Правила выбора спортивной машины

Шлем

Главная часть мотоэкипировки. Можно ободрать ладони, срастить сломанную руку, но травмы головы чреваты серьезными последствиями вплоть до летального исхода. Поэтому на шлеме экономить нельзя. Этот элемент защиты выпускается в следующих вариациях:

  1. Интеграл (fullface)

Он закрывает голову байкера полностью. Имеет специальное стекло для обзора (визор), надежно защищает лицо от травм, насекомых летящих камней, песка, гравия. На некоторых моделях шлемов визор двойной – такое стекло не запотевает в холодную погоду и обладает повышенным запасом прочности. Цена от 4000 рублей.

  1. Открытый

Отличается от интегралов отсутствием защиты челюсти. Он также может иметь визор и козырек. Такой шлем неплохо смотрится и хорошо защищает голову мотоциклиста. Многие варианты выпускаются в «глом» виде, то есть с полностью открытым лицом. Стоимость от 2500 рублей.

  1. Модуляр (флип-ап)

Самый современный вариант мотошлема. У него есть возможность поднять защиту лица наверх, превратив интеграл в открытый вариант всего за 1 секунду. К сожалению, такой широкий функционал значительно увеличивает массу шлема и его стоимость. Средняя цена – 14 000 рублей.

  1. Каска

Самый дешевый и ненадежный вид шлема. Она не защищает мотоциклиста от травм, зато избавляет от проблем с ГИБДД. Такой вариант выбирают те, кому не нравится потеть в громоздком мотошлеме или владельцы раритетных байков. Примерная стоимость – 1000 рублей.

  1. Кроссовый

Предназначен для внедорожных мотоциклов. Конструкция шлема позволяет предотвратить попадание в лицо грязи с впереди идущих байков, обеспечивает свободное дыхание. Как правило, визоров у кроссовых шлемов нет, их роль выполняют специальные мотоочки. Если вы хотите приобрести комбинацию кроссового и интегрального шлемов, выбирайте модели dual sport – в них есть защитное стекло, съемные козырьки и даже специальные солнцезащитные очки в комплекте. Цена – от 7000 рублей.

Шлемы изготавливаются из 2 видов материалов: термопластика или композита. Первый вариант имеет значительный вес, меньшую прочность, но более доступную стоимость. Композитные шлемы стоят дороже, зато гораздо более прочны, удобны и не перегружают шейные мышцы. В качестве ударопоглощающего материала «начинки» используется вспененный пенопласт. При выборе мотоэкипировки обязательно примерьте шлем – он не должен доставлять дискомфорта.

Выбираем кровати-машины Audi

Кровати производятся из ламинированного ДСП (древесно-стружечная плита) или МДФ (древесно-волокнистая плита). Они однозначно экологичны и безопасны для детей, так как являются очень качественными. При помощи красивой и насыщенной цветами печати придается уникальный вид автомобиля Audi. Это делает кровать похожей на настоящий спорткар, как по форме, так и внешнему виду. Печать выполнена качественно, что не дает ей износиться спустя длительный период времени.

Машины – это больше мальчишеская тема. Но и порой девочки хотят себе кровать-машину. Конечно же, в девичьих тонах.

Кровати-машины Audi создаются для детей разных возрастных категорий, а также выполняются в различных формах и размерах, для того чтобы удобно расположить их в своих комнатах. А чтобы ребенку не приходилось менять его спальное место часто, рекомендуется покупать кровать на длительный период использования.

Не стоит забывать, что дети подросткового возраста отказываются от таких видов, переходя на обычные кровати. То есть следует понимать, что кровать ребенку нужна на некоторый период времени. Поэтому, перед приобретением, не забывайте консультироваться с ребенком.

Лучшие сиденья для продвинутых водителей

Для того чтобы раскрыть потенциал своего авто на «все сто», определим троих самых рейтинговых производителей сидений:

  1. На первое место, по мнению большинства экспертов, претендует фирма Recaro. Эта компания создана в 1906 году и как никто умеет производить автокресла.

В Штутгарте мастер автокресел Вильгельм Ройтер открыл своё дело и начал выпускать сиденья люксового уровня. Благодаря немецкой дисциплине и внимательности к мелочам, компания начала быстро расти и завоевала известность в автоиндустрии. Бизнес процветал и мастерская скоро превратилась в фабрику. Благодаря ряду запатентованных инноваций о конструкторе узнали во многих развитых странах мира. Ройтер производил салоны для авто Porshe, Volkswagen и других не менее известных компаний того времени. В наше время Racaro имеет представительства во многих странах мира, и за свою долгую историю успел собрать уникальную базу данных о том, как производить наилучшие сиденья для авто.

Компания Racaro тесно сотрудничает с врачами, её дизайнеры и конструкторы проводят тесты и исследования, что привело ко многим открытиям в области создания кресел для авто. Компания Racaro является поставщиком эксклюзивных сидений для топовых моделей Ford, Volkswagen, Porshe, Ferrari, Aston Martin, Lamborghini, Audi, Opel.

Racaro это идеальное объединение традиции и инновации. Каждое автомобильное сиденье — коллекция технологий, наноразработок, лучших решений и остроумных технологий из мира гонок и скоростей. Модельный ряд этого производителя обширен, есть возможность подобрать сиденье для авто от любительского до профессионального уровня, различных ценовых категорий.

  1. OMP — итальянская компания, один из лидеров на рынке товаров для авто.

Основана в 1973 году в Генуе, успела заслужить превосходную репутацию. Выпуск товаров OMP увеличивается каждый год. Её продукция участвует в «Формуле» и такие «звёзды», как Джерард Бергер, Найджел Мэнселл, Карлос Сайнс, Михаэль Шумахер, Айртон Сенна, Петтер Сольберг, пользовались экипировкой от OMP. Товары, произведённые OMP, известны на мировом рынке благодаря отличному качеству и вниманию разработчиков к мелочам. Вся продукция соответствует высочайшим стандартам, потому что разработана и прошла тестирование с целью обеспечить комфорт и безопасность в тяжелейших условиях гонок мирового уровня.

Изготовленные из самых современных материалов сиденья для авто от OMP являются адаптированной для повседневной жизни репликацией гоночного оборудования. Произведённые из карбоновых волокон, оснащённые прогрессивными системами фиксации водителя, имеющие удобные подголовники и ограничители автокресла от этого производителя являются одним из лучших вариантов в своём сегменте рынка.

Выбирая OMP, вы отдаёте предпочтение гонкам без компромиссов и ограничений!

  1. Продукция ещё одного итальянского бренда — Sparko, известна по всему миру.

Превосходные сиденья для авто от этого производителя не оставят равнодушным настоящего почитателя скоростных трасс.

Sparko выпускает автокресла в трёх вариантах:

  • трубчатые;
  • пластиковые;
  • карбоновые.

Пластиковые сиденья собраны на основе стекловолоконного каркаса из высокопрочной стеклоткани методом вакуумной формовки. Такой технологический процесс требует высокоточного оборудования и позволяет достичь поразительной прочности.

Карбоновые автокресла являются последним словом в технологии изготовления сидений. Карбон — лёгкий материал, каркас имеет повышенную прочность и жёсткость. Кресла изготовляют в специальных печах при высоких температурах обработки, что придаёт им по-настоящему выдающиеся качества.

Sparco даёт возможность купить кресла для авто высокого уровня, но при относительно небольших затратах.

BMW M2 Competition

Оригинальный M2 имеет все компоненты модели M: 365 л.с. 3,0-литровый турбонаддув straight six, задний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач. Обычный M2 был снят с продажи, так как новая версия M2 Competition по существу делает его устаревшим.

Основная история с M2 Competition находится под капотом, где вы найдете быстрый словно пуля 404-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель от M4. Мотор кардинально изменил характер автомобиля. Предыдущий автомобиль чувствовал себя пробивным в среднем диапазоне скоростей, но дополнительный турбонаддув в Competition помогает ускорить машину сильнее до красной линии. Несмотря на два турбонаддува, двигатель отзывчив и чувствует себя более связанным с вашей правой ногой, чем другие недавние автомобили M — это ощущение усиливается более естественным звуком выхлопа.

Конечно, это не был бы настоящий автомобиль M без характерного управления. M2 справляется блестяще с любыми вызовами на дороге, кузов нового Competition еще и был усилен углеродным волокном, и подвеска была усилена, но в остальном осталась нетронутой.

Базовые требования к качеству

Базовые требования, предъявляемые к кроссовкам, независимо от дизайна модели и назначения обуви, таковы:

  1. Комфорт при ношении. В обуви должно быть максимально удобно. Если стопа не находится в естественном положении, ноги быстро устают. В такой паре неудобно даже стоять, не то что ходить.
  2. Подходящий размер. Кроссовки не должны ни болтаться, ни жать в области пятки или пальцев.
  3. Воздухопроницаемость материала. При интенсивных нагрузках нога закономерно сильнее потеет. Поэтому для предотвращения повышенной влажности, неприятного запаха обязательно стоит выбирать «дышащую» ткань.
  4. Жесткая фиксация голеностопа. Это необходимо для предотвращения травм, равномерного распределения нагрузки на суставы.

Комфорт при ношенииПодходящий размерВоздухопроницаемость материалаЖесткая фиксация голеностопаДизайн

Технические характеристики автомобилей сегмента S

Классификация не накладывает никаких ограничений на компоновку узлов спорткара, однако учитывая основные характеристики – скорость и управляемость – определенные стандарты компоновки давно сложились стихийно. Как правило, компоновка автомобиля сегмента S переднемоторная, заднеприводная, с продольным расположением двигателя.

Основной и непреодолимый дефект в управляемости автомобилей с задним приводом называется «избыточной поворачиваемостью». Этот недостаток был использован «во благо» — благодаря ему родился дрифтинг

 Кстати, эта компоновка, которую принято считать классической и несовершенной, сохраняет актуальность, в основном, за счет применения в спортивных автомобилях. Хорошим примером могут служить модели Chevrolet Corvette, Mazda MX-5 или Porsche 911. При этом нередко двигатель в таких автомобилях устанавливается максимально близко к центру кузова с целью достичь лучшего распределения веса по осям.

Chevrolet Corvette 2013

В целях получения идеальной развесовки нередко применяют другие виды компоновки, в основном, в автомобилях, которые принято называть суперкарами. К примеру, в автомобилях  Ferrari и Lamborghini нередко используется среднемоторная компоновка, при которой двигатель помещен в центральной части кузова, за водительским сиденьем.

Один из самых быстрых и современных автомобилей класса S — Lamborghini Gallardo — оснащен достаточно простой шестиступенчатой механической коробкой передач

Переднемоторная переднеприводная компоновка встречается редко, в основном, в миниатюрных спорткарах, и характерна в большей степени для «заряженных» версий «гражданских» хэтчбеков и купе, не относящихся к классу S.

Вне зависимости от компоновки, для спорткаров характерно применение МКПП. При этом более дорогие суперкары оснащаются механической коробкой с большим (до 10) количеством ступеней, позволяющей в полной мере использовать возможности двигателя.

Примерно до 80-х годов полный привод в компоновке спорткаров был редкостью, так как существовавшие в то время системы передачи крутящего момента на обе оси состояли из недопустимо тяжелых узлов. Однако с изобретением облегченных систем (типа Audi Quattro или Nissan ATTESSA ETS) полный привод начали устанавливать многие производители, так как его преимущества в повышении управляемости очевидны. Хорошим примером может служить Bugatti Veyron, развивающий огромную максимальную скорость и требующий исключительного сцепления с дорогой.

Ford Mustang Shelby GT-500 1967 года, мечта главного героя фильма 2000 года «Угнать за 60 секунд» — не относится к классу S: кузов «Элеонор» — фастбек, а не купе

Как правило, особенность компоновки салона спорткара заключается в отсутствии заднего ряда кресел. Это обусловлено тем, что помимо огромного двигателя и других массивных узлов в машине должны с комфортом разместиться хотя бы два человека – водитель и передний пассажир. В результате, для задних пассажиров и багажа места не остается. Наивысшим проявлением принципа повышения комфорта водителя за счет всего остального можно считать компоновку McLaren F1, в котором водительское кресло расположено строго по центру.

Статьи по теме

Как установить датчик давления в шинах: алгоритм действий

Бьет колесо при езде: основные причины и способы устранения

Как правильно проверить давление в шинах

Какие колесные диски лучше: параметры для оценки

Как выбрать летнюю резину и не ошибиться

Как выбрать летнюю резину: 9 важных рекомендаций

Попал колесом в яму: что делать для получения компенсации

Срок службы шин: когда их нужно менять и почему

Как правильно поставить колеса: подробная инструкция

Штраф за разную резину: во сколько обойдется езда на отличающихся колесах

Литые диски на БМВ: основные плюсы и минусы литья

Хранение шин на балконе: вред или допустимая необходимость

Шиномонтажные работы: этапы и стоимость

Шины АТ и МТ: как выбрать и какие лучше

Шины Pirelli Cinturato – почему отзывы о них всегда положительные?

История развития сегмента S

Автомобильные гонки, такие как Ралли Монте-Карло, появились еще на заре автомобилизма. Тогда же, с появлением гоночных болидов и родстеров, были заложены основы сегмента S. Несмотря на то, что термин «спорт-купе» появился после Второй Мировой, автомобили, которые следует отнести к этой категории, существовали гораздо раньше: в 1910 году была выпущена модель Benz Prinz Heinrich с трехлитровым двигателем. Примерно в то же время Фердинанд Порше разработал 27-сильный Austro-Daimler. Вскоре после них в Европе был выпущен еще ряд моделей, включая знаменитый британский Royce Silver Ghost.

Автомобилем класса S английской марки Lagonda управляет капитан Гастингс, герой сериала «Эркюль Пуаро»

В США, где гонки приобрели еще большую популярность, для  спорткаров применялось несколько определений – родстер, спидстер и т.п. Компаний, производивших «performance cars», было множество, из самых известных – Overland и Stoddard-Dayton.

В двадцатые годы в Европе компания Benz занималась созданием мощных моторов (75 и более лошадиных сил), которые использовались как в гоночных болидах, так и в «гражданских» двухместных спортивных автомобилях. К тому же периоду относится начало популярности английских марок Aston Martin и Morris Garages (MG), выпускающих спорткары и в наше время.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Данный автомобиль после выхода с конвейеров превратился в икону стиля. Внешний вид спорткара с агрессивной решёткой радиатора, впадающей в капот, вместе с открывающимися вверх дверцами, оказался выше самых смелых ожиданий.

Эту модификацию реинкарнировали аналогично родстерам 50-х годов XX века. Модель собрала в себе отличительные характеристики лучших представителей, адаптированных к современным условиям.

Учитывая непревзойденный комфорт, широкий спектр различного оборудования и изысканной маневренности, SLR McLaren стал поистине культовой автомашиной среди спортивных брендов.

Автомобили сегмента S в России

Автоспорт в СССР можно было сравнить по количеству поклонников разве что с футболом. Спортивные команды существовали на всех без исключения автозаводах – ГАЗ, АЗЛК и так далее. Однако все спорткары, собранные силами предприятия для команд, существовали в одном-двух экземплярах. К примеру, еще до Великой Отечественной войны энтузиасты завода ГАЗ проводили испытания собранного вручную спорткара ГАЗ ГЛ-1.

Расцветом автоспорта в СССР стала вторая половина шестидесятых годов. В это время советскими конструкторами была создана целая группа экспериментальных спорткаров, участвовавших в гонках и одерживавших победы. Такие модели, как «Панголина», «Астрада», «Звезда», «Киев-Спорт» или  «Эстония», и сейчас известны людям, всерьез интересующимся историей автоспорта.

Первый российский серийный спорткар создала основанная в 2007 году компания Marussia Motors. Модель B1, в дальнейшем замененная усовершенствованной B2, подходит под категорию спорткара по всем параметрам. Наиболее мощная модификация оснащена двигателем V6 (420 л.с.), позволяющим Marussia разгоняться до 100 километров в час за 3,8 сек.

Мотоботы

Кажется, что на этом элементе можно сэкономить. Какая разница, в чем сидеть на мотоцикле: в мотоботинках за 20 000 рублей или в простых кроссовках с китайского рынка? На самом деле, обувь для мотоспорта должна обладать рядом особенностей, которыми не могут похвастаться ваши повседневные ботинки, а именно:

  • прочностью – хорошие мотоботы выдерживают вес упавшего сверху мотоцикла, боковой удар автомобилем.
  • комфортностью ношения – в них должно быть удобно не только сидеть, но и ходить. Поэтому никогда не покупайте мотоботы без примерки – в противном случае вы неожиданно можете обнаружить, что просто не способны дойти до своего байка.

Выбор экипировки несложен. Главное, знать ее назначение, разбираться в ценах и прислушиваться к советам бывалых. Уверены, вы найдете то, что подходит именно вам. Помните: жесткая экономия на защите может стоить вам жизни. Поэтому если вы покупаете мотоэкипировку б/у, убедитесь в ее качестве – лучше приобретать этот элемент только у знакомых байкеров.

Критерии выбора скоростного автомобиля

Выбирая автомобиль для скоростной езды нужно уделить внимание следующим моментам:

  1. Коробке передач. Ощутить все прелести скоростной езды позволит только механическая трансмиссия.
  2. Автомобильным дискам. Предпочтение отдавайте литым дискам, с минимальным весом позволяющим улучшить динамику разгона.
  3. Потреблению горючего. Учитывая, что автомобиль должен быть мощным рассчитывать на экономное потребление топлива не стоит.
  4. Турбированному ускорению. Такое дополнение оправдано если вы планируете принимать участие в гонках. В городском режиме оно абсолютно бесполезное.

Решаясь на покупку подержанного спорткара нужно особое внимание уделить его проверке. Ведь от надежности и износа основных узлов и агрегатов зависит безопасность водителя и пассажиров

Общие сведения о спортивных автомобилях

Как известно, быструю езду может обеспечить именно спортивный автомобиль, и при этом стоит заметить, что понятие «спорткар» охватывает достаточно большой набор самых эффективных качеств автомобилей вообще.

Но при этом существуют коренные отличия спортивных автомобилей от «простых смертных» легковых машин. Вот эти отличия:

  • чрезвычайно мощный двигатель, дающий возможность сразу же после старта развивать высокую скорость;
  • типичный спорткар располагает всего лишь двумя дверями;
  • низкая посадка;
  • легкий кузов, вес которого значительно меньшее, чем у обычных автомобилей.

Однако надо сказать, что современный рынок настолько продвинулся, что сегодня эти признаки не всегда соблюдаются. Некоторые знаменитые фирмы уже изготовляют спортивные автомобили с четырьмя дверями.

Производителей, выпускающих спорткары, можно разделить на три категории:

  1. К первой категории относятся те концерны, которые производят спортивные автомобили в самом востребованном ценовом диапазоне. Эти фирмы выпускают спорткары в ограниченном количестве: Bugatti, Pagani, Lamborghini, Vemac, AC Cobra, MG.
  2. Ко второй категории относятся производители, которые занимаются исключительно выпуском спорткаров и гоночных автомобилей: Alfa Romeo, Ferrari, Porsche, Jaguar, Martin, McLaren, Maserati.
  3. И третья категория — это те производители, которые выпускают и спортивные, и простые легковые автомобили. Это знаменитые на весь мир Mazda, Nissan, BMW, Bentley, Mercedes-Benz, Nissan и др.

Лучшие спорткары азиатских производителей

Здесь рассмотрим Японию и Корею — страны, занимающие лидирующие позиции на мировых рынках.

Тройка лучших спортивных «японцев» выглядит так:

  1. Lexus LC 500.
  2. Nissan GT-R.
  3. Subaru WRX Sti Type.

Мощность первого составляет 477 л.с., а устойчивость на высоких скоростях поражает. Второй по определению должен присутствовать в рейтинге — он мощный, скоростной, компактный и недорогой. Третий — своего рода новинка, причем соотношение мощности, скорости и объема двигателя поражает — 600 л.с./до 310 км/ч/ 2,0 л. Подобную пропорцию, да еще при весе авто в 1,35 т, встретить крайне непросто.

Самые крутые спортивные автомобили из Кореи — это:

  1. Kia Stinger.
  2. Hyundai Veloster (серии I, II и N)/
  3. Hyundai Genesis Coupe.

Мощности представителей варьируются от 247 до 365 л.с., максимальная скорость достигает 267/250/235 км/ч. Стоимость Stinger и Veloster примерно равна — 1,9-2,0 млн.рублей, Genesis Coupe чуть дешевле (1,6 млн.). Эти модели вряд ли могут называться «самый мощный спорткар», поскольку явно проигрывают немцам и американцам, зато вполне могут прийтись по нраву тем, кто желает получить динамику за небольшие деньги.

Таким получился рейтинг лучших спортивных автомобилей последних лет

Какой критерий важен для вас — цена, скорость или производитель? Если собираетесь купить спорткар в 2018-2019 годах, примите выкладки выше во внимание — они помогут вам сориентироваться среди крутых и роскошных автомобилей

Как передвигаться на беговых лыжах

В лыжной гонке спортсмены могут передвигаться разными стилями, но менять их в ходе гонки нельзя. Единственное исключение – скиатлон, где смена стиля прописана в правилах. Организаторы заранее оповещают, как будут проходить соревнования.

Часто используются сокращения на латинице: C (classic) – классический стиль, F (freestyle) – свободный стиль.

Классический стиль – это движение по уже готовой лыжне (две нарезанные параллельные линии). Ход в «классике» может быть двухшажным, четырёхшажным и бесшажным (даблполинг). Отталкивание палками бывает попеременным и одновременным.

Свободный, или коньковый, стиль – это передвижение на лыжах, схожее с катанием на коньках. Официально до 1980-х годов такого стиля в лыжных гонках не было.

Растиражировано мнение, что его впервые применил финн Паули Сиитонен в своей победной гонке на 55 км в 1981 году. Но точнее будет сказать, что именно с тех пор «конёк» начал становиться популярным.

Опробовали его на самом деле ещё в начале 20 века. Например, Йохан Гроттумсбратен использовал эту технику катания на чемпионате мира 1931 года в Оберхофе, что стало одним из первых зарегистрированных случаев использования конькового хода на соревнованиях. Позже эта техника была применена в спортивном ориентировании на лыжах в 1960-х годах.

Для этих двух стилей используются разные лыжи. Различны они по длине, жёсткости и весу. Коньковые лыжи жёстче и обычно на 10 см короче их пользователя, а классические мягче и выше на 20-25 см.

Свободный стиль передвижения быстрее классического, менее требователен к лыжне, а сами коньковые лыжи проще подготовить, поэтому в наше время всё меньше остаётся лыжников-любителей, использующих старую добрую «классику».

Основные правила выбора спорткара

Статья о том, как выбрать спортивный автомобиль

Основые критерии выбора, на что обратить внимание при покупке спорткара. В конце статьи — видео топ 5 спортивных машин до 1 млн

рублей.

  • Общие сведения о спортивных автомобилях
  • Как выбрать достойный спорткар и не ошибиться
  • Видео: топ 5 спортивных автомобилей до 1 млн. рублей

Начиная нашу беседу о спортивных автомобилях, уже не хочется вспоминать пословицу о тех наших согражданах, которые предпочитают хорошую скорость во время езды. Это выражение давно пора уже списать в архив, ибо оно звучит как банальность.

Разумеется, прокатиться «с ветерком» любят все, и не только русские – хорошая скорость не имеет национальной принадлежности. А вот хорошие спортивные автомашины нередко зависят от той страны, где имеет место быть производитель того или иного автомобиля.

Самые дешевые

Быстрая машина за небольшие деньги

Лучшие спорткары мира не всегда очень дорогие! Dodge Challenger — это отличный вариант получить быструю машину, потратив при этом всего лишь 40 тысяч долларов. При этом сумма указана за полную комплектацию — модификация R/T, с мотором мощностью в 470 лошадиных сил. Она достигает пометки 100 километров в час на спидометре всего за 4,2 секунды. По сравнению с вышеописанными вариантами — не самая быстрая машина, тем не менее этот минус компенсируют: довольно большие размеры салона, вмещает в себя 4–5 человек, обладает полноценным багажником, отличается сравнительно небольшим расходом топлива и небольшой стоимость запасных частей.

Поскольку это американские авто, они пользуются наибольшей популярностью именно на этом континенте. Естественно, с доставкой в Россию их цена увеличится. Тем не менее, подобное произойдет и с автомобилями, описанными выше.

Американские модели авто

В рейтинг лучших спорткаров, выпускаемых в США, входят:

  1. Ford Mustang Shelby. Этот автомобиль популярен во всем мире. Он снабжен двигателем мощностью 507 л. с., позволяющим развивать скорость до 350 км/ч. Стоимость составляет около 3 млн руб.
  2. Chevrolet Camaro. Шестая модель стала на 100 кг легче предшественницы. Большинство стальных деталей заменены алюминиевыми. Это помогло улучшить аэродинамические показатели. Объем мотора — 2 л, мощность — 235 л. с. До 100 км/ч суперкар разгоняется за 5,6 секунды. Автомобиль базовой комплектации обходится в 3 млн руб., поэтому его часто выбирают российские покупатели.
  3. Dodge Challenger SRT. Мощность мотора составляет 707 л. с. Машина разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды. Выпущенная в 2017 г. версия стала более маневренной.

Топ 10 самых красивых спортивных автомобилей

В современном мире спортивный автомобиль стал совершенством стилей и технологичных нововведений. Хозяин спорткара не привычен к компромиссным решениям, инженерные параметры должны быть впечатляющими.

Однако для некоторых экстремальность и немыслимая мощность – это отнюдь не всё, ведь автомобили этого класса обязаны отвечать слегка другим запросам. Спорткары обязаны продемонстрировать уровень дизайна и исполнения, совместимых с мировыми шедеврами

В нашем рейтинге мы попытаемся сделать подборку красивейших спорткаров, привлекающих внимание миллионов людей по всему миру

Как выбрать достойный спорткар и не ошибиться

спорткар и автомобиль для спортивных гонок – это далеко не одно и то же
Гоночные автомобили не предназначены для массового серийного производства и выпускаются только для соревнований. Гоночные авто не имеют регистрационных номеров и не предназначены для перевозки пассажиров.

автокар – это действительно роскошь

Большой ошибкой было бы думать, что, коль спортивный автомобиль такой престижный, то, значит, он обеспечит вам максимальный уют и комфорт.

У автокаров довольно жесткая подвеска, а шины значительно тоньше, чем у других автомобилей.приобретая спортивную машину, навсегда забудьте об экономии топливастепень спортивности

Поэтому иногда стараются придать видимость спорткара такому автомобилю, который спортивным является лишь отчасти

Для этого некоторые водители устанавливают распорки под капотом, эффект от которых в действительности является чисто визуальным.

В первую очередь все-таки определитесь относительно технических характеристик вашего будущего «железного скакуна».С особой тщательностью выбирайте привод на той марке автомашины, которая вам понравиласьОбязательно определитесь с силовой установкой с таким расчетом, чтобы она соответствовала всем вашим требованиям
Обращайте внимание, чтобы у руля был самый минимальный люфт
Подвеску выбираем достаточно крепкую и плавную, с надежной тормозной системой.

Ко многим достоинствам этого автомобиля стоит причислить усовершенствованную систему тормозов, а также сцепление, управление которым осуществляется за счет электроники автомобиля.

Плюсы и минусы спортивных авто

Среди недостатков спортивного автомобиля стоит выделить его большой аппетит в плане расхода горючего. Однако это обусловлено техническими особенностями машины. Ведь скоростной автомобиль предназначен для быстрого стартового рывка и высоких скоростей. А этого можно достичь только к мощным, минимум 3 литровым, силовым агрегатом.

Также не стоит забывать об опасности владения такой машиной. Спорткар в первую очередь приобретается любителями скоростной езды, что небезопасно в городских условиях

Поэтому важно быть на 100% уверенным в своих водительских навыках чтобы не подвергать опасности всех участников дорожного движения

Среди достоинств спортивной машины стоит выделить ее внешнюю привлекательность и мощные технические характеристики. Рев мотора агрессивного спорткара вряд ли оставит равнодушным прохожих.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: