Что лучше volvo v40 cross country (вольво в40 кросс коунтрй) или volvo xc60 (вольво ксс60)

Придерживаясь традиций

Приподнятый «вагон» перенимает эстафету одновременно у «пятидверки» первого поколения и у модели XC70, ушедшей на «почетную пенсию» в 2016 году. Форм-фактор остался почти таким, как у предшественника, однако внесены правки с оглядкой на нынешнюю моду. Покатая крыша, высокая линия остекления, большая колесная база и короткие свесы – все это признаки нового шведского стиля, в котором красота не принесена в жертву утилитарности.

Пороги, колесные арки и нижние кромки бамперов защищены некрашеным пластиком, а светодиодные фары с рисунком «молот Тора» снабжены адаптивной технологией. Записываем в актив также клиренс 210 мм (на 75 мм больше, чем у базового V60), плоское днище и патрубки выхлопа, дальновидно заведенные в задний бампер. А вот рассекатель переднего бампера, как ни крути, вынудит джиперов умерить прыть на сложном рельефе.

Салон скроен с оглядкой на «старшую» соплатформенную модель V90 Cross Country, которую тоже собирают в Гетеборге. Внутреннее убранство смотрится дорого, но по-скандинавски сдержанно. Посадка по умолчанию высокая, все кресла гостеприимны, их можно пожурить разве что за жестковатый наполнитель. Ну и втроем на втором ряду не очень-то удобно – у ног пассажира, севшего по центру, окажется массивный блок управления микроклиматом с розеткой на 220 В.

Поколение
III
Тест-драйвов
12

Поколение
concept
Тест-драйвов

Peugeot 508 (универсал 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
5

Оснащение единственно доступной на российском рынке комплектации Plus щедрое. Штатно предлагаются, к примеру, цифровая «приборка» и фирменный 9-дюймовый сенсорный планшет системы Sensus, поддерживающей русифицированную навигацию и сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Не надо доплачивать и за адаптивную оптику, задние парктроники, датчики дождя и света, аудиосистему High Performance, двухзонный «климат» и круиз-контроль. Зато за систему кругового обзора и даже за камеру заднего вида, а также за проектор данных на лобовое стекло, автопарковщик, подогрев задних сидений, руля и лобового стекла, равно как за еще более добротные варианты акустики, попросят дополнительные деньги.

Дизайн

Дизайн кузова и интерьера шведского универсала можно описать одним словом: «стильно». Volvo V60, как и другие продукты марки, не отличаются оригинальными переходами и нестандартными решениями. По сути, единственное, что выделяет автомобиль на фоне подобных универсалов — это массивный передний бампер с расширенными воздухозаборниками

Также Volvo V60 привлекает внимание за счет нестандартной головной оптики с Т-образными светодиодными полосами. Задние опорные стойки у универсала практически полностью заняты огромными фонарями, которые частично заходят на дверь багажного отсека

Ниже расположился выступающий бампер с удлиненными стоп-сигналами.

Сравнительно просто и, вместе с тем, функционально исполнен салон Volvo V60. Внутреннее пространство универсала отделано дорогостоящими материалами, в том числе и натуральной кожей, которая сочетается с отделкой из дерева. Центральная консоль отдана под вертикально ориентированный сенсорный дисплей, под которым закреплена узкая полоска элементов управления климатом. Стандартно шведский универсал укомплектован цифровой панелью приборов и рулевым колесом с множеством физических клавиш. Трансмиссионный тоннель тоже практически полностью лишен элементов управления электроникой. На нем расположились лишь рычаг КПП и компактная шайба.

Благодаря удлиненной колесной базе второй ряд сидений обеспечивает комфортабельное размещение пассажиров. По той же причине объем багажного отсека достигает 898 литров.

Экстерьер

При лобовом обзоре Volvo V60 Cross Country 2019 эффективно демонстрирует типовые особенности классического фирменного стиля:

боковые линии ступенчатых рельефов ниспадающего к передку широкого капота;

Нижняя часть бампера привлекает внимание угловатой конфигурацией разделенных кузовными конструкционными деталями воздухозаборников, некрашеным пластиком переднего обвеса

Новый кузов в боковой проекции отличают стандартные для современных моделей пропорции удлиненного передка, трехсекционного остекления и массивной кормовой части корпуса. В поле зрения:

  • обтекаемая линия крыши;
  • расположенный на дверях функционально-декоративный рельеф;
  • высокие колесные арки;
  • спортивный профиль кузовной пластиковой защиты.

Дизайн тыльной стороны кузова характеризует сочетание наклонного стекла и ступенчатой формы компактной крышки грузового отсека. Новая модификация внедорожного универсала Вольво образца 2019 года с первого взгляда идентифицируется по эксклюзивной форме задней оптики, массивному бамперу с горизонтальными щелевидными блоками ходовых огней.

В боковины дополненного металлической накладкой пластикового обвеса интегрированы хромированные патрубки выхлопных труб.

Технические характеристики

Основу для Volvo V60 2021 года составляет стандартная для шведской марки платформа SPA, которая сегодня лежит в основе многих моделей Geely. Спереди у универсала располагаются амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция с композиционной рессорой. Производитель заявил, что данная подвеска обеспечивает максимально комфортное передвижение на разных дорожных покрытиях. В Европе универсал можно приобрести еще и с пневмоподвеской, которая при необходимости меняет размер клиренса.

В России Volvo V60 предлагается только с одним турбированным мотором, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 250 л.с., а крутящий момент достигает 350 Н*м. В комплекте с данным агрегатом поставляется исключительно 8-ступенчатая автоматическая КПП. Также в список стандартного оснащения включен подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты с электронным управлением.

На европейском рынке Volvo V60 доступна с более обширной моторной гаммой. Универсал оснащается турбодизельными моторами объемом 2 литра, развивающими в зависимости от модифиакции 150 или 190 л.с. В топовых версиях используется 310-сильный турбомотор. А опционально Volvo V60 можно укомплектовать гибридными установками с подключаемым модулем. Одна из них развивает до 340 л.с. мощности, а вторая, дополненная битурбированным мотором — 390 л.с.

Общая длина Volvo V60 составляет 4761 мм при колесной базе в 2872 мм. Ширина равна 1850 мм, высота — 1427 мм. По кругу у универсала установлены дисковые тормозные механизмы.

Volvo V90 Cross Country: Философский танк

Ну а тем, кто по старинке предпочитает рулить самостоятельно, могу сказать, что 250-сильной бензиновой турбочетверки (пока что единственный мотор для V60 в России) хватает всегда и везде, 8-ступенчатый автомат прекрасно с ней дружит, тормоза четкие и понятные, а оборотов руля кажется многовато только на парковке – лихорадочно крутить его в поворотах не требуется.

Cross Country предлагает водителю пять ездовых режимов: Comfort, Eco, Dynamic, Individual, Off-road. На самом деле комфортны все – на ровном шоссе, при быстрых обгонах, в крутых поворотах, на проселке. За доплату можно заказать пневмоподвеску, но это излишество. Двухрычажная подвеска спереди и многорычажка с композитной рессорой сзади творят чудеса, впечатляя и плавностью хода, и стабильностью в поворотах, но больше всего – умением держать удар: полноприводный V60 с дорожным просветом в 210 мм почти не замечает лежачих полицейских, не боится ям и глубокой колейности и позволяет гнать со скоростью 60 км/ч по размытой грунтовке или просто по полю – и это на совсем не предназначенных для бездорожья шинах Michelin W 215/55R18.

Относительно короткий задний свес не только эстетичен, но и практичен – выбираясь из оврага на дорогу под таким углом въезда, что «молоты Тора» смотрели прямо в небо, мы даже не чиркнули задним бампером по траве. Короче говоря, этот Один и в поле воин. Хоть Вагнера включай в концертном зале Гётеборга, куда нас легко переносит превосходная акустическая система Bowers & Wilkins.

Тест-драйв организован компанией Volvo Cars

Дополнительное оборудование и опции

  • Лакокрасочное покрытие «Металлик» от 60 100 ₽
  • Легкосплавные диски 19″ 65 500 ₽
  • Легкосплавные диски 20″ 135 500 ₽
  • Легкосплавные диски 22″ 196 500 ₽
  • Отделка сидений от 141 800 ₽
  • Power Seats: Электропривод сиденья пассажира + Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях + Память положений пассажирского сиденья + Регулировки длины подушек передних сидений 60 900 ₽
  • Versatility: Крышка багажника с электроприводом + Бесключевой доступ 65 100 ₽
  • Lighting: Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера + Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня + Пакет освещения салона, высший уровень 58 200 ₽
  • Driver Assist: Адаптивный круиз-контроль (ACC) и Система Pilot Assist + BLIS – система мониторинга «слепых зон» 140 800 ₽
  • Navigation Tech: Навигационная система Pro + Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android) 83 300 ₽
  • Все допы
  • Navi Tech & Park Assist: Навигационная система Pro + Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android) + Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE PRO Harman Kardon + Парковочный радар, передний и задний + Видеокамера для облегчения парковки 206 800 ₽
  • Climate: Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла) + Подогрев рулевого колеса 19 800 ₽
  • Climate Pro: Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла) + Парковочный подогреватель c таймером, топливный + Подогрев рулевого колеса + Подогрев задних сидений + Встроенные детские опорные подушки (в заднем сиденье) 82 500 ₽
  • Park Assist: Парковочный радар, передний и задний + Видеокамера для облегчения парковки 50 900 ₽
  • Lounge: Четырехзонный электронный климат контроль, ECC + Панорамный люк в крыше сдвижной электрический + Система «чистый воздух», мультифильтр 3 + Система визуальной помощи при парковке 360º + Навигационная система Pro + Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android) + Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE PRO Harman Kardon + Проекционный дисплей на лобовом стекле + Подогрев ветрового стекла + Парковочный радар, передний и задний 465 200 ₽
  • Momentum Pro: Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера + Хромированная окантовка боковых окон + Крышка багажника с электроприводом + Бесключевой доступ 104 400 ₽
  • Четырехзонный электронный климат контроль, ECC 57 000 ₽
  • Панорамный люк в крыше сдвижной электрический 118 300 ₽
  • Тонировка стекол задних дверей и заднего стекла 36 500 ₽
  • Подогрев ветрового стекла 19 800 ₽
  • Система «чистый воздух», мультифильтр 23 400 ₽
  • Проекционный дисплей на лобовом стекле 103 000 ₽
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) и Система Pilot Assist 138 700 ₽
  • Система визуальной помощи при парковке 360º 75 500 ₽
  • Спортивное шасси 33 800 ₽
  • BLIS – система мониторинга «слепых зон» 49 000 ₽
  • Система помощи при парковке 50 300 ₽
  • Пневмоподвеска четырех колес 150 000 ₽
  • Хромированная окантовка боковых окон 32 700 ₽
  • Блокировка замков задних дверей с электроприводом 8 800 ₽
  • Ламинированные стекла 36 100 ₽
  • Встроенные детские опорные подушки (в заднем сиденье) 23 400 ₽
  • Электропривод сиденья пассажира 38 700 ₽
  • Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях 19 600 ₽
  • Память положений пассажирского сиденья 8 300 ₽
  • Подогрев задних сидений 28 500 ₽
  • Регулировки длины подушек передних сидений 14 600 ₽
  • Беспроводная (индукционная) зарядка для смартфонов 19 800 ₽
  • Держатель для велосипеда от 5 060 ₽
  • Держатель каноэ/байдарки 9 108 ₽
  • Ковёр в багажник, пластик 10 627 ₽
  • Защита от ботинок на спинку переднего сиденья 5 288 ₽
  • Рейлинги 21 150 ₽
  • Багажная сетка 22 077 ₽
  • Формованный коврик багажного отделения, пластмасса 10 627 ₽
  • Ковры салона, текстиль, светлые 11 176 ₽
  • Брызговики 5 977 ₽
  • Набор колпачков для колесных болтов 4 187 ₽
  • Бокс для крыши от 57 684 ₽
  • Защита картера двигателя 24 239 ₽
  • Держатель для лыж, алюминий 13 156 ₽
  • Держатель для солнечных очков 3 312 ₽
  • Держатель для байдарки складной 17 204 ₽
  • Ковры салона, пластик 10 612 ₽
  • Пепельница 2 094 ₽
  • Корпус брелока для ключа от 7 818 ₽
  • Ремень безопасности для собак 13 152 ₽
  • Эксклюзивный аэродинамический багажник Volvo 116 380 ₽
  • Дополнительная обшивка для встроенной подушки для детей 13 748 ₽
  • Набор болтов-секреток 4 068 ₽
  • Солнцезащитный экран для лобового стекла 8 831 ₽
  • Подушка для шеи 6 623 ₽
  • Подушка на подголовник 6 623 ₽

Volvo S90: Кабинет в движении

Особенно если пассажиру захочется поработать с документами на заднем диване. Благодаря колесной базе в 2875 мм места там вдоволь – по ощущениям, почти столько же, сколько в салонах 90-й серии (хотя по цифрам, конечно, не так). Тихо, покойно, не трясет, а на стекло огромного люка в крыше красиво падают осенние листья.

Еще одна базовая ценность универсала – багажник – покоряет не столько объемом (658 л при загрузке под потолок), сколько продуманной организацией: например, можно поднять вертикально часть пола, разделив пространство пополам, если оно не нужно вам целиком и вы не хотите, чтобы одинокая сумка летала от стенки к стенке.

Российское представительство Volvo устроило тест-драйв в формате семейного выезда в спа-отель на Истре, но Cross Country предложил расслабиться еще по дороге к пункту назначения.

Во-первых, массаж. Во-вторых, перестаньте уже нервничать в пробках. Москву опять перекрыли из-за сезонной перекладки бордюров, фестиваля варенья, парада газонокосилок, мусоровозов и катафалков? Да плевать: занимайтесь за рулем чем хотите, можете за него даже не держаться. И ногу с педалей можно убрать: вольвовский Pilot Assist сам разгоняется, сам тормозит и поворачивает в зависимости от разметки и поведения соседей по потоку.

Дело семейное

«Швед» оправдывает себя прежде всего в семейном формате. В салоне никому не тесно благодаря внушительной колесной базе (2875 мм) и габаритной ширине 1850 мм. Опциональный четырехзонный климат-контроль позволяет создать комфортную атмосферу для каждого члена экипажа, система тонкой очистки CleanZone контролирует качество входящего воздуха и при обнаружении вредных веществ блокирует заслонки. В крыше большой люк, наполняющий салон светом. Побаловать себя можно, к примеру, опциональной функцией массажа для передних кресел. А любителям добротного звука есть смысл раскошелиться на аудиосистему Bowers & Wilkins, якобы воссоздающую акустику Концертного зала Гетеборга (но тут не поручусь – лично не сравнивал).

Багажник грамотно сконфигурирован и вмещает в зависимости от положения разрезной спинки дивана от 529 до 1441 л – грузи не хочу! По крайней мере, мы с сыном и супругой, набрав с запасом осенних вещей на два дня (которые решили провести за городом), отсек так и не заполнили. При этом умных решений скандинавского розлива в нем хоть отбавляй. Можно, к примеру, сформировать из фальшпанели пола перегородку для фиксации поклажи, в боковую стенку выведена розетка на 12 В, в подполье размещены инструмент и «докатка», а в качестве опции предлагается сервопривод открывания пятой двери с возможностью поднять ее движением ступни под бампером.

Управляемость и внедорожные характеристики

Возможно, Volvo V60 2021 года является одним из лучших премиальных универсалов по части управляемости. Встроенная бортовая электроника способна самостоятельно вести автомобиль, предотвращая заносы при маневрировании на высокой скорости. Встроенное оборудование также берет на себя управление в случае возникновения опасности и может автоматически парковать универсал. Однако, это не означает, что водитель может ездить на Volvo V60, бросив руль. Полноценным «автономником» шведский универсал пока не стал.

Примечательно то, что Volvo V60 может составить конкуренцию даже Subaru Outback, который можно назвать семейным внедорожником. Размер дорожного просвета у шведской модели достигает 210 мм, благодаря чему она может проезжать в достаточно сложных условиях. Этому способствует наличие подключаемого полного привода и эффективной противобуксовочной системы. Кроме того, подвеска отличается плавным ходом даже при условии, если машина ездит по ухабам.

Технические характеристики

Новый Вольво В60 Кросс Кантри 2019 модельного года адаптирован к конструкционным особенностям платформы модульного типа SPA, отлично зарекомендовавшей себя на кроссоверах и седанах фирменного модельного ассортимента.

Ходовая часть AWD с постоянным полным приводом, в разных версиях многорычажной или регулируемой пневматической подвеской. Проходимость внедорожника с собственным весом до 1900 кг повышена за счет увеличенной до 2874 мм межосевой базы и 210-миллиметрового клиренса. Тормоза дисковые вентилируемые, усилитель рулевого управления электрический.

  • Габаритные параметры новинки реализованы в соотношении Д∙Ш∙В соответственно 4784 х 1850 и 1499 мм. Штатный объем багажника 529 литров, за счет демонтажа спинок задних сидений можно увеличить до 1441 литра.
  • На первом этапе моторный ряд будет представлен двумя турбированными 4-цилиндровыми силовыми агрегатами. Параметры бензинового двигателя марки T5 AWD – 2 л/254 л.с./350 Нм вращательного момента. Максималка и расход горючего – 250 км/ч и 10,3 л/100 км пробега в смешанном режиме.
  • Выход мощности экономичного дизельного аналога объемом 2,4 л составляет 190 л.с. при показателе крутящего момента 400 Нм. Меньшая, на уровне 210 км/ч, максимальная скорость компенсируется экономичным, до 4,7 л/ 100 км пробега, расходом топлива.

Рабочие тягово-скоростные характеристики обоих силовых агрегатов эффективно реализуются 8-скоростной роботизированной трансмиссией.

Расходы на обслуживание

Шведская модель отличается достаточно дорогим обслуживанием. Даже за начальные ТО, в рамках которых проводятся стандартные мероприятия, придется отдать свыше 30 тысяч рублей. При последующих подобных операциях сумма вырастет до 40 и более тысяч рублей. Объясняется это тем, что в рамках этих ТО проводятся не только стандартные манипуляции, но и обновление программного обеспечения, а также настройка бортовой электроники. А после 240 тысяч километров за замену расходных материалов и комплектующих придется отдать свыше 70 тысяч рублей. Причем в эту сумму не включен ремонт автоматической КПП и турбины двигателя, которые к указанному сроку нередко выходят из строя.

Интерьер

Особенности комплектации и дорожного комфорта салонного объема Вольво V60 Кросс Кантри 2019 до мелких деталей скопированы с топовой комплектации универсала Volvo V60.

Компоновку передней панели со стрелочными индикаторами приборного щитка, четырьмя воздушными дефлекторами и многофункциональным монитором центральной консоли с полным основанием можно назвать стандартной.

На фото тоннеля видны джойстик управления трансмиссией и клавиши настройки подвески. Предполагается наличие закрытых шторками колодцев для дорожной мелочи, подстаканников и холодильной камеры.

Комплектация руля с размещенными на спицах кнопками активации аудио- и мультимедийного оборудования типовая. Недостаток компенсируется комфортом оснащенных боковой поддержкой, широким подлокотником и полным сервисным функционалом кресел первого ряда.

В разных модификациях обновленный универсал-внедорожник предлагает:

  • многорежимный виртуальный приборный щиток;
  • 9,5-дюймовый дисплей современного мультимедийного комплекса с сенсорным вводом команд и несколькими цифровыми стандартами;
  • 4-зонную систему климат-контроля и ряд других не менее полезных опций.

Функционал систем безопасности включает в себя контроль безопасной дистанции и выезда из занимаемой полосы, видеообзор мертвых зон, функцию экстренного торможения при появлении на проезжей части неосторожных пешеходов.

Три посадочных места заднего дивана по уровню путевого комфорта практически идентичны передним креслам.
Эргономичная компоновка кузова обеспечивает пассажирам достаточно много свободного пространства, возможность регулировки наклона спинки и высоты подголовников.

Вячеслав Василенко, автоэксперт, заместитель главного редактора портала «АвтоВзгляд»:

— Отрадно, что купившие с потрохами Volvo китайцы хранят скандинавские традиции. Безупречное исполнение, высокое качество материалов, солидный букет технологичных решений и фамильный норманнский стиль по-прежнему актуальны.

Универсальный недокроссовер Volvo V60 Cross Country — прямое тому подтверждение. Он хорош со всех сторон внешне и гостеприимен внутри. Планшет с голосовым управлением, привязкой к органам управления и обилию систем безопасности, а также точечный массаж и нескромное пространство интерьеров превращают езду в комфортное перемещение в пространстве. Эргономика — на высоте. На ходу же универсал с внедорожными повадками отлично держит дорогу и достойно выдерживает бездорожье. Безусловно, умеренное. Все же не стоит путать реальное с возможным. Автомобиль угадывает намерения пилота и старается подстроиться под манеру вождения. В помощь — выбор из пяти режимов езды. Восьмизарядный «автомат» задорно погоняет табун из 250 «жеребцов», что порождает у драйвера спортивные амбиции. А вот подвеска могла бы быть менее нервозной. Но рассчитывать на это, как и на лояльный ценник, увы, не приходится.

«Мы первыми применяем новый принцип разработки автопилота»

Теоретически он умеет делать это на скоростях до 130 км/ч (при четкой дорожной разметке), но на практике Pilot Assist довольно коварная штука – завоевав доверие водителя, он может внезапно отключиться (на приборке исчезает значок зеленого руля, обозначающий активацию системы, а вместо него загорается на секунду предупреждающая надпись), и вот уже Volvo едет в кювет или на встречную полосу, а испытание пассивной безопасности кузова пока не входит в наши планы.

Хотя она тоже должна быть на высоте. На презентации маркетологи, ссылаясь на статистику страховых компаний, уверяли, что по сравнению с «обычным порошком» (другими брендами) у Volvo на 50% меньше серьезных травм при ДТП.

Но сейчас приоритет Volvo – безопасность активная: предотвращение аварий, а не снижение тяжести их последствий. Помимо Pilot Assist Volvo оснащается, например, системой City Safety, умеющей распознавать другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных (т. е. это еще и country safety). В опасной ситуации она автоматически затормозит (если надо, даже с подруливанием). Что уменьшает вероятность мелких ДТП и, соответственно, сумму страховки каско: V – выгодно.

Непонятно одно: почему шведы до сих пор не назвали всю эту умную электронику, например, «оком Одина», раз уж у Volvo есть «молоты Тора».

Владимир Фокин, журналист:

— Модель Volvo V60 Cross Country является младшим братом одного из самых красивых универсалов на текущий момент — модели V90 Cross Country. Несмотря на родство и заимствование младшим некоторых деталей от старшего брата, V60 CC получился все же не таким харизматичным, хотя и достаточно оригинальным. Приставка Cross Country неслучайно добавлена в название модели, по сути, это не просто универсал, а гибрид такового с кроссовером. Этот симбиоз принес модели приличный дорожный просвет 210 мм, неокрашенный пластик «юбки» по контуру, полный привод и вместительный багажник на 529 литров. В целом шведам путем вот такого скрещивания удается вдохнуть новую жизнь в не самый популярный на сегодня тип кузова — универсал.

По наполнению Volvo V60 Cross Country можно накрутить по полной, было бы желание, а главное — деньги на это

Здесь можно установить отличные опциональные кресла с массой удобных настроек и, что особо важно, правильно сконфигурированные, так что в них не устаешь даже в дальних поездках. Также автомобиль возможно оснастить ассистентом водителя Pilot Assist, который является отличным помощником в поездках и даже позволяет отпускать полностью руль, правда, только на 10 секунд

Жаль, но модель представлена в России только с одним бензиновым двигателем T5, уже Euro 6, мощностью 249 л. с. Дизель и более слабые бензиновые моторы для Volvo V60 Cross Country недоступны, соответственно, и спрос на новинку 2020 года пока невысок.

Безопасность и системы

  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Боковые подушки безопасности SIPS
  • Надувные занавесы безопасности, IC
  • Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
  • Крепление для детского сиденья, ISOFIX
  • Противоугонная система VOLVO
  • Датчик движения противоугонной системы
  • Без защиты от случайного открытия дверей изнутри
  • Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
  • Межсервисный пробег 20 000 км
  • Круиз контроль
  • Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
  • Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
  • Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)
  • Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
  • Система помощи спуска с горы
  • Датчик дождя
  • Система ЭРА ГЛОНАСС. Система «Volvo On Call»
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: