Самые интересные моменты истории бренда suzuki

Ford

Компания Ford Motor Company появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.

Ford Model A

Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Это была «бензиновая коляска» с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название «Модель А». Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик»

С самого начала Форд хотел производить массовые автомобили, у которых был бы очень простой дизайн и низкая стоимость. В те годы очень немногие могли позволить себе автомобиль. Форд же хотел «посадить мир на колеса» и поэтому стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения.

История логотипа Ford

Сегодня мало кому известно, но компания Ford вышла на российский рынок ещё в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем — модель «T». Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.

Название Subaru переводится, как «объединяющий вместе»

Автомобильное подразделение изначально создавалось на базе промышленной группы Fuji Heavy Industries, президент которой объявил открытый конкурс на лучшее название для будущей продукции. По его твёрдому убеждению, автомобиль обязательно должен был иметь японское имя. Но, несмотря на многочисленные попытки, ничего подходящего предложено не было, в результате чего, Кэндзи Кита сам придумал название бренда, которое и оказалось наиболее удачным и символичным.

Кроме того, Subaru имеет дословный перевод – Плеяды, звездное скопление в созвездии Тельца, отчего становится понятен логотип, выполненный в виде набора звёзд.

Спорт в крови

Очень активно компания действует и в России, являясь партнёром Федерации хоккея и национальной сборной.

Не обходит стороной и юношеские турниры. Так, с 2012 года под эгидой Skoda в Москве проходит детский турнир, куда приглашают лучших игроков со всех уголков страны.

Но, как мы помним, история компании началась со страстной любви двух чехов к велосипедам. Уже в 1903 году тогда еще Laurin & Klement после самой первой гонки в мировой истории была официально признана ведущим экспертом в велосипедном производстве. Поэтому уже не один десяток лет Skoda – главный партнер той самой велогонки, теперь всемирно известной, сложнейшей «Тур де Франс». Ежегодно компания направляет почти три сотни своих автомобилей на обслуживание соревнования, привлекающего к себе фантастическое количество зрителей.

Ну и куда же автомобиль без автогонок. Специальное подразделение компании занимается разработкой и выпуском раллийных моделей Fabia R5 – одной из наиболее титулованных машин в своем классе. В одном лишь 2016 году они завоевали для Skoda первое место в Ближневосточном, Тихоокеанском и Южноамериканском чемпионатах, в национальных первенствах Чехии, Словакии, Германии и Ирландии, а также в мировом раллийном чемпионате в категории WRC 2.

В качестве постскриптума…

Большая часть населения Чехии передвигается на автомобилях Skoda. Обосновывают они это не столько техническими характеристиками или стоимостью на модели, а простой национальной гордостью за родной бренд, который более ста лет назад два полных профана в бизнесе и производстве начали на голом энтузиазме, пережили войну и слияния с более крупными корпорациями, но не растеряли свой уникальный облик.

А вот немцы, к примеру, практически не ездят на своем автопроме…

Toyota GT86 (2012-)

Определенно, это самая лучшая Toyota 2012 года – автомобиль получил массу внимания и бесчисленное количество первых мест во всевозможных топах. Причина такой популярности достаточно проста и лежит на поверхности – автолюбители всего мира за последнее время истосковались по одновременно мощным и доступным спорткарам, которые при этом прекрасно бы слушались руля и их было бы по-настоящему приятно водить. Очевидно, что 86 появился как раз вовремя.

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Nintendo, 1889 год

Nintendo была основана в 1889 году мастером Фусадзиро Ямаути. Изначально компания производила игральные карты ханафуда ручной работы. 

После того как в 1960-х годах она занялась различными сферами бизнеса, в 1977 году она распространила свою первую игровую консоль, Color TV-Game. Nintendo получила всемирную известность благодаря своей системе Nintendo Entertainment System, выпущенной в 1985 году.

Остальное, как говорится, уже история. Nintendo сосредоточилась на производстве таких консолей, как Game Boy, Super Nintendo Entertainment System, Nintendo DS, Wii и Switch, а также на выпуске всемирно признанных видеоигр. Среди франшиз видеоигр есть персонажи, которых мы знаем и любим, такие как Донки Конг и Марио.

Первый полноприводный

Год 1962 стал эпохальным для Jeep — он появился в виде модели Wagoneer. Этот универсал с рамной конструкцией, автоматической трансмиссией и полным приводом стал первым подобным автомобилем в мире. Он дал старт целому направлению машин, объединенных в категорию SUV, то есть спортивных и утилитарных автомобилей.

Эта премиальная разработка получала все самое лучшее:

  • верхний распредвал для двигателя, первый и единственный на тот момент в Соединенных Штатах;
  • мощнейший бензиновый 250-сильный двигатель V6, не имеющий аналогов;
  • салон получил освещение, кондиционер, усилитель руля с регулируемой по высоте колонкой;
  • новейшую разработку постоянного полного привода, имеющего самоблокирующийся дифференциал – также уникальный в своем роде во всем мире.

А его двухдверная модификация, получившая отличительные, уникальные черты и название Cherokee, стала поистине культовой.

Самые интересные моменты истории бренда Jeep: топ-10

Статья о самых интересных моментах истории автомобильного бренда Jeeep — взлеты и падения, достижения, особенности моделей. В конце статьи — интересное видео об истории Джип.

С первых же дней создания торговая марка стала одной из самых известных в мире, продав более 9 миллионов своих экземпляров в 120 странах. А само название Jeep стало обозначением любых внедорожников.

За свою историю надежные, универсальные машины успели поучаствовать в войне, поработать в сельскохозяйственной отрасли и даже поучаствовать в спасательных операциях национального масштаба.

Первой освоив нишу sport-utility, Jeep продолжает задавать моду и лидировать в своем сегменте.

Предприимчивые энтузиасты

В небольшом чешском городке Млада-Болеслав два Вацлава – Лаурин и Клемент – патриоты, энтузиасты и спортсмены в одночасье изменили свои жизни, начав собственное производство велосипедов Slavia («славить»). Один был инженером по образованию и просто решил попробовать свои силы, другой устал месяцами ждать велосипедные запчасти из других стран, лишая себя любимых прогулок. Оба поняли, что намного проще производить собственный транспорт, а заодно детали и узлы к нему.

Логотипом транспортных средств Slavia стало колесо, украшенное листьями липы. Так создатели видели символ единства славянских народов. Несколько позднее тщеславие взяло верх, и партнеры вплели в логотип собственные имена.

Уже через 4 года компаньоны решили замахнуться и на мотоциклы, которые являлись в ту пору диковинкой. Новый вид техники им удался с эстетической и технической стороны, что обеспечило их регулярными заказами.А еще через 6 лет пришла очередь автомобилей. Для любителей бизнес у партнеров шел поразительно хорошо. Их первый автомобиль – Voiturette, оснащенный 2-цилиндровым 7-сильным мотором, неплохо был принят публикой. Тогда друзья стали экспериментировать над аппаратом дальше, сначала укомплектовав его 4-цилиндровым двигателем, а затем и продемонстрировав Европе первую машину с 8-цилиндровым мотором.Модель имела такой успех, что стала своеобразным эталоном чешского автомобилестроения. Сейчас результат в 250 экземпляров, выпущенных за 3 года, кажется смехотворным. Однако в прошлом веке такие продажи являлись колоссальными, а, главное, стабильными на протяжении всего периода существования автомобиля. Лаурин и Клемент наглядно продемонстрировали, что машина не обязательно должна служить дорогой и модной игрушкой для богатой публики. Они сделали из нее практичную и доступную вещь для людей разных социальных слоев и возрастов.И так успешная компания, теперь она обрела европейскую популярность и смогла расширить свои производственные мощности. Объем выпуска был таков, что детище двух товарищей уже нельзя было называть индивидуальным предприятием. Так родился автомобильный бренд в лице акционерного общества Laurin & Klement, один из четверки самых старейших в мире, чья история перевалила за сотню лет.В новом логотипе инициалы отцов-основателей оказались в ореоле лаврового венка. Видимо, планы на будущее у партнеров были самыми победоносными.

Массовость, обусловленная достижениями

Промышленная группа Fuji Heavy Industries никогда не стремилась сделать своё автомобильное подразделение крупномасштабным и завоевать значительную долю как внутреннего, так и внешних рынков. Первоначальной целью было удовлетворение спроса в Японии, затем – получение выгоды за счёт экспортных поставок.

Но благодаря тому, что автомобили Subaru выгодно отличались от конкурентов и могли предложить покупателю по-настоящему свежие идеи, спрос многократно превысил предложение, и сейчас суммарный выпуск автомобилей марки перевалил за полмиллиона экземпляров в год.

История Subaru — в видео:

Интересные факты

Спорткар Toyota FT-1 Graphite

  • 1. Самой массовой моделью корпорации является Corolla. За все время существования «Короллы» в общей сложности выпущено 40 миллионов экземпляров модели, которые продаются в 170 странах.
  • 2. Prius (Hybrid) стал самым экологичным авто в мире.
  • 3. Автомобили корпорации — самые быстро производимые в мире. На предприятиях Motor Corporation с конвейера каждые шесть секунд выходит одна машина.
  • 4. Корпорация для съемок фильма «Терминатор 3» предоставила семь автомобилей «Tundra». Во время съемок все они были разбиты.
  • 5. В 1986 году между Ливией и Чадом произошел военный конфликт, направленный на контроль узкой полосы на границе данных государств. Войска Чада имели очень слабое техническое оснащение, однако в итоге одержали победу. Одним из решающих факторов победы стала поставка 400 внедорожников Тойота, которые были оборудованы противотанковыми ракетными комплексами и пулеметами.

Suzuki и экология

Редкий автопроизводитель настолько озабочен влиянием своей продукции на окружающую среду. Инженеры компании одновременно стараются повысить топливную экономичность своих моделей и снизить их массу, усовершенствовать двигатель внутреннего сгорания и повысить его КПД. Работая над автомобилем Alto, специалисты вплотную подошли к оптимизации динамических характеристик, чем уменьшили выброс CO2 чуть ли не в два раза по сравнению с предыдущими моделями.

Сейчас компания активно разрабатывает электрические и гибридные автомобили, понимая потребность в них населения. А заодно пытается таким образом интегрировать платформы и двигатели, чтобы экономить ресурсы, снизить производственные затраты и поднять привлекательность автомобилей путем более низкой цены при высокой экологической безопасности.

Disneyland, 1955 год

Первоначально Диснейленд открылся в Анахайме, Калифорния, в воскресенье, 17 июля 1955 года, с 18 аттракционами. Сейчас в парке 51 аттракцион.

Когда парк открылся, входной билет стоил всего 1 доллар. Сейчас это 99 долларов. С момента открытия Диснейленда было продано более 84 миллионов ушей Микки Мауса, что сделало уши самым популярным сувениром Диснейленда всех времен.

По состоянию на декабрь 2018 года в Диснейленде была самая большая совокупная посещаемость, чем в любом другом тематическом парке в мире. С момента открытия его посетили более 726 миллионов человек.

Только в 2018 году парк посетили около 18,6 миллиона человек (в том году он был вторым по посещаемости тематическим парком сразу после Magic Kingdom, также принадлежащего Уолту Диснею).

Самые интересные моменты истории бренда

1. Любовь к географическим названиям

В 1999-м был представлен новый внедорожник, ставший бестселлером — Hyundai Santa Fe
Название модели производители объяснили достойно и без тени подобострастия. «Тусон – это уникальный город в пустыне. Среди песков находится инженерное чудо. Наш кроссовер такой же: стойкость, демократичность и красота».

2. «Поддерживаем национального производителя!»

Для производства автомобилей Hyundai имеет собственные сталелитейные заводы и вырабатывает всю сталь самостоятельно.

3. Самый большой завод

Рынок США стал активно осваиваться с 1986-го. В городе Анн-Анбор (штат Мичиган) был основан Технический центр Hyundai America для разработки новых автомобильных технологий, а в скором времени Хендай обошел VW, построив самый большой в мире автомобильный завод.

В зеленой зоне расположены общежития и обустроена необходимая городская инфраструктура: магазины, кафе, 24 ресторана, 2 больницы и пр.

5. Правильный выбор партнеров

Первым и главным партнером Hyundai стал бренд с мировым именем — Ford Motor Company.Объединенный холдинг Hyundai Kia Automotive Group смог представить на рынок оригинальные модели:

  • Hyundai County. Автобус, который впервые вышел на рынок в 1998-м и прочно занял место среди пассажирского транспорта РФ. Выпускался на Таганрогском автомобильном заводе и ООО «КузбассАвто».
  • Hyundai Veloster. Малолитражный хетчбэк, выпускается с 2011-го, отличается асимметричной конфигурацией дверей. Со стороны водителя установлена одна большая дверь, со стороны пассажиров — две маленькие.

6. Логотип Hyundai

Значок «Н» в овале — это не первая буква имени бренда, это рукопожатие двух людей — довольного клиента и ответственного производителя

7. Гарантии

Малолитражный Excel отлично продавался в Америке, и нечистоплотными конкурентами была поднята газетная шумиха, направлена против корейского производителя. В ответ на это невозмутимые «восточные люди» просто предоставили гарантию на свои машины.

Технической контроль состоит из:

  • Замены всех электролампочек.
  • Чистки фар.
  • Проверки шин.
  • Замены всех жидкостных систем (производится смена масла, тормозной жидкости, хладагента и пр.).

8. Благотворительная деятельность

львиную долю перечислений в благотворительный фонд внесло руководство компании, но никто и никогда не узнает точных цифр и фамилий

9. Активный спонсор

Среди «подшефных» бренда:

  • Кубок мира по женскому футболу.
  • Кубок Конфедераций.
  • Молодежные кубки U-20 и U-17.
  • Национальная Ассоциация легкоатлетов NCAA.
  • Всемирная ассоциация стрельбы из лука.
  • Чемпионаты мира по тэквондо.
  • Чемпионаты мира по крикету.

Дебют бренда состоялся на 49-м международном ралли в Швеции в 2000 году. В том же году команда Hyundai заняла седьмое и восьмое место в Rally Argentina. Первая победа состоялась в 2014-м на Rallye Deutschland.

10. Седан с нуля

«Новое мышление. Новые возможности»Видео о корпорации Hyundai:

Автор статьи:

Другие статьи автора:

  • Ремонт американских автомобилей – основные особенности
  • 10 особенностей ремонта дизельного двигателя
  • Причины масложора двигателя и как устранить масложор

История марки Suzuki

Компания Suzuki появилась в 1909-м году в маленькой японской деревушке Хамамацу. Основал ее местный предприниматель Мичио Судзуки. Изначально, это предприятие занималось производством текстильных станков. Судзуки хотелось расширить свой бизнес, и после изучения потребительского спроса на рынке он принял решение о разработке малолитражных автомобилей. Из Англии был доставлен недавно вышедший там Austin 7, который конструкторы Судзуки внимательно изучили. Через год у компании была готова усовершенствованная версия английского авто. Собранная ими модель имела четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, который выдавал 13 л.с., что было довольно много для автомобиля 30-х годов. С началом Второй Мировой Войны правительство Японии объявило гражданские автомобили предметом не первой необходимости, и малолитражка Suzuki в серию не попала.

После войны компания вернулась к производству ткацких станков. Однако в 1951-м году хлопковый рынок Японии ждал кризис. Тогда глава Suzuki решил вновь вернуться к попыткам построить автомобильный бизнес.

В1954-м году Suzuki выпускает порядка 6000 мотоциклов в месяц. К этому моменту Шунзо Судзуки сменил отца на посту президента компании.

В 1955-м году на свет появился первый серийный автомобиль японского производителя – Suzulight. Он имел передний привод, независимую подвеску и реечный рулевой механизм – технологии, опережавшие время.

Suzuki закончила строительство своего собственного завода в Тойокогаве в 1961-м году. А через два года вышла на американский рынок, открыв там свое представительство. Быстрые и надежные мотоциклы и автомобили пользовались в США хорошим спросом.

В 1970-м году компания выпустила полноприводный внедорожник Jimmy, который производится до сих пор.

Suzuki продолжает расширяться и в середине 80-х открывает представительство в Канаде, завод по производству запчастей в Индонезии и сборку на Филиппинах.

В 1986-м году компания начала производство мотоцикла GSX-R 750, что позволило ей занять лидирующее место среди мировых производителей мототехники.

После выхода в1988-м году внедорожника Сузуки Витара в модельном ряду японского производителя появился относительно большой автомобиль. От предыдущих моделей «джипов» Suzuki его отличали комфорт и плавность хода.

Suzuki в авто- и мотоспорте

Команда Suzuki WRC Challenge выставляла гоночную версию модели SX4 на чемпионатах мира по ралли в 2007-м и 2008-м годах. Не достигнув особых успехов, японцы покинули чемпионат из-за финансового кризиса.

Основные победы Suzuki уже много лет одерживает в мотогонках. Команда шесть раз становилась победителем на чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам(Moto GP) за всю историю их проведения.

Самый большой пакет акций этой семейной компании сегодня принадлежит правительству Японии и составляет 23 %. Сама Suzuki владеет только 17 % акций.

Известный чемпион мира по боксу Николай Валуев имел одно время в своем автопарке Suzuki Grand Vitara.

На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998-о года. Сегодня в России продаются 6 моделей автомобилей Suzuki: SX4, новое поколение Grand Vitara , Swift, легендарный Jimny, Splash и Kizashi, а также около 20 моделей мотоциклов. Самый дорогой автомобиль от японской компании – полноприводный седан Kizashi, обойдется в 1300000 рублей. Цены на популярный внедорожник Grand Vitara начинаются от 900000 рублей, а за хетчбек Swift дилер Suszuki просит от 600000 рублей. Таким образом, современный модельный ряд компании доступен для россиян с разными финансовыми возможностями. В течении последние шесть лет Suzuki продает в России порядка 25000 машин в год.

Suzuki в России регулярно отмечают наградами и призами – так, модель Grand Vitara три года подряд (2005-2007) признавалась журналом «Внедорожник года» лучшим внедорожником, а в 2006-м году — журналом «За рулем»

Не обходили вниманием журналисты и мототехнику компании: в 2006-м году «Золотой клаксон» в номинации «Лучшая техника для активного отдыха» получил Suzuki LT-A700X King Quad, в 2007 году обладателем «Золотого клаксона» в категории «Мотоцикл года» стал Suzuki GSX1300BK B-King

В 2007-м года компания подписала с администрацией Санкт-Петербурга соглашение о строительстве автомобильного завода в Шушарах. Ожидалось, что завод мощностью 30 тыс. автомобилей в год будет выпускать модели SX4 и Гранд Витара. Однако в 2008-м году руководство компании заявило об отмене этого проекта в связи с мировым экономическим кризисом.

Suzuki и спорт

Несмотря на феноменальные успехи мотоциклов Suzuki на всех возможных мировых и национальных чемпионатах, их четырехколесным собратьям в равной степени трудно пробиться по спортивной линии.

С 2009 года японская команда на неопределенное время прекратила участие в WRC (Мировом чемпионате по ралли), объяснив это общим экономическим спадом и контролем за своими расходами. И это при том, что только в 2008 году компания впервые пришла на данное соревнование, получив лишь 5 место в кубке конструкторов. Все предыдущие годы команде не удалось выбиться дальше молодежной версии того же чемпионата — J-WRC, где она дважды одерживала победу.

Участие в обоих чемпионатах благотворно сказалось на рейтинге корпорации и помогло сформировать спортивный имидж. От этого тем обиднее было фанатам бренда от его ухода с мировой спортивной арены в самый разгар нового интереса к автомобилям компании.

Поэтому все, что остается руководству Suzuki — это быть спонсорами спортивных мероприятий. Например, крупнейшего азиатского соревнования — чемпионата АСЕАН по футболу, проходящего раз в два года. Также компания многие годы является почетным гостем и поставщиком моторов для водного транспорта, осуществляющего сопровождение проводимых в Лондоне Олимпийской и Паралимпийской парусных регат. И даже сотрудники Suzuki лично принимали участие в обеих олимпиадах в легкоатлетических соревнованиях.

Видео об истории Сузуки:

Burger King, 1953 год

Кейт Дж. Крамер, владевший рестораном Keith’s Drive-In в Дейтона-Бич, Флорида, вместе со своим тестем основал компанию, которая изначально называлась Insta-Burger King.

Когда в 1954 году Insta-Burger King столкнулась с финансовыми трудностями, два франчайзи из Майами, Дэвид Эджертон и Джеймс МакЛамор, купили компанию и переименовали ее в Burger King. За последующие пять десятилетий компания целых четыре раза переходила из рук в руки.

1970-е годы считались «золотым веком» БК.

Из-за законов об авторских правах, которые защищают название Burger King другой австралийской компании, BK пришлось пойти в эту страну с именем Hungry Jack’s. Австралия – единственная страна, у которой есть франшиза BK с другим названием.

Лень – двигатель прогресса

Однажды сын Мичио возвращался с рыбалки домой. Путь был не близким, день шел к завершению и парень крутил педали из последних сил. Утомленный вошел он в дом и спросил отца, а не создать ли ему какой-нибудь мотор для велосипеда, чтобы облегчить езду. А чтобы доходчивее объяснить свою идею, даже набросал эскиз некоего транспорта, который сейчас можно с полным правом назвать мопедом.

Безусловно, данную идею нельзя считать экстраординарной, многие другие японские предприятия ломали головы над максимально производительными двигателями для двух- и трехколесного транспорта. Пока Судзуки довел до ума свой первый настоящий мопед, Хонда, с которым снова переплела жизненные нити судьба, уже обеспечивал 70% товарооборота страны. Каким же образом новичку удалось потеснить столь мощного конкурента?

После первых не самых удачных экспериментов уже совместно с сыном Мичио выпустил вполне динамичную версию, названную «PowerFree» со всего одной «лошадью» в моторе. Сын Судзуки Шунзо сменил отца на посту лидера корпорации и продолжил модернизацию своего детского увлечения. Получив уникальную трансмиссию, на доработку которой правительство выделило немалые средства, мопед стал абсолютным бестселлером на японском рынке.

Законодательство, позволяющее не получать водительского удостоверения для вождения 2-тактных мотоциклом с 60 кубовыми двигателями или 4-тактных с 90-кубовыми, навело Шунзо на новые идеи. Он решил увеличить объем продаж за счет 2-скоростного 60-кубового мопеда, получившего имя «DiamondFree»

Эта модель произвела фурор не только среди любителей двухколесного транспорта, но и в спортивной среде. В национальных мотогонках 1953 года по запутанным тропам Фудзиямы гонщик на «DiamondFree» финишировал первым, обеспечив компании-производителю самую лучшую рекламу из всех возможных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: