Интерьер
При разработке салона инженеры и дизайнеры руководствовались тем, что он должен стать комфортным для водителей и пассажиров. Получился салон качественным и достаточно интересным. Кроме этого отметим, что при отделке использовались прочные материалы, которые должны выдержать длительную эксплуатацию автомобиля. Другими особенностями салона назовем:
- Применение двух контрастных цветов при отделке.
- Современный руль, имеющий два блока управления основными функциями автомобиля.
- Центральная консоль представлена достаточно большим дисплеем, на которой отображается информация мультимедийной системы.
- Есть порты USB для подключения мобильных устройств. Также есть и Wi-Fi, через который можно провести синхронизацию устройства или передачу информации.
- Есть крепление для детского сидения, что упростит его установку.
- Пространство между двумя передними сидениями оформлено просто.
Новая модель Suzuki Grand Vitara 2017: цены, комплектации и характеристики
Среди дешевых внедорожников средней проходимости на протяжении многих лет выделялся японский автомобиль Сузуки Гранд Витара. Этот автомобиль был одним из самых доступных на вторичном рынке, при этом имел привлекательный вид и довольно неплохой оснащение. На протяжении многих лет его не обновляли, производство компании падало. В 2014 году компания решила обновить свою линейку и показала концепт под названием iV-4. После этого был анонсирован серийный вариант исполнения концепта. Сузуки Гранд Витара (новая модель 2017), цены с официального сайта и многие другие моменты будут рассмотрены ниже, даже отдаленно не напоминает предыдущее поколение. По сути японцы создали новый внедорожник, и он заслуживает внимания. Какими качествами он обладает, в каких комплектациях будет Suzuki Grand Vitara 2017 поставляться на территорию России – об этом и много другом поговорим далее.
Технические характеристики Suzuki Vitara S 2017 года
Объем четырехцилиндрового шестнадцатиклапанного мотора новинки 1.4 л., его мощность – 140 «лошадей». Интересно, что предшественник объемом 1.6 л. выдавал на 20 л. с. меньше. Инженеры обещают, что авто будет разгоняться с нуля до сотни километров всего за 10.2 сотых сек. При этом обновленный «Судзуки» будет довольно экономным (расход топлива на 100 км от 5.5 до 6.5 л.) и экологически чистым. Таких показателей инженеры смогли достичь благодаря системе непосредственного впрыска и турбокомпрессора. Обновленной модели достался полный привод All Grip, как и у предшественника, и шестиступенчатая роботизированная коробка, усиленная подрулевыми лепестками. Сам руль также усилен. Устойчивость и легкое управление авто будут обусловлены независимой передней подвеской Mc Pherson и задней крученой балкой. Не стоит забывать, что перед нами машина спортивного класса, поэтому здесь в подвеску и трансмиссию вложено много сил и внимания разработчиков. Тормоза дисковые, в любой комплектации, начиная с базовой планируется ABS система.
Обзор дизайна новой модели
Внешний облик новинки не далеко ушел от образа предшественника – все те же четкие плавные линии и спортивный передок. Габариты и клиренс авто останутся аналогичными предыдущей модели. Остроты дизайну придала обновленная решетка радиатора (теперь она декорирована вертикальными полосами) и необычное обрамление прожекторных секций. Новый Suzuki Vitara-S будет также доступен в более широкой цветовой гамме, в спектр добавятся серый, черный и белый цвета. По предварительным данным, планируется выпуск авто с кузовом в двухцветном варианте. Практически не изменился салон Suzuki Vitara-S, он выполнен в аскетическом стиле. Единственная деталь, отличающая его оформление от предшественника это красные элементы приборной панели – вентиляционные дефлекторы, и педали газа и тормоза с алюминиевыми накладками. В основном, строгая классика оригинала выдержана и дополнена мелкими стильными элементами.
Suzuki Vitara S 2016 – «заряженная» версия кроссовера
Компактный кроссовер Suzuki Vitara последней генерации появился на российском рынке в августе 2015 года. А уже на сентябрьском автошоу во Франкфурте японский производитель презентовал «заряженную» модификацию этой модели, которая обзавелась слегка подретушированной внешностью и турбированным силовым агрегатом, призванным улучшить динамические характеристики машины. На днях стало известно, что новый Suziki Vitara 2016-2017 с намекающим на спортивность индексом S в скором времени прибудет в Россию, и это событие, по всей видимости, придется на первый квартал будущего года. Постараемся выяснить, насколько сильно в конструктивном плане «заряженный» вариант Витары отличается от своего менее норовистого собрата.
Изменения во внешнем дизайне S-версии минимальны
Спереди обращает на себя внимание иная решетка радиатора, получившая мелкоячеистую структуру и вертикальные планки взамен пары массивных горизонтальных. Остальные элементы носовой части – бампер, головные фары, капот – преобразованиям почти не подверглись
Можно отметить разве что красную окантовку прожекторов передней оптики, имеющей в модификации Suzuki Vitara S светодиодное наполнение.
Как и в случае с экстерьером, салон Suzuki Vitara S 2016-2017 максимально унифицирован со стандартным вариантом кроссовера. Архитектура интерьера и материалы отделки хоть и не являются образцовыми, но и серьезных претензий, по большому счету, предъявить не к чему. Сиденья «эски», обитые кожей и алькантарой, прострочены яркой красной нитью. Они обеспечивают вполне комфортную посадку, правда, не столь цепко захватывая корпус седока. Задний диван гарантирует удобное размещение с приличным запасом свободы в зоне коленей.
Подробнее останавливаться на других нюансах отделки интерьера Сузуки Витара S 2016-2017 не имеет смысла ввиду их малозначительности. Лучше обратимся к технической «начинке» автомобиля, которая, собственно, и дает возможность говорить о спортивном характере модели.
Под капот машины устанавливается бензиновый турбомотор Boosterjet объемом 1.4 литра, разработанный инженерами Suzuki. Двигатель развивает максимальную мощность 140 л.с. при достижении 5500 об/мин. Пиковый крутящий момент 220 Нм поддерживается в широком диапазоне от 1500 до 4000 оборотов в минуту. Трансмиссий для новой турбированной Витары предлагается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» Aisin. В Россию, по предварительным данным, приедут только автомобили с автоматической коробкой.
Вседорожник с литерой S будет доступен в переднеприводной компоновке или с подключаемым полным приводом. Самая «шустрая» из модификаций с АКПП и передним приводом разгонится до 100 км/ч за 9.5 секунды. Более тяжелый автомобиль с 4WD (весит 1235 кг против 1160 кг у версии с 2WD) чуть медлительнее – скоростная отсечка 100 км/ч ему покорится за 10.2 секунды.
Изменений в конфигурации подвески «заряженного» кроссовера японцы не предусмотрели. Передняя часть авто опирается на независимую конструкцию со стойками Макферсон, задняя – на торсионную балку. Тормозные механизмы дискового типа также перекочевали из обычной версии кроссовера без доработок.
Рублевая цена Сузуки Витара 2016-2017 в турбоверсии S пока не озвучена, также как нет и всех подробностей комплектационного наполнения.
Комплектации и цены
JLX-A
Начальную комплектацию JLX-A с наличием двухлитрового бензинового агрегата, механической коробки передач и полного привода можно приобрести за 1 279 000 рублей. Версия с автоматической КПП стоит 1 339 000 рублей. Она обладает следующими опциями:
- галогенными оптическими элементами;
- фронтальными и задними противотуманными огнями;
- дополнительным стоп-сигналом;
- боковыми зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
- боковыми подушками безопасности, встроенными в кресла;
- передними боковыми подушками безопасности;
- иммобилайзером;
- блокировкой дверных замков от детей;
- трехспицевым рулем с регулировкой по углу наклона;
- автоматическим кондиционером;
- тахометром;
- электрическими стеклоподъемниками на задних дверях;
- 12-ти вольтовой розеткой;
- рейлингами на крыше;
- отсеком для вещей в багажнике;
- информационным экраном;
- заводской тонировкой;
- управлением аудиосистемой на рулевом колесе;
- антиблокировочной системой;
- трехточечными ремнями безопасности.
Помимо этого, имеется датчик внешней температуры, обивка салона из ткани, два разделительных подлокотника (спереди и сзади), центральный замок и травмобезопасный педальный узел.
JLX-E
Следующая комплектация JLX-E с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом обойдется автолюбителям в 1 429 000. Модификация с 2,4-литровым агрегатом и коробкой автоматом доступна для покупки за 1 519 000 рублей. Она включает в себя электронную систему стабилизации курсовой устойчивости, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, вспомогательную систему торможения, климатическую установку, радио, CD-плеер, бортовой компьютер и другой функционал.
Exclusive
Стоимость комплектации Exclusive с мотором объемом 2 литра и АКПП составляет 1 449 000 рублей. Вариант с 2,4-литровым двигателем продается за 1 589 000 рублей. Он имеет высочастотные динамики, 6,2-дюймовый сенсорный дисплей, систему навигации, блок управления фарами.
JLX- EL
Цена комплектации JLX- EL с 2,4-литровым мотором, коробкой-автоматом и полным приводом равна 1 619 000. Модель с двухлитровым ДВС стоит 1 429 000 рублей. Есть версия JLX-EL Nav стоимостью 1 639 000, предусматривающая наличие нескольких дополнительных опций. Она имеет:
- систему запуска мотора без ключа;
- восемнадцатидюймовые легкосплавные диски;
- оптическую головную оптику с ксеноновым наполнением;
- зеркала с повторителями указателя поворота;
- рулевое колесо, обитое натуральной кожей;
- круиз-контроль;
- зеркала в противосолнечных козырьках;
- салон, отделанный кожей;
- подогрев заднего стекла.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
JLX-A | 2 | бенз. | 140 | MT | 12.5 | 183 | 4х4 | 175 | 10.5 | 1 280 000 |
Exclusive | 2 | бенз. | 140 | AT | 13.6 | 183 | 4х4 | 170 | 11.1 | 1 450 000 |
JLX-A | 2 | бенз. | 140 | AT | 13.6 | 183 | 4х4 | 170 | 11.1 | 1 340 000 |
JLX-E | 2 | бенз. | 140 | AT | 13.6 | 183 | 4х4 | 170 | 11.1 | 1 430 000 |
JLX-EL Nav | 2 | бенз. | 140 | AT | 13.6 | 183 | 4х4 | 170 | 11.1 | 1 500 000 |
JLX-E | 2.39 | бенз. | 169 | MT | 11.7 | 227 | 4х4 | 185 | 11.3 | 1 470 000 |
Exclusive | 2.39 | бенз. | 169 | AT | 12 | 227 | 4х4 | 175 | 12.4 | 1 590 000 |
JLX-E | 2.39 | бенз. | 169 | AT | 12 | 227 | 4х4 | 175 | 12.4 | 1 520 000 |
JLX-EL | 2.39 | бенз. | 169 | AT | 12 | 227 | 4х4 | 175 | 12.4 | 1 620 000 |
JLX-EL Nav | 2.39 | бенз. | 169 | AT | 12 | 227 | 4х4 | 175 | 12.4 | 1 640 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн Витара S 2016-2017
Экстерьер новинки выделяется от «атмосферной модели» только некоторые моменты. Изменён дизайн фальшрадиаторной решётки — теперь на ней появились вертикальные планки. Корпуса зеркал серебристого цвета.
Спортивная Витара S, вид спереди
Оптика светодиодная, а прожекторные секции обрамлены красным цветом. Колёсные диски легкосплавные семнадцатидюймовые, окрашены чёрной глянцевой краской.
Кузов получил дополнительные варианты окраса — черный CosmicBlack, серый GalacticGrey и белый CoolWhitePearl, а так же будет доступен вариант выполнения кузова в двух цветах.
Suzuki Vitara S 2016-2017, вид сзади
Опции
- ABS (Антиблокировочная система тормозов)
- EBD (Система распределения тормозных усилий)
- ESP
- (Система стабилизации курсовой устойчивости)
- Brake Assist (Система помощи при экстренном
- торможении)
- Система помощи при трогании на подъеме — Hill hold
- (для версий с АКП)
- Система ЭРА-ГЛОНАСС (опция)
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности
- Подушка безопасности для коленей водителя
- Травмобезопасный педальный узел
- Брусья безопасности в боковых дверях
- Передние ремни безопасности с регулировкой по
- высоте
- Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
- Кондиционер + фильтр с противоаллергенной
- пропиткой
- Регулировка передних сидений по высоте
- Подогрев передних сидений
- Воздуховоды для ног задних пассажиров
- Электроусилитель руля
- Передние электростеклоподъемники
- Боковые зеркала с электроприводом регулировок и
- обогревом
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Иммобилайзер
- СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth6
- Антенна + акустическая система
- USB разъем
- Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
- и вылету
- Подрулевые «лепестки» переключения передач
- (для версий с АКП)
- Рулевое колесо с кнопками управления
- аудиосистемой и Hands free «Свободные руки»
- Тахометр
- Бортовой компьютер с 3,5″ монохромным дисплеем
- Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
- Передние подстаканники (2 шт.)
- Держатели для бутылок в дверях (4 шт.)
- Галогеновые передние фары прожекторного типа
- Галогеновые дневные ходовые огни
- Светодиодные LED задние фонари
- Слаботонированное остекление
- 16″ стальные колесные диски с декоративными
- колпаками + шины 215/60 R16
- Расширители колесных арок
- Черные декоративные накладки переднего бампера
- Черные декоративные накладки передних крыльев
- Решетка радиатора черного цвета
- Передняя панель из мягкого пластика
- Серебристая накладка передней панели
- Тканевая отделка дверей
- Тканевая обивка подлокотников дверей
- Тканевая обивка сидений
- Спинка заднего сиденья, складываемая
- в пропорции 60:40
- Запасное колесо «докатка»
- Система помощи при спуске с горы HDC (для версий
- с системой полного привода ALLGRIP 4WD)
- Климат-контроль
- Задние электростеклоподъемники
- Мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном,
- Bluetooth6
- , слотом для SD карты и возможностью
- подключения смартфона
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль с кнопками управления на руле
- Ограничитель скорости
- Рулевое колесо с кожаной отделкой
- Часы на центральной консоли
- Бортовой компьютер с 4,2″ цветным дисплеем с индикацией режимов системы полного привода ALLGRIP 4WD
- Подсветка перчаточного ящика
- Подсветка пространства для ног водителя и
- переднего пассажира
- Подсветка в солнцезащитных козырьках
- Подсветка багажного отделения
- Хромированные внутренние ручки дверей
- Хромированная кнопка стояночного тормоза
- Хромированная окантовка воздуховодов на
- центральной панели
- Серебристая отделка передней консоли
- Тканевая обивка сидений с серебристой прострочкой
- Передний центральный подлокотник
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Глубокая тонировка задней части остекления
- 16″ легкосплавные колесные диски + шины 215/60 R16
- Окрашенные в цвет кузова внешние ручки дверей
- Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала
- Хромированные декоративные накладки переднего
- бампера и передних крыльев
- Хромированная решетка радиатора
- Панель фальшпола в багажном отделении
- Передние и задние датчики парковки
- Навигационная система7
- Два дополнительных высокочастотных динамика
- Система бесключевого доступа
- Система запуска двигателя без ключа
- Датчик дождя
- Датчик света
- 17″ легкосплавные колесные диски с полированной
- лицевой поверхностью + шины 215/55 R17
- Отделка дверей замшей
- Обивка подлокотников в дверях искусственной кожей
- Комбинированная обивка сидений (кожа + замша) с
- декоративным орнаментом
- Текстурная накладка передней панели
- Светодиодные LED передние фары ближнего света
- с лазурно-голубой окантовкой прожектора
- Автоматический корректор фар
- Боковые зеркала со встроенными указателями
- поворота и электроприводом складывания
- Серебристые продольные рейлинги на крыше
Особые недостатки и детские болезни Витара
Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:
- Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
- Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
- Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
- Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
- Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.
Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.
Технические характеристики
Новый Suzuki Grand Vitara 2017 года, фото, цена, характеристики которого говорят о принадлежности автомобиля к бюджетному классу, имеет следующие особенности:
- Вышеприведенный список комплектаций говорит о том, что на автомобиле будет установлен только один мотор, работающий на бензине. При мощности 117 л.с. он имеет 156 Нм крутящего момента. Передаваться крутящий момент может через механику и автомат. Интересным моментом назовем то, что автомобиль поставляется в другие страны вместе с дизельным мотором, который всего на 3 лошадиные силы мощнее, но затор крутящий момент составит 320 Нм. Есть информация о том, что в скором будущем выйдет версия Vitara S, на которой установят 140-сильный мотор.
- Существенно улучшить ходовые качества стало возможно благодаря использованию большого количества высококачественной стали при изготовлении основных узлов и кузова. За счет этого автомобиль стал лучше управляться на дороге и намного легче.
- Дешевые версии продаются исключительно с передним приводом, полный привод подключается за счет разработанной компанией муфтой. Она электрическая, что позволяет устанавливать несколько режимов работы привода.
Изменения, которые получил новый Suzuki Grand Vitara 2017 года, фото, цена которого рассмотрены в этой статье, коснулись и кузова:
- Длина автомобиля 4 175 мм.
- Ширина внедорожника составляет 1 775 мм.
- Высота кузова составила 1 610 мм.
- Колесная база составила 2 500 мм.
- Дорожный просвет увеличили до 185 мм.
При всем этом багажный отдел составил 375 литров. Suzuki Grand Vitara 2017, комплектации и цены которого довольно привлекательны, с полным приводом имеет следующие режимы распределения крутящего момента:
- Обычный режим полного привода.
- Электронная имитация блокировки межколесного дифференциала.
- Промежуточная блокировка в режиме Sport и Snow.
Вышеприведенные моменты определяют то, что рассматриваемый внедорожник обладает неплохим набором функций, которые позволят повысить проходимость автомобиля.
Комплектации и цена Suzuki Vitara-S 2016-2017
Стандартно автомобиль укомплектован: 1. 7 подушками безопасности; 2. мультимедийкой; 3. системой двухзонного климат-контроля; 4. аудиосистемой, представленной 6 динамиками; 5. семнадцатидюймовыми колёсными дисками из лёгкого сплава; 6. светодиодным ближними светом; 7. функцией подогрева кресел переднего ряда; 8. спойлером на двери багажника; 9. оригинальными боковыми молдингами; 10. системой помощи при торможении; 11. мониторингом за движением в своей полосе и прочими полезными штуками.
Сборка кроссовера, как и прошлой модели осуществляется на заводе Magyar в Венгрии. Старт продаж на рынке Европы обещает состояться в самом начале 2016 года. И немного позже его увидит рынок России. Стоимость для рынков европейских стран оценена в 26 790 евро, а для России цена составляет следующие цыфры:
http://carsuv.ru/suzuki-vitara-s-2016-2017/http://2017.major-auto.ru/suzuki-vitara-s/http://naavtotrasse.ru/suzuki/novaya-model-suzuki-grand-vitara-2017.htmlhttp://www.sim-suzuki.ru/vitara/kompl/http://zcarz.ru/suzuki-grand-vitara-2017/http://carsuv.ru/suzuki-vitara-s-2016-2017/
Дизайн
Vitara Brezza выполнена в характерном для многих компактных паркетников стиле. Автомобиль выпускается в квадратном кузове, который опционально можно окрасить в 2 цвета. Спереди у японского кроссовера размещены сравнительно крупные для такой модели фонари, разделенные на 2 сегмента и дополненные светодиодными огнями. Между ними пролегает узкая решетка радиатора, которая практически полностью закрыта двумя широкими металлическими полосками. Под ней закреплен большой бампер с трапециевидным воздухозаборником, пересекаемым хромированной защитой аналогичной формы. По бокам от него разнесены ниши, в которые встроены противотуманные фонари. Вдоль низа японской модели проложена пластиковая защита кузова. Практически отвесная корма дополняется большими светодиодными фонарями. В центре дверцы багажника, объем которого достигает всего 382 литров, размещена металлическая пластина также трапециевидной формы.
Салон у японской модели исполнен относительно просто. В частности, в отделке интерьера применялись недорогой пластик и ткань. Панель приборов за счет особой формы «колодцев» с циферблатами напоминает перископ. Стандартное для многих моделей Suzuki рулевое колесо дополняется клавишами управления бортовой электроникой. Центральная консоль у Vitara Brezza визуально разделена на 2 сегмента: в верхнем находится сенсорный монитор, в нижнем — блок кондиционера. На компактный трансмиссионный тоннель вынесен только рычаг КПП.
Из-за компактных размеров кроссовера удобная посадка возможна только на первый ряд кресел. Задний диван слишком близко располагается к передним сидениям.
Конкуренция на российском рынке для Vitara
Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:
Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.
Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:
Интерьер Suzuki Grand Vitara 2017
Салон автомобиля выполнен просто, но имеет ряд «фишек», которые не встречаются на других моделях. Примером можно назвать то, что часть центральной консоли оформляется под цвет кузова автомобиля. Другими особенностями можно назвать:
- Руль достаточно большой, имеет простую форму и три спицы. На двух из них разместились идентичные блоки управления основными функциями: 4 клавиши, две из которые представлены двумя объеденными клавишами. Другими словами, 6 кнопок на одной спице. Кроме этого с левой стороны есть дополнительный блок с тремя клавишами.
- Щиток приборов стандартный: круглый спидометр, такой же тахометр, но только с меньшим количеством делений, в середине небольшой экран среднего качества исполнения.
- В дорогих комплектациях можно встретить систему быстрого без ключевого старта двигателя.
- Центральная консоль тоже имеет ряд особенностей. Первый ряд расположен очень высоко, и с учетом угловатости конструкции, будет попадать на глаза практически всегда. Его отвели для двух воздуховодов и часов – оригинально, но довольно непрактично.
- Ниже расположили штатную аудиосистему или дисплей мультимедийной системы в зависимости от комплектации. Отметим, что устанавливаемый дисплей не высокого качества, пространство вокруг него оформлено очень просто.
- Дальше также ничего интересного: небольшой блок управления мультимедиен, выполненный в виде узкой полоски, блок с аналоговым дисплеем для настройки работы кондиционера или климат-контроля.
- Возле рукоятки переключения передач есть несколько клавиш и своеобразные регулятор подключения полного привода, а также установки других быстрых настроек.
- Сидения выполнены достаточно просто, есть несущественная боковая поддержка.
В общем можно сказать, что все оформлено строго и сердито, никакого намека на принадлежность автомобиля к классу, выше бюджетного. Посмотрим, как эта особенность Сузуки Гранд Витара 2017, комплектации и цены будут приведены в следующем разделе, отразится на стоимости.
Динамика и расход
Suzuki Vitara доступна с двумя двигателями внутреннего сгорания. Каждый из агрегатов работает на бензине и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Базовый двигатель с рабочим объемом 1,6-литра генерирует 117 л.с. и 156 Н*м крутящего момента. Вырабатываемая мощность может передаваться на колеса через 5-ступенчатую “механику” или 6-скоростной “автомат”. Кроме этого, автомобилю положен, как передний, так и полный привод.
Работая в паре с механической КПП и передним приводом, Suzuki Vitara с данным двигателем достигает 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимально агрегат сможет разогнать кроссовер до 180 км/ч. Средний расход топлива достаточно низкий. Этот показатель составляет 5,8 литра на 100 км пути. В то же время, версия с данной комбинацией двигатель/КПП, но полным приводом, разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. При этом, максимальная скорость остаётся на прежнем уровне. Но вот расход топлива возрастает до 6,2 литров на 100 км.
Данный двигатель с автоматической КПП и на переднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость прежняя — 180 км/ч, но расход топлива снизился до 6,0 литров на 100 км. В случае с полным приводом и АКПП время разгона с нуля до 100 км/ч составит 13 секунд ровно. Расход топлива увеличится еще на 100 грамм до 6,3 литров на 100 км пути. Турбированный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и вырабатываемой мощностью 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента работает в паре только с автоматической КПП, но он также может оснащаться системой полного привода.
На переднем приводе для того, чтобы разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч, потребуется 9,5 секунды. Более того, максимальная скорость с данным двигателем составляет 200 км/ч. При этом, необходимо отметить, что расход бензина у этого мотора также ниже. Он составляет 5,9 литров на 100 км пути. Полноприводным версиям для того, чтобы разогнаться до первой сотни по спидометру, требуется 10,2 секунды. Их максимальная скорость остается прежней — 200 км/ч. Расход топлива у данного двигателя достигает 6,2 литра на 100 км.
Другие кроссоверы 2017
Усиление аэродинамических и силовых характеристик, богатое убранство салона, внушительное наполнение электронными системами и опциями практически не ударило по карману будущих покупателей.
В салоне Volkswagen T-Roc предусмотрены раздельно трансформируемые задние кресла. Особое удобство гарантирует дисплей системы мультимедиа, который может быть извлечен из ячейки и использован как.
Второй и третий ряд сидений кроссовера Peugeot 5008 можно складывать, как все, так и каждое в отдельности. При этом образуется ровный пол. Таким образом, вместимость багажника для перевозки груза.
Стильный и мощный внедорожник Nissan Qashqai не так давно рынке автопрома, но уже не только составил серьезную конкуренцию ведущим кроссоверам, но и приобрел много поклонников.
Новый Suzuki Vitara 2019: комплектации и цены
Внедорожник Джимни четвертого поколения предлагается в двух комплектациях: GL и GLX. Все версии автомобиля оснащаются 1,5-литровым бензиновым мотором и имеют полный привод. Начальная комплектация GL доступна с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». Продвинутая версия GLX идет только с автоматической трансмиссией.
В базовой комплектации Suzuki Jimny имеет достойное для внедорожника оснащение. В цену этой версии входят тонированные стекла и ветровое — с УФ-фильтром, передние и задние противотуманные фары, стеклоочистители (передний с двумя скоростями), регулируемые боковые зеркала с электроприводом, салонное зеркало с режимом «день/ночь», кондиционер, аудиосистема и т.д. Купить внедорожник в таком исполнении будет отличным решением для комфортных и безопасных поездок по городу и бездорожью.
Стоимость Сузуки Джимни GLX немного выше, зато в перечень оборудования включены климат-контроль, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, обогрев зеркал заднего вида, светодиодная передняя оптика с автоматическим корректором и омывателем. Визуально JimnyGLX можно отличить по 15-дюймовым легкосплавным дискам, ручкам дверей в цвет кузова и выкрашенным в черный боковым зеркалам.
Планируете купить новый SuzukiJimny 2019 года в Москве? Запишитесь на тест-драйв в автосалоны СИМ и узнайте о специальных предложениях и ценах на обновленный внедорожник.
голос
Рейтинг статьи