Практичность, комфорт и место для загрузки
Если идеальное путешествие для Гранд-туриста, такого как Vantage Roadster, — это архетипическая поездка на Французскую Ривьеру, то путешествующим непременно понадобятся хорошее пространство и уровень комфорта для двоих и подходящее место для багажа для обоих пассажиров. В последнем случае Родстер не так искусен, как купе, но в остальном он соответствует необходимым критериям. Это удобный автомобиль, в котором можно проехать большое расстояние, с отличной регулировкой как сидений, так и рулевого колеса, так что хорошее положение для вождения легко найти.
Однако в кабриолете Porsche 911 вы все равно найдете больше практичности — Aston Martin имеет более высокое место для багажа, но ему не хватает задних сидений Porsche, которые всегда увеличивали грузоподъемность 911.
Размер
Vantage Roadster имеет длину 4465 мм, ширину 1942 мм (исключая зеркала, которые наклоняют его над 2,1-метровой отметкой) и высоту 1273 мм с колесной базой 2704 мм. Aston Martin также обозначает сухой вес в 1628 кг, что на 60 кг больше, чем у модели в кузове купе, за счет всех компонентов, необходимых для превращения автомобиля в кабриолет. Это делает его более крупным автомобилем, чем его предшественник, но более коренастым, чем что-то вроде Porsche 911 кабриолет, который является более длинным, но более узким и высоким автомобилем, чем родстер, хотя и более легким.
Пассажирское пространство
Имея всего лишь пару сидений и потенциал для неограниченного запаса хода, Vantage Roadster более чем справляется с задачей размещения своих пассажиров. Конечно пассажир может почувствовать небольшую клаустрофобию, при езде с вытянутой шеей из-за тонких боковых окон и низкому положению сидений, по сравнению с высокой линией плеч, но это несколько компенсируется очень удобными сиденьями, которые делают более длительные поездки удовольствием.
Багажник
Необходимость втиснуть складную крышу пагубно сказалась на багажном отделении Vantage, снизившись всего до 200 литров с 350 литров в купе — хотя, к чести Aston Martin, это все еще намного более удобно, чем его 144-литровый предшественник.
Надежность и безопасность
Автомобили должны быть такими же безопасными, как и конкуренты, а механика Mercedes также должна обеспечивать относительно высокую надежность.
Другие суперкары Aston Martin
Aston Martin Valkyrie AMR Pro | 4 000 000 $ |
Aston Martin DBS Superleggera | 260 000 $ |
Aston Martin DB11 AMR | 240 000 $ |
Aston Martin Valkyrie | Цена скоро появится |
Aston Martin Vulcan AMR Pro | 2 600 000 $ |
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus | 370 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage V600 | 400 000 $ |
Aston Martin Rapide AMR | 280 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster | 1 200 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage AMR | 260 000 $ |
Aston Martin Vanquish S Volante | 310 000 $ |
Aston Martin Vantage AMR Pro | 300 000 $ |
Aston Martin DB11 V8 | 200 000 $ |
Aston Martin DB11 V8 Volante | 210 000 $ |
Aston Martin V8 Cygnet | 200 000 $ |
Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) | 3 000 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Volante | 750 000 $ |
Aston Martin DB11 Coupe | 210 000 $ |
Aston Martin Vanquish S | 300 000 $ |
Aston Martin Vulcan | 2 300 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato | 650 000 $ |
Aston Martin Vanquish | 290 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S Sport-Plus Pack | 200 000 $ |
Aston Martin Vantage GT12 Q Roadster | 660 000 $ |
Aston Martin Vantage GT8 | 230 000 $ |
Aston Martin Lagonda Taraf | 1 000 000 $ |
Aston Martin Rapide S | 210 000 $ |
Aston Martin Vantage GT12 | 370 000 $ |
Aston Martin DB10 | 3 430 000 $ |
Aston Martin DB9 GT | 200 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S Roadster | 200 000 $ |
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S | 180 000 $ |
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin CC100 Speedster Concept | 770 000 $ |
Aston Martin Vanquish Wheelsandmore Stage 1 | 340 000 $ |
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 | 2 500 000 $ |
Aston Martin Vanquish Volante | 300 000 $ |
Aston Martin Rapide S | 200 000 $ |
Aston Martin Vanquish | 280 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage Roadster | 220 000 $ |
Aston Martin DB9 | 180 000 $ |
Aston Martin V12 Zagato | 830 000 $ |
Aston Martin Virage | 210 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage S | 140 000 $ |
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition | 430 000 $ |
Aston Martin One-77 | 1 650 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage | 180 000 $ |
Aston Martin DBS Volante | 290 000 $ |
Aston Martin Lagonda Concept | 1 000 000 $ |
Aston Martin Rapide | 200 000 $ |
Aston Martin DB9 | 180 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage | 120 000 $ |
Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake | 2 000 000 $ |
Aston Martin DBS | 260 000 $ |
Aston Martin Vanquish S Mansory | 680 000 $ |
Aston Martin Vanquish S | 260 000 $ |
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 2 | 2 000 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster | 660 000 $ |
Aston Martin DB7 Zagato | 360 000 $ |
Aston Martin DB AR1 Zagato | 380 000 $ |
Aston Martin DB7 GT | 170 000 $ |
Aston Martin 2020 ItalDesign | 1 250 000 $ |
Aston Martin V12 Vanquish | 220 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 | 620 000 $ |
Aston Martin DB7 Vantage Volante | 150 000 $ |
Aston Martin Vantage | 250 000 $ |
Aston Martin Virage | 200 000 $ |
Aston Martin V8 Coupe | 120 000 $ |
Aston Martin V8 Volante Zagato | 520 000 $ |
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype | 1 200 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage Zagato | 800 000 $ |
Aston Martin Bulldog | 1 300 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage | 100 000 $ |
Aston Martin Lagonda | 170 000 $ |
Aston Martin Lagonda V8 Saloon | 580 000 $ |
Aston Martin DBS V8 | 140 000 $ |
Aston Martin DB6 Vantage (MkII) | 500 000 $ |
Aston Martin DBSC by Touring | 500 000 $ |
Aston Martin DB5 | 1 400 000 $ |
Aston Martin DB4 GT | 3 500 000 $ |
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet | 4 900 000 $ |
Aston Martin DB4 GTZ | 2 500 000 $ |
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) | 450 000 $ |
Aston Martin DB3S | 1 200 000 $ |
Aston Martin 2L Sports (DB1) | Цена скоро появится |
Комплектации и цена Aston Martin Vantage 2018-2019
Новый Aston Martin Vantage 2019 получился на порядок лучше, нежели этого ожидал производитель. Впервые показанный спорткар удивил своей необычной формой оптики и салоном на два посадочных места, при этом технические характеристики были не хуже ныне выпускаемых автомобилей. В дилерских центрах России новый Aston Martin Vantage 2018-2019 предположительно появится ближе к концу 2018 года, некоторые представительства уже принимают предзаказы на спорткар.
Предыдущая генерация Aston Martin Vantage 2018-2019 с двигателем V8 была распродана в считанные месяцы по всему миру в количестве 25000 экземпляров, часть которых сразу попали в частные коллекции. Как отмечает производитель, Aston Martin Vantage 2019 это новый шаг бренда в строительстве спорткаров бренда.
Видео-обзор нового Aston Martin Vantage 2018-2019:
Остальные фотографии Aston Martin Vantage 2018-2019:
Представлен новый Aston Martin Vantage с турбомотором AMG
Уходящий Vantage образца 2005 года стал самым массовым автомобилем Aston Martin за всю историю: продано 25 тысяч машин этого семейства. А теперь ему на смену подготовлена новая модель, которая на самом деле могла бы нести индекс DB10. Такой был у автомобиля, на котором передвигался агент 007 Джеймс Бонд в фильме «Спектр».
Aston Martin DB10 создавали специально для съемок и не выводили в свободную продажу. Под оригинальным кузовом скрывались платформа и агрегаты серийного купе Vantage уходящего поколения (атмосферник V8 4.7 и шестиступенчатая «механика»). В 2014 году построили всего десять таких автомобилей, восемь из которых принимали участие в съемках (по сюжету фильма машина была уничтожена), а два использовались в рекламных целях. Руководство компании Aston Martin заявляло, что DB10 так и останется эксклюзивным автомобилем Джеймса Бонда, но посмотрите на фотографии нового купе Vantage! Общая пластика кузова, контуры узких фар, сдвинутая вниз решетка радиатора, форма заднего диффузора… Проект DB10 не пропал даром! И в этом нет ничего плохого, ведь выглядит новый Vantage превосходно.
Однако технически серийное купе не имеет с киношной машиной почти ничего общего. В основе новинки лежит укороченная платформа «старшей» модели Aston Martin DB11 с пространственной алюминиевой рамой. Архитектура такая же: двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, углепластиковый карданный вал, коробка передач у задней оси и задний привод. Но 70% компонентов изменены или разработаны заново специально для «младшего» купе. А внешние кузовные панели ради удешевления сделаны не из алюминия, а из стали.
Место прежнего атмосферника собственной разработки занял битурбомотор AMG, поставляемый концерном Daimler (ему принадлежит 5% компании Aston Martin). Этот двигатель V8 4.0 впервые появился на суперкаре Mercedes-AMG GT, а сейчас устанавливается на многие Мерседесы и базовую версию спорткара Aston Martin DB11. В зависимости от модели агрегат развивает от 422 до 612 л.с., а купе Aston Martin Vantage будут оснащать «средним» вариантом с отдачей 510 л.с. и 685 Нм, который сдвинут в пределы колесной базы.
Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF с кнопочным управлением, хотя не так давно руководство фирмы Aston Martin обещало, что сохранит в гамме версии с «механикой», и главным кандидатом был как раз Vantage. Не исключено, что машины с тремя педалями появятся позже. Зато уже сейчас Vantage стал первой моделью компании с электронноуправляемым дифференциалом: в зависимости от условий движения компьютер может варьировать степень блокировки от 0 до 100%. Тормоза обычные чугунные, с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади. Адаптивные амортизаторы — с тремя режимами работы (Sport, Sport Plus, Track).
Новый Vantage крупнее прежнего: длина выросла с 4382 до 4465 мм (почти как Porsche 911), ширина — с 1867 до 1942 мм. Колесная база — 2704 мм против 2601 у предшественника и 2805 мм у модели DB11. Салон строго двухместный, сзади есть отдельный багажник объемом 350 литров. Оснащение, конечно же, богатое: в стандартной комплектации есть электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, медиасистема с восьмидюймовым экраном, парктроник спереди и сзади. Среди опций имеются камеры кругового обзора и автопарковщик.
К сожалению, новый Vantage унаследовал у предшественников избыточный вес. Даже сухая масса купе (без технических жидкостей) достигает 1530 кг! Прибавьте к этому хотя бы полный бак бензина (73 литра). Для сравнения: полноприводый Porsche 911 Turbo с мотором схожей мощности (540 л.с.) и «роботом» в снаряженном состоянии со всеми жидкостями весит 1595 кг. Однако заявленные британцами динамические характеристики не так уж плохи. Время разгона до 100 км/ч — 3,6 с, максимальная скорость — 314 км/ч (параметры Porsche 911 Turbo — 3,0 с и 320 км/ч). А обеспечить достойную управляемость должна идеальная развесовка по осям (50:50 в статике).
В продаже новый Aston Martin Vantage должен появиться во втором квартале 2018 года. Цены на приоритетных рынках уже объявлены: в Германии — от 154 тысяч евро (на 30 тысяч дешевле модели DB11 с тем же мотором AMG), а в Штатах — от 150 тысяч долларов.
Технические характеристики и производительность [ править ]
Вид сзади
Двигатель V8 с двойным турбонаддувом M177
Vantage использует трансмиссию и информационно-развлекательные технологии Mercedes-Benz , как и DB11 . Vantage использует Мерседес-AMG «ы M177 4,0-литровый твин-турбированный двигатель V8 , который имеет выходную мощность 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) и 505 (685 lb⋅ft Нм) крутящего момента как есть оснащен системой Mercedes COMAND. Vantage способен разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 314 км / ч (195 миль в час). Vantage использует установленную сзади 8-ступенчатую автоматическую коробку передач производства ZF Friedrichshafen., и будет единственным автомобилем, который соединит Mercedes-AMG V8 с механической коробкой передач, когда эта комбинация станет доступной. Двигатель расположен как можно дальше от шасси, а распределение веса между передней и задней частью автомобиля достигло 50/50. Vantage также является первым серийным автомобилем Aston Martin, оснащенным дифференциалом с электронным управлением и векторизацией крутящего момента, и построен на той же совершенно новой платформе из склеенного алюминия, что и DB11, хотя около 70% его компонентов, как утверждается, быть уникальным для Vantage.
История, дата выхода и цена
С 1951 года приставку Vantage к имени получали самые мощные версии автомобилей Aston Martin. В 1972 году британский производитель решил выделить Vantage в самостоятельную модель, что в итоге положительно сказалось на росте популярности всего бренда. Предшественник Астон Мартин Вантаж 2018-2019 появился на рынке в 2005 году и на текущий момент является одним из самых продаваемых автомобилей компании с тиражом более 25 000 экземпляров, разъезжающих по дорогам всех континентов.
Новая генерация имеет все шансы добиться большего успеха, ведь на сегодняшний день уже распродано более 80% спорткаров, которые планируется собрать в следующем году. Поставки купе, созданного для конкуренции с обновленными Porsche 911 Turbo и Mercedes-AMG GT S, должны начаться во втором квартале 2018 года, тогда же автомобиль появится и в салонах российских дилеров марки. Что касается цены, то в Европе за новый Aston Martin Vantage британцы планируют выручать минимум 154 000 евро, на «острове» ценник будет установлен на уровне 120 900 фунтов, ну а за океаном любителям спорткаров придется выложить не менее 149 995 долларов.
Подвеска, тормоза, управляемость Астон Мартин Вантаж 2019-2020
Платформа машины состоит из двухрычажной подвески на передней оси и многорычажке на задней. Все дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, которые изменяют свою жесткость в зависимости от режима езды.
Тормозная система не самая современная, так как это не керамика. Ставятся 400-миллиметровые 6-поршневые диски спереди и 360-миллиметровые 4-поршневые сзади. Останавливается машина прекрасно, проблем с этим нет. Проблем нет и с перегревом, вентилируются передние и задние диски.
Управляемость зависит от подвески, развесовки и электронных помощников. Суперкар ввинчивается в повороты за счет идеального распределения веса 50:50, плюс ему помогают различные электронные помощники.
Подвеска, тормоза, управляемость Астон Мартин Вантаж 2019-2020
Платформа машины состоит из двухрычажной подвески на передней оси и многорычажке на задней. Все дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, которые изменяют свою жесткость в зависимости от режима езды.
Тормозная система не самая современная, так как это не керамика. Ставятся 400-миллиметровые 6-поршневые диски спереди и 360-миллиметровые 4-поршневые сзади. Останавливается машина прекрасно, проблем с этим нет. Проблем нет и с перегревом, вентилируются передние и задние диски.
Управляемость зависит от подвески, развесовки и электронных помощников. Суперкар ввинчивается в повороты за счет идеального распределения веса 50:50, плюс ему помогают различные электронные помощники.
Салон и кузов
Снаружи вашему взгляду предстают прекрасные спортивные обводы. Внутри очевидна ручная работа, прекрасно сочетающаяся со стилем 21 века. Благодаря низкой посадке водителя и пассажира, а также близкому расположению их к центру тяжести, они чувствуют, каким образом автомобиль реагирует на действия водителя.
Длинные низки обводы капота и двухместный салон создают идеальную гармонию между красотой и агрессией.
Так как главной целью перед инженерами стояли уменьшение веса V8 Vantage, маневренность и мощность, алюминиевая рама автомобиля выполнена из литых и прессованных элементов, обеспечивающих безупречную жесткость и небольшой вес.
Компания придерживается ручной сборки. Их политика заключается в том, что при ручной сборке существует возможность избежать тех решений, которые портят внешний вид автомобиля при массовом производстве.
Приборы изготовлены из алюминия и спрятаны под алюминиевые вставки. Таким образом они напоминают о себе, только когда приходит время. Информационные дисплеи выполнены из OEL, что гораздо облегчает чтение в сравнении с жидкокристаллическими дисплеями.
Еще круче салон
Салон купе изменили полностью, от предшественника осталась только кнопка запуска двигателя. Все детали обшиты кожей Nappa, иногда используются вставки из алькантары. Цвет кожи черный с белой строчкой, по желанию кожа меняется на бежевую, коричневую или бордовую.
Два посадочных места – кожаные мягкие кресла с электрорегулировками в 12 направлениях и тремя режимами памяти. За доплату ставят Recaro с 5-точечными ремнями безопасности. Свободного места маловато, боковая поддержка отлично удерживает водителя и пассажира Aston Martin Vantage 2019-2020.
Управляется машина 3-спицевым кожаным скошенным рулем с массивной крышкой подушки безопасности. По двум сторонам кнопки управления бортовым компьютером и мультимдией – 8 кнопок и 2 ролика. Приборная панель разделена на 3 колодца, в каждый из которых интегрированы дисплеи. Центральный имитирует датчики тахометра и спидометра, боковые уровень топлива и температуру двигателя. Вообще вывести на него можно все что хочется, настроив кнопками на руле.
Значительные изменения на центральной консоли и тоннеле. Наверху появился 8-дюймовый дисплей собственной мультимедийной системы In-Car Intertainment. Очень перегружен блок климат-контроля – три шайбы и огромное количество кнопок. Разобраться в этом не проблема, но визуально напрягает.
Тоннель Vantage начинается очень круто – блок в форме ромба, углубление которого оснащается шайбой управления мультимедиа, а над ней тачпад управления. Верхние части ромба получили 4 кнопки выбора режима работы коробки и фирменную кнопку запуска мотора.
Ниже еще много кнопок с хромированными элементами:
- SOS;
- отключение системы стабилизации;
- включение навигации;
- включение телефона;
- радио;
- аварийный режим и т.д.
Сзади машины багажник на 350 литров, что поразительно много для спортивных автомобилей. В базе устанавливается неплохая аудиосистема на 12 динамиков, по желанию меняется на 18 или 24 динамика.
Еще круче салон
Салон купе изменили полностью, от предшественника осталась только кнопка запуска двигателя. Все детали обшиты кожей Nappa, иногда используются вставки из алькантары. Цвет кожи черный с белой строчкой, по желанию кожа меняется на бежевую, коричневую или бордовую.
Два посадочных места – кожаные мягкие кресла с электрорегулировками в 12 направлениях и тремя режимами памяти. За доплату ставят Recaro с 5-точечными ремнями безопасности. Свободного места маловато, боковая поддержка отлично удерживает водителя и пассажира Aston Martin Vantage 2019-2020.
Управляется машина 3-спицевым кожаным скошенным рулем с массивной крышкой подушки безопасности. По двум сторонам кнопки управления бортовым компьютером и мультимдией – 8 кнопок и 2 ролика. Приборная панель разделена на 3 колодца, в каждый из которых интегрированы дисплеи. Центральный имитирует датчики тахометра и спидометра, боковые уровень топлива и температуру двигателя. Вообще вывести на него можно все что хочется, настроив кнопками на руле.
Значительные изменения на центральной консоли и тоннеле. Наверху появился 8-дюймовый дисплей собственной мультимедийной системы In-Car Intertainment. Очень перегружен блок климат-контроля – три шайбы и огромное количество кнопок. Разобраться в этом не проблема, но визуально напрягает.
Тоннель Vantage начинается очень круто – блок в форме ромба, углубление которого оснащается шайбой управления мультимедиа, а над ней тачпад управления. Верхние части ромба получили 4 кнопки выбора режима работы коробки и фирменную кнопку запуска мотора.
Ниже еще много кнопок с хромированными элементами:
- SOS;
- отключение системы стабилизации;
- включение навигации;
- включение телефона;
- радио;
- аварийный режим и т.д.
Сзади машины багажник на 350 литров, что поразительно много для спортивных автомобилей. В базе устанавливается неплохая аудиосистема на 12 динамиков, по желанию меняется на 18 или 24 динамика.
Дизайн Vantage 2018 года
Сильно замаскированный автомобиль не позволяет подробно изучить машину, поэтому эксперты могут только предполагать и основываться на некоторых фактах. Есть информация, что автомобиль получит только два кресла, а не четыре, как у его предыдущей модификации. Также отмечается, что платформа, на которой была построена новая модель, будет намного короче, но прибавит несколько сантиметров в ширину.
Эксперты утверждают, что салон авто будет позаимствован от спортивного купе DB11. Фотографий интерьера шпионам сделать не удалось, но по некоторым данным, здесь будет установлена цифровая приборная панель и свежая развлекательно-информационная система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем высокого качества.
Салон будет роскошным и богатым, благодаря применению высококачественных дорогих материалов, таких как алькантар и натуральная кожа высшего класса.
Огромную работу инженеры совместно с дизайнерами провели над созданием сидений. Теперь они получат интересную форму, схожую с анатомическим строением позвоночника человека, само посадочное место получит серьезную боковую поддержу. Кресла получат вентиляцию, подогрев, функцию массажа и электрорегулировку.
Серийная версия этого авто, в плане экстерьера, также будет похожа на DB11. Обтекаемость носовой области будет сохранена, эффектные большие легкосплавные диски и более острая и угловатая задняя часть по сравнению с «передком». Преемник окажется более премиальным, чем сегодняшняя вариация этого авто. В отличие от нее модификация 2018 модельного года будет уже совсем не GT, а настоящим спорт-купе.
Над экстерьером Vantage активно работает знаменитое дизайнерское ателье Gaydon HQ. Есть информация, что теперь гораздо больше кузовных элементов будет изготовлено с применением углеродного волокна.
Экстерьер в стиле авто Джеймса Бонда
Внешность Vantage 2019 модельного года рисовалась с оглядкой на концепт DB10, участвовавший в съемках блокбастера «Спектр» об очередных приключениях Джеймса Бонда. У суперагентского автомобиля новый спорткар позаимствовал общую геометрию кузова, сдвинутую вниз радиаторную решетку, контуры заднего диффузора и концепцию оформления светодиодной оптики.
В результате получилась яркая, харизматичная и необычайно красивая двухдверка, которую впору вносить в список лучших образцов автомобильного дизайна. Помимо эффектного облика Вантаж наделен продвинутой аэродинамикой с множеством «тандемных» решений. Например, передний сплиттер функционирует вместе с задним диффузором, направляя воздушный поток под днищем по оптимальной траектории, заметно увеличивающей прижимную силу как спереди, так и сзади. В плане габаритов купе Aston Martin Vantage несколько крупнее предшественника: длина – 4465 мм (почти как у Porsche 911), ширина – 1942 мм, высота – 1273 мм и колесная база – 2704 мм.
Варианты
Vantage AMR
Vantage AMR — это гусеничный вариант Vantage. Главной изюминкой модели является замена ZF 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с изломом Грациано TRASMISSIONI 7-ступенчатой механической коробкой передач , ранее используемой на V12 Vantage S . AMR также поставляется с выбираемой водителем системой AMSHIFT, которая управляет дроссельной заслонкой во время переключения передач. Новый дифференциал повышенного трения обеспечивает линейную передачу мощности. Диапазон мощности двигателя шире, и агрегат рассчитан на выдачу крутящего момента 625 Нм (461 фунт-фут) от 2000 до 5000 об / мин. Использование механической коробки передач и карбон-керамических тормозов снижает вес на 95 кг (209 фунтов). Новые адаптивные амортизаторы с разделом режимов Sport, Sport + и Track улучшают управляемость. Показатели производительности включают время разгона 0–97 км / ч (60 миль / ч) за 3,9 секунды, что на полсекунды больше, чем у стандартного Vantage, при этом максимальная скорость остается такой же, как у стандартной модели. Визуальные изменения включают в себя 20-дюймовые кованые диски, доступные на , новые боковые вентиляционные отверстия из углеродного волокна и вентиляционные отверстия на капоте, спортивную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами и гоночные ковшеобразные сиденья. Производство AMR будет ограничено 200 экземплярами по всему миру. Доступные цвета кузова для AMR включают синий Sabiro, Pnyx Black, China Grey и White Stone. Последние 59 автомобилей будут окрашены в цвет кузова Sterling Green с акцентами лайма и отдают дань уважения победе Aston Martin «24 часа LeMans» в 1959 году. Как только производство AMR прекратится, на стандартном Vantage станет доступна 7-ступенчатая механическая коробка передач.
Vantage Roadster
Vantage Roadster был представлен в феврале 2020 года с тканевой крышей. Крыша, как утверждается, является самой быстрой из всех автомобильных автоматических трансформируемых систем, для ее опускания требуется 6,7 секунды, для подъема — 6,8 секунды, и ее можно эксплуатировать на скорости до 50 км / ч (31 миль в час).
Vantage 007 Edition
Vantage 007 Edition был представлен в августе 2020 года. Вдохновленный Aston Martin V8 Vantage из фильма о Джеймсе Бонде 1987 года «Живые дневные огни» , Vantage 007 Edition оснащен уникальной сетчатой решеткой и хромированной рамкой, а также внешней краской Cumberland Grey. кожаная обивка из черного обсидиана. Производство ограничено 100 единицами.
V12 Speedster
В марте 2020 года компания Aston Martin представила серийный автомобиль V12 Speedster, вдохновленный концепцией CC100 2013 года . Aston Martin произведет 88 единиц по базовой цене 950 000 долларов. Он использует 5,2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, основанный на двигателе DBS Superleggera, но с меньшей мощностью и крутящим моментом. Двигатель передает свою мощность на 8-ступенчатую коробку передач ZF.
Автомобиль безопасности
8 марта 2021 года было объявлено о том , что Vantage станет официальный автомобиль безопасности в Формуле Один , наряду с Mercedes-AMG GT R автомобиля безопасности. Автомобиль безопасности Vantage имеет ливрею British Racing Green с неоново-желтыми вставками и был модифицирован в соответствии со стандартами автомобилей безопасности. Автомобиль дебютировал как автомобиль безопасности на Гран-при Бахрейна 2021 года .
Vantage F1 Edition
Чтобы отпраздновать возвращение Aston Martin в Формулу-1 спустя 61 год, британская марка представила Vantage F1 Edition. Автомобиль оснащен фиксированным задним антикрылом сзади, мощностью 527 л.с. от 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, максимальной скоростью 195 миль в час, новыми 21-дюймовыми колесными дисками и временем разгона до 0-60 за 3,6 секунды. Автомобиль доступен в трех цветах: Aston Martin Racing Green, Jet Black и Lunar White.