Лада Largus Cross 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Лада Ларгус Кросс, 2020
Лада Ларгус Кросс, 2020
Лада Ларгус Кросс, 2020
Комментарии 24
А резинки под заводские датчики вообще реально найти?
Провод сгнил который выходит с кузова в бампер
Прослужил исправно 2 года почти.
Доброе утро, сломался штатный парктроник, при включении задней передачи, один короткий (писк) затем длинный секунды 3, затем один короткий. Что это значит? Подскажите.
у меня от соли сгнил разъем в кузов очень уж хлипкий наверно должен стоять внутри кузова а стоит снаружи
Такая же ботва.Залез смотреть -фишка левого датчика еле держится .Продул брызнул вд-40 притулил на место-и вот оно счастье :работает
Работал с ладами. За полгода поменял только 1 датчик и то потому что машина после дтп.Смотри фишку задний жгут проводов и жгут парктроников. Находится на улице за задним левым колесом под бампером. 99% что окисленный.
да такая же беда 2700 пробега месяц эксплуатации а датчик уже не работает
К дилеру и пусть они решают, что это за писк.
Та же херня. Продержались 3000 км)))
Китайское гавно у меня 6 лет на ниссане отходило и уехало с новым владельцем в исправном состоянии
500р датчик стоит!Ломается у всех они даже у обладателей мега крутых кредитопомоек, потом ходят ноят по 4-5 тысяч за датчик дать не могут!Сказать честно меня смешит истерия людей «Аааааа это АвтоВАЗ, жги» которые ездят на кредитном говне который сыпится как песок с бомжей!
С этим я согласен. По поводу поломок машины я могу только иронизировать) ну датчики не должны ломаться меньше через 2 месяца после покупки все-таки.
Примерно год продержались. Пока не чинил.
У меня тоже самое. После стандартного писка раздается один длинный сигнал 3 сек и потом в зависимости от неисправного датчика, левый (по ходу движения) один короткий писк, средний датчик — 2 коротких писка, правый датчик — 3 коротких писка. Сначала заглючил средний, помыл датчики все прошло. Теперь упорно глючит левый датчик (один короткий писк), причем странно, то работает то не работает. Сегодня даже снял его совсем, промыл, все протер от песчинок, грязи, он раз пять при включении задней скорости нормально работал, потом опять начал пищать. Самое плохое, что парктроник при одном неисправном датчике отключает всю систему. Скоро ТО-2 буду предъявлять. На датчике кстати написано AVTOVAZ Valeo France каталожный номер 8450000983
Установка парктроника Sho-Me KDR 36 Black на лада ларгус
УСТАНВКА ПАРКТРОНИКА Sho-Me KDR 36 Black НА ЛАДА ЛАРГУСФотоотчет подготовил и прислал наш
Вадим Валерьевич Мельников
из города Ачинск
Приобрел Sho-Me KDR 36 Black — парковочный радар + камера заднего вида + 3,6″ TFT монитор, цена вопроса около 4000 рублей с пересылкой. Ставил сам, на Логане тоже парктроник ставил сам, думал все будет так же легко, но оказалось все наоборот. Первым делом разметил отверстия под датчики на бампере 125 см от края до края (фреза в комплекте), крайние отверстия угодили точно в ребра жесткости, пришлось поработать плоскогубцами и выломать их через отверстия. Дальше хуже думал протащить провода внутри бампера от отверстия к отверстию, но оказалось что бампер весь в этих ребрах и прохода нет. Уже собрался снимать бампер, открутил все винты, но он так просто не снимается и тут о чудо оказалось можно отогнуть нижний край и вывести провода, а затем вдоль креплений вывести их к левому краю авто. Никаких технологических отверстий в днище нет, так что завести провода в салон не так просто, нашлось место около левого фоноря где можно протащить провода к креплению двери, протаскивал при помощи проволоки, на фото видно. Ну а затем пришлось просверлить отверстие в ребре и завести провода в салон. С камерой все оказалось проще, снять обшивку с двери просверлить отверстие во внешней накладке, пропустить туда провода и прикрутить камеру на саморезы. Дальше оказалось самое сложное протащить провода через гофру, но все получится если не много помучиться, так что не переживайте провод с телевизионным тюльпаном проходит через гофру. Затем опять пришлось сверлить отверстие в левой стойке чтобы вывести провода в салон и последние отверстие пришлось сверлить в правой стойке, чтобы пропустить провода к заднему фонарю и запитаться от фары заднего хода — это черный «минус» и бледно розовый «плюс», естественно кромки отверстий обработать, поставить кенбрик и закрепить провода, чтобы не перетерлись. Дальше все дело техники провести под резинками провода, все упаковать под обивку, короче получилось так, что ни чего не видно, все под обшивкой. Результат превзошел все ожидания.
Последовательность действий при установке парктроника на автомобиль Лада Гранта Лифтбек
- Машину помещаем на ровную платформу. Использовать смотровой канал не целесообразно, необходим доступ к автомобилю.
Важно знать! Существует два способа установки ДП: со снятием бампера и без демонтажа. Оба варианта приемлемы для Лады Гранты Лифтбек
Разница между способами в затраченном времени и силах.
- Выбираем путь с наименьшим сопротивлением — без демонтажа заднего бампера. Отвинчиваем четыре винта в нижнем периметре бампера.
- Оклеиваем средний периметр бампера малярным скотчем. Он необходим для нанесения точек, где будут просверлены отверстия под датчики.
- Намечаем отверстия. На заднем бампере Лада Гранта Лифтбек разъемы будут размещены следующим образом: 15 см — расстояние от края бампера до бокового датчика, 33 см — между центральными датчиками, 52 см — расстояние до земли.
Выбор устройства
На сегодняшний день на рынке товаров подобного сегмента для моделей Рено можно выбрать довольно большое количество различных парктроников как проводных, так и беспроводных. Наиболее востребованными и популярными среди владельцев являются такие модели проводных комплектов, как Masterpark 2-6, Masterpark 6-W-N, CRS-9701, AIRLINE APS8L02.
После того как вы ознакомились с принципом работы, и выбрали для себя подходящий вариант парктроника (см. статью «Парктроник выбор, отзывы»), перед Вами встанет вопрос о его установке. Можно просто установить парктроник отогнав автомобиль в автосервисе, но и вариант установки парктроника своими руками также имеет право на жизнь. Тем более, что при должном отношении, внимании и мастерстве, установка парктроника не столь уж и проблематичное дело.
Рис. 1 Внешний вид комплекта для установки парктроника своими руками
Установка парктроника будет показана на автомобиле Рено Логан, но суть установки парктроника для всех других моделей автомобилей конечно по умолчанию одинакова.
Прежде всего необходимо подготовить место для установки. Сам блок парктроника устанавливается как правило в задней части автомобиля. Например на «шубе» крыла при помощи монтажного скотча. То есть вам необходимо будет извлечь все из багажника и снять обивку внутри него. Необходимо разметить бампер. При этом лучше всего это сделать предварительно вымыв автомобиль, то есть на чистом бампере.
Разметку под центры датчиков необходимо сделать так, чтобы установленные сонары парктроника охватывали максимальную площадь задка автомобиля при движении назад, не стоит их устанавливать в линейку, дублируя тем самым показания соседних датчиков. Разнесите крайние датчики на радиусные части заднего бампера, а между ними равномерно установите оставшиеся датчики. Высота устанавливаемых сонаров должна быть порядка 0,5 м от поверхности земли.
Маркировку лучше производить маркером с мягким пером. Оно не царапает ЛКП, соответсвенно предварительно намеченные места установки датчиков парктроника смогут быть откорректированы без непрятных последствий. Маркер стирается спиртом или водой.
Отключите аккумулятор от бортовой сети, это позволит вам избежать нежелательных КЗ во время установки парктроника.
Снимаем один из задних фонарей, во-первых, для того чтобы пропустить провода до блока и во-вторых, чтобы присоедениться к питанию фонаря заднего хода. Питание фонаря заднего хода, будет также паралеллно питать и сам парктроник при движении автомобиля назад. Провод можно просто припаять к токопроводящей дорожке фонаря. Красный «+» и черный «-«.
Рис. 2 Провод питания парктроника припаиваем к дорожке фонаря
Сверлим отверстия в бампере. Часто в наборах парктроника уже прилагается фреза в размер под устанавливаемые датчики парктроника.
Рис. 3 Фреза для сверловки отверстий под датчики парктроника.
Замена датчика парковки
Еще одной распространенной причиной неисправности парктроника является механическое повреждение зеркала датчика маленьким камешком, который, по «закону бутерброда» попадает именно в центр датчика. Здесь существует два варианта: обратится в сервис, где вы услышите стоимость штатного датчика парковки, в которую будет включена доставка датчика из США, премиальные всего отдела доставки и скромная цена самого датчика.
Второй вариант – это купить датчик, подходящий по размерам и рабочим параметрам и установить его, вместо штатного. В этом случае, если сменный датчик другого цвета, то дело легко поправит покраска датчиков парктроника, которую вы сможете произвести сами. Корпус нового датчика обезжиривается и покрывается тонким слоем лака необходимого вам цвета.
В основном мы перечислили «народные» способы и методы, которыми производится ремонт датчика парктроника. Самым же эффективным является обращение в специализированный сервис, естественно при вменяемой стоимости ремонта.
Установка датчиков
Далее, когда отверстия готовы, можно приступить к монтажу датчиков. На обратной стороне на каждом датчике имеется метка UP и дополнительная стрелочка. По этим меткам следует ориентировать датчик в отверстии. Затем он фиксируется при помощи защелок. Производители комплектуют датчики различными их типами. В случае, если фиксаторы силиконовые, придется дополнительно довести их отверткой. Так делают оборудование в Китае.
Когда датчики установлены, необходимо приобрести площадки для монтажа стяжек – их можно найти в любом строительном супермаркете. Поверхность должна быть тщательно очищена и обезжирена – площадки на двухсторонний скотч прикрепляются между датчиками. Далее провода собираются в один жгут, а в конце на них одевают гофру и заводят в багажник через отверстие под левым фонарем сзади. После этого бампер можно устанавливать на его законное место.
Неисправности камеры заднего вида
Проблемы с этим девайсом на Ларгусе встречаются не так уж часто. Но бывают случаи, когда неполадки всё же возникают, и самая распространенная ситуация, при которой камера выходит из строя – это посещение мойки. Неисправности случаются из-за попадания воды. Это вполне возможно, так как на мойке осуществляется напором воды под высоким давлением. В результате камера может полностью выйдет из строя, но возможно простое попадание воды на разъемы.
Чтобы это выяснить, нужно сделать следующее.
- Извлечь колодку проводов и протереть сухой тряпкой. Для удаления влаги изнутри следует просушить. Например, обычным феном. Далее нужно вставить колодку на место и проверить работу камеры. Если выполненная процедура не помогла, можно переходить к следующим действиям.
- Для выяснения причины и диагностики неисправности понадобится мультиметр. На приборе устанавливается параметр измерения сопротивления, после чего щупы подключаются к разъему камеры. Если прибор показывает уровень соприкосновения единица, значит, камеру следует заменить. Скорее всего, она вышла из строя.
Также бывают проблемы в работе устройства на морозе. Выбор, монтаж и регулировка камеры заднего вида на автомобиле Лада Ларгус – процедуры несложные и вполне могут выполняться своими руками. Для этого не потребуется обращаться в сервисный центр.
Разберемся во всех тонкостях установки парктроника на Ларгус. Установка может производиться двумя способами: с потребностью снятия бампера и без снятия соответственно.
Советуем все-таки бампер при установке снимать, несмотря на то, что работа от этого станет более трудоемкой, вы получите доступ к самым удаленным местам, что позволит качественно установить парктроник. Приобретаем парктроник, идем домой и внимательно изучаем инструкцию.
Дома проверяем работоспособность парктроника на Лада Ларгус с помощью выпрямителя на 12 вольт. Теперь необходимо сделать разметку на месте установки. Главное – правильно подобрать расстояние и избежать появления слепых зон. Мы работаем с бампером округленной формы, поэтому первая разметка наносится в 10 см от края поверхности. Найти середину бампера не составит труда.
Обратите внимание на то, что во внутренней части бампера расположились ребра жесткости. При снятии все становится видно наглядно, если же не снимать элемент, то можно попасть прямо туда
Проделываем отверстия с использованием специальной фрезы, которая прилагалась нам в комплекте. Загоняем Ладу Ларгус на смотровую яму и откручиваем с нижней части бампера крепления. Теперь у нас появилась возможность немного отогнуть внешнюю часть бампера, тем самым обеспечив себе нужный зазор для комфортной установки парктроника. В зазор проталкиваем проводку от датчиков.
Для максимально комфортной замены датчиков (в случае необходимости) отрезаем провода с запасов в 10 см. Снимаем правый задний фонарь Лада Ларгус. Не обнаружив отверстий, через которые можно просунуть провода, принимаем решение сверлить самим. Оставляем проводку в зазоре между бампером и кузовом и вытаскиваем ее наружу.
Проволока помогает протянуть шнуры, которые в итоге попадают в багажный отсек. Теперь можно затянуть крепления бампера. Установка парктроника на Ларгус на данном этапе требует присоединения к проводке задних фонарей
Обратите внимание на то, что черный провод – масса, оранжевый – задний ход. Если у вас есть индикатор, то проверку можно производить прямо на месте
Срезаем изоляцию провода и заматываем ее изолентой.
Перед работой не забывайте откинуть минусовую клемму аккумулятора. Устанавливаем фонарь на свое место, подключаем датчики и проводим контрольную проверку. Парктроник на Ладу Ларгус готов.
Выбор парковочных датчиков для Lada Largus
Парктроник будет предупреждать водителя о возможном наезде на препятствие при помощи звукового сигнала. Предупредительная функция не единственная среди возможностей устройства для парковки, парктроник также способен рассчитывать дистанцию до помехи, находящейся на пути авто.
Итак, парктроник – средство, позволяющее беспроблемно припарковать свое авто. Это устройство включает в себя следующие компоненты:
- электронный блок;
- звуковой сигнал;
- датчики парковки (их число, как правило, редко превышает 8);
- дисплей.
Сердцем и мозгом пакртроника для автомобилей Lada Largus является электронный блок. Именно отсюда осуществляется управление всей системой. Включение главного элемента парковочного устройства происходит одновременно с задней передачей. Электронный блок обязательно оповестит водителя, если в парктронике возникли какие-либо неисправности.
Задачей обнаружения помех на пути авто занимаются датчики парковки. Устанавливаются они на переднем и заднем бамперах Лады Ларгус. Ультразвуковые волны – именно на них основана работа устройства. Датчик создает волну, звуковой сигнал издается сразу после того, как она находит препятствие. Дистанция от препятствия до автомобиля вычисляется на основе длины волны. Количество парковочных радаров может быть разным – 7,8 или 6.
Парктроник хорошо зарекомендовал себя среди автовладельцев и пользуется хорошим спросом на рынке автомобильных аксессуаров.
Дорогие друзья! Если Вас не затруднит, добавьте пожалуйста информацию о нашем сайте в свои микроблоги. Спасибо!
Штатный парктроник Лада Приора: блок, установка, как подключить, выбрать
Штатный парктроник на Приору предусмотрен только в моделях люкс-класса. В остальных случаях это полезное устройство придется приобретать отдельно. При наличии навыков можно установить парковочную систему своими руками. При отсутствии соответствующих знаний монтажные работы стоит доверить специалисту.
Выбор парктроника
Если парктроник не входит в комплектацию автомобиля, при приобретении устройства нужно обращать внимание на следующие характеристики:
- Место установки. Парктроник может встраиваться в задний бампер, включается он при подаче заднего хода. Устанавливаемые в передней части автомобиля устройства активируются при снижении скорости. Комбинированные системы состоят из датчиков, монтируемых на обоих бамперах.
- Способ оповещения. При обнаружении препятствий может срабатывать звуковая индикация. Более сложные системы оснащаются дисплеем, на котором при приближении к объектам появляются цветовые сигналы. Если парктроник оснащен камерой, изображение подается на монитор, встроенный в зеркало или приборную панель. Некоторые устройства сочетают несколько способов оповещения.
- Чувствительность датчика. От этого параметра зависит правильность расчета расстояния до объектов.
- Количество сенсоров. Система должна включать не менее 4 датчиков. При уменьшении количества этих деталей возникают слепые зоны, что повышает риск столкновения с препятствием.
- Способ установки. Датчики можно врезать в отверстия, высверленные в бампере. Существуют и накладные модели.
- Цвет датчиков. Большинство парктроников выпускается в различных цветовых вариантах. Если автомобиль имеет редкий оттенок, сенсоры можно покрасить. При правильном выполнении работ качество передачи сигнала не ухудшается.
- Тип дисплея. Экран может быть светодиодным или жидкокристаллическим. Каждый вид имеет свои положительные и отрицательные качества, поэтому выбор остается за пользователем.
- Защищенность от пыли и влаги. От этого показателя зависит возможность эксплуатации системы в условиях повышенной влажности и загрязненности.
- Функция автоматического выявления неисправностей. Система своевременно сообщает пользователю о возникновении неполадок. Это помогает экономить средства, затрачиваемые на ремонт.
Как установить
Процесс установки парктроника на Lada Priora седан включает следующие этапы:
- Подготовку бампера. Для этого скидывают минусовую клемму аккумулятора. С помощью отвертки вывинчивают гайки крепления, расположенные на днище автомобиля. Открыв багажник, откручивают 2 фиксатора, расположенных возле задних фар. После этого вывинчивают гайки, расположенные возле арок, и снимают брызговики. Бампер демонтируют, подтягивая вперед.
- Нанесение разметки. С помощью подготовленного заранее трафарета отмечают места установки датчиков. С помощью сверла нужного диаметра проделывают отверстия.
- Установка датчиков. Каждый сенсор вводят в подготовленное отверстие. После этого находят расположенную под левой фарой заглушку и протягивают через нее провода, идущие к блоку парктроника. Если кабели не вмещаются, отверстие рассверливают сверлом подходящего диаметра. Провода скрепляют изолентой.
- Возвращение бампера в исходное положение.
Как подключить
Процесс подключения парктроника включает следующие шаги:
- Подсоединение дисплея. Кабель фиксируется на торпеде с помощью двустороннего скотча. Провод прокладывают в левой части салона по направлению к багажнику. Облегчить работу можно, прикрепив толстую проволоку к концам кабелей.
- Подключение блока парктроника. Элемент крепится к кузову с помощью двусторонней клейкой ленты. К его разъемам подсоединяют кабели датчиков и дисплея. Чтобы провода не соприкасались с металлическими деталями авто и не создавали посторонних звуков, их стягивают хомутами.
- Подключение питания. Красный кабель, ведущий к блоку управления, скручивают с зеленым кабелем фонаря заднего хода. Подключение рекомендуется проводить с использованием специальных клемм. Провод массы прикрепляют к фиксатору ремня безопасности.
Датчик парковки Лада Ларгус, RENAULT Logan, Duster.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика 8450000983 парковки используемый совместно с блоком управления сигнализации системы безопасности парковки (СБП) в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.
Исходя из названия можно сделать уверенный вывод, что парктроник – это электронное устройство, помогающее водителю припарковать свой автомобиль. Мест для стоянки автомобиля в городах все меньше, а если они и есть, то надо обладать изрядным мастерством, чтобы втиснуть своего любимца между другими автомобилями. Поэтому парктроник становится незаменимым помощником при парковке автомобиля. Парктроник вовремя сообщит об опасной близости парковочного столбика, который вы можете не увидеть, поскольку тот находиться в «мертвой» зоне, или какого-нибудь пенька, который вами незамечен. Парктроник сообщит водителю об опасности и сообщит расстояние до нее. Для этого парктроник снабжен звуковым и световым сигнализаторами. Парктроник – это полезное устройство, особенно в условиях города.
Принцип работы парктроника Лада Ларгу достаточно прост. Датчики парковки 8450000983, количество их может меняться, обнаруживают препятствие. Как правило, они устанавливаются на бампере автомобиля. Принцип их работы состоит в излучении ультразвуковых волн, и ,в случае наличия препятствия, часть волн возвращается на датчик, который подает сигнал на электронный блок управления.
Блок управления рассчитывает расстояние до препятствия и выдает эту информацию:
— Одним элементом парктроника, является звуковой сигнализатор. Он настроен таким образом, что чем меньше расстояние до препятствия, тем выше частота сигнала.
— Вторым индикатором, показывающим расстояние до препятствия, может является световой индикатор. Их существует несколько типов. Первый тип, это индикатор меняющий цвет свечения в зависимости от расстояния до препятствия. К примеру, зеленый цвет означает безопасное расстояние, а красный сигнализирует о непосредственной опасности. Второй тип индикаторов – это индикаторы с делениями, чем больше горит делений, тем ближе препятствие. Индикаторы с двумя шкалами показывают опасность справа и слева.
Парктроники обладают разным количеством датчиков. От этого зависит цена системы, но и, ее эффективность. Зависимость здесь прямая. Чем больше датчиков, тем большее пространство «обследуется» датчиками и водитель получает более достоверную картину препятствий вокруг автомобиля. Парктроники имеющие два датчики малоэффективны, поскольку могут образовываться «мертвые» зоны в которую может попасть препятствие.
Существуют различные типы установки датчиков. Наибольшее распространение получили врезные датчики. В бампере высверливаются отверстия и туда вставляются датчики.
Второй тип — это приклеиваемые датчики. Этот способ прост и легок в установке. Но существует вероятность того, что датчик может отклеится при мойке машины под большим давлением.
Жидкокристаллический экран, входящий в систему парктроника, значительно облегчает работу с парктроником и саму парковку, но значительно удорожает всю систему. В последнее время появились парктроники с проекцией информации на лобовое стекло. Это самый дорогой вариант парктроника. Но, возможно, кому-то он и понравиться. Как видим, существует много разновидностей парктроников и выбор одного из них – это ваш выбор.
Парктроник без экрана хорош, как дальномер при движении прямо, в остальных случаях он пасует. Удобен как сигнализатор на случай внезапного появления человека или животного.
Позволяет «на cлух» оценивать расстояние до препятствия. Нет точной информации о местоположении объекта.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450000983.
Лада Ларгус, RENAULT Logan, Duster.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно установить или заменить датчик парковки на автомобиле Лада Ларгус, RENAULT Logan, Duster и их модификации имеющие (СБП).
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Какую модель выбрать
Принцип действия парктроника основан на отражении ультразвукового сигнала от препятствия и приемом его сенсором. Их количество определяет величину контролируемого участка. Чем больше датчиков, тем меньше «слепых» зон позади автомобиля. В связи с тем, что мощность излучателей мала, парктроник может определить препятствие на дистанции 2-2,5 м. Изменение расстояния до предмета у разных моделей фиксируется от 1 до 10 см, а минимальная дистанция работы радара составляет 10-30 см. Комплектация, характеристики и качество парктроника зависят от производителя.
Самым продаваемым комплектом является Spark 8М. Оптимальное количество датчиков диаметром 18 мм, позволяет обнаружить препятствие на расстоянии 2,5 м и остановиться в 10 см от него. Прибор обладает высокой скоростью обработки сигнала (0,15 секунды), которая дает возможность фиксировать изменение расстояния через 1 см. В устройстве реализована функция начального обучения, которая минимизирует количество ложных срабатываний. В процессе работы прибор проводит самодиагностику и о проблемах сообщает звуковым сигналом.
Парктроник ParkMaster 4-DJ-92 кроме датчиков имеет в комплекте камеру заднего вида. Оборудование подключается к штатному головному устройству, т. к. в комплектации отсутствует дисплей. В приборе имеется функция голосового оповещения об обнаруженных препятствиях и расстояния до них. Высокая надежность устройства сделала его популярным среди владельцев авто.
Установка парктроника на Лада Ларгус
Совершить монтаж можно двумя способами — снимая бампер и не снимая его. чем какого-либо другого всего бампер при установке снимать. Пусть работа будет и более трудоемкой, на зато вы получите доступ к наиболее удаленным местам и сможете все сделать отменно. Покупаем комплект парктроника, идем домой и читаем прилагаемую руководство.
Купить Лада Ларгус с пробегом или новый по объявлению на Etozdes — автомобильная доска объявлений.Не торопимся приступать к установке, нужно вдуматься во все тонкости предстоящей работы. В последствии чего проверяем работоспособность парктроника при поддержки выпрямителя на 12 вольт. Делаем разметки на пространстве установки. Расстояние нужно подбирать грамотно, в неприятном случае могут появиться слепые зоны. Бампер содержит округленную форму, поэтому первая разметка несомненно будет нанесена в 10 сантиметрах от края плоскости. Середину бампера автомобиля найти несложно, поэтому что на бампере имеются штриховые неровности. Мы считаем их общее количество и делим на 2
Внимание! Во внутренней части бампера Ларгус присутствуют ребра жесткости. При снятии бампера все это отлично видно, но если не снять его, то возможно угодить прямо туда
Отверстия делаем при поддержки специальной фрезы, которая тоже есть в комплекте. Машину паркуем над смотровой ямой, откручиваем с нижней части бампера его элемента крепления. В результате внешнюю часть бампера можно чуть-чуть отогнуть, у нас получается зазор. Туда мы просовываем проводку от датчиков.
Для такого как чтобы максимально облегчить замену датчиков, в случае если это понадобится, провода отрезаем с запасом в 10 см. Демонтируем правый задний фонарь Ларгус. Хорошо осматриваем место установки оптики. К сожалению, технологических отверстий, спустя которые можно было бы просунуть провода, нет, понадобиться сверлить самим. Диаметр отверстия — 16 см. В зазор, который остался между бампером и кузовом, мы прячем всю проводку и вытаскиваем ее наружу. Шнуры просовываем при поддержки проволоки, в итоге, они попадают в багажный отсек. Затягиваем элемента крепления бампера. Теперь нужно присоединить к проводке задних фонарейс. Темный провод — это масса, оранжевый отвечает за задний ход. Не несомненно будет лишним, если у вас при себе несомненно будет индикатор, с его помощью можно будет выполнить ревизию на месте. Аккуратно срезаем изоляцию провода, при данном не откусываем ее, присоединяемся туда и заматываем изолентой.
Не лишним будет заметить, перед тем, как приступить к работе, непременно нужно откинуть минусовую клемму аккумулятора, ато может возникнуть короткое замыкание. Ставим фонарь на свое штатное пространство. Ежели отверстия для проводки были облюбовали неудачно, то фонарь на свое пространство не встанет, придется сверлить новые. В случае если все в порядке, то подключаем датчики и наслаждаемся итогом. В данном случае расстояние было выбрано ошибочно, между датчиками оно должно составлять — 52 сантиметра. В соответствии с этим, появились слепые зоны, а крайние датчики начинают пищать при облике тех препятствия, которые хорошо видны и в зеркале заднего облика. Вот что значит спешка.
Частные объявления
Разместить объявление без регистрации