ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО PEUGEOT 308
БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ
Экспрессия и стиль в каждом элементе нового Peugoet 308. Выразительная решетка радиатора со львом, логотипом бренда, гармонично сочетается с надписью PEUGEOT и современными светодиодными ходовыми огнями. Короткие свесы и основательные бампера придают облику динамику. А задние фонари выполнены в традиционном для современных моделей концерна стиле и визуально напоминают когти льва.
Логическим продолжением экстерьера служат новые для комплектации Allure 16-дюмовые колесные диски в дизайнах Zyrсon и Jade. Палитра цветов дополнена благородным бежевым Pyrite Beige (сменившим серый Aluminium Grey) и энергичным синим — Magnetic Blue.
Интерьер PEUGEOT 308 стал еще более футуристичным и при этом функциональным и эргономичным.
Футуристичный интерьер нового PEUGEOT 308 очень функционален — благодаря концепции организации пространства — PEUGEOT i-Cockpit. В центре внимания новая мультимедийная система с сенсорным экраном и функцией Mirror Screen, которая выводит функциональность бортовой развлекательной установки на новый уровень – делайте звонки, отправляйте смс сообщения и добавляйте пункты назначения в навигационную систему при помощи голосовых команд, не отвлекаясь от дороги.
А качественные отделочные материалы и интуитивно понятное расположение функциональных клавиш сделают любую поездку комфортной и интересной!
Новейшие системы активной и пассивной безопасности в новом PEUGEOT 308 служат единственной важной цели – вашей безопасности за рулем. В новом динамичном хетчбэке могут быть установлены системы автоматического переключения между дальним и ближним светом, для удобства вождения в темное время суток, мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков ограничения скорости
В новом динамичном хетчбэке могут быть установлены системы автоматического переключения между дальним и ближним светом, для удобства вождения в темное время суток, мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков ограничения скорости.
Система Distance Alert предупреждает о сближении с другими автомобилями или пешеходами, а система предотвращения выезда из полосы сигнализирует, о непреднамеренном пересечении разметки на скорости более 80 километров в час.
А камера заднего вида и ассистент Park Assist поможет припарковать автомобиль быстро и комфортно.
Кроме того, PEUGEOT 308 оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира.
Пежо 308 2018 – плановое обновление модели
Рестайлинговый Пежо 308 2017-2018 модельного года официально представлен французским производителем, параллельно с презентацией заняв место на конвейере завода в Сошо. Отсюда новинка будет расходиться по странам Старого Света, где автомобиль традиционно мега успешен. Об этом говорят и цифры продаж (194 650 реализованных машин в 2016 году), и звание автомобиль года в Европе (2014 год). Но наметившаяся отрицательная динамика спроса (-9% относительно 2015 года) заставила французов чуть поторопиться с обновлением, и вот он – Peugeot 308 образца 2017-2018 года – уже доступен для заказа в салонах дилеров, правда, пока только европейских. В Россию новая модель Пежо прибудет только осенью, при этом моторная гамма хэтчбека, по-видимому, будет все так же бедна, а ценник привычно перевалит далеко за миллион. Кстати, на родине базовая стоимость новинки уже объявлена – это 20 550 евро или 1 310 тыс. рублей по текущему курсу.
Модернизация затронула всю линейку модификаций «триста восьмого» – классические версии хэтчбека и универсала, спортивный вариант GT-Line, «горячую» пятидверку GT и хот-хэтч GTI. Легкому пересмотру подвергся внешний облик модели, небольшие подвижки произошли в оснащении, не осталась без внимания техническая сторона. В целом, рестайлинг прошел по тому же сценарию, что и недавнее обновление вседорожников Peugeot 3008 и Peugeot 5008. В частности, у своих «собратьев» 308-й позаимствовал ряд продвинутых систем помощи, о которых подробно поговорим ниже. Также в обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики обновленной модели Peugeot.
Перемены в интерьере и оснащении
В салоне рестайлингового хэтчбека Peugeot преобразований минимум. Ожидаемый переход на интерьер i-Cockpit 2-го поколения не состоялся, так что о виртуальной приборной панели поклонникам 308-го придется пока забыть. Зато в их распоряжение поступит усовершенствованный мультимедийный комплекс с перерисованным меню и более отзывчивым емкостным экраном, слегка повернутым для удобства к водителю. Система обзавелась также функцией Mirror Screen, позволяющей «отзеркалить» дисплей вашего смартфона, и новой редакцией навигатора с сервисом TomTom, предоставляющим в реальном времени информацию о дорожной обстановке, погоде, расположении станций техобслуживания и парковок.
Новый интерьер Пежо 308
Среди заявленных производителем улучшений интерьера нового Пежо 308 значится повышение качества применяемых материалов. Плюс к этому появились два новых варианта отделки салона.
Как и все последние новинки Пежо, «триста восьмой» разжился кучей электронных помощников и ассистентов. Например, это:
- Предупреждение фронтальных столкновений – обнаруживает движущиеся и стоящие на месте транспортные средства, а также распознает пешеходов;
- Контроль рядности движения – сигнализирует о непреднамеренном пересечении линий разметки и при необходимости корректирует траекторию;
- Адаптивный круиз-контроль с функцией «Стоп» – поддерживает заданную водителем скорость и соблюдает безопасную дистанцию до впередиидущего ТС;
- Мониторинг «слепых» зон – обнаруживает потенциально опасные объекты в местах плохого обзора (работает на скорости от 12 до 140 км/ч);
- Слежение за состоянием водителя – ведет счет времени беспрерывного нахождения за рулем и делает оповещение о необходимости совершить остановку для отдыха;
- Автоматическое управление светом фар – самостоятельно переключает свет с дальнего на ближний и обратно;
- Распознавание дорожных знаков – обнаруживает и считывает скоростные ограничения с указателей, выводя текущий лимит скорости на приборную панель;
- Камера заднего вида с обзором 180 градусов – отображает на основном экране мультимедиа окружающую обстановку, попавшую в объектив;
- Парковочный ассистент – автоматически направляет автомобиль на парковочное место, ставя его параллельно или перпендикулярно проезжей части.
Недостатки, поломки и проблемы двс EP6DTS
Слабым местом двс является ТНВД системы прямого впрыска, его ресурс 50 000 км
Очень мало служит цепной ГРМ, порой он требует вмешательства каждые 30 000 км
Еще двигатель славится масложором, коксованием впуска и маслоподающих трубок
Часто встречается клин вакуумного насоса, иногда даже с проворотом распредвала
Также владельцы двс регулярно меняют термостат, водяную помпу и лямбда-зонды
Видео по сборке головки мотора EP6DT/DTS
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/peugeot/ep6dts.html
Технические характеристики
В этом году поклонники Пежо 308 2018 не увидят на автомобилях новых двигателей. Вместо них инженеры решили использовать проверенные временем силовые установки, технические характеристики которых выглядят вполне современно и достойно.
Особенно хорош выбор бензиновых двигателей. Две установки самого небольшого объема (по 1,2 литра) смогут выдавать 110 и 130 «лошадей», 1,6-литровые двигатели – уже 205 и 270 л.с., а двухлитровый покажет «прыть» в 205 «лошадок».
Впечатляет и выбор коробок: механика может быть на 5 и 6 скоростей, кроме того, доступен и автомат-шестиступка.
Хорошо и электронное наполнение «француза». Тест-драйв показал, что оно способно контролировать дорожные знаки и движение в полосе, определять местоположение пешеходов относительно автомобиля и автоматически притормаживать при опасном сближении с препятствиями. Система датчиков и камер достаточно надежна и способна обеспечивать высокую безопасность передвижения.
Технические характеристики мотора Peugeot EP6DTS 1.6 THP 175
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 175 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на выпуске |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 202 л.с. |
Крутящий момент | 275 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на выпуске |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 190 000 км |
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 208 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на выпуске |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 180 000 км |
Мануал для аналогичного мотора EP6DT вы найдете здесь
Много полезной информации выложено в Peugeot-Club.net
Пежо 308
Вы находитесь в архиве автомобилей. Актуальный модельный ряд Peugeot
Пежо 308
Компактный хэтчбек Peugeot 308 2017–2018 модельного года демонстрирует еще больший уровень комфорта и безопасности. Практичный, маневренный и высокотехнологичный автомобиль подойдет как для жителей мегаполиса, так и для тех, кто не против отправиться в путешествие. Просторный салон, вместительный багажник, обилие полезных систем и опций – каждая поездка подарит Вам незабываемые эмоции и яркие впечатления!
Технические характеристики
Хэтчбек Peugeot 308 обладает компактными габаритами: длина авто – 4253 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1472 мм. Колесная база составляет 2620 мм. Благодаря таким размерам машина легко маневрирует в городе.
Объем багажного отделения составляет 501 л, что позволяет взять с собой несколько чемоданов и детскую коляску. Если сложить задние кресла, то объем багажника увеличится до 1309 л.
Авто демонстрирует отличную динамику: максимальная скорость модели – 205–211 км/ч в зависимости от типа мотора, а разгон с места до 100 км/ч оно осуществляет за 8,5–9,1 с.
Расход топлива 308 можно смело назвать экономичным: при движении в смешанном цикле авто расходует 6,5 л на 100 км пути.
Комплектации
В России модель представлена в трех вариантах оснащения – Active, Allure и GT-Line.
Базовая версия Active порадует фронтальными и боковыми подушками безопасности, круиз-контролем с опцией ограничения скорости, а также целым набором систем безопасности – ABS, EBD,
BA, ASR и ESC. Автомобиль оснащен электромеханическим стояночным тормозом, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, подогревом передних кресел, электроусилителем руля. За благоприятный микроклимат в салоне отвечает климат-контроль, а отличным настроением в дороге обеспечит мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 9,7”. Сиденья авто обиты темной тканью Mistral.
Комплектация Allure дополнена шторками безопасности, электроприводом складывания наружных зеркал и датчиками парковки. Отличный обзор обеспечит пакет «Обзорность», в который входят датчики дождя и света и опция Follow Me Home – она пригодится в темное время суток. В авто предусмотрена система бесключевого запуска мотора и доступа в салон, а также 220 В розетка. Спортивные сиденья машины оформлены комбинацией ткани и искусственной кожи.
Топовая модификация GT-Line создана специально для тех, кто любит авто со спортивным характером. О динамичности версии говорит спортивный передний бампер, накладки на педали и пороги из алюминия, а также красная строчка в отделке салона. Задние и боковые стекла авто тонированы, а наружные зеркала оформлены в черном цвете.
Экстерьер
Массивная радиаторная решетка с традиционным для Peugeot львом, выразительные ходовые LED-огни, короткие свесы, задние фонари, напоминающие когти царя зверей, – перед нами не просто динамичный, а элегантный и стильный автомобиль, который точно не потеряется в городском автопотоке.
Интерьер
Футуристичный салон авто наполнен четкими линиями, уверенными скульптурными формами и хромированными элементами. При этом пространство отличается завидной эргономичностью и функциональностью: удобный руль, большой сенсорный экран, комфортное кресло водителя, лаконичная приборная панель и продуманная система хранения.
Удобство
Система i-Cockpit – это максимально удобное и функциональное место водителя: небольшое рулевое колесо обеспечивает легкость вождения, а сенсорный дисплей делает управление авто интуитивно понятным.
Опция Mirror Screen позволяет подключать к медиасистеме машины смартфон. Отправляйте сообщения, звоните близким и задавайте направления навигационной системе при помощи голоса!
Комфорт
3D-навигация поддерживает опцию голосового управления и имеет доступ к службам TomTom. На дисплее Вы увидите всю важную информацию: погоду, ближайшие станции техобслуживания, достопримечательности, пробки, парковки.
Полное погружение
Система Hi-Fi Denon – это восемь динамиков, цифровой усилитель и сабвуфер. Слушайте любимые композиции в отличном качестве.
Безопасность
Система Distance Alert сообщит водителю о сближении авто с пешеходами или другими машинами, а ассистент Park Assist сделает процесс парковки легким и простым.
ЛКП и фары
Кузов Peugeot 308 от коррозии защищен достаточно хорошо. Однако если на нем появятся сколы, то их лучше обработать, поскольку налетом ржавчины они покрываются достаточно быстро
Не помешает перед покупкой автомобиля обратить внимание и на передние пластиковые крылья. Они имеют обыкновение коробиться на солнце
Достаточно часто владельцы Peugeot 308 жалуются на очень быстро мутнеющие колпаки фар и отказывающие концевики задних дверей. Кроме этого обладателям французского автомобиля стоит запастись лампочками ближнего света и габаритов. На Peugeot 308 они перегорают регулярно.
Внешний вид Peugeot 308 SW 2018 фото
В части оформления экстерьера внимание дизайнеров по традиции было обращено на решетку радиатора, оптику и бампера. Носовая часть, надо признать, преобразилась весьма существенно, причем все новшества пошли только в плюс
Первое, что отметим – это более крупный и выразительный фальшрадиатор с ярким хромированным декором, пунктирами горизонтальных планок и внушительным логотипом компании, перебравшимся с нижней кромки капота. Последний, между прочим, стал чуть длиннее и рельефнее. Передняя оптика всех редакций Пежо 308 отныне оснащается интегрированными в основные фары светодиодными лентами ходовых огней. Вместе с тем светотехника полностью состоит из LED-элементом только в топовых комплектациях, тогда как начальные варианты довольствуются галогенными прожекторами. Облик автомобиля претерпел кардинальные изменения. Производитель пошел на такой шаг из-за множества жалоб покупателей, которые постоянно акцентировали внимание на том, что машина совершенно не меняется. Обновленный дизайн стал отражением новой политики бренда. Теперь Пежо выделяет множество ресурсов на разработку стилевых и художественных решений корпусов автомобилей.
Если описывать кратко, новый Пежо 308 2018-го стал спортивным и весьма мужественным. Облик современной спортивной модели придает, в основном, конфигурация корпуса. Это как изменение размеров, так и другая конфигурация скоса лобового стекла, линии крыши
На фото Пежо 308 2018 года обращает на себя внимание измененная решетка радиатора. Она стала уже и несколько шире, что визуально прижимает автомобиль к поверхности дороги
Поменялся бампер. Он стал несколько тоньше, а современные обводы боковых ниш добавляют спортивности, некой энергичности общему облику. Черты стремительности подчёркивает оптика. Пежо 308 2018 года стал легче на 140 килограмм, так как само шасси полегчало на 70 кг. Если учитывать класс этой машины, то это большая заслуга производителя, ведь от снижения массы уменьшился расход топлива. Объем багажника тоже увеличился на 470 литров.
Хэтчбек Peugeot 308 вернулся в Россию после обновления
Рестайлинговую модель Peugeot 308 представили в Европе в начале июня. Внешне обновленную машину проще всего узнать по переехавшему на радиаторную решетку льву-логотипу, сам « гриль » стал более вертикальным, капот слегка вытянулся и приобрел новый рельеф, а ходовые огни интегрированы в переднюю оптику даже у базовых версий. Кроме того, круглый лючок бензобака заменили прямоугольным.
В салоне появился экран мультимедиасистемы с новой графикой и функцией Mirror Screen для сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Камера заднего вида теперь имеет угол обзора 180 градусов, а в оснащение добавился расширенный комплекс электронных ассистентов от кроссовера Peugeot 3008: системы автоторможения, удержания в полосе на скорости от 65 до 180 км/ч, считывания дорожных знаков и активного контроля слепых зон.
Европейские продажи начались в сентябре, но Россия отстала ненамного: с началом ноября стали известны комплектации и цены. Впрочем, у нас выбор намного скромнее, чем на основных рынках: нет ни дизелей, ни восьмиступенчатого « автомата », ни « заряженных » версий GT (205 л.с.) и GTI (270 л.с.), ни, само собой, универсала. На выбор лишь три исполнения (Active, Allure и GT Line) с бензиновым мотором 1.6 ТНР и шестиступенчатым « автоматом ».
При этом « триста восьмой » подешевел. Последние дорестайлинговые машины со 135-сильным двигателем стоили в России не меньше 1 млн 489 тысяч рублей, а теперь начальная цена — 1 млн 399 тысяч. За эти деньги хэтчбек будет иметь фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, сенсорный экран мультимедиасистемы, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные колеса.
Peugeot 308 GT-Line
Две « старшие » комплектации оснащаются двигателем мощностью 150 л.с. Первая дополнена шторками безопасности, датчиками света и дождя, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя, парктрониками « по кругу » и комбинированной обивкой сидений. Цена — 1 млн 499 тысяч рублей. А Peugeot 308 GT Line за 1 млн 609 тысяч может похвастать светодиодной оптикой, передними сиденьями с функцией массажа, 17-дюймовыми колесами и « спортивными » деталями в экстерьере и отделке салона.
В списке опций — кожаный салон, навигационная система, комплекс электронных помощников, широкоугольная камера заднего вида, панорамная крыша и аудиосистема Denon.
Несмотря на сниженные цены, о соперничестве с лидерами сегмента « триста восьмому » можно и не мечтать. Наиболее реальные соперники обновленного Peugeot 308 — пятидверка Mazda 3 со 120-сильным мотором (минимум 1 млн 271 тысяча рублей), родственная модель DS 4 (от 1 млн 685 тысяч) и начальные версии хэтчбеков немецкой « большой тройки » : Мерседеса A-класса, BMW первой серии и Audi A3.
Peugeot 308 «Angels do not sleep» › Бортжурнал › Peugeot 308 GTI
Тест-драйв Peugeot 308 GTi: львиная доля «озверина»Компания Peugeot, вознамерившись вернуться в сегмент «горячих» хэтчбеков, представила в лице 308 GTi не просто новый автомобиль, а собственную концепцию «заряженного компакта».
«Горячий» хэтч, по версии Peugeot, должен отвечать следующим критериям: довольствие от вождения (кто бы спорил!), возможность повседневного использования машины, плюс дружественность по отношению к окружающей среде. А вот это – уже нечто, действительно новое в концепции спорткара. До сих пор считалось, что подобные автомобили не могут быть такими уж экологичными. Дескать, одно из двух: либо природу бережем, либо будоражим воображение водителя и пассажиров – третьего не дано. Но французы, похоже, смогли соединить в модели 308 GTi два несовместимых, казалось бы, качества.
Под капотом новинки – новый турбомотор с непосредственным впрыском топлива от RCZ Coupe. Мотор оснащается двойным турбонаддувом (THP), фирменной системой изменения фаз газораспределения (VTi) и агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП. При скромном рабочем объеме двигатель выдает 200 л. с. мощности при 5 500 – 6 800 об/мин и максимальный крутящий момент в 275 Нм, причем в широчайшем диапазоне оборотов: от 1 700 до 4 500 об/мин. Автомобиль разгоняется с места до «сотни» за 7.7 с, а километр с места проходит за 27.8 с
При этом средний расход топлива составляет («зеленые», внимание!) всего 6.9 л на 100 км!
С такой немаловажной частью новой концепции, как удовольствие от вождения, тоже все в порядке. Ходовая часть и тормоза у 308 GTi – под стать мощности мотора
В подвеске установлены подшипники большего диаметра, изменены настройки амортизаторов, уменьшен клиренс. В тормозной системе появились усиленные механизмы. Изменены также настройки электрогидравлического усилителя руля.
Внешне новинку можно отличить по 18-дюймовой низкопрофильной резине, сплиттеру на переднем бампере, а также шильдам «GTi» на передних крыльях и крышке багажника. В интерьере появились такие характерные для прежних «заряженных» хэтчбеков от Peugeot детали, как белые шкалы приборов и трехспицевый руль спортивного дизайна.
Во Франции продажи новинки уже начались. Стартовая цена – 26 900 евро. Кажется, это не великие деньги за машину, от которой не отказался бы и главный герой тетралогии «Такси».
Внешние нововведения
В части оформления экстерьера внимание дизайнеров по традиции было обращено на решетку радиатора, оптику и бампера. Носовая часть, надо признать, преобразилась весьма существенно, причем все новшества пошли только в плюс
Первое, что отметим – это более крупный и выразительный фальшрадиатор с ярким хромированным декором, пунктирами горизонтальных планок и внушительным логотипом компании, перебравшимся с нижней кромки капота. Последний, между прочим, стал чуть длиннее и рельефнее. Передняя оптика всех редакций Пежо 308 отныне оснащается интегрированными в основные фары светодиодными лентами ходовых огней. Вместе с тем светотехника полностью состоит из LED-элементом только в топовых комплектациях, тогда как начальные варианты довольствуются галогенными прожекторами.
Архитектура переднего бампера зависит от исполнения. Версии GT-Line, GT и GTI получили более агрессивный фронтальный обтекатель с выделенным особым образом центральным воздухозаборником и оригинальной конфигурацией боковых секций. В эти самые секции у всех вариаций Peugeot 308 встроены противотуманные фары.
Дизайн кормовой части варьируется в зависимости от исполнения и типа кузова. У хэтчбека и универсала несколько отличается рисунок задних фонарей, а у стандартных и GT-версий по-разному сконфигурирована выхлопная система. Неожиданные метаморфозы произошли с лючком бензобака, который увеличился в размерах и сменил форму с круглой на прямоугольную. Такая коррекция понадобилась для встраивания еще одной горловины, предназначенной для залива жидкости AdBlue.
С начала продаж новый Peugeot 308 порадует широкой гаммой цветов кузова. Всего их будет десять, в том числе, один абсолютно новый – Pyrite Beige. «Заряженный» хэтчбек GTi удивит эксклюзивным двухцветным окрасом, включающим оттенки Magnetic Blue и Perla Nera Black.
Одним из пунктов в списке обновлений числился пересмотр ассортимента колесных дисков. В расширенную линейку вошли такие варианты, как 16” Zycron, 16” Jade и 18” Saphir Black.
Технические характеристики Пежо 308 рестайлинг 2017-2018 года
На европейском рынке автомобиль поступит в продажу с прежней линейкой силовых агрегатов. В нее входят:
- Трехцилиндровый 1.2 PureTech с вариантами мощности 110 и 130 л.с. (205 и 230 Нм);
- Турбированный дизель 1.6 BlueHDi с форсировкой 100 л.с. (254 Нм) или 120 л.с. (300 Нм);
- Турбодизель 2.0 BlueHDi 150 л.с. (370 Нм);
- Бензиновый 1.6 THP 205 л.с., 285 Нм (Peugeot 308 GT);
- Бензиновый 1.6 THP 270 л.с., 330 Нм (Peugeot 308 GTI).
Доступные варианты коробок передач – пяти- и шестиступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат». Самый быстрый Пежо 308 GTI разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Модель оснащается передним самоблокирующимся дифференциалом Torsen, 19-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport, передними тормозными дисками диаметром 380 мм с красными суппортами Peugeot SPORT.
В России у пережившего рестайлинг Пежо 308, скорее всего, будет такая же гамма моторов, как и у предшественника. Ее составят агрегаты 1.6 135 л.с. и 1.6 150 л.с., каждый из которых работает вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
К концу 2017 года европейская версия Peugeot 308 получит новые дизельные двигатели с нейтрализаторами, использующими мочевину AdBlue. Это 1.5-литровые BlueHDi с отдачей 100 и 130 л.с. Также появится 2.0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с., предназначенный для исполнения GT. Он интересен тем, что будет комплектоваться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой EAT8 с электрическим управлением. Такая трансмиссия впоследствии будет адаптирована под другие моторы.
Технические характеристики Peugeot 308 GTI 2018 года
- Воспроизводит 250 л.с. и 330 Нм пиковой тяги, доступной уже при 1900 обмин. С ним разгон от 0 до 100 требует всего 6,2 сек., что, учитывая класс и стоимость автомобиля, очень достойный результат.
- Генерирует 270 «лошадок» и аналогичный пиковый момент в 330 Нм. Такой мотор разгоняет автомобиль на 0,2 сек. быстрее, чем 250-сильная модификация, при этом максимальная скорость и средний расход топлива идентичны и составляют 250 км/час и 6л/100 км соответственно.
Двигатель | 1,6-литровый бензиновик ТНР | |
Мощность, л.с. | 250 | 270 |
Вращательный момент, Нм | 330 | |
Разгон от 0 до 100, сек | 6,2 | 6,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Средний расход топлива, л/100 км | 6 |
С конструктивной точки зрения заряженный Peugeot 308 GTI практически полностью идентичен стандартному 308-му
Технические характеристики Peugeot 308 GTI 2018 года
- Воспроизводит 250 л.с. и 330 Нм пиковой тяги, доступной уже при 1900 обмин. С ним разгон от 0 до 100 требует всего 6,2 сек., что, учитывая класс и стоимость автомобиля, очень достойный результат.
- Генерирует 270 «лошадок» и аналогичный пиковый момент в 330 Нм. Такой мотор разгоняет автомобиль на 0,2 сек. быстрее, чем 250-сильная модификация, при этом максимальная скорость и средний расход топлива идентичны и составляют 250 км/час и 6л/100 км соответственно.
Двигатель | 1,6-литровый бензиновик ТНР | |
Мощность, л.с. | 250 | 270 |
Вращательный момент, Нм | 330 | |
Разгон от 0 до 100, сек | 6,2 | 6,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Средний расход топлива, л/100 км | 6 |
С конструктивной точки зрения заряженный Peugeot 308 GTI практически полностью идентичен стандартному 308-му
Экстерьер Пежо 308 2017-2018 в новом кузове
После планового рестайлинга наиболее существенно была доработана носовая часть автомобиля. Дизайнеры изменили форму радиаторной решетки, оптики и бампера. Фальшрадиаторная решетка получила хромированные вставки, а также пунктирные блестящие черточки, которые только украшают носовую часть француза. Головные фары автомобиля получили современную начинку, а окончательно завершают образ оптики светодиодные ленты, которые выполняют еще и роль ходовых огней. Производитель также предлагает и полностью светодиодные фары, однако, такая опция будет доступна только при покупке максимальной комплектации. В других версия хэтч оборудуется галогеновыми элементами.
Оформление переднего бампера зависит от выбранной версии, а всего их четыре:
- GT-Line;
- GT;
- GTI;
- стандартная.
В первых трех версиях оформление бампера агрессивное и спортивное. Вместо противотуманных фар на пластиковом элементе, устанавливается мощный воздухосборник и специальные решетки для боковых секций.
А вот как будет выглядеть кормовая часть, зависит от выбранного покупателем кузова. Например, Пежо 308 2017-2018 в новом кузове в версии хэтчбека или универсала получит оригинальный рисунок габаритных огней, а вот при выборе спортивной версии к простым габаритам добавятся оригинальные выхлопные патрубки.
К удивлению публики, дизайнеры решили также доработать и лючок бензобака. Ранее он был стандартной круглой формы, а теперь стал прямоугольным.
С самого старта продаж, Пежо 308 2017-2018 в новом кузове получил широкую цветовую гамму. В ней будут присутствовать уже знакомые оттенки, а также новый цвет под названием Pyrite Beige. Мощные версии могут быть окрашены в несколько оттенков, но все это по желанию покупателя.
В завершении обзора экстерьера стоит сказать и о новых литых дисках. Их целое множество. В основном производитель предлагает 16-дюймовое литье, однако, на специальных версиях могут быть выбраны и увеличенные диски размером 18 дюймов.