V8 Vantage Zagato/V8 Zagato Volante (1986—1990)
Основная статья: Aston Martin V8 Zagato
V8 Vantage Zagato
Анонсированный на автосалоне в Женеве в 1985-ом, год спустя этот оригинальный автомобиль был представлен там же, и каждый из 50 планируемых к выпуску экземпляров был продан заранее. Стандартный AM V8 Vantage был одним из самых быстрых, если не самым быстрым автомобилем в мире на то время. Но благодаря уменьшенной колёсной базе, лишившись задних сидений, имея ещё больше форсированный двигатель и обтекаемый кузов, модель Zagato стала просто экстремальным автомобилем Aston Martin.
Тем не менее, многие были недовольны выступающим бугром на капоте, который был необходим для размещения воздушного фильтра массивных карбюраторов Weber. Изначально плоский капот использовался совместно с двигателем со впрыском топлива, но тот оказался недостаточно мощным для того, чтобы разогнать автомобиль до обещанных 300 км/ч.
Прототип открытого V8 Zagato Volante был показан на Женевском автосалоне 1987 года. Тогда же были объявлены планы о производстве только 25 таких автомобилей, но, в конце концов, было изготовлено и продано 37 экземпляров.
Кабриолет отличался от купе, у него была иная, более обтекаемая решётка радиатора и закрывающиеся шторкой фары. К тому же, использование двигателя со впрыском топлива, примерно на 100 л.с. менее мощного, не требовало уродливого выступа на капоте, он был плоским. Но, по требованию заказчика, отдельные экземпляры оснащались более мощным карбюраторным двигателем, или могли иметь передок, оформленный в стиле купе.
Обзор Aston Martin Cygnet V8 2018-2020 — технические характеристики и фото
Обзор Aston Martin Cygnet V8 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи видео нового Aston Martin Cygnet V8.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Компактные и экономные автомобили можно встретить достаточно часто, среди самых популярных Smart, Mini, Toyota iQ и прочие. В автомобильном мире чаще всего разделение идет по брендам, каждый занимается своим делом и выпускает определенные направления автомобилей. В данном же случае логика полностью ломается и не подлежит никакому объяснению.
Говоря об автомобилях компании Aston Martin, сразу вспоминаются мощные спорткары, с мощным двигателем и большим количеством лошадок. Кузов зачастую двухдверный, больших размеров и может удивить своим стильным дизайном. Например, те же DB11, Vantage или Vanquish, которые часто можно увидеть в фильмах или на выставках. Но, мысли никак не складываются, посмотрев на новый и компактный Aston Martin Cygnet V8 2018-2020.
Как не крути, но это правда и реальность, еще в 2009-ом году, впервые был представлен концепт данного компактного и экономного автомобиля, став конкурентом Smart и необычным разнообразием производителя спорткаров. Нюанс в том, что автомобиль выпускался и будет выпущен лимитированной версией, поэтому встретить его на дорогах можно реже, нежели другие серийные автомобили бренда.
Первые автомобили Aston Martin Cygnet комплектовали экономным двигателем, в новом же Aston Martin Cygnet V8 Concept инженеры отошли от принципов, зарядив автомобиль по максимуму. Впервые новинку представили на гоночном шоу скорости GoodWood, здесь же автомобиль и покажет свои способности. Предварительно новинке предрекают неплохую статистику продаж, несмотря, что Aston Martin Cygnet V8 пока выпущен, как концептуальная модель.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 98 л.с. | 125 H*m | 11,8 сек. | 179 км/ч | 4 |
Подробнее
Миниатюрный хэтчбек оснащен 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания объемом 1.3 литра и мощностью 98 лошадиных сил. Крутящий момент данного автомобиля составляет 125 Н*м при 4400 об/мин. Максимальная скорость этого хэтчбека лежит в пределах 170 км/ч.
Интересен тот факт, что на модели установлен передний привод, а не задний, как это принято у остальных моделей бренда.
Эта машина может оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, в зависимости от КПП автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 11.6 (для вариатора) или 11.8 (для механической КПП) секунды. Вместе с механической коробкой передач вы также получаете систему Старт/стоп, благодаря которой очень легко экономить топливо в пробках. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 км и также зависит от типа установленной коробки передач. Объем топливного бака составляет 32 литра, а снаряженная масса автомобиля – 988 кг.
Тормозами в автомобиле являются: установленные спереди вентилируемые тормозные диски диаметром 255 мм, а сзади – тормозные диски от фирмы Solid диаметром 259 мм. Дополнительную помощь оказывают антиблокировочная система (ABS), распределения тормозного усилия, помощь при экстренном торможении (EBA), противобуксовочная и система курсовой стойкости.
Подвеска Aston Martin Cygnet состоит из установленного спереди максферона и торсионной балкой сзади.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 98 л.с. | 125 H*m | 11,8 сек. | 179 км/ч | 4 |
Подробнее
Миниатюрный хэтчбек оснащен 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания объемом 1.3 литра и мощностью 98 лошадиных сил. Крутящий момент данного автомобиля составляет 125 Н*м при 4400 об/мин. Максимальная скорость этого хэтчбека лежит в пределах 170 км/ч.
Интересен тот факт, что на модели установлен передний привод, а не задний, как это принято у остальных моделей бренда.
Эта машина может оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, в зависимости от КПП автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 11.6 (для вариатора) или 11.8 (для механической КПП) секунды. Вместе с механической коробкой передач вы также получаете систему Старт/стоп, благодаря которой очень легко экономить топливо в пробках. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 км и также зависит от типа установленной коробки передач. Объем топливного бака составляет 32 литра, а снаряженная масса автомобиля – 988 кг.
Тормозами в автомобиле являются: установленные спереди вентилируемые тормозные диски диаметром 255 мм, а сзади – тормозные диски от фирмы Solid диаметром 259 мм. Дополнительную помощь оказывают антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия, помощь при экстренном торможении (EBA), противобуксовочная система и система курсовой стойкости.
Подвеска Aston Martin Cygnet состоит из установленного спереди максферона и торсионной балкой сзади.
Машина не продается в России, вам нужно только через компанию заказывать модель, либо через вторичные зарубежные рынки. Такая покупка займет много времени и она не совсем законная. Средняя стоимость на рынке Германии – 50 000 евро.
Безусловно, модель гораздо отличается от всех остальных, однако ее цена довольно высока. Впрочем, она стоит того – ведь Aston Martin Сигнет будут делать исключительно по вашему заказу. Что касается концепции самого автомобиля, то многие согласятся, что он был позаимствована у Toyota.
Aston Martin построил 430-сильный хэтчбек V8 Cygnet
Компания Aston Martin построила 430-сильный хэтчбек V8 Cygnet — премьера уникальной модели, сделанной в единственном экземпляре, состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде.
Aston Martin V8 Cygnet
Aston Martin V8 Cygnet
Aston Martin V8 Cygnet
Aston Martin V8 Cygnet
Aston Martin V8 Cygnet
Машина сделана с помощью специалистов заводского подразделения Q by Aston Martin, которые в рамках проекта Q by Aston Martin – Commission выполнили заказ неназванного клиента. Кузов компактного хэтчбека дополнили каркасом безопасности, а также существенно переделали панели пола и моторный щит, чтобы разместить 4,7-литровый турбированный V8 от спорткара Aston Martin V8 Vantage S прошлого поколения.
Вместе с 430-сильным мотором от купе были взяты подрамники и подвеска, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportshift II, 19-дюймовые колёсные диски и тормоза. Также для Aston Martin V8 Cygnet была специально доработана выхлопная система. С новым мотором автомобиль разгоняется 0-100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 274 км/ч.
Внешне хэтчбек практически не отличается от базового, если не считать новый капот с воздухозаборниками, а также карбоновые расширители колёсных арок. В салоне, помимо каркаса безопасности, появилась встроенная система пожаротушения, кресла-«ковши» Recaro с 4-точечными ремнями безопасности, съёмный руль, а также новые передняя панель и дверные карты из углепластика.
Напомним, Aston Martin Cygnet выпускался с 2011 по 2013 год. Автомобиль представлял собой более дорогую версию Toyota iQ и не пользовался популярностью у покупателей — за два года было продано около 300 экземпляров вместо запланированных 4 тыс.
Внешние ссылки
- Суджата Менон, изд. (2004). . Quintet Publishing. ISBN 0-7607-6228-7 .
Хронология дорожных автомобилей Aston Martin Lagonda , с 1948 г. по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е годы | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Владелец | Дэвид Браун | Уильям Уилсон | Минден и Спраг | Виктор Гаунтлетт и др. | Форд | Независимый консорциум | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской Автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный Автомобиль | Rapide | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,6 л | 3 л | Rapide | Лагонда | Тараф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | DB4 | DB5 и Volante | DBS и Vantage | V8 Vantage | Vantage | Vantage | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB1 | DB2 | DB2 / 4 и MKIII | DB6 | DB7 | DB9 и | DB11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DBS V8 и AM V8 | V8 Virage | V8 | Победить | DBS V12 | Победить | DBS Superleggera | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограниченное производство | Один-77 | Вулкан | Виктор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB4 Zagato | V8 Zagato | DB7 Zagato | БД AR1 | V12 Zagato | DBS / DB9 / Вираж Загато | Победить Загато | DBS GT Zagato | Валькирия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Валгалла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный прототип | V12 Speedster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | DBX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кар |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветовой код |
Значок Aston Martin |
Дополнительные опции Aston Martin
Автомобиль является одним из самых безопасных машин бренда. Это стало возможным благодаря прочности и массе электронных систем.
Также в салоне имеется встроенный телефон стандарта GSM и громкая связь с Bluetooth.
Передние фары оборудованы светодиодными повторителями поворота и боковыми огнями, а по желанию можно установить ксеноновые лампы ближнего света.
Aston Martin V8 Vantage (2005-2017) – автомобиль для двоих. Его главной целью является предоставление максимального удовольствия от вождения, что отнюдь не сказалось на практичности. На сегодняшний день это единственная спортивная машина-хэтчбек. Безусловно, лучше всего данная модель подойдет молодому человеку.
Автомобиль Джеймса Бонда (1987)
AM V8 Vantage Джеймса Бонда
Почти через 20 лет модель Aston Martin вновь снималась в фильме о Джеймсе Бонде. Выделенные для этих целей лично главой компании Виктором Гонтлетт (англ. Victor Gauntlett) два автомобиля, кабриолет AM V8 Vantage Volante и купе AM V8 Vantage, как и положено, были оснащены всеми необходимыми шпионскими «штучками». Среди них: реактивные ускорители за задним номерным знаком; шины с выскакивающими шипами для езды по льду; выдвижные лыжи для движения по глубокому снегу; ракеты, спрятанные за противотуманными фарами; лазерные резаки, встроенные в ступицы передних колёс; выдвигаемый из передней панели экран, предназначенный для нацеливания ракет; полицейское радио и система самоуничтожения.
Модель AM V8 часто мелькает в рекламных кадрах нового фильма о Джеймсе Бонде, выход которого намечен на начало 2020 года
Безопасность и комфорт Cygnet V8 2018-2020
Информации о системах безопасности и комфорта Aston Martin Cygnet V8 2018 практически нет, во-первых – неразглашение информации до официального старта продаж, во-вторых – небольшие габариты кузова. Достоверно известно, что среди основных систем безопасности Aston Martin Cygnet V8 числятся:
- система стабилизации;
- система экстренного торможения;
- датчики света и дождя;
- спортивные сиденья Recaro;
- ABS и ESP.
Тормозная система миниспорткара дисковая вентилируемая, сзади установлены диски на 380 мм, спереди 330 мм. Что еще будет установлено на борт нового Aston Martin Cygnet V8 2018, станет известно немного позже. На сегодня автомобиль больше концепт, нежели серийный вариант, хотя в истории бренда было немало случаем, когда концепт без изменений становился серийной моделью.
Интерьер
В зависимости от модификации кроссовера, внутренний объём просторного салона отделан специальной шерстяной тканью или перфорированной кожей. Свободный от конструкционных элементов верхний сектор многофункционального руля открывает отличный обзор цифрового приборного щитка.
- В составе центральной консоли большеформатный медийно-командный дисплей и пульт активации многочисленных функциональных и «комфортных» опций.
- Ещё одна сенсорная панель вынесена на переднюю часть компактного тоннеля.
- Завершается компоновка тоннеля расширенным комплектом органайзеров и расположенным под двустворчатым подлокотником вместительным объёмом морозильной камеры.
- Премиальный статус кроссоверного внедорожника подтверждает сервис посадочных мест. Уже в базовой версии передние кресла получат несколько дополнительных регулировок, функции вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа.
По заключению экспертов, состав и функционал бортового электронного оборудования соответствует действующим европейским нормативам.
Трём седокам максимально комфортного заднего дивана предоставляется возможность настройки индивидуального микроклимата, наклона спинки и преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник со встроенными подстаканниками. Номинальный объём багажника составляет 632 литра. За счёт укладки диванной спинки показатель увеличивается практически в два раза.
Живые дневные огни
Автомобиль Джеймса Бонда (зарегистрированный 18 марта 1985 года как B549 WUU; последний раз выезжал 1 июля 2006 года) в фильме 1987 года «Живые дневные огни» .
В начале фильма машина представляет собой V8 Volante (кабриолет). В этих сценах использовался автомобиль Volante, принадлежащий председателю правления Aston Martin Lagonda Виктору Гаунтлетту . Позже автомобиль оснастили жесткой крышей («утепленной») в отделении Q Branch , и в этих сценах есть пара седанов V8 , отличных от Vantage , с такими же номерными знаками, как и у первоначального автомобиля, но со значками Vantage, теперь соответствующими. предыдущий Vantage. Номерной знак B549 WUU был нарисован на верхнюю части Пирр Гас «с Red Bull Racing RB15 заднего крылом» ы для 2019 Гран При Великобритании .
Были представлены следующие изменения и гаджеты:
- Полицейское радио
- Шипы на шинах
- Ракетный двигатель за задним номерным знаком
- Выдвижные опоры
- Ракеты с тепловым наведением за передними противотуманными фарами
- Лазеры в колпаках передних колес
- Пуленепробиваемые окна и кузов
- Система самоуничтожения
Автомобиль должен вернуться во франшизу в фильме « Не время умирать » , который выйдет в апреле 2021 года.
Автомобиль Джеймса Бонда (1987)
Почти через 20 лет модель Aston Martin вновь снималась в фильме о Джеймсе Бонде. Выделенные для этих целей лично главой компании Виктором Гонтлетт (англ. Victor Gauntlett ) два автомобиля, кабриолет AM V8 Vantage Volante и купе AM V8 Vantage , как и положено, были оснащены всеми необходимыми шпионскими «штучками». Среди них: реактивные ускорители за задним номерным знаком; шины с выскакивающими шипами для езды по льду; выдвижные лыжи для движения по глубокому снегу; ракеты, спрятанные за противотуманными фарами; лазерные резаки, встроенные в ступицы передних колёс; выдвигаемый из передней панели экран, предназначенный для нацеливания ракет; полицейское радио и система самоуничтожения .
Модель AM V8 часто мелькает в рекламных кадрах нового фильма о Джеймсе Бонде, выход которого намечен на начало 2020 года
Характеристики Aston Martin Cygnet
Aston Martin Cygnet — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Aston Martin Cygnet.
Бренд: | Aston Martin |
Модель: | Cygnet |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2011 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Aston Martin Cygnet 1.3 MT 6MT HB | 6MT | 98 л.с. | 2011 г. | — |
Aston Martin Cygnet 1.3 CVT CVT HB | CVT | 98 л.с. | 2011 г. | — |
Описание автомобиля Aston Martin Cygnet
Компания Aston Martin специализируется на производстве суперкаров и автомобилей премиум-класса, которые обладают исключительными техническими характеристиками. Поэтому, когда данный автопроизводитель в 2010 году выпустил компактный городской хэтчбек Cygnet, то это вызвало удивление. Тем не менее, данная модель с момента своего появления стала пользоваться довольно большой популярностью.
Особенности оформления кузова
Кузов Aston Martin Cygnet обладает очень необычным дизайном. В передней части машины размещается короткий капот по бокам от которого, практически на всю его длину установлены крупные блоки головной оптики. Под капотом установлена широкая решетка радиатора и не менее широкий бампер с горизонтально расположенными воздухозаборниками. Покатая, короткая крыша заканчивается небольшим спойлером. Стоп-сигналы имеют форму лежащей горизонтально литеры «Г».
Оформление интерьера салона
Салон рассматриваемого авто отделан элитными материалами — кожей и полированным алюминием. Существует несколько цветовых вариантов оформления интерьера. Например, достаточно неплохо смотрится салон, выполненный в черно-красных оттенках. Машина рассчитана на посадку четырех человек. На рулевое трехспицевое колесо выведены элементы управления стереосистемой. На приборной панели, с левой стороны от циферблата спидометра размещается компактный экран бортового компа. Центральная консоль визуально выделена в отдельный блок, в верхней части которого установлен экран информационной системы. Под ним установлены дефлекторы обдува, еще ниже расположена стереосистема и джойстик управления основным оборудованием автомобиля. Слева от рычага трансмиссии установлены клавиши переключения режимов работы двигателя.
Комплектация, характеристики силового агрегата
Рассматриваемое транспортное средство комплектуется большим количеством высокотехнологичных систем. Среди них стоит отметить наличие системы навигации по сигналам спутников, высококлассной стереосистемы, которая транслирует звук через шесть динамиков. Доступ в салон машины и запуск силового агрегата осуществляется без ключа.
Aston Martin Cygnet комплектуется бензиновым двигатель на 98 л. с., который способен функционировать с «механикой» или вариатором. Разгон до сотни отнимает одиннадцать секунд, расход горючего составляет около шести литров при эксплуатации машины в условиях города.
Aston Martin Cygnet возвращается. С двигателем V8
История самого маленького Aston Martin — Cygnet — который, прямо скажем, даже и Aston Martin назвать было особенно нельзя — Toyota iQ за бешеные деньги с шильдиком британского производителя спорткаров — казалось бы, закончилась в 2013 году, когда его производство решено было все же свернуть. Началось-то оно с желания Aston Martin как-то прощупать почву городского элитного компактного автомобиля, который бы соответствовал ужесточающимся нормам выбросов в Европе и США. Цель была — продавать по 4 000 Cygnet в год, но, например, в США было продано всего 150 штук, что совсем не похоже на успех.
Однако Cygnet вернулся. Не то, чтобы совсем — в единственном экземпляре, в который засунули двигатель V8 вместо его обычной рядной «четверки».
Aston Martin построил этот Cygnet по заказу одного из состоятельных клиентов. Решено было использовать двигатель V8 объемом 4,7 литра от предыдущего поколения Vantage S, мощностью 430 л.с. Максимальная скорость составляет 270 км/ч, что на 100 км/ч быстрее, чем у серийного малыша. Хоть это и смешно, но Aston Martin заслуживает уважения за установку такого большого двигателя в такой крошечный автомобиль. Официальная премьера состоялась на фестивале скорости в Гудвуде, где ему самое место — среди эксклюзивных, мощных и дорогих автомобилей.
Для проекта был взят обычный кузов Cygnet, в который был интегрирован трубчатый каркас безопасности. Чтобы установить большой двигатель, усилили каркас моторного отсека и изменили тоннель трансмиссии. Топливный бак пришлось размещать в багажнике.
Помимо двигателя, модели досталась от Vantage S и роботизированная семискоростная корбка передач, а также элементы тормозной системы и системы охлаждения двигателя. Подрамники и подвеска также от предыдущего поколения Vantage.
Невозможно не заметить широкие колесные арки — колею пришлось расширить для устойчивости. Плюс появились 19-дюймовые диски. В салоне установили спортивные сидения Recaro с четырехточечными ремнями безопасности и съемное рулевое колесо, обшитое алькантарой.
Вот вам видео с фестиваля скорости в Гудвуде — малыш звучит крайне сочно:
Другие суперкары Aston Martin
Aston Martin Valkyrie AMR Pro | 4 000 000 $ |
Aston Martin DBS Superleggera | 260 000 $ |
Aston Martin DB11 AMR | 240 000 $ |
Aston Martin Vantage | 150 000 $ |
Aston Martin Valkyrie | Цена скоро появится |
Aston Martin Vulcan AMR Pro | 2 600 000 $ |
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus | 370 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage V600 | 400 000 $ |
Aston Martin Rapide AMR | 280 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster | 1 200 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage AMR | 260 000 $ |
Aston Martin Vanquish S Volante | 310 000 $ |
Aston Martin Vantage AMR Pro | 300 000 $ |
Aston Martin DB11 V8 | 200 000 $ |
Aston Martin DB11 V8 Volante | 210 000 $ |
Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) | 3 000 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Volante | 750 000 $ |
Aston Martin DB11 Coupe | 210 000 $ |
Aston Martin Vanquish S | 300 000 $ |
Aston Martin Vulcan | 2 300 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato | 650 000 $ |
Aston Martin Vanquish | 290 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S Sport-Plus Pack | 200 000 $ |
Aston Martin Vantage GT12 Q Roadster | 660 000 $ |
Aston Martin Vantage GT8 | 230 000 $ |
Aston Martin Lagonda Taraf | 1 000 000 $ |
Aston Martin Rapide S | 210 000 $ |
Aston Martin Vantage GT12 | 370 000 $ |
Aston Martin DB10 | 3 430 000 $ |
Aston Martin DB9 GT | 200 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S Roadster | 200 000 $ |
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S | 180 000 $ |
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin CC100 Speedster Concept | 770 000 $ |
Aston Martin Vanquish Wheelsandmore Stage 1 | 340 000 $ |
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 | 2 500 000 $ |
Aston Martin Vanquish Volante | 300 000 $ |
Aston Martin Rapide S | 200 000 $ |
Aston Martin Vanquish | 280 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage Roadster | 220 000 $ |
Aston Martin DB9 | 180 000 $ |
Aston Martin V12 Zagato | 830 000 $ |
Aston Martin Virage | 210 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage S | 140 000 $ |
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition | 430 000 $ |
Aston Martin One-77 | 1 650 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage | 180 000 $ |
Aston Martin DBS Volante | 290 000 $ |
Aston Martin Lagonda Concept | 1 000 000 $ |
Aston Martin Rapide | 200 000 $ |
Aston Martin DB9 | 180 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage | 120 000 $ |
Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake | 2 000 000 $ |
Aston Martin DBS | 260 000 $ |
Aston Martin Vanquish S Mansory | 680 000 $ |
Aston Martin Vanquish S | 260 000 $ |
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 2 | 2 000 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster | 660 000 $ |
Aston Martin DB7 Zagato | 360 000 $ |
Aston Martin DB AR1 Zagato | 380 000 $ |
Aston Martin DB7 GT | 170 000 $ |
Aston Martin 2020 ItalDesign | 1 250 000 $ |
Aston Martin V12 Vanquish | 220 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 | 620 000 $ |
Aston Martin DB7 Vantage Volante | 150 000 $ |
Aston Martin Vantage | 250 000 $ |
Aston Martin Virage | 200 000 $ |
Aston Martin V8 Coupe | 120 000 $ |
Aston Martin V8 Volante Zagato | 520 000 $ |
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype | 1 200 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage Zagato | 800 000 $ |
Aston Martin Bulldog | 1 300 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage | 100 000 $ |
Aston Martin Lagonda | 170 000 $ |
Aston Martin Lagonda V8 Saloon | 580 000 $ |
Aston Martin DBS V8 | 140 000 $ |
Aston Martin DB6 Vantage (MkII) | 500 000 $ |
Aston Martin DBSC by Touring | 500 000 $ |
Aston Martin DB5 | 1 400 000 $ |
Aston Martin DB4 GT | 3 500 000 $ |
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet | 4 900 000 $ |
Aston Martin DB4 GTZ | 2 500 000 $ |
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) | 450 000 $ |
Aston Martin DB3S | 1 200 000 $ |
Aston Martin 2L Sports (DB1) | Цена скоро появится |
V8 Coupe (1996—2000) [ | ]
После окончания производства купе Virage в 1994 году, у компании остались только две модели с восьмицилиндровым двигателем: компрессорные Vantage и Vantage Volante. В 1996 году модельный ряд был расширен добавлением нового V8 Coupe, представленного на Женевском автосалоне.
Автомобиль выглядел как Vantage на базе которого он был сделан и являлся его упрощённой версией с атмосферным мотором. Главными внешними отличиями были хромированная сетка решётки радиатора в обрамлении и менее выраженные воздухозаборники под бампером . А благодаря более узким шинам модель имела скорее элегантный, чем брутальный вид.
Автомобиль оснащался обновлённым V-образным восьмицилиндровым 32-клапанным двигателем рабочим объёмом 5,3 литра. И был качественно собран, благодаря инвестициям, идущим от корпорации Ford, владевшей компанией в то время.
Этот редкий автомобиль, изготовленный всего в 101 экземпляре , занял своё место в истории Aston Martin .
Технические характеристики V8 Vantage (2005-2017)
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.7 л | 426 л.с. | 470 H*m | 4,9 сек. | 290 км/ч | V8 |
Подробнее
Изначально автомобиль был оборудован 32-клапанным двигателем с объемом 4.3 литра. Данный двигатель развивал 380 лошадиных сил при 7300 оборотах в минуту и 409 Н*м при 5000 оборотах в минуту. Однако модели, выпускавшиеся после 2008 года, получили двигатели объемом 4.7 литра и мощностью 420 лошадиных сил. Двигатель расположен центрально с установленной в задней части коробкой передач, таким образом предоставляя распределение веса 49 на 51.
Двигатель на Aston Martin Roadster объемом 4.3 литра может предоставить мощность 380 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту, 409 Н*м при 5000 оборотах в минуту и максимальную скорость 286 км/ч. От 0 до 100 км/ч Roadster способен разогнаться за 4.8 секунды.
Модель S получила облегченный алюминиевый двигатель с новыми глушителями и программой, которая держит выпускные клапаны открытыми дольше. Мощность данного двигателя составляет 430 лошадиных сил. S способен разогнаться до 100 км/ч за 4.0 секунды. Характерной особенностью данной модели является наличие семи ступенчатой секвентальной механической коробки передач, с возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков.
Автомобиль Джеймса Бонда (1987)[править | править код]
AM V8 Vantage Джеймса Бонда
Почти через 20 лет модель Aston Martin вновь снималась в фильме о Джеймсе Бонде. Выделенные для этих целей лично главой компании Виктором Гонтлетт (англ. Victor Gauntlett) два автомобиля, кабриолет AM V8 Vantage Volante и купе AM V8 Vantage, как и положено, были оснащены всеми необходимыми шпионскими «штучками». Среди них: реактивные ускорители за задним номерным знаком; шины с выскакивающими шипами для езды по льду; выдвижные лыжи для движения по глубокому снегу; ракеты, спрятанные за противотуманными фарами; лазерные резаки, встроенные в ступицы передних колёс; выдвигаемый из передней панели экран, предназначенный для нацеливания ракет; полицейское радио и система самоуничтожения.
Модель AM V8 часто мелькает в рекламных кадрах нового фильма о Джеймсе Бонде, выход которого намечен на начало 2020 года
внешняя ссылка
Хронология дорожных автомобилей Aston Martin Lagonda , с 1948 г. по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Владелец | Дэвид Браун | Уильям Уилсон | Минден и Спраг | Виктор Гаунтлетт и др. | Форд | Независимый консорциум | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской Автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный Автомобиль | Rapide | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,6 л | 3 л | Rapide | Лагонда | Тараф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | DB4 | DB5 и Volante | DBS и Vantage | DB7 | Vantage | Vantage | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB1 | DB2 | DB2 / 4 и MKIII | DB6 | DBS V8 и AM V8 | V8 Virage | V8 | DB9 и | DB11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 Vantage | Победить | DBS V12 | Победить | DBS Superleggera | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограниченное производство | Один-77 | Вулкан | Виктор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB4 Zagato | V8 Zagato | DB7 Zagato | БД AR1 | V12 Zagato | DBS / DB9 / Вираж Загато | Победить Загато | DBS GT Zagato | Валькирия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Валгалла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный прототип | V12 Speedster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | DBX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кар |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветовой код |
Значок Aston Martin |