Технические характеристики
Volvo XC60 2021 года базируется на легкой алюминиевой конструкции. Спереди у кроссовера размещена двухрычажная подвеска с поперечными рычагами, сзади реализована многорычажная схема, которая дополняется композитной рессорой. За доплату шведской модели доступна пневмоподвеска, способная не только нивелировать различные неровности, но и автоматически менять размер дорожного просвета с учетом скорости и режима движения. В частности, при подключении Eco она опускает кузов на 10-20 мм, тем самым уменьшая расход горючего и уровень шума в салоне.
В комплекте с Volvo XC60 идет 8-скоростная автоматическая КПП. Во всех версиях кроссовера используются только 2-литровые турбированные моторы. Базовый бензиновый выдает 249 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. До недавнего времени в России был представлен еще и 320-сильный агрегат с тягой на уровне 400 Н*м. В более дорогих версиях используются дизельные моторы. «Младший» развивает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м тягового момента, «старший» — 235 л.с. и 480 Н*м соответственно.
Замывает линейку агрегатов гибридная силовая установка, базирующаяся 2-литровом турбодвигателе, который недавно покинул российский рынок. Данный агрегат дополняется еще и компрессором. Вместе с ним в состав гибридной установки вошел 65-киловаттный электромотор, выдающий до 240 Н*м крутящего момента. Также она включает в себя аккумулятор на 9,2 кВт, который при полном заряде обеспечивает запас хода в 40 километров.
Полный привод у шведской модели реализован по-разному. В модификациях с ДВС за подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта, в гибридных — электромотор.
Новый Вольво ХС60 2018: фото, цена, комплектация
Производитель предлагает огромное количество опций, однако основная оглядка будет на крупные немецкие концерны, автомобили которых составляют для Вольво основную конкуренцию. Основную ставку концерн делает на наличие сложного оборудования и более низкую, чем у конкурентов, цену: это поможет завоевать новых поклонников и получить на рынке прочную позицию. Однако стоит отметить, что новая модель будет на порядок дороже прошлогодней, так как прибавит опций, материалы салона станут лучше, кроме этого, производитель довольно хорошо ее доработал.
К особенностям автомобиля относят следующие нововведения:
- Повышение безопасности, добавлены новые активные и пассивные системы.
- Функция автономного вождения.
- Появятся модификации с электромотором.
- Платформой станет современная модульная тележка SPA, которая использовалась для люксовых версий серии 90.
Начальная комплектация автомобиля будет стоить от 2 600 000 рублей. Она изначально будет иметь довольно много опций, которые пригодятся автомобилисту как в городе, так и при длительных путешествиях. Войдет в набор опций следующее:
- Климат-контроль, ставший уже стандартным для авто подобного класса.
- Фирменная система мультимедиа с хорошим звуком.
- Зеркала, оснащенные электроподогревом и электроприводом.
- Стеклоподъемники электрические, установлены по кругу.
- Рулевую колонку можно отрегулировать в двух направлениях.
- Сиденья имеют электропривод, несколько направлений настроек, в том числе и по высоте.
- Колесные диски будут устанавливаться алюминиевые.
- Уже в начальной версии имеется парктроник.
- Головная оптика сможет самостоятельно подстраиваться под дорожные условия, она светодиодная.
- Стояночный тормоз электронный.
- Авто сможет помочь при подъеме в гору, не будет откатываться при попытке тронуться.
- Двигатель можно заводить на расстоянии.
- Водитель и пассажиры в случае аварии будут защищены восьмью подушками безопасности.
- Имеется круиз-контроль.
- Система стабилизации самая современная, многорычажная.
Кроме этого, доступны некоторые опции, которые предлагаются за доплату, к ним относятся следующие:
- Камера, установленная в заднем бампере.
- Система контроля над слепыми зонами.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Помощь при спуске с горы.
- Датчик дождя.
- Подогрев руля.
- Сиденья могут быть оснащены электроприводом и памятью.
- Для северных регионов можно установит предпусковой подогреватель двигателя.
Следующая комплектация более дорогая, за нее придется заплатить от 2850 000 рублей. Если брать версию без доплат, то получить можно будет следующее:
- Подогрев руля и передних сидений.
- Электропривод для настройки положения передних кресел, система, запоминающая их положение.
- Пользователь получит салон из натуральной кожи.
В остальном все опции начальной версии повторяются. За доплату предлагается продвинутая аудиосистема с увеличенным количеством колонок, панорамная крыша, оснащенная люком, дверь багажника с электрическим приводом, качественная система навигации. При заказе автомобиля в наиболее богатой комплектации все перечисленное уже будет в нее входить. Цена такого Вольво составит минимум 2 999 000 рублей. Авто будет включать и те опции, которые предлагаются в более дешевых версиях за доплату. Если доплатить еще 60 тысяч, можно получить цвет металлик; последнее, впрочем, действует для любого автомобиля вне зависимости от комплектации.
Новый Volvo XC60 2018 в России: цены, комплектации, оснащение
Представленная в марте 2017, новая генерация кроссовера Volvo XC60 только в 2018 наконец поступит в продажу на российском рынке. Пока официально представлены комплектации и цены, а также предзаказ на кроссовер — а первых покупателей автомобиль «увидит» только в январе-феврале будущего года.
По сравнению с предшественником, новый Volvo XC60 действительно нов во всём: новая платформа, новые габариты, новые силовые агрегаты. И если о платформе SMA сказать особо нечего (если не считать того, что она создана уже в сотрудничестве и за деньги Geely), то о последующих пунктах стоит рассказать подробнее.
Габариты нового Volvo XC60 возросли на:
- 46 мм — в длину
- 11 мм — в ширину
- 91 мм — в колёсной базе
Что в более понятных цифрах выражается так:
- длина — 4690 мм
- ширина — 1902 мм
- высота — 1658 мм
- колесная база — 2865 мм
Не менее новые — и силовые агрегаты обновленного ХС60. Для российского рынка, к сожалению, выбор моторов традиционно оказался «подрезан» по сравнению с европейским выбором, но ассортимент всё же достаточный:
- бензиновые 2-литровые 254 (T5) и 320 (T6) л.с.
- дизельные 190 (D4) и 235 (D5) л.с.
Привод — исключительно полный (конечно, подключаемый задний), коробка — только 8-ступенчатый «автомат». И в качестве ложки дёгтя напомним о том моторе, который в России точно представлен не будет: флагманский гибридный силовой агрегат T8 Twin Engine с отдачей 407 л.с. и впечатляющей динамикой разгона до сотни: всего 5,3 секунды.
Что в оснащении? Шведы щедро нафаршировали XC60 нового поколения, безопасность как всегда стоит у них на первом месте. Системы ниже включены в общий комплекс City Safety:
- система предупреждения фронтальных столкновений
- система контроля рядности движения
- адаптивный круиз-контроль
- система полуавтономного вождения Pilot Assist (опция) — возможность трассового автоматического хода со скоростью до 130 км/ч, но без обгонов.
Комплектации и цены
Цена базового ХС60 стартует с «психологических» почти 3 миллионов рублей: 2 995 000, если быть точнее. Комплектаций три: Momentum, Inscription и R-Design, сводная таблица цен и комлектаций ниже:
Комплектация | Бензин, T5 (249 л.с.), 8АКП, 4WD | Бензин, T6 (320 л.с.), 8АКП, 4WD | Дизель, D4 (190 л.с.), 8АКП, 4WD | Дизель, D5 (235 л.с.), 8АКП, 4WD |
Momentum | 2 925 000 рублей | 3 085 000 рублей | 2 995 000 рублей | 3 184 000 рублей |
Inscription | 3 250 000 рублей | 3 410 000 рублей | 3 320 000 рублей | 3 509 000 рублей |
R-Design | 3 325 000 рублей | 3 485 000 рублей | 3 395 000 рублей | 3 584 000 рублей |
Как отмечалось выше, поставки кроссовера начнутся в январе 2018 года с завода в городе Торсланда (Швеция)
Между тем, российские клиенты могут прибрести модель новой генерации уже в этом году – в конце октября к дилерам поступило 150 вседорожников лимитированной серии First Edition в «богатой» комплектации. Цена такого кросса – более четырех миллионов рублей. В списке стандартного оборудования базового XC60 Momentum значатся: светодиодная оптика, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином и голосовым управлением, система ЭРА-Глонасс, круиз-контроль.
Конкурентами Volvo XC60 второго поколения на российском рынке будут, например, Mercedes-Benz GLC (от 3 120 000 рублей), BMW X3 (от 2 950 000 рублей), Audi Q5 (от 2 980 000 рублей), Infiniti QX50 (от 2 215 000 рублей), Lexus RX (от 2 775 000 рублей), Cadillac XT5 (от 2 890 000 рублей) и Jaguar F-Pace (от 3 379 000 рублей).
Комплектации и цены
Большим выбором комплектаций шведские внедорожники никогда не отличались. Вот и на этот раз Volvo XC60 2018 года готов предстать перед потенциальными покупателями в трех разновидностях.
- Volvo XC60 D3 Momentum – цена которого начинается от 2,6 млн рублей – обладает 2-литровым турбодизелем с АКПП-8, имеет привод на передние колеса.
- D4 Summum – промежуточная комплектация с более мощным дизелем с турбиной и полным приводом. Кроме того, эта версия за 2,85 млн рублей может быть оснащена датчиком дождя, аудиосистемой высшего класса, кожаным салоном, люком в крыше, датчиком парковки и некоторыми другими полезными дополнениями. Количество подушек безопасности, как и во всех других версиях – 8.
- T5 R-Design – топовая комплектация, имеющая самый мощный двигатель, полный привод и множество приятных дополнений вроде системы контроля мертвых зон или камеры заднего вида. Стоимость удовольствия – без малого 3 млн рублей.
Пока нет информации обо всех опциях, которые могут получить владельцы тех или иных комплектаций за дополнительную плату, однако по подсчетам экспертов, стоимость автомобиля в топовой версии со всеми «наворотами» может доходить до 3,3 млн рублей.
Вольво ХС 60 новая 2018 фото, цена, технические характеристики Volvo XC60
Вольво ХС 60 новая модель 2018 года уже доступна покупателям в России. Известна цена и комплектации новинки, а фото Volvo XC60 2018 можно посмотреть в нашей статье. Шведский производитель делает большую ставку именно на кроссоверы и расширение модельного ряда подтверждает данное утверждение. Недавно мы писали о Volvo XC40, теперь очередь дошла и до старшего брата по модельному ряду.
В последние годы шведский производитель переживал серьезный кризис, мировые продажи падали, а инвесторы просто не верили в бренд. Но Вольво не повторил судьбу того же SAAB еще одной культовой марки, о которой многие уже и не помнят. Дизайнерам удалось создать оригинальный модельный ряд с привычными элементами прошлого и совершенно уникальными “фишками”, которые никто до этого не использовал.
Экстерьер премиального кроссовера ХС 60 не спутать не с чем. Знакомая решетка радиатора с диагональю и большим логотипом в центре, да это настоящий Вольво. Теперь внимательно смотрим на переднюю головную оптику. Вот здесь настоящий прорыв не просто связанный с грамотным использованием светодиодных полос, но и классным исполнением так называемого “молота Тора”. Задние фонари по прежнему занимают большую часть стойки, как и на универсалах Вольво 90-ых. но еще и расползались на крышку багажника. Несмотря на паркетный статус Volvo XC60 с пневмоподвеской позволяет увеличить клиренс до нереальных 279 мм! Такого нет даже у самых серьезных внедорожников.
Технические характеристики
Технические характеристики кардинально не отличаются, но можно отметить модернизацию «тележки», её незначительно укоротили. Как утверждает производитель, этим добились лучшего поведения на дороге, тем более что предложили и новую россыпь всевозможных регулировок. Подвеска независимая, имеются регулируемые амортизаторы, пневматические опоры. Все достаточно цивильно и регулируемо прямо с салона, при помощи блока управления размещенного на тоннеле. Там уже установлена система выбора подходящих настроек для полного привода, в целом трансмиссии и рулевого управления. Кстати, по поводу «баранки», предложили и модернизированный электроусилитель. Тормозная система то же пережила определенные изменения.
Габариты
- Длина – 4688 мм.
- Ширина – 1999 мм.
- Высота – 1658 мм.
- Снаряженная масса – 1768 кг.
- Полная масса – 2490 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм.
- Объем багажника – 505 л.
- Объем топливного бака – 71 л.
- Размер шин – 235/60 R18
- Дорожный просвет – 216 мм.
Двигатель
Двигателей будет доступно три, причем только один из бензиновой линейки, его объем равняется 2,0 литрам, а мощность составляет 320 л.с. Дизельные установки генерируют 190 и 249 л.с. также при объеме в 2,0 л. В паре к моторам устанавливается 8-диапазонный «автомат».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1969 | 16 | 320/5700 | 400/2200 | бензин АИ-95 | 11,2/7,9/9,6 | 5,9 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1969 | 16 | 190/4250 | 400/1750 | дизель | 5,8/4,7/5,2 | 8,4 |
2 | 1969 | 16 | 249/4000 | 480/1750 | дизель | 6,1/5,2/5,5 | 7,2 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива при учете смешанного цикла, для дизельных моделей составляет в среднем 5,2 литра, бензиновый автомобиль расходует 9,6 литров.
Салон
Салон не изменили, тут даже великим экспертом не нужно быть, чтобы понять, что все обновления касались исключительно технологической составляющей. Прежнее оформление торпеды, главного блока и всех консолей совпадает. «Приборка» с виртуальным блоком, однако построена по принципу классических двух точечных систем, из «колодцев» и отдельного монитора для бортовой системы. Рулевое колесо смогло принять на себя удар только в плане получения новых пластиков и кожи. Глобально преобразился салон, если смотреть, в общем, только в центральной части, увеличили вертикальные дефлекторы, дополнили хромом и деревом торпеду. Основной монитор прежний, однако, дополнили его новой развлекательной системой с множеством «плюшек», среди особенностей которой, возможность разграничения для каждого ряда сидений. Центральный тоннель шире, но на этот счет почти никаких внешних изменений не последовало, возможно, сделали это в угоду дефлекторам заднего ряда.
Кстати, что касаемо сидений, то по сведениям самого производителя их перенесли со старшей модели, естественно, с некоторым базовым конструктивным пересмотром. Как утверждается, таким образом, удалось расширить зону комфорта в первую очередь для заднего дивана. При этом особую роль сыграл тоннель, он даже не мешает среднему седоку. Места прилично, даже не учитывая столь не значительные габариты.
Багажный отсек частично претерпел изменений, однако в целом все касалось пересмотра геометрия посадочного места. Виду этого, удалось увеличить объем до 505 литров.
Для США
2 поколение, 03.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T5 Geartronic Momentum | 01.2018 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 T5 Geartronic R-Design | 01.2018 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 T5 Geartronic Inscription | 01.2018 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T5 Geartronic AWD Momentum | 03.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD R-Design | 03.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD Inscription | 03.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 л, 316 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum | 03.2017 — н.в. | B4204T27 | UZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD R-Design | 03.2017 — н.в. | B4204T27 | UZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription | 03.2017 — н.в. | B4204T27 | UZ | |
2.0 л, 316 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T8 Twin Engine Geartronic eAWD Momentum | 01.2018 — н.в. | B4204T34 | UZ | |
2.0 T8 Twin Engine Geartronic eAWD R-Design | 01.2018 — н.в. | B4204T34 | UZ | |
2.0 T8 Twin Engine Geartronic eAWD Inscription | 01.2018 — н.в. | B4204T34 | UZ | |
Двигатель D5204T3 Volvo XC60 S60 XC70
Цена 109 990 р.
Двигатель Volvo S60 2,4л
Цена 30 000 р.
Volvo XC60 / Фара передняя левая / 31420257
Цена 18 000 р.
Volvo XC60 / Дверь задняя правая / 32228851
Цена 8 000 р.
Контрактный Двигатель Volvo, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку
Интерьер
Автопроизводитель вложил довольно много средств в разработку интерьера, который характеризуется уникальным стилем и высоким качеством:
- В центральной части установили большой сенсорный дисплей, который можно использовать для управления различными функциями. Автопроизводитель разработал современный интерфейс, который характеризуется привлекательным дизайном.
- Много механических блоков управления разместили на тоннели между передними сидениями. Отметим механический джойстик, который может применяться для управления мультимедийной системой.
- Привлекательным дизайном обладает торцевая часть тоннеля, которая представлена сочетанием двух дефлекторов и сенсорного блока управления с небольшими дисплеями.
- Много внимания уделили созданию комфортных конструкций сидений. Они имеют боковую поддержку, поддержку поясничного отдела и другие элементы, которые обеспечивают комфорт.
- Щиток приборов – качественный дисплей, который может отображать карты, различные приборы, а также индикаторы.
- Отделка представлена сочетанием самой качественной кожи и мягкого пластика. Кроме этого, применяют и металлические элементы при отделке.
Салон кроссовера один из самых комфортабельных. Он предназначен для комфортного расположения 4 пассажиров и водителя. При сочетании качественных материалов и самых современных технологий обеспечивают самые комфортабельные условия для управления транспортным средством и путешествия на дальние расстояния.
Технические характеристики Вольво ХС60 2018
Все поставляемые на российский рынок кроссоверы ХС60 (фото ниже) будут исключительно полноприводными с понижающей раздачей, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Западные автолюбители смогут, кроме того, купить переднеприводные автомобили.
Передние и задние тормоза Volvo XC60 2018 года — вентилируемые дисковые. Надёжность и маневренность нового кроссовера гарантируют независимые передняя и задняя подвески.
Официально в России можно будет купить авто с четырьмя видами двигателей:
- Турбированным четырёхцилиндровым дизельным. Агрегат будет способен развивать мощность до 160 лошадиных сил, или 140 кВт. Расход топлива на 100 км пути — 5,4 литра.
- Турбированным пятицилиндровым дизельным. Мощность до 235 лошадиных сил, или 173 кВт. Расход топлива на 100 км пути — 5,6 литра.
- Пятицилиндровым бензиновым. Мощность до 249 лошадиных сил, или 183 кВт. Расход топлива на 100 км пути — 7,8 литра.
- Шестицилиндровым бензиновым. Мощность до 320 лошадиных сил, или 235 кВт. Расход топлива на 100 км пути — 8,0 литра.
Западным покупателям будут доступны и гибридные версии (бензиновый и электродвигатель). В будущем, возможно, купить «гибрид» можно будет и у официального российского дилера Вольво.
Прочие составляющие нового кроссовера:
- Круиз-контроль с оригинальной системой City Safety: если экстренного торможения будет недостаточно, включается автоматический ассистент объезда препятствия. Система действует в диапазоне скоростей 50–100 км.
- Антиблокировка тормозной системы.
- Датчики давления в шинах, света и осадков.
- Система интеллектуальной стабилизации положения автомобиля.
- Комплексы слежения за разметкой и дорожными знаками.
- «Помощник» парковки и заднего хода.
- «Ассистент» подъёма в гору и съезда.
- Восемь фронтальных и боковых подушек безопасности.
- Закалённые боковые и заднее стекло.
- Противоугонная система с датчиком движения автомобиля.
Семейные ценности
Те, кто еще хотят чувствовать скорость и динамику, должны выбирать турбодизель. Он отлично подходит для города, резок, да и громче бензиновых аналогов. В поворотах Volvo XC60 2018 ведет себя уверенно, но все же «ловит» крены при агрессивном стиле управления.
Нельзя не сказать об отличных сидениях, имеющих встроенные массажер и вентиляцию. Можно выбирать между несколькими настройками работы систем. Все эти функции не провоцируют к быстрой езде, хочется просто расслабиться и наслаждаться поездкой.
В «Вольво» не скрывают, что основная аудитория марки – семьи с детьми. Кроссовер отлично подходит для владельцев загородных домов – полный привод и внушительный клиренс позволят без проблем ехать по пересеченной местности.
Комплектации и цены (актуальное поколение)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 899 000 рублей | бензин 2,0 л. (249 л.с) | AT | -/-/7,8 | 4×4 Полный | 6,8 с |
4 049 000 рублей | дизель 2,0 л. (190 л.с) | AT | -/-/5,4 | 4×4 Полный | 8,4 с |
4 331 000 рублей | бензин 2,0 л. (249 л.с) | AT | -/-/7,8 | 4×4 Полный | 6,8 с |
4 481 000 рублей | дизель 2,0 л. (190 л.с) | AT | -/-/5,4 | 4×4 Полный | 8,4 с |
4 751 000 рублей | дизель 2,0 л. (235 л.с) | AT | -/-/5,6 | 4×4 Полный | 7,2 с |
6 109 000 рублей | гибрид 2,0 л. (320 л.с) | AT | -/-/6,2 | 4×4 Полный | 5,9 с |
4 451 000 рублей | бензин 2,0 л. (249 л.с) | AT | -/-/7,8 | 4×4 Полный | 6,8 с |
4 601 000 рублей | дизель 2,0 л. (190 л.с) | AT | -/-/5,4 | 4×4 Полный | 8,4 с |
4 871 000 рублей | дизель 2,0 л. (235 л.с) | AT | -/-/5,6 | 4×4 Полный | 7,2 с |
6 229 000 рублей | гибрид 2,0 л. (320 л.с) | AT | -/-/6,2 | 4×4 Полный | 5,9 с |
Обзор
Конечно, шведские специалисты не удержались и во время фейслифтинга Вольво XC60 2022 года слегка поправили контуры бамперов и радиаторной решетки, но эти изменения оказались практически незаметными.
Очередной серьезный шаг компания сделала в плане безопасности, собрав все свои наработки в единый комплекс ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который благодаря многочисленным камерам, радарам и ультразвуковым датчикам следит за дорожной обстановкой и берет на себя функции управления машиной (Pilot Assist).
Кузов
Сменив поколение в 2018 году, эта модель получила экстерьер, сделавший ее «уменьшенной копией» более статусного XC90. Основные габаритные показатели кузова:
- длина – 4668 мм.;
- ширина – 1999 мм.;
- высота – 1658 мм.;
- колесная база – 2865 мм.;
- дорожный просвет – 216 мм.
Наиболее узнаваемыми элементами новой внешности шведского кроссовера Volvo XC60 2022 года стали характерные «молотообразные» LED-модули в передних фарах, стильный хромированный декор на порогах и бамперах, а также задняя оптика сложной бумерангообразной формы.
Заметным атрибутом осталась фирменная радиаторная решетка, к граням которой элегантно сводятся плавные плоскости капота и переднего свеса.
Салон
Автомобили Вольво всегда предлагали классическую компоновку передней панели без хитроумных конструкторских изысканий. Нарушать лаконичный дизайн интерьера не стали и во время очередного рестайлинга, лишь подарив салону новой материал отделки – текстиль City Weave, а также заменив мультимедийный комплекс.
Внешне эту обновку заметить сложно, поскольку экран остался 8.7-дюймовым, но за ним спряталось устройство, работающее на ОС Android, что сразу открывает доступ к Google-картам для навигатора, Google-ассистента для настройки персональных функций и, в целом, к любым приложениям Google Play. К слову, точно же такая мультимедиасистема будет ставиться на запланированные к выходу в 2021-2022 гг. модели S90, V90 и V90 Cross Country.
Технические характеристики и начинка
Рассказывая о деталях обновления модели Volvo XC60 2022 года, производитель не привел никакой новой информации о моторной гамме, что означает лишь сохранение прежней линейки.
В случае с российским рынком речь снова будет идти о выборе между турбобензиновым мотором мощностью 249 л. с., турбодизелями на 190 и 235 л. с., а также 407-сильным подзаряжаемым гибридом (за «мягкогибридными» версиями XC60 придется ехать в Европу).
Всем модификациям полагается 8-ступенчатая АКПП и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Haldex. Также в базовом оснащении кроссовера: 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, датчик дождя и 18-дюймовые литые диски.
Вольво ХС60: когда выйдет в России?
Сообщается, что сборка рестайлингового кроссовера Volvo XC60 2022 года начнется в мае, поэтому во второй половине 2021-го машины могут появиться в российских салонах. Прямо сейчас дореформенную версию паркетника в бензиновой модификации удастся купить за 4,1 млн. рублей.
XC60 в комплектации R-Design.
Конкуренты
Рестайлинговый кроссовер XC60 на российском рынке будет дебютировать со следующими моделями:
- Audi Q5 (цены от: 4 145 000 рублей);
- Mercedes GLC (цены от: 4 690 000 рублей);
- Lexus NX 300 (цены от: 3 639 500 рублей);
- Jaguar F-Pace (цены от: 4 442 000 рублей);
- Cadillac XT5 (цены от: 3 840 000 рублей);
- BMW X3 (цены от: 3 970 000 рублей).
Дизайн
Как уже отмечалось ранее, дизайн шведской модели не претерпел никаких изменений. Автомобиль укомплектован все той же головной оптикой с Т-образными светодиодными лентами и прежней решеткой радиатора с множеством вертикальных ламелей. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации
На задней части кузова обращают на себя внимание крупные светодиодные фонари, которые протянулись вдоль опорных стоек практически до крыши
Салон Volvo XC60 сочетает в себя шведский минимализм и изящество премиальных автомобилей. Кроссовер по умолчанию отделан дорогостоящими материалами, которые за доплату можно заменить на кожу Nappa и дополнить вставками из натурального дерева. Трансмиссионный тоннель высоко поднят над уровнем пола, что существенно улучшает эргономичность салона. Этому способствует и вертикальный сенсорный планшет, занимающий большую часть центральной консоли. Передние кресла обеспечивают максимально комфортную посадку за счет продуманной конфигурации. А багажный отсек вмещает в себя до 505 литров груза.
Технические характеристики
Вольво для Европы предусмотрело 3-цилиндровые двигатели, но для России концерн счел их неактуальными, поэтому от такой идеи пришлось отказаться. На рынок поступят следующие варианты:
- Два дизельных мотора с турбонаддувом, объем будет составлять 2 и 2,4 литра. Мощность – 136 и 215 л.с. соответственно. Это приемистые, экономичные агрегаты, отлично подходящие для использования в условиях города.
- Кроме этого, предусмотрено два бензиновых двигателя объемом 2 и 3 литра. Они более мощные – 245 л.с. и 304 л.с, обладают высокими характеристиками скорости, эти агрегаты хорошо подходят для использования на трассе, быстро разгоняют автомобиль до максимальной скорости.
- Коробка передач предусмотрена автоматическая, шестиступенчатая.
- Авто может похвастаться хорошей управляемостью, отсутствием кренов даже при резких поворотах на большой скорости.
Практичность внутри
С новым поколением размеры кроссовера немного увеличились.
Теперь они составляют (мм):
- Длина – 4688;
- Ширина – 1902;
- Высота – 1658;
- Колесная база – 2865.
Сразу ощущается увеличившийся простор на втором ряду сидений. Сесть «сам за собой» сможет даже высокий человек, не испытывая проблем. Единственный недостаток – пластиковая отделка передних сидений с задней стороны. Упираться в них ногами некомфортно и болезненно.
Регулировок на втором диване не предусмотрено, даже положение подголовника изменить невозможно. Пожалуй, эту старую «изюминку» автомобилей Volvo инженерам давно пора устранить.
Современностью интерьер кроссовера для пассажиров сзади также не блещет. Здесь не найти разъемов для подключения через USB, но есть две розетки – на 230 и 12 В. Обдув климатической системы прекрасный, дефлекторы есть во всех нужных местах. Обогрев сидений имеется на обоих рядах.
В передней части объектов для рассмотрения куда больше. Фирменная мультимедийная система с дисплеем на 9 дюймов выглядит стильно и отличается отзывчивостью. Владельцы Volvo хвалят её за простоту и быстродействие. На основном экране имеются все нужные данные, а к остальным можно получить доступ отдельно.
Некоторым может не понравиться, но почти все управление было перенесено именно на экран. Кнопок на передний панели мало, даже блоком климат-контроля придется управлять через сенсорный дисплей.
Зато взаимодействовать с мультимедиа можно голосом, а компьютер достаточно хорошо обучен и понимает обычные человеческие выражения. Если сказать ему: «Мне жарко», то система сама немного понизит температуру. Однако, переусердствовать в этом плане не стоит.
Новый Volvo XC60 2018 в России: цены, комплектации, оснащение
Представленная в марте 2017, новая генерация кроссовера Volvo XC60 только в 2018 наконец поступит в продажу на российском рынке. Пока официально представлены комплектации и цены, а также предзаказ на кроссовер — а первых покупателей автомобиль «увидит» только в январе-феврале будущего года.
По сравнению с предшественником, новый Volvo XC60 действительно нов во всём: новая платформа, новые габариты, новые силовые агрегаты. И если о платформе SMA сказать особо нечего (если не считать того, что она создана уже в сотрудничестве и за деньги Geely), то о последующих пунктах стоит рассказать подробнее.
Габариты нового Volvo XC60 возросли на:
-
46 мм — в длину
- 11 мм — в ширину
- 91 мм — в колёсной базе
Что в более понятных цифрах выражается так:
- длина — 4690 мм
- ширина — 1902 мм
- высота — 1658 мм
- колесная база — 2865 мм
Не менее новые — и силовые агрегаты обновленного ХС60. Для российского рынка, к сожалению, выбор моторов традиционно оказался «подрезан» по сравнению с европейским выбором, но ассортимент всё же достаточный:
- бензиновые 2-литровые 254 (T5) и 320 (T6) л.с.
- дизельные 190 (D4) и 235 (D5) л.с.
Привод — исключительно полный (конечно, подключаемый задний), коробка — только 8-ступенчатый «автомат». И в качестве ложки дёгтя напомним о том моторе, который в России точно представлен не будет: флагманский гибридный силовой агрегат T8 Twin Engine с отдачей 407 л.с. и впечатляющей динамикой разгона до сотни: всего 5,3 секунды.
Что в оснащении? Шведы щедро нафаршировали XC60 нового поколения, безопасность как всегда стоит у них на первом месте. Системы ниже включены в общий комплекс City Safety:
- система предупреждения фронтальных столкновений
- система контроля рядности движения
- адаптивный круиз-контроль
- система полуавтономного вождения Pilot Assist (опция) — возможность трассового автоматического хода со скоростью до 130 км/ч, но без обгонов.
Комплектации и цены
Цена базового ХС60 стартует с «психологических» почти 3 миллионов рублей: 2 995 000, если быть точнее. Комплектаций три: Momentum, Inscription и R-Design, сводная таблица цен и комлектаций ниже:
Как отмечалось выше, поставки кроссовера начнутся в январе 2018 года с завода в городе Торсланда (Швеция)
Между тем, российские клиенты могут прибрести модель новой генерации уже в этом году – в конце октября к дилерам поступило 150 вседорожников лимитированной серии First Edition в «богатой» комплектации. Цена такого кросса – более четырех миллионов рублей. В списке стандартного оборудования базового XC60 Momentum значатся: светодиодная оптика, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином и голосовым управлением, система ЭРА-Глонасс, круиз-контроль.
Конкурентами Volvo XC60 второго поколения на российском рынке будут, например, Mercedes-Benz GLC (от 3 120 000 рублей), BMW X3 (от 2 950 000 рублей), Audi Q5 (от 2 980 000 рублей), Infiniti QX50 (от 2 215 000 рублей), Lexus RX (от 2 775 000 рублей), Cadillac XT5 (от 2 890 000 рублей) и Jaguar F-Pace (от 3 379 000 рублей).
http://xc60-club.ru/novosti/new_xc60_2018/index.htmlhttp://all-test-drives.com/13699-volvo-xc60-2018.htmlhttp://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1870-proizvodstvo-novogo-volvo-xc60-2018.htmlhttp://www.zr.ru/content/articles/906961-volvo-xc60-chem-moshchnee-dvigat/http://krossovery.info/volvo-xc60-2018-v-rossii/