безопасности и шторками для всех рядов;
- Функция отложенного выключения фар.
Элеганс
Получить улучшенную сборку, которая поможет почувствовать себя на высоте комфорта поможет комплектация Элеганс Toyota Auris 2019 за 859 000 рублей
Большое внимание здесь уделяется не экстерьеру, а дополнению функциями комфорта. Так, в сборку вошли:
- 6,1-дюймовый экран с 6 динамиками и Bluetooth;
- Камера заднего вида с возможностью отслеживания разметки;
- Кожаный руль с тремя спицами и функциональными кнопками;
- Подрулевые лепестки для модификации с вариатором;
- Полный комплект электростеклопоъемников;
- Центральный подлокотник со сдвижной крышкой.
Престиж
Флагманская комплектация Престиж Тойота Аурис 2019 оснащается 132-сильным мотором с вариатором за 944 000 рублей. Основной упор делается на функциональное дополнения и инновационные «примочки». Отличительным можно считать появление следующего оборудования:
- Автоматическое определение дождя и освещения;
- Коленная подушка безопасности для водителя;
- Комбинированный салон из кожи и ткани;
- Крупный экран дисплея между тахометром и спидометром;
- Накладки на стойках черные и глянцевые;
- Парковочные датчики на переднем и заднем кузове;
- Полный комплект электростеклоподъемников с функций Авто;
- Помощь при параллельной парковке;
- Раздельный климат-контроль для переднего пассажира и водителя;
- Хромированный периметр наружных зеркал с автосложением при остановке работы двигателя.
Спорт
На десерт остается спортивная модификация – комплектация Спорт. Как всегда это сулит появлением огромных визуальных преобразований, появление специфических атрибутов гоночных машин. Тоже самое произошло и в этот раз, среди нового оборудования можно выделить:
- Декоративная отделка дверей и центральной консоли «под карбон»;
- Легкосплавные диски на 16 дюймов;
- Появление заднего диффузора;
- Спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой;
- Стильная накладка на выхлопную трубу;
- Тонированное заднее остекление;
- Уникальная радиаторная решетка в стиле Sport;
- Черные глянцевые стойки кузова.
Тойота Аурис 2019 в новом кузове получил стильные и расширенные комплектации и приемлемые цены. По фото видно, что хэтчбек отточен до мелочей. Отзывы доказывают, что сборки получились оптимальными и оправданы по стоимости. К сожалению, спортивная модификация получила только визуальные преображения, вместо ожидаемого дополнительного двигателя.
Технические характеристики
Подвеска и ходовые качества
Благодаря жесткой подвеске Тойота Аурис полностью отвечают потребностям и состоянию отечественных дорог. Автомобиль отлично отрабатывает все неровности. Поэтому даже на неровной дороге водитель и пассажиры могут чувствовать себя вполне комфортно.
Для передней подвески использована технология MacPherson, которая известна тем, что основой её конструкции являются амортизаторные стойки. При этом очень важен их наклон, обеспечивающий плавность хода автомобиля. В Auris этот показатель рассчитан весьма верно, поэтому его владельцам не придётся жаловаться на то, что чувствуется каждая кочка при езде по неровной дороге. Правда, такая подвеска несколько сложна и недешева в обслуживании. Но у Toyota она известна своей достаточно неплохой надёжностью даже в суровых российских условиях. Задняя подвеска автомобиля полузависимая.
Первоначально Аурис оснащалась балкой кручения. Однако впоследствии ее заменили многорычажной подвеской, отлично подходящей энергичному, миниатюрному хетчбеку. Клиренс и подвеску можно разглядеть на соответствующих фото в сети интернет. Надо отметить, что клиренс весьма невысок и составляет всего 14 см. Поэтому машина идеальна только для поездок по городу и трассе. Для выезда за город она покажется низкой и неудобной.
Двигатель
Автомобилю доступны движки нескольких различных вариантов, каждый из которых полностью отвечает европейским нормативам экологии. Наиболее примечательны среди них являются следующие версии.
Бензиновый 1.2-литровый мотор с таким характеристиками:
- мощность – 116 л. с.;
- крутящий момент – 185 Нм;
- смешанный расход топлива – 5.4 литра;
- разгон до 100 км/ч – 12.6 секунд.
Дизельный 1.6-литровый мотор со следующими показателями:
- мощность – 112 л. с.;
- крутящий момент – 270 Нм;
- смешанный расход топлива – 5.7 литров;
- разгон до 100 км/ч – 11.1 секунд.
Для Тойота Аурис отзывы владельцев однозначны, автомобиль обладает высокой надежностью, безопасностью и комфортом. Двигатель, как и у прочих авто серии, выглядит брутальным, о чем свидетельствуют фото.
К важным особенностям нового автомобиля можно отнести такие технические характеристики, как:
- отличная звукоизоляция двигателя, удаляющая лишние шумы во время движения;
- уровень безопасности, набирающий максимально возможный бал в своем сегменте;
- подвеска автомобиля выполнена таким образом, что при ухабистой дороге практически не ощущается дискомфорт.
Кроме прочего, технические характеристики, касающиеся внешних аспектов также находятся на высшем уровне. Таким образом, повышенный клиренс, сравнительно небольшие размеры, огромное трансформируемое багажное отделение, светодиодная подсветка фар, небольшие цены и прочие нюансы делают автомобиль одним из самых желаемых на всем автомобильном рынке.
Только мелкие проблемы
Одна из характерных проблем Аурис – часто перегорающие лампочки. Данный недостаток можно было бы опустить, если бы не тот факт, что это довольно специфические лампочки — HIR2, цены на которые не относятся к самым низким — брендовые стоят 1000-1500 рублей. Да, в последнее время появились более дешевые заменители стоимостью 500-700 рублей, но их долговечность не всегда устраивает.
Встречаются жалобы и на качество материалов отделки салона. Например, быстро обтирается руль, вытирается обивка подушки водительского сиденья (слева), а с кнопок сходит краска.
Стоит отметить, что после рестайлинга (с 2015 года) Toyota улучшила качество некоторых пластиков. Они стали не только долговечнее, но и приятнее на ощупь. Кроме того, появилась новая мультимедийная система и соответствующая ей панель управления кондиционером. Модернизация оказала положительное влияние и на внешний вид. Например, стала более динамично выглядеть передняя часть.
Технические характеристики Toyota Auris 2019
В отличие от Тойота Королла хэтчбек, комплектующегося безальтернативным 2-литровым 171-сильным бензиновиком, под капотом Toyota Auris может располагаться либо бензиновик, либо одна из двух гибридных установок:
Бензиновый мотор имеет объем 1,2-литра и может генерировать 116 л.с. и максимальный момент в 185 Нм. Его напарником может выступать 6-скоростная «механика» или опциональный вариатор Multidrive S.
Гибридные установки представлены:
- 122-сильной силовой установкой, состоящей из электромотора и 1,8-литрового атмосферного бензиновика;
- 180-сильным мотором, также представленным электродвигателем и уже 2-литровым бензиновиком Dynamic Force. Отметим, что аналогичный союз двигателей устанавливается и на премиальный Lexus UX 200, который также был продемонстрирован на Женевской автовыставке ’18.
К сожалению, пока производитель не озвучил точные динамические и потребительские характеристики новинки, такие как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и средний расход топлива.
Новый Аурис базируется на фирменной «тележке» TNGA, которая предполагает наличие крепкого и сбитого кузова, а также сниженного центра тяжести, что положительно сказалось на управлении хэтчбеком. Подвеска автомобиля – полностью независимая с многорычажкой на тыльной и стойками МакФерсон – на фронтальной оси.
Несмотря на то, что многие технические особенности новой Auris держаться в тайне, производитель гордо заявляет об улучшенной управляемости и перенастроенной подвеске, предлагающей оптимальный баланс комфорта и спортивности.
Дизайн
Внешность красуется выразительными оковами, причем оформлено все в достаточно специфическом образе, конкретно японских машин нового поколения. В таком стиле нет европейцев и даже американцев, в этой части, производитель выделился, причем с хорошей стороны. Свой собственный стиль, который отчетливо напоминает о ярких и знаменательных событиях в истории данной модели. Пересмотрели переднюю часть, где предпочли не просто выделить сам бампер, но и его обвес, дополнив тем самым дизайн спортивными штрихами. Оптика обновилась даже начинкой, не говоря о видоизмененных «ячейках». Кстати, интересное решение с решеткой радиатора, в то же время классика с двумя хромированными накладками, но стиль диктующий размещение фар.
Силуэт выдается скромными колесными арками, нет привычных объемных габаритов и дверей. В принципе, можно утверждать, что машина «похудела». Кстати, это заметно и по задней части, где сумели уменьшить бампер, причем добавив в него спортивных ноток. Не последнюю роль в этом сыграли отражатели, которые словно копируют размещение противотуманок спереди. Единственно, по-прежнему маленькая крышка багажника, где большую часть плоскости занимаю фонари.
Цвета
Цветовая палитра не самая богатая, однако, удостоиться классическими оттенками черного, белого, синего, зеленого, красного, серебристого и серого позволительно.
Обзор новой модели
В 2005 году Toyota начала разработку автомобиля, который пользователи интернета, увидевшие его эскизы, посчитали новой Corolla. Это был хэтчбек, при этом в продаже уже была Corolla в кузове типа седан. В конце концов было решено дать новинке название Auris.
Ходили слухи, что модель Аурис объединят с Corolla, однако этого не произошло. Всё-таки это два разных автомобиля – даже в разных типах кузовов
Третье поколение в первый раз было показано в Швейцарии весной, при этом внимание было акцентировано на экстерьере
Экстерьер
Когда новый кузов Тойота Аурис 2019 привезли в Швейцарию, через тонированную плёнку не было видно интерьера автомобиля – ни одной детали. Однако эти затемнённые окна идеально сочетались по цвету с чёрной крышей.
На передней части мы сразу видим стрелкообразные фары, напоминающие оптику Prius 2018 года, довольно крупный воздухозаборник и рельефную форму капота с сужающимся спереди широким выступом.
Также Toyota Auris стала чуть ниже, чем прежний вариант, это заметно и в салоне – сиденья также расположены ниже. Но этот автомобиль длиннее версии 2015 года – как в целом, так и колёсная база.
Арки немного выделяются, но в меру, подчёркивая колёса, но не придавая кузову громоздкий вид.
Весь внешний вид новинки оставляет впечатление лёгкой и стремительной машины: покатая крыша, поднимающиеся линии окон, выштамповки сбоку, резкие линии двери багажного отсека. Покупатели могут выбирать между 10 вариантами расцветки.
Салон
Официальной информации об интерьере нового кузова Тойоты Аурис не поступило. Но некоторые люди, имеющие отношение к компании, сообщали, что салон этого автомобиля сильно напоминает Corolla Hatchback. Значит, покупателям следует ожидать качественных материалов отделки и хорошей сборки.
Интерьер Короллы
Технические характеристики
Платформа, на которой построен новый Тойота Аурис 2019, отличается более низким центром тяжести. Задняя подвеска – многорычажная, та же самая, которой оборудована предыдущая версия хэтчбека.
Но главной особенностью третьего поколения стала возможность покупателя выбирать из двух вариантов гибридных силовых установок.
Какую выберете вы – зависит только от того, что вам важно в автомобилях: максимальная эффективность от управления и экономное расходование топлива и заряда – или же увеличенная мощность, позволяющая в полной мере насладиться временем, проведённым за рулём. Итак, версии двигателя:
Итак, версии двигателя:
- экономичная модификация “Ауриса” оборудована теми же двигателями, что и другая гибридная модель Toyota – Prius: это сочетание атмосферного бензинового 1,8-литрового мотора и электродвигателя, в сумме дающих 122 лошадиных силы
- более мощный автомобиль имеет двухлитровый бензиновый двигатель – тоже атмосферный – который в сочетании с электрическим способен развить 180 л.с.
- имеется не только гибридная установка, но и обычный агрегат: турбированный, объёмом 1,2 литра, вид топлива тот же; дополняется шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач
Дизельные двигатели в этом списке отсутствуют. В этом новый “Аурис” оказался похож на другую модель этого производителя – Yaris – при производстве которой решили убрать из ассортимента моторы на дизельном топливе.
К сожалению, нет данных о других важных характеристиках авто – разгоне до 100 километров в час, расходе горючего, максимальной скорости.
Новая Тойота Аурис 2019 оборудована дисковыми тормозами и комплексом систем безопасности: от самых простых и базовых, как ремни и подушки, до датчиков контроля давления в шинах и механизма экстренного снижения скорости.
В зависимости от комплектации на каждом экземпляре будет установлено что-либо из этого набора (имеется список основных, которыми укомплектованы все машины, и опциональных). В целях предотвращения угона предусмотрен иммобилайзер.
Toyota Auris 2019 года
Весной текущего года в Женеве японский производитель познакомил общественность с очередным своим детищем – хэтчбеком Toyota Auris
Авто привлекает внимание свежим, элегантным экстерьером, выполненным в стиле хот-хэтчей. Производитель не поскупился на отделку салона, позаботился о его начинке
Если верить руководству компании, мы получим машину с по-настоящему прочным и надежным кузовом.
Итак, поговорим о нюансах экстерьера, интерьера и технической части шедевра японского автопрома.
Внешний вид
В экстерьере, рассматриваемой нами машины, многое указывает на ее спортивный характер. Видна очевидная агрессия. Независимые специалисты говорят, что новый хэтчбек станет одним из самых ярких автомобилей класса С.
От конкурентных автомобилей японский хэтчбек отличается:
- Дерзкой внешностью.
- Уникальной головной оптикой. В тонкой части секционных фар сложной формы находятся светодиоды, используемые в качестве источника дневного света, в широкой части – элементы основного освещения.
- Радиаторной решеткой внушительных размеров.
- Широким бампером. Надо отдать должное производителю – основательно поработал над аэродинамикой этого элемента экстерьера.
- Рельефным капотом.
- Недетским задним бампером с диффузором и трапециевидными выхлопными трубами.
- Большими стильными воздуховодами интересного дизайна.
- Задней светодиодной оптикой, узкая часть которая приходится на дверь багажного отсека, а широкая – на кузов. Крайний угол левой фары почти доходит до крышки топливного бака.
- Оригинальным несколько узковатым задним стеклом, над которым нависает деликатный козырек.
- Нижней боковой линией, эффектно поднимающейся в задней части авто.
- Вмятиной снизу дверей, делающей машину более спортивной.
- Широкими колесными арками.
- Красивыми 21-дюймовыми литыми дисками.
- Черная крыша, идеально завершающая спортивный образ машины.
Габариты новинки, см:
- длина – 437;
- ширина – 179;
- высота – 145.
Что касается колесной базы, она равна 264 см.
Салон
Интерьер хэтчбека разрабатывался с учетом модных тенденций и предпочтений автомобилистов. Если вы назовете салон стильным, будете правы на все сто.
Находясь внутри автомобиля глаз останавливается на:
- центральной консоли, напоминающей планшет;
- мультимедийной системе и ее цветном сенсорном дисплее;
- щитке с многочисленными полезными приспособлениями.
В шкалах ничего особенного нет.
Человек, купивший новый хэтчбек, будет приятно удивлен: водительскому сиденью с большим количеством регулировок, удобным боковым поддержкам кресел, заднему мягкому дивану.
Техническая составляющая автомобиля
Производитель отказался от дизельных моторов и ограничился гибридами. Базовая комплектация авто предполагает наличие под капотом 116-сильного движка объема 1,2 л. Он работает вкупе с 6-ступенчатой механической КПП.
Велика вероятность того, что новинка будет комплектоваться следующими гибридными силовыми агрегатами:
- бензиновый мотор объема 1,8 л с 122 лошадками;
- 180-сильный двигатель.
Стоимость автомобиля с базовой комплектацией – от 1570000 р.
- Медведково +7 (495) 477-33-68
- Речной вокзал +7 (495) 215-01-39
- Митино +7 (495) 477-51-19
- Полежаевская +7 (495) 662-59-02
- Кунцевская +7 (495) 477-33-85
- Ленинский пр-т +7 (495) 477-33-82
- Солнцево +7 (495) 477-53-84
- Южное Бутово +7 (495) 477-51-03
- Северное Бутово +7 (495) 646-11-36
- Пражская +7 (495) 151-89-70
- Перово +7 (495) 477-96-10
- Коломенская +7 (495) 477-33-61
- Ясенево +7 (495) 540-53-11
- Текстильщики +7 (499) 322-23-82
- Преображенская пл. +7 (495) 161-60-51
- Жулебино +7 (495) 545-44-78
- Марьино +7 (495) 477-96-17
- Щёлковская +7 (495) 150-57-62
- Люблино +7 (495) 677-95-07
- Площадь Ильича +7 (495) 120-15-21
- Выхино +7 (495) 260-10-12
- Новокосино +7 (495) 788-77-97
- Дмитровка +7 (495) 660-83-20
- Пр-т Вернадского +7 (495) 789-49-10
- г.Королёв +7 (495) 150-80-09
- г.Одинцово +7 (495) 666-56-49
- г.Балашиха +7 (495) 488-66-25
- Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29
- Ремонт турбин +7 (499) 450-99-07
- Кузовной ремонт +7 (495) 374-98-07
2015-2019 Все права защищены “Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.
Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
: 19
2018. 10% , 19 . (), 167494 , 1625351 13,7% .
, . , 1,8 , 13- .
2018 Lada (324 797 , +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Mitsubishi (39 859 , +93%). , , Subaru (7026 , +33%) Suzuki (5303, +26%).
BMW (32 512 , +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). Hyundai Genesis (1626 , 76%). Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) Land Rover (8 801, +9%).
, . , 2012. 2,8 , 2013. 2,6 . 2014- , 2,3 . 2015. 1,5 . 2016., 1,3 . 2017., 1,51 . , , , .
Autonews.ru , 2019. 2018-: , . , . .
2019. 2014. , , Autonews.ru Kia .
Бензиновые двигатели
Наиболее надежным выбором среди бензиновых агрегатов является 1.6 Valvematic мощностью 132 л.с. Владельцы и механики хвалят этот двигатель из семейства ZR. Регулярное обслуживание и эксплуатация должным образом позволяют легко преодолеть более 400 000 км. Позже встречаются случаи прожига прокладки под головкой блока.
На этом фоне долговечность базового 1.33 / 99 л.с. несколько хуже. Например, после 150-200 тыс. км порой увеличивается расход масла. Помните, для этого двигателя необходимо использовать только масло вязкостью 0W-20!
Что касается турбомотора 1.2 Turbo / 116 л.с., который появился в 2015 году, то пока о серьезных проблемах ничего не слышно. Оно и понятно, многие автомобили прошли с ним всего 60-100 тыс. км.
Дизайн
Японская модель обладает достаточно оригинальным внешним видом, выделяющим ее на фоне конкурентов
Прежде всего, обращает на себя внимание передняя часть, где расположились радиаторная решетка, которая визуально объединена с узкой головной оптикой, и широкий трапециевидный воздухозаборник с хромированными полосами. Корма у Auris не менее выразительна
Едва заметное антикрыло оттеняет рельефная дверца багажного отсека, вдоль которой пролегли задние фары, заходящие на колесные арки. Ниже установлен массивный бампер с дополнительными стоп-сигналами. Несмотря на сравнительно малую стоимость, салон у японского хэтчбека довольно современный и технологичный. В дорогостоящих модификациях на центральной консоли устанавливается крупный экран мультимедийной системы, под который производитель отвел отдельную зону. Ниже привычно разместились элементы управления климатом. Удобство управления автомобилем обеспечивает центральный тоннель, который располагается под незначительным углом к консоли. Приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера отличается приятной голубой подсветкой.
Итоги
В отличие от Yaris Toyota Auris, предлагаемая по сходной цене, имеет более богатое оснащение уже в базовой комплектации. Это позволяет японской модели успешно конкурировать с Ford Focus. Auris выделяется на фоне других автомобилей данного класса за счет нестандартной, слегка спортивной внешности, экономичных и надежных моторов, хорошей маневренности. Недостатков у хэтчбека от Toyota немного, и все они в основном обусловлены личными предпочтениями автомобилистов. Модель предлагает водителю удобный и эргономичный салон, внутри которого без труда разместятся четверо взрослых человек
Другое важное достоинство Auris – отличные шумоизоляционные материалы, подавляющие звук мотора даже на высоких скоростях. К числу минусов относят то, что подвеска хэтчбека не всегда скрадывает дорожные неровности
Однако стоит учесть, что данный автомобиль разрабатывался для городских условий. Поэтому такое требование лишено смысла.
Итоги
Отзывы владельцев единогласно сходятся в надежности автомобиля. При этом минусы машины почти не присутствуют в откликах: максимум на что жалуются автомобилисты – глючащая коробка передач и недостаточная шумоизоляция. В выборе что лучше, основную роль играют плюсы автоновинки. Владельцы отмечают прекрасно пересмотренную подвеску, которая может легко рассекать по городским дорогам. Расход, заявленный в техдокументации, действительно подтвержден на практике. Тойота Аурис 2019 расходует топливо крайне экономично. Любители марки уверены, что автомобиль необходимо вернуть на российский рынок из-за соответствия заявленной цены за авто с безопасностью, надежностью, комфортом и динамикой. Превосходная обзорность позволяет конкурировать с авто более высокого ценового сегмента.