Ssangyong turismo 2018: обновлённый корейский «автобус»

SsangYong Tivoli 2017 — технические характеристики

  1. 1,6-литровый бензиновик, оборудованный распределённой системой питания, четырьмя цилиндрами и 16-клапанным ГРМ, способный выжать максимальные 128 л.с. и 160 Нм вращательного момента. С ним разгон от 0 до 100 требует чуть более 10 секунд, а максимальная скорость составляет 175-181 км/ч для версии с автоматической и механической КПП. В комбинированном режиме расход топлива составляет 6,6-7,5 л на каждые 100 км пройдённого пути, что является неплохим показателем для автомобилей данного класса.
  2. 1,6-литровый дизель с системой турбонаддува, 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающий 115 «коней», а также максимальный крутящий момент в 300 Нм, доступный уже при 1500 об/мин. С таким силовым агрегатом динамические характеристики SsangYong Tivoli представлены максималкой в 175 км/ч, а также средним потреблением топлива — 5,5 л/100 км.

Построен новый Тиволи на переднеприводной «тележке», предполагающей использование поперечно расположенного мотора и несущего кузова на 70% изготовленного из сверхпрочных сортов стали. На передней оси установлена подвеска независимого типа со стойками МакФерсон, а на задней – подвеска независимого типа, представленная торсионной балкой (многорычажкой на полноприводных вариациях).

Рулевое управление
оборудовано электроусилителем, а за торможение несут ответственность дисковые тормоза всех колёс (с вентиляцией спереди), а также современные электронные помощники, призванные обеспечить более комфортное и безопасное вождение. Кроме того, водитель может выбрать один из 3-х режимов чувствительности руля: «Нормальный», «Комфорт» и «Спорт».

Дизайн

Независимо от выбранной длины, покупатель получает автомобиль с неизменной внешностью. Высокое стекло соседствует с небольшим рельефом. Оптика получила оригинальную геометрию: светодиодные «ресницы» и головные фары с двумя «зрачками». Здесь не найти традиционной решетки. Вместо нее проведена декоративная полоска с небольшой вентиляцией. Здесь же можно найти противотуманки. В профиль авто больше напоминает хэтчбек, нежели полноценный кроссовер. Для SUVа у него слишком маленький дорожный просвет.

Салон отличается современностью и продуманностью. Бюджетный  статус не мешает производителю установить многофункциональное рулевое колесо, классическую приборную панель, функциональные кнопки. Кресла получили яркую боковую поддержку, а сзади установлен трехместный диван.

Комплектации и цена SsangYong XLV 2018

Цена кроссовера SsangYong XLV 2018
Комплектации Двигатель Трансмиссия Привод Цена, руб.
Comfort G20 1.6 6 ст. АКПП передний 1289000
Comfort+ G20 1.6 6 ст. АКПП передний 1159000
Elegance G20 1.6 6 ст. АКПП передний 1249000
Luxury G20 1.6 6 ст. АКПП передний 1359000
Elegance+ G20 1.6 6 ст. АКПП полный 1399000

По словам покупателей, новый SsangYong XLV 2018 получил достаточно неплохой набор функций, отличную шумоизоляцию и относительно недорогую стоимость. Ожидается небольшой рестайлинг кроссовера. Скорей всего новинка расширит список систем безопасности и комфорта, в том числе и в базовой комплектации.

Должен был выйти на рынок еще в 2015 году — тогда на сайте Росстандарта опубликовали Одобрение типа транспортного средства. Но вместо этого представительство марки свернуло российские продажи: кризис. В начале нынешнего года корейцы решили вернуться, и Tivoli хоть и запоздало, но доехал-таки до России.

SsangYong всегда отличался оригинальным дизайном, но в этот раз получилось нечто средне-европеизированное, что не лучшим образом вяжется с расчетом на молодых и энергичных покупателей. Крупный бампер, фары с лентой светодиодов, мощная эмблема марки по центру — это Tivoli или ?

В салоне просторно и удобно, качество сборки хорошее. Жестковатый пластик не скрипит, правда, легко царапается. Сами по себе передние кресла с плотной боковой поддержкой и выверенной длиной подушки удобны, однако не настраиваются по высоте. Руль, напротив, регулируется только по вертикали, хотя комфортному размещению за ним это не помеха. На втором ряду человеку ростом 180 см места хватает: колени не упираются, место над головой есть, а спинку дивана можно наклонить почти на 30 градусов.

Изучая интерьер, натыкаешься на странные решения. Например, вместо карманов на спинках передних кресел — резинки, из которых вываливаются даже журналы. Открытая ниша перед передним пассажиром скрадывает объем бардачка, но использовать её неудобно: телефон в поворотах вылетает, а больше туда ничего и не положишь.

Но больше всего удивило наличие в автомобиле блока управления аудиосистемой на руле, разъемов USB и AUX — при отсутствии самой аудиосистемы!

Бензиновый мотор 1.6 (128 л.с.) автомобилю подходит, но впечатления от его работы портит шестиступенчатый «автомат». При резком ускорении он может скинуть и две ступени, но при включении нужной передачи ощущается задержка. Мотор ревет, машина не едет. На малых скоростях коробка допускает рывки. В итоге педалью газа надо работать плавно, а обгоны просчитывать заранее. Режим Sport ситуацию улучшает, но не избавляет от всех недостатков.

По ровной дороге Tivoli едет стабильно, но на плохой (читай — обычной) раскачивается, как лодка в шторм. На грунтовом участке с ямами у меня сложилось ощущение, что подвеска не работает вовсе. Очевидно, это следствие того, что на адаптацию шасси к российскому рынку корейцы решили не тратиться.

На выбор всего две комплектации — Welcome и Original. Первая с шестиступенчатой механикой за 999 тысяч рублей, вторая — только с автоматом за 1 199 000. И никаких заводских опций: только дилерское дооснащение.

Корейцы понимают, что бестселлером Tivoli у нас стать не светит, но все же мечтают продать до конца года 2000 автомобилей. Это при том, что кроссоверы Hyundai Creta и расходятся такими тиражами ежемесячно, а стоят дешевле…

В схожей комплектации Creta дешевле Tivoli на сто тысяч рублей (899 900 р.), а за близкие 989 900 рублей у Hyundai будет еще климат-контроль, подогрев руля и легкосплавные колеса. К тому же Creta дает выбирать моторы и привод. Аналогичная история и с Renault, где литые колеса и музыка с AUX, USB и Bluetooth уже в базе.

Чем ответит SsangYong? По-моему, выход лишь в спецпредложениях, снижающих цену, либо увеличивающих долгосрочную выгоду при эксплуатации кроссовера. Иначе — штучные продажи и уход с рынка. Впрочем, судя по тому, что я услышал и увидел, прокатившись по ряду дилерских центров, и сейчас Tivoli присутствует на нем весьма условно. Об этом расскажу в следующий раз.

Обзор SsangYong Tivoli 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Санг Йонг Тиволи 2017 года!

Своим именем кроссовер обязан небольшому итальянскому городку, расположенному в 24 километрах от Рима и славящийся своей историей и архитектурными достопримечательностями.

Интерьер

Корейский SsangYong Tivoli отличается достаточно просторным салоном, качественными материалами отделки, комфортными передними креслами с боковой поддержкой, мягким задним диваном с тремя подголовниками.

Другие отличительные детали интерьера этой модели:

  • комбинация приборов – оптитронного типа, с «колодцами» спидометра и тахометра, ярким информационным экраном бортового компьютера посередине;
  • обод руля – полиуретановый, без обшивки, хотя достаточно удобный для охвата руками;
  • внутренние обшивки дверей – с большими «карманами» для хранения пластиковых бутылок, различной мелочи;
  • бардачок – достаточно больших размеров, способный свободно размещать листы формата А4, над перчаточным ящиком имеется удобная ниша.
  • регулирование рулевой колонки – только по углу наклона.

На заднем ряду сидений достаточно места как над головой, так и в коленях, спинки передних кресел сзади оборудованы такими же резиновыми держателями, как и в багажнике.

В короткобазной версии Tivoli XLV для «галерки» никаких дополнительных удобств не предусмотрено – нет ни разъемов питания или гнезд USB, ни дефлекторов обдува.

Зато по полу центральный тоннель почти ровный, и средний пассажир сзади особых неудобств испытывать не должен.

Нужно заметить, что Тиволи с удлиненной базой является не только более «заряженным» авто, но еще имеет и более комфортный салон, хотя и стоит машина ощутимо дороже.

Стоимость обслуживания

СаньЕнг Тиволи 2021 года не отличается сверхнадежностью. Особенно это касается его подвески. При эксплуатации кроссовера в местности, где не самое удовлетворительное дорожное покрытие, автовладелец может стать частым гостем автосервисов. Кроме того, атмосферный силовой агрегат Tivoli хоть и имеет простую конструкцию, довольно требователен к качеству топлива. А вот к обеим трансмиссия претензий быть не может. Они способны протянуть до 200 тысяч км без малейшего денежного вложения в них.

Несмотря на то, что основные узлы и агрегаты кроссовера не обладают лучшей надежностью в своем сегменте, для их восстановления не потребуется серьезных финансовых затрат. Кроме того, на рынке автозапчастей имеется большое количество неоригинальных запчастей, которые продаются по не самым высоким ценам, но имеют неплохое качество.

Двигатель SsangYong Tivoli и XLV

Моторная гамма новинки состоит из двух силовых установок – одного дизельного и одного бензинового мотора.

  1. Дизельная вариация – оснащается четырех цилиндровым мотором рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. с турбированным наддувом, шестнадцати клапанным ГРМ с прямым впрыском горючего. Мощность – 115 «кобыл» от 3400 до 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент достигает 300 н/м уже от 1500-2500 оборотов в минуту. Предельная скорость – 170 км/час.
  2. Следующий мотор – бензиновый «атмосферник» четырех цилиндровый рядного расположения, объем которого составляет также 1.6 л. с распределительной структурой подачи горючего. Шестнадцати клапанный ГРМ, мощностью в 126 «лошадок» при 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента достигает 160 н/м при 4600 оборотов в минуту.

Расход горючего дизельной установки – от 4.4 до 6.0 л. в смешанном режиме, бензинового двигателя – от 6.7 до 7.3 л. в смешанном режиме. Предельная скорость автомобиля – 178 км/час.

Привод новинки как 2WD на переднюю ось, так и 4WD на обе оси.

В конструкции машины применены стали высокой прочности.

Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.

Реечный рулевой механизм с эл. усилителем и 3-мя циклами работы: Нормальный, Спортивный и Комфортный.

Тормозная система на всех колесах с вентиляцией и новейшими электронными помощниками АБС, ЕБД и БА.

Рейтинг мощных SsangYong

10 место — Musso Sports (Муссо Спортс)

Общая оценка – 7,7 из 10 баллов:

  1. Внешний вид – 6,8.
  2. Салон – 7,5.
  3. Двигатель – 8,7.
  4. Ходовая часть – 8,2.

Габариты кузова:

  • длина – 4935 мм;
  • ширина – 1865 мм;
  • высота – 1760 мм.

Автомобиль комплектуется двумя видами приводов:

  • полный 4WD – увеличивает проходимость автомобиля как по заснеженным трассам и обледенелым дорогам, так и по песку и грязи;
  • задний FR – современный бюджетный вариант для комплектации бюджетных внедорожников и спортивных автомобилей, гарантирует максимальную экономичность.

9 место — SsangYong Musso (СсангЙонг Муссо)

Общая оценка – 7,8 из 10 баллов:

  1. Внешний вид – 7,3.
  2. Салон – 7,6.
  3. Двигатель – 8,6.
  4. Ходовая часть – 8,2.

Габариты кузова:

  • длина – 4640-4660 мм;
  • ширина – 1850-1865 мм;
  • высота – 1735 мм.

8 место — Actyon Sports (Актион Спортс)

Общая оценка – 7,9 из 10 баллов:

  1. Внешний вид – 7,8.
  2. Салон – 8,1.
  3. Двигатель – 7,8.
  4. Ходовая часть – 8,1.

Габариты кузова:

  • длина – 4965-4990 мм;
  • ширина – 1900-1910 мм;
  • высота – 1755-1790 мм.

7 место – Kyron (Кайрон)

Общая оценка – 8,0 из 10 баллов:

  1. Внешний вид – 8,0.
  2. Салон – 8,0.
  3. Двигатель – 8,0.
  4. Ходовая часть – 8,1.

Габариты кузова:

  • длина – 4660 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1740-1755 мм.

6 место – Istana (Истана)

Общая оценка – 8,2 из 10 баллов:

  1. Внешний вид – 7,8.
  2. Салон – 7,9.
  3. Двигатель – 8,7.
  4. Ходовая часть – 8,4.

Габариты кузова:

  • длина – 4890 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 2000 мм.

5 место – Korando (Корандо)

Общая оценка – 8,2 из 10 баллов:

  1. Внешний вид – 8,0.
  2. Салон – 7,8.
  3. Двигатель – 8,6.
  4. Ходовая часть – 8,5.

Габариты кузова:

  • длина – 3860-4665 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1850-1900 мм.

4 место – Rexton (Рэкстон)

Общая оценка – 8,2 из 10 баллов:

  1. Внешний вид – 8,1.
  2. Салон – 8,2.
  3. Двигатель – 8,5.
  4. Ходовая часть – 8,0.

Габариты кузова:

  • длина – 4720-4795 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1830-1865 мм.

Машина комплектуется тремя видами приводов:

  • передний FF – легко управляется и предсказуем во время движения, с управлением справится даже начинающий водитель;
  • полный 4WD – увеличивает проходимость автомобиля по заснеженным трассам, а также по обледенелым дорогам и по песку и грязи;
  • задний FR – современный бюджетный вариант для комплектации бюджетных внедорожников и спортивных автомобилей с максимальной экономичностью.

3 место — Korando Sports (Корандо Спортс)

Общая оценка – 8,4 из 10 баллов:

  1. Внешний вид – 8,6.
  2. Салон – 8,0.
  3. Двигатель – 8,6.
  4. Ходовая часть – 8,3.

Габариты кузова:

  • длина – 4990 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1790 мм.

2 место — SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион)

Общая оценка – 8,4 из 10 баллов:

  1. Внешний вид – 8,5.
  2. Салон – 8,4.
  3. Двигатель – 8,4.
  4. Ходовая часть – 8,5.

Габариты кузова:

  • длина – 4410-4455 мм;
  • ширина – 1830-1880 мм;
  • высота – 1675-1740 мм.

1 место — SsangYong Rodius (СсангЙонг Родиус)

Общая оценка – 8,5 из 10 баллов:

  1. Внешний вид – 8,0.
  2. Салон – 8,6.
  3. Двигатель – 8,9.
  4. Ходовая часть – 8,4.

Габариты кузова:

  • длина – 5125–5130 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1815–1820 мм.

Видео про SsangYong Actyon:

Комлектации автомобиля SsangYong XLV 2016

 Цена 21.118 $ — 26.092 $

SsangYong XLV 1.6 D (115 л.с.) 6-авт 4×4   характеристики
SsangYong XLV 1.6d AT DLX (115) 26.092 $ характеристики
SsangYong XLV 1.6d AT STD (115) 25.696 $ характеристики
SsangYong XLV 1.6d AT BASE (115) 25.047 $ характеристики
SsangYong XLV 1.6 D (115 л.с.) 6-Мех 4×4 характеристики
SsangYong XLV 1.6d MT DLX (115) 24.687 $ характеристики
SsangYong XLV 1.6d MT STD (115) 24.290 $ характеристики
SsangYong XLV 1.6d MT BASE (115) 23.605 $ характеристики
SsangYong XLV 1.6 e-XGi (128 л.с.) 6-авт 4×4 характеристики
SsangYong XLV 1.6 AT DLX (128) 23.605 $ характеристики
SsangYong XLV 1.6 AT STD (128) 23.209 $ характеристики
SsangYong XLV 1.6 AT BASE (128) 22.560 $ характеристики
SsangYong XLV 1.6 MT DLX (128) 22.199 $ характеристики
SsangYong XLV 1.6 MT STD (128) 21.803 $ характеристики
SsangYong XLV 1.6 MT BASE (128) 21.118 $ характеристики

Популярный сленг

Большинство слов современного сленга имеет несколько особенностей: в основном это сокращённые и заимствованные слова. Причём многие из них пришли в разговорную устную речь из Интернета. 

Ава — сокращённый вариант от слова “аватарка”; фотография пользователя в профиле соцсети. 

Агриться — злиться, ругаться на кого-то.

Бомбит — бесит, раздражает, напрягает. 

Баттхёрт, бугурт — состояние человека, который негодует, испытывает гнев; нередко используется как синоним слова “бугурт”; произошло от английского слова butthurt (попная боль). 

Бра, бро — уважительная и дружественная форма обращение от сокращённого английского слова brother (брат). 

Бабецл — взрослая женщина, которую мальчики-подростки не считают сексуально привлекательной. 

Варик — сокращённое от слова “вариант”. 

Го — пойдём, начинай, давай; от английского глагола go (давай, пойдём).

Жиза — правда, жизненная ситуация, близкая читателю. 

Зашквар — позор, недостойно, плохо, не модно.  

Лалка — девушка, которая попала в неловкую ситуацию, чем вызвала смех окружающих; от английского сокращения LOL (laughing out loud — смеяться громко вслух).  

ЛС — личные сообщения.

ЛП/ЛД — лучшая подруга, лучший друг. 

Лойс — “лайк”, от английского слова like (нравится). Употребляется в значении “оценить”. Чаще всего используется в словосочетаниях “лойсить аву” (положительно оценить аватарку) или “лойсить мем” (оценить шутку, смешную картинку). 

Поч — сокращённое от наречия, местоимённого вопросительного союзного слова “почему”. 

Паль — подделка; чаще всего используется по отношению к одежде, обуви, сумкам. (Пример: “у неё сумка паль, а не Louis Vuitton”.) 

По дэхе — чуть-чуть, немного.

Подик — сокращённое от слова “подъезд”. 

Рофлить  — смеяться до слёз, кататься от смеха по полу; от английского сокращения ROFL (rolling on floor laughing — кататься по полу, смеясь). 

Сорян — прости, извини; от английского слова sorry (извини, приношу извинения). 

Сасный  — сексуальный.

Тамблер-гёрл — девочка или девушка, которая придерживается бунтарского, неформального стиля в одежде, макияже. Одна из отличительных особенностей тамблер-герл – непременно выделиться своим внешним видом в одноименной социальной сети Tumbler.

Топ — самое актуальное, лучшее, модное.  

Фейк — подделка, неправда, обман. 

Харе, стопэ — хватит, остановись.

Хэйтить (хэйтеры) — от англ. слова hate (ненавидеть, ненависть), ненавистники. Используется в значении “те, кто оставляет плохие комментарии, хэйтит”. 

Шмот — модная, крутая одежда. 

Крутой салон

Заголовок громкий, но это так, конечно это не вершина дизайнерской мысли, но внешне он явно дороже своего ценника, однако здесь тоже есть нюансы.

Использованы приемлемые материалы, базовая версия получает ткань на креслах, подлокотнике и дверных картах. В топовых комплектациях ее заменять на кожзаменитель, конечно качество невысокое, но вид сильно преображает и стоит недорого относительно натуральной.

Варианты цвета салона:

  • черный;
  • белый;
  • бежевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • серый.

В обоих случаях здесь 5 посадочных мест, удлиненная Tivoli подарит покупателю просто сильно увеличенный до 720 литров багажник против 423-литрового. Жаль, что никогда не будет электропривода крышки багажника.

Сиденья действительно удобные, имеют функцию подогрева, несколько направлений механических регулировок и легкую боковую поддержку. Задний диван скучный, там кроме откидного подлокотника нет ничего.

Рулевая колонка перед водителем выглядит стильно, если заказать опцию оформление салона глянцевым пластиком, а не серебристым. Тогда кожный мульти-руль полностью будет покрыт как-бы рояльным лаком – смотрится дорого. Панель приборов – типичный старый корейский автопром с углубленными аналоговыми датчиками и обычным 3,5-дюймовым бортовым компьютером посередине. Радует, что цвет приборки Тиволи настраивается.

Слева от руля блок кнопок на котором много заглушек, если это не топовая комплектация. Этими кнопками выбирается режим поведения автомобиля, отключается система стабилизации и т.д. Перед пассажиром помимо перчаточного ящика есть углубление в панели торпедо куда можно сложить вещи.

На центральной консоли красуется 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Устанавливают его только в дорогих комплектациях, базовая версия «коротыша» вообще имеет только место под магнитолу – смотрится дешево. XLV сильно дороже и комплектация его богаче, поэтому там уже будет присутствовать штатная музыка. Ниже вставлен монитор, кнопки и одна огромная шайба управления климатом SsangYong Tivoli. Внизу консоли аудио-порты и два колесика настройки подогрева сидений.

Интересно сделали основание центрального тоннеля, изначально там идет 12-вольный порт, после ниша для мелочей, а дальше платформа поднимается к селектору КПП. Возле рычага поставили сильно выпирающий прикуриватель, что неудобно. Дальше классика – подстаканники, механический ручник и подлокотник.

Корейское предложение

Итак, за сумму, заметно превышающую миллион рублей, корейцы предлагают нам автомобиль, который не отличается ни красотой, ни комфортом, ни проходимостью, ни управляемостью, ни наличием элементарных удобств. В Ссангйонг Тиволи нет регулировки руля по вылету, нет карманом в спинках передних сидений и полноценной запаски. При этом заявленный расход топлива, составляющий 9,8 л на 100 км городского пробега для версии с автоматом, не оставляет надежд на хотя бы частичный возврат потраченного за счёт экономии на топливе.

При этом у SsangYong Tivoli есть огромное количество альтернатив. За аналогичную или даже меньшую сумму можно купить компактный кроссовер Хендай Грета или даже Nissan Qashqai российской сборки. Не говоря об огромном выводке китайских кроссоверов, которые год от года становятся всё больше похожими на нормальные автомобили.

Всё это не предвещает SsangYong Tivoli ничего хорошего. Тем не менее, за что следует ценить Ссангйонг Тиволи, так это за то, что он в очередной раз напомнил нам о том, как мало значения мы придаем тому прогрессу, который произошел с автомобилями за последние двадцать лет.

Марка SsangYong возвращается на российский рынок и надо полагать, что Tivoli окажется не последним сюрпризом. В прошлое пришествие корейцы сделали себе имя, репутацию и кассу благодаря рамным внедорожником, которые хоть и не отличались дизайнерским изяществом, но подкупали ценой с силовыми установками, которые SsangYong получил в наследство от концерна Daimler. Да и компактный кроссовер Актион когда-то продавался весьма неплохо. Во многом благодаря прописке на мощностях бывшего «Дальзавода» во Владивостоке. Теперь корейцы решили привезти к нам бестселлер домашнего рынка, ещё один компактный кроссовер с необычным для Кореи именем Tivoli.

SsangYong Rexton 2018 обзор нового СаньЕнг Рекстон

Автор статьи: AutoKontact.ru

SsangYong Rexton 2018 (новый Санг Енг Рекстон) – новое поколение рамного внедорожника SsangYong Rexton. Корейский внедорожник был официально представлен за неделю до официальной премьеры – всемирная премьера нового СаньЕнг Рекстон состоится в рамках Франкфуртского автошоу.

А сегодня корейцами продемонстрирован новый SsangYong Rexton 2018 – внедорожник пока продается исключительно на территории Ю.Кореи, однако нам стали известны технические характеристики автомобиля, комплектация нового Рекстон Санг Енг, в сети появились фото, видео обзор корейского автомобиля 2018 модельного года

Автомобили Санг Енг купить в России стало возможно в начале 2017 года – корейская марка SsangYong вернулась в нашу страну после значительного отсутствия. И откровенно говоря, сейчас автомобили SsangYong не могут похвастать большими объемами продаж – за первое полугодие 2017 года в России корейцами продано всего 76 машин марки SsangYong, а их продажей занимается лишь 24 дилера.

Россиян сегодня не интересует новый Санг Енг Актион (SsangYong Actyon), знакомый нашим автолюбителям несколько лет, не интересуют новые внедорожники СсангЙонг Тиволи, SsangYong Tivoli XLV – Россияне охладели к корейским автомобилям SsangYong, хотя за прошлые годы В РФ автопроизводителем продано более 32 тысяч внедорожников СаньЕнг Рекстон

Видео обзор, новый SsangYong Rexton 2018 – новое поколение внедорожника (Новый Санг Енг Рекстон 2018, обновленный СсангЙонг Рекстон видео обзор, премьера)

https://youtube.com/watch?v=rtsjhoC0LMg%3F

Несмотря на отсутствие интереса к новым машинам SsangYong, компания Солерс, представляющая в России интересы корейского автопроизводителя Санг Йонг, собирается вернуть корейскому бренду прежнюю популярность – до 2014 года Россия оставалась крупнейшим импортером внедорожников SsangYong.

Сейчас возобновились переговоры о возобновлении локального варианта сборки машин Санг Йонг в нашей стране, так как сейчас все автомобили данной марки в РФ привозятся из Кореи

Позже, корейский автопроизводитель SsangYong планирует расширить российский модельный ряд внедорожников за счет нового Санг Йонг Рекстон нового поколения, представленного недавно. Правда официальные дилеры СсангЙонг получат первые, живые внедорожники SsangYong Rexton 2018 не ранее конца будущего года

Корейские имена

В таблицах ниже приведены корейские имена, значения, написание по правилам новой романизации и возможная транскрипция. Написание корейских имен приводится на хангыль. По возможности приводится близкие значения имени и синонимы.

Для облегчения восприятия сортировка имен производится по написанию в новой романизации.

Корейские имена на B

Хангыль Новая романизация Варианты транскрипции Значение
Bae Бэ Вдохновение
번화 Bon Hwa Бон Хва Славный, Процветающий, Цветущий, Успешный

Корейские имена на C

Chin Чин Дорогостоящий
친화 Chin Hwa Чин Хва Самый процветающий, Дружелюбный, Справедливый
친매 Chin Mae Чин Мэ Правда
처히 Cho Hee Чо Хи Красивый, Самостоятельный
Chul Чуль Фирма
충히 Chung Hee Чунг Хи Праведный, Правильный, Прекрасный
충호 Chung Ho Чунг Хо Праведный, Верный, Преданный

Корейские имена на D

Dae Дэ Величие, Великий, Значительный, Высокий, Стабильный
대휸 Dae Hyun Дэ Хюн Большой
단비 Dan Bi Дан Би Сладкий дождь
동순 Dong Sun Донг Сун Восточная целостность
동율 Dong Yul Донг Юль Восточная страсть, Справедливый
둑용 Duk Young Дук Ёнг Принятие целостности

Корейские имена на H

하늘 Ha Neul Ха Ныль Небо, Небесный, Судьба
해원 Hae Won Хэ Вон Благодать
해중 Hea Jung Хэ Джунг Благодать
히용 Hee Young Хи Ёнг Удовольствие
화용 Hwa Young Хва Ёнг Красота, вечное
Hyun Хюн Добродетельный
휸애 Hyun Ae Хюн Э Тот, кто имеет мудрость
휸재 Hyun Jae Хюн Джэ Тот, кто имеет мудрость
휸기 Hyun Ki Хюн Ки Мудрость
휸식 Hyun Shik Хюн Шик Мудрость, Еда, Восход, Западный Стиль
휸수 Hyun Su Хюн Су Долголетие, Молодое Дерево, Движение, Цель, Идущий к Цели

Корейские имена на J

재화 Jae Hwa Джэ Хва Уважение, Красота, Богатство, Успех
진경 Jin Kyong Джин Кён Орнамент
Jung Джунг Праведный, Центральный
중히 Jung Hee Джунг Хи Нравственный, Внимательный, Бережливый, Заботливый
중화 Jung Hwa Джунг Хва Нравственный, Китайский, Небесный
중수 Jung Su Джунг Су Красота

Корейские имена на K

강대 Kang Dae Канг Дэ Мощный, Сильный, Уверенный, Смелый
Kwang Кван Обширный, Свет, Свечение
규벅 Kyu Bok Кю Бок Стандартный
귱미 Kyung Mi Кюнг Ми Тот, кто имеет честь и красоту, Классный
귱순 Kyung Soon Кюнг Сун Тот, кто имеет честь, мягкость и умеренность

Корейские имена на M

미차 Mi Cha Ми Ча Красота
미히 Mi Hi Ми Хи Красота, Прекрасный
미억 Mi Ok Ми Ок Красивая и большая жемчужина, Память, Разум
미용 Mi Young Ми Ёнг Вечность, Прекрасный, Красивый
민히 Min Hee Мин Хи Проницательность
민지 Min Jee Мин Джи Интеллект
민중 Min Jung Мин Джунг Умный
민기 Min Ki Мин Ки Проницательность
민귱 Min Kyung Мин Кюнг Проницательность
Mok Мок Дух, душа
뮹대 Myung Dae Мюнг Дэ Свет
뮹히 Myung Hee Мюнг Хи Свет
뮹억 Myung Ok Мюнг Ок Свет

Корейские имена на S

Sang Санг Длительный
Seung Сынг Преемник
Shin Шин Настоящее, Бог, Божественный, Повелитель
Sou Су Плавать, летать
서용 So Young Со Ёнг Красивый
Soo Су Француз, Веселый, Долговечный, Долгая Жизнь, Мужчина
수민 Soo Min Су Мин Качество
수윤 Soo Yun Су Юн Безупречный
Sook Сук Освещение
순히 Sun Hee Сун Хи Доброта, Нежный, Спокойный, Кроткий, Тихий
순중 Sun Jung Сун Джунг Доброта

Корейские имена на Y

Yon Ён Цветок лотоса, Лотос, Солнце, Воздушный Змей
Yong Ёнг Смелый, Дух, Душа
유라 Yoo Ra Ю Ра Достаточно в стороне
Young Ёнг Вечно цветущий цветок, Дракон
용재 Young Jae Ёнг Джэ Вечно процветающей
용남 Young Nam Ёнг Нам Навсегда
용수 Young Soo Ёнг Су Навсегда богатый
Yun Юн Мелодия

Комплектации и цены

Welcome

Базовая комплектация Welcome доступна только в стандартном исполнении кузова и с механической КПП. Цена данной версии составляет 999 000 руб. Покупая автомобиль в таком исполнении, будущий владелец получает 16-дюймовые стальные колесные диски, галогенную головную оптику и светодиодные ДХО. Модель имеет задние противотуманки, а также датчик дождя. Зеркала заднего вида оснащены электроподогревом и сервоприводом.

Сиденья получили тканевую обивку. Несмотря на то, что автомобиль не имеет полноценной аудиосистемы, в салоне стоит кондиционер. К электропакету в данной комплектации можно отнести только четыре стеклоподъёмника. На приборной панели также находится штатный бортовой компьютер. Системы безопасности выражены довольно слабо, к ним можно отнести водительскую подушку, крепление для детского кресла ISOFIX, трехточечные ремни и ABS с EBD.

Original

Версия Original стоит на 200 000 рублей дороже. Она предложена с автоматической КПП. Автомобиль в данной версии дополнен электроподогревом передних сидений, центральным замком и задними датчиками парковки.

Comfort XLV

Заплатив еще 90 000 рублей, покупатель может приобрести комплектацию Comfort XLV. Кроме увеличенных размеров кузова данная вариация примечательна следующим оборудованием:

  • алюминиевыми колесными дисками;
  • передними противотуманками;
  • датчиком света;
  • рейлингами на крыше;
  • кожаной оплеткой руля.

Набор систем безопасности в данной версии дополнен:

  • подушкой безопасности переднего пассажира;
  • круиз-контролем;
  • самозатемняющимся зеркалом заднего вида.

Comfort+ XLV

Комплектация Comfort+ XLV оценена в 1,34 млн рублей. За эту сумму производитель дополнительно предоставляет боковые и шторные подушки безопасности, а также двухзонный климат-контроль.

Elegance

Для покупки версии Elegance необходимо будет добавить еще 90 000 руб. При этом, покупатель получает:

  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электроподогрев руля;
  • функцию автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • систему электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочную систему.

Кроме этого, автомобиль получает небольшой дисплей мультимедийной системы, к которому подключена камера заднего вида.

Luxury

Версия Luxury стоит ровно на 100 000 рублей дороже. За эти деньги автомобиль будет доступен уже на 18-дюймовых легкосплавных колесных дисках, а салон будет иметь кожаную обивку. Комфортабельности в данной комплектации добавляют такие функции, как сервопривод водительского сиденья, а также вентиляция передних кресел и электроподогрев заднего ряда.

Elegance+ XLV

Внутреннее убранство кроссовера

Оказавшись в салоне нового Tivoli, ловишь себя на мысли, что архитектура передней панели выглядит очень знакомой, и действительно, немного приглядевшись начинаешь замечать сходство с интерьером рестайлингового Actyon, хотя у Tivoli он выглядит более стильным и современным. Автомобиль предлагает стильную центральную консоль, по центру которой опционально может расположиться 7-дюймовый экран мультимедийной системы, новая приборная панель и рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и бортовым компьютером.

Отличительной особенностью можно считать возможность персонализации панели приборов, которая может подсвечиваться одним из 6 предустановленных цветовых решений. В салоне используется жесткий пластик, поверх которого нанесено специальное «мягкое» покрытие.

Корейцы утверждают, что Tivoli обладает наиболее просторным салоном в классе (колесная база составляет 2600 мм), что позволяет с легкостью разместиться 5 пассажирам. Спинки задних сидений могут регулироваться по наклону, а также складываться в соотношении 40/60, образуя тем самым ровный пол и существенно увеличивая багажник. К слову, объем багажника в классическом исполнении заметно больше, чем у Juke и составляет 423 л.

Помимо багажника, в салоне Tivoli есть большое количество небольших ниш и карманов для мелкой поклажи, имеется подочечник, а в подлокотник благодаря наличию специальной прорези с легкостью помещается даже 10-дюймовый планшет.

Водительское место характеризуется высокой, автобусной посадкой, что вместе с большим лобовым стеклом обеспечивает отличную обзорность, что непременно оценят «молодые» водители.

Салон автомобиля отличается хорошей эргономикой, которая уже может составить конкуренцию «немцам», однако большое количество глянцевых вставок и материалы не самого высокого качества немного портят картину. Впрочем, даже в таком виде интерьер Tivoli максимально приблизил интерьер кроссовера к лидерам класса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: