Технические характеристики Berlingo 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.5 л | 102 л.с. | 250 H*m | 13,8 сек. | 174 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 130 л.с. | 300 H*m | 11,5 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 110 л.с. | 205 H*m | 13 сек. | 175 км/ч | 3 |
Подробнее
Минивэн передвигается за счет малолитражных двигателей – новый тренд, имеющий под собой основания. Это бензиновый 1,2-литровый двигатель и дизельный 1,5-литровый. Теперь подробнее:
- 1,2-литровый 3-цилиндровый турбированный PureTech, выдающий 110 лошадиных сил при 5500 об/мин с 205 единицами крутящего момента, доступные с 1750 оборотов. Расход топлива всего 6,3 литра по паспорту, что радует в 1,4-тонном автомобиле.
- 1,5-литровый дизель BlueHDi с 4 цилиндрами и турбиной. Предлагается агрегат в двух степенях форсировки: 102 лошадиные силы (250 H*m) и 130 лошадиных сил (300 H*m). Паспортный городской расход не превышает 5 литров.
Подробные характеристики указаны в таблице выше.
В пару двигателю идет 5 или 6-ступенчатая механика, либо опциональный 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin. Привод передний, полноприводной версии не предлагается.
Для постройки минивэна французы использовали модульную платформу EMP2 спереди, а сзади оставлена архитектура предшественника. Передняя ось стоит на стойках Макферсон, а сзади полунезависимая балка. Для управляемости установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Вкруг установлена дисковая тормозная система с электронными помощниками и вентиляцией передних блинов.
Существует версия нового Berlingo XTR с внедорожным обвесом, электронной системой Grip Control, меняющей работу антипробуксовочной системы для лучшего прохождения. Конечно внедорожье здесь условное.
Комплектации и цены
Производитель предлагает 3 комплектации (Dynamique, Tendanc, XTR) и множество базового оборудования. Если захочется приобрести полноценный семейный автомобиль, то нужно будет доплатить 2 000 долларов, а если еще захочется самый мощный двигатель, то нужно будет добавить еще более 2-х тысяч долларов.
Самая базовая комплектация стоит чуть больше миллиона рублей, а если появится желание приобрести себе самую дорогую комплектацию, то можно хвастаться:
- полностью светодиодной оптикой;
- бортовым компьютером;
- камерой заднего вида;
- подогревом передних сидений;
- развлекательной системой;
- предотвращением лобового столкновения;
- различными системами безопасности;
- системой навигации;
- 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
- климат-контролем и т.д.
Модель популярна, потому что она может использоваться абсолютно для разных целей. Для конкретных определенных целей предлагаются разные варианты кузова, которые отличаются как внешне, так и в салоне. Чаще всего, кстати, Citroen Berlingo B9 покупают как грузовую модель и используют в коммерческих целях. Сейчас же продажи завершились из-за выхода нового поколения и предложения сместились на вторичку.
Экстерьер
Теперь внешность недавно представленного Citroen Berlingo нового поколения выполняется в стилистике недавних кроссоверов компании, где установлена необычная двухэтажная оптика. Передний бампер, вместе с защитными боковыми накладками, получил разноцветные вставки, являющиеся частью программы персонализации.
Кроме полноценно перестроенной передней части нового транспортного средства, авто отличается уменьшенным в длину капотом, который стал немного выше. Лобовое стекло решили сдвинуть немного вперед. Носовая область получилась стильной благодаря установленной оригинальной радиаторной решетке.
Сбоку от капота есть наличие симпатичных холдингов, вносящих во внешний вид «француза» собственную изюминку. Головные фары заняли свое место и обладают упомянутой выше двухуровневой структурой, которая оснащена светодиодными лампами и оригинальной формой. Боковая часть выделяется наличием защитных накладок Airbump.
Над арками колес решили применить модные выштамповки. Приятно заметить, что в «семействе» сберегли модификацию XTR, которая имеет защитный «вседорожный» обвес. Учитывая все новации, дизайнерская группа смогла сберечь характерный облик боковых стекло со скошенными углами.
Удлиненный семиместный вариант XL теперь выполнен аккуратнее – отсутствует грубая вставка к кормовому свесу. Ситроен Берлинго Мультиспейс обладает даже 17-дюймовыми дисками колес и восемью вариантами кузовной окраски, куда можно отнести наличие черного, белого, песочного, красного, синего и зеленого цвет. Кроме этого, есть два исполнения серого цвета.
Боковая часть обладает большими дверями с ребрами и контурными окнами. Внешние зеркала поместили на специальный крепеж, при помощи которого гарантируется правильный обзор. Кормовая часть же обладает массивной дверью багажника. Подобная дверь очень нужна для удобного складывания багажа, так как машину создавали не только для перевозки людей, но и для груза.
Боковые стороны на задней части Ситроен Берлинго 3 поколения имеют габаритное освещение. Третье семейство Берлинго смотрится привлекательным, гармоничным и прогрессивным. Куда ни глянь – дизайнерский состав постарался успешно и придал коммерческому автомобилю лучшие штрихи легковых машин.
Двигатель Citroen Berlingo
Citroen Berlingo обладает богатой линейкой силовых агрегатов, есть очень экономичные двигатели, а есть и форсированные, все зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Почти все двигатели оборудуются классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, но также присутствует робот, он устанавливается исключительно на дизельные моторы.
- Базовым двигателем Citroen Berlingo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 110 лошадиных сил и способен разогнать минивэн массой 1397 килограмм до скорости в сто километров в час за 13,9 секунд. Максимальная скорость, в свою очередь составит 169 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, Citroen Berlingo, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 8,4 литра горючего в смешанном цикле движения.
- У Citroen Berlingo также имеется дизельный силовой агрегат, он представляет из себя четырехцилиндровую рядную атмосферную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. В пике этот двигатель развивает 90 лошадиных сил и в паре с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 17,1 секунды и за 15,5 секунд, если установлена шестиступенчатая роботизированная КПП. Максимальная скорость составляет 150 километров в час с механикой и 165 километра в час с роботом. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала, эти качества как нельзя лучше подходят для такого автомобиля, как Citroen Berlingo. Фургон, оборудованный механической коробкой передач будет потреблять 7 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском режиме движения с частыми разгонами и торможением, 5 литров топлива при загородной поездке по трассе и 5,7 литра на сотню в смешанном режиме движения. Для автомобиля с роботизированной коробкой передач эти цифры составят 5 л, 4,4 л и 4,6 литра соответственно.
II генерация. Рестайлинг 2 (2015 — н.в.)
Следующая модернизация изменила конфигурацию головных огней и бамперы.Салон стал более функциональным, а также обзавелся доработанным блоком мультимедиа с трехмерными картами навигации, возможностью чтения различных видео- и аудиофайлов.
С точки зрения техники стоит отметить окончательный переход Citroen Berlingo 2017-го модельного года на абсолютно новую платформу EMP2. Силовая гамма осталась прежней, при этом дизельная модификация в качестве альтернативы «механики»получила роботизированную трансмиссию с шестью передачами.
Рыночная стоимость
Минимальная цена подержанного Ситроен Берлинго II составляет 280 тысяч рублей. Новый же однообъемник оценивается в 1 миллион 239 тысяч рублей.
Отзыв владельца
Интернет содержит множество информации по эксплуатации Citroen Berlingo II поколения. Среди нее ̶ отзывы об автомобиле, которые могут быть полезны потенциальному покупателю модели.
Экстерьер
Citroen Berlingo II выглядит привлекательно (с поправкой на то, что он все-таки утилитарный однообъемник). Стоит отметить лаконичный передний бампер с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фонарями, хромированный двойной шеврон марки, а также крупную головную оптику.
Большая площадь осткеления обеспечивает хороший обзор по сторонам, а наличие рейлингов на крыше дает возможность перевозить длинномеры и габаритную поклажу.
Интерьер
Панель приборов с янтарной подсветкой отлично читается при любых условиях и информативна. Что касается цетральной консоли, то стоит отметить ее некоторую монументальность по части архитектуры и наличие цветного дисплея навигационной системы. Головное устройство имеет AUX-разъем и поддержку Bluetooth.
Водительское кресло поставлено высоко. Его диапазоны регулировок обширны, поэтому за рулем сможет устроиться человек любой комплекции. Задний ряд организован в виде трех раздельных кресел. На них смогут разместиться три крупных пассажира ростом до 190 сантиметров. Если говорить об багажном отделении, то его объем равен 675 литрам, что опять же, не мало.
Ездовые свойства
Citroen Berlingo с турбодизельным мотором 1.6 литра ̶ это оптимальный вариант, который сочетает в себе приемлемую динамику, а также экономичность. Двигатель уверенно тянет практически с холостых оборотов, при этом на средних радует выраженным подхватом. Механическая трансмиссия обладает сближенным передаточным рядом ̶ это помогает при интенсивном ускорении и позволяет держать двигатель в тонусе, однако рычаг коробки расстроил амплитудным ходами и невысокой четкостью включений передач.
От управляемости много ждать не приходится ̶ усилие на баранке незначительное, при этом ее чувствительность не высока. Кроме того, при прохождении поворотов можно констатировать высокие крены, так что активно на этом авто лучше не ездить.
Зато подвеска прощает очень многое. Ее высокая энергоемкость дает возможность проезжать даже крупные ухабы на высокой скорости, при этом не чувствуя сильных толчков и вибраций.
Каково заключение? Citroen Berlingo идеально подходит для решения утилитарных и семейных задач. Он вместителен, комфортен и доступен в цене. Особых недостатков (относительно конкурентов) не зафиксировано, что делает его выгодным предложением для широкой аудитории потребителей.
Фото всех поколений Citroen Berlingo:
Комплектации и цены
Новая модель Citroen Berlingo Multispace 2018 года начнет продаваться во втором полугодии этого же года. Уже в базовой версии обладает фронтальными подушками безопасности, гидравлическим усилителем рулевого колеса, электрическим приводом передних стеклоподъемников, функцией подогрева всех сидений, системами эксплуатационной и дорожной безопасности.
Кроме этого, доступен широкий выбор оборудования, куда можно отнести наличие боковых подушек безопасности, бесключевого запуска двигателя, проекционного дисплея, двухзонного климат-контроля, мультимедийной системы, рассчитанной на 8-дюймовый экран, задней камеры, адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон, системы слежения за дорожными знаками и заметкой и прочего.
Ориентировочный ценник Ситроен Берлинго Мультиспейс 2018 начинается от 1 000 000 рублей. Точная информация будет доступна немного позже. Некоторые специалисты считают, что грузовой и пассажирский вариант «француза» третьего поколения появится на российском рынке не раньше зимы 2019-го года, но что будет в реальности покажет только время.
Версия Citroen Berlingo III XTR является «вседорожным» вариантом, который от штатного Мультиспейс отличается только внедорожным декором экстерьера и установленной электроникой Grip Control. Если же брать все остальное, то это все тот же штатный автомобиль 3 поколения.
Продажа Citroen Berlingo в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Berlingo 2021
1 279 000 ₽
Санкт-Петербург
Berlingo 2021
1 419 000 ₽
Санкт-Петербург
Berlingo 2021
1 406 000 ₽
Санкт-Петербург
Berlingo 2021
1 446 000 ₽
Санкт-Петербург
Berlingo 2021
1 376 000 ₽
Санкт-Петербург
Berlingo 2021
1 279 000 ₽
Санкт-Петербург
Berlingo 2017
1 109 539 ₽
Санкт-Петербург
Berlingo 2017
899 000 ₽
Санкт-Петербург
Berlingo 2016
845 000 ₽
Санкт-Петербург
Berlingo 2015
631 750 ₽
Санкт-Петербург
Berlingo 2013
645 000 ₽
Санкт-Петербург
Berlingo 2013
534 750 ₽
Санкт-Петербург
Berlingo 2012
623 000 ₽
Санкт-Петербург
Berlingo 2012
315 000 ₽
Санкт-Петербург
Berlingo 2012
479 750 ₽
Санкт-Петербург
Berlingo 2011
369 900 ₽
Санкт-Петербург
Berlingo 2010
299 000 ₽
Санкт-Петербург
Berlingo 2008
249 000 ₽
Санкт-Петербург
Berlingo 2008
249 000 ₽
Санкт-Петербург
Berlingo 2006
199 000 ₽
Запчасти и шины на Citroen Berlingo
Крыло переднее правое Citroen Berlingo M59 2002-2010
Цена 3 000 р.
Бампер задний Citroen Berlingo B9
Цена 4 000 р.
Крыло переднее левое Citroen Berlingo B9
Цена 2 500 р.
Бампер задний Citroen Berlingo (M59) 2002-2010 год
Цена 1 200 р.
Бампер передний Citroen Berlingo NEW B9 2008>
Цена 6 000 р.
Дверь передняя правая Citroen Berlingo (NEW) (B9) 2008>
Цена 7 000 р.
Статьи о Citroen Berlingo
Статьи об автомобилях Citroen Berlingo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обзор Citroen Berlingo Trek. Чем хорош «внедорожный каблук» с клиренсом 200+ мм?;
Можно ли сделать универсал ещё более универсальным? Да запросто. Приподнимаете машину на проставках, ставите самоблокирующийся дифференциал, запаску переносите в багажник. Получается эрзац-внедорожник, на голову…
Новости о Citroen Berlingo
Пассажирский Berlingo уже можно заказать через сайт или у дилера;
Завод «ПСМА Рус» в Калуге налаживает производство пассажирской версии Citroen Berlingo, в названии она имеет приставку Multispace. Пятиместный вэн уже можно заказать на сайте citroen.ru или у официального дилера.
Объявлены цены на локализованный Citroen Berlingo;
Российское отделение PSA объявило цены на легкий грузовой фургон Citroen Berlingo калужского производства. Это копия уже продающегося полтора месяца Peugeot Partner второго поколения (в Европе такой делали в 2008-2018…
В Калуге впервые собрали дизельный мотор Peugeot;
Расположенный в Калуге завод «ПСМА Рус» (СП PSA и Mitsubishi Motors) впервые собрал мотор Peugeot — это 1,6-литровый турбодизель DV6, его сделали в тестовом режиме. Мощность PSA DV6 — 95 л.с., крутящий момент — 216 Нм.
- Peugeot Partner & Citroen Berlingo
- Ситроен берлинг 2012 год
- проблема с Ситроен Берлинго 2010г.в. после замены косы эл.проводки ДВС(основн.жгута)
- Citroen Berlingo с пробегом в 210 тысяч
- Пежо партнёр типи / Ситроен берлинго мультиспэйс.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Citroen Berlingo» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Берлинго
Неправильное русское написание: Берлино
Сводные данные по Citroen Berlingo
Объем двигателя Citroen Berlingo
Крутящий момент Citroen Berlingo
Устройство
Кузов Ситроен Берлинго не претерпел кардинальных изменений. Он включил водительское отделение и вместительную «коробчатую» заднюю часть. Объемные бампера, дополнительная защита днища и широкие боковые молдинги обеспечили повышенную защиту корпуса, увеличив ресурс работы. Специальная технология покраски увеличила устойчивость кузова к внешним воздействиям. Даже после нескольких лет работы он сохранял прежний вид.
Главным достоинством модели является функциональность. Благодаря сдвижным задним дверям достигается удобная высадка и посадка пассажиров независимо от условий. Из Citroen Berlingo (допопция) вполне можно сделать офис на колесах. Спинка центрального сиденья легко раскладывается и готова служить письменным столом, в подушке кресла располагается отделение для хранения различных предметов. Шумоизоляция в автомобиле впечатляет. По уровню акустического комфорта модель является одной из лучших в своем классе.
Машина оборудована эргономичным и удобным водительским креслом, которое регулируется по высоте. Комфортные условия работы создают рулевая колонка, регулируемая по высоте, и рычаг переключения скоростей, находящийся на приборной панели. За счет этих решений труд водителя облегчается.
Ситроен Берлинго получил подвеску от модели С4 Пикассо. Проверенная годами схема с использованием передних стоек МакФерсон и задней торсионной балки на продольных рычагах сохранилась. На предыдущих версиях она зарекомендовала себя очень хорошо, потому коренных изменений здесь не произошло. Конфигурацию привода также трогать не стали – все версии обзавелись приводом на передние колеса. Это обеспечило комфортную езду и устойчивость на дороге.
Тормоза на автомобиле мощные и одновременно мягкие. Уже в «базе» доступна ABS
Безопасности в машине уделено повышенное внимание. Опционально производитель предлагает 6 подушек безопасности, помощника при движении на подъеме, систему раздельной блокировки и специальные устройства крепления для грузов
По уровню укомплектованности элементами безопасности модель является эталонной в своем классе.
На российском авторынке автомобиль предлагается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Сегодня Citroen Berlingo – один из лидеров сегмента миниатюрных минивэнов. Тем не менее, у модели есть очевидные недостатки:
- плохое качество железа. Даже при слабом ударе на кузове может появиться вмятина;
- медленный разгон, слабая динамика;
- не лучшее качество сервиса и обслуживания.
Технические характеристики
Внешние габариты стандартной и удлинённой версии минивэна реализованы в пропорциональных соотношениях 4400-4750 х 1850 и 1710 мм. Длина базы ходовой соответственно 2 780 и 2970 мм, высота клиренса составляет 2780 и 2970 мм.
Новинка модельного ряда адаптирована к конструкционным и технологическим особенностям переднеприводной платформы ЕМР2. В достоинствах такого тандема – независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон и полузависимая торсионная.
Безопасность и комфорт передвижения по проблемным дорожным покрытиям обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости, комплект пружинно-гидравлических амортизаторов и дисковых тормозных механизмов.
- Моторный ассортимент состоит из двух бензиновых и трёх дизельных силовых агрегатов. В первом решении это 1,2-литровый двигатель серии PureTech с выходом 110 л.с./205 Нм или 130 л.с./230 Нм пиковой тяги.
- Дизельная «полуторка» BlueHDi предлагает три варианта выхода мощности (75, 110 и 130 л.с.) с пиковой тягой 230, 254 и 300 Нм.
К двигателям меньшей мощности прилагается 5-скоростная МКПП, топовая модификация предполагает наличие 6-диапазонной автоматики. Тест-драйв подтвердил заявленное время набора скорости первой сотни, 12-16 сек, максимальную скорость до 175 км/ч, экономичный для своего класса расход ГСМ.
I генерация. Рестайлинг (2002 — 2012)
Обновленный Ситроен Берлинго внешне отличается от своей дореформенной версии иной конфигурацией головной оптики, иными крыльями и решеткой радиатора. Все это позволило сделать автомобиль более привлекательным с точки зрения дизайна. Внутри изменилась панель приборов, установлен новый руль и набалдашник механической трансмиссии.
Что касается технических реформ, то из бензиновой гаммы моторов исчезла установка 1.8 литра. В то же время, в семействе дизелей прибыло пополнение ̶ двигатель 1.6 литра мощность 75 и 90 сил. Кроме того, вместо полузависимой балки появилась полноценная «многорычажка», что позволило повысить комфорт и оптимизировать поведение однообъемника на дороге.
Ценовая политика
На вторичном рынке цена на Ситроен Берлинго начинается с отметки в 100 тысяч рублей. Верхняя планка стоимости зафиксирована на 500-х тысячах рублей.
Отзыв владельца
Ситроен Берлинго получил широкое распространение на рынке. Поэтому у этого автомобиля достаточно большая армия поклонников. Последние всячески делятся опытом эксплуатации и впечатлениями об модели, что может пригодиться в момент ее приобретения.
Внешний вид
Citroen Berlingo обладает нейтральной внешностью. Он не вызывает абсолютно никаких эмоций. Передняя часть кузова оформлена достаточно лаконично. Головная оптика освещения хорошо сочетается с решеткой радиатора, а также со скошенным передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями.
Боковые двери французского однообъемника сделаны сдвижными, что очень удобно при погрузке людей либо поклажи на тесной парковке. Дверцы же багажного отделения ̶ распашные и открываются практически на 180 градусов.
Внутреннее убранство
Качество материалов отделки ожидаемо не высокое ̶ пластик жесткий и гремит при проезде неровностей. Однако к сборке придраться сложно ̶ зазоры между панелями небольшие и ровные.
Приборный щиток читается хорошо за счет серого фона и вполне симпатичен. Что же касается центральной консоли, то на ней можно видеть дисплей маршрутного компьютера и блок управления климатической установкой. А вот, штатной аудиосистемы не предусмотрено…
Ездовые свойства
Дизельный мотор 2.0 литра достаточно резво ускоряет Ситроен Берлинго на средних оборотах. Однако на низких ему не хватает момента, поэтому трогаться с места не очень удобно. Передаточные числа коробки подобраны грамотно, впрочем, сама «механика» четкостью переключений не отличается.
Руль с длинной рулевой рейкой заставляет активно работать им при маневрах в городе. Баранка вполне информативна, но ее чувствительно крайне невысокая. Кроме того, повороты нужно проходить аккуратней из-за сильной диагональной раскачки. Зато подвеска очень мягко отрабатывает неровности, обеспечивая высокую плавность хода.
Обзор Citroen Berlingo 2021
Новый Citroen Berlingo 2021 года представляет собой полноценный универсал, отличающийся повышенным объемом внутреннего пространства (салона и багажного отделения), что достигается за счет значительного увеличения кузова автомобиля.
Экстерьер Citroen Berlingo 2021 года
Обновленная модель претерпела ряд существенных изменений, которые помогли обрести ей лоск и более современный вид, сравнимо с предшественницами. Наибольшие изменения заметны сразу – это светодиодные ходовые огни и модернизированная фирменная решетка радиатора.
Интерьер
Заглянув в салон обновленного Ситроен Берлинго, первое, что стоит отметить – это значительно увеличенный дверной проем, который позволяет любому, даже рослому человеку, не пригибаясь сесть в автомобиль.
Что касается сидений, они выполнены из практичного материала средней жесткости и отличаются достаточным удобством. Сидя на них, можно провести несколько часов в дороге, не испытывая дискомфорта.
Передняя консоль и боковые панели выполнены из жесткого пластика, однако винтовые крепления, которые видны невооруженным глазом, не позволят со временем расшататься панелям и издавать неприятные звуки при езде. А перед водителем открывается легкочитаемая передняя панель.
Доступ на заднее сидение открывает нестандартная дверь, открывающая в бок, как у микроавтобуса. Хотелось бы отметить, что это решение является довольно правильным, ведь Citroen Berlingo 2021 года в первую очередь является семейным универсалом, а это значит, что на заднем сидении преимущественно могут передвигаться дети
Также за счет такого открытия дверей, автомобилю нужно меньше пространства на парковке, что немаловажно при его изначальных довольно больших габаритах
Задние пассажиры не испытывают дискомфорта, ведь, как уже говорилось, места в автомобиле более чем достаточно.
Багажник Ситроен Берлинго довольно вместительный. Более того, открыв его, можно получить дополнительный навес – крышу, которая образуется за счет поднятия задней двери. Это очень удобно, в особенности при семейных выездах на природу.
Двигатель
Комплектуется Citroen Berlingo 2021 года тремя видами двигателей – это два бензиновых мотора, мощностью 110 и 120 л.с, и один дизельный, мощность которого составляет всего 90 л.с. Однако, как ни странно, самым подходящим для Citroen Berlingo, является именно 90-сильный дизель. Достигается это за счет повышенного уровня экономичности. По реальным расчетам в городской среде такой двигатель «съедает» порядка 6-6,5 л на 100 км, а в смешанной и того меньше – всего 5-5,5 л.
Экстерьер
Во внешнем облике модернизированного минивэна просматриваются элементы кузовного дизайна фирменных моделей серии Aircross. На фото в фасадной проекции Citroen Berlingo 2020 демонстрирует:
- продольные ступенчатые профили компактного капота;
- дополненный брендовым логотипом серебристый периметр верхнего воздухозаборника и блоков ДХО;
- прямоугольные форматы радиаторной облицовки и передних фар с бюджетной галогенной фурнитурой.
Массивный бампер включает в себя заборник системы вентиляции моторного отсека и комплект встроенных в боковые диффузоры плафонов противотуманной оптики. Завершает конструкцию передка слегка выступающий ребристый металлопластиковый обвес.
При боковом обзоре гармонично смотрится классическая минивэновская компоновка с коротким передком, плоской крышей и вертикальным обрезом кормовой части. В поле зрения: панорамные окна, большой формат дверных проёмов, закруглённые углы квадратных колёсных арок.
Дизайн боковин органично дополняют стильные зеркала, конфигурация защитно-декоративной накладки порогов Airbump и пятилепестковый рисунок 17-дюймовых дисков.
Оформление тыльной стороны строго функциональное. В наличии большая откидная дверь, вертикальные плафоны фонарей и оформленный в виде ступеньки массивный обрезиненный бампер. Производитель обещает восемь вариантов цветового кузовного декора и несколько разновидностей салонного интерьера и фирменных колёсных дисков.
Неполадки и проблемы Citroen Berlingo на вторичке
Если вы решили покупать новую машину, каких-либо значительных проблем в ближайшие годы вы с ней не испытаете. Это проверенный и доработанный аппарат, который повозит вас вдоволь
Подержанные машины стоит брать осторожно, проверяя все особенности технической части и основного оборудования на СТО. Помните, что ремонт французской техники — это очень дорогостоящее занятие, так что лучше потратить время и деньги на подбор машины с хорошим оставшимся ресурсом
Среди важных минусов, на которые стоит обратить внимание, следующие черты:
довольно сложный ремонт двигателей, который традиционно для французов будет стоить дорого, сами оригинальные детали моторов оцениваются производителей в невероятные суммы денег;
роботизированная коробка AMT — при средних режимах нагрузки она может проходить до 150 000 км, затем нужен невероятно дорогой ремонт или просто замена на дорогостоящий новый узел;
звукоизоляция в автомобиле не из лучших, и это нужно понимать при покупке, вы вряд ли сможете насладиться тишиной в салоне при поездках свыше 100 км/ч на трассе, да и стуки подвески проходят в салон;
на трассе у автомобиля возникает парусность, так как кузов очень легкий, а площадь боковой части большая, ветер легко меняет траекторию движения и требует особой осторожности в вождении;
кузов не самый хорошо защищенный, пусть и оцинкованный, на нем регулярно появляются мелкие сколы краски, которые в будущем могут привести к не самым приятным последствиям.
Автомобиль действительно хорош, он прекрасно справляется с различными трудностями в эксплуатации и может побороться с любыми соперниками. Но у него есть свои слабые стороны, о которых нужно помнить. В своем пассиве машинка имеет довольно слабое ветровое стекло. Вряд ли вы найдете авто старше 5 лет, на котором было бы установлено родное лобовое стекло. Неудачный угол установки подставляет стекло под расстрел камнями из-под колес попутных машин. Сколы и трещины — не редкость для этой машины.
II генерация (2008 — 2012)
Новый Citroen Berlingo сохранил идеологическую концепцию своего предшественника, при этому стал более привлекательным с потребительской точки зрения. Он получил запоминающийся дизайн, комфортабельный салон, а также новую платформу.
Список оснащения модели включает в себя:
- Подушки безопасности для водителя, переднего пассажира.
- ABS.
- Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях.
- Активный усилитель рулевого управления.
- Бортовой компьютер.
- Кондиционер.
- Противотуманные фонари.
- Передние электрические стеклоподъемники.
- Электропривод и обогрев зеркал бокового обзора.
- Штаная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков.
За дополнительную плату можно заказать:
- Климат-контроль.
- Панорамную крышу.
- Систему курсовой устойчивости (ESP).
- Датчик дождя.
- Датчик света.
- Боковые подушки безопасности.
- Круиз-контроль.
- Систему помощи во время парковки.
- Кожаную оплетку рулевого колеса.
- Задние электростеклоподъемники.
- Аудиосистему с AUX-разъемом и Bluetooth.
- Обогрев передних кресел.
Для любителей активного отдыха Citroen подготовил Berlingo с приставкой Multispace. От обычной модификации такой автомобиль отличается псевдометаллическими накладками на бамперы, боковым обвесом из черного пластика и иными бамперами. С целью проезда на Берлинго Мультиспейс по плохим дорогам увеличен дорожный просвет и установлены более производительные пружины, а также самоблокирующийся дифференциал.
Технические характеристики
Гамма моторов Ситроен Берлинго II, как и прежде, состоит из бензиновых и дизельных установок семейства HDi. Они состыковываются с механической пятискоростной коробкой передач.
Объем силового агрегата (литры) |
Тип ДВС |
Мощность (л.с.) |
Тип КПП |
1.6 |
Бензин |
90 |
5МКП |
1.6 |
Бензин |
120 |
5МКП |
1.6 |
Турбодизель |
75 |
5МКП |
1.6 |
Турбодизель |
90 |
5МКП |
1.6 |
Турбодизель |
110 |
5МКП |
Ситроен Берлинго основан на платформе PSA под индексом PF2. Передняя подвеска представляет из себя McPherson, задняя ̶ полузависимую балку.