Интерьер
При проектировании нового автомобиля также уделили много внимания его интерьеру. Его особенности заключаются в следующих моментах:
- Рулевое колесо имеет сложную форму, которая не напоминает другие: центральная часть как бы выходит от щитка приборов и создает плоскость, к которой присоединяются две спицы и нижнюю поддержку. На противоположных спицах расположены блоки управления основными функциями.
- Сама центральная торпеда имеет очень сложную форму. Центральная панель приборов выполнена в классическом стиле: два колодца, меду которыми расположен цветной дисплей для отображения основной информации.
- Стиль салона минималистический. Поэтому установленный дисплей мультимедийной системы выступает в качестве основного элемента управления. По обои стороны расположены воздуховоды.
- Ниже есть несколько блоков управления основными функциями.
- Устанавливаемые кресла имеют боковую поддержку, при изготовлении обивки используется ткань или натуральная кожа.
Интерьер получился интересным и при этом необычным. Центральную консоль попытались сделать цельной, чтобы не было швов.
Интерьер
По фотографиям салона автомобиля сразу можно увидеть, что практически все дизайнерские конфигурации ориентированы на эргономичность интерьера, увеличений которой может быть за счет уменьшения количества регуляторов и многофункциональных зон.
Ряд конфигураций:
- новенькая форма управляющий колонки, многофункциональность руля;
- цельная центральная консоль;
- бортовик обустроен экраном, размещающимся меж устройствами;
- оснащение огромным сенсорным экраном, при помощи которого можно управлять основными функциями;
- высочайший уровень шумоизоляции;
- комфорт обеспечивает обивка салона, выполненная из качественных тканевых материалов и мягенького пластика;
- фронтальный ряд сидений имеет большой диапазон регулировок, комфортную форму и подголовники.
Нужный объем багажника у новейшей модели автомобиля был увеличен и достигнул отметки в 640 л..
Технические свойства
Французские автоконцерны заявили о том, что вначале тс будет выпускаться только с испытанными временем силовыми агрегатами, для того, чтоб не появилось неожиданных заморочек и проблем. Посреди вариантов будут предоставлены бензиновые движки 1,2 литра с мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Также будут доступны более массивные бензиновые силовые агрегаты с мощностью 205 и 270 «лошадок», также двухлитровый дизельный агрегат, мощность которого 205 л.с.
Коробка представляет собой 5-ти и 6-ти диапазонную механику, также 6-ти ступенчатый автомат.
Новенькая версия известного автомобиля будет владеть новыми функциями и способностями:
- система, отслеживающая слепые зоны;
- контроль соблюдения рядности;
- несколько камер наблюдения;
- ассистент при парковке;
- контроль физического состояния и здоровья водителя.
Базисная комплектация будет владеть рядом принятых функций и способностей, а всего на рынке представлены 4 варианта:
- Access (экономный вариант).
- Active.
- Allure.
- GT Line (самый дорогой и функциональный вариант комплектации).
Технические характеристики
Эффектный Peugeot 308 2019 имеет достаточно качественные технические данные, которые позволяют его с легкостью использоваться для поездок по городу и пересеченной местности.
Вместительность багажного отделения в данном случае неплохая и составляет 420 литров. Если использовать универсал и 660 литров в случае использования хэтчбека. При желании можно легко увеличить багажное отделение путем складывания задних сидений до 1228 и 1600 литров, соответственно.
Имеется два различных варианта двигателей:
- Первый вариант оснащен бензиновым двигателем объемом в 1.6 литра и турбонагнетатель, с использованием функции прямого впрыскивания. Мощность в данном случае составляет 205 лошадиные силы.
- Второй вариант двигателя имеет объем 2 литра ровно, который работает на дизельном топливе. Здесь уже используется 185 лошадиных сил и 400 Нм, крутящего момента.
Что касательно бензинового типа, то здесь используется шестиступенчатая механическая коробка передач, а дизельный тип автомобиля работает на автомате.
Автомобиль способен разгонятся до 100 километров в час за 7.5 и 8.2 секунды, соответственно. Максимальная скорость автомобиля составляет 218 и 238 километров в час. Учитывая весьма скромный двигатель, такой показатель скорости является весьма внушительным.
Вариант, работающий на 205 лошадиных силах, способен потреблять 5.6 литров бензина в совместном режиме езды, а второй вариант со 185 лошадиными силами потребляет 4.1 литра на сто километров пути.
В конструктивном плане GT версия автомобиля практически ничем не отличается от своих младших собратьев. Здесь установлено усиление рулевого управления, качественные дисковые тормоза на все четыре колеса и стандартные примочки, типа климат-контроль и так далее.
Технические характеристики Peugeot 308 SW 2018
Линейка силовых агрегатов Peugeot 308 SW для стран Старого Света представлена широким выбором дизельных и бензиновых моторов:
- Бензиновые двигатели представлены 3-х и 4-цилиндровыми силовыми установками объёмом от 1,2 до 1,6-литра, дополненных турбонаддувом, функцией непосредственной подачей топлива и варьируемыми фазами газораспределения. Мощность бензиновиков, в зависимости от объёма двигателя, колеблется в пределах 110-155 «лошадок», в то время как вращательный момент варьируется между 205 и 240 Нм.Разгон от 0 до 100 равен 8,5 (9,4) сек., а максимальная скорость достигает 211 км/час. Комбинированный расход топлива для самого экономичного бензиновика составляет всего 5,3 л/100 км, что для столь крупного автомобиля является очень хорошим результатом.
- Дизельный моторы представлены турбированными «четвёрками» объёмом от 1,6 до 2-литров, а в их арсенале значится система аккумуляторного питания, 16-клапанный ГРМ и технология Common Rail. С такими установками покупатель может рассчитывать на отдачу в пределах 99-150 л.с., а также пиковый вращательный момент в 284-370 Нм.
Фронтальная подвеска независимого типа выполнена с применением стоек МакФерсон, а задняя представлена торсионной балкой, причём как в первом так и во втором случае подвеска оборудована поперечно-расположенными стабилизаторами.
1 поколение, 2007–2013
Хэтчбек Peugeot 308 первого поколения, дебютировавший в 2007 году, пришел на смену модели 307. Автомобиль имел пятидверный кузов, но на некоторых рынках предлагалась и трехдверная версия. Позднее модельный ряд пополнился универсалом, в салоне которого могло быть пять или семь мест, а также кабриолетом 308 СС и купе RCZ.
«Пежо 308» оснащался бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6, а также 1,6-литровым турбодвигателем мощностью до 200 л. с. Кроме того, покупателям предлагались машины с дизелями объемом 1,6 и 2,0 литра. Коробки передач – механическая, автоматическая или роботизированная.
В 2011 году был проведен рестайлинг модели. Тогда же в Китае начался выпуск седанов для местного рынка, на них устанавливаются бензиновые моторы 1.6 (117 л. с.) и 2.0 (147 л. с.) в паре с механической или автоматической коробками передач. Производство машин первого поколения продолжалось до 2013 года, в Китае седаны делают до сих пор.
Внешний вид
Изначальный дизайн Peugeot 308 сразу стал очень узнаваемым по смелым решениям, которые использовали дизайнеры компании. Заметно выделяются:
- узкая передняя оптика;
- отделанная хромом решетка радиатора;
- мягкие формы нижнего воздухозаборника, вмонтированного в передний бампер.
Проведенные изменения внешнего образа только добавили стильности и устремленности автомобилю. Среди выполненных новшеств следует отметить укрупненную решетку радиатора с увеличенными и получившим светлую прерывистую окраску горизонтальными планками. В переднюю оптику перенесены ходовые огни, а передний бампер получил более мощный центральный воздухозаборник. Изменена конфигурация боковых секций бампера, в которые вставлены прямоугольные противотуманные фары. Сбоку поверхность кузова и дверей получила волнообразную выштамповку, передние стойки стали тоньше, а задние наоборот стали мощнее.
Дизайн часть кормовой части автомобиля меняется в зависимости от типа кузова, но среди общих особенностей можно выделить фигурный задний бампер, необычную форму задних комбинированных фонарей, переходящих на крылья. Выполненные изменения добавили к стильному образу Peugeot 308 еще и стремительность.
Стоимость содержания
Городской расход топлива сильно колебался от стиля езды: все-таки титул «GT Line» и кнопка «SPORT» обязывали периодически «наступать» на акселератор – и тогда я вдруг видел расход 9-10 л на 100 км! Но при плавной езде и пустынным дорогам без проблем можно получить расход топлива около 5,5 л на 100 км. А в итоге, при ежедневной езде в будние дни «дом-работа-дом» выходила усредненная цифра – 7-7,5 л на 100 км пути в городе. Трассовый расход топлива откровенно порадовал: на скорости 80-90 км/ч – около 3,5-4 л на 100 км; на скорости 110-120 км/ч – около 4,5-5 л на 100 км пути.
Стоимость ТО зафиксирована между дилерами одного региона и может меняться только со сменой региона. Самый «дорогой» регион – Киев и крупные города; вот по нему и будет указана стоимость сервисного обслуживания. Но если вы проживает в другом городе, области, регионе – то сервис окажется дешевле. Периодичность ТО составляет 20 тыс. км. Но есть т.н. «промежуточная замена масла», которую необходимо проводить каждые 10 тыс. км – эта операция обходится в 2,1 тыс. грн. А полноценное ТО – на 20, 40, 60 тыс. км и пр. – оценивается в 5,3 тыс. грн. Плюс учтите различные дополнительные сервисные программы: к примеру, автомобили возрастом от двух лет получают скидку на сервисе в 10%, а при возрасте более пяти лет – скидка 20%.
Цены на автомобили указаны по состоянию на март 2018 года, цены ТО указаны по состоянию на конец зимы 2018 года. Все цены указаны без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.
Интерьер
В салоне Peugeot 308 2018 покупатель не найдет и половины тех новшеств, которыми может похвастаться экстерьер. Интерьер остался темным, дополняемый, правда, симпатичными вставками из красивых и качественных тканей и пластика.
Водительское место
Руль, как и прежде, может похвастаться тремя спицами, а главное – удобной формой с «придавленным» внизу ободом и полой спицей, прилегающей к этому участку. Помимо наличия десятка полезных кнопок, «баранка» хороша и тем, что она не перекрывает глубоко сидящую в торпедо панель приборов традиционного вида с довольно функциональным бортовым компьютером посередине.
В центре консоли расположен слегка повернутый к водителю солидных размеров сенсорный дисплей мультимедиа, интегрированный с футуристичной разработкой инженеров i-Cockpit. Благодаря этой интеллектуальной системе, не только достигнута 100-процентная синхронизация с мобильными устройствами, но и выведена из оборота большая часть физических переключателей.
Сиденья и багажное отделение
Кресла в машине самые обычные, они позволяют поддержать неплохой уровень комфорта – но не более того. Электрические и ручные регулировки, имеющиеся тут в большом количестве, также нельзя считать чем-то необычным для авто подобного класса.
Зато действительно удивил багажник: теперь в обычном состоянии в него можно загрузить почти 650 литров поклажи – выдающееся достижение для довольно скромных габаритов транспортного средства!
Варианты комплектации и цена Пежо 308 SW 2018 года
К сожалению, на российском рынке версия 308 SW официально не представлена, зато автомобиль доступен для приобретения в странах Евросоюза, где его цена за базовое исполнение начинается с отметки в 19,8 тыс. евро (порядка 1,4 млн. руб.).
Заметим, что в большинстве европейских стран автомобиль доступен в 4 вариантах исполнения – Access, Active, Allure и GT. В стандартной комплектации покупателю предлагается следующее оснащение:
- Системы ABS, EBV, ESP + ASR;
- 6 подушек безопасности;
- Аудиосистему;
- Внешние зеркала с электрическим приводом и подогревом;
- Маршрутный компьютер;
- Электростеклоподъемники передних дверей;
- Светодиодные ходовые огни;
- Мультируль с отделкой натуральной кожей;
- Электроусилитель руля;
- Стальные диски R15;
- ЦЗ с функцией дистанционного контроля;
- Передние ремни безопасности с функцией пиротехнических преднатяжителей;
- Крепежи Isofix и т.п.
В случае выбора топового исполнения GT, ценник на который стартует с отметки в 34,55 тыс. евро (около 2,4 млн. руб.), список оборудования дополняется:
- Системой Hill Start Assist;
- Задними парктрониками;
- Электростеклоподъемниками задних дверей;
- 2-зонным «климатом»;
- Мультимедийной системой с сенсорным дисплеем;
- Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
- Противотуманками;
- Датчиком дождя;
- Расширенным пакетом безопасности;
- Декоративными накладками на патрубках системы выхлопа;
- Литыми дисками R18;
- Кожаной отделкой салона и прочими «фишками».
Заключение
Peugeot 308 SW – динамичный, современный и вместительный автомобиль, подкупающий стильной внешностью, широким перечнем базового и дополнительного оснащения, а также внушительной гаммой силовых установок, обладающих отменными динамическими характеристиками и небольшим расходом топлива.
Видео панорама Peugeot 308 SW 2018:
Peugeot 308 SW 2018 фото обзор характеристики
Официально новый Пежо 308 2018 года был показан ещё в 2015-ом на сентябрьском автосалоне. Но стоит заметить, что задолго до того практически все технические характеристики были известны публике. Шпионские фото, видео тест драйв и некоторые комментарии от наших экспертов были опубликованы задолго до премьеры. К моменту официального объявления старта продаж, автомобиль был как на ладони для многих обозревателей и потенциальных покупателей. Машина изменилась не только внешне. Она построена на новой платформе, что позволяет надеяться на быстрое развитие и дальнейший рестайлинг. Для этого автомобиля была выбрана новая платформа с не менее новым названием EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Как сообщают представители концерна PSA, платформа будет использоваться не только для этой модели, но и для дальнейших кроссоверов и кабриолетов. Её универсальность просто зашкаливает, она досталась Ситроену С5 2018 года.
Компания Peugeot обновила хэтчбек и универсал 308. Первоначально рестайлинговый автомобиль планировалось представить в июне, но PSA Peugeot-Citroen поделился первыми изображениями в Сети, а также опубликовал техническую информацию уже сегодня. Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации. Автомобиль выдался успешным: в 2014 году его признали Европейским автомобилем года. Различия в дизайне на 2018 год включают новую радиаторную решетку, светодиодные дневные ходовые огни, новые передний и задний бампера, несколько измененные линии по кузову и другие мелкие штрихи. Со старта модификации Allure, GT Line и GT будут со стеклянной крышей.
Варианты, варианты..
ПОМНИТСЯ, когда прошлой осенью мой коллега впервые протестировал “Peugeot 308” (в исполнении “хэтчбек”), нарекание по существу было только одно – автомобилю досталось за невнятную работу пятиступенчатой механической коробки. Мол, и передачи переключаются без идеальной точности, и ходы рычага великоваты. Похоже, что французы критику учли. Теперь бензиновые турбомоторы комплектуются новой шестискоростной “механикой”. Ее дебют получился успешным. Нареканий к трансмиссии абсолютно никаких. Четкость переключений на высшем уровне, избирательность – тоже. Ошибиться с выбором передачи практически невозможно.
- Поколение
- IV
- Тест-драйвов
- 24
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
Toyota Corolla (седан 4-дв.)
- Поколение
- XII
- Тест-драйвов
- 17
Как я уже говорил, новая КПП устанавливается исключительно на модификации с турбодвигателями. И если 150-сильная версия (разработанная совместно с BMW, между прочим) 1,6-литрового мотора нашим читателям уже известна, то его форсированный вариант отдачей в 175 л.с. – нет. К сожалению, на универсале его попробовать не получилось. Зато я прокатился на хэтчбеке с таким двигателем. Впечатления – самые положительные.
Мотор уверенно тянет с самых “низов”, никакой турбоямы нет и в помине. А где-то с 2.000 об/мин ускорение становится лихим и напористым. Глазом моргнуть не успеешь, как стрелка тахометра упирается в ограничитель оборотов. Кстати, интересная особенность – при полностью утопленной в пол педали акселератора включается форсаж турбины и крутящий момент увеличивается с 240 до 260 Нм, что позволяет резче совершить обгон. И все же назвать эту версию спортивной я не берусь. Она просто быстрая. А по-настоящему “горячая” модификация модели с мотором мощностью свыше 200 л.с. появится позднее.
А в более близкой перспективе – в июле этого года – должен выйти в свет универсал “308” без приставки “SW”. Это будет более простая и исключительно пятиместная версия. С цельным задним диваном и простой, неразделенной на две части пятой дверью. Маркетологи уверены, что большим спросом она пользоваться не будет. У нас значительно лучше еще по примеру “307-й” продаются более дорогие и более практичные машины с индексом “SW”.
Краткая техническая характеристика “Peugeot 308 SW” | ||||
Габаритные размеры, см | 450х181,5х155,5 | |||
Снаряженная масса, кг | 1.362 | 1.388 | 1.400 | 147″>1.384 |
Двигатель | 4-цил., рядный, | 4-цил., рядный, | 4-цил., рядный, | 4-цил., рядный, |
1.598 куб. см | 1.598 куб. см, турбонаддув | 1.598 куб. см, турбонаддув | 1.598 куб. см, турбонаддув | |
Мощность | 120 л.с. при 6.000 об/мин | 140 л.с. при 6.000 об/мин | 150 л.с. при 5.800 об/мин | 175 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 160 Нм при 4.250 об/мин | 240 Нм при 1.400 об/мин | 240 Нм при 1.400 об/мин | 240-260 Нм при 1.600 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., механическая
(4-ст., автоматическая) |
4-ст., автоматическая | 6-ст., механическая | 6-ст., механическая |
Тип привода | передний | |||
Максимальная скорость, км/ч | 189 (182) | (199) | 209 | 215 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 (13,4) | (10,7) | 9,3 | 9,0 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,7 (7,5) | 8,0 | 7,3 | 7,8 |
Запас топлива, л | 60 |
Универсал Пежо 308 СВ (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «308SW» (T9) и обзор с фотографиями.
После «осенней премьеры 2013 года» второго поколения хэтчбека, выход в свет универсала – стал лишь вопросом времени… Некоторые ждали новинку еще в Детройте, но французы решили приберечь «308 SW» 2-го поколения до более значимого мероприятия – автосалона в Женеве (который состоялся в марте 2014 года).
В начале лета 2017-го дебютировал рестайлинговый автомобиль, которому «подправили» экстерьер, доработали и расширили список доступных электронных систем и модернизировали силовые агрегаты.
Вторая генерация универсала Пежо 308 SW создана, конечно же, на базе хэтчбека, что хорошо заметно по внешнему облику новинки. По сути, французские инженеры и дизайнеры не стали ничего придумывать, а просто увеличили габариты хэтчбека и добавили «суффикс SW» к имени модели.
Длина кузова «грузопассажирского 308го» составляет 4585 мм, длина колесной базы подросла до 2730 мм, ширина ограничена отметкой 1804 мм, а рейлингами универсал упирается в планку 1471 мм. Между колесными парами у пятидверки вписывается 2730-миллиметровая база.
Компоновка и оформление салона тут также «слизаны» с хэтчбека. Но при этом некоторые отличия все же имеются.
- Во-первых, за счет увеличения колесной базы, разработчикам удалось сдвинуть задний ряд кресел – что позволило выкроить несколько дополнительных сантиметров свободного пространства в области колен.
- Во-вторых, задние двери у универсала открываются немного шире – что облегчает посадку пассажиров.
- Ну и, в-третьих, у этого кузовного исполнения, конечно же, гораздо более вместительный багажник с удобными возможностями для быстрой трансформации за счет системы «Magic Flat» (позволяющей складывать задний ряд кресел одним движением руки при помощи специальных рычагов, установленных в багажнике).
В своем стандартном состоянии багажный отсек Peugeot 308 SW способен вместить 590 литров груза или 660 литров, если выгрузить запаску, хранящуюся в специальном отсеке под фальшполом. Ну а при собранном заднем ряде сидений полезный объем вырастит до внушительных 1660 литров.
В странах Старого Света «308-й» в «грузопассажирском кузове» предлагается с широким выбором силовых агрегатов:
- Бензиновая часть включает в свой состав трех- и четырехцилиндровые моторы объемом 1.2-1.6 литра с турбонаддувом, системой прямого впрыска и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 110-155 лошадиных сил и 205-240 Н·м крутящего момента.
- В дизельной палитре числятся турбированные «четверки» на 1.6-2.0 литра с рядной компоновкой, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящие 99-150 л.с. и 284-370 Н·м доступного потенциала.
В связке с двигателями работают 5- или 6-ступенчатые механические или 6-диапазонная автоматическая коробки передач, посредством которых весь запас мощности поставляется на колеса передней оси.
Как и хэтчбек, универсал 308 SW второго поколения построен на модульной платформе EMP2, у которой разработчики немного нарастили колесную базу и пересмотрели настройки подвески, аналогичной «хэтчбековской». В целом, в конструктивном плане грузопассажирская модель полностью повторяет своего пятидверного «собрата».
1.43 млн. рублей). В плане стандартного и дополнительного оснащения автомобиль не имеет каких-либо отличий от хэтчбека.
голос
Рейтинг статьи
Комплектации автомобиля Peugeot 308 SW 2017
Peugeot 308 SW 2.0 BlueHDi (180 л.с.) 8-АКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 2.0 BlueHDi (150 л.с.) 6-АКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 2.0 BlueHDi (150 л.с.) 6-МКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDi (130 л.с.) 8-АКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDi (130 л.с.) 6-МКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.6 BlueHDi AT GT Line (120) | 28.612 $ | характеристики |
Peugeot 308 SW 1.6 BlueHDi AT ALLURE (120) | 27.069 $ | характеристики |
Peugeot 308 SW 1.6 BlueHDi AT ACTIVE (120) | 24.614 $ | характеристики |
Peugeot 308 SW 1.6 BlueHDi (100 л.с.) 5-МКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.6 HDi MT ACTIVE (92) | 21.259 $ | характеристики |
Peugeot 308 SW 1.6 HDi MT ACCESS (92) | 20.884 $ | характеристики |
Peugeot 308 SW 1.6 PureTech (225 л.с.) 8-АКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.6 THP (205 л.с.) 6-МКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.6 THP AT ALLURE (150) | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.6 THP AT ACTIVE (150) | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.2 PureTech (130 л.с.) 8-АКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.2 PureTech (130 л.с.) 6-АКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.2 PureTech (130 л.с.) 6-МКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.2 PureTech VTi (110 л.с.) 6-МКП | характеристики |
Салон Peugeot 308 2016-2017
Интерьер седанчик унаследовал от хэтчбека с аналогичной платформой. Панель приборов размещена оригинально как и экран мультимедийки. Центральная консоль имеет минимум кнопок.
салон, панель приборов Пежо 308 седан 2016-2017
В целом, атмосфера создаётся довольно гармоничная. Примечательно, что уже базовая комплектация новенького седана будет располагать зеркалами заднего обзора с возможностью подогрева их, которые так же, в придачу, и электроприводные, электроприводные так же стеклоподъёмники, центральный замок с функцией дистанционного управления, приборная панель имеет современный стиль и располагает цветным дисплеем маршрутного компа, аудиосистема будет представлена шестью динамиками (Bluetooth, CD Player, Radio, USB, MP3, AUX), в наличии кондёр, передние подушки безопасности, а так же в помощь незаменимые системы BA, EBD, ESP, ABS и HAS, колёсные диски лёгкого сплава на шестнадцать дюймов.
Топовые варианты комплектаций кроме стандартных прелестей будут иметь:
- головную оптику,
- щеголяющую полностью светодиодными фарами,
- зеркала заднего обзора, которые могут складываться автоматически,
- крышу-панораму и люк,
- возможность доступа в автомобиль без ключа и старт движа с помощью кнопки,
- систему круиз-контроля,
- двухзонную климатическую установку,
- мульти руль,
- кожаные кресла,
- более современную мультимедийку с цветным дисплеем Touch Screen, размерность которого 97 дюйма (система навигации,телефон,камера заднего обзора,музыка),
- электроприводное водительское кресло с массажной функцией,
- парковочные датчики,
- латеральные подушки безопасности,
- а так же системы BLIS, ParkingAssist и SpeedingAlarm.
Внешние нововведения
В части оформления экстерьера внимание дизайнеров по традиции было обращено на решетку радиатора, оптику и бампера. Носовая часть, надо признать, преобразилась весьма существенно, причем все новшества пошли только в плюс
Первое, что отметим – это более крупный и выразительный фальшрадиатор с ярким хромированным декором, пунктирами горизонтальных планок и внушительным логотипом компании, перебравшимся с нижней кромки капота. Последний, между прочим, стал чуть длиннее и рельефнее. Передняя оптика всех редакций Пежо 308 отныне оснащается интегрированными в основные фары светодиодными лентами ходовых огней. Вместе с тем светотехника полностью состоит из LED-элементом только в топовых комплектациях, тогда как начальные варианты довольствуются галогенными прожекторами.
Фото нового Пежо 308 2018
Архитектура переднего бампера зависит от исполнения. Версии GT-Line, GT и GTI получили более агрессивный фронтальный обтекатель с выделенным особым образом центральным воздухозаборником и оригинальной конфигурацией боковых секций. В эти самые секции у всех вариаций Peugeot 308 встроены противотуманные фары.
Пежо 308 GT-Line
Дизайн кормовой части варьируется в зависимости от исполнения и типа кузова. У хэтчбека и универсала несколько отличается рисунок задних фонарей, а у стандартных и GT-версий по-разному сконфигурирована выхлопная система. Неожиданные метаморфозы произошли с лючком бензобака, который увеличился в размерах и сменил форму с круглой на прямоугольную. Такая коррекция понадобилась для встраивания еще одной горловины, предназначенной для залива жидкости AdBlue.
Корма хэтчбека
С начала продаж новый Peugeot 308 порадует широкой гаммой цветов кузова. Всего их будет десять, в том числе, один абсолютно новый – Pyrite Beige. «Заряженный» хэтчбек GTi удивит эксклюзивным двухцветным окрасом, включающим оттенки Magnetic Blue и Perla Nera Black.
Новый Peugeot 308 GTi
Одним из пунктов в списке обновлений числился пересмотр ассортимента колесных дисков. В расширенную линейку вошли такие варианты, как 16” Zycron, 16” Jade и 18” Saphir Black.
Дизайн
Снаружи новинка практически не имеет отличий от предыдущих моделей авто. Основные изменения внешнего дизайна, коснулись фар. Они стали более вытянутыми. Аэродинамические обвесы также стали значительным изменением, которое сразу бросается в глаза. Теперь на автомобиле установлены достаточно качественные 18 дюймовые колеса оригинального дизайна, которые интересно смотрятся на фоне спортивного стиля авто. Задний бампер выглядит достаточно буднично и просто, но его отлично дополняет диффузор, а также очень необычные прямоугольные патрубки выхлопной системы.
Габариты нового автомобиля достаточно компактные, поскольку он создан, прежде всего, для городской езды:
- Длина составляет 4 метра 25.3 сантиметра, что для автомобиля данного класса, является нормой.
- Высота автомобиля ровна 1 метр 45.7 сантиметра, для многих может показаться слишком маленькой, но благодаря качественному дизайну салона, за водительским местом может легко расположиться даже высокий человек.
- Промежуток между колесами автомобиля для хэтчбек версии составляет 2 метра 62 сантиметра.
Для универсала эти показатели немного изменились:
- Длина 4 метра 58.5 сантиметров.
- Высота 1 метр 47.2 сантиметра.
- Промежуток между колесными парами 2 метра 73 сантиметра.
Ширина автомобиля в каждом варианте составляет 1 метру 80.4 сантиметра, а дорожный просвет — 11 сантиметров. Вес автомобиля составляет 1 тонна 200 килограмм и 1 тонна 425 килограмм, соответственно.
Этого вполне достаточно для комфортной езды по городу. Однако в связи с тем, что имеется небольшой дорожный просвет, езда по бездорожью будет весьма затруднительна. Экономичность, высокая устойчивость на дороге и дополнительное оборудование делает Пежо 308 2019 одним из лучших в плане цена-качество.
В итоге
Автомобиль Peugeot 308 SW оставляет после себя приятное впечатление: красивый, стильный, необычный; при этом классно ездит и радует обширной комплектацией. Но реалии рынка таковы, что в случае Peugeot 308 SW пункт «конкуренты» значит намного больше, чем пункты «езда» или «инновации». Еще раз зафиксируем детали: «француз»; 120-сильный дизель; универсал С-класса; «подогретая» версия; шикарный синий цвет; 750 тыс. грн.
Это великолепный демонстрационный экземпляр – показать, как Peugeot может решить столь сложную задачу и увязать воедино необычные ингредиенты, создав из них изысканное блюдо высокой автомобильной кухни. Однако это блюдо оценят только гурманы – ситуация похожа на Peugeot 508 или Renault Espace. А массовый рынок попросту выберет Peugeot 308 SW «дизель на ручке» – за просторный салон и заманчивую цену, или Peugeot 3008 – за то, что это кроссовер с мощным мотором и хорошим оснащением. Вот такая суровая правда жизни. Хотя любителей индивидуальности Peugeot 308 SW GT Line несомненно порадует: яркий и оригинальный, при этом практичный и удобный автомобиль.
Плюсы:
+ Классно выглядит снаружи и внутри; много необычных деталей – при этом удобно
+ Версия GT Line и пакет Driver Sport Pack – та щепотка соли и перца, которой не хватало 308
+ Едет «с настроением»: приятный разгон, быстрые реакции на руль, довольно комфортно
Минусы:
— Цена максимальной версии – это уже почти уровень C-premium или C-SUV
— Для GT Line – хотелось бы бензиновый мотор 150 л.с., но есть только дизель 120 л.с.
Технические характеристики Peugeot 308 SW BlueHDI 120 АКПП-6 GT Line
Кузов – универсал; 5 мест
Габариты – 4,585 х 1,86 х 1,47 м
Колесная база – 2,73 м
Клиренс – 135 мм
Багажник – 563 л (5 мест)
Грузоподъемность – 600 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 310 кг
Мотор – турбодизель; R4; 1,6 л
Мощность – 120 л.с. при 5 000 об/мин
Крутящий момент – 300 Нм при 1 750 об/мин
Удельная мощность и момент – 92 л.с. на 1 т; 229 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. АКПП ЕАТ6
Динамика 0-100 км/ч – 9,9 с
Максимальная скорость – 194 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 4,2 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 3,5 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Nokian WR A4 225/45R17