Системы безопасности нового Dodge Challenger
большое количество современных систем безопасности и помощи водителю
- Антиблокировочная система;
- Системы ВАS и ЕВD;
- Продвинутые многоступенчатые эирбеги «по кругу»;
- Traction Control;
- Помощник начала движения на склоне;
- Камера заднего «взгляда»;
- Помощник экстренного замедления;
- Технология «Launch Control»;
- Технология «Line Lock»;
- Функция «Torque Reserve»;
- Система контроля подачи вращательного момента Launch Assist;
- Система слежения за «мёртвыми» зонами;
- Ремни безопасности с 3-позиционной фиксацией;
- Крепежи LATCH;
- Светодиодная оптика;
- Дисковые тормозные механизмы и многое другое.
Экстерьер
Вообще машина без проблем узнаётся по развитым колёсным аркам и боковинам, а также по большому количеству шильдиков SRT Demon. Автомобиль выделяется крайней авангардностью. Американская модель просто мгновенно приковывает к себе взгляды всех. Тут есть много причин, одна из которых – кузов купеобразного типа, имеющий брутальные, рубленные очертания. Голованя оптика Додж Челленджер Демон может похвастаться встроенными светодиодными «колечками» ДХО.
Присмотревшись к фотографии передней части, можно увидеть отверстия во внутренних фарах. Сквозь них воздух подаётся в механический нагнетатель, а потом и в силовую установку. Лишь задумайтесь, сквозь эти отверстия в фарах мотор Dodge Challenger SRT Demon в максимальном режиме принимает 32 500 л воздуха ежеминутно. Это на 18 процентов больше, чем может переварить двигатель Хеллкат. Вместе с тем, новая модель весит на 92 килограмм меньше «Адской Кошки».
Машина выглядит агрессивно благодаря огромному воздухозаборнику на капоте, массивному переднему бамперу, имеющему выступающий сплиттер, а также огромным патрубкам выхлопной системы
Важно упомянуть также шины спортивного купе серийной сборки, входящие в базовое оснащение. Это слики Nitto NT05R
Также у Hellcat стоят 20-дюймовые колеса, а у Демона – 18-дюймовые.
Инженеры американской компании решили так сделать, чтобы установить толстые гоночные покрышки, сминающиеся во время резкого старта. Некоторые фото Додж Челленджер СРТ Демон показывают, что у машины впереди стоят узкие драгстерные покрышки. Они поставляются владельцам спортивного купе, чтобы продемонстрировать указанные компанией динамические возможности.
Экстерьер
В дизайне II поколения легко заметить сходные черты с предшественником – дизайнеры не стали менять основную идею, но сделали Dodge Challenger современным и стильным. У модели остался длинный капот с выштамповками и воздухозаборниками, под которым скрываются мощные и объемные силовые агрегаты. Передние крылья тоже остались массивными и длинными. Перед все так же украшают 4 фирменные фары и прямоугольная радиаторная решетка. Передний бампер такой же массивный, но относительно короткий, а в нижней его части разместились круглые противотуманные фары, между которыми виднеется «пасть» воздухозаборника.
В профиль модель выделяется не только массивными дверями, но еще и масштабной задней частью, визуально очень тяжелой. А огромные колесные диски дополняют картину. Примечательно, что в отличие от многих подобных моделей, крыша осталась ровной и не завалена назад. Фирменная линия, проходящая через всю боковину, с изгибом на заднем крыле, тоже сохранилась.
Прямоугольные задние фонари, занимающие большую часть ребра крышки багажника, аккуратный спойлер-сабля на ней, массивный задний бампер и двойной выхлоп придают автомобилю агрессию и солидность.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство Dodge Challenger SRT Demon обладает серьёзно усовершенствованным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором HEMI. На модификации Hellcat он развивает 717 лошадиных силы (881 Нм). В этом же автомобили специалисты увеличили мощность до 850 конских силы (1 044 Нм). Чтобы увеличить мощность силовой установки инженерам пришлось оснастить силовую установку шнековым нагнетателем увеличенного объема (раньше был 2.4, а теперь стал 2.7), а также поднять давление наддува с 0.8 до 1 бара.
Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.
Дрэговый отрезок в ¼ мили преодолевается за 9.65 сек. Сам мотор функционирует на привычном всем нам 91-м бензине, однако для него компания предусмотрела режим, называющийся «Demon Crate». Если его активировать машину можно заправлять высокооктановым горючим 100+. Как раз в этом случае и могут вырабатываться предельные 850 «лошадей».
Трансмиссия
Все усилия транслируются к задним колесам через 8-диапазоннную автоматическую коробку переключения передач TorqueFlite 8HP90, которая получила более надежный гидротрансформатор и технологию трансбрейк.
Ходовая часть
Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.
Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.
Тормозная система
Додж Челленджер Демон отличается от «базовой» версии, так как тут применяются не такие большие тормозные механизмы (18-дюймовые, вместо 20-дюймовых). Вместо 6-поршневых суппортов впереди стоят 4-поршневые 360-миллиметровые «блины» от компании Brembo. Что касается задних тормозов, их можно отключить вовсе, чтобы пустить колеса в пробуксовке для прогрева шин перед стартом.
Statistics
Speed 7.4 Handling 4.7 Acceleration 7.6 Launch 6.7 Braking 4.7 |
B 498 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 138.1 ft (42.1 m) |
Speed 7.0 Handling 4.3 Acceleration 7.9 Launch 7.8 Braking 4.5 |
C 500 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Family Body Family: Speed: Acceleration: Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): 119.5 ft (36.4 m) |
Speed 7.0 Handling 4.6 Acceleration 7.9 Braking 4.6 Uncommon |
B 544 | |
Unlock Requirements League: League reward |
||
Performance & Division Division: Value: ? CR Tier 2 — Uncommon (+115) Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 135.7 ft (41.4 m) |
Speed 7.3 Handling 8.0 Acceleration 7.3 Launch 5.3 Braking 7.9 |
A 507 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Body Style Body Style: |
Speed 7.0 Handling 6.5 Acceleration 7.9 Launch 7.5 Braking 7.7 |
A 746 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 152.0 ft (46.3 m) |
Speed ? Handling ? Acceleration ? Launch ? Braking ? |
? | |
Unlock Requirements |
||
Performance Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Day One Livery
Speed 7.0 Handling 6.5 Acceleration 7.9 Launch 7.5 Braking 7.7 |
A 746 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 152.0 ft (46.3 m) |
Двигатели
Такого изобилия силовых агрегатов, как в случае с первым поколением, нет. Тем не менее, для покупателя доступны три варианта. Но в 2010 году моторная гамма была обновлена.
2008-2010 гг
Chrysler SOHC 3,5 V6
Бронзу взял 3,5-литровый Chrysler SOHC V6. Немалый объем, современные технологии и V-образная компоновка цилиндров позволяют ему развивать 250 л. с., хотя доступна вся эта мощность только в верхнем диапазоне – на 6 500 оборотах. Максимальный показатель тяги равняется 339 Нм крутящего момента уже на 4 000 оборотах.
Chrysler Hemi V8 5,7
За ним идет гораздо более объемный и мощный, 5,7-литровый Hemi V8. Его отдача на порядок выше – 370 л. с., да и тяга впечатляет – 548 Нм крутящего момента.
Фото: Двигатель Dodge Challenger SRT8 (HEMI V8 6,1 л.)
Chrysler Hemi V8 6,1
Первое место достается 6,1-литровому двигателю Hemi V8. Такой объем позволяет ему развивать 425 л. с. мощности на 6 200 оборотах. А тяга равняется 549 Нм на 4 800 оборотах. В лучших традициях семейства Hemi!
2010 г – наши дни
Dodge Challenger 3,6
Этот мотор пришел на смену 3,5-литровому двигателю. Его мощность заметно выросла, достигнув отметки в 305 л. с. и это всего при 0,1-литровом приросте объема! Крутящий момент тоже увеличился – до 363 Нм, а его пик сместился на отметку в 4 800 оборотов.
Dodge Challenger 5,7
Данный силовой агрегат остался прежним, но был модернизирован, в результате чего его мощность немного выросла – на 6 л. с. (до 376 л. с. на 5 150 оборотах). Тяга мотора поднялась до 555 Нм момента при 4 300 оборотах.
Dodge Challenger SRT8 6,4
6,4-литровый агрегат занял место 6,1-литрового. Вместе с увеличением рабочего объема, выросла и его отдача – до 470 л. с. на 6 000 оборотах. Существенно увеличился и крутящий момент – до 637 Нм на 4 200 оборотах.
Интерьер
Смотря на внутреннее убранство Додж Челленджер Демон стоит сказать что оно выглядит хорошо, однако есть вопросы по качеству отделочных материалов. Все панели сделаны из дубового пластика, неприятного на вид. Конечно, проблема частично устраняется при помощи настоящего алюминия и алькантары, которые можно увидеть на органах управления. Что касается приборной панели, она оснащена белым фоном аналоговых приборов, а сама оцифровка «инструментария» выполнена в чёрном цвете.
Такое решение будто навивает мысли о спортивном настрое автомобиля, а также гарантирует хорошую читабельность. Тут также есть 2 ключа – черного и красного цвета. Если завести автомобиль черным ключом, автомобиль будет силовой агрегат будет генерировать 500 лошадиных силы, а при помощи красного ключа мощность вырастит до 808 «кобыл» при стандартном 92-м бензине.
Центральная консоль может похвастаться дисплеем мультимедийно-развлекательной системы. Сюда можно выводить не только данные навигационной системы и картинки с задней камеры, но и некоторую информацию бортовых систем спортивного купе. Место водителя имеет ярко выраженную боковую поддержку. Однако это нельзя назвать бескомпромиссным гоночным «ковшом». Интересно, что по умолчанию идёт только одно кресло водителя.
Причина в том, что почти половина от выигранных 92-х килограммов – это всё заслуга кресел. Но, если покупатель желает, ему могут установить кресло, вместе со вторым рядом за символические деньги (1 $). Сами сидения могут быть тканевыми, кожаными, или иметь комбинированную обшивку.
Опционально можно даже установить качественный музыкальный центр Harman Kardon, мощность которого составляет 900 Ватт. Для избавления лишней массы также решили пожертвовать шумоизоляцией, поэтому непонятно кто закажет себе такую «музыку».
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD | 30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport | 50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon | 50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 | 140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 | 130 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package | 100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar | 70 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger R/T | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT | 50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) | 60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport | 30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS | 250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped | 110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 | 50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) | 50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda | 160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo | 500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports | 180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition | 130 000 $ |
Dodge Viper GTS | 70 000 $ |
Dodge Viper RT/10 | 50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 | 3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) | 30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi | 80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee | 60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe | 90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack | 120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE | 80 000 $ |
Dodge Charger Daytona | 350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 | 70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi | 160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible | 70 000 $ |
Dodge Charger 383 | 90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 | 120 000 $ |
Интерьер
Фото: Интерьер Dodge Challenger (2011 год)
Салон Dodge Challenger выполнен современно, шикарно и спортивно. Приятный на ощупь и оптимальный в толщине сечения 4-спицевый мультируль гарантирует удобство управления, а четкая приборная панель, с 4-мя эффектными колодцами приборов и черной тарировкой на белом фоне, моментально читается и не отвлекает переизбытком информации.
Торпедо выполнена монолитно – строго и стильно. Без множества линий и переходов. Прямоугольной формы дефлекторы обдува обеспечивают быстрое создание комфортных условий внутри. Центральная консоль оснащена большим экраном мультимедийной и навигационной систем, снизу и по бокам от которого расположены клавиши и дисковые регуляторы управления опциями. Селектор коробки передач удобен и не перекрывает органы управления. В целом эргономика на высоте.
Сиденья у Dodge Challenger очень удобные – ярко выраженная боковая поддержка отлично удерживает водителя и пассажиров в виражах, благородный материал (кожа, замша Alcantara) приятен и не скользит. Широкий центральный подлокотник позволяет расположиться с максимальным удобством. Длина кузова в 5 023 мм, его ширина в 1 923 мм и колесная база 2 946 мм дают возможность комфортно ехать всем пассажирам.
Обзорность на высоте. Чтобы сузить низ передних стоек, традиционно ограничивающий сектор обзора, боковые зеркала расположили на дверях – как в случае с первым поколением Dodge Challenger.
References
-
«Forza Motorsport 5 — Cars» . forzamotorsport.net
Dodge | |
---|---|
1960s | Charger Daytona Hemi (Fast & Furious Edition) · Charger Fast & Furious Edition · Charger R/T · Charger R/T R/T-SE · Dart Hemi Super Stock (, ) |
1970s | Challenger R/T · Charger R/T Fast & Furious Edition · Coronet Super Bee · Coronet W023 |
1980s | Shelby Omni GLHS |
1990s | Stealth R/T Turbo · Viper GTS ACR |
2000s | |
2010s | #91 — 93 Viper GTS-R · Challenger R/T Fast & Furious Edition · Challenger SRT Hellcat (, ) · Challenger SRT8 392 · Charger Fast & Furious Edition · Charger SRT Hellcat · Charger SRT8 · Dart GT () · Durango SRT · Quinton «Rampage» Jackson Challenger SRT8 · Viper ACR |
Комплектации и их стоимость Додж Челленджер 2019 года
В перечень стандартного оборудования входят:
- Спортивные передние кресла;
- Двузонный климат-контроль;
- 6 эирбегов;
- Мультифункциональная «баранка» с кожаной отделкой;
- Аудиосистема с 6 динамиками;
- Мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором, поддержкой голосового управления, Apple Car / Android Auto и Bluetooth;
- Легкосплавные катки 18”;
- Светодиодные габаритные огни;
- Электростеклоподъемники дверей;
- Задний спойлер;
- Ремни безопасности с 3-позиционной фиксацией;
- Traction Control;
- Электронная система стабилизации;
- Помощник начала движения на склоне;
- Датчики дождя;
- Охранная система;
- Крепежи LATCH и многое другое.
Подвеска
Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.
В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть», купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.
При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.
Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.
Цена
Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира
Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа
Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.
С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.
Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.
Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.
Технические характеристики Dodge Challenger 2019
На выбор потенциальным покупателям предложен целый арсенал бензиновых двигателей:
- Базовый – 3,6-литровый шестицилиндровый мотор серии Pentastar, воспроизводящий 309 л.с. и максимальный вращательный момент в 363 Нм. Его «напарником» выступает 8-скоростная АКПП, что обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,8 сек. и максималку в 220 км/час. Смешанный расход топлива укладывается в отметку 10,1 л/100 км.
- Далее следует 5,7-литровый V8 серии Hemi, генерирующий 375 л.с. и 555 Нм момента. Его парой может быть 6-скоростная МКПП или 8-диапазонная АКПП, с которыми автомобиль разменивает первую сотню менее чем за 6 сек. и способен развить скорость порядка 250 км/час. Если верить паспортным данным, с таким мотором средний «аппетит» маслкара не превышает 12,7 л/100 км.
- Следующий – 6,4-литровый 492-сильный V8 линейки Hemi, выжимающий пиковые 644 Нм момента. Данный двигатель агрегатируется аналогичными 5,7-литровому двигателю КПП, позволяющими преодолеть первую сотню за 4,5 сек. и достичь максималки в 300 км/час.
- Далее следует 6,2-литровый 8-цилиндровый бензиновик с турбонагнетателем и блоком цилиндров из чугуна. Данный двигатель в ходе рестайлинга увеличил отдачу до 727 л.с.. С ним авто «выстреливает» до 100 за 3,7 сек. и достигает максимальной скорости в 320 км/ч.
новый «Челленджер» базируется на фирменной тележке Chrysler LC
Внешний облик Dodge Challenger
«Морда» автомобиля
В зависимости от варианта исполнения капот автомобиля может быть дополнен одним либо несколькими вспомогательными воздухозаборниками, призванными повысить эффективность охлаждения «взрывной» силовой установки, находящейся в подкапотном пространстве.
Профиль автомобиля
Единственное, что вызывает вопрос при взгляде на автомобиль в профиль – небольшие колеса, которые несколько диссонируют с мощной и напористой внешностью маслкара.
Корма «Челленджера»Несмотря на обновление, внешние габариты авто не изменились:
Длина, мм | 5022 |
Ширина, мм | 1923 |
Высота, мм | 1450 |
Протяжённость базы колёс | 2946 |
Клиренс, мм | 122-130 |
топовой версии Hellcat Redeye
Интерьер Dodge Challenger 2018-2019
Над салоном автомобиля дизайнеры поработали не менее кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется вплоть до мельчайших деталей, однако в то же время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный. К примеру приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.
Внутри автомобиль выглядит еще более стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В авто установлены комфортабельные спортивные сиденья обтянутые дорогой кожей. Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн. Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD | 30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport | 50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon | 50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 | 140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 | 130 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package | 100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger R/T | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT | 50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) | 60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport | 30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS | 250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped | 110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 | 50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda | 160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo | 500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports | 180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition | 130 000 $ |
Dodge Viper GTS | 70 000 $ |
Dodge Viper RT/10 | 50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 | 3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) | 30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi | 80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee | 60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe | 90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack | 120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE | 80 000 $ |
Dodge Charger Daytona | 350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 | 70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi | 160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible | 70 000 $ |
Dodge Charger 383 | 90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 | 120 000 $ |
Подробно об автомобиле Dodge Challenger
Интерьер
Оказавшись в приятном и комфортном салоне Dodge Challenger, трудно подумать о сумасшедших вещах, на которые способен автомобиль. Центральную позицию занимает удобный сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect 8.4 с Apple CarPlay и Android Auto. В данном случае аккуратно представленный ретро мотив выглядит удачно. Водителям понравится большой информационный центр между основными приборами. К широким задним стойкам надо привыкнуть, но система предупреждения о слепых зонах и камера заднего вида делают все намного проще. Задние сиденья вмещает трех пассажиров, что является не типичным для класса. Багажное отделение приятно удивляет вместительностью.
Экстерьер
Классические пропорции Challenger с удлиненным капотом и укороченной задней частью, дополненные широкой посадкой, кричат о способностях автомобиля. Еще больше на собственные способности намекают модели Widebody Hellcat и R/T с расширенными крыльями и другими деталями. Положительных ощущений добавляют ретро штрихи типа воздухозаборников в капоте, эмблем и полос. Выглядит все вместе классно, успешно избегая статуса «старомодности» и оставаясь современным с вечным посылом истинной массивности. Если этого окажется недостаточно, можно выбрать один из ярких цветов, который точно выделит автомобиль из толпы.
Читайте також
Как мы тестировали Dodge Challenger 2018
Базовая комплектация
Базовая, если так можно сказать, модель Challenger SXT поставляется с информационно-развлекательной системой Uconnect, 7.0-дюймовым сенсорным экраном, приложениями Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, USB портами, двузонным, автоматическим климат-контролем, функцией дистанционного запуска и набором дополнительных функций обеспечения комфорта. На данный момент представлено восемь различных моделей Challenger, каждая имеет собственный базовый перечень, но в целом, чем выше находится модель в линейке, тем лучше у нее список оснащения.
Опционное оборудование
Модели SXT и GT можно заказать с системой полного привода. Пакет «Performance Handling» модели с 5.7-литровым двигателем дополнит улучшенной подвеской и тормозами. Вариант Challenger R/T Scat Pack получил более мощный двигатель и лучшую отделку. Впечатляющие SRT Hellcat и Hellcat Widebody уже с завода прибывают с перечнем оснащения, в который трудно придраться. В отличие от предшественниц Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 имеет задние сиденья и может быть дополнена всеми функциями, доступными стандартной Hellcat. Отдельно предлагается информационно-развлекательная система Uconnect 8.4 с большим экраном и навигацией.
Под капотом
Модели SXT и GT получили 3.6-литровый V6 двигатель Pentastar на 305 лошадиных сил и 363 Нм. В пару ему досталась восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод по умолчанию на задние колеса. Расход топлива находится на уровне 12.4 л/100км в городском, 7.8 л/100км в загородном и 10.2 л/100км в смешанном циклах. С доступной системой полного привода показатели меняются на 13.0, 8.7 и 11.2 л/100км соответственно. Разгон происходит за 6.3 секунд. Модели R/T достался 5.7-литровый V8 двигатель Dodge Challenger Hemi с 375 лошадиными силами и 556 Нм. Здесь возможна кооперация с шестиступенчатой механической коробкой передач. Тратит купе с таким силовым агрегатом 14.7 л/100км в городе, 9.4 л/100км за его пределами и 12.0 л/100км в среднем. С восьмиступенчатой автоматической коробкой показатели расхода топлива не меняются. Сотни автомобиль достигнет за 5.1 секунд. Модель R/T Scat Pack порадует 6.4-литровым V8 двигателем Hemi на 485 лошадиных сил и 644 Нм. С механической коробкой расход топлива Dodge Challenger достигнет уровня 15.6 л/100км в городском, 9.6 л/100км в загородном и 12.6 л/100км в смешанном циклах. С автоматической коробкой купе разгоняется за 4.3 секунды, потратив 12.6 л/100км в смешанном цикле. Модель SRT Hellcat выделяется 6.2-литровым V8 двигателем на 717 лошадиных сил и 890 Нм. С механической коробкой Challenger разгоняется за 3.9 секунды, потратив 18.0 л/100км в городе, 11.2 л/100км за его пределами и 14.7 л/100км в среднем. С автоматической коробкой разгон Dodge Challenger произойдет за 3.6 секунды, расход топлива составит 17.6, 10.7 и 14.1 л/100км соответственно. Новинкой года стала SRT Hellcat Redeye с 6.2-литровым V8 двигателем на 797 лошадиных сил и 959 Нм. Такая мощность позволяет автомобилю до отметки в 100 км/ч разгоняться за 3.4 секунды.
Перейти к объявлениям Додж Челенджер
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Dodge в Украине
Mir Auto