Honda civic десятого поколения уже в украине

Комплектации и цены

На данный момент известно о трех комплектациях обновленной Хонды Цивик. Цена начальной будет колебаться в районе 45 тысяч долларов (примерно 2,94 миллиона), тогда как стоимость наиболее «упакованной» в пересчете на наши деньги перевалит за 3,2 миллиона.

В базовой версии можно рассчитывать на несколько камер заднего вида, тремя портами для работы с различными гаджетами, однозонный «климат», полдюжины подушек безопасности, хорошую аудиосистему и несколько «умных» помощников.

Расширенная комплектация предполагает полный пакет для безопасности передвижения, большое количество систем, облегчающих управление, стабилизатор курсовой устойчивости, климат-контроль на 2 зоны, улучшенная мультимедийная система и подогрев передних сидений.

Десятое поколение (с 2015 года)

Естественно, новое поколение до нашей страны не
добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее
производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.

В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.

Модель 2016 года

Honda Civic 2017, седан, 10 поколение — технические характеристики и комплектации

Седан Honda Civic сделан в модном «купеобразном» стиле, с большим вниманием к аэродинамике, взгляд притягивают выраженные скульптурные боковые панели кузова, стильная светодиодная оптика. Детали экстерьера также включают передний спойлер, антенну «акулий плавник», 16-дюймовые диски

Учитывая, что Цивик подрос в длину и ширину, внутри стало значительно просторнее (к примеру, для ног задних пассажиров прибавили 5 см пространства) — по этому качеству автомобиль занимает одну из лидирующих позиций в своем классе. Панель приборов по большей части «цифровая» — классические датчики лишь по бокам. Передние сиденья — с отличной поддержкой. В список основного оборудования входят: автоматические зеркала с подогревом, система интеллектуальных ключей и запуск с кнопки, аудиосистема с четырьмя динамиками и четырьмя твиттерами (всего 8 динамиков), обогрев передних сидений, отделка кожей руля и ручки КПП, спортивные педали из нержавеющей стали, вместительная консоль с подлокотником, электронное управление стояночным тормозом.

Под капотом седана Honda Civic (FC) в спецификации для японского рынка находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с фирменной системой i-VTEC. Этот новый турбированный агрегат с непосредственным впрыском обеспечивает практически равномерные характеристики ускорения без ощущения турбо-задержки. Для разгона с места до 100 км/ч потребуется 8,5 секунд. При этом его показатели превосходят характеристики безнаддувного двигателя рабочим объемом 2,4 литра — максимальная мощность достигает значения в 173 л.с., крутящий момент составляет 220 Нм. Привод на передние колеса осуществляется посредством вариатора, который дополнен функцией ручного переключения передач с помощью подрулевых переключателей. Расход бензина марки «регуляр» (АИ-92, АИ-95) в смешанном цикле составляет 5,2 л/100 км.

Подвеска Honda Civic: спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка на новом «ультражестком» подрамнике. Новое шасси, дополненное электрическим усилителем руля (EPS) с переменным передаточным отношением, обеспечивает отличную управляемость, устойчивость на высоких скоростях. В данном поколении размеры кузова седана составляют: 4650 мм в длину (на 130 мм длиннее хэтчбека), 1800 в ширину и 1415 в высоту (на 20 мм ниже хэтчбека). Радиус разворота — 5,5 м. Говоря о внутренних размерах и практичности, в первую очередь следует отметить, что колесная база у автомобиля теперь составляет 2700 мм, длина салона 1930 мм (его ширина и высота 1525 и 1160 мм). Объем багажника — приличные 519 литров. Задние сиденья разделены (60/40) и складываются, чтобы можно было увеличить место для багажа. У седана также имеются многочисленные отделения для мелких вещей.

Седан Honda Civic в десятом поколении предложит самые современные системы безопасности. Стандартное оборудование включает систему поддержки безопасного вождения Honda SENSING на основе радара миллиметрового диапазона и передней камеры. Автомобиль оснащен системой помощи при маневрировании Agile Handling Assist, которая, используя компоненты системы стабилизации движения VSA и активное торможение, предотвратит съезд с дороги в крутом повороте. Имеется функция автоматического удержания на подъеме. В списке оснащения светодиодные фары, антибликовое зеркало заднего вида, датчики света и дождя и многое другое. Крепления детских кресел, ремни с преднатяжителями и ограничителями, несколько подушек безопасности (передние, боковые, шторные) надежно защищают сидящих в салоне, а «плавающая» конструкция капота более безопасна для пешеходов.

Очередное поколение Honda Civic впечатляет своими техническими данными, отличной комплектацией, выглядит агрессивнее и динамичнее предшественников. Как отмечают в компании, новая концепция направлена на то, чтобы механическое пространство было сведено к минимуму, а пространство для людей максимально увеличено — так что автомобиль порадует функциональным и просторным салоном. Стоит учесть низкий дорожный просвет, жесткую подвеску, очень строгие требования к качеству масла, топлива и технического обслуживания.

Комплектации и цены

Автомобиль уже появился в продаже – но не на территории России. Представители компании-производителя рассчитывают разобраться со спросом на эту модель, проанализировать мнения пользователей и только потом принять окончательное решение по поводу расширения рынка. И российским автолюбителям придётся покупать Civic 2020 или на вторичном, или на «сером» рынке. Модель доступна в 5 комплектациях:

  • Версия LX получила мультимедиа систему с 5-тидюймовым экраном, поддержкой Bluetooth и USB-портом. А ещё – аудиосистему с 4 колонками, климат-контроль, тканевую обивку и набор Honda Sensing Suite, дистанционный старт и контроль полосы.
  • Вариант Civic Sport получил уже 7-мидюймовый экран мультимедиа с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, 8 динамиков, дополнительный USB-порт и кожаную оплётку руля. Кроме того, в набор опций входят специальные спортивные педали и противотуманные фары.
  • У версии EX есть встроенное спутниковое радио, двухзонный климат-контроль, 8 режимов настройки водительского кресла и 10 динамиков аудиосистемы, подогрев первого ряда, люк на крыше и мониторинг «слепой» зоны.
  • В списке характеристик комплектации Sport Touring – улучшенная версия стереосистемы, подогрев второго ряда и сенсоры дождя. В этой же версии есть навигационная система и электропривод ещё и для правого переднего кресла.

Табл. 1. Модели, которые есть в продаже на международном рынке.

Комплектация Двигатель КПП Привод Стоимость, $
Хэтчбек LX 1,5 л., 174 л.с., бензин CVT Передний 22000
EX 23100
Sport 1,5 л., 180 л.с., бензин МКПП 24500
Sport Touring 28400

Проблемные коробки

В пару моторам шло множество коробок передач: 6-ступенчатая механика, 5-ступенчатый автомат i-Shift, 6-ступенчатый робот и вариатор на гибридной версии. Высокой надежность они не блещут. Больше спортивных ощущений доставляет механика Хонды Цивик, автомат слишком задумчив и не всегда подбирает передаточные числа правильно, что не дает нормально ускориться.

С механикой подружиться сложно. Если будете ездить медленно на низких оборотах, то постепенно убьете подшипники. Высокие обороты с резкими переключениями негативно влияют на синхронизаторы. Если плохо включается вторая передач – синхронизаторы. Сцепление МКПП живет 150 тысяч.

Автоматическая коробка по надежности нормальная, но чаще встречается робот. Сцепление робота живет 100 тысяч при условии на светофорах переведения селектора в нейтральное положение. В противном случае замена понадобиться через 10 тысяч.

Салон восьмого Цивика

Инновации японцы решили внедрить и внутрь. Вы вряд ли найдете что-то похожее у конкурентов, правда не всем понравится такая необычность. Материалы обшивки использованы простые – ткань, редко кожа и жесткий пластик. Ткань на сиденьях стойкая, а к пластику есть претензии. Он начинает скрипеть, а при жесткой подвеске это происходит часто – нужно шумить.

Спереди сиденья с легкой боковой поддержкой для спортивных ощущений, сзади диван с большим откидным подлокотником. Под передними креслами находится бак – высокая посадка, спасает только большой диапазон механических регулировок. Задний диван можно не просто откинуть, а поднять подушку вертикально – Magic Seats, чтобы поставить на пол высокий груз.

Свободного пространства в общем немного, но недостатка не испытываешь.

Большая футуристичность на панели торпедо. Ее стиль необычен с закругленными формами, двумя приборными панелями и легкими веяньями минивэна. За 3-спицевым рулем водителя Civic 8 расположена цифровая приборная панель с большим аналоговым тахометром. Выше на торпедо вставлен дисплей электронного спидометра.

Консоль слегка повернута к водителю. Она оборудована огромными кнопками и шайбами управления штатной магнитолой с кондиционером. У магнитолы и системы климата свои мониторы отображения данных. Ниже ниша для мелочей, постепенный переход в тоннель, оборудованный селектором КПП, механическим ручником в правильном расположении – под дрифт. Перед подлокотником вставлены подстаканники и кнопки активации подогрева сидений.

Багажник зависит от типа кузова, седан маловат – 389 литров, а хэтчбек щеголяет 456 литрами, а откинув диван выйдет 1350 литров.

Заводской аккумулятор Хонды Цивик способен прослужить максимуму 2 года, поэтому меняйте его, если этого не сделал продавец. Были случаи зимой при запуске двигателя и включении максимального показателя печки, аккумулятор полностью разряжался за пару минут.

Продажа Honda Civic 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Civic
2008

350 000 ₽

Санкт-Петербург
Civic 2008

499 999 ₽

Санкт-Петербург
Civic 2008

415 000 ₽

Санкт-Петербург
Civic 2008

349 000 ₽

Санкт-Петербург
Civic 2008

460 000 ₽

Санкт-Петербург
Civic 2008

455 000 ₽

Санкт-Петербург
Civic 2008

420 000 ₽

Санкт-Петербург
Civic 2008

439 000 ₽

Великий Новгород
Civic 2008

449 900 ₽

Москва
Civic 2008

490 000 ₽

Москва
Civic 2008

505 000 ₽

Москва
Civic 2008

475 000 ₽

Москва
Civic 2008

425 000 ₽

Москва
Civic 2008

415 000 ₽

Москва
Civic 2008

508 000 ₽

Москва
Civic 2008

495 000 ₽

Москва
Civic 2008

470 000 ₽

Москва
Civic 2008

539 000 ₽

Москва
Civic 2008

405 000 ₽

Москва
Civic 2008

515 000 ₽

Тест-драйвы Honda Civic

Все тест-драйвы Тест драйв 13 апреля 2015 Вне плана

Компания Honda представила обновленный седан Civic спустя всего два года после начала выпуска модели. Чем обусловлен столь скорый рестайлинг автомобиля?

11

Тест драйв 25 сентября 2012 Гостья из будущего

Если бы меня в школьном возрасте спросили, какими я представляю себе легковые автомобили через несколько лет, я бы описал что-то похожее на нынешний хэтчбек Honda Civic. Но – летающее. И желательно не только по воздуху, но и в безвоздушном космическом пространстве.

17

Ближе к народу Сравнительный тест

С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308

17 05 сентября 2012

Тонкая связь (Civic 1.8 (2012) ) Тест драйв

Седан Honda Civic в девятом «колене» не только преуспел в плане комфорта, безопасности и экономичности, но и сохранил главную фамильную черту отличную связь между водителем и машиной.

8 17 апреля 2012

Для США

рестайлинг, 9 поколение, 01.2014 — 09.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 112 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.5 CVT Hybrid 01.2014 — 09.2015 LEA2 FB4
1.8 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT LX 01.2014 — 09.2015 R18A1 FB8
1.8 л, 143 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT LX 01.2014 — 09.2015 R18A1 FB8
1.8 CVT EX 01.2014 — 09.2015 R18A1 FB8
1.8 CVT EX-L Navi 01.2014 — 09.2015 R18A1 FB8
1.8 CVT EX-L 01.2014 — 09.2015 R18A1 FB8
1.8 CVT HF 01.2014 — 09.2015 R18Z4 FB8
1.8 CVT SE 01.2014 — 09.2015 R18A1 FB8
1.8 л, 110 л.с., Газ, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Natural Gas 01.2014 — 09.2015 R18A4 FB8
2.4 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Si 01.2014 — 09.2015 K24Z7 FB2

рестайлинг, 9 поколение, 01.2014 — 09.2015, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT LX 01.2014 — 09.2015 R18A1 FG3
1.8 MT EX 01.2014 — 09.2015 R18A1 FG3
1.8 MT EX-L 01.2014 — 09.2015 R18A1 FG3
1.8 л, 143 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT LX 01.2014 — 09.2015 R18A1 FG3
1.8 CVT EX 01.2014 — 09.2015 R18A1 FG3
1.8 CVT EX-L Navi 01.2014 — 09.2015 R18A1 FG3
2.4 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Si 01.2014 — 09.2015 K24Z7 FG4

Технические характеристики Хонда Цивик 2020 года

Основные технические характеристики модели зависят от силовых агрегатов, которых у нового варианта хэтчбека только два:

  • мотор Honda L15B – 1,5-литровый, мощностью 174 л.с., с потреблением бензина от 5,0 до 8,5 л (в среднем – 6,6 л) на 100 км;
  • двигатель Honda L15C, объём 1,5 литра, но мощностью уже 180 л.с. – при том же потреблении топлива, что и для первого варианта.

Все двигатели комплектуется бесступенчатым вариатором – LL-CVT. У покупателей спортивных комплектаций хэтчбека, Sport и Sport Touring, есть возможность выбора 6-тиступенчатой МКПП. Привод у всех модификаций новинки передний. Объём багажника автомобиля зависит от комплектации. Внутри отсека можно перевозить от 776 до 882 литров груза. При складывании второго ряда кресел объём пространства увеличивается до 1624 литров.

У десятого поколения автомобиля отличный набор устройств и оборудования для поддержки высокого уровня безопасности. Среди стандартных опций есть система Honda Sensing, в которой для помощи водителю применяется радар и передняя камера, крепления для детских кресел, мониторинг «слепой» зоны, адаптивный круиз-контроль и «плавающую» конструкцию капота. Также есть функция автоматического удержания машины на подъёме, модуль предупреждения об опасном приближении других машин и автоматическое управление дальним светом. В соответствии с проверкой по стандарту NHTSA Civic 2020 получил за краш-тест 5 звёзд из 5.

Для Японии

рестайлинг, 8 поколение, 09.2008 — 12.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 94 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.3 MX 09.2008 — 08.2009 2457000 йен LDA DAA-FD3
1.3 MXB 09.2008 — 08.2009 2289000 йен LDA DAA-FD3
1.3 MXST 09.2008 — 08.2009 2856000 йен LDA DAA-FD3
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 G 09.2008 — 08.2009 1938000 йен R18A DBA-FD1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 G 09.2008 — 08.2009 1974000 йен R18A DBA-FD1
1.8 GL 09.2008 — 08.2009 2153000 йен R18A DBA-FD1
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 GL 09.2008 — 08.2009 2258000 йен K20A DBA-FD2

8 поколение, 09.2005 — 08.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.3 MX 09.2007 — 08.2008 2457000 йен LDA DAA-FD3
1.3 MXB 09.2007 — 08.2008 2289000 йен LDA DAA-FD3
1.3 MXST 09.2007 — 08.2008 2583000 йен LDA DAA-FD3
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 G 09.2007 — 08.2008 1938000 йен R18A DBA-FD1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 G 09.2007 — 08.2008 1974000 йен R18A DBA-FD1
1.8 GL 09.2007 — 08.2008 2153000 йен R18A DBA-FD1
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 GL 09.2007 — 08.2008 2258000 йен K20A DBA-FD2

Характеристики и надежность двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 83 л.с. 119 H*m 14,2 сек. 171 км/ч 4
Бензин 1.3 л 99 л.с. 127 H*m 13 сек. 177 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 152 H*m 10,3 сек. 192 км/ч 4
Бензин 1.8 л 140 л.с. 174 H*m 8,9 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 155 л.с. 188 H*m 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 218 H*m 6,3 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.2 л 140 л.с. 340 H*m 8,6 сек. 205 км/ч 4
Гибрид 1.3 л 95 л.с. 123 H*m 12,1 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов обширна, правда покупателю придется довольствоваться только 1,8-литровым двигателем из-за большого распространения.

Все ДВС Honda Civic VIII:

  1. 1,3 i-DSI IMA – 8-клапанный двигатель, выдающий 83 лошадиные силы с 119 H*m крутящего момента;
  2. 1,6-литровый 16-клапанный мотор, мощностью 125 лошадей и 152 единицы момента;
  3. 1,8 i-VTEC R18A2 – атмосферный движок на 140 лошадиных сил и 174 единицы крутящего момента;
  4. 2,0 i-VTEC – атмосферный мотор, мощностью 155 сил и 188 H*m момента. Существует улучшенная его версия для Type-S, выдающая 240 сил и 218 единиц момента;
  5. 1,3-литровый гибрид с электрическим двигателем, вместе выдающий 95 лошадей с 123 H*m момента;
  6. 2,2 i-CDTi – турбированный дизельный двигатель на 140 лошадей и 340 единиц момента.

Лучшим выбором становится самый распространенный 1,8-литровый мотор. Он ходит по 250 тысяч километров, после нуждается в капиталке. Сам двигатель склонен к перегреву, поэтому нужно следить за состоянием всей системы охлаждения. «Чтобы жизнь медом не казалась» машина иногда лишается радиатора, термостата и датчика температуры ОЖ. У перегретых агрегатов ведет ГБЦ.

Некоторым восьмым Civic меняли радиатор или болты шкива водяного насоса – отзывная компания. Позвоните дилеру и продиктуйте VIN-номер, чтобы узнать о прохождении акции осматриваемого авто.

Здесь цепной привод ГРМ, который нуждается в замене каждые 200 тысяч километров. По регламенту каждые 15 тысяч километров нужно менять свечи зажигания, либо установить иридиевые, тем самым подняв мощность и увеличив промежуток почти в 10 раз. После 150 тысяч замечаются потеки масла из-под распределительных валов.

Дизельный двигатель опасен, у него трескается выпускной коллектор, разжижается масло соляркой из-за DPF фильтра и часто требуется замена маховика. К дизелю следует подходить аккуратно, ведь его ремонт дороже.

Про остальные двигатели информации нет ввиду слабой распространенности.

Пятое поколение (1991–1995 годы)

Пятое поколение внешне уже сильно отличалось от
«исходника», оно стало более «зализанным», а традиционная угловатость стала
постепенно уходить в прошлое. Появился вариант купе, который поставлялся на
автомобильные рынки других стран. А вот универсал создатели решили не выпускать
за пределы Японии. На этот шаг их подвигли плохие продажи.

Линейка силовых агрегатов была довольно обширной. Но
главными «бойцами» были 1,3-литровый мотор на 125 л.с. и 1,6-литровый (с
системой VTEC), выдававший 160 л.с.

В базовой версии «Сивики» комплектовались
фронтальной подушкой безопасности водителя (европейцев, правда, в этом плане
обделили) и системой ABS.

Модель 1994 года

Для Европы

рестайлинг, 8 поколение, 12.2008 — 09.2011, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Type S 12.2008 — 09.2011 L13Z1 FN4
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 AMT Type S 12.2008 — 09.2011 L13Z1 FN4
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Type S 12.2008 — 09.2011 R18A2 FN1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 AMT Type S 12.2008 — 09.2011 R18A2 FN1
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 i-CTDi MT Type S 12.2008 — 09.2011 N22A2 FN3

рестайлинг, 8 поколение, 12.2008 — 12.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.3 i-DSI IMA Comfort 12.2008 — 12.2010 LDA-MF5 FD3
1.3 i-DSI IMA Elegance 12.2008 — 12.2010 LDA-MF5 FD3
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT SE-S 12.2008 — 12.2011 R18A1 FD1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT SE-S 12.2008 — 12.2011 R18A1 FD1

рестайлинг, 8 поколение, 12.2008 — 12.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 83 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Base 12.2008 — 12.2011 L13Z1 FK1
1.4 MT Comfort 12.2008 — 12.2011 L13Z1 FK1
1.4 MT Sport 12.2008 — 12.2011 L13Z1 FK1
1.3 л, 83 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 AMT Comfort 12.2008 — 12.2011 L13Z1 FK1
1.4 AMT Sport 12.2008 — 12.2011 L13Z1 FK1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 12.2008 — 12.2011 R18A2 FK2
1.8 MT Sport 12.2008 — 12.2011 R18A2 FK2
1.8 MT Executive 12.2008 — 12.2011 R18A2 FK2
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Comfort 12.2008 — 12.2011 R18A2 FK2
1.8 AT Sport 12.2008 — 12.2011 R18A2 FK2
1.8 AT Executive 12.2008 — 12.2011 R18A2 FK2
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 i-CTDi MT Comfort 12.2008 — 08.2010 N22A2 FK3
2.2 i-CTDi MT Sport 12.2008 — 08.2010 N22A2 FK3
2.2 i-CTDi MT Executive 12.2008 — 08.2010 N22A2 FK3

Для США

8 поколение, 09.2005 — 01.2008, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT DX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FG1
1.8 MT LX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FG1
1.8 MT EX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FG1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT DX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FG1
1.8 AT LX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FG1
1.8 AT EX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FG1
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Si 09.2005 — 01.2008 K20Z3 FG2

8 поколение, 09.2005 — 01.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.3 CVT Hybrid 09.2005 — 01.2008 LDA2 FA3
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT DX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FA1
1.8 MT LX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FA1
1.8 MT EX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FA1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT DX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FA1
1.8 AT LX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FA1
1.8 AT EX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FA1
1.8 л, 113 л.с., Газ, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT GX 09.2005 — 01.2008 R18A4
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Si 09.2005 — 01.2008 K20Z3 FA5

Двигатель Honda D15B | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель в сборе D16A на Honda
Цена 58 000 р.

Коробка акпп хонда цивик 4д
Цена 8 000 р.

Двигатель D14Z3 на Honda Civic
Цена 28 000 р.

Двигатель Honda, D17A | Установка | Гарантия до 100 дней

Крыло переднее левое Honda Civic 4D 2006-2012
Цена 8 000 р.

технические характеристики

Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.

Для России

8 поколение, 09.2005 — 04.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sport 07.2006 — 04.2009 849000 руб. R18A2 FK2, FN1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 AMT Sport 07.2006 — 04.2009 879000 руб. R18A2 FK2, FN1
1.8 AMT Executive 07.2006 — 04.2009 939000 руб. R18A2 FK2, FN1
1.8 AT Glass Roof 07.2006 — 04.2009 969000 руб. R18A2 FK2, FN1

8 поколение, 09.2005 — 12.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 07.2006 — 12.2008 695000 руб. R18A1 FD1
1.8 MT Elegance 07.2006 — 12.2008 748000 руб. R18A1 FD1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Executive 07.2006 — 12.2008 835000 руб. R18A1 FD1
1.8 AT Elegance 07.2006 — 12.2008 778000 руб. R18A1 FD1

Технические характеристики Honda Civic Coupe 2019

В качестве силовой установки купе Honda Civic Coupe 10-й генерации предлагает один из двух 4-цилиндровых бензиновиков:

  1. 2-литровый «атмосферник», воспроизводящий 158 л.с. и пиковые 188 Нм тяги, доступные при 6500 и 4200 оборотах в минуту. Пару ему может составлять 6-диапазонная «механика» либо современный вариатор CVT.
  2. Турбированный 1,5-литровый двигатель серии «Earth Dreams», оборудованный системой непосредственной доставки топлива, способный сгенерировать максимальные 174 л.с. и пиковые 220 Нм вращательного момента, доступные при 6000 и 1700-5500 об/минуту.

На данный момент руководство Хонда не разглашает информацию о таких параметрах как максимально возможная скорость и время, необходимое на разгон от 0 до 100 км/час. А вот средний расход топлива известен: 6,9 л/100 — для 2-литрового атмосферника и 6,7 л/100 км – для 1,5-литрового турбо-бензиновика.

Базируется новинка на аналогичном седану глобальном шасси, представленным перенастроенной фронтальной подвеской и задней многорычажкой, установленной на жёстком подрамнике и получившей усиленные стабилизаторы поперечной стойкости.

Рулевое управление оснащено электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система представлена дисковыми механизмами на обеих осях (фронтальная дополнительно оснащена системой вентилирования).

Тут же заметим, что производитель улучшил шумоизоляцию, благодаря чему в автомобиле стало намного комфортнее передвигаться даже при езде на высоких оборотах двигателя.

Спортивная подвеска

Подвеска зависит от типа кузова. Спереди всегда стоят стойки Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя ось установлена на многорычажку у седана Civic и на торсионную балку у хэтчбека. Управляемость подвеска дает прекрасную, особенно на седанах, повороты проходятся прекрасно, а жесткость добавляет уверенности.

Иногда спереди появляются стуки, не являющиеся проблемой. Реже ведет машину вправо, что дилеры пытаются решить настройкой геометрии колес, но ключевое слово «пытаются». Мало живут передние амортизаторы – 60 тысяч, которые при неисправности ускоряют износ опорных подшипников. Лучше своевременно менять амортизаторы вместе с опорниками.

К задней оси претензий минимум, если это не хэтчбек. Балка сделана из слабого металла, который легко погнуть камнем и попасть на дорогой ремонт. Остальные элементы подвески спокойно ходят дольше 100 тысяч, если владелец не поставил низкопрофильную резину, сделав жесткую ходовую еще жестче.

Достаточно проблем в рулевом управлении. К 50 тысячам изнашивается пластиковая втулка, что ведет к скрипу и стукам. Рулевые наконечники из-за жесткой подвески восьмого Civic живут по 80 тысяч. Неисправные амортизаторы также тянут за собой разрушение рейки.

Цена и варианты исполнения Хонда Сивик седан 2019 года

Стартовая цена рестайлинг-седана Honda Civic на североамериканском рынке начинается с отметки в 20,345 тыс. долларов (1,33 млн. руб. по нынешнему курсу), в то время цена на предшественника стартовала с отметки в 18,94 тыс. долларов. За топовое исполнение потенциальному покупателю придётся выложить более 27 тыс. долларов.

Ожидаемый набор стандартного оснащения включает:

  • Электро-стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
  • Технологию «Hill Start Assist»;
  • Электронный иммобилайзер;
  • 16” легкосплавные катки;
  • Систему VSA, дополненную трэкшн-контролем;
  • Систему АВS;
  • Технологию EBD и ассистент торможения;
  • Систему мониторинга уровня давления в покрышках;
  • Эирбеги, расположенные спереди, по бокам и в зоне коленей водителя;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Крепления LATCH (аналог европейского крепления ISOFIX);
  • Галогеновую оптику головного света с функцией автоматического выключения/включения;
  • Светодиодные задние огни;
  • Автоматическую систему климат-контроля;
  • Круиз-контроль;
  • Электрические стеклоподъёмники дверей и электрорегулируемые внешние зеркала;
  • 160-ваттную аудиосистему с квартетом динамиков;
  • Медиа-центр с 5” дисплеем;
  • Компактную запаску и т.п.

В более дорогих исполнениях седан дополнительно получит:

  • Компас;
  • Продвинутую 450-ваттную аудиосистему с 10 динамиками;
  • Медиа-центр с 7” дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/ Android Auto;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Систему запуска силовой установки с кнопки;
  • Светодиодную головную оптику;
  • Противотуманки;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Системы LKAS и Honda LaneWatch;
  • Систему информирования о возможном фронтальном столкновении;
  • Технологию предупреждения о выезде с заданной полосы;
  • Системы СМВS и RDMS;
  • Легкосплавные диски на 17”;
  • Парктроники и т.д.

Кроме этого, покупатели новой Хонда Сивик могут дооснастить машину дополнительным оборудованием и фирменными аксессуарами, призванными повысить уровень комфорта и обеспечить максимальный уровень персонализации.

Заключение

Honda Civic Sedan – качественный, стильный и современный автомобиль гольф-класса, обладающий вместительным салоном, богатым оснащением и производительной начинкой, демонстрирующей одно из лучших соотношений мощности/экономичности в классе.

Видео-обзор Honda Civic Sedan 2019:

https://youtube.com/watch?v=s8IUcdQ-12o

Honda Civic

все поколения Хонда Цивик

Honda Civic (Хонда Цивик) – 5-дверный хэтчбек класса «С». Десятое поколение хэтчбека Honda Civic. Премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2016 года.

Honda Civic Type R (Хонда Сивик Тайп R) – 5-дверный хэтчбек класса «С». «Заряженная» версия пятого поколения модели Civic. Мировая премьера автомобиля состоялась на Женевском автомобильном салоне в марте 2017 года.

Honda Civic (Хонда Цивик) — 4-дверный седан класса «С». Десятое поколение седана Honda Civic. Дебют европейской версии автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2016 года.

Honda Civic Tourer (Хонда Цивик Турер) – 5-дверный универсал класса «С». Рестайлинговая версия модели Honda Civic Tourer. Автомобиль дебютировал в рамках Парижского автошоу в октябре 2014 года.

Honda Civic 5D (Хонда Цивик) – 5-дверный хэтчбек класса «С». Рестайлинговая версия девятого поколения модели Honda Civic 5D. Автомобиль дебютировал в октябре 2014 года в рамках Парижского автошоу.

Honda Civic (Хонда Цивик) — 4-дверный седан класса «С». Рестайлинговая версия седана Honda Civic девятого поколения. Модель дебютировала в 2013 году на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Honda Civic 5D (Хонда Цивик хэтчбек) — 5 дверный пятиместный хэтчбек класса «С». Девятое поколение модели Civic. Премьера автомобиля состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года.

Honda Civic Tourer (Хонда Цивик Турер) — 5-дверный универсал класса «С». Автомобиль впервые представлен в сентябре 2013 года на Франкфуртском автошоу.

Honda Civic 4D (Хонда Цивик седан) — 4 дверный пятиместный компактный седан класса «С». Девятого поколения модели Civic. Премьера автомобиля состоялась на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2011 года.

Honda Civic 4D (Хонда Цивик седан) — 4 дверный пятиместный компактный седан класса «С». Премьера европейской версии Honda Civic состоялась на Парижском автосалоне 2008.

Honda Civic 5D R-series (Хонда Цивик хэтчбек Р-серии) — 5 дверный хэтчбек класса «С». Фейслифтинговая версия восьмого поколения модели Civic. Дебют модели состоялся в рамках Парижского международного автосалона осенью 2010 года.

Honda Civic 5D (Хонда Цивик хэтчбек) — 5 дверный пятиместный хэтчбек класса «С». Премьера европейской версии Honda Civic состоялась на Парижском автосалоне 2008.

Honda Civic Type R (Хонда Цивик) — спортивный трехдверный пятиместный хэтчбек. Дебютировал в 2006 году на автосалоне в Париже. Продажи стартовали в начале 2007 года.

Honda Civic Type S (Хонда Цивик) — 3-х дверные спортивный хэтчбек. Официальная премьера Honda Civic Type S состоялась на BIMS-2006 (British International Motor Show), а продажи стартовали в начале 2007 года.

Honda Civic 4D (Хонда Цивик седан) — четырехдверный пятиместный компактный седан класса C. Civic седан представлен на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Продажи в Украине стартовали в начале 2006 года.

Honda Civic 5D (Хонда Цивик хэтчбек) — пятидверный пятиместный переднеприводный хэтчбек среднего класса. Civic хэтчбек представлен на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Продажи в Украине стартовали в начале 2006 года.

Восьмое поколение (2005–2012 годы)

Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде
всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к
хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На
американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.

В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны
сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка
была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины
предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести
6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в
2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила
автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R,
оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.

В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.

Модель 2010 года

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: