Suzuki vitara 2021 года

Экстерьер

В новом воплощении новый кузов компакт-кроссовера «Витара» образца 2021 года демонстрирует эксклюзивное оформление радиаторной облицовки, видоизменённую конфигурацию и комплектацию фронтальной оптики, новые материалы салонно-отделочного ассортимента.

Рестайлинг действенно отразился на комфортности отредактированной подвески, рулевого усилителя и эффективности систем дорожной безопасности

На фото анфас новинка привлекает внимание:

  • ступенчато-рельефными боковинами капота;
  • хромировкой фирменного логотипа и накладных серебристых ламелей чёрной решетки радиатора;
  • клиновидной формой совмещённых с указателями поворотов блоков двухэлементной оптики.

В базовой комплектации передка также присутствует трапециевидная конфигурация большеформатного воздуховода, серебристые полупериметры блоков передней оптики с вертикальными плафонами ходовых огней и комплект подфарников.

Основанием компоновки служит малогабаритный пластиковый обвес. Декоративные детали фронтальной стороны кузова дополняют элементы ребристого аэродинамического рельефа. По-своему интересен и оригинален новый кузов в динамичном и выразительном профильном ракурсе. В поле зрения:

  • контраст хромировки контура оконного остекления и чёрного глянца обвязки;
  • панорамного типа модерновые зеркала;
  • сосредоточенные на дверях и квадратах колёсных арок динамичные ступенчатые рельефы.

Кроссоверно-внедорожный статус модели Suzuki Vitara 2021 подтверждает конструкция кузова с высоким клиренсом и короткими свесами, также наличие внедорожных навесных элементов и 18-дюймовых дисков с широкопрофильными покрышками.

Традиционный кроссоверный стиль преобладает в оформлении кормовой части кузова. В зоне внимания – спойлерный выступ наклонного окна, вертикаль украшенной фирменным логотипом и шильдиками двери багажника, эксклюзив графики большеформатных шестиугольных фонарей.

Конструкция тыльной плоскости корпуса также включает в себя оснащённый противотуманками массивный обвес и защитную панель с фигурным вырезом для фонаря задней подсветки.

Дизайн

После проведённого в 2019 году рестайлинга, в дизайне Suzuki Vitara появились “свежие нотки”. В передней части радиаторная решетка получила горизонтальные хромированные полосы-ламели. В то время, как на дорестайлинговых моделях они были вертикальными. Под фарами головного освещения, которые образуют с радиаторной решеткой единый блок, установлены стильные круглые противотуманные фары. ПТФ разделяет трапециевидный, массивный воздухозаборник из неокрашенного черного пластика. По бокам переднего бампера установлены вертикальные полоски светодиодных ДХО.

Боковой профиль автомобиля пронизывает плавная выштамповка в виде волны. Более того, на порогах имеются пластиковые накладки чёрного цвета, которые также продолжаются на колесных арках и на бамперах, защищая при этом нижние части кузова от сколов и царапин. Кроме этого, верхняя часть корпуса была выполнена с эффектом “парящий крыши”. На корме имеются необычайно большие фонари с измененным внутренним рисунком светодиодов. Багажная дверь достаточно широкая и имеет приличный порог загрузки. Под ней, в самом низу бампера, расположена пластиковая накладка серебристого цвета, в которую аккуратно вмонтирован фонарь заднего хода.

Салон отделан достаточно качественными материалами. Это касается, как пластика, так и сидений. Передняя панель не изобилует большим количеством кнопок и регуляторов. Здесь расположено только всё самое необходимое. Под дисплеем мультимедиа на центральной консоли находится блок управления климатической установкой. Над ним расположены пара дефлекторов системы кондиционирования и аналоговые часы. Приборная панель в рестайлинговой версии кроссовера была переработана, но по-прежнему имеет аналоговые датчики. На них отображается информация о текущей скорости, оборотах и температуре двигателя, а также запасе топлива в баке. Довольно широкие сиденья имеют неплохую боковую поддержку. В них будет удобно людям даже с габаритами больше среднего. Более того, несмотря на слегка покатую крышу, в задней части имеется достаточно места для пассажиров, рост которых составляет чуть более 180 см.

Технические характеристики

Производитель решил не отходить от привычного строения платформы. В связи с этим передние стойки типа МакФерсон остались на месте. Задняя часть обзавелась многорычажной конструкцией. Интересная градация наблюдается в строении тормозов. В любой модификации дисковые тормоза спереди вентилируются. В задних есть различия: базовая комплектация подразумевает установку барабанных тормозов, максимальная – дисковых с вентиляцией.

Размеры авто:

  • длина – 4,5 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,695 метра;
  • колесная база – 2,64 метра.

Пятидверный кроссовер обзавелся высоким клиренсом — в передней части высота достигает 19,5 см, а в задней – 21,5 см. Второе поколение получило полный привод, что нельзя было упустить из вида. Тем самым, SUV можно назвать внедорожной версией. Тест-драйвы доказывают, что Гранд Витара отлично чувствует себя на бездорожье и может оставить позади аналогичных по стоимости конкурентов. В то же время трехдверка и пятидверка отличаются. В первом случае ставится простая система постоянного полного привода, а во втором – многорежимная трансмиссия с возможностью подключения пониженной передачи и блокировкой дифференциала.

В момент выхода второго поколения на рынке было заявлено о трех силовых агрегатах, которые получили одинаковый принцип работы за счет системы многоточечного впрыска, 16 клапанов, 4 цилиндров. Все бензиновые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-5. В список включили:

  • 1,6-литровый мотор, исполняющий роль базового, способного выдать 106 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка. Он способен обеспечить динамику разгона до «сотни» всего за 14,4 секунды. Предельная скорость — 160 км/ч;
  • 2,0-литровый двигатель с мощностью 140 л.с. и предельным вращающим моментом в 183 Нм. Данный двигатель комбинируется с механической и автоматической коробкой на 4 скорости. Стоит отметить, что двигатель уже сильно устарел, поэтому не пользуется популярностью на рынке. Разгон займет примерно 13,6 секунды;
  • премиальным считается двигатель на 2,4 литра с мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 225 Нм. Время разгона сокращается до 11,5 секунд для «механики» и до 12,0 секунд для автоматической коробки.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.59
Разгон до 100 км/ч, сек 14.4
Дорожный просвет, см 20
Макс. скорость, км/ч 160
Длинна, см 406
Ширина, см 181
Высота, см 169.5
Всего мест 4
Масса, тонн 1.407
Макс. мощность, л.с. 106 при 5900 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 145 при 4100 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.2

Технические характеристики

Габариты Suzuki Vitara 2021 года ничем не отличаются от дорестайлинговой версии модели. Расстояние между осями у японского кроссовера равно 2500 мм. Такой размер колесной базы позволил установить на неё кузов размерами 4175х1775х1610 мм (длина, ширина и высота соответственно). В паркетнике с удобством могут расположиться до 5 взрослых пассажиров. При этом, для багажа остается еще 375 литров. Но если этого окажется мало, всегда есть возможность сложить спинку заднего дивана, в результате чего получится практически ровный пол и 1120 литров для перевозки крупных грузов.

Подвеска автомобиля полностью стандартная и представлена спереди независимой конструкцией, в основе которой лежат стойки МакФерсон, а сзади полузависимой торсионной балкой. Данная система отличается простотой и надежностью. В тоже время, небольших тормозных дисков на передней и задней осях вполне хватит для того, чтобы без проблем остановить кроссовер практически с любых скоростей. На достойный показатель тормозной системы конечно же также влияет и масса паркетника. Базовый вариант весит 1075 кг. В полностью загруженном состоянии Suzuki Vitara имеет массу 1235 кг.

Под капотом автомобиля для российского рынка могут находиться два бензиновых двигателя. Базовым является 1,6-литровый атмосферный, четырехцилиндровый силовой агрегат на 117 л.с. и 156 Н*м крутящего момента. В более дорогих версиях ставится 1,4-литровый турбированный мотор на 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента. Для обоих ДВС предусматриваются 2 трансмиссии. В стандарте идёт пятиступенчатая “механика”, но для более продвинутых вариантов доступен 6-скоростной “автомат”. Более того, каждый из двигателей может оснащаться системой полного привода, а также они соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Дизайн

Как и многие компактные кроссоверы, кузов Vitara отличается квадратичными очертаниями, но с плавными переходами. Спереди японской модели размещается радиаторная решетка с широкими вертикальными ламелями, расположенными под незначительным углом. Она плавно переходит в светодиодную головную оптику, образуя с ней единый блок. Рельефный передний бампер по центру «разрезает» трапециевидный воздухозаборник, который разделен на 2 части пластиковой заглушкой. Главенствующее место на корме занимают крупные фонари со светодиодным наполнением. Опционально Vitara доступна черная крыша.

Салон у кроссовера характеризуется сравнительно простым исполнением. Центральная консоль обрамляется пластиковой окантовкой, за счет которой сенсорный планшет и клавиши управления бортовой электроникой как будто образуют единое целое. В сходной стилистике оформлен и трансмиссионный тоннель. Внутреннее пространство отделано сравнительно дешевым пластиком, которым обшита большая часть деталей интерьера. Задний диван не обеспечивает комфортабельную посадку высоким пассажирам из-за небольшой колесной базы. По той же причине объем багажного отсека равен всего 375 литрам.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Сравнение Suzuki Vitara с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Suzuki Vitara

Полный список сравнения с Suzuki Vitara

Suzuki Vitara и Suzuki Grand Vitara

Suzuki Vitara и Hyundai Creta

Suzuki Vitara и Suzuki SX4

Suzuki Vitara и Suzuki Jimny

Suzuki Vitara и Mitsubishi ASX

Suzuki Vitara и Nissan Qashqai

Suzuki Vitara и Renault Kaptur

Suzuki Vitara и Suzuki Escudo

Suzuki Vitara и Kia Sportage

Suzuki Vitara и Renault Duster

Suzuki Vitara и Kia Soul

Suzuki Vitara и Hyundai Santa Fe

Suzuki Vitara и Ford Kuga

Suzuki Vitara и Toyota RAV4

Suzuki Vitara и Nissan Terrano

Suzuki Vitara и Skoda Yeti

Suzuki Vitara и Mitsubishi Outlander

Suzuki Vitara и Volkswagen Tiguan

Suzuki Vitara и Opel Frontera

Suzuki Vitara и Chevrolet Niva

Suzuki Vitara и Hyundai Tucson

Suzuki Vitara и Ford EcoSport

Suzuki Vitara и SsangYong Kyron

Suzuki Vitara и Mazda CX-5

Suzuki Vitara и Citroen C3

Suzuki Vitara и Nissan X-Trail

Suzuki Vitara и Subaru Forester

Suzuki Vitara и Opel Mokka

Suzuki Vitara и Chevrolet Captiva

Suzuki Vitara и Honda CR-V

Suzuki Vitara и Great Wall Hover

Suzuki Vitara и Mitsubishi Pajero

Suzuki Vitara и Kia Sorento

Suzuki Vitara и Skoda Octavia

Suzuki Vitara и Subaru XV

Suzuki Vitara и Skoda Karoq

Suzuki Vitara и Ford Escape

Suzuki Vitara и Лада Х-рей

Suzuki Vitara и ТагАЗ Тагер

Suzuki Vitara и Mini Countryman

Suzuki Vitara и Nissan Juke

Suzuki Vitara и Toyota Corolla

Suzuki Vitara и Kia Venga

Suzuki Vitara и Hyundai Solaris

Suzuki Vitara и Nissan Qashqai+2

Полный привод ALLGRIP

Неровная дорога или полное бездорожье, крутой подъем или поездка по обледенелой трассе — новый Сузуки Витара 2020 года легко преодолевает любые преграды благодаря системе полного привода ALLGRIP. Поворачивая ручку на центральной консоли, вы можете выбрать один из четырех режимов: AUTO, SPORT, SNOW, LOCK. При этом изменятся настройки основных систем для максимально эффективного, комфортного, безопасного и экономичного вождения.

AUTO

Купить новый Suzuki Vitara 2020 года стоит всем, кто ценит топливную экономичность. В режиме AUTO обеспечивается минимальный расход топлива, а полный привод подключается лишь при пробуксовке передних колес.

SPORT

Любите взрывное ускорение и наслаждаетесь точными маневрами? Вы оцените режим SPORT нового Vitara с увеличенным крутящим моментом на задних колесах.

SNOW

При снижении сцепления с дорожным покрытием автоматически усиливается тяга, что позволяет вам без проблем двигаться по скользким дорогам даже на высокой скорости.

LOCK

Если автомобиль забуксовал, выбирайте режим LOCK и без труда преодолевайте участки с песком, грязью или снегом. Новый Сузуки Витара идеально подстроится под любые условия.

Продажа Suzuki Vitara в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 889 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

2 079 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 639 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 889 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 889 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 835 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 941 800 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 587 842 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 687 842 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 875 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

2 105 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 799 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 829 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 539 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 959 000 ₽

Запчасти и шины на Suzuki Vitara

Бампер передний Suzuki Vitara 2015>

Цена 10 000 р.

Дверь задняя левая для Suzuki Vitara 2015>

Цена 17 000 р.

Дверь передняя левая для Suzuki Vitara 2015>

Цена 18 500 р.

Suzuki Vitara / Дверь задняя правая / 6800354P01000

Цена 5 000 р.

Бампер задний Suzuki Vitara

Цена 5 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Vitara

Отзыв о Suzuki Vitara, 2020
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Это мой первый отзыв и мой первый в жизни новый автомобиль.
Пускай пробег не велик, но уже есть о чём написать и сделать некоторые выводы.
SUZUKI VITARA 2020 в минимальной комплектации GL на механике и с базовыми опциями, которых, на мой взгляд, мне хватает :…

Отзыв о Suzuki Vitara, 2019
Мук выбора не было. Машину брали, чтобы удобно было ездить жене, по ее критериям нужен был 1 небольшой размер (у Форестера ей тяжело было определять габариты), 2 достаточный клиренс для загорода (дача, с иногда подмываемыми дорогами). От себя я добавил хорошие результаты в тестах по безопасности и…

Отзыв о Suzuki Vitara, 2020
Добрый день!

Совсем краткий отзыв о Suzuki Vitara. Комплектация GLX, 1.6, полный привод.

Что нравится:

1) Автомобиль отлично управляется, динамичный (насколько позволяет обкатка)
2) Алгоритмы режимов работы привода и трансмиссии реально меняют поведение автомобиля
3) Эргономичный…

Статьи о Suzuki Vitara

Статьи об автомобилях Suzuki Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Mazda CX-30 против Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Овес нынче дорог;
Mazda-«трешка» в России не пошла и была быстренько выведена из продаж. Теперь вся надежда на созданный на ее базе компактный кроссовер СХ-30. Каковы его шансы в схватке с двумя ветеранами нашего рынка — Nissan Qashqai…

Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…

Новости о Suzuki Vitara

Suzuki подняла цены на весь модельный ряд в России;

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Suzuki выпустит серийный кроссовер с дизайном как у концепта Futuro-e;
Индийский филиал Suzuki Motor — компания Maruti Suzuki — выпустит серийный кроссовер с дизайном в стиле представленного на прошлой неделе в Нью-Дели концепт-кара Futuro-e.

  • Сузуки Витара V6 — расход и болячки ?
  • Гранд Витара 2011 года, глюки штатной сигнализации
  • Suzuki Grand Vitara, 2006
  • Помогите подобрать номер коробки на Сузуки Гранд Витара 2001
  • Сузуки гранд витара 2001 Нужна Помощь

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Suzuki Vitara

Видеоролики про Suzuki Vitara.

Сводные данные по Suzuki Vitara

Объем двигателя Suzuki Vitara

Крутящий момент Suzuki Vitara

Интерьер

Кабина также пережила значительный капитальный ремонт, и теперь она поставляется с улучшенными качественными материалами для внутренней отделки. Например, на приборной панели используется надежный пластик, а приборная панель обрела новый дизайн с цветным центральным информационным дисплеем. Топовый вариант внедорожника будет включать в себя следующие опции:

  • двойной датчик торможения;
  • предупреждение о выезде с полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • мониторинг слепой зоны;
  • предупреждение о движении назад.

Найти удобную позицию для вождения довольно легко с помощью наклона телескопической рулевой колонки Vitara и сиденья водителя, которое движется в 6 направлениях. Сама ширина сидения не подойдет для излишне тучных людей, но человеку средней комплекции будет вполне удобно. Комбинация из кожи и замши не просто хорошо выглядит, она фактически удерживает водителя на месте во время поворотов. В топовой комплектации будет использоваться искусственная кожа. На заднем ряду сидений будет сложно разместить трех взрослых пассажиров, но двум будет вполне комфортно. Тем не менее, панорамный люк в крыше может быть проблемой для высоких пассажиров. Мало того, что он лишает кузов запаса прочности, к тому же прозрачная крышка позволяет проникать в салон пыли. Температура в салоне контролируется при помощи многозонного климат-контроля.

Традиционный, для автомобилей такой марки, мультимедийный руль позволяет водителю минимально отвлекаться от дороги, а вместительный багажник станет приятным дополнением, если планируется перевозить крупногабаритные грузы. В багажнике предусмотрено место для двух больших чемоданов, а мелочевку в салоне можно хранить во вместительном бардачке. В автомобиле нет центрального подлокотника или центральной консоли, но предусмотрено место для мобильного телефона или кошелька.

Технические характеристики

Обозначенный авто унаследовал платформу от старшей модели СХ4. Таким образом, спереди оборудована подвеска типа МакФерсон, задняя представлена торсионной балкой. Полноприводная модификация использует специальную систему Allgrip, расширяющие возможность до подключения задней оси. В базовой модели все усилия направлены на переднюю ось. Благодаря этой системе можно настроить подходящий режим для езды –Auto, Snow, Sport, Lock. Обновление не затронуло размеры, так и оставив их на следующем уровне:

  • длина – 4,175 метра;
  • ширина – 1,775 метра;
  • высота – 1,61 метра;
  • колесная база – 2,5 метра.

При этом производитель отмечает, что радиус разворота минимум – 5,2 метра, что считается отличным показателем для компактных кроссоверов. Дорожный просвет выходит за рамки городского – 18,5 сантиметров. Единовременно багажник может вместить до 375 литров груза, а при сложенном втором ряду способен вместить почти в три раза больше.

Доступные двигатели:

  • минимальным для российского рынка стал атмосферный силовой агрегат на 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка или 6-дапазонная автоматическая. Независимо от выбора, предельная скорость обозначена в 180 км/ч. Главное отличие – в динамике. В первом случае 100 км/ч с места будут достигнуты за 11,5 секунды, во втором для этого же показателя потребуется уже 13 секунд;
  • мощный мотор обеспечивает повышенную отдачу за счет установки турбонаддува. В итоге, двигатель обозначен следующими параметрами – 1,4 литра, 140 л.с. и 200 Нм на уровне 1 500 об/мин. В данном случае нет выбора трансмиссии. Ставится только АКПП. Но, есть возможность «расширить» привод до полного. Максимальная скорость увеличивается до 200 км/ч, а «сотня» достигается за 9,5-10,2 секунды.

Эксперты говорят о предельной экономичности моторов. В смешанном цикле у 1,6-литрового расход составит 5,8-6,3 литра, а турбированный затратит всего 5,9-6,2 литра.  В обоих случаях объем топливного бака составит 47 литров. Отметим, что европейские рынки получили замену «атмосфернику» в лице литрового турбированного бензомотора на 1,0 литра и 111 л.с.

Не скупились производители и на современные системы безопасности. В числе основных оказались семь подушек безопасности, мониторинг слепых зон и полосности движения, чтение дорожных знаков, предупреждение о препятствии во время движения задним ходом. Помимо этого предусмотрены датчики заднего хода, дождя и камеры. Продуманные системы пассивной безопасности позволили «японцу» добиться высокого балла на тесте Euro NCAP.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Современный кроссовер для любой дороги

Модель Suzuki Grand Vitara выгодно объединяет в себе лучшие черты кроссовера и городского автомобиля. Она не обладает ярким дизайном, но отлично справляется с любыми препятствиями на дороге. Полноприводное управление поможет сохранить контроль над движением на любой поверхности, а модельный ряд представлен двумя вариантами комплектации – 2 и 2,4 литра. Мощность модели с 2-литровым мотором достигает 140 л.с., а вот у варианта побольше 169 л.с.

Отличительной особенностью можно считать большой дорожный просвет, который составляет 200 мм. Благодаря такому конструктивному решению паркетник с легкостью справляется с любыми препятствиями и с равной плавностью движется как по асфальту, так и по бездорожью.

Комплектации и цены

GL

Базовая комплектация GL доступна только со 117-сильным двигателем и приводом на передние колёса. Версия с механической КПП оценена в 1,4 млн рублей. За модификацию с 6-ступенчатым «автоматом» придётся заплатить на 100 000 рублей больше. В штатное оснащение базовой комплектации входят 16-дюймовые штампованные диски, галогенная головная оптика и задние светодиодные фонари. Дверные ручки, а также боковые зеркала не окрашены в цвет кузова. Но это не помешало оснастить последние электроприводом, а также электроподогревом. Салон, включая сиденья, полностью обит тканью. При этом, водительское кресло можно отрегулировать в нескольких положениях, включая по высоте. Спинки заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40, получив практически ровный пол.

Для полного удобства можно отрегулировать не только передние сиденья. Данной функцией также наделён и руль. Его регулировки включают в себя угол наклона, а также глубину. В данной комплектации авто предоставляется со штатной аудиосистемой, во главе которой установлена стандартная магнитола. CD-плеер способен поддерживать MP3-формат аудиодисков. Кроме этого, на магнитоле присутствует USB разъем для флеш-накопителей. Звук распространяется на четыре динамика, расположенных в каждой из дверей. При этом, управлять аудиосистемой можно с мультируля.

Также стоит отметить, что в базовой комплектации в багажном отделении находится специальная удобная шторка, а на бортовой компьютер на приборной панели выводится информация о проходящей поездке. Свойственное для иномарок неполноразмерное запасное колесо в багажнике также имеется и в этом автомобиле

Никто не будет спорить, что в японских машинах системам безопасности уделено особое внимание от производителя. Данная характеристика не обошла стороной и Suzuki Vitara

Даже базовая комплектация кроссовера может похвастаться:

  • подушкой безопасности водителя;
  • подушкой безопасности переднего пассажира с функцией деактивации;
  • боковыми подушками безопасности;
  • шторными подушками безопасности;
  • коленными подушками безопасности;
  • креплением для детского кресла ISOFIX;
  • усилителем жесткости в дверях;
  • ABS;
  • ESP;
  • вспомогательной системой торможения;
  • системой распределения тормозного усилия.

Также необходимо сказать, что комплектация GL оснащена кондиционером.

GL+

Комплектация GL+ добавляет к базовой не только систему полного привода, но и:

  • алюминиевые колесные диски;
  • светодиодные ДХО;
  • передние ПТФ;
  • боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • заводскую тонировку;
  • кожаную оплетку руля;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • задние электростеклоподъемники;
  • вспомогательную систему при спуске с холма;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль.

Кроме этого, аудиосистема в данной комплектации будет заменена полностью цифровым 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, к которому подключена камера заднего вида.

GLX

Максимальная комплектация GLX доступна не только с 140-сильным двигателем и переднеприводной трансмиссией, а также и с мотором объемом 1.6 литра на 117 л.с., АКПП и полным приводом. В первом случае покупателю необходимо будет заплатить 1,879 млн рублей. Цена увеличится на 100 000 рублей, если передний привод будет заменён на полноприводную систему. Версия GLX с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с., автоматической КПП и полноприводной трансмиссией будет стоить 1,919 млн рублей.

В данной комплектации колесные диски увеличены до 17 дюймов. Галогенная передняя оптика сменяется светодиодными фарами, которые работают в паре с датчиками дождя и света. Для большей заметности при маневрировании в боковые зеркала заднего вида вмонтированы повторители указателей поворотов. Кроме этого, на крыше установлены рейлинги, но в тоже время отсутствует спойлер. Доступ в салон, отделанный комбинированной обивкой, осуществляется без помощи ключа, двигатель запускается с кнопки. Системы безопасности дополнены передними и задними парктрониками. Кроме этого, мультимедиа имеет 6 динамиков, а также загруженные навигационные карты.

Автомобиль, который не подведет

Экстерьер Suzuki Grand Vitara отлично вписывается в пейзаж городских улиц и хорошо чувствует себя в любой обстановке. Для повышения качеств проходимости на любой местности были внесены следующие технические изменения:

  • вместо традиционной конструкции использована рама лестничного типа;
  • полный привод и независимая система подвески каждого колеса;
  • новая система равномерного баланса нагрузки на всех колеса;
  • раздаточная коробка оснащена понижающей передачей;
  • клиренс составляет 20 см и этого расстояния достаточно для езды по бездорожью.

Общая конструкция кузова стала более легкой, а равномерное распределение механической нагрузки помогает удержать машину на пересеченной местности в любых погодных условиях.

ЭКСТЕРЬЕР

Благодаря светодиодным фарам и необычным отражателям с голубым оттенком новый Suzuki Vitara 2020 модельного года выглядит стильно и притягательно. Автомобиль одинаково хорош как со включенным светом, так и в дневное время. При этом оптика работает с максимальной эффективностью, обеспечивая яркое и равномерное освещение дороги в любое время суток.

В продаже Витара представлена с массивной пятисекционной решеткой радиатора, посередине которой красуется эмблема производителя. Крупный бампер, обилие хромированных элементов, преобладание горизонтальных линий — с первого взгляда становится понятно, что перед нами не просто городской кроссовер, а полноценный внедорожник.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: