Дизайн и комплектация
Детектор отличается стандартным для подобных устройств дизайном. Корпус черного цвета вписывается в салон авто, не привлекая лишнего внимания. Компактные размеры дают возможность скрытой установки. В боковой части предусмотрено колесо для регулирования громкости. На верхней стороне корпуса имеются кнопки выбора режима и изменения яркости подсветки. В передней части расположен дисплей, на котором отражается информация о типе обнаруженного сигнала.
В комплект поставки рассматриваемого в обзоре антирадара входят следующие изделия:
- головное устройство;
- сетевой кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
- кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
- сопроводительная документация (инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).
Руководство пользователя
После установки антирадара Fujida, согласно инструкции, настройку производят через 5 минут после его включения. Это время необходимо прибору для поиска и установления связи со спутниками. С помощью меню настроек производят регулировку яркости дисплея, выбор тональности и уровня громкости звукового сигнала, режим работы, в зависимости от региона эксплуатации транспортного средства, уровень чувствительности, текущее время и часовой пояс.
После приема сигналов от навигационных спутников, если устройство обнаруживает излучение полицейского радара, подается информация на дисплей о мощности излучения и расстоянии до источника. Также обнаружение сигналов радара сопровождается голосовым оповещением водителя.
Применение режима «Город» рекомендуется при эксплуатации транспортного средства в населенном пункте. При этом чувствительность антирадара снижается и увеличивается защита от помех. Режим «Трасса» применяют при движении вне населенных пунктов, в местах с наименьшим количеством источников электромагнитных излучений. В таком режиме работы чувствительность антирадара максимальна при небольшом уровне защиты от помех. «Смарт» обеспечивает автоматическое переключение режимов в зависимости от скорости автомобиля.
Как обновить антирадар
Чтобы обновить БД радар-детектора Фуджида Нео 7500, необходимо использовать кнопку Prog, удерживая ее 2 секунды. На дисплее появится дата выхода карт, которые сверяют с параметрами, расположенными на официальном сайте. Также на дисплее отображается дата и номер версии прошивки процессорного блока управления.
Для обновления БД антирадара необходимо произвести следующие операции:
- Скачать обновление БД с официального сайта производителя.
- Подключают устройство с помощью USB-кабеля к компьютеру и запускают файл с обновленной БД.
- Выполняют команды всплывающих окон.
- По окончании обновления БД антирадар отсоединяют от компьютера и перезагружают. Для этого одновременно нажимают и удерживают DIM и SITY, а потом подсоединяют кабель питания. 2 коротких сигнала и голосовое оповещение «Перезагрузка системы» подтвердят окончание процесса.
После этого отпускают кнопки. После активирования дисплея антирадар с обновленной БД готов к эксплуатации.
Применение антирадара Фуджида позволит повысить уровень безопасности водителя и пассажиров транспортного средства. Прибор предупредит владельца о радарных постах на трассе, давая возможность заблаговременно снизить скорость и избежать штрафов.
Neoline X-Cop 7500s
Средняя цена — 7 990 рублей Характеристики:
- радар-детектор с лазерным приемником
- диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
- обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
- режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
- GPS, база стац. радаров
Это один из лидеров по дальности распознавания полицейских радаров в России. Она доходит до 3 километров.
Отличительной особенностью данной модели является сигнатурный анализ, позволяющий существенно уменьшить число ложных срабатываний.
Причем если оно все же произошло, можно добавить в базу координат данную точку, чтобы избежать ложного срабатывания в следующий раз.
Neoline X-Cop 7500s ловит все современные стационарные радары и треноги, автоматически приглушает звук оповещения спустя несколько секунд, и имеет смену режимов «Город» и «Трасса». Он контролирует скорость движения авто и заранее предупредит, чтобы вы снизили ее перед участком с камерой.
Плюсы: надежно крепится на присоску, приятное голосовое оповещение, можно отключить К-диапазон в режиме «Город».
Минусы: нет автоматической регулировки подсветки экрана, не слишком удобные настройки в меню.
Плюсы и минусы
Fujida Neo 9000 отзывы владельцев имеет как положительные, так и отрицательные. К преимуществам данной модели относятся следующие качества:
- громкие и понятные голосовые подсказки;
- минимальное количество ложных срабатываний;
- высокая дальность обнаружения радаров;
- чувствительность к большинству сигналов;
- наличие кабелей для скрытой установки.
К недостаткам можно отнести:
- отсутствие Ku-диапазона;
- глянцевое покрытие корпуса, на котором остаются следы рук;
- слабость крепежных элементов.
Аналоги
Подобные характеристики имеют следующие устройства:
- ARTWAY RD-200. Прибор быстро распознает радиосигналы и информирует о приближении к полицейской установке. Детектор работает в диапазонах К, Ка, Х. Имеется несколько режимов работы, позволяющих выбрать подходящий к условиям эксплуатации. Пользователь может сохранять координаты стационарных радарных комплексов и обновлять базы данных. Информация отображается на LED-дисплее. Детектор устанавливается на лобовое стекло с помощью кронштейна.
- CARMEGA RDT-370. Оповещает водителя обо всех средствах контроля скорости. Он реагирует на различные типы радаров, в том числе системы «Стрелка» и маломощные установки. Встроенный GPS-модуль позволяет своевременно получать информацию о размещаемых на дорогах радарах.
Базы данных радаров-детекторов
В отличие от антирадаров, которые создают частотные помехи перед движущимся автомобилем, сбивая технику ДПС с толку и не позволяя определить нарушение скоростного режима, детекторные радары ничего не излучаю, но постоянно принимают окружающие частотные сигналы и способны выделить в электронном «шуме» сигналы работающих полицейских систем контроля скорости.
Для определения радаров и камер видеофиксации используется сигнатурная технология – принцип определения индивидуального сигнала каждого полицейского прибора на дороге (его называют уникальной «подписью»). Радар-детектор:
- принимает излучаемый сигнал;
- обрабатывает сигнатурным модулем его параметры (амплитуду, частоту и периодичность импульсов, паузы между импульсами);
- сверяет параметры с загруженными в базу известными сигнатурами полицейского оборудования;
- идентифицирует сигнал как сигнал радара ДПС или как посторонний шум;
- предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость.
То есть, радары детекторы умеют отличать частотные импульсы контрольного оборудования ГИБДД и отличать его от других частотных сигналов – излучения систем открывания дверей, трансляторов мобильных операторов, систем ABS и GPS автомобилей и т.п. В этом главное достоинство и преимущество сигнатурных радаров.
Как прибор отличает искомые СВЧ-сигналы от посторонних? Для этого в сигнатурном модуле встроена база данных всех известных сигналов радаров ГИБДД. А чтобы свести к минимуму ошибки и ложные срабатывания устройства, база радаров дополнена базой известных посторонних сигналов («шумов»), и прибор сверяется, и с одной, и с другой базой, сокращая вероятность ошибки до минимума.
Однако оборудование для ДПС совершенствуется, постоянно выпускаются новые модели радаров с более сложным частотным излучением (часто – с комбинированными СВЧ, лазерными и GPS-сигналами). Это значит, что базы радаров-детекторов необходимо постоянно обновлять (закачивать новую прошивку).
Внешний вид и комплект поставки
Устройство отличается лаконичным дизайном, свойственным большинству радар-детекторов. Корпус выполнен в классическом черном цвете, что позволяет прибору вписываться в салон автомобиля и не привлекать лишнего внимания. Кнопки изменения режима, регулирования яркости и прерывания сигнала компактно расположены на верхней панели. Для большего удобства все клавиши подписаны и снабжены специальными насечками. Разъемы для подключения кабелей находятся в левой части корпуса.
В передней части устройства расположен OLED-дисплей. На нем отображается вся необходимая пользователю информация — скорость движения транспортного средства, расстояние до радарной установки, диапазон и мощность сигнала. В левой части корпуса расположен регулятор громкости. Стандартный комплект поставки включает следующие изделия:
- радар-детектор;
- липучки для установки на лобовое стекло;
- магнитное крепление для размещения на приборной панели;
- противоскользящий коврик;
- кабель питания с адаптером для подключения к прикуривателю;
- USB-кабель;
- инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.
Основные характеристики в цифрах
По заверениям производителя, при выставлении максимальной чувствительности детектор может обнаружить радар или камеру на расстоянии до 2,5 километра при условии отсутствия помех. Для сканирования антирадар Neoline X-COP 7500 применяет одновременно несколько датчиков, работающих в нескольких диапазонах. Так, в их перечень входят следующие значения:
- 10 525 МГц (+/-50 МГц) для Х-диапазона;
- 24 150 МГц (+/-100 МГц) для К-диапазона;
- 34 700 МГц (+/-1300 МГц) для Ка-диапазона;
- 24 150 МГц для распознавания сигналов радаров типа «Стрелка»;
- 800-1100-нм лазер для распознавания стандартных портативных радаров.
Размер самого устройства составляет всего 33×85×60 мм, что делает его практически незаметным на лобовом стекле автомобиля. Как заявляет производитель, оно способно работать без сбоев и зависаний при температуре окружающей среды от -10 до 60 градусов. Такого диапазона достаточно для эксплуатации в любое время года.
Функциональные возможности и технические данные
Антирадар оснащен следующими функциями и режимами:
- Режим SMART. Чувствительность радарной части меняется в соответствии со скоростью движения транспортного средства. Пользователю не приходится самостоятельно выбирать режим.
- Режим «Город». При активации этой опции детектор становится менее чувствительным к слабым сигналам, не относящимся к радарам. Это снижает количество ложных срабатываний при использовании в условиях большого города.
- Режим «Трасса». При включении функции прибор улавливает все виды сигналов, излучаемых полицейскими системами. Звуковое и световое оповещение подается задолго до приближения к радару.
- Калибровка. Позволяет привести отображаемое на дисплее значение в соответствие с фактической скоростью транспортного средства.
- Определение систем «Стрелка». Высокочувствительный радиомодуль улавливает и распознает короткие импульсы, подаваемые этим радаром.
- Выявление маломощных радарных комплексов. Благодаря наличию GPS-модуля, прибор может распознавать камеры, не имеющие радарного блока. К таким полицейским установкам относятся системы «Автодория», вычисляющие среднюю скорость, и средства контроля выделенной полосы.
- Фильтрация слабых сигналов. Устройство отделяет подаваемые радарами сигналы от помех, что позволяет снизить число ложных срабатываний.
- Фильтр скорости. Если водитель движется с разрешенной скоростью, количество оповещений о радарах будет минимальным.
- Функция «Моя скорость». Пользователь задает лимит, при превышении которого возникают голосовые подсказки.
- Автоприглушение сигнала. Громкость звукового оповещения снижается на 50% через 7 секунд после выявления средства контроля скорости.
- Установка отдельного сигнала для каждого диапазона. Предусмотрено 9 типов звукового оповещения.
- Напоминание о необходимости обновления баз данных. Если прошивка не обновляется более 2 месяцев, пользователь получает соответствующее сообщение.
Рассматриваемой в обзоре модели свойственны следующие технические характеристики:
- цвет корпуса — черный;
- тип источника питания — бортовая сеть автомобиля;
- способы оповещения — голосовой, звуковой, визуальный;
- встроенный ГЛОНАСС-модуль — присутствует;
- GPS-модуль — имеется;
- виды обнаруживаемых радаров — «Стрелка», «Автодория», «Крис», «Кордон», «Места», «Визир», «Кречет», «Автоураган»;
- детектор лазерного излучения — присутствует;
- количество режимов работы — 3;
- поддерживаемые режимы — Ultra-Ku, Ultra-Ka, Instant-On, POP, Ultra-X, Ultra-K;
- возможность отключения отдельных диапазонов — имеется;
- способ защиты от обнаружения — VG-2;
- электронный компас — присутствует
- диапазон рабочих температур — -30…+70 °C.
Комплектация
После покупки в упаковке можно обнаружить не только сам радар-детектор, но и богатый набор аксессуаров к нему. Это позволяет не задумываться о том, как закрепить его на положенное место в машине или чем подключить устройство к электрической сети.
Для этого предусмотрен стандартный понижающий адаптер, который подходит для установки в большинство стандартных розеток прикуривателя. Напряжение передается по проводу длиной 190 см, который можно замаскировать под конструкционными элементами салона. Для того чтобы не доставать его каждый раз из розетки, производитель предусмотрел удобный выключатель, позволяющий деактивировать устройство, когда в нем нет необходимости.
Фиксируется детектор на лобовом стекле при помощи специального крепления, снабженного парой присосок. Такой метод фиксации достаточно надежен, особенно если приклеивать присоски на влажное, очищенное и обезжиренное стекло.
Для того чтобы в процессе эксплуатации не возникало вопросов относительно функций и настроек, в комплект Neoline X-COP 7500 входит бумажное руководство пользователя, а также иная сопроводительная документация, включая гарантийный талон. Подключение к компьютеру можно производить при помощи специального кабеля USB, также заботливо добавленного в упаковку производителем.
Функции и технические характеристики
Антирадару Фуджида Нео свойственны следующие технические данные:
- тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
- ГЛОНАСС-система — присутствует;
- GPS-модуль — имеется;
- способ оповещения — световой, звуковой, голосовой;
- поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka, POP, Instant-On;
- способ обработки сигналов — цифровой;
- количество режимов работы — 3;
- диапазоны улавливаемых сигналов — X, K, Ka, Ku;
- возможность отключения некоторых диапазонов — присутствует;
- диапазон обнаруживаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
- типы определяемых радаров — «Робот», «Стрелка», «Беркут», «Кордон», «Радис», «Визир»;
- возможность обнаружения камер фотофиксации — имеется;
- фильтрация слабых сигналов — присутствует;
- тип защиты от обнаружения — VG-2;
- вид дисплея — символьный;
- возможность сохранения настроек — имеется;
- функция отключения звука — имеется;
- потребляемый ток — 150 мА.
Функционал устройства включает следующие режимы и опции:
- Интеллектуальный режим. Чувствительность прибора автоматически настраивается с учетом скорости движения транспортного средства.
- Наличие встроенной базы данных о стационарных полицейских установках. При приближении к радару устройство подает водителю сигнал, что позволяет своевременно сбросить скорость.
- Использование системы ГЛОНАСС. Помогает определять координаты полицейских радаров, получая данные со спутников. ГЛОНАСС применяется совместно с GPS, что позволяет повысить точность работы детектора.
- Голосовые подсказки. Таким способом сообщается информация о типе и местоположении радара.
- Профилактика превышения скорости. Пользователь устанавливает лимит, по достижении которого устройство подает сигнал.
- Фильтр скорости. Если автомобиль движется медленно, детектор будет игнорировать поступающие сигналы.
- «АнтиСон». Через некоторые промежутки времени устройство подает звуковые сигналы, не позволяющие водителю уснуть за рулем.
- Автоприглушение звука. Система автоматически снижает громкость оповещения через несколько секунд после поступления сигнала.
- Выбор типа звукового оповещения для каждого диапазона. Водитель сможет сразу определять тип радара.
Настройки и опции
Функционал и набор настроек у радар-детектора – на зависть многим. Например, есть не у всех встречающаяся функция автоматической настройки яркости дисплея. С ней водителю не нужно отвлекаться от дороги, если, например, резко сменилась погода. Наряду с базовым набором (включение/выключение детектирования отдельных диапазонов излучения, автоприглушение звука, установка порогов скорости для сигнала о превышении или отключения радарной части) есть несколько оригинальных «фишек».
У Fujida Neo 8000 есть фильтр слабых сигналов. Работает он следующим образом. Гаджет показывает уровень пойманного излучения по шкале от единицы до девятки (чем больше, тем сильнее сигнал). Если выставить фильтр на «четверку», все оповещения ниже этого уровня не будут сопровождаться голосовым предупреждением. Как правило, ниже границы в три-четыре единицы остаются все ложные источники тревоги, так что функция отлично помогает бороться с ложными срабатываниями.
В радар-детекторе предусмотрена возможность скорректировать показания скорости, отображаемые на дисплее. Гаджет использует для этого GPS. Но штатный спидометр всех автомобилей чуть завышает скорость, из-за чего возникает расхождение. Введя поправку к данным спутника (от одного до семи процентов), можно добиться одинаковых чисел на Neo 8000 и циферблате комбинации приборов.
Еще из любопытного – функция «АнтиСон» и напоминание об устаревшей базе камер. Первая не дает водителю заснуть в дальней дороге: аппарат периодически выдает звуковой сигнал, на который владелец должен отреагировать. Вторая указывает на необходимость скачать новый набор координат для GPS-информера, если сам водитель давно этим не занимался.
Fujida Neo 8000 стоит около 7000 рублей. Это приемлемая цена для хорошего, как выяснилось в ходе испытаний, радар-детектора.
Управление
Черно-серебристая коробка радар-детектора Fujida Neo 8000 выглядит стильно. Впрочем, и ее содержимое не разочарует покупателя. Гаджет выполнен в классическом для таких приборов форм-факторе. На верхней плоскости расположены четыре клавиши, отвечающие за все настройки. Они подписаны, но и, не глядя на пояснения, разобраться с их назначением — минутное дело. Слева на детекторе сгруппированы разъемы для подключения к компьютеру и к сети автомобиля, а также колесико регулировки громкости. Последнее кому-то может показаться архаичным решением, но это оптимальный вариант — простой и обеспечивающий мгновенный доступ. Корпус аппарата, кстати, изготовлен из приятного на ощупь, нескользкого матового пластика.
Neoline X-COP 7500S обзор
Комплектация
Все собрано в аккуратной коробке с традиционным для Neoline оформлением. Приведены основные преимущества, описание технологий и список характеристик.
Внешний вид
Информация выводится на монохромный OLED-дисплей с белой подсветкой. Иконки и надписи хорошо читаемы под разными углами обзора.
Внешний вид Neoline X-COP 7500S
Во время движения на дисплей выводится текущий режим работы, скорость движения, время, данные по скоростному режиму, типу радарного комплекса и разрешенной скорости на участке.
Есть голосовые подсказки на русском языке и звуковые уведомления. Не будут пропущены важные уведомления, громкость высокая, они слышны и при рабочей магнитоле.
На правом торце выведены кнопки регулировки громкости звука. Еще три кнопки на верхней крышке. Каждая из них подписана.
Владелец Neoline X-COP 7500S с помощью них сможет добавить точки расположения по маршруту движения и отмечать ложные зоны. Нажимаются кнопки с небольшим усилием. Разобраться с управлением несложно.
На левом торце порт подключения питания, справа разъем miniUSB, который в дальнейшем пригодится для обновления базы камер и прошивки. Напомним, что первые месяцы после эксплуатации рекомендуем следить за обновлениями и использовать актуальное ПО.
Массивный динамик выведен на нижней грани, он выступает за пределы корпуса. На верхней крышке есть механический фиксатор ножки.
Сама комплектная ножка у Neoline X-COP 7500S также заслуживает внимания. Она больше, чем привычный формат, и за счет этого обеспечивается устойчивость, отсутствие тряски при движении. Липучки цепкие.
Адаптер питания с механической кнопкой выключения и подсветкой. Провод витой.
Тесты
КОРДОН-М Neoline X-COP 7500S
Установлен сверхчувствительный EXD-модуль, работающий во всех активных диапазонах. Уверенно детектируются комплексы СТРЕЛКА, КРИС, АРЕНА, ВИЗИР, КОРДОН и КРЕЧЕТ. Дальности определения хватает для корректировки скоростного режима. Часть комплексов определяется и произносится название данного комплекса. Выводится сила сигнала, на основании которой можно сделать представление о дальности его размещения.
Мультичастотный и малошумящий КОРДОН-М, проходящий тестирование в Казани и в ряде других регионов России, определяется на расстоянии 400-500 метров на трассе и около 100-150 в условиях города. Для СТРЕЛКА и КРИС расстояние в районе километра. При наличии других участников движения детектируются системы, работающие по направлению движения (в спину).
АРЕНА и СТРЕЛКА Neoline X-COP 7500S
Реализована интересная функция «ТУРБО», увеличивающая чувствительность и дальность определения.
Neoline X-COP 7500S также использует данные геолокации и базы расположения стационарных комплексов. Наполнение базы хорошее, присутствуют все используемые в России системы. Обновление проводится регулярно. Эта часть также детально настраивается выбором дальности оповещения и скоростного режима. По всем комплексам произносится название, скорость на участке и дальность. Помимо стационарных систем с излучением, есть комплексы фотофиксации: контроль выделенной полосы, светофора, пешеходного перехода, обочин.
АВТОДОРИЯ Neoline X-COP 7500S
По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости на участке, учет точек входа и выхода. В Казани добавлены все известные точки размещения, включая и те, которые появились весной/летом 2017 года.
ugra.ru
Summary:
радар-детектор с лазерным приемником;диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X;обнаружение радаров типа Стрелка, Robot , Автодория, Кордон;режимы: Город, Трасса, Авто;поддержка POP, Instant-On
Обзор:
Антирадар Fujida Neo 7000 от производителя по низкой цене. Прямые поставки. Проверенное качество.
Unlock VW and AUDI features easily! OBDeleven Pro Review; VCDS alternative — Netcruzer TECH — Duration: 22:26. Netcruzer RC TECH CARS 1,110,653 views Fujida Neo 7000 в наличии и под заказ в каталоге магазина авто аксессуаров АВТО-ПРОФИ по дешевой цене 4999 р. Магазин аксессуаров для автомобилей АВТО-ПРОФИ представляет отличный выбор автоаксессуаров от Fujida.
Fujida Neo 8000 обзор радар-детектора
Комментарии 4
Прошу прощения, что я Вас прерываю, но я предлагаю пойти другим путём.
Слов нет, одни эмоции. Причем только положительные. Спасибо! Мало того, что читать было интересно (хотя я не большой любитель читать, захожу в инет только видео смотреть), так еще и написано так: вдумчиво, что ли. И вообще все классно. Удачи автору, надеюсь увидеть побольше его постов! Интересно.
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, пообщаемся.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Очень удобная функция, которая помогает не превышать вами же установленный лимит скорости. Установите скорость, при достижении которой будет произведено звуковое предупреждение о превышении скорости. Данная функция не привязана к базе GPS и функционирует отдельно от детектирования полицейских радаров.
ДАЛЬНОСТЬ GPS ОПОВЕЩЕНИЙ
Дальность оповещений к полицейским радарам в базе GPS может быть установлена исходя из ваших предпочтений:
1) По значению в базе – каждой камере в базе GPS производителем присвоено свое значения в метрах, за которое начнется оповещение.
2) По установленному значению в настройках – каждой камере в базе GPS присваивается значение на выбор: 300 м — 900 м
3) По текущей скорости автомобиля – чем выше скорость, тем за большее расстояние вы узнаете об установленном полицейском радаре.
ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ И АВТОПРИГЛУШЕНИЕ ГРОМКОСТИ
Голосовые подсказки всегда помогут вам настроить устройство и будут помогать во время движения.
X-COP 7500s имеет функцию затухания громкости на 50% через 6 сек после обнаружения полицейского радара. Тем самым водитель избежит надоедливого звукового сопровождения.