Рассекречен новый пикап ssangyong musso 2018

Экстерьер и конфигурация авто

У обновленного полноприводного пикапа 4х4 старую радиаторную решетку заменили на более стильный вариант с большим количеством хромированных элементов. Также поставили более современные фары головного света и ходовые огни со светодиодным наполнением. Новые бампера стали еще массивнее.

Практически весь передний бампер отведен под решетку воздухозаборника внушительного размера. В целом профиль выглядит эффектно и вполне агрессивно. Дополняет общую картину немного покатый ребристый капот и необычного вида крылья с прямоугольными переходами.

Если вы знакомы с продукцией этого корейского автопроизводителя, то наверняка обратите внимание на достаточно большое внешнее сходство новинки с автомобилем SsangYong Korando Sports. Модели роднит практически идентичный двойной кузов с удлиненной платформой

Отличие только в том, что у SsangYong Musso 2018 многочисленные углы и ребра видны более четко и выразительно, а у Корандо Спорт агрессивная резкость немного сглажена. Рестайлинговый пикап сможет перевозить в кузове груз массой 1050 килограмм и имеет тяговую мощность более трех с половиной тонн.

Рассекречен новый пикап SsangYong Rexton Sports

Автопроизводитель SsangYong ведет подготовку к началу продаж нового пикапа, который лежит на архитектуре внедорожника Rexton новейшей генерации.

В интернете опубликованы первые фотоснимки нового автомобиля. Рассматривая представленные фотографии можно заметить, что внешний вид грузового внедорожника будет выполнен в стилистике донора. Так, новый пикап наградили той же головной оптикой, немного модернизированной решеткой радиатора и передним бампером, на котором прямоугольные противотуманные фары заменили на круглые.

Пикап SsangYong Rexton Sports будет выпускаться в двух вариантах: со стандартной колесной базой и «растянутой». Первый вариант автомобиль будет примерно 5 метров в длину, а длина второй модификации увеличится до 5,4 метров.

В моторном отсеке нового автомобиля будет располагаться 2,2-литровый турбированный дизель, производительностью 187 сил, позаимствованный у внедорожника 4G Rexton. В паре с ним будет трудиться 6-диапазонная механическая коробка передач или автоматическая трансмиссия. Система привода может быть как задней, так и полной.

  • Мы в соцсетях:

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

По мнению Владимира Колокольцева, необходимо повышение допустимой скорости на автомагистралях.

Таким образом, инициативу, которая предусматривает уменьшение нештрафуемого порога с текущих 19 км/ч до 9 км/ч, как это было до осени 2013 года, не поддерживает МВД. Такой информацией поделился руководитель ведомства господин Колокольцев — о поддержании данной позиции ведомство заявило еще в ходе заседания правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения и с того периода она осталась прежней.

«В то же время МВД предлагает повышение скорости на автотрассах», — отметил руководитель МВД.

Следует подчеркнуть, что за уменьшение порога до 9 км/ч, в том числе выступает Минтранс, поскольку комплексы фото- и видеофиксации нарушений модернизировались и уже могут осуществлять фиксацию скорости с наименьшей погрешностью, что было невероятно в 2013-м, когда по этой причине были вынуждены предпринять повышение нештрафуемого порога на 10 км/ч.

Вице-президент отечественного автомобильного концерна АВТОВАЗ Стив Маттин рассказал о выпускаемых машинах российского производства.

Так, отдельное внимание было уделено вопросу качества автомобилей LADA. Подробное интервью опубликовано на официальном сайте бренда «Лада.Онлайн»

По словам вице-президента, покупатели не могут не заметить, что качество выпускаемых машин постоянно улучшается. Производители делают все возможное для того, чтобы автомобили соответствовали международным стандартам качества, становясь все более востребованными не только на российском рынке, но и в других странах.

Проводимые тестовые испытания подтверждают только подтверждают слова вице-президента. В сравнении с другими выпускаемыми автомобилями, российские машины имеют хорошее сочетание цены и качества сборки деталей.

Кстати, вице-президент добавил, что цена производимых автомобилей не будет значительно повышаться из-за изменений, вступающих в силу с 1 января 2020 года.

Недавно стало известно, что на протяжении 3 зимних месяцев автомобилистам придется ездить на зимних шинах, но наказания за несоблюдение данного закона не предусмотрено.

Так, с 1 декабря, водителям в РФ нельзя ездить на машинах с летней резиной. Технический регламент ТС «О безопасности колесного транспорта», предусматривает использование шин, которые соответствуют зимнему сезону, должны обладать маркировкой «M+S» либо значок снежинки в контуре горной вершины.

Период обязательной эксплуатации зимних либо всесезонных шин продолжится 3 месяца. Требования ТР распространяются на легковушки, микроавтобусы, которые вмещает до 8 человек и грузовики весом до 3,5 тонн.

В то же время штрафа, либо какого-то иного наказания за езду на несезонных шинах до текущего дня нет. Ни в Кодексе об административных правонарушениях, ни в разделе «Основные положения по допуску ТС к использованию» ПДД нет упоминаний об обязательной эксплуатации зимних шин.

Rexton-пикап пошел на экспорт под именем SsangYong Musso

Компания SsangYong еще два года назад достала из архива подзабытое имя Musso, отдав его пикапу Actyon Sports для британского рынка. А теперь так будет называться экспортный вариант нового грузовичка, который дебютировал в Корее еще в начале года под именем SsangYong Rexton Sports. Причем отныне название Musso используется во всей Европе и местные машины отличаются от корейских декором и некоторыми деталями.

Напомним, новый пикап длиной 5,1 м имеет рамную конструкцию и неразрезной задний мост, хотя вместо привычных для подобных автомобилей рессор у него сзади установлены пружины. При этом такое решение не пошло в ущерб грузоподъемности: в зависимости от версии Musso может взять на борт 1085—1095 кг и тащить прицеп массой до 3,5 т. Длина грузовой платформы — 1300 мм, ширина — 1500 мм между бортами и 1110 мм между колесными арками.

Как и на корейском рынке, в Европе пикап SsangYong предложен только с турбодизелем 2.2 мощностью 181 л.с. На выбор — «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin, причем любую коробку можно комбинировать с задним или полным приводом (классический part-time с демультипликатором).

SsangYong Musso Rhino: максимальная комплектация для британского рынка

По сравнению с простеньким предшественником новый Musso заметно дороже: например, если старый пикап в Англии стоил от 16800 фунтов стерлингов, то за новый просят минимум 20 тысяч. А в Германии цены начинаются с 24 тысяч евро.

Планы на российский рынок еще не объявлены, но у нас пока не появился даже исходный внедорожник SsangYong Rexton нового поколения — его выход ожидается только будущей осенью.

Главные конкуренты корейского пикапа

У Ssang Yong Musso 2018,есть несколько основных конкурента.

Nissan Navara

Пикап «Navara» от японских производителей «Nissan» это – надежный, легковой грузовик. Эта машина универсальна, и замечательно чувствует себя в среде мегаполисов, так и в безлюдной, загородной местности. Тяговые усилия такого пикапа, равны Musso, 3,5 тонны и в целом идентичен по характеристикам. Упор сделан на выбор из двух моделей, с 160 л/с и 190 л/с. Также к машине предлагают гарантию на 5 лет, что станет скорее всего определяющим фактором в покупке автомобиля.

Ford Ranger

А вот обновленная модель «Ford Ranger» 2017-2018 года – шедевр дизайнеров и конструкторов. Изящное и очень стильное авто, просто не смотрится в сельской местности. Его продвигают как эталон для всех пикапов, во все времена. Новый американский грузовик стал куда экономичней в плане потребления топлива, а его внедорожные качества были усилены за счет высокопрочной картерной защиты.

Стоит ли брать Ssang Yong Musso 2018?

Разобрав всё подробно, давайте подумаем, стоит ли брать именно эту модель пикапа, и в чём её преимущества перед конкурентами?

  1. Небольшая цена.
  2. Универсальный внешний вид.
  3. Превосходная электроника, лучшая в своей ценовой категории.
  4. Хорошие грузовые качества.
  5. Замечательный дизайн салона.
  6. Улучшенный пакет безопасности.

Исходя из всей информации, что мы располагаем о «SsangYong Musso» 2018, можно с уверенностью сказать – такому пикапу, не составит труда занять одну из лидирующих позиций на автомобильном рынке.

Огромную роль при конкуренции играет цена и качество электроники, что и делает эту модель более привлекательной для большинства автомобилистов. Машины такого класса имеют почти идентичные грузовые качества и различия бывают только в незначительных суммах. Разгон и скорость, при выборе пикапа, играют почти последнюю роль, но и тут у «Ssang Yong Musso 2018» — очень хорошие показатели. Универсальный внешний вид – сделает эту машину более популярной за счет идеальной вписки в любую местность.

Главные конкуренты корейского пикапа

На сегодняшний день основными соперниками корейского «носорога» можно назвать такие пикапы, как Nissan Navara и Ford Ranger.

Nissan Navara

Пикап Navara японской автомобилестроительной компании Nissan представляет собой надежный легковой грузовик с хорошими внедорожными качествами.

Машина прекрасно себя чувствует как посреди большого современного мегаполиса, так и в условиях загородного бездорожья. Основной ходовой упор делается на задние колеса, но в случае необходимости можно включить полный привод.

Тягового усилия достаточно для буксировки груза весом до 3,5 тонн. Под капотом у модели 2017 года стоит 2,3-литровый твин-турбированный дизель мощностью 160 или 190 лошадиных сил на выбор. Работает он в тандеме с шестиступенчатой МКПП или с семидиапазонным автоматом».

Примечательно, что владельцы нового Навара получат от производителя пятилетнюю гарантию.

Ford Ranger

Над обновленной моделью Ford Ranger 2017-2018 модельного года конструкторы и дизайнеры постарались на славу. Такое изящное и стильное авто трудно представить в условиях сельской местности или на проселочном бездорожье. Интересно, что Ranger именно этого поколение производитель позиционирует как эталон пикапов всех времен.

Новый американский грузовик стал гораздо экономичнее потреблять топливо, а его внедорожные качества усилили за счет высокопрочной картерной защиты. Автомобиль может быть оснащен одним из трех предложенных силовых агрегатов. Это 2,2-литровый дизель мощностью 150 лошадиных сил, 3,2-литровый турбодизель мощностью 300 л.с. и 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 лошадей.

Цена Санг Йонг Рекстон Спорт 2018

Новый пикап Санг Енг Рекстон Спорт ранее скрываемый корейским производителем под зашифрованным именем «SsangYong Q200» базируясь на платформе внедорожника Rexton G4 с его супер современными особенностями получившими название Great 4 Revolution выходит на корейский рынок в двух вариантах исполнения с 4 дверной 5-местной кабиной: первый с общей габаритной длинной кузова в 5000 мм, а второй с увеличенной общей длинной кузова до 5400 мм за счет большей в длину на 400 мм грузовой платформы. При это обе версии с грузоподъемностью 1000 кг и возможностью буксировки прицепа общей массой до 3500 кг.

Интерьер

Полупремиальный статус нового пикапа предполагает наличие кожаной отделки семиместного салона только в топовой модификации. Тканево-пластиковый интерьер базовой модели компенсируется расширенным функционалом штатного оборудования и электроники.

Передняя панель укомплектована комбинированным аналого-цифровым приборным щитком и немного выдвинутой в объем салона центральной консолью.

  • Конструкция верхнего этажа состоит из медийно-командного мультимедийного монитора и вертикальных дефлекторов салонной вентиляции.
  • Центральная часть торпедо оформлена в виде щитка с кнопками и элементами управления бортовым оборудованием и комфортосоздающими опциями. На стыке консоли с центральным тоннелем располагаются порты подключения внешних электронно-цифровых гаджетов.
  • Оснастка тоннеля состоит из стандартного комплекта органов управления трансмиссией и ходовой частью, нескольких органайзеров и расположенного под откидным подлокотником небольшого объёма для мелкой клади.

В базовой комплектации салона Санг Енг Рекстон Спортс 2020 присутствуют системы климат-контроля и навигации, подогрева сидений переднего ряда, мультимедийное оборудование, шестиканальная аудиосистема, штатный набор пассивных и активных систем безопасности.

Эффективность управления автомобилем повышена за счёт расширенного функционала рулевого колеса. Удобную и безопасную посадку водителя и пассажиров обеспечивают элементы полноценной боковой поддержки.

Пассажирам второго ряда доступны функции регулировки наклона спинок и трансформации центрального сиденья в подлокотник. Ещё меньший уровень комфорта задних посадочных мест, которые при необходимости складываются для увеличения полезного объёма багажного отсека.

Обновленный пикап SsangYong Musso 2018 года

Излюбленная многими корейская компания «SSang Young» скоро выпустит пикап нового поколения – Musso 2018 модельного года. По проверенным данным, новая стратегия этого автопроизводителя подразумевает под собой выход на автомобильный рынок новой модели, минимум раз в год.

В наступающем году мы с вами увидим пикап нового поколения, построенный на базе внедорожника Rexton, который в свою очередь был представлен общественности еще 30 марта, 2017 года. От своего предшественника Musso позаимствует некоторые элементы шасси, двигателя и коробку передач, что позволит компании существенно сократить издержки во время создания новых моделей.

Обновленный пикап SsangYong Musso 2018 года по заверениям корейских разработчиков выйдет в свет уже в первом квартале следующего года и будет иметь довольно приемлемую ценовую политику. Стандартная комплектация пикапа в странах Европы будет стоить приблизительно 20 тысяч долларов, в то время как с модификацией «EX» на несколько тысяч долларов дороже.

Изменение в политике компании затронуло, и рынок сбыта, данного пикапа. Если же раньше его распространяли только на родине, в странах Европы, СНГ и Иране, то сейчас корейцы нацелены еще и на автомобильный рынок Северной Америки. Судя по всему у них получиться произвести там фурор.

Musso Sports (P100; 2002-2005)

SsangYong Musso Sports
Обзор
Производитель Ssangyong
Также называется SsangYong Sports SsangYong Musso SUT Daewoo Musso Sports Mercedes-Benz Musso Sports
Производство 2002–2005
Кузов и шасси
Класс SUT
Тип кузова 4-дверная двойная кабина
Хронология
Преемник SsangYong Actyon Sports SsangYong Musso (серия Q200) Mercedes-Benz X-Class (Mercedes-Benz Musso Sports)

P100 серии Musso Sports является двойной кабины пикап версии Musso внедорожник производства с 2002 по 2005 Он оснащен Mercedes-Benz -разработана двигатель, коробку передач и пять мест. У более поздних моделей также был вариант с турбодизелем, а также другие, такие как фонарь, «плавники», дополнительные задние фонари, хромированная отделка и дополнительный ряд колес, чтобы удерживать больший вес.

Цена и комплектации Ставика

Это дешевый автомобиль, предлагаемый пользователю в 4 комплектациях. Сейчас продажи приостановлены из-за низкого спроса. Список комплектаций:

  • Original – 1 119 00 руб.;
  • Comfort – 1 190 000 руб.;
  • Elegance – 1 340 000 руб.;
  • Luxury – 1 520 000 руб.

В базовой комплектации уже появлялся кондиционер, подогрев передних кресел, полный электропакет, две подушки безопасности, обычная магнитола.

В топовой комплектации весь салон обшивался кожзаменителем, появлялись электрорегулировки водительского сиденья, люк на крыше, датчики дождя, парктроники, рейлинги и т.д.

SsangYong Stavic (Rodius) 2019-2020 – странный автомобиль. Рассматривая его как семейный минивэн все хорошо кроме качества салона. Понятие внедорожника ему никак не подходит. Много здесь минусов, но с другой стороны за такие небольшие деньги получается неплохой 7-местный автомобиль для большой семьи.

Рассекречен новый пикап SsangYong Musso 2018

Новый пикап SsangYong Musso 2018, производитель официально назвал характеристики и комплектации. В конце статьи видео-обзор SsangYong Musso 2018.

На территории Южной Кореи пикап будет продаваться как Rexton Sports, а вот на территории России и Европы под названием SsangYong Musso 2018. Первые пикапы поступят в дилерские центры Южной Кореи не раньше 9 января 2018 года, а ближе к середине весны автомобиль появится на территории России. Главным европейским конкурентом будет Mitsubishi L200, который базируется на той же платформе, что и SsangYong Musso 2018. В некоторых деталях кузов пикапов так же похож.

Что касается интерьера SsangYong Musso 2018, то он похож на новый Rexton 2018. Центральная часть панели получила большой дисплей мультимедийной системы, сиденья так же напоминают внедорожник Rexton. Под капотом пикапа установлен тот же турбированный дизельный агрегат, объемом 2,2 литра, что на новом Rexton 2018. Мощность такого агрегата 181 лошадка, с максимальным крутящим моментом 420 Нм.

Видео-обзор нового пикапа SsangYong Musso 2018:

Автомобильный производитель с Южной Кореи все чаще стал выводить на рынок стран СНГ свои новинки. Ранее был представлен новый Rexton 2018, теперь же речь пойдет о новом пикапе SsangYong Musso 2018. Впервые автомобиль был представлен на автошоу в Женеве, но концепт почти не изменился, и серийная модель получилась почти такой же.На территории Южной Кореи пикап будет продаваться как Rexton Sports, а вот на территории России и Европы под названием SsangYong Musso 2018. Первые пикапы поступят в дилерские центры Южной Кореи не раньше 9 января 2018 года, а ближе к середине весны автомобиль появится на территории России. Главным европейским конкурентом будет Mitsubishi L200, который базируется на той же платформе, что и SsangYong Musso 2018. В некоторых деталях кузов пикапов так же похож.Что касается интерьера SsangYong Musso 2018, то он похож на новый Rexton 2018. Центральная часть панели получила большой дисплей мультимедийной системы, сиденья так же напоминают внедорожник Rexton. Под капотом пикапа установлен тот же турбированный дизельный агрегат, объемом 2,2 литра, что на новом Rexton 2018. Мощность такого агрегата 181 лошадка, с максимальным крутящим моментом 420 Нм.В пару к двигателю доступна 6-ти ступенчатая механика или автоматическая коробка, что касается привода, то пока известно о полном приводе, будет ли заднеприводный SsangYong Musso 2018 пока неизвестно. Полную информацию о европейской версии производитель назовет ближе к Женевскому автошоу. Цена нового SsangYong Musso 2018 предположительно будет стартовать от $21500, именно столько сейчас стартовая цена главного конкурента пикапа.

Автомобиль на уик-энд?

“MUSSO SPORTS” явно претендует на принадлежность к входящему в моду классу спортивных пикапов – автомобилей “выходного дня”. Открытый кузов машин этого семейства (наиболее яркий его представитель – “Nissan Navara”) предназначается скорее для перевозки спортивного инвентаря или, скажем, легкой мебели и прочих причиндалов для загородного пикника, нежели для доставки коммерческих, сельскохозяйственных и т.п. грузов. Поэтому проектировщики не стали вносить значительных изменений в исходную платформу. Ограничились удлиненной на 10 см колесной базой.

Кузов “Musso Sports” заметно короче, чем у конкурентов.

Пикап “Musso Sports” унаследовал от внедорожника “Musso” рамную конструкцию с независимой передней подвеской и жестким мостом сзади. Листовых рессор, как на утилитарных грузовиках, здесь нет – только пружины. Если заглянуть под днище “Musso Sports”, то можно обнаружить, что устройство его задней подвески очень напоминает конструкцию, до сих пор применяемую на вазовской “классике”: мост на продольных растяжках и тяга Панара – просто и довольно надежно.

Такое техническое решение обеспечивает практически “легковую” управляемость автомобиля, (“SsangYong” устойчивее в поворотах и стабильнее на высоких скоростях, чем модели-конкуренты с рессорными задними подвесками). Однако пружины заметно снижают грузоподъемность. “Musso Sports” может принять на борт в полтора раза меньше поклажи, чем конкуренты, снабженные рессорами (около 400 кг против 600, например у “Mitsubishi L200”). Впрочем, если вы не собираетесь возить в кузове бревна или кирпичи в товарных количествах, то в этом нет ничего страшного. Принадлежности для активного отдыха весят не столь много…

Кроме того, у “Musso Sports” есть особенность, которую кто-то, наверное, сочтет недостатком. Это – очень короткая (заметно короче, чем у остальных пикапов на нашем рынке) и практически квадратная грузовая платформа. Крупногабаритная вещь вроде снегохода или аквабайка в кузов не поместится. Не поможет даже откинутый задний борт – длины все равно не хватит. Дело в том, что корейцы в целях экономии постарались максимально унифицировать пикап с его прообразом – внедорожником.

Передняя часть кабины – вплоть до спинки заднего ряда сидений – у обеих моделей одинакового размера. В результате открытый кузов пикапа получился всего на 28 см длиннее багажного отсека джипа (и то лишь за счет увеличения заднего свеса). Зато благодаря этому удалось сохранить довольно просторный полноценный салон, что выгодно отличает “Musso Sports” от большинства подобных автомобилей. Обычно даже в пикапе с “двойной” 4-дверной кабиной седоки заднего сиденья оказываются в положении бедных родственников: укороченная подушка сиденья и недостаток места для ног превращают более-менее дальнюю поездку в нелегкое испытание. Да и задняя дверь, как правило, заужена. “Musso Sports” этих минусов лишен. Конечно, о комфортабельности на уровне больших седанов говорить не приходится, однако задние пассажиры чувствуют себя здесь так же удобно, как в джипе.

Сравнение SsangYong Rexton с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

SsangYong Rexton

Полный список сравнения с SsangYong Rexton

SsangYong Rexton и SsangYong Kyron

SsangYong Rexton и Daewoo Winstorm

SsangYong Rexton и Kia Sorento

SsangYong Rexton и Great Wall Hover

SsangYong Rexton и Chevrolet Captiva

SsangYong Rexton и Nissan Pathfinder

SsangYong Rexton и Hyundai Terracan

SsangYong Rexton и SsangYong Musso

SsangYong Rexton и Nissan X-Trail

SsangYong Rexton и Hyundai Santa Fe

SsangYong Rexton и Haval H9

SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero Sport

SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero

SsangYong Rexton и Jeep Cherokee

SsangYong Rexton и Renault Koleos

SsangYong Rexton и SsangYong Actyon

SsangYong Rexton и Toyota Fortuner

SsangYong Rexton и Suzuki Grand Vitara

SsangYong Rexton и Kia Soul

SsangYong Rexton и УАЗ Патриот

SsangYong Rexton и Kia Mohave

Обзор SsangYong Musso 2018 — технические характеристики и фото

Обзор нового SsangYong Musso 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор SsangYong Musso 2018.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон пикапа
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Южнокорейская компания SsangYong весьма неплохо известна по всему миру. Большие внедорожники, компактные кроссоверы – те автомобили производителя, которые чаще всего можно встретить на дорогах. Последней из новинок производителя стала новая генерация SsangYong Musso 2018. Форм-фактор автомобиля пикап, который был ранее не столь популярным из-за своего внешнего вида и достаточно простого функционального набора, теперь же все наоборот.

Впервые SsangYong Musso новой генерации был представлен на Женевском автошоу в 2017 году, но вот информации о характеристиках было очень мало. По комплектации новый SsangYong Musso 2018 значительно улучшился, к тому же вырос перечень систем безопасности и комфорта. Рассмотрим новый пикап более подробно.

Крутящий момент заказывали?

На заднем ряду сидений с комфортом устраивается крупный мужчина, одетый в плотную зимнюю одежду.

В ОТЛИЧИЕ от мерседесовских двигателя и коробки передач (5-ступенчатая автоматическая “T-Tronic”) раздаточная коробка на “SsangYong Rodius” устанавливается американская. Она производится компанией “Borg Warner” и обеспечивает плавное перераспределение крутящего момента между передней и задней осями. Такая схема полноприводной трансмиссии называется “Torque on Demand” – “момент по требованию”. В нормальных условиях движения (имеется в виду быстрая езда по прямой сухой дороге) “Rodius” ведет себя как заднеприводный автомобиль: 95% крутящего момента двигателя приходится на задние колеса. На передней оси между тем создается легкий “преднатяг” (5% момента). Но при резком ускорении или при проскальзывании колес задней оси энергия мотора автоматически начинает “перетекать” вперед. В случае необходимости она может быть перераспределена между осями в соотношении 44:56 (задние колеса все равно будут толкать машину сильнее).

На бездорожье это соотношение можно жестко зафиксировать, нажав кнопку на передней панели. Одновременно автоматически включится и понижающая передача. С точки зрения бескомпромиссных поклонников джипов, такой внедорожный арсенал – не бог весть что, но в реальной жизни, если не кататься по буеракам, и его зачастую вполне достаточно. Например, заснеженная лесная дорога (которую в принципе можно сравнить с нечищенными после обильного снегопада городскими улицами), как показала практика, не вызывает у “Родиуса” никаких возражений. Автомобиль уверенно и, главное, стабильно, без малейшего намека на пробуксовку, двигался вперед. К слову, “обут” он был в стандартные всесезонные покрышки. Как ни парадоксально, по проходимости полноприводный минивэн превосходит многие “асфальтовые” внедорожники.

Перераспределение крутящего момента может оказаться полезным не только на снегу, в грязи или при езде по скользкой дороге. Полный привод обеспечивает и более стабильное поведение машины на виражах. Поэтому инженеры “SsangYong” предусмотрели возможность автоматического подключения передних колес при значительных поворотах руля. В этом случае на переднюю ось передается около 30% момента от двигателя, и только в самых крайних положениях руля (когда, например при парковке, он вывернут до упора) передние колеса полностью “отключаются”.

Итак, подведем итоги. “SsangYong Rodius” – автомобиль несколько странного облика, очень комфортный и удобный в управлении, к тому же оборудованный априори надежными мерседесовскими узлами. Одним словом – мечта корпоративного покупателя. Или (как добавляют российские представители компании “SsangYong”) многодетного семьянина. Вот в этом я с ними, пожалуй, не соглашусь: таких больших семей сейчас не бывает. Зато уже упомянутый флит-менеджер, отвечающий за автопарк фирмы, действительно будет доволен “Родиусом”…

В основу дизайна “Родиуса” легли скорее архитектурные, нежели привычные глазу автомобильные формы.

Краткая техническая характеристика “SsangYong Rodius 2.7 Xdi 4×4”
Габаритные размеры 513х192х182 см
Снаряженная масса 2.134 кг
Двигатель 5-цил., рядный, 2,7 л
Мощность 165 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент 342 Нм при 1.800 об/мин
Максимальная скорость 174 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 13,5 с
Средний расход топлива 9,9 л/100 км

Цены и выводы

Автомобиль предлагается в двух комплектациях. Базовый уровень сборки называется SE, и начинается с отметки в 19 468 долл.

Над SE стоит EX, который составляет стоимость в 21 902 долл. Вы также можете получить EX с автоматической коробкой передач за 23 119 $.

Обе модели EX в комплектации SsangYong Musso 2017 включают кожаный салон, 18-дюймовые черные колеса, светодиодные ходовые огни, 7,0-дюймовый сенсорный экран, и все те другие премиальные лакомства, перечисленные в разделах выше.

Оба уровня отделки поставляются с 5-летней гарантией без ограничения пробега, которая охватывает все основные механические компоненты, включая аудиосистему. Переносные предметы, такие как сцепление, тормоза и т.д., покрыты гарантией в течении одного года или почти 19 тысячами километров. Батарея и лакокрасочное покрытие в течение трех лет.

Конкурентами модели выступают Форд Рейнджер и Ниссан Навара. К слову, о модельном ряде СсангЙонг вы можете более подробно узнать на сайте 2017god.org.

Пикап c двойной кабиной должен совершить много хороших вещей. Мало того, что он рабочая мощь, это просто комфортный автомобиль, который прекрасно ездит.

Заплатив небольшую сумму за модель EX, вы получите много комплекта за скромные деньги. В сочетании с впечатляющей гарантией на пять лет, он выглядит лучше конкурентов, что может заставить беспокоиться другие бренды из-за этого южнокорейского предложения.

23,00

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: