Инструкция к сигнализации мангуст, брелок с 3 кнопками. то, что нужно

Обозначение кнопок и символов на брелке

В зависимости от модели противоугонной системы брелоки могут иметь разные количества кнопок.

С 2 кнопками

Брелоки такого типа оснащены клавишами, обозначаемыми закрытым и открытым замками. Работа с устройством подразумевает однократные или последовательные нажатия. В последнем случае перерыв между действиями должен составлять 1-2 секунды. С помощью брелока можно активировать и отключать такие функции:

  1. Охранный режим. Короткое нажатие кнопки 1 при отключенном двигателе активирует противоугонные функции. Для выбора режима охраны с неактивными датчиками используют последовательное надавливание на клавиши 1 и 2.
  2. Бесшумное включение сигнализации. Последовательно нажимают на 1 и 2 кнопку, после чего еще раз используют клавишу 2. Действия производятся при неработающем двигателе.
  3. Деактивация охранных функций. При отключенном зажигании нажимают кнопку 2. Чтобы отключение производилось без звуковых оповещений, последовательно надавливают на клавиши 1, 2, 1.
  4. Включение замочного блока. При работающем двигателе нажимают на кнопку 1. Клавиша 2 используется для деактивации замочного блока.
  5. Антиограбление. Активация опции выполняется длинным нажатием кнопки 1 при включенном двигателе.
  6. Тревожный режим. Для включения используется элемент управления, обозначенный закрытым замком.
  7. Поиск авто. При неактивном зажигании кнопку 1 удерживают в течение 3 секунд.

С 3 кнопками

Брелок с 3 кнопками в сигналке Мангуст оснащен диодом, под которым располагается 2 ряда элементов управления. Первый отличается от остальных цветом. Управление коммуникатором с тремя кнопками подразумевает выполнение таких действий:

  1. Включение противоугонного режима. Осуществляется коротким нажатием на 1 клавишу. Действие выполняется при неактивном двигателе.
  2. Активация защитного режима с отключенными датчиками. Двухкратное надавливание на 1 кнопку способствует срабатыванию этой функции.
  3. Бесшумная постановка на охрану. Последовательно нажимаются клавиши 3 и 1. Зажигание должно быть отключенным.
  4. Перевод в бесшумный защитный режим с неактивными сенсорами. Однократно нажимают на 3 элемент управления, после чего 2 раза коротко надавливают на клавишу 1.
  5. Включение защитного режима с работающим силовым агрегатом. В течение 3 секунд удерживают 3 кнопку, после чего коротко надавливают на клавишу 1.
  6. Тихое включение охраны. 2 раза нажимают на 1 кнопку, после чего используют 3 элемент управления.
  7. Отключение тревожного сигнала. Осуществляется коротким нажатием кнопки 2.
  8. Деактивация охранного режима. Отключается сигнализация коротким надавливанием на клавишу 2.
  9. Разблокировка водительской двери. Отпирание дверей активируется с помощью меню программирования. После этого нажимают кнопку 2.
  10. Бесшумное снятие с охранного режима. Необходимо последовательно нажать на кнопки 3 и 2.
  11. Включение замочного блока. После активации зажигания коротко нажимают на клавишу 1. Для отключения замочного блока используется клавиша 2.
  12. Включение тревожного режима. При неактивном двигателе в течение 3 секунд удерживают кнопку 1.
  13. Активация поискового режима. Функция срабатывает при двойном нажатии кнопки 1. Поиск может использоваться при нахождении системы в охранном режиме.
  14. Открытие багажника. Активируется путем двукратного нажатия 3 элемента управления. В старых моделях автомобильной сигнализации Mangus такая функция отсутствует.

С 4 кнопками

Управление системой осуществляется путем активации следующих функций:

  1. Включение охраны. При неработающем зажигании коротко надавливают на клавишу 1.
  2. Включение защитного режима с деактивированными датчиками. Для этого 2 раза нажимают кнопку 1. Интервалы между действиями должны составлять не более 3 секунд.
  3. Бесшумный перевод в охранный режим. При неактивном двигателе нажимают клавиши 3 и 1.
  4. Включение охранного режима с работающим силовым устройством. После использования 3 кнопки 2 раза нажимают клавишу 1.
  5. Деактивация противоугонного режима. Осуществляется коротким нажатием на элемент управления 2.
  6. Бесшумная деактивация защитного режима. Последовательно нажимают на клавиши 2 и 3.
  7. Открытие багажника. При подключенном дополнительном канале дважды надавливают на кнопку 4.
  8. Включение турботаймера. При активном зажигании 2 раза используют клавишу 4.

С 5 кнопками

Назначение элементов управления аналогично таковым у четырехкнопочных моделей. 5 кнопка используется для активации вибровызова, изменения типа звукового сигнала и включения подсветки.

Как установить?

При монтаже систем Мангуст необходимо придерживаться правил:

  1. Перед началом установки отключить аккумулятор от бортовой сети (снять клеммы).
  2. Блок сигнализации, содержащий в себе процессор управления и распределительные реле, устанавливается внутри салона автомобиля в труднодоступном месте, изолированном от источников нагрева и влаги.
  3. Антенна модуля радиоприемника располагается на максимально возможной высоте. Приемник устанавливается на ветровое стекло, на удалении от металлических деталей кузова и жгутов электропроводки. Производитель не рекомендует вносить изменений в конструкцию устройства и менять длину штатного провода, поскольку это становится причиной падения радиуса действия пультов управления.
  4. Сирена монтируется в недоступном злоумышленнику месте. Стандартным местом установки является моторный отсек, устройство ставится на моторном щите либо брызговиках рупором вниз. Месторасположение должно обеспечивать защиту устройства от заливания водой и перегрева.
  5. Если предполагается использование сирены с автономным питанием, то требуется обеспечить доступ к личинке замка, при помощи которого выполняется отключение устройства.
  6. Места установки прерывателей сигнала (концевиков) крышек багажника и капота размещаются в точках, обеспечивающих максимальную защиту от влаги. Запрещено ставить устройства в каналах водостоков, поскольку в этом случае нарушается работа концевика и становится возможным попадание влаги во внутренние полости кузова.
  7. Сенсор удара ставится только внутри салона, ближе к продольной оси (для обеспечения равномерной восприимчивости к ударам). Прибор должен размещаться на металлических панелях кузова и прочно фиксироваться саморезами либо клейкой лентой. Жесткая установка снижает вероятность ложных сигналов от датчика и обеспечивает защиту транспортного средства.
  8. Силовые провода питания системы и выводы к исполнительным механизмам защищаются предохранителями, предназначенными для работы с токами соответствующей силы.
  9. Соединения проводов должны обеспечивать надежный контакт.
  10. Отрицательные выводы жгутов крепятся к болтам и гайкам массы на кузове автомобиля.
  11. Соединения проводов должны изолироваться лентой или термоусадочными трубками.

Установка сигнализации

Перед установкой автосигнализации пользователь должен выполнить следующие действия:

  1. Выключить все электрооборудование в автомобиле.
  2. Отключить зажигание.
  3. Убедиться в работоспособности всех электронных узлов, а также аккумулятора.
  4. Обесточить бортовую сеть. Для этого от батареи отсоединяется отрицательный клеммный зажим.

Фотогалерея: общая карта соединений сигнализации


Третий пример электросхемы подключения противоугонной системы Мангуст


Второй пример электросхемы подключения противоугонной системы Мангуст


Пример электросхемы подключения противоугонной системы Мангуст


Четвертый пример электросхемы подключения противоугонной системы Мангуст

Инструкция по установке

Монтаж противоугонной системы производится так:

  1. В салоне автомобиля устанавливается управляющий модуль. Рекомендуется выполнить его монтаж наиболее скрытно, в месте, не подверженном воздействию влаги, высоких температур и других внешних факторов. Лучше установить блок за панелью приборов, это сможет обеспечить минимальную длину проводов при подключении. Разместить микропроцессор следует на ровной поверхности с помощью саморезов или пластиковых стяжек и дополнительно обмотать целлофаном и поролоном. Это позволит предотвратить негативное воздействие вибраций, а для недопущения попадания влаги модуль надо разместить разъемом вниз.
  2. Сирена устанавливается в моторном отсеке рупором вниз, чтобы исключить скопление конденсата внутри. Монтаж устройства производится на специальный кронштейн подальше от блока цилиндров и металлических деталей, примыкающих к нему. Укладка проводов производится через специальное отверстие в технологической перегородке, отделяющей салон от подкапотного отсека.
  3. Трансивер с антенной устанавливается на остеклении автомобиля. Рабочая поверхность стекла при этом заранее должна быть очищена и обезжирена. Не допускается монтаж трансивера рядом с металлическими изделиями, это может привести к ухудшению качества передающегося сигнала. Провод от антенного адаптера нельзя скручивать в бухты, поскольку это станет причиной появления помех при отправке команд.
  4. Концевые переключатели ставятся на все двери, капот и багажный отсек авто. Их монтаж нельзя выполнять в водостоках и местах скопления влаги.
  5. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания размещается в салоне машины, наиболее скрытно. Рекомендуется установить ее под панелью приборов, чтобы у пользователя был к ней доступ, когда он находится в кресле водителя.
  6. Датчик чувствительности и дополнительные регуляторы ставятся в салоне авто, в центральной части кузова. Для монтажа можно выбрать металлическую перегородку с моторным отсеком. При установке надо учесть, что к регуляторам должен быть свободный доступ.
  7. На завершающем этапе производится подключение всех компонентов системы. Отрицательные выходы должны быть соединены с «массой», то есть заземлением. Для этого можно использовать любые штатные болты, вкрученные в кузов машины.

Отключение сигнализации Мангуст

Отключение сигнализации Мангуст не представляет никаких сложностей для опытного мастера, система проста и не требует какого-либо дополнительного оборудования для ее отключения.

Но если вам все же необходимо отключить сигнализацию Мангуст, то звоните в нашу компанию Авторитм24, не доверяйте отключение любой охранной системы не профессионалам, мы с гарантией отключим сигнализацию и минимальную оплату вы произведете только по факту завершения работы! Ни о каких платных выездах в пределах МКАД у нас не может быть и речи.

С ориентировочными ценами на отключение сигнализации Мангуст смотрите на этой странице

Технические характеристики

Описание основных характеристик и свойств охранных автомобильных систем Mongoose 43392 MHz:

  1. Для питания противоугонного модуля «сигналки» требуется напряжение в диапазоне от 9 до 15 вольт. Оптимальным вариантом будет эксплуатация автосигнализации на транспортных средства с 12-вольтной бортовой сетью.
  2. При включенном режиме охраны величина потребления тока составляет не больше 20 мА.
  3. Передача данных между трансивером и коммуникатором при отправке команд производится по радиоканалу с частотой 433,92 МГц.
  4. Дальность действия дополнительного пульта автосигнализации — не больше 30 метров.
  5. Для обеспечения бесперебойной работы микропроцессорного модуля температура воздуха должна составить от –40 до +85 градусов.
  6. Радиус работы пейджера в режиме отправки сигналов будет не больше 1 км. При получении сообщений этот показатель увеличится до 2 км. Необходимо учесть, что это значение рассчитано производителем при идеальных условиях эксплуатации сигнализации для авто. Если местность характеризуется наличием плотной архитектуры и застроек, а также трансформаторными подстанциями, то данные показатель будет меньше в несколько раз. На него влияют погодные условия и разряд элемента питания в брелоке.

Несмотря на возможность работы сигнализации при питании в 9 вольт, использование систем Мангуст не допускается на мотоциклетной технике. Это связано с тем, что при напряжении в 9 В система может работать кратковременно, не более нескольких минут.

Управляющий модуль охранного комплекса предназначен для работы с токами следующей величины:

  • для блокировки запуска двигателя и системы зажигания — 30 ампер;
  • электроцепь обеспечения дистанционного старта мотора — 30 А;
  • линия световой аварийной сигнализации или габаритная оптика — 10 ампер;
  • цепи управления приводными устройствами или центральным замком — 15 ампер для более старых авто и 300 мА для современных моделей;
  • для питания дополнительных каналов, предназначенных для управления вспомогательным оборудованием и устройствами, потребуется не более 300 мА.

Характеристика брелоков

Сигнализация Мангуст в зависимости от вида и модели может оснащаться пультами с разным количеством клавиш:

  1. 2-кнопочные устройства поставляются в пластмассовом корпусе округлой формы. На лицевой стороне коммуникатора имеются два элемента управления и светодиодный индикатор, который функционирует при передаче кода и команд. Пейджер оснащается батарейкой класса 23 А, срок службы которой составляет не менее 12 месяцев. В моделях Мангуст 600 для питания брелока применяются элементы стандарта CR2016, рассчитанные на 3 вольта. Устройства обладают уникальной технологией шифрования сигналов — код изменяется при каждой последующей отправки команды с пульта.
  2. Пульты с тремя элементами управления входят в комплект поставки охранной установки Мангуст 800. Устройства поставляются в пластмассовом корпусе удлиненной формы. Пейджер оснащается двумя элементами питания класса CR2016.
  3. Четырехкнопочные устройства входят в комплектацию сигнализаций Мангуст 770 или 900. Корпус изделия основан на конструкции брелков с двумя клавишами. Основное отличие состоит в наличии дополнительных отверстий на средней части устройства. В охранных комплексах Мангуст В001 и В003 применяются пульты с жидкокристаллическим экраном, которые могут работать в режиме обратной связи. Для питания устройств используются батарейки класса ААА, рассчитанные на 1,5 вольта.
  4. Коммуникаторы с 5 элементами управления входят в комплект поставки сигнализации Мангуст Бумеранг Премиум и 1.9 EMS. Устройства могут работать в режиме обратной связи. Визуально коммуникатор похож на брелок для модели 750. Экран пейджера оборудуется системой диодной подсветки, упрощающей процедуру управления в темное время года. Защита передающихся сигналов осуществляется благодаря применению AM-модуляции.

Инструкция

Anti-Hi-Jack. Защита от разбойного нападения Режим можно включить и выключить программированием. Примечание: Для того, чтобы активизация Anti-Hi-Jack стала возможной, необходимо помимо программного включения функции, обязательно установить для системы Mongoose DIGITAL 100 двузначный PIN-код. Ваша охранная система Mongoose DIGITAL 100 оснащена специальной противоразбойной функцией Anti Hi-jack, которая будет автоматически активизирована в случае открывания любой двери при включенном зажигании. Вы можете также включить Anti Hi-jack дистанционно, нажав при включенном зажигании кнопку 3 на 3 секунды. Если функция программно включена и у Вас требуют отдать ключи и покинуть автомобиль, просто выполните требования грабителей, Anti Hi-jack сам включит тревогу и заставит грабителей остановиться. Для того, чтобы активизация Anti Hi-jack не являлась помехой для движения автомобиля и у Вас была возможность спокойно отключить его, а также, чтобы не создавать опасной ситуации на дороге, противоугонная процедура проходит следующие этапы до момента включения полной тревоги и блокировки двигателя: 1. 30 секундная пауза для ввода отключающего кода. После открывания двери или 3-х секундном нажатии кнопки 3 пульта управления при включенном зажигании сигнальные фонари мигнут один раз. Светодиод системы медленно мигает, напоминая о том, что необходимо ввести отключающий код. 2. Предупредительный режим. Если вы не ввели отключающий код во время 30 секундной паузы, в течение следующих 30 секунд система напомнит Вам об этом с помощью коротких звуковых сигналов, светодиод, при этом, будет быстро мигать. 3. Режим тревоги. По окончании этапов 1 и 2, если отключающий код так и не был введен, система переходит в режим тревоги: включается полная звуковая и световая сигнализация. При программном включении режима блокировки с имитацией неисправности (SSDA), он включится одновременно с включением тревоги. В этом случае блокировка двигателя будет осуществляться по следующей схеме: 1 секунда — блокировка ==> 5 секунд — пауза ==> 1 секунда — блокировка ==> 3 секунды — пауза ==> 1 секунда — блокировка ==> 2 секунды пауза ==>1 секунда — блокировка ==> 2 секунды — пауза и т.д. Последний цикл будет повторяться до момента выключения зажигания, после чего двигатель будет окончательно заблокирован и его не удастся завести до полного отключения Anti Hi-jack. Если блокировка с имитацией неисправности программно отключена, двигатель будет заблокирован сразу после выключения зажигания. Режим тревоги продолжается до момента полного отключения Anti Hi-jack.

Отключение Anti-Hi-Jack: 1. Для отключения Anti-Hi-Jack в течение 30 секундной паузы 1, а также в течение предупредительного режима 2, не выключая зажигания, введите кнопкой аварийного отключения первую цифру Вашего PIN кода, нажав ее соответствующее число раз. Если код введен правильно, через 3 секунды сигнальные фонари мигнут два раза, светодиод погаснет, Anti Hi-jack отключится. 2. Если Anti H-jack активирован дистанционно, то в течение первых 30 секунд (до начала звуковых сигналов), он также может быть отключен повторным 3-х секундным нажатие кнопки 3 того же самого пульта, которым был включен. 3. Когда система уже находится в режиме тревоги 3, то для отключения Anti-Hi-Jack, независимо от способа активизации, требуется ввести полный код аварийного отключения, предварительно выключив и снова включив зажигание. Если дважды введен неверный код, система на 2минуты заблокирует дальнейший ввод кода. Светодиод при этом будет мигать двойными вспышками

ВНИМАНИЕ! Если активизирована противоугонная процедура Anti-Hi-Jack, выполнение системой любых команд пульта дистанционного управления заблокировано. Для временного предотвращения активизации Anti-Hi-Jack можно использовать Valet-режим

Лада 2115 Серая мышь › Бортжурнал › Программирование а/с Mongoose DUPLEX и сброс на заводские настройки

Вообщем долго не получалось как войти в режим настройки функций, но потом пришло озарение. Оказалось нужно начинать с программирования пультов управления. Включил «Учет задержки салонного света», теперь когда выходишь из машины и ставишь в безшумный режим на охрану сигналка не ругается чтоу меня горит «вежливый свет», доволен как слон. А и востановил антену двухсторонней связи, у нее черная масса отвалилась от разъёма, немного секса и всё на месте. Если это отвалится, в чём я очень сильно сомневаюсь, раскручу стойку и сделаю на совесть.

Программирование пультов управления.

В стандартный комплект Mongoose DUPLEX входит 2 пульта управления: один двунаправленный и один стандартный, однако сигнализация способна запомнить до 4 пультов в любой комбинации, и если у Вас возникла необходимость увеличить количество пультов для управления Вашей охранной системой, Вы можете запрограммировать их используя следующую процедуру:

1) Включите зажигание.2) Введите первую (или единственную) цифру Вашего PIN кода, нажав кнопку аварийного отключения соответствующее число раз.3) Выключите и снова включите зажигание. Если установлен 2-значный PIN код, введите кнопкой аварийного отключения вторую цифру.4) Закончив ввод кода, выключите и снова включите зажигание. Если код введен правильно, система двойным звуковым сигналом сообщит о входе в режим программирования пультов.5) Нажмите кнопку 1 программируемого пульта. Короткий звуковой сигнал подтвердит запись кода пульта в память системы.6) Для выхода из режима программирования, выключите зажигание и нажмите кнопку аварийного отключения или подождите 15 секунд. О выходе из режима система сообщит двойным звуковым сигналом.

Для того чтобы изменить значение PIN-кода, стереть из памяти системы ненужные Вам пульты управления, включить или выключить Anti-Hi-Jack, установить новое значение программируемых функций, необходимо, прежде, выполнить программирование пультов, описанное выше, причем для этого можно использовать пульт, который уже известен системе. Затем выполнить следующую процедуру: — Вот он главный пункт который я не замечал, пытаясь войти в программирование.

1) Закончив программирование пультов, включите зажигание.2) Введите первую цифру номера программного переключателя, для чего нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное этой цифре.3) Выключите, включите зажигание и введите кнопкой аварийного отключения вторую цифру номера программного переключателя.4) Текущее состояние функции отражается светодиодом системы, который горит, если функция включена и не горит, если выключена.5) Для включения функции нажмите кнопку 1 пульта, для выключения — кнопку 2.6) При необходимости изменить значение других функций, выключите и включите зажигание не позже, чем через 10 секунд и повторите процедуру, начиная с шага 2. По окончании программирования выключите зажигание и нажмите кнопку аварийного отключения, система двойным звуковым сигналом подтвердит выход из режима.

Думаю данный алгоритм подобен у всех сигналок.

А вот список функций которые мне доступны.

Всем спасибо за внимание, надеюсь кому нибудь будет полезно. источник

источник

Особенности

Противоугонная система Mongoose IQ 215

Согласно инструкции по эксплуатации для противоугонных систем Mongoose (модель 750 или другая), автосигнализация обладает следующими возможностями:

  1. В комплекте идут пульты, которые можно запрограммировать под определенные функции самостоятельно.
  2. Почти каждая модель Mongoose, как говорится в инструкции по эксплуатации (в частности, модель 750), оснащена опцией антиграббера.
  3. Противоугонная система защищена от сканирования импульсов, что не позволит злоумышленникам перехватить сигнал.
  4. Также все без исключения сигнализации от Mongoose (в частности, модель 750) оснащены функцией запоминания настроек. Даже в том случае, если после подключения вы решите отключить систему, сбросив клемму АКБ, сигнализация не сбросит всю конфигурацию на стандартную, а оставит все необходимые настройки. Исключением является только тот случай, когда систему попытаются взломать методом изменения режима.
  5. Любая система оснащена функцией Паника.
  6. Как говорится в инструкции по эксплуатации, почти все модели оснащены опцией автоматической постановки на охрану транспортного средства.
  7. Режим Valet также актуален для всех моделей сигнализаций Mongoose, в том числе модели 750.
  8. У водителя есть возможность управления замком удаленно, на определенном расстоянии, для этого применяется дополнительный канал.
  9. При необходимости автовладелец всегда сможет произвести регулировку импульса .
  10. Противоугонная система Mongoose, как отмечается в инструкциях по эксплуатации, имеет функцию запоминания срабатываний. То есть в том случае, если машина была поставлена на охрану, при этом двери транспортного средства, багажник или капот открывались, включалось зажигание, система вас оповестит. Вместо двух звуковых сигналов, которые вы слышите после снятия с охраны, система издаст четыре.
  11. Снятие автомобиля с охраны сигнализации может быть осуществлено в несколько шагов.
  12. При необходимости сигнализация автоматически будет обходить неисправные узлы и механизмы, которые ставятся на охрану, методом их отключения. Об этом сигналка также должна сообщить водителю.
  13. Количество срабатываний датчиков составляет 8 раз. Если датчики срабатывали чаще, это может привести к временному отключению системы.

Также одной из особенностей сигнализации Mongoose является брелок управления, представляющий собой радиопередатчик. Устройство питается от обычной батарейки, корпус изготавливается из пластмассы, на нем установлена светодиодная лампа и три кнопки. Чтобы процессора пульта могу самостоятельно изменять тип радиокоманд, разработчики поработали над созданием специального алгоритма. В результате транспортное средство всегда будет защищено от перехватов сигналов злоумышленников. Диодная лампочка предназначена для демонстрации сигнала отклика, если ее яркость снижается, то это может свидетельствовать о том, что в скором времени нужно будет менять батарейку. Обычно в комплектацию сигнализации Mongoose входит два брелока, каждый из них выполняет одни и те же функции (автор видео — Яков Топорков).

Любая противоугонная оснащена функцией оповещения водителя с помощью светодиода на брелоке.

  1. Мигание на брелоке свидетельствует о том, что сигнализация успешно поставила транспортное средство на охрану.
  2. Если светодиодная лампочка на брелоке светится без перерыва, то, как говорится в инструкции по эксплуатации, это свидетельствует об активации режима Valet.
  3. В том случае, если диод вовсе не мигает, то это говорит о том, что противоугонная система Mongoose выключена.
  4. Если после того, как вы сняли автомобиль с охраны, диод моргнул 2-3 раза, то это говорит о том, что двери автомобиля открывались, пока авто было на охране. В инструкции по эксплуатации отмечается, что четыре мигания свидетельствуют о том, что в автомобиле включалось зажигание.
  5. Если сигнал один и короткий, то это говорит о наличии задержки перед автоматической установкой на охрану.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: