Рестайлинг
В 2014 году кроссовер получил обновление. Были изменены передняя часть, задние фонари. Фары стали квадратными, нижний воздухозаборник – более четким. Внутри появились вставки под дерево, треугольные дефлекторы, на видном месте присутствует экран навигации. Кресла стали лучше регулироваться, богатая стандартная комплектация осталась на прежнем уровне – подогрев руля и сидений. Также есть кондиционер, правда, однозонный. Включена автоматическая опция омывания стекла.
Мультимедийный комплекс получил отличную навигацию, интерфейс приятный и быстро работает. Внутри 3 USB-порта, а если использовать прикуриватель – заряжать телефоны в салоне могут все 5 пассажиров. На заднем сиденье без проблем поместятся даже высокие пассажиры. Спинку второго ряда можно наклонять, как угодно, при складывании образуется ровная площадка.
Двухлитровый двигатель выдает 149 лошадей, отличается хорошей тягой. Управляемость средняя. Подвеска мягкая, колеса опционные диаметром 18 дюймов. Задний мост не чувствуется, клиренс составляет 190 мм. Полный привод и дизель позволяют экономить топливо – 10 л на 100 км. По отзывам, бензиновым двигателем управлять легче, чем дизелем.
Рамное начало паркетника
У себя на родине купить Санг Енг Актион первого поколения автолюбители могли лишь с несущей рамной конструкцией. Его выпуск стартовал с 2005 года. В России стали выпускать Актион лишь в 2006 году на производственных мощностях в Набережных-Челнах. Его внешность вряд ли можно было бы назвать «внедорожной», скорее машина напоминала поставленный на рамную платформу хэтчбек с покатой крышей и заостренным носом.
Если в первом поколении это был скорее рамный хэтчбек, то сейчас все больше черт позаимствовано у городских кроссоверов
Автомобиль получил узнаваемую, но не однозначно воспринимаемую внешность. Купеобразный профиль сочетался с зауженной лобовой оптикой, демонстративно рельефным капотом, нарочито завышенной линией «подоконников», выделяющимися арками и «накачанным» задним бампером с небольшими «стопами».
В первой генерации Санг Йонг Актион имел размеры:
- длина – 4455 мм;
- ширина – 1880 мм;
- высота – 1740 мм.
Внедорожный клиренс достигал 189 мм при 274 см колесной базы.
Особых изысков внутри салона не наблюдалось. С водительского кресла был доступен крупный руль с четырьмя спицами. Мультифункция у баранки присутствует, поэтому переключения аудио или другой функционал выполняется, не отрываясь от вождения. Кнопки располагаются не очень удобно.
Приборная панель простая с аналоговыми шкалами, но хорошо читается. Центральная консоль ассиметричная. Вверху располагаются решетки воздуховодов, ниже двухдиновая магнитола, под которой – кнопки и шайбы управления климатом. Салон отделан относительно недорогим, но прочным декором. Для ТОПовых вариантов компоновок имеется возможность заказывать отделку кожей.
Передние кресла SsangYong Actyon обладают комфортным профилем и оптимальной боковой поддержкой. Сзади легко разместится три взрослых пассажира, которые могут даже спинку дивана отрегулировать под удобный угол наклона. Багажник вмещает 661/1614 л при поднятых или уложенных спинках дивана.
У первого Актиона технические характеристики сводились к одному из двух типов моторов:
- 2,3 л на бензине. Атмосферник с четырьмя «котлами», оснащенный многоточечным впрыском и 16 клапанами набирает 150 л.с., а тягу движок обеспечивает на уровне 214 Нм при 3500-4600 об/мин.
- 2,0 л на дизеле. Турбированная силовая установка с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами выдает 141 л.с. Запас крутящего момента значительно выше, чем у бензинового агрегата – 310 Нм во время набора 1800-2700 об/мин.
Полноприводную машину дополняет 5-ти скоростная МКПП либо 4АКПП/6АКПП. Цена на вторичном рынке за такое авто колеблется в пределах 250-600 тыс. рублей в зависимости от состояния и комплектации.
ВИДЕО: Большой тест-драйв SsangYong Actyon
Внешний вид SsangYong Actyon 2017
Второе поколение паркетника появилось в отечественных салонах с 2013 года. Российская сборка проводилась на Дальнем Востоке. После проведения тщательной переработки машина стала значительно привлекательней визуально и технически. Основной стихией для Экшен является город. Однако, в кроссовере имеется достаточное количество внедорожных качеств, помогающих преодолевать проблемные участки на пути.
SsangYong Actyon 2017 года в России собирают на Дальнем Востоке
Заводской тюнинг Санг Енг Актион во втором поколении приблизил контуры машины к традиционным стандартам класса. Кузову добавлена динамичность, которая выразилась в значительной переделке передка. Основным зрительным магнитом стала обновленная радиаторная решетка, а стилистика головной оптики стала гармонировать с геометрией выштамповки всего кузова.
Обновленная радиаторная решетка — беспроигрышный вариант от дизайнеров и инженеров
В бампере отведено большое пространство для воздухозаборной решетки. Это прибавило спортивности к образу автомобиля, что рассчитано на покупателей из молодежного сегмента.
Светодиодные модули, встроенные в оптику подчеркивают соответствие современным веяниям по качеству, экологичности и экономии ресурсов. Такой свет формирует уверенность водителя на дороге в любое время суток и при любой погоде. Образ дополнен легкосплавными дисками «Diamond Cutting» размером до 18 дюймов.
Добавляют образ и новые легкосплавные диски
Крышу украшают стильные и функциональные рейлинги. С ними у автомобиля получаются следующие параметры, для того чтобы легко вписаться в свой класс:
- длина – 441 см;
- ширина – 183 см;
- высота – 171 см.
Без рейлингов рост Нью снижается на 35 мм. С 2014 г. и вплоть до 2017 г. продолжается выпуск автомобилей с несущей кузовной конструкцией. От рамного типа производители отказались в данной линейке. Новый автомобиль имеет клиренс 18-19 см в зависимости от комплектации. Колесная база составляет 2,65 м, а снаряженная масса – 1612-1767 кг.
Актион — яркий представитель нового направления в компании
Используется семь тонов окраса:
- ACQ Карбоновый серый;
- SAI Серебристый;
- WAH Перламутровый;
- WAA Белый;
- RAK Ярко-красный;
- BAR Темно-синий;
- LAK Черный.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Санг Енг Актион 2019 модельного года стало чуточку более интересным. Поклонники марки отметят изменившиеся материалы отделки, среди которых, помимо неплохих экокожи и пластика, иногда можно встретить вставки «под дерево», ткани и пластины из металла. Порадует и мультимедийное оснащение: в данной модели оно не только намного качественнее, но и обладает значительно более широкими возможностями.
Органы контроля и управления
Назвать красивой центральную консоль не повернется язык даже у самого ярого поклонника марки. Однако новая модель отличается очень компактным расположением элементов, благодаря чему работать с дисплеем, кнопками и шайбами одно удовольствие. По бокам от этих элементов расположились огромные воздуховоды, необходимость которых в этом месте можно поставить под сомнение. Чуть ближе к центральному тоннелю разместилась панель с настройками климат-контроля, обогрева сиденья и кондиционера. Еще ниже нашлось место и для гнезд подключения к машине внешних устройств.
Сам тоннель выглядит просто и миниатюрно, поэтому расположить здесь много деталей не удалось. Зато можно отметить симпатичную ручку переключения скоростей, небольшой блок кнопок подле нее, один скромный подстаканник, несколько отсеков для мелочей и ручник. Позади всего находится подлокотник, который будет удобен как водителю, так и пассажиру и содержит в себе довольно объемный вещевой ящик.
Оформление руля выглядит просто и обыденно. Весьма крупный, отделанный простейшим кожзамом, с небольшим количеством декоративных вставок и еще меньшим количеством кнопок на спицах, он может похвастаться разве что сравнительно удобной хваткой
А вот приборный щиток выглядит гораздо свежее: два огромных круглых колодца тахометра и спидометра, а также монитор бортового компьютера между ними имеют достаточно красивую подсветку и привлекают внимание в темное время суток
Посадочные места и багажник
Автомобиль получил достаточно приличные сиденья, в которых с комфортом сможет разместиться каждый пассажир. Особенно актуально это для переднего ряда, состоящего из двух отдельных мест, отделанных качественной тканью или искусственной кожей, имеющих мягкий наполнитель и способных обогреваться и изменять положение частей при помощи механических или электрических приводов.
Задний диванчик чуть поскромнее, впрочем, и здесь с комфортом разместятся трое взрослых ездоков. Присутствуют здесь и регулировки: наклон спинки, а также подогрев в богатой комплектации.
Автомобиль идеально подойдет для дальних вояжей, поскольку в его багажнике легко можно расположить 495 литров поклажи. Сложив второй ряд, можно получить уже без малого 1300 литров свободного пространства.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Интерьер
Санг Енг Актион 2018 получил весьма скромное внутреннее убранство. Несмотря на высокий уровень стоимости, материалы для отделки были взяты самые простые. Твердый пластик, обычная ткань, кожу можно получить лишь за дополнительную плату.
Центральная консоль аскетичная, гармонично сочетает традиционные механические кнопки и регуляторы и большой сенсорный дисплей, зачастую выполняющий те же функции. Есть возможность подключить любые современные гаджеты.
Рулевое колесо обычное. Из всей функциональности лишь управление музыкой. Приборная панель выглядит классически с механическими датчиками.
Что радует, так это места для сидения. Передние кресла оснащены автоматической регулировкой в довольно широком диапазоне. За доплату можно получить подогрев и вентилируемость. Большим плюсом является простор в салоне, благодаря которому и в ногах, и в плечах даже для трех пассажиров на заднем диване будет так же комфортно, как и, допустим, переднему пассажиру.
Продажа SsangYong Actyon в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Actyon 2014
679 999 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2014
756 100 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2014
823 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2014
770 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2013
609 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2013
699 900 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2013
750 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2013
689 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2013
675 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2013
649 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2013
678 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2013
600 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2013
655 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2012
578 600 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2012
605 955 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2012
759 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2012
599 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2012
579 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2012
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2011
515 000 ₽
Запчасти и шины на SsangYong Actyon
Двигатель 2,0 ЕВРО 4 Ssang Yong Kyron, Actyon 664
Цена 75 000 р.
Двигатель 2,7л Ssang Yong Kyron 665 D27DT
Цена 75 000 р.
АКПП 6-ступ. Ssang Yong Actyon, Kyron DSi 78
Цена 60 000 р.
Крыло переднее левое для Ssang Yong Actyon 2005
Цена 2 500 р.
МКПП 4WD Ssang Yong Actyon New, Korando C
Цена 35 000 р.
Двигатель 2,0 Ssang Yong Actyon, Rodius, 671960
Цена 145 000 р.
Статьи о SsangYong Actyon
Статьи об автомобилях SsangYong Actyon — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Поездка в Узбекистан: Новосибирск—Самарканд 2014 на SsangYong Actyon;
Решил поделиться своими впечатлениями о поездке в Узбекистан. До этого уже был опыт путешествий на машине по странам ближнего зарубежья, но именно в Узбекистан ездили первый раз. Отпуск летом, куда съездить начали…
Путешествие в Грузию из Челябинска на SsangYong Actyon, Ладе Приоре и Toyota Land Cruiser 100;
Отговаривали нас от этой затеи, все! Родители, друзья, знакомые, а кто не отговаривал, у виска пальцем крутил! Куда вы поедите! Там война, там Русских не любят и в плен берут! А нам еще больше хотелось поехать именно в Грузию!
Женский взгляд на Северный Байкал (Автопутешествие Иркутск — Северобайкальск — Иркутск);
На коротком этапе подготовки путешествия столкнулась с тем, что информация в сети о планируемом маршруте противоречивая, да и вообще ее немного, все сводится к тому, что дороги очень плохие… Последний найденный…
Новости о SsangYong Actyon
SsangYong представил четвертое поколение кроссовера Korando;
Южнокорейская марка SsangYong представила новое поколение модели Korando, которая в России известна под названием Actyon. Машина изменилась как визуально, так и технически.
SsangYong опубликовала тизер кроссовера Actyon нового поколения;
Южнокорейская марка SsangYong в ближайшее время представит новую генерацию кроссовера Korando, который в России известен под названием Actyon. Как это часто бывает перед дебютом, компания опубликовала тизер автомобиля.
В России возобновились продажи кроссоверов SsangYong Actyon;
Компания Sollers возобновила продажи кроссоверов SsangYong Actyon на территории России. В конце 2016 года в РФ отгрузили первую за полтора года партию Actyon.
- Прошу помощи! Вероятно сжег электрику Ssangyong Actyon!
- Первая машина. Ssangyong Actyon 2012 АКПП?
- Выбор между hyundai tucson 2008 г.в. и ssangyong actyon new 2012 г.в.
- Диагностика-ремонт АКПП (DSI 6A/T) 4WD SsangYong Actyon Sport
- Ошибки SsangYong Actyon Sports
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«SsangYong Actyon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Актион
Неправильное русское написание: Актеон, Октион, Астион
Сводные данные по SsangYong Actyon
Объем двигателя SsangYong Actyon
Крутящий момент SsangYong Actyon
5 копеек о SsangYong Actyon
фарит Шейхуллович
8 лет назад
Actyon, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Полный привод
купил new Actyon двигатель диз 2.0 TD 175л.с в авгусе 2011 . поездил до нового года без нареканий пробег 10000.
27.03.2012 еду на ТО 40000 и появляется стук в районе рейки рулевой. смотрят и находят лопину в пылнике , ответ: ремонт не гарантийный , а стоит она 23000 цены тех центра, можно купить за 13000. Ребята мой вам совет будте разумны и стороной обходите эту марку авто. это не машина это ужас.
Начало февраля , лопнул сальник на коробке масло вытекло,машина встала. Прикатил на сервис поменяли по гарантии с моим сальником(манжета). Середина февраля лопнула скоба заднего стабилизатора которого в россии нет и приедет через месяц(ответ дилерского тех центра)заварили и поставили. в конце февраля лопнула опять скоба и к счастью втулки есть на складе, а скоб опять нет(заварили и поставили).а через пару дней после этого машина не едет назад. причина ,вышел из строя селектор,ну как вы понимаете машина новая и естественно этих запчастей в помине нет, снимают с тестового авто и ставят мне.
Полезный отзыв?
/
(+228/-29)
wov
8 лет назад
Actyon, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, original
Приобретён 9 января 13г.Высоко, удобные регулировки сидений, подогрев, зеркала нормальные, тоже с подогревом. Площадка сзади при сложеной задней спинкой — спальник приличный для дальней дороги (матрас надувной, полуторку, как раз). руль лёгкий с регулировкой. Шума нет, только с просёлка на асфальт — тут да, шипы гремят (пока шины новые), но тихого разговора не заглушает. Задний дворник — прекрасно чистит и форсунка поливает по-делу, хотя, особо и мыть-то не приходится. Заднее стекло всегда чистым остаётся. Заводился всегда с первых оборотов, да и не было ниже -35. Машинка нравится.
Электрозамок водительской двери в мороз не срабатывал. Лечили WD-40. Прошло. Брызговик льдышкой или камешком разбило на морозе, как стекляшку. Купил в «Корейце» за гроши. Недоумение вызвала защита картера… Отчего там это корытечко пластиковое защитит- непонятно, чтобы комары на халяву греться к мотору не лезли? Заменил на фирменную , зигованая стальная 2.5 мм. В радиаторную решётку может насквозь залететь в радиатор, что угодно. Поставил сам за 9 минут (когда ПТФ ставили) хром. сетку 10мм. 300р. кусок стандартный 05м х 1.20, где-то так, хватило наверх и низ. Ставил на родные саморезы.
Неисправностей не было. Замок просто замёрз. Да и накатал я 2500 пока. Ну, расход ещё отличается от заявленных 6 литров — неисправностью не считаю, 12.5 -14 таков расход был при выезде из салона. Сейчас не выше 8.2 и не ниже 7.3 неизменно. Обкатка же идёт. На 5000 заменю масло на финскую синтетику (влезает в заводские параметры). Менять и всё буду делать сам. ОД — Дармоеды! 450р.-снять защиту- Неслабо! пусть идут лесом. А на гарантию — мне начхать.
То, что им отдашь — спокойно приобретёшь и сделаешь на эти же деньги и без «разводов» Да и основные поломки — «не гарантийный случай» Уж знаю.
Полезный отзыв?
/
(+197/-7)
bkmz76
8 лет назад
Actyon, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Приобрел в феврале. На сегодня пробег 12000 км. Прошел плановое ТО на 5000км и 10000км (замена масла, фильтра). Автомобиль устраивает всем-динамика , клиренс, просторный салон . Основной «+» авто-цена. В своем сегменте равных нет. Приобретал как для поездок в горы так и для ежедневных передвижений по городу. Машина с задачами справляется: гористая местность-дизель вытаскивает за счет тяги на низких передачах в диапазоне 1800-2500 об., пригород — легкий разгон до 150 (больше-глупо). Трассу держит уверенно. Радует расход- комп. уверенно показывает 7.4 л/100 км с учетом движения город-пригород.
1) Короткие передачи — привыкал пару недель (хотя для езды по бездорожью это скорее «+»).
2) Сажевый фильтр — срабатывает примерно через 1000-1300 км. Самоочистка сопровождается выбросом густого дыма из глушителя в течении 1-2 минут ( С введением норм Евро-5 в 2009 году применение сажевого фильтра является обязательным). Заправляюсь на «Лукойле».
При пробеге 12000 км поломок не было. Авто экспуатируется в условиях пригорода и горной местности в довольно тяжелых условиях.
Полезный отзыв?
/
(+171/-6)
Посмотреть
еще 712 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Actyon
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Кузов и салон
Кузовное железо и качество покраски — традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.
Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.
Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.
Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.
Автовладельцы о недостатках
Автовладельцы с годами смогли в полной мере оценить эксплуатационные характеристики кроссовера. Вот какие замечания они вынесли на публичное обсуждение.
- Со временем отмечается запоздалая «реакция» на воздействие на рулевое колесо.
- В салоне даже нового авто докучают посторонние скрипы (из-за некачественных отделочных материалов).
- Кожаная оплетка руля изнашивается слишком быстро (превращается в лохмотья при пробеге в 45 тыс. км).
- Распространены случаи выхода из строя круиз-контроля, датчиков системы ESP и задних стеклоподъемников.
- Подвеска начинает «звучать» достаточно быстро (после достижения пробега в 20-30 тыс. км.)
- Часто приходится менять пыльники шруса, но их стоимость не велика, а также ступичные подшипники (каждые 30-40 тыс. км). Стоимость оригинальных запчастей высока.
- В заморозки (ниже -25 градусов) двигатель запускается далеко не с первого раза и только с ключа, автозапуск не помогает (особенно в машинах с бензиновым мотором – даже если запускается, глохнет спустя какое-то время). В дилерском центре предлагают устранить проблему путем замены прошивки, но этот метод не всегда срабатывает.
- Декоративные детали из хрома на кузове с годами теряют свой привлекательный вид (вспучиваются и мутнеют).
- Кузовное железо ржавеет в местах сколов, но очаги коррозии поверхностные, их легко удалить преобразователем ржавчины.
В некоторых отзывах встречаются претензии к лакокрасочному покрытию, однако эксперты заверяют, что его качество среднее.
Что касается экспертного мнения об авто, специалисты утверждают, что корейский кроссовер, несмотря на ряд недостатков, можно назвать надежным. Его действительно стоит предпочесть конкурентам, но с учетом того, что он сильно проигрывает соперникам по управляемости. Если производитель доработает данную характеристику, то модель вполне сможет составить конкуренцию более популярным (именитым) одноклассникам.
Трансмиссия
В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.
Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.
На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M11 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали. А в последствии, некоторым владельцам ближе к 100 000 км пришлось отправиться в сервис для ремонта коробки (более 100 000 рублей).
Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.
Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.
Ходовая
Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.
При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей — от 5 000 рублей.
Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора — он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.
Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).
Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.