Dodge durango srt 2017

Характеристики DODGE Durango

3.6 V6 8AT AWD (290 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров v6
Объем 3604 cm3
Мощность 216 KW @ 6400 RPM 294 HP @ 6400 RPM 290 BHP @ 6400 RPM
Крутящий момент 260 lb-ft @ 4800 RPM 353 Nm @ 4800 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность

Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный

Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7 speed automatic

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Solid Discs

Колёса и шины

Типоразмер P265/60R18

3.6 V6 8AT AWD (295 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров v6
Объем 3604 cm3
Мощность 220 KW @ 6400 RPM 299 HP @ 6400 RPM 295 BHP @ 6400 RPM
Крутящий момент 260 lb-ft @ 4800 RPM 353 Nm @ 4800 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность

Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный

Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7 speed automatic

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Solid Discs

Колёса и шины

Типоразмер P265/60R18

3.6 V6 8AT RWD (290 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров v6
Объем 3604 cm3
Мощность 216 KW @ 6400 RPM 294 HP @ 6400 RPM 290 BHP @ 6400 RPM
Крутящий момент 260 lb-ft @ 4800 RPM 353 Nm @ 4800 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность

Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный

Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 7 speed automatic

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Solid Discs

Колёса и шины

Типоразмер P265/60R18

3.6 V6 8AT RWD (295 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров v6
Объем 3604 cm3
Мощность 220 KW @ 6400 RPM 299 HP @ 6400 RPM 295 BHP @ 6400 RPM
Крутящий момент 260 lb-ft @ 4800 RPM 353 Nm @ 4800 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность

Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный

Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 7 speed automatic

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Solid Discs

Колёса и шины

Типоразмер P265/60R18

5.7 V8 AWD 8AT (360 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров v8
Объем 5654 cm3
Мощность 268 KW @ 5150 RPM 364 HP @ 5150 RPM 359 BHP @ 5150 RPM
Крутящий момент 390 lb-ft @ 4250 RPM 529 Nm @ 4250 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность

Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный

Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 7 speed automatic

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Solid Discs

Колёса и шины

Типоразмер P265/60R18

5.7 V8 RWD 8AT (360 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров v8
Объем 5654 cm3
Мощность 268 KW @ 5150 RPM 364 HP @ 5150 RPM 359 BHP @ 5150 RPM
Крутящий момент 390 lb-ft @ 4250 RPM 529 Nm @ 4250 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность

Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный

Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 7 speed automatic

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Solid Discs

Колёса и шины

Типоразмер P265/60R18

Подробно об автомобиле Dodge Durango

Интерьер

Салон Dodge Durango это приятное место для пребывания с высококачественными материалами и вниманием к деталям, особенно в модели Citadel. Эта модель изначально поставляется с подогревом и вентиляцией передних сидений и подогревом второго ряда

Большинство моделей предлагает капитанские кресла вместо сплошного сиденья второго ряда, что облегчает доступ к третьему ряду. Со всеми сиденьями на местах объем багажного отделения составляет 481 литр, возрастая до 1217 литров со сложенным третьим рядом и 2407 литров со сложенным третьим. В дополнение есть возможность сложить сиденья переднего пассажира, что позволяет перевозить очень длинные предметы. Версии Citadel и SRT можно дополнить искусственной замшей потолка.

Экстерьер

Пересмотренная передняя часть GT сейчас предлагает опцию капота в стиле SRT с центральным вентиляционным отверстием. В общем, стилизация Durango гарантирует необходимый уровень крутизны, только в одних моделях он состоит в дополнительной порции хрома, а в других — в более спортивном посыле. Гоночный дизайн задних фар выглядит круто, но может стать препятствием ночью для водителей, которые окажутся позади Durango.

Читайте також

Как мы тестировали Dodge Durango 2018

Базовая комплектация

Базовая модель SXT вмещает пять человек и предлагает трехзонный автоматический климат-контроль, 18-дюймовые колеса из литого сплава, задние амортизаторы с выравниванием уровня пола, кожаный руль, функции доступа/зажигания без ключа и информационно-развлекательную систему с AM/FM радио , Bluetooth, 6 динамиками и 7.0-дюймовым сенсорным экраном. Переходя к моделям высшей комплектации, можно рассчитывать на электропривод багажника, люк крыши, навигацию, кожаные сиденья «Nappa» и больше. Версии с V8 двигателями получили более мощные тормоза. Вариант SRT имеет спортивно настроенную, адаптивную подвеску.

Опционное оборудование 

Опциями для Durango SXT стали люк крыши, система полного привода, багажник крыши, косметические дополнения, 20-дюймовые колеса из легкого сплава, спутниковое радио, пакет буксировки и задние датчики парковки. С моделями, которые идут дальше по списку, можно получить аудиосистему «Harman Kardon» на 19 динамиков, 8.4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, навигацию, развлекательную систему Blu-ray/DVD для задних сидений, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении и систему помощи движению по полосе. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади опция для всех.

Под капотом

Базовым стал 3.6-литровый V6 на 292 лошадиных силы и 353 Нм. Пару ему и остальным двигателей составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод по умолчанию на задние колеса. Расход топлива Dodge Durango находится на уровне 13.0 л/100км в городском, 9.4 л/100км в загородном и 11.2 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели меняются на 13,8, 9.8 и 11.7 л/100км соответственно. 5.7-литровый V8 двигатель предлагает 364 лошадиных силы и 529 Нм. С приводом на задние колеса внедорожник расходует 16.8 л/100км в городе, 10.7 л/100км за его пределами и 13.0 л/100км в среднем. С полным приводом показатели мало чем отличаются. Самым мощным стал 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиных сил и 640 Нм. Полный привод в данном случае стандартный. Расход топлива составляет 18.3 л/100км в городском, 12.2 л/100км в загородном и 15.2 л/100км в смешанном циклах.

 

Перейти к объявлениям Додж Дюранго

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Dodge в Украине

Mir Auto

Возраст против харизмы: тест-драйв Dodge Durango R/T

В России на сайте Dodge можно только посмотреть на картинку с Journey. В США – заказать себе хоть Charger, хоть Challenger, хоть. Durango. Даже в исполнении SRT. Но мы не заходим сразу с козырей: ведь есть еще и менее мощный, но отнюдь не чахлый вариант под индексом R/T. Чем хорош нынешний Durango в этом «промежуточном» исполнении, выясняет наш коллега из издания Chicago News.

Так ли страшен возраст

С тарая платформа, старая машина и старый мотор – в 2018 году это либо приговор, либо признак мощной харизмы, в зависимости от того, как на это отвечает рынок. В случае с Durango целевой рынок отвечает запросом на 60-70 тысяч машин ежегодно. И это значит, что перед нами не просто герой позавчерашних боевиков, пучащий остатки мускулов, а возрастной, но уверенный в себе мужик, который держит себя в форме и не отстает от современного ритма. Этакий четырехколесный Халк Хоган, если хотите. Тут, правда, как и в жизни, все зависит от того, с какой периодичностью он заглядывает в «качалку»: с момента нашей последней встречи я его не сразу и узнал.

Тот базовый прокатный Durango из прошлого явно пропускал дни ног и подрабатывал охранником в супермаркете. «Начальные» колеса под этим массивным телом выглядели жалко, а размер и три ряда сидений казались надуманным преимуществом при наличии под капотом «рахитного» 290-сильного V6 и скудного салона. Этот же, сегодняшний, ощерился черной решеткой радиатора, как у старшего SRT, и разверз капот, подчеркивая, что под ним есть мотор объема и конфигурации, за которые не стыдно. Опираясь на 20-дюймовые колеса, обутые в слегка неуместную всесезонную Bridgestone Ecopia, он снимает все вопросы относительно того, как произвести правильное первое впечатление даже в скучном сером цвете.

Чтобы вам стало чуть понятнее, что такое Durango вообще, назову другое имя: Grand Cherokee. Эти ребята – не близнецы, но братья, и собираются на одном конвейере в Мичигане. Общая платформа, общие моторы и трансмиссии, и даже общее имя для заряженных версий – но Jeep в исполнении SRT можно опробовать и приобрести в том числе и в России, а вот Durango остается эндемиком. У него при этом есть свои особенности: в пику пятиместному «Гранду», здесь три ряда сидений, 6 или 7 мест и база в 3 042 миллиметра против 2 915. Общая длина тоже не подкачала: 5 110 мм против 4 828. Но при всех этих гордых выкладках Grand Cherokee остается более популярным: в США годовые продажи с 2012 по 2016-й доросли от 150 до 210 тысяч, а у Durango, как мы помним, колеблются в интервале от 60 до 70 тысяч.

Впрочем, вспоминая, что мы говорим о машине, которая вышла в свет в 2010 году, это стоит признать достойным результатом. Вдобавок за эти годы Durango не просто непрерывно старел, а пытался поддерживать себя в тонусе. Да, под капотом здесь все тот же нижневальный Hemi с чугунным блоком, но его научили изменять фазы газораспределения и отключать четыре цилиндра при малой нагрузке. И если последнее вряд ли можно считать источником эндорфинов, то 5,7 литра рабочего объема, обеспечивающие 360 лошадей и 530 Нм момента – уже вполне. А в 2013 году бесстыдно старый пятиступенчатый автомат, которым комплектовался этот мотор, уступил место восьмиступенчатому 8HP70 от ZF, и это еще одна галочка в списке «средств омоложения». Разве что с современным электрогидравлическим усилителем этот мотор до сих пор не подружили: младшему V6 он положен, а вот V8 обходится старой доброй гидравликой. И я об этом ничуть не жалею. Сейчас только в салоне осмотримся – и поговорим о главном.

Сохранился и омолодился

Интерьер встречает нас пухлыми очертаниями, которые на удивление совершенно не выглядят устаревшими или немодными. О том, что модели пошел девятый год, может догадаться лишь искушенный знаток, который отметит, к примеру, сочетание свежей «кочерги» автомата и архаичного американского «ножника» вместо новомодной электронной кнопки стояночного тормоза. Однако первое впечатление от салона, черноту которого призвана разбавить контрастная красная строчка на сиденьях и передней панели, приятное. Сам материал передней панели, кстати, «прошит» весьма правдоподобно, и диссонанса между ней и кожей сидений нет совершенно.

Самый быстрый автобус в Колорадо

Двигатель Hemi V8 обучен экономии топлива

Если бы туристический узкоколейный поезд, который проходит через городок Дюранго, смог разгоняться до шестидесяти миль в час за 6,2 секунды, смысла выпускать семиместный внедорожник в компании не было бы. Dodge Durango — может. Кроме того, следуя канонам классических американских тест-драйвов, внедорожник проходит четверть мили за 14,7 секунд, разгоняясь при этом до 95 миль в час. По-нашему, этот танк разгонится до 152 км/ч на 400-метровом участке. Поверьте, это чертовски быстро. Максимальную скорость ему ограничили в 198 км/ч, но может он значительно больше, особенно в спортивных комплектациях. При этом он полностью соответствует всем экологическим нормам. Даже звук V8 HEMI укладывается в 80 децибел при пяти тысячах оборотах коленвала в минуту.

Возможно, что это гусарство, тем более, что Dodge Durango уже не рамный внедорожник, а по крови он ближе, скорее, к Мерседесам М и GL классов. Зато полный вес машины вписался в довольно скромные 2 160 кг. С виду же он так и остался грозным и убедительным. В 2016 году ему примеряли интересную светодиодную оптику сзади, передняя светотехника осталась по конструкции прежней, чуть поменяли конфигурацию. Да и мускулистые формы, подкачанные колёсные арки поддерживают боевой дух, заданный техническими характеристиками.

Задний ряд пассажирских сидений

Ещё одна штука, которой точно нет в туристическом поезде и точно не было в Dodge Durango прошлого поколения — это кнопка спортивного режима, стоящая отныне на самом видном месте. Нажав эту красную кнопку, мы изменяем скорость переключения передач в АКПП, увеличиваем усилие на руле и получаем возможность управлять коробкой в ручном режиме. Кроме того, иной алгоритм работы получает пневматическая адаптивная подвеска. Спортивный режим позволяет раскручиваться двигателю вплоть до 5900 об/мин, а это уже чуть дальше красной зоны. Каждое ручное переключение дублируется непередаваемым звуком, который издают двойные патрубки выхлопной системы.

Краткая справка

Dodge Durango впервые был представлен в 2010 году. Модель стала одним из самых крупных кроссоверов марки, при этом производитель позиционировал ее как семейный автомобиль с расширенным функционалом и шестиместной посадочной конфигурацией салона.

В 2013 году Додж Дюранго претерпел процедуру модернизации. Американский SUV получил более выразительный дизайн кузова, что выражается в измененной конфигурации оптики головного освещения, иных бамперах, новых колесных дисках. Говоря о салоне, стоит отметить новый руль, переработанную комбинацию приборов и новый мультимедийно-развлекательный комплекс.

Обновленный кроссовер сумел расширить свою потребительскую аудиторию, однако высокая конкуренция на рынке заставила Dodge повторно модернизировать Durango на этот раз в 2017 году. Премьерный показ новинки состоялся на мотор-шоу в Чикаго.

Фейслифтинговый SUV снаружи обзавелся новыми боковыми зеркалами, переработанными бамперами, светодиодной оптикой головного освещения. Внутри улучшены материалы отделки. Кроме того, теперь появилась возможность выбора между двумя раздельными креслами второго ряда либо цельным диваном на три пассажирских места.

Додж Дюранго 2017—2018 модельного года предложен в нескольких комплектациях:

  1. SXT.
  2. SXT Plus.
  3. GT.
  4. Citadel.
  5. SRT.

В список оснащения входит:

  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Парктроники.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным дисплеем (8,4 дюйма), AUX, USB, Bluetooth. Поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.
  • Система навигации.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Система бесключевого запуска двигателя (посредством клавиши).
  • Виртуальная панель приборов.
  • Бортовой компьютер.
  • Режим «ECO».
  • Система курсовой стабилизации.
  • Беспроводная зарядка смартфонов.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Электрические регулировки рулевой колонки.
  • Регулировка педального узла.
  • Розетка 12V.
  • Трехзонный климат контроль.
  • Люк.
  • Кожаная обивка салона.
  • Обогрев ветрового стекла.
  • Рейлинги на крышу.
  • Головная оптика освещения на светодиодных элементах.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Фоновая подсветка салона на светодиодных элементах.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Распознавание дорожных знаков, пешеходов.
  • Микролифт багажной двери.
  • Датчик дождя.
  • Датчик давления в покрышках.
  • Датчик света.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью от 17-ти до 20-ти дюймов.

Какова цена Dodge Durango 2017—2018 модельного года? В базовой комплектации стоимость кроссовера составляет 29 тысяч 995 долларов.

Комплектация и ценник Додж Дюранго SRT 2018 года

Сразу стоит оговориться, что в Россию автомобиль точно не доберётся, так что вся последующая информация касается исключительно американского рынка, где минимальная цена на Dodge Durango SRT стартует с отметки в 64,09 тыс. долларов (порядка 3,73 млн. руб.).

Уже в базовом исполнении «заряженный» Durango оборудован:

  • Системой контроля тяги;
  • Системами ABS, ESC и EARS;
  • Помощником при начале движения под горку;
  • Светодиодными ДХО;
  • Парковочным ассистентом;
  • Камерой задней обзорности;
  • Продвинутыми эирбегами по кругу;
  • Охранной сигнализацией;
  • Системой удалённого запуска мотора;
  • Системой бесключевого доступа в салон;
  • Датчиком температуры и компасом;
  • Системой слежения за уровнем давления в покрышках;
  • Адаптивными амортизаторами;
  • 3-зонным климат-контролем;
  • Электронным ограничителем заднего дифференциала;
  • Мультимедийным центром Uconnect с 8,4” монитором и навигацией;
  • Продвинутой аудиосистемой от Beats Audio, представленной сабвуфером и 9 колонками;
  • Фоновой светодиодной внутрисалонной подсветкой;
  • Цифровой комбинацией приборов;
  • Мультифункциональным рулём с кожаной оплёткой;
  • Салоном, отделанным кожей и углеволокном;
  • Передними сидениями с функцией обогрева, электроприводом и вентиляцией;
  • Обогреваемыми сидениями второго ряда;
  • Адаптивными амортизаторами от Bilstein;
  • Высокоэффективными дисковыми тормозами от компании Brembo;
  • Системой «Drive Modes»;
  • Легкосплавными катками R20, обутыми в покрышки Pirelli (серия Scorpion Verde).

За доплату покупатель может установить мониторы, вмонтированные в спинки сидений первого ряда, люк с электроприводом, блок с подлокотником и подстаканниками для пассажиров второго ряда и т.п.

Заключение

Dodge Durango SRT – стильный, мощный и вместительный внедорожник, обладающий впечатляющими динамическими характеристиками, уступающими разве что 608-сильной Bentley Bentayga, что делает его вторым самым быстрым полноразмерным кроссовером в мире.

В число конкурентов модели также можно записать Мерседес AMG GLS63, Range Rover Sport SVR, Порше Кайен GTS и БМВ X5(6) M, однако в сравнении с ними Dodge обладает более гуманным ценником. Это значит, что в своей ценовой категории Durango SRT не имеет ни одного прямого конкурента, что делает его покупку крайне выгодным капиталовложением.

Видео обзор Dodge Durango SRT 2018:

Новый Dodge Durango 2017 модельного года, фото

На фото Додж Дюранго 2016-2017 года

По необъявленным до сих пор причинам, здоровенный внедорожник назвали в честь малюсенького городка в штате Колорадо. Там есть своя узкоколейка и семнадцать тысяч народу. Больше ничего и внедорожник интересен гораздо больше. Он построен на платформе самого нового Jeep Grand Cherokee, который производит компания Daimler/Chrysler. Сами американцы отзываются об этом союзе очень неоднозначно и многие говорят, что подпись на контракте ставил сам дьявол. Им виднее. Как бы там ни было, новый Dodge Durango вышел, а недавно представили даже 475-сильную версию автомобиля в комплектации SRT. Из внедорожников концерна пока только Гранд Чероки был удостоен такой чести. Но и он не выглядел, как своеобразный Чарджер в сегменте внедорожников.

В базовой комплектации Dodge Durango положен только V6 объёмом 3,6 л мощностью 295 лошадей. Этот мотор комплектуется стандартной автоматической КПП на восемь передач производства дьявольской ZF. Более мощный мотор — 365-сильный HEMI VVT V8. Именно его научили глохнуть на перекрестках и отключать четыре цилиндра, когда особой надобности в них нет. Это совершенно новый двигатель. Его производят в Мексике и блок цилиндров так и отливают из мексиканского чугуна. Зато головка блока стала алюминиевой, кроме того, в нее наконец-то внедрили систему изменения фаз газораспределения, мотор получил непосредственный впрыск топлива и систему Light-Load, отключающую четыре цилиндра без нагрузки.

Роскошный и фундаментальный салон

Комплектация R/T с полным приводом в Штатах стоит от 46 тысяч долларов. Кроме 365-сильного мотора, от стандартного Dodge Durango её отличает очень богатое оснащение:

  • первые два ряда (а всего их — три) с независимым подогревом;
  • третий ряд сидений также номинально входит в список дополнительного оборудования, хотя толку от него маловато — как и на всех трехрядных внедорожниках, сзади будет комфортно только детям и собакам, хотя на собаках никто опыты не ставил;
  • передний ряд сидений получил вентиляцию;
  • салон полностью из натуральной кожи;
  • эта комплектация щеголяет трехзонным климат-контролем, приглашая оценить работу системы на третий ряд;
  • премиальная аудиосистема и мультимедийка с экраном диагональю в 8,4 дюйма;
  • две 12-вольтовые розетки на задних рядах сидений;
  • 20-дюймовые спортивные алюминиевые диски;
  • адаптивная пневматическая подвеска, которая укладывает кузов на подушки, делая удобнее посадку и высадку при заглушенном моторе, правда, всего только на один дюйм.

Как опция к этой комплектации могут быть предложены два автономных экрана развлекательной системы для заднего ряда, цена этой радости — 1996 долларов. Ещё тысячу можно отдать за дополнительные кожаные подлокотники с электрорегулировкой, которые могут быть установлены также на втором ряду

Возникает вопрос — к чему такое внимание к задним пассажирам, это ж не семейный минивэн и не бизнес-класс?

Вот от чего отталкивались маркетологи, когда продумывали комплектацию Dodge Durango R/T с полным приводом. И не ошиблись. Только с начала выпуска третьего поколения автомобиля, R/T 4WD уже купили более 10 тысяч американцев.

Подробно об автомобиле Dodge Durango

Интерьер

Салон Додж Дюранго производит гораздо лучшее впечатление, чем его соперники, особенно если рассмотреть модель высшей комплектации Citadel с подогревом и вентиляцией передних сидений и подогревом второго ряда. В большинстве моделей второй ряд сидений можно оснастить как сплошным сиденьем, так и капитанскими креслами. В случае выбора последнего варианта облегчается доступ к сиденьям третьего ряда. Грузовое пространство позади третьего ряда не лучшее в сегменте, тем не менее последний ряд можно сложить, так же как и переднее сиденье пассажира для перевозки длинных предметов.

Видео тест-драйв Dodge Durango 2018 года

Экстерьер

Экстерьер Durango предлагает приятную агрессивность без излишеств. Четкие линии подчеркнуты светодиодными акцентами головных фар, большая перекрестная решетка радиатора, в зависимости от комплектации, может быть хромированной или в цвет кузова. Задняя часть выделяется за счет красной светодиодной фары, которая особенно привлекательно выглядит ночью

Поклонникам хрома стоит обратить внимание на базовую SXT и изысканную Citadel модели. Покупателям, которые предпочитают монохромную отделку, стоит рассмотреть варианты GT, R/T или SRT

Последняя модель получила уникальный капот и переднюю часть с дополнительными вентиляционными отверстиями для охлаждения большого V8.

Базовая комплектация

Базовая модель Durango SXT получила пятиместную конфигурацию, V6 двигатель, рулевое колесо, которое настраивается по вылету и углу наклона, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые диски и спортивный режим управления. В ее базу также вошел 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с AM/FM/CD радио, WMA/MP3, Bluetooth, спутниковое радио Sirius и дополнительные порты.

Опционное оборудование

Разнообразить Dodge Durango можно разными способами. Так, на усмотрение покупателя представлены различные варианты конфигурации, несколько двигателей и возможность выбрать привод. Кроме этого предусмотрен 8.4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с навигацией и многофункциональный LCD дисплей между основными приборами. Пакеты «Blacktop» и «Brass Monkey» позаботятся о доработке внешности, в то время как «Technology Group» добавит активный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении с автоматическим торможением и другие системы безопасности.

Технические характеристики Додж Дюранго 2018

Базовый 3.6-литровый V6 двигатель на 292 лошадиные силы и 353 Нм прекрасно подходит натуре Durango, гарантируя хороший показатель разгона и экономии горючего. Расход топлива Dodge Durango находится на уровне 13.0 л/100км в городском, 9.4 л/100км в загородном и 11.2 л/100км в смешанном циклах. Следующим в перечне стал 5.7-литровый V8 двигатель на 364 лошадиные силы и 529 Нм. Расход топлива составляет 16.8 л/100км в городе, 10.7 л/100км за его пределами и 13.0 л/100км в среднем. Возглавляет список 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиные сил и 640 Нм. Тратит Durango с ним 18.3 л/100км в городском, 12.2 л/100км в загородном и 15.2 л/100км в смешанном циклах. Пару всем двигателям составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

 

Перейти к объявлениям Додж Дюранго

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Dodge в Украине

Mir Auto

Технические характеристики Dodge Durango SRT 2018

Сердце Dodge Durango SRT 2018 — бензиновый мотор V8 Hemi, объемом 6,4 л и мощностью 481 л. с. (637 Нм). Трансмиссия — 8-позиционный автомат с мегаскоростной сменой передач (в режиме Track она занимает 160 мс).Привод автоновинки 2018 — полный, подвеска независимая, доработанная с учетом мощности двигателя, на более жестких пружинах и стабилизаторах поперечной устойчивости, многорычажная схема сзади, параллельные рычаги спереди. В наличии адаптивные амортизаторы Bilstein с индивидуальными настройками под кроссовер «Додж», тормозная система Brembo.Плюс к этому — система Drive Modes, отрабатывающая в 7 режимах: авто, эко, спорт, снег, Tow, Valet, соответствующей адаптацией всех узлов авто и распределением тяги между передней и задней осью. За безопасность и устойчивость нового спортивного внедорожника «Додж Дюранго СРТ» 2018 отвечает идеальная 50х50 осевая развесовка, интеллектуальная ESC, позволяющая, несмотря на габариты, дрифтовать и насладиться вхождением в повороты боком при управляемом заносе.

Техническая вооруженность Доджа Дюранго нового модельного года находится на высшем уровне. Вся возможная электроника, которую признают полезной и продвинутой, в машине есть, начиная с базовой комплектации.

Вседорожник, как уже упоминалось, самый быстрый в мире. Разметка спидометра достигает 290 километров в час на максимуме. Достичь скорости в 97 километров в час удается за 4,4 секунды, что для тяжелой машины чрезвычайно быстро. Четверть мили, или примерно 400 метров, машина со старта преодолевает за 12,9 секунды.

Все эти возможности обеспечиваются бензиновым двигателем V8 Hemi с рабочим объемом цилиндров в 6,4 литра. Система развивает мощность до 480 лошадиных сил. В составе силовой установки также числится восьмипозиционный «автомат», меняющий передачи неуловимо быстро. Разумеется, у Дюранго полный привод, независимая подвеска для каждого колеса, жесткие пружины и стабилизаторы.

Двигатель автомобиля работает в семи режимах. На задние колеса приходится до 70% мощности, в зависимости от выбранного режима. К примеру, режим Snow предполагает равномерное распределение тяги.

Почему Dodge Durango никогда не будут продавать в России

Огромный и прожорливый Dodge Durango

Официальные дилеры Chrysler в Москве, несомненно, когда-нибудь откроют гостеприимные двери автосалонов, но едва ли именно эта модель будет красоваться на витринах. Причин на это много, но ни одна из них не может помешать потенциальному владельцу Dodge Durango купить именно этот автомобиль или у серых дилеров с конвейера, или даже со стотысячным пробегом на вторичке. Б/у-шный внедорожник имеет огромный ресурс по выносливости, поэтому публика преспокойно отдаёт от 30 до 50 тысяч американских долларов и за трёхлетний, и за пятилетний автомобиль. Новый Dodge Durango 2017 модельного года в Штатах стоит от $32,000 до $49,000 в зависимости от версии. Цена в рублях же будет зависеть от способностей серого дилера обойти подводные таможенные течения и организовать клиенту достойный сервис и ремонт, а не только доставку.

Для многих романтически настроенных людей этот внедорожник станет непосильной ношей. Он прожорлив. В городе расход топлива нового Dodge Durango составит не менее 14 миль на галлон. По-нашему это будет около 17 литров на сотню километров. На трассе же вполне реально уложиться в 9-10 литров, а в автомобилях с системой старт/стоп и с отключением половины, то есть четырёх цилиндров за ненадобностью, можно добиться такого расхода и в городе. Стало быть, даже среди американцев можно найти вариант и более экономный. В остальном же — это стопроцентный американец. От него разбегаются малолитражки, на него бросается дорожная полиция в первую очередь, его авторитет заставляет уступать дорогу. Выглядит он в провинции слишком вызывающе, а в столицах его невыгодно содержать. Однако несмотря на это, его покупали в прошлом поколении и будут покупать в новом, третьем, которое презентовали в Детройте в начале 2016 года.

Dodge Durango SRT 2017 — внедорожный спорткар

Начало февраля 2017 года ознаменовалось автомобильным шоу в Чикаго, на котором корпорация Dodge представила новинку этого года Dodge Durango SRT.

новый Dodge Durango SRT 2017-2018 года

Это полноразмерный 6-местный кроссовер, который производители сразу же нарекли мировым лидером по скорости и динамике. Чем же удивит и порадует этот обаятельный атлет требовательную публику?

В глаза невольно бросается стильный, словно исподлобья, такой узнаваемый фирменный «взгляд» от Dodge. Мощная решетка радиатора, частично скрытая под элементами бампера выглядит эффектно и даже немного устрашающе.

Спортивный обвес придает автомобилю должный вид кроссовера с задатками спорткара. На капоте выделяется воздухозаборник, который находится там не просто для красоты, а придает автомобилю дополнительные возможности в плане аэродинамики.

Нельзя обделить вниманием роскошные колеса, диаметром 20 дюймов, которые одеты в спортивные шины Pirelli шириной 295 мм, высотой 45 мм. Спортивный дух автомобилю придают выхлопные трубы широко диаметра расположенные симметрично по двум сторонам

Спортивный дух автомобилю придают выхлопные трубы широко диаметра расположенные симметрично по двум сторонам.

Глядя на агрессивный и строгий спортивный внешний вид Dodge Durango SRT, складывается впечатление, что внутри нас ожидают кресла типа Recaro или Sparco, но нет. Попадая внутрь салона вы погружаетесь в атмосферу космоса и космического корабля.

Неоновая подсветка кнопок и переключателей создает неповторимый футуристический эффект. Приборная панель и место вокруг водителя – это целый пульт управления. Все основные функциональные кнопки вынесены на рулевое колесо.

Материалы, используемые в отделке салона, имеют высокое качество: кожа Napa, углепластик, замша, швы и соединения выполнены на высшем уровне.

Все сидения обтянуты кожей, а передние имеют особые валики и функции поддержки спины для водителя и переднего пассажира.

Сенсорный монитор отображает функции управления мультимедийной системой, отображает показания датчиков давления в шинах, температура масла, показания тахометра и меню настроек полного привода.

Климат-контроль имеет три зоны управления, согласно каждому ряду кресел, а приятный фоновый свет в салоне создает ощущение комфорта.

Тест-драйв

Внешний облик

Dodge Durango 2017—2018 модельного года достаточно брутален на вид. Он способен удивить своими внушительными габаритами, а также прямолинейными чертами кузова. Также стоит отметить полностью светодиодную оптику освещения, которая придает кроссоверу эффектный вид, особенно если смотреть на него сзади.

Обвес из черного пластика –  это очень практичное решение, которое позволяет передвигаться по бездорожью без опаски поцарапать кузовные детали, а рейлинги на крыше дают возможность транспортировать длинномеры.

Внутреннее пространство

Салон смотрится респектабельно благодаря кожаной отделке, функциональному торпедо и светодиодной фоновой подсветке. Пластик ожидаемо оказался жестковат, но в целом интерьер спроектирован на достаточно качественном уровне.

Главной особенностью приборного щитка является большой экран по центру, который выполняет функции не только бортового компьютера, но также и спидометра. Красная подсветка создает высокий контраст и обеспечивает приемлемый уровень читабельности «инструментария», хотя при длительном нахождении за рулем ночью от нее начинают уставать глаза.

Большой экран мультимедийно-развлекательной системы делает центральную консоль интересней с точки зрения архитектуры. Что касается ее функционала, то сюда можно отнести спутниковое радио, выход в интернет, поддержку мобильных интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto и камер кругового обзора.

На тоннеле расположились подстаканники-разъемы AUX, USB. Селектор автоматической трансмиссии организован в виде новомодной вращающейся шайбы – это очень оригинальное решение, хотя при движении легко промахнуться мимо нужного режима работы АКП, к тому же необходимо тянуться к рукоятке, что отвлекает от дороги.

Сидеть в водительском кресле вполне удобно. Валики его боковой поддержки достаточно развиты, а регулировки — обширны.

Но есть еще и третий пассажирский ряд – рассчитан он только под двоих пассажиров, которым придется смириться с теснотой в плечах и узким проемом для ног.

За рулем

В обычном исполнении Dodge Durango укомплектован силовым агрегатом 3.6 литра, который работает на бензине. Такой мотор обеспечивает американскому SUV хорошее ускорение и радует неплохой эластичностью. Тянет он ровно во всем диапазоне оборотов, поэтому на недостаток тяги жаловаться не приходится. Автоматическая коробка передач отличается высокой скорострельностью, хотя временами может раздражать дерганой работой на малых скоростях.

Шасси акцентировано на комфорт. Пассажиры наверняка оценят высокую плавность хода, которая достигается за счет мягкой подвески. Но вот водитель поругает ее за создание сильной раскачки на волнах дорожного полотна, а также за возникновение существенных кренов в виражах. При этом рулевое управление вполне информативно, что обеспечивает прогнозируемость при маневрировании.

Выводы: Dodge Durango 2017—2018 модельного года способен составить мощную конкуренцию своим полноразмерным аналогам из Азии и даже Европы. Он отлично подходит для нужд семьи, радуя просторным салоном и богатым оснащением. Хотя при его вождении придется смириться с явной направленностью шасси на комфорт и забыть о драйверских амбициях.

Фото нового Dodge Durango 2017—2018:

Технические характеристики

Характеристики технической составляющей автомобиля действительно впечатляют. Полностью переработали подвеску, которая стала намного более приспособленной для преодоления серьезных препятствий на бездорожье. Причем обеспечивается это как за счет механических модернизаций, так и путем внедрения высокоинтеллектуальных инноваций.

Силовые установки также отличные. В базовой комплектации поставляется двигатель объемом 3,6 литра и мощностью в 295 л.с. Этого вполне хватает для демонстрации отличных показателей на дорогах.
Кроме того, для любителей более мощных версий будет представлен Dodge Durango SRT 2018. Агрегат в нем имеет объем уже в 5,7 литра и способен выдавать мощность в 360 л.с. К большому сожалению, согласно имеющейся информации, кроссовер обладает очень высоким уровнем расхода топлива.

Объем багажного отделения составляет внушительные 500 литров. Вполне естественно, что это число можно увеличить более чем в 3 раза за счет сложенного заднего ряда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: