Subaru outback 2018

Безопасность

Японский универсал-внедорожник оснащен технологией помощи водителю EyeSight. Практика эксплуатации показала, что она снижает риск удара сзади на 85%, соответственно ниже и возможность получения водителем или пассажирами травмы. Суть технологии заключается в контроле автомобиля во время движения, оптимизации работы круиз-контроля.

Водитель получает предупреждение, когда кроссовер покидает полосу движения. Функция торможения может полностью останавливать автомобиль, чтобы избежать столкновения.
Риск угона снижает функция информационно-развлекательной системы Starlink. С ее помощью легко и быстро определяется место нахождения машины — это делается через ноутбук, смартфон. При срабатывании подушек безопасности система отправит сигнал об аварии соответствующим службам.

Помогут избежать столкновения адаптивные светодиодные фары. Они помогают контролировать ситуацию во время вхождения автомобиля в повороты. Свет автоматически переключается с дальнего на ближний при появлении на встречной полосе автомобилей.

Система управления динамикой автомобиля (VDC) с активной векторизацией крутящего момента обеспечивает стабильное управление. Это автоматическое определение сигналов, поступающих от рулевой колонки и педали тормоза, которое помогает автомобилю уверенно себя чувствовать на асфальте или проселочной дороге.

Традиционно водитель получит в помощники систему контроля «слепых зон». Она подает звуковые и визуальные (отображаются на экране камеры заднего вида, боковых зеркалах) сигналы. Сама камера заднего вида скомбинирована с системой аварийного торможения.

Будущее японского универсала повышенной проходимости

Subaru Outback шестого поколения точно найдет своего покупателя в США, да и в нашей стране он будет частым гостем на дорогах. Такие оптимистичные прогнозы позволяет делать опыт продажи предыдущих поколений. К тому же, автомобиль предлагает уровень безопасности премиум-класса, комфорт управления, и все это по доступной цене (планируется, что стоимость кроссовера будет варьироваться в пределах 26 000 – 36 000 долларов).

Такое сочетание стопроцентно подойдет требовательным и не бедным американцам. Что касается других стран, то тут делать прогнозы трудно, но можно с большой доли вероятности сказать, что в России автомобиль займет свою нишу, хотя и не станет лидером продаж в своем классе.

Дополнительные опции

Внедорожник Субару Аутбек 2018 (новый кузов), фото, комплектации и цены которого приведены ниже, по количеству опций стал более богатым. Стандартный список опций следующий:

  • Подогрев сидений. На автомобиль в топовых комплектациях устанавливают сидения, которые имеют подогрев.
  • Кожаный руль.
  • Различные системы обогрева. Примером можно назвать систему обогрева зеркал заднего вида, лобового и заднего стекла.
  • Раздельный климат-контроль. Для контроля микроклимата в салоне автомобиля устанавливается климатическая система с возможностью разделения показателей для переднего и заднего ряда
  • Датчики света и дождя, которые работают в паре с другими системами.
  • Омыватели передней оптики, которые в нерабочем состоянии складываются.
  • Противотуманные фары. Противотуманные фары, как и головная оптика, изготавливается при применении светодиодов. Этот источник света один из самых эффективных, так как имеет высокий показатель светоизлучения и небольшие размеры при сроке службы несколько лет.
  • Регулятор передних сидений.
  • Электропакет.
  • Система безключевого доступа и завода двигателя с кнопки.

В дорогих версиях можно встретить навигационную систему, люк с электрическим приводом, подогрев руля и многие другие функции. На кроссовер устанавливают следующие опции, отвечающие за безопасность:

  • Контроль движения по полосам. При включении этой опции при движении по шоссе автомобиль может корректировать свое положение в случае съезда или оповещает об этом водителя.
  • Есть функция, которая отвечает за экстренное торможение. При экстренном торможении есть вероятность заноса автомобиля, что может стать причиной его съезда с полосы. Рассматриваемая система позволяет быстро и безопасно затормозить при необходимости.
  • Автомобиль может проводить мониторинг «мертвых» зон, при появлении препятствий выводится соответствующий сигнал.
  • Есть система, которая отвечает за предупреждение при переходе с одной полосы на другую. Она включается в случае, когда смена полосы проходит без включенного поворотника.
  • Круиз-контроль адаптивный, может изменять свой режим работы в зависимости от условий окружающей среды.
  • Автомобиль может автоматически переключать свет фар с ближнего на дальний.
  • При движении задним ходом включается система, которая предупреждает о наличии препятствий.

Предыдущее поколение даже частично не имело столько опций.

Технические характеристики Subaru Outback 2018

На рынке РФ кросс-универсал предложен с одной из двух бензиновых установок, функционирующих в паре с фирменной трансмиссией и Lineartronic- вариатором, умеющим имитировать работу обычной 6-скоростной АКПП:

  1. 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, оборудованный системой распределённой подачи топлива, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз АVСS. Максимальная отдача данной установки составляет 175 л.с., а пиковый вращательный момент достигает отметки в 235 Нм.

С таким двигателем вседорожный универсал Subaru способен разогнаться до максимальных 198 км/час, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 10,2 сек. Расход топлива находится на неплохом уровне, позволяя «съедать» порядка 7,7 л на каждые 100 км пути.

Более производительный 3,6-литровый бензиновик, представленный 6-цилиндрами, 24-клапанным ГРМ с цепным приводом и многоточёчной системой подачи горючего. С ним авто развивает 260 л.с. и максимальные 350 Нм пикового момента, что положительно сказалось на динамических характеристиках: с места до сотни авто выстреливает за 7,6 сек., а также может развить максималку в 235 км/час. Аппетит универсала в комбинированном режиме не превышает 9,9 л/100 км.

Уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется фирменной полноприводной системой SI-Drive, распределяющей вращательную тягу в соотношении 60:40 в обычном режиме и способной менять соотношение до 50:50, в случае необходимости.

Механизм рулевого управления дополнен электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой вентилирования на всех колёсах.

Тест-драйв Subaru Outback. Внутренний мир

Рестайлинг, которому подвергли японский то ли кроссовер, то ли универсал повышенной проходимости Subaru Outback, оказался серьезнее, чем кажется на первый взгляд.

Оставим споры о классовой принадлежности Subaru Outback теоретикам. Пусть развлекаются. Мы с вами практики, поэтому сразу перейдем к тому, что нам принес рестайлинг

Вернее, я бы назвал это модернизацией, поскольку обновленная головная оптика, бамперы и колесные диски – это, конечно, хорошо, но не так важно, как то, что изменилось в салоне, и то, что мы не видим, но чувствуем

Слушать и слышать

Салон Outback нынешнего поколения с самого начала был просторным и комфортным, даже если некоторые его элементы казались спорными. Японцы выслушали и услышали своих клиентов, исправив почти все недо­четы. У дореформенной машины на центральной консоли был, скажем прямо, неприглядный серый пластик, навевавший ассоциации с советским кассетным магнитофоном. Теперь экран мультимедийной системы обрамляют черные глянцевые панели. Не очень практичные из-за маркости, зато выглядят изящнее. В том же контексте хороша и декоративная прострочка на передней панели.

Руль, кстати, тоже новый, с подогревом. И очень здорово, что эта функция включается кнопкой на самой «баранке». Разбогател и приборный щиток. Например, система контроля давления в шинах теперь выводит показания для каждого колеса. А на картинке с камеры заднего вида появилась динамическая подсказка траектории. Более того, камер в Outback теперь на две больше – добавились фронтальная и в правом боковом зеркале.

В желании дать пассажирам больше комфорта японцы не поскупились на обогревы, USB-порты, продольную регулировку подлокотника между передними креслами и даже на услуж­ливую способность водительского кресла автоматически отодвигаться назад, дабы облегчить высадку и посадку. Но без проколов обойтись все же не получилось. Открываете вы машину, кресло отодвигается, вы садитесь, закрываете дверь… и все, больше ничего не происходит. По-хорошему, кресло должно вернуться на исходную позицию, но оно этого не делает. Да, есть память, но зачем же нажимать эти кнопки каждый раз? А если вы сели в машину ночью, то попробуйте-ка еще эти кнопки отыскать – они как назло не подсвечиваются.

К счастью, это единственный серь­езный недостаток салона Outback. Качество материалов отделки, широкие и удобные кресла, внушительный запас пространства, что над головой, что в ногах, – все это компенсирует любые мелкие недоработки.

Круиз круизыч

Плавность хода и отличная управляемость – Outback можно полюбить всей душой только за это. И хотя фундаментальных проблем с шасси и управляемостью у автомобиля не было, инженеры Subaru все же вмешались в некоторые узлы – подкорректировали настройки электроусилителя руля, доработали тормозную систему, укоротили звенья цепи и расширили диапазон передаточных отношений вариатора. Есть изменения в настройках амортизаторов, пружин и подвески.

Точно могу сказать, что Outback стал еще комфортнее. Мелкие ямки, трещины в асфальте и бугорки пас­сажиры практически не ощущают. Все очень мягко и нежно. И шумоизоляции японцы не пожалели.

Этот автомобиль буквально создан для комфортных дальних путешествий. И не имеет значения, едете ли вы в одиночестве или большой компанией.

Просторный салон, хорошее оснащение, безупречная плавность хода, отличная управляемость

Кнопки памяти водительского кресла не подсвечены, высокий трансмиссионный тоннель

Оценка автомобиля экспертами журнала «АвтоМир»

Новый Subaru Outback: турбонаддув вместо шести цилиндров

Нехитрая примета: если появился новый седан Subaru Legacy, значит, и родственный Outback где-то неподалеку. На этот раз премьера универсала задержалась всего на два месяца, хотя и этого промежутка могло не быть, ведь новый Outback почти полностью сохранил традиционную концепцию, а технически повторяет седан.

В основе универсала теперь лежит модульная платформа SGP (Subaru Global Platform). Она позволила сделать машину крепче, снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. Жесткость кузова и переднего подрамника увеличена на 70%, а заднего подрамника — вдвое. Однако архитектура шасси принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Заявленный дорожный просвет — солидные 220 мм вместо 213 у прежней модели.

В размерах Outback подрос едва заметно. Колесная база (2745 мм) прежняя, ширина (1855 мм) и высота (1680 мм) увеличены на 5—15 мм, и только в длину универсал прибавил более-менее заметные 40 мм (до 4860 мм).

Максимальный объем багажника (со сложенными задними сиденьями) увеличен с 2076 до 2144 литров по американской методике EPA, хотя длина отсека почти не изменилась (1980 мм). Вдобавок стал шире проем пятой двери, а сама она имеет сервопривод и функцию открывания «пинком» под бампер.

Салон, как и у Legacy, стал богаче и качественнее, улучшена шумоизоляция, а для топ-версии даже предусмотрена обивка сидений кожей наппа. Простые версии имеют семидюймовый экран медиасистемы и аналоговый блок управления микроклиматом, но у машин подороже — вертикальный планшет Starlink диагональю 11,6 дюйма. Приборы — только стрелочные! Из опций предусмотрены электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев руля и всех сидений, аудиосистема Harman/Kardon.

Стандартный мотор — серьезно модернизированный атмосферник 2.5: теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. Мощность выросла со 175 до 185 л.с., а крутящий момент — с 235 до 239 Нм. Шестицилиндровый двигатель 3.6 отправлен в отставку, его место заняла турбочетверка 2.4, которая дебютировала на кроссовере Ascent и выдает 264 л.с. и 376 Нм.

Outback нового поколения имеет модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic: он обзавелся расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой. Стандартное оснащение — полный привод (с муфтой подключения задней оси), электронная система ATV (Active Torque Vectoring), управляющая вектором тяги с помощью штатных тормозов, а также внедорожный режим X-Mode, мобилизующий противобуксовочную электронику.

На американский рынок новые Legacy и Outback выйдут одновременно: старт продаж намечен на осень. А следом мы ждем новый универсал в России: у нас Outback пользуется стабильным спросом и отказываться от него российский филиал Subaru не собирается. Хотя новый Legacy до российского рынка может и не добраться.

Внешность нового «японца»

ForesterXV

Скругленную радиаторную решетку украшает фирменный знак, размещенный на хромированной ламели. На фигурном переднем бампере размещен компактный воздухозаборник и круглые противотуманные фары. Разнообразит композицию капот с фигурными выштамповками. Традиционно в экстерьере преобладают плавные линии, скругленные формы. Не отказались дизайнеры от обширных, немного выдающихся колесных арок и ската крыши в кормовой части.

В целом, внешность «японца» ориентирована на динамику с некоторыми чертами спортивного стиля. При этом он остается представителем городской культуры, проецирующим веяния времени – демонстрирует деловую целеустремленность.

Безопасность нового Subaru Outback

существенно расширен набор систем безопасности

  • Системой выдвижных омывателей фар;
  • Технологией динамического освещения поворота;
  • Передними противотуманками;
  • Круиз-контролем;
  • Датчиком света и сенсорами дождя;
  • Антиблокировочной системой;
  • Технологией динамической стабилизации и разделения тормозного усилия;
  • Помощником при торможении;
  • Функцией активного распределения вращательного момента;
  • Камерой боковой и задней обзорности;
  • Системой Х-Моde;
  • Эра-Глонасс;
  • Иммобилайзером;
  • Креплениями Isofix;
  • Датчиками уровня давления в покрышках;
  • Системой распознавания объектов в «мёртвой» зоне и предотвращения фронтального столкновения;
  • Технологией экстренного замедления;
  • Помощником удержания авто в рамках одной полосы и технологией мониторинга за уровнем усталости водителя.

Смотрим оба

Обновлённый Аутбек 2018-го модельного года приехал в Россию весной — с чуть-чуть изменившимся внешним видом, новым дизайном салона и улучшенными ходовыми характеристиками. Впрочем, главное, как вы уже поняли, не в этом.

Фишка машины — оптическая система EyeSight, которая ранее была доступна в России владельцам компактного кроссовера Subaru XV, но, почему-то, не обладателям популярного Outback.

EyeSight довольно наглядна — это электронные глаза, прячущиеся под изголовьем лобового стекла. Они смотрят на дорогу наравне с водителем, и если начинаешь «зевать» опасные моменты, включается в процесс управления. Из наиболее эффектного: можно на ходу отпустить руль — например, чтобы открыть бутылку воды — и всевидящий глаз, заметив сваливание машины со своей полосы, передаст соответствующий сигнал компьютеру. И вот руль уже крутится сам, не допуская пересечения колесами разделительной полосы. Автоматика тем временем пытается обращаться к разуму человека, крича ему и демонстрируя на дисплее — верни уже руки на руль. Главный тут пока все-таки ты, человек.

Впрочем, даже если руки находятся, где надо, но система считает, что есть риск пересечения сплошной разметки, она без стеснения вмешается и подрулит. А если при перестроении забудешь включить поворотник, напомнит о себе настойчивым вибрированием на руле. Кстати, удивило, что система цепляется даже за стершуюся разметку. Тем не менее речь идет о незначительной и даже не всегда ощутимой корректировке движения автомобиля — закладывать крутой вираж, надеясь на то, что машина все сделает за тебя, не стоит.

Ну а еще EyeSight — это адаптивный круиз-контроль, который не дает машине врезаться во впереди идущий автомобиль, это оценка усталости водителя по маневрам на дороге, это даже знак о том, что пока ты копаешься в телефоне, остальные уже стартовали со светофора. А если припарковался перед каким-то препятствием, затем забыл о нем и переключился на «drive», тебе вежливо напомнят, что не стоит этого делать. Будешь упорствовать, отключат газ, то есть ограничат мощность двигателя, дабы не наломал чего-нибудь нужного.

В задней части работает Subaru Rear Vehicle Detection, которая мониторит обстановку благодаря датчикам, размещенным в заднем бампере, и сообщает водителю, например, о пешеходах, приближающихся автомобилях, парковочном столбике или тележке из супермаркета. Дополнительно можно с помощью кнопки на центральном тоннеле вывести на экран изображения с передней и боковой камер.

По части безопасности Аутбек даст фору и более солидным и упакованным товарищам.

Интерьер

Салонный объём новой версии универсала Subaru Outback 2021 характеризуется достойным качеством отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест и комплектующей оснастки.

Через верхний сегмент мультируля отлично просматривается информативный приборный щиток с разделёнными цветным дисплеем штатного компа глубокими колодцами стрелочных циферблатов.

  • Блочная компоновка центральной панели сочетает в себе двойной комплект вентиляционных воздуховодов, дополненный командными сенсорными функциями среднеформатный дисплей, пульт настройки бортового кондиционера и четырёхканального аудиокомплекса.
  • Кроме технического сектора с ручкой переключения ходовых режимов трансмиссии, центральный тоннель располагает несколькими органайзерами и расположенным под подлокотником контейнером для мелкоразмерной клади.

Отделанные искусственной или натуральной кожей сиденья гарантируют комфорт дальних поездок за счёт развитой боковой поддержки, эксплуатационных настроек и контура трёхступенчатого подогрева. Задний, мягкий и вместительный, диван может принять трёх пассажиров.

Несложная трансформация стандартного 527-литрового объёма багажника позволяет увеличить вместительность до 1800 литров. В подполье встроена ниша для докатки и комплекта штатного инструментария.

Экстерьер Subaru Outback

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Outback получил более выразительную и презентабельную внешность, сохранив при этом узнаваемые пропорции и очертания.

Фронтальная часть кузова обзавелась более агрессивной фальшрадиаторной решёткой с хромированной окантовкой и крупным логотипом компании по центру. На месте осталась стильная светотехника и массивный передний бампер с небольшим воздухозаборникам и крупными кругляшами противотуманок.

Профиль автомобиля характеризуется наличием гармоничных и плавных линий, массивных колёсных арок, большой площади остекления и новым дизайном колёсных дисков R17-18.

Несмотря на грузность, корма машины выглядит привлекательно и стильно, в чем видится заслуга оригинальных габаритных огней со светодиодным наполнением, а также крупной двери багажного отсека, увенчанной крупным спойлером.

Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:

Над дорогой кроссовер-универсал возвышается (см. таблицу) минимум на 213 мм, что позволяет уверенно передвигаться практически по любому дорожному покрытию.

Потенциальные покупатели Subaru Outback 2018 могут выбрать один из нескольких вариантов раскраски кузова и оформления легкосплавных дисков.

Новости из мира Subaru

Обновление статуса дилерского центра в Омске

Начиная с октября 2020 года компания ООО «Феникс-Авто Премиум» в городе Омск становится сервисным партнером Subaru. ООО «Феникс-Авто Премиум» продолжает осуществлять продажу запасных частей, а также производит гарантийное обслуживание и авторизованный сервис. Для прохождения тест-драйва и покупки новых автомобилей Subaru просим вас обращаться к ближайшим дилерам Subaru.

Запуск исследования среди клиентов Subaru

В сентябре 2020 года Subaru, совместно с компанией АНК Маркетинг, проводит исследование потребительской удовлетворенности владельцев Forester, Outback и Subaru XV.

25 лет Subaru Outback

В августе 2020 года исполняется 25 лет как в продажу поступила одна из легендарных моделей Subaru – универсал повышенной проходимости Subaru Outback.

Subaru снова на подиуме! Устойчивый успех бренда под слоганом «Создан Инженерами»

22 июля 2020 года Subaru получил бронзу в номинации «Бизнес-вызовы / Устойчивый успех» за проект репозиционирования бренда на российском рынке под слоганом «Создан инженерами» в рамках онлайн-церемонии награждения победителей премии Effie Awards.

Subaru Legacy Ultimate – новая специальная версия для России!

Начиная с 02 июля 2020 года во всех официальных дилерских центрах Subaru открыт старт приёма заказов на ограниченную версию легендарного бизнес-седана Legacy – Legacy Ultimate.

Открытие нового дилерского центра в Набережных Челнах

Группа компаний «ТрансТехСервис», официальный дилер Subaru в Набережных Челнах, открыл двери помещения нового дилерского центра, расположенного по адресу: проспект Хасана Туфана, 3Б.

20 лет Subaru в России

26 мая 2020 года ООО «Субару Мотор» празднует 20 лет присутствия на российском рынке. Именно в этот день в 2000 году в России начало свою работу официальное представительство Subaru Motor .

Subaru расширяет дилерскую сеть

Несмотря на сложную экономическую обстановку и пандемию коронавируса, компания Subaru продолжает расширять свою дилерскую сеть на территории России, тем самым подтверждая важность нашего рынка для развития марки

Обращение к клиентам в связи с COVID-19

Сообщаем вам об ограничениях в работе дилерских центров Subaru в период с 28 марта по 31 мая 2020 года включительно. Эта вынужденная мера стала следствием введённых ограничительных мер в стране, согласно которым действует запрет на осуществление деятельности из-за распространения коронавирусной инфекции.

Запуск нового дилерского центра Subaru в Сургуте

13 февраля 2020 года в г. Сургут состоялось торжественное открытие нового многофункционального дилерского центра Subaru. Новое здание группы компании «СК Моторс» соответствует всем стандартам бренда и расположено по адресу г. Сургут, ул. Профсоюзов 1/3.

Российские покупатели Subaru выбирают EyeSight

Компания Subaru создаёт высокотехнологичные и безопасные автомобили и для нас крайне важно, чтобы наши автомобили были безопасными для всех участников движения. В быстром ритме современной жизни реальность такова, что водитель не всегда может правильно и вовремя среагировать на изменение дорожной обстановки, и в такой ситуации ему на помощь приходит умная электроника

Максимальные пять звезд для Subaru Forester по результатам проверки Euro NCAP-2019

Эксперты европейской программы оценки новых автомобилей Euro NCAP проверили на безопасность двенадцать автомобильных новинок 2019 года.

По результатам независимых краш-тестов, обнародованным в декабре 2019 года, Subaru Forester набрал максимальные пять звезд и стал лучшим в классе «Малый паркетник/минивэн».

Изменение ценовой политики в 2020 году

В конце ноября 2019 правительство РФ приняло решение о значительном увеличении ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года. Напомним, рост ставки в среднем составит более 110%. В связи с чем ООО «Субару Мотор» вынуждено пересмотреть свою ценовую политику.

Экстерьер

Очередной рестайлинг обозначил себя увеличением кузовных габаритов, обновлением наружного декора и салонного интерьера, успешной реализацией эксклюзивных технических и дизайнерских фирменных наработок.

На фото новинки модельного ряда во фронтальном ракурсе преобладают характерные для американских вездеходов элементы агрессивного стиля. В данном варианте это:

  • высокие ребристые боковины крышки моторного отсека;
  • шестиугольная конфигурация хромированной облицовки радиатора с поперечными ламелями;
  • совмещённые с ходовой подсветкой и указателями поворотов каплевидные блоки передней светодиодной оптики.

В базовой комплектации выступающего ступенчатого бампера присутствует компактная решётка нижнего воздухозаборника и утопленные в пластико-металлический обвес круглые плафоны противотуманной подсветки.

Внедорожный антураж универсала Субару образца 2021 года дополняет большое количество элементов ступенчатого декоративного кузовного рельефа.

В профильном ракурсе новый кузов уверенно демонстрирует:

  • декоративные рейлинги и минимальный наклон куполообразной крыши;
  • чётко выраженный контраст серебристого обрамления и тёмных пластиковых стоек трёхсекционного бокового остекления;
  • стильные зеркала и утопленные в дверные карты компактные ручки.

В нижнем сегменте новый кузов менее выразительный. В поле зрения немного ступенчатого рельефа, просторные колёсные арки и защитная фигурная накладка порогов.

Более ярко и стильно оформлена кормовая часть универсала. В зоне внимания: светодиодная подсветка и массивные стойки аэродинамического спойлерного козырька, традиционный для кроссоверной компоновки наклон заднего остекления и вертикальная плоскость двери багажника, интересная графика и конфигурация фонарей.

  • В типовой комплектации оформленного в виде ступеньки бампера – клиновидные плафоны противотуманных огней и вынесенная в район левого крыла законцовка выхлопной трубы.
  • Декоративные функции выполняет хромировка фирменного корпоративного логотипа и шильдиков, а также ступенчатые рельефы задних крыльев.
  • Принадлежность универсала к категории авто повышенной проходимости подтверждает высокий клиренс, короткие обвесы и диаметр 17-дюймовых колёсных легкосплавных дисков.

Джентельменская езда

Теперь мы подошли к самому интересному — к ездовым повадкам, и первым делом хочется заострить внимание на двигателе. Вообще, в моторной линейке существуют два мотора

Наша машина была оснащена младшим двигателем 2.5, мощностью в 175 лошадиных сил.  На бумаге мы видим приятные и вкусные цифры, но в реальности дела обстоят несколько иначе. Нет,  динамика здесь присутствует, да и паспортные 10,2 секунды до «сотни» похожи на правду, но когда ты нажимаешь на газ, то понимаешь, что ускорение происходит линейно и даже дается машине с некоторой ленцой. Автомобиль явно заточен на степенного отца многочисленного семейства, который и передвигается также — с почтением. Так что, если вы ищите острых ощущений. смотрите на мотор 3.6 — вот там и гром будет, и молния, и 260 лошадиных сил. Зато высокие скорости на автомобиле практически не ощущаются, так что топить под 140 — удовольствие. Что касается расхода то показатели вышли следующими: в городе он замер на отметке в 12 литров, а на трассе показатели опустились до 8-9 литров. Поговаривают, если превратиться в настоящего тошнотика, то можно вообще уложиться в семь, однако у меня не получилось, хотя честно пытался. К слову, некоторые вопросы вызывают тормоза, которые мне показались несколько ватными, их приходилось продавливать, чтобы остановить, между тем, не самый тяжелый универсал. Зато к вариатору нет никаких претензий. В работе он очень похож на классический «автомат»: двигатель не висит на предельных оборотах под полным газом, а смена виртуальных ступеней не размазана. Еще один лайк, как это модно сейчас говорить, я отдаю неплохому рулевому управлению, которое весьма отзывчиво, пусть и не обладает особой спортивной остротой. В принципе такой машине она и не требуется. Также похвалю и шасси. Оно, в свою очередь, похоже на крепкий кулак: дорогу автомобиль держит уверенно, на что, были серьезные жалобы в прошлой генерации Outback. Раскачка кузова минимальна, крены практически не ощущаются, мелкие неровности переносятся практически незаметно, а средние и крупные обрабатываются плотно. Причем автомобиль ни разу не кажется жестким, в отличие от того же Forester — он собран, но в то же время относительно мягок, чувствуется, что во главу угла при создании этого автомобиля ставился комфорт. В принципе это естественно, если учитывать, что основным рынком сбыта «Аутов» являются Штаты, где на комфорт просто молятся.

Безопасность нового Subaru Outback

существенно расширен набор систем безопасности

  • Системой выдвижных омывателей фар;
  • Технологией динамического освещения поворота;
  • Передними противотуманками;
  • Круиз-контролем;
  • Датчиком света и сенсорами дождя;
  • Антиблокировочной системой;
  • Технологией динамической стабилизации и разделения тормозного усилия;
  • Помощником при торможении;
  • Функцией активного распределения вращательного момента;
  • Камерой боковой и задней обзорности;
  • Системой Х-Моde;
  • Эра-Глонасс;
  • Иммобилайзером;
  • Креплениями Isofix;
  • Датчиками уровня давления в покрышках;
  • Системой распознавания объектов в «мёртвой» зоне и предотвращения фронтального столкновения;
  • Технологией экстренного замедления;
  • Помощником удержания авто в рамках одной полосы и технологией мониторинга за уровнем усталости водителя.

Итог

Рестайлинг явно пошел Аутбэку на пользу. Он получил современный и интересный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство дорогих материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией проверенных технологий легендарного японского качества. Subaru Outback- практичный и надежный автомобиль на все случаи жизни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: