Комплектации и цены
На данный момент потенциальные покупатели в России могут приобрести автомобиль Lexus ES 2021 премиального класса в шести основных комплектациях. Речь идет про версии Comfort, Advance, F-Sport, Executive, Premium и Luxury. Расценки на автомобиль варьируются в диапазоне от 3 330 000 до 4 453 000 рублей.
Comfort
Для этого автомобиля комплектация Comfort является базовой. Для нее доступны моторы на 2,0 и 2,5 литра. В этой версии премиальный седан обойдется потенциальному покупателю в 3 330 000 рублей. Модель оснащается такими опциями, как:
- поддержка ручного переключения передач;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- дневные ходовые огни;
- стеклоомыватель для передних фар;
- датчик света;
- боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- люк на крыше с электроприводом;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
- 7-дюймовый цветной экран системы мультимедиа;
- система старт-стоп с кнопкой запуска двигателя в салоне;
- электропривод и электроподогрев передних сидений;
- бесключевой доступ в салон;
- датчики парковки спереди и сзади;
- двухзонный климат-контроль.
Кроме этого, автомобиль оснащается многочисленными системами безопасности, качественной аудиосистемой на 10 динамиков и множеством электронных ассистентов, включая ABS, EBD, ESP, системой контроля полосы движения и функцией переключения режимов движения.
Advance
Вторая по стоимости комплектация Lexus ES 2021 с 2,5-литровым силовым агрегатом, которая обойдется потенциальному покупателю в 3 461 000 рублей. В этой модификации добавляются такие полезные опции, как зеркала в солнцезащитных козырьках, камера заднего вида, 8-дюймовый экран системы мультимедиа, навигационная система, как дополнительная опция, функция контроля усталости водителя, опция адаптивного освещения дороги.
F Sport
За такую версию премиального японского седана с 2,5 и 3,5-литровыми силовыми агрегатами потенциальному покупателю придется заплатить 3 618 000 рублей. В автомобиле появляются такие опции, как датчик дождя, боковые зеркала с повторителями поворота, специальный спортивный обвес, дистанционный запуск двигателя, электросиденья с памятью, подогрев лобового стекла, полноразмерное запасное колесо.
Executive
В этой вариации премиальный седан японского производства на данный момент можно приобрести за 3 751 000 рублей с 2,0 и 2,5-литровыми двигателями. В автомобиле появляются такие полезные и актуальные на сегодняшний день опции, как система контроля усталости водителя, функция предотвращения столкновений с системой экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков, функция отслеживания слепых зон при движении.
Premium
Предтоповая модификация, которая обойдется потенциальному покупателю в 3 969 000 рублей, оснащенная только 2,5-литровыми моторами. В этой версии премиальный японский седан Lexus ES оснащается такими опциями, как кожаный салон, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка в салоне автомобиля, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, самозатемняющееся зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.
Luxury
Топовая вариация автомобиля, доступная в вариациях с 2,5 и 3,5-литровыми моторами, а также гибридной модификацией. За нее придется заплатить 4 453 000 рублей. В этой версии седан оснащается следующими актуальными на сегодняшний день и полезными опциями:
- панорамная крыша;
- встроенная система навигации;
- аудиосистема на 17 динамиков;
- трехзонный климат-контроль;
- электропривод крышки багажного отделения.
Кроме того, в этой вариации автомобиль может похвастаться наличием подогрева сидений для заднего пассажирского ряда.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Внешний вид и габариты Lexus ES 250 2018-2019
Внешний вид авто заметно поменялся. По мнению большинства владельцев и поклонников бренда, машина стала более грозной на вид, но одновременно и более утончённой. В экстерьере просматривается новый дизайн и необычные формы:
-
спереди появилась огромная радиаторная решётка, занимающая место от нижней части бампера до капота, которая может быть с сетчатой вставкой или волнообразными полосками;
-
передняя оптика приобрела более «злой» вид по сравнению с прошлой версией, в основном, за счёт своих острых углов – в базовой версии она линзовая, в топовой разделена на 3 части;
-
по бокам переднего бампера появились хромированные вставки или прямоугольные выемки, в зависимости от версии;
-
центральная часть капота стала более выпуклой, стекло получило подогрев в районе дворников или по всей плоскости для топовой комплектации;
-
сбоку добавлены новые волнообразные линии, на верхней установлены ручки и зеркала, нижняя выступает в качестве молдинга;
-
боковые зеркала стали меньше и привлекательнее на вид, получили электропривод и возможность складывания;
-
сзади можно заметить выполненные в необычном стиле светодиодные стопы, зауженную крышку багажного отделения и фирменный спойлер;
-
стопы седана частично расположены на дверце багажника и соединены хромированной линией;
-
нижняя часть бампера украшена светодиодными «противотуманками»;
-
крыша седана получилась сплошной для обычных версий и панорамной – для топовых.
Седан ES 250 получил легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов, шины 215/55 R17 и полноразмерную «запаску». Дорогие версии седана комплектуются 18-тидюймовыми колёсами. Длина модели – 4,975 метра, ширина – 1,865 метра, высота – 1,445 метра. База равна 2,87 м, высота дорожного просвета – всего 135 мм, немного для загородных поездок, достаточно для городских условий.
Цены и конкуренты
Автомобиль Lexus ES предлагается в Украине с двумя моторами – рядный 2,5-литровый 4-цилиндровый 2,5 л (Lexus ES250) или 3,5-литровый V6 (Lexus ES350) – плюс четыре комплектации: итого получаем шесть вариантов.
«Входной билет» – это Lexus ES250 Business за 1,1 млн. грн. или около $43 тыс. Даже стартовая комплектация изначально хороша: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, полностью светодиодные фары (ближний/дальний свет), круиз-контроль, люк в крыше, подогрев передних сидений, 8-дюймовый центральный дисплей, 2-зонный климат-контроль, аудио Lexus на 10 динамиков, электропривод стояночного тормоза, эко-кожа Tahara, селектор ECO/NORMAL/SPORT, электропривод регулировки рулевой колонки, пр.
Следующий шаг – комплектация Executive, которая дополнительно предлагает: 18-дюймовые колеса, подогрев лобового стекла в области «дворников», подогрев руля, память настроек сиденья водителя, мониторинг «слепых зон» в зеркалах заднего вида, контроль перекрестного трафика сзади, вентиляцию передних сидений, электропривод и сенсорное открывание крышки багажника, натуральную кожу в салоне. Цены следующие: Lexus ES250 Executive – 1,29 млн. грн. ($51 тыс.), Lexus ES350 Executive – 1,43 млн. грн. или $56 тыс.
На ступеньку выше расположена версия Luxury, которая добавляет: комплекс Lexus Safety System+ (адаптивный «круиз», контроль рядности, автоматическое торможение, слежение за знаками), тройные светодиодные фары и систему адаптивного освещения AHS, пульт управления «климатом» и аудиосистемой в заднем подлокотнике, подогрев задних сидений, регулировку угла наклона спинки задних сидений, 12,3-дюймовый дисплей в салоне, аудио Mark Levinson на 17 динамиков, круговой обзор PVMA, пр. Автомобили оценены так: Lexus ES250 Luxury – 1,64 млн. грн. ($64 тыс.), Lexus ES350 Luxury – 1,72 млн. грн. или $67 тыс.
Отдельно стоит Lexus ES350 F—Sport ценой от 1,58 млн. грн. или $62 тыс. Такой автомобиль выполняется в «подогретом» варианте: свои сиденья и руль, собственные передний бампер и решетка радиатора, адаптивная подвеска AVS. Интересно, как он поедет?…
Особенности ТОП-версии Luxury: светодиодные 3-секционные фары и система AHS (адаптивный свет), круговой обзор на четыре камеры, уже упоминавшийся чудо-подлокотник и возможность регулировки угла наклона заднего сиденья, роскошные колесные диски. Но это ТОП-версия с довольно высокой ценой, которая начинает конкурировать… с кем? Разбираем дальше.
Ситуация с конкурентами Lexus ES напрямую зависит от выбранной версии (и цены) автомобиля. Если говорить о начально-средних версиях Lexus ES250 ценой 1,1-1,3 млн. грн., то автомобиль является одним из самых выгодных приобретений в классе. Номинально прямые конкуренты из европейских «премиум»-марок стоят сравнимых денег, но лишь в базовых версиях, которые будут уступать в оснащении Lexus ES. Мало того: при стартовой цене 1,1 млн. грн. модель Lexus ES может даже привлечь потенциальных покупателей ТОП-версий Volkswagen Passat и Toyota Camry. Тут присматривались к седану D-E-класса – а вот на горизонте маячит премиальный 5-метровый Lexus!
Но ситуация меняется, если речь заходит о версиях Lexus ES ценой в 1,6-1,7 млн. грн.: в этот диапазон падают уже хорошо-оснащенные версии седанов BMW 5-серии, Mercedes E-класса, Volvo S90, пр. Пока к нам не доехало новое поколение Audi A6, но отчасти соперником мощному Lexus ES350 может выступать Audi A7: яркий «автомобиль для водителя». Плюс европейские модели предлагают дизельные моторы и полный привод, которых Lexus ES напрочь лишен
Одно спасание: новый Lexus ES по-прежнему интересен как автомобиль «для босса» – такой простор и внимание к задним пассажирам мало кто предложит в данном сегменте
Рыночное позиционирование Lexus ES двойное. При цене автомобиля от 1,1 млн. грн., седан Lexus ES может переманить частных покупателей массовых моделей D—E-класса: разница в цене около 10-15% не кажется высокой за возможность перейти в «премиум». При этом обратного хода нет: вряд ли потенциальный покупатель Lexus ES посмотрит в сторону Passat или Camry
Важное уточнение: это покупка для себя, владелец автомобиля будет ездить сам за рулем. С повышением цены конкуренция усиливается
Но тогда Lexus ES подключает свой характер «перевозчика»: максимальный простор и внимание к задним пассажирам, покупка уже как служебный автомобиль
Позиционирование
Седан Lexus ES250 – типичный представитель сегмента «премиум бизнес-седан». Еще не «люкс» с длиной «5+» метров, но уже и не переходная модель D-E-сегмента. Подобное позиционирование Lexus ES сохранялось на протяжении всей истории модели, которая насчитывает 30 лет: первый Lexus ES дебютировал в 1989 году и стал одним из родоначальников марки Lexus вообще. Новый Lexus ES250 является универсальным автомобилем: он отлично подходит и для владельцев-водителей за рулем, и для перевозки владельца-начальника на заднем сиденье: благодаря заметному увеличению длинны и колесной базы при смене поколений.
Управляемость и внедорожные характеристики
Нужно сразу отметить, что Lexus ES 250 2021 года — это один из самых доступных представителей премиум-класса. Однако, несмотря на сказанное, японская модель выделяется на фоне многих конкурентов своей комфортабельной подвеской. Основа автомобиля настроена таким образом, чтобы обеспечивать удобную поездку как на коротких, так и на длинных расстояниях. В этом ключе переработан и рулевой механизм, который достаточно быстро реагирует на действия водителя, не мешая связи автомобилиста с машиной.
Встроенные электронные системы отвечают за курсовую устойчивость как на прямой, так и при маневрировании, удерживая седан в выбранной полосе. Подвеска сравнительно неплохо нивелирует дорожные неровности. Но это касается только асфальтированной поверхности. Для преодоления бездорожья (даже гравийной дороги) Lexus ES 250 не предназначается. Это отчасти обусловлено 154-миллиметровым клиренсом. Также выезду за пределы асфальтированного полотна мешает тот факт, что подвеска автомобиля «заточена» под динамичную езду, из-за чего большие выбоины на дороге сразу будут отдаваться в салоне.
Обзор рестайлинга
Салон новой модели
Последняя получила увеличенный размер и новый электронный блок управления, который обеспечивает лучшую обратную связь и исключает вибрации. Отдельные улучшения появились и в адаптивной регулируемой подвеске, которая отныне получает порядка 650 вариаций в плане регулировок, влияющих на скорость авто, угол поворота, демпфирующие силы отдельно на каждой стойке и т.п.
Кузов
Интересно, что для модификации Лексус ES F Sport был оставлен прежний вариант, хотя и с другим оттенком окантовки «песочных часов». Также небольшие изменения коснулись передней оптики – новые фары получили слегка измененную конфигурацию своей «начинки» с тремя квадратными модулями вместо прежних трапециевидных проекторов.
F-Sport
Еще дизайнеры предложили новые 17-дюймовые колесные диски и два новых оттенка кузова – серебристый и «обычный» серый.
Салон
Салон новой модели
В салоне нового японского седана Lexus ES 2022 года появился новый центральный экран. Он стал полностью сенсорным, с обновленным модулем голосового управления и улучшенной графикой. Под ним – прежняя панель настройки «климата» с физическими кнопками.
Изменений по отделочным материалам нет, но, как и прежде, более яркий дизайн с контрастными вставками из красной кожи на сидениях будет предлагать спортивная версия F Sport.
Техническая начинка
Технические новшества затронули фирменную систему безопасности Lexus, которая обзавелась новыми камерами кругового обзора и более чутким радаром, отвечающим за фронтальный спектр.
Считается, что благодаря ему система сможет более эффективно выявлять возникающие перед автомобилем препятствия, более своевременно сигнализировать об этом и активировать функцию автоматического торможения в более сложных дорожных условиях, например, во время поворотов.
Также в комплекс безопасности вошла новая функция экстренного рулевого управления, которая призвана повышать устойчивость автомобиля во время маневров уклонения.
Наконец, обновился функционал круиз-контроля: теперь он лучше считывает дорожную разметку, а также может автоматически увеличивать скорость при опережении медленных автомобилей и возвращаться к исходным настройкам после завершения обгона.
Салон Lexus ES 250 2018
Салон Лексуса ES 2018 в новом кузове тоже получил немало изменений:
-
расположенный на передней панели 12,3-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа с операционной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay;
-
фирменные часы, сохранившие дизайн, но перенесённые на новое место;
-
центральный тоннель с заглушкой, за которой скрыта панель с USB-портами и беспроводной зарядкой;
-
необычную волнообразную линию и лоток для компакт-дисков на центральной консоли;
-
электромеханический ручник, за которым находится небольшое отделение для мелочей и телефона;
-
подлокотник между передними креслами, внутри которого можно установить холодильник и шнурами для зарядки электронных гаджетов;
-
высокие спинки передних кресел с боковой поддержкой, плавно переходящие в подголовники;
-
обновлённый руль, обшитый кожей по периметру и украшенный небольшими декоративными вставками – на рулевом колесе расположены лепестки для переключения передач.
Есть у машины и детали, взятые у других авто. Например, алюминиевые вставки, позволяющие немного разнообразить дизайн интерьера, оформленный лакированным и красным деревом. Украшает салон и светодиодная подсветка, цвет которой можно изменять. Есть возможность выбирать и расцветку интерьера, который может быть белым, бежевым, красным, чёрным, коричневым или кофейным.
Технические характеристики
Главный интерес потенциальных владельцев роскошного седана связан с его силовыми агрегатами. Пока невозможно точно сказать какие варианты двигателей предложат разработчики, но скорее всего в линейке будут представлены бензиновый и гибридный моторы. Существует вероятность, что последняя генерация сохранит хорошо зарекомендовавшие себя бензиновые двигатели мощностью 185 и 277 л.с, которые будут агрегатироваться с новым 10-ступенчатым автоматом. Не исключается появление турбированной версии с 249-сильным мотором V6. Он способен разогнать до «сотни» немаленький седан всего за 7,5 секунды.
Экстерьер
Во внешнем облике новая модель Лексуса образца 2021 года демонстрирует характерные особенности традиционного корпоративного дизайна в сочетании с динамичными элементами спортивного стиля. Внушительно и несколько агрессивно смотрится новинка модельного ассортимента на фото во фронтальном ракурсе. В зоне внимания:
- ребристые боковые профили и закруглённая кромка массивного капота;
- украшенная брендовым логотипом Х-образная конфигурация хромированной облицовки радиатора с вертикальными ламелями;
- футуристический дизайн совмещённой с указателями поворотов головной светодиодной оптики;
- диагональная компоновка воздухозаборников системы вентиляции дисковых тормозов передних колёс.
Завершает оформление передка ребристый рельеф компактного обвеса.
Аристократический статус нового седана Lexus ES 2021 подтверждает профильный контур кузова с удлинённым передком, полого ниспадающей к багажнику купольной крышей и компактным форматом кормы.
В боковом ракурсе седана присутствуют элементы делового и спортивного стиля
Внимание концентрируется на контрастном сочетании серебристого периметра и чёрных стоек высокого бокового остекления, модерновых зеркалах, немногочисленных деталях кузовного рельефа и классическом многоспицевом рисунке колёсных дисков
В тыльном ракурсе новый кузов представляет для обзора:
- массивное обрамление заднего окна;
- дополненную аэродинамическим спойлерным выступом, фирменной символикой, шильдиками и внутренними сегментами клиновидных фонарей крышку багажника;
- поперечный ступенчатый профиль выступающего бампера.
В конструкционных и дизайнерских особенностях седана – большое количество агрессивного аэродинамического рельефа, комплект горизонтальных плафонов противотуманной оптики и крупнокалиберных выхлопов, а также декоративная фигурная накладка малогабаритного обвеса.
Lexus ES — обзор автомобиля
Lexus ES / Лексус ЕС
Представленное на Пекинском моторшоу 2018 новое поколение Lexus ES стремится перевернуть привычное представление об автомобилях бизнес-класса. Получив современную модульную платформу GA-K, которая уже используется на новых Camry и Avalon, японский седан стал более технологичным и сбалансированным. Если раньше на Lexus ES применялись стойки МакФерсон по кругу, то теперь задняя подвеска седана основана на рычажной конструкции. Новая архитектура также сделала кузов японского седана более жестким — это получилось благодаря увеличению количества высокопрочных сталей. Габаритами Lexus ES подравнялся к более презентабельному GS, который из-за низких продаж в компании планируют отправить на покой. Длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла на 75 мм, на 45 мм возросла ширина, база колес растянулась на целых 5 см. Такое трансформирование прибавило дополнительное пространство для всех пассажиров и сделало салон «японца» более комфортабельным. Отдельное слово о дизайне нового Lexus ES
В седьмой генерации бизнес-седан унаследовал генетический код флагманского LS, о чем говорит вытянутый купеобразный силуэт, низкая линия капота, нестандартная для седанов ниспадающая крыша, а также фирменные радиаторная решетка и фары с заостренными краями.
Интерьер нового Lexus ES привлекает внимание в первую очередь модернизированной центральной панелью с ассиметричными стилевыми решениями, а также оригинальным оформлением приборного блока c переключателями, частично позаимствованного у LS. За мультимедиа отвечает комплексная система с 8-дюймовым планшетным дисплеем, на топовых комплектациях можно получить большой экран на 12.3 дюйма
В списке средств безопасности имеется комплекс Lexus Safety System +, в который вошли мониторинг слепых зон, контроль усталости водителя, идентификация дорожных знаков, оповещение о нарушении рядности, предупреждение о возможном столкновении, адаптивный криуз-контроль. Базовым для нашего рынка станет исполнение ES 200 с 2-литровым атмосферным двигателем на 150 сил, сочетающимся с 6-скоростным автоматом. Помимо этой версии предусмотрены еще две модификации с моторами 2.5 л (200 hp) и 3.5 л V6 (249 hp) — этим модификациям полагается новый 8-ступенчатый автомат.
В самой доступной комплектации Comfort японский седан имеет обивку салона искусственной кожей, литые колеса R17, однолинзовые светодиодные фары, зеркала с подогревом, обогреваемые электрорегулируемые кресла первого ряда, двухзонную климатическую установку с ионизацией воздуха, круговые парковочные сенсоры с функцией автоторможения, камеру заднего обзора, 7-дюймовый дисплей приборной панели, мультимедиа с экраном на 8 дюймов, круиз-контроль, люк с электроприводом. Во второй линии оснащения Executive предусмотрены колеса R18, отделка натуральной кожей, кресла с улучшенными регулировками и вентиляцией, сенсор дождя, обогреваемый руль, электрообогрев лобового стекла, мониторинг мертвых зон, помощь при выезде из парковки. Версия Lexus ES Premium располагает плюс ко всему 3-лизновыми LED-фарами, «поворотниками» с эффектным последовательным включением диодов, панорамным обзором (4 камеры), электроприводом багажной крышки, адаптивным круиз-контролем, а также комплексом систем Lexus Safety System +. Комплектация Luxury дополнительно к исполнению Premium содержит высококлассную обивку Semi Aniline, электрорегулировки спинок заднего ряда, климатическую систему на 3 зоны, панорамный верх, подогрев задних пассажирских кресел, мультимедиа с дисплеем 12.3 дюйма, навигацию с установленными картами России.
Подробно об автомобиле Lexus ES 350
Интерьер
Салон lexus es позиционирует материалы самого высокого качества и отличное соотношение деталей, ожидаемое от бренда. Все модели предлагают центральный мультимедийный экран, расположенный над вентиляционными отверстиями. Управлять им можно системой, похожей на мышь компьютера «Remote Touch», которая, между тем, кому-то покажется излишне чувствительной. Селектор позволяет водителю выбирать Normal, Sport или Eco режим езды одним нажатием на кнопку. Сиденья удобные, а интерьер спокойно вмещает четырех взрослых.
Читайте також
Как мы тестировали Lexus ES 2017
Экстерьер
Воплощая когда-то само понятие консервативности, нынешнее поколение ES взяло курс на современную стилизацию с соблазнительными линиями и агрессивной решеткой радиатора. Между тем, седаны ES и гибрид ES не лишены семейной элегантности, присущей спортивным IS и RC. Расширенные крылья и узкие окна добавляют массивности, а плавные линии от носа до хвоста создают целостный образ. Многим придутся по вкусу спортивные выхлопные патрубки и возможность перейти от стандартных 17-дюймовых колес к опционным 18-дюймовым.
Базовая комплектация
Независимо от комплектации лексус ес поставляется с кнопочным зажиганием, двузонным климат-контролем, люком крыши, зеркалом заднего вида с автозатемнением, открывателем дверей гаража «HomeLink», пакетом безопасности «Safety System +» с системой перед аварийной безопасности, системой предупреждения о смене полосы движения, интеллектуальным дальним светом и динамическим круиз-контролем с радаром. Подогрев боковых зеркал, Bluetooth, 10 автоматических режимов настройки передних сидений, камера заднего вида, 10 подушек безопасности, система предупреждения о возможном столкновении «Automatic Collision Notification» — также вошли в базу.
Опционное оборудование
В немалый перечень опций попали: навигационная система, кожаная обшивка сидений, вентиляция и подогрев сидений, панорамная стеклянная крыша, задний занавес с электроприводом и аудиосистема «Mark Levinson». За отдельную плату предлагаются: круиз-контроль с радаром, система слежения за дорожной разметкой, система помощи при парковке и мониторинг слепых зон. Желающим нашпиговать седан по полной предлагаются: руль из дерева и кожи с подогревом, регуляцией по углу и вылету, крышка багажника, которая открывается одним прикосновением, память сидений и держатели напитков, изготовленные из дерева.
Под капотом
С 277 лошадиными силами и 346 Нм 3.5-литровый V6 двигатель моделей 2018 имеет достаточно силы для динамичного передвижения и азартного старта. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая славится плавностью. Сотни седан достигает за 7.5 секунд. Расход топлива составляет 11.2 л/100км в городском, 7.9 л/100км в загородном и 9.8 л/100км в смешанном циклах. Гибридный ES 300h получил 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электрический мотор, которые обеспечивают 205 лошадиными силами. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.5 секунды. Расход топлива находится на уровне 4.7 л/100км в городе, 5.1 л/100км за его пределами и 4.8 л/100км в среднем. Привод у всех седанов исключительно на передние колеса.
Перейти к объявлениям Лексус ЕС
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Lexus в Украине
Mir Auto
Lexus Харьков
Лексус Днепр Центр
Лексус Киев Запад
В итоге
Мои статьи на ITC.ua по марке Lexus начались с модели RX и продолжились моделью UX – оба автомобиля сумели по-своему удивить и запомнится. На этом фоне Lexus ES250 не удивил. Однако если меня спросят о покупке большого премиального седана, то в числе первых кандидатов обязательно назову Lexus ES: известная и престижная марка, большие размеры и внушительный дизайн, классный салон, достойное оснащение. У него есть замечания к езде, но все компенсирует ощущение статуса за рулем и комфорт на заднем сиденье. Как бы странно это не звучало, но факт: новый Lexus ES – крайне выгодная покупка в своем классе.
Плюсы:
+ Экстерьер и интерьер – сразу видно и чувствуется дорогой статусный автомобиль
+ Простор и удобство для заднего пассажира – как в модели более высокого F-класса
+ Стартовая и средняя комплектации хороши ценой – лишь чуть дороже среднего D-класса
Минусы:
— Мотор 2,5 л лишь минимально-достаточный, а версии с V6 3,5 л оказываются заметно дороже
— Уважаемый Lexus, с мультимедиа и тач-скрином пора что-то решать, дальше тянуть некуда…
Технические характеристики Lexus ES250
Кузов – седан, 5 мест
Габариты – 4,98 х 1,87 х 1,45 м
Колесная база – 2,87 м
Клиренс – 154 мм
Багажник – 420 л (5 мест)
Грузоподъемность – 440 кг
Минимальная снаряженная масса – 1600 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л
Мощность – 207 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент – 243 Нм при 4000-5000 об/мин
Удельная мощность и момент – 129 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 8-ст АКПП (классический гидромеханический «автомат» с функцией Direct Shift)
Динамика 0-100 км/ч –9,1 с
Максимальная скорость – 210 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 8,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,5 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Sport 3 235/45R18
Минимальная цена автомобиля – от 1,1 млн. грн. или около $43 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,64 млн. грн. или около $64 тыс.