Внешний вид
Новая Газель получила оригинальный кузов, который очень отличается от кузова предыдущей модели. В новом кузове этот грузовик смотрится более привлекательно и современно.
Первое, что бросается в глаза, если смотреть на машину спереди, это измененная радиаторная решетка, на которой от старой версии остался лишь логотип. Бампер стал более объемным и занимает практически всю переднюю часть.
Особенно хорошо внешне вышла линзованная головная оптика, имеющая современную форму. Кроме линз, в фары встроены светодиодные полоски дневного света, которые добавляют привлекательности морде.
Обвес представляет собой продолжение бампера и располагает в себе сетку дополнительного воздухозаборника и два небольших противотуманных фонаря круглой формы.
Боковая часть Газели НН выглядит немного угловатой из-за четких форм и резкого рельефа, но это не смотрится плохо, а наоборот вносит свою «изюминку» в дизайн. Все элементы декора, а также дверные ручки выполнены из неокрашенного пластика.
Старое — в прошлом!
Доработаны также замки и дверные ручки, которые теперь можно открывать без каких-либо дополнительных усилий. Позаботились конструкторы и об удобной посадке/высадке водителя, немного увеличив проем двери и длину ступеньки. Внутри появилось множество ящичков и бардачков, центральный из которых вмещает в себя документацию в размере А4 (напомним, на ранних моделях ГАЗелей водителям приходилось гнуть пополам бумагу, чтобы положить ее в бардачок). Центральная консоль вполне эргономична — никаких недочетов здесь не наблюдается. Панель приборов имеет регулирующуюся подсветку, в то же время она проста и информативна.
Возможность регулировки водительского кресла в разных направлениях — одна из главных особенностей нового автомобиля «ГАЗель-Некст». Отзывы владельцев ранних моделей горьковских малотоннажек часто подчеркивали невозможность регулировки сиденья в каком-либо направлении как основной недостаток в плане комфорта. Теперь эта проблема решена в полной мере. Более того, в салоне присутствует даже подлокотник между водительским и пассажирским креслом.
Жесткий и постоянно грохочущий пластик — это характерная черта всех выпускавшихся с 1994 по 2012 годы. И наконец-то, почти на 20-м году существования модели, инженеры решили заняться этой проблемой всерьез. Теперь речь идет о совершенно другой шумоизоляции, которая устанавливается на новую ГАЗель «Некст». Отзывы экспертов утверждают, что благодаря решенной проблеме со звукоизоляцией отечественный грузовик действительно может успешно конкурировать на мировом рынке.
Последнее обновление коснулось системы вентиляции. Постоянно выпадающие пластиковые дефлекторы уже в прошлом, впрочем, как и проблемы с настройкой и эксплуатацией системы отопления.
История модели
На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.
Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».
«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».
Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.
Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.
Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.
Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.
Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.
Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.
Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».
Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.
Дизайн
При первичном осмотре новой ГАЗели Некст 2021-2022 возникает ощущение, что она является полной копией предшествующей модели. Однако, если сравнить оба микроавтобуса, то становится понятно, что представленный автомобиль кардинально преобразился. Причем, как это часто бывает в случаях с подобными моделями, основные изменения пришлись на переднюю часть кузова.
Прежде всего, она была удлинена. Произошло это благодаря увеличению размеров капота, который теперь переходит в опорные стойки под более выраженным углом. Последние, в свою очередь, завалены назад сильнее, чем у актуальной версии ГАЗели. Одновременно с этим разработчик уменьшил расстояние между боковым остеклением и линией крыши. Насколько автомобиль стал ниже после таких изменений, пока судить сложно. Вместе с тем, каждое из указанных изменений сделали микроавтобус внешне более привлекательным.
Читайте нас:
Помимо удлинения капота независимый разработчик доработал и другие детали кузова. Так, ГАЗель NEXT 2021-2022 приобрела новую головную оптику, которая была увеличена в размерах. Российский микроавтобус впервые в своей истории получил светодиодные огни, которые вытянулись в виде буквы С вдоль периметра передних фонарей. Между ними установлена фирменная радиаторная решетка. Визуально она стала компактнее, чем у серийной версии. Также разработчик упростил ее дизайн, заменив металлические планки на горизонтальные пластиковые ламели, окрашенные в черный цвет.
Радиаторная решетка у нового микроавтобуса как будто бы размещена в специальной нише. Этот эффект возникает из-за выступающей верхней части переднего бампера, которая изгибаясь заходит за головную оптику и опирается на колесные арки. Ниже разработчик разместил вырезы, предназначенные для вентиляционных отверстий, вдоль периметра которых была проложена еще одна светодиодная лента. В центре переднего бампера также предусматривается тонкий воздухозаборник трапециевидной формы, чьи грани по бокам были скруглены.
Профильная часть новой ГАЗели Некст 2021-2022выглядит более объемной. Этот эффект обусловлен отчасти ростом габаритов колесных крыльев, которые заметно выпирают на фоне остальной части кузова. Боковые панели пополнились новыми выштамповками, которые как бы повторяют направление подоконных линий. На них разработчик закрепил толстую пластиковую накладку. Она защищает остекление от камней, летящих из-под колес.
Среди изменений, которые обращают на себя внимание, следует отметить появление новых дверей. Их форма была доработана из-за удлинения передней части кузова
Если у актуальной версии ГАЗели NEXT окна на дверях выполнены в виде трапеции с одной наклоненной гранью, то у новинки они приобрели форму многоугольника.
Изменения на задней части кузова сразу выявить также достаточно сложно. В сравнении с актуальной версией микроавтобуса бросается в глаза наличие декоративного выступа, который образуется из-за изгибающегося кормового остекления. Новинка получила длинные задние фонари, которые были закреплены на опорных стойках. При этом кормовая оптика немного подросла в размерах. Задний бампер у нового микроавтобуса тоже оказался крупнее. Он был увеличен в размерах за счет появления дополнительной пластиковой накладки, проложенной снизу.
Сравнение с аналогичными автомобилями на рынке
Хоть конкурентов у данной модели не так много, они всё же имеются. Одними из них являются небезызвестные Fiat Ducato и Ford Transit.
В последнее время «ГАЗ» постепенно покидает список российских лидеров. В первую очередь из-за иностранных автомобилей, производство которых осуществляется на территории России. Одна из таких моделей – вышеупомянутый американский Ford Transit. По сравнению с Газель Некст 2019, американский конкурент отличается вместительным салоном, а также более высокими по качеству материалами. Но потенциальные покупатели отметили, что салон представителя «ГАЗ» более комфортабельный, чем у американца.
Ещё одним соперником на рынке у модели стал Fiat Ducatо. Хоть они и обладают похожими качествами, всё таки у них есть некоторые отличия. Например, у Ducato меньший дорожный просвет, а на его кузове возможны частые коррозии. Для российских покупателей Газель Некст 2019 является наиболее востребованным вариантом.
голос
Рейтинг статьи
New Next: ГАЗ показал обновленную Газель на выставке Комтранс
В своем нынешнем виде Газель Next выпускается с 2013 года. За прошедшее с того момента время газовская полуторка менялась технически, но ее дизайн оставался неизменным. И вот на выставке Комтранс в Москве ГАЗ наконец-то показал прототип Газели с обновленной внешностью, массой доработок и новым индексом — NN.
По словам газовцев, NN расшифровывается либо как New Next, либо как Нижний Новгород — кому как ближе. Ну а сама машинка получилась ладной, не правда ли? Новый бампер смотрится оригинально, а заплывающие на крылья фары со светодиодными ресничками и вовсе дизайнерская находка.
Правда, когда я смотрел на новую Газель через глазок фотокамеры, мне все время виделся Volkswagen Crafter. Впрочем, это не самый плохой пример для подражания. Тем паче, что под капотом этого грузовичка разместился именно фольксвагеновский двухлитровый дизель мощностью 136 л.с., который работает в паре с новой шестиступенчатой «механикой».
Но одним только новым дизайном передней части отличия Газели NN от привычного Некста не ограничиваются. Чтобы это понять, достаточно открыть дверь в кабину. Внутри совершенно новая передняя панель с объемными открытыми карманами в верхней части и большим сенсорным экраном посередине. Сделано все это пока из недорогого грубоватого пластика (особенности прототипа), но выглядит современно.
При этом сиденье водителя оборудовано пневмоподвеской, из спинки двухместного пассажирского дивана раскладывается удобный столик, а рулевое колесо получило массу дополнительных кнопок и подогрев обода.
Но даже не дизайн главное в новой Газели. NN представляет собой новую платформу, на которой, будто из кубиков детского конструктора, можно будет собирать различные модификации. Здесь и привычные дизельные машины с механическими (пяти- или шестиступенчатыми) и роботизированными трансмиссиями, и газовые версии, и даже электромобиль. Получит Газель и подушки безопасности, и систему ESP.
Привычный гидроусилитель руля на такой Газели уступит место своему электромеханическому собрату. Его применение позволит оснастить грузовичок самыми современными вспомогательными системами. Среди них активный круиз-контроль, парковочный автопилот, ассистент распознавания дорожных знаков, система слежения за дорожной разметкой, а также камеры кругового обзора, которые проецируют трехмерное изображение на экран.
Двигатель Volkswagen прикрыт декоративной крышкой с ГАЗовской эмблемой
Все перечисленные системы могут ощутимо поднять стоимость полуторки, а потому, скорее всего, будут доступны исключительно в качестве дополнительного оборудования — простые «аналоговые» версии в гамме также останутся.
Что же до начала производства новинки, то его придется подождать. Газовцы планируют начать выпуск Газели NN в конце следующего года, а на рынке она появится в первом квартале 2021-го. Стоимость будет объявлена ближе к старту продаж.
Комплектации и цены Gazel Next 2021 в новом кузове
Новая платформа будет применяться при изготовлении фургонов, грузовиков и микроавтобусов. Стоит учитывать, что цена предложения во многом будет зависеть от типа кузова. Микроавтобус обойдется намного дороже платформенной версии. Бортовой автомобиль можно приобрести за 995 000 рублей. При этом степень оснащения автомобиля относительно невысокая, он уступает многим своим конкурентам.
Базовое оснащение характеризуется следующими опциями:
- Устанавливается гидравлический усилитель. Сегодня довольно часто устанавливается электрический усилитель, который характеризуется большей эффективностью, однако обходится дорого. Газель Некст 2021 имеет гидравлическую систему, которая может передавать на ведущие колеса большое усилие.
- На дисплее бортового компьютера отображается сигнал открытого положения двери. Эта опция позволяет исключить вероятность начала движения при открытой двери.
- Большой дорожный просвет негативно сказывается на устойчивости транспортного средства. Именно поэтому спереди и сзади устанавливаются стабилизаторы. Большой вес автомобиля может негативном сказываться на входе в поворот при большой скорости.
- Устанавливаемая приборная панель имеет систему регулировки степени освещения конструкции. Бортовой компьютер может выводить важную информацию на дисплей, который расположен между двумя основными шакалами.
- Автомобиль создавался с учетом того, что он будет эксплуатироваться в зимний период. Именно поэтому конструкция боковых зеркал снабжается системой подогрева.
- Стекла могут управляться при помощи электрического привода. Стоит учитывать, что опция электрических стеклоподъемников у отечественных автомобилей встречается не часто.
-
- Проводится аудиоподготовка салона. Она позволяет в дальнейшем провести установку дополнительных динамиков.
- Все замки объединены в единую систему, которой можно управлять дистанционно.
- При производстве бортовой платформы применяется оцинкованный материал, который может выдерживать воздействие влаги.
- Водительское сидение имеет регулировку по положению и высоте. Кроме этого, устанавливается подлокотник. Для того чтобы существенно повысить комфорт управления водительская колонка имеет возможность регулировки по высоте расположения.
- Провели дополнительное утепление радиатора, за счет чего повышается комфорт исполнения транспортного средства в зимний период.
- Дизельные двигатели снабжаются круиз-контролем. Он способен поддерживать требуемую скорость на протяжении длительного периода.
- В комплект поставки включается комплект инструментов, которые могут применяться для ремонта транспортного средства при движении.
Газель Некст 2021 модельного года с дизельным мотором обходится в 1 200 000 рублей. Что касается дополнительных опций, то они могут быть самыми различными. К примеру, устанавливается более эффективный отопитель, который быстрее нагреет кабину. Для микроавтобусов могут устанавливать дополнительные источники тепла.
Основные отличия от «Газель-Бизнес»
На новой машине кабина и кузов увеличились в размерах. Хотя общий вид «Газель Next» похож на прототип, экстерьер машин отличить несложно. Перед радиатором появилась крупная решетка, бампер тоже увеличился в размерах, теперь на нем устанавливают противотуманные фары. Обвес из пластика сделан из отдельных частей, при необходимости можно заменить лишь поврежденный элемент.
Сбоку хорошо видны новые рельефные линии на кабине. Дверной проем стал больше, а ступенька под ним опущена на 8 см и имеет нишу, куда можно сложить инструмент и другие небольшие вещи. Изменились и ручки дверей, попадать в кабину стало удобнее. Зеркала увеличились и получили электропривод, возросло остекление кабины, улучшился обзор с места водителя.
Кузов бортовой «Газель Next» стал больше, в него помещаются пять или шесть европаллет, в зависимости от варианта (3089 — на обычной либо 4168 мм на удлиненной базе при ширине 2066 мм). На модели Некст Фермер для попадания ко второму ряду сидений имеется отдельная дверь. Для решения проблем с коррозией кузов делается из алюминия, крылья — из пластика, а элементы кабины — из оцинкованной стали. Задние фонари для большей сохранности устанавливаются выше.
Габариты бортовой газели Next
Интерьер «Газель Next» тоже значительно изменился. Конструкторы ГАЗ подумали об удобствах для водителя и пассажиров. Кабина стала шире на 6 см. В передней панели расположены различные полочки, ниши и ящики для вещей, держатели для бутылок и стаканчиков. Водительское кресло имеет несколько регулировок, между ним и пассажирским сиденьем установлен подлокотник. Панель приборов оборудована регулируемой подсветкой.
Возросла защита водителя и пассажиров в случае ДТП. Изменены ремни, установлены две фронтальные подушки безопасности, а телескопический руль складывается при аварии.
Подсветка приборной панели Газели Next
удлинитель рамы газелиполноприводных моделях Газели
Независимая подвеска создает больший комфорт при движении, это весьма желательно на микроавтобусах и медицинских машинах. Вместе с тем она имеет укороченный ход и чаще ломается на неровных дорогах. В задней подвеске были изменены лишь отдельные детали.
Из прочих новшеств можно отметить модернизированную тормозную систему, более эффективную и долговечную. Установлена новая АБС фирмы Bosch, от нее же система стабилизации. Колесная база возросла с 2900 до 3145 мм, для улучшения проходимости в тяжелых дорожных условиях теперь можно заблокировать дифференциал (опция). В рулевом механизме стали использовать реечную передачу ZF с гидроусилителем. Значительно увеличен объем радиатора, практически решена проблема с перегревом. На авто устанавливают штатный круиз-контроль (на предыдущих моделях опция).
https://youtube.com/watch?v=yJ1jkwjZ1sw
Комплектация и цена Газель NEXT
Минимальная цена на обновлённую Газель NEXT составляет около 17,16 тыс. долларов (980 тыс. рублей), что на 100-200 тыс. рублей дешевле, чем стоимость базового оснащения иностранных конкурентов. В максимальном оснащении ценник на автомобиль с лёгкостью переваливает за отметку в 1,2 млн. рублей, что не делает его менее привлекательным в глазах предприятий и частных лиц, работа которых напрямую связана с транспортировкой грузов.
Базовая комплектация автомобиля включает в себя:
- Центральный замок;
- Электрические стеклоподъёмники;
- Регулируемое по высоте рулевое колесо;
- Бортовой компьютер;
- Подлокотник, располагающийся на водительском сидении;
- Аудиоподготовку;
- Запасное колесо;
- Задний и передний стабилизатор подвески;
- Набор инструментов.
А в случае доплаты машину можно доукомплектовать:
- Блокируемым дифференциалом;
- Аккумулятором повешенной ёмкости;
- Противотуманками;
- Электроприводом наружных зеркал;
- Улучшенным сидением водителя, с большим количеством регулировок, подогревом и анатомической формой;
- Антиблокировочной системой;
- Системой стабилизации;
- Двухдиновой мультимедийной системой;
- Кондиционером;
- Рулевым колесом с возможностью управления музыкой;
- Газобаллонным оборудованием (бензиновая версия).
Более того, в компании уверяют, что в ближайшее время список опционального оборудования может быть расширен, что не может не радовать.
Заключение о новой Газель NEXT
Обновлённая Газель NEXT представляет собой новый виток развития отечественного коммерческого транспорта, который уже через пару лет сможет на равных конкурировать с лучшими европейскими аналогами.
Новинка подкупает стильным внешним обликом, улучшенным интерьером, мощными и более экономичными моторами, а также широким списком оборудования, который ранее был недоступен даже в качестве опции. А низкая стоимость, широкая сервисная сеть и доступность комплектующих делают машину максимально интересной для коммерческого использования.
Тест-драйв Газели NEXT с дизельным мотором Cummins:
Салон
Салон новой Газели был переделан полностью. Он стал более современным и опциональным. Теперь этот грузовик имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов, а не 7 как в предыдущей модели и мультимедийный руль с множеством кнопок управления функционалом и подогревом. Также для более комфортного передвижения, в кабине установлена современная система управления климатом.
Посадочные места стали более комфортными. Водительское кресло имеет целых 20 положений настройки, а спинки двух пассажирских сидений могут трансформироваться в удобный столик.
В плане электроники Газель New Next имеет достаточно широкие возможности. Так в распоряжении водителя появились такие помощники как: камеры, ультразвуковые датчики и радары. Это оборудование обеспечит водителю более безопасную езду, так как теперь полностью исключены «слепые» зоны.
Кроме того, датчики будут считывать дорожные знаки и светофоры, а в критической ситуации машина сама затормозит перед препятствием. В набор помощников также входит круиз-контроль и парктроник.
Как и где приобрести табак оптом в Киеве
Приобрести табак оптом на веб-сайте «Сигареты Львов» довольно элементарно довольно оформить заявка сквозь форму на веб-сайте, впоследствии чего продукт станет доставлен покупателю в короткие сроки. Еще у вебсайта есть актуальный Телеграмм-канал, где периодически публикуется ассортимент продуктов и значимая информация для покупателей. Плата имеет возможность быть была совершенна банковским переводом на карту или же наложеным платежом. Продукт высылается покупателю на обозначенный адресок с поддержкой популярных фирм перевозчиков (Новая Почта, Деливери, Ин-Тайм).
Грамотная установка – залог хорошей работы котла\r системы отопления в частном доме требует выбора котла. Но на это дело не кончается. Надлежащее функционирование системы будет достигнуто лишь в том случае, в случае, если грамотно выполнена установка котла
Данный трудная техника требует соблюдения определённых технологий и мер предосторожность в течение монтажа. В соответствии с этим исполнение таких работ рекомендуется доверить необыкновенно профессионалам
В особенности, в случае, если дело касается газовых агрегатов, фальшивая установка которых возможно опасной.
Стоимость и комплектации
Модель Газель NEXT на данный период времени продаётся в четырех возможных модификациях, каждая из которых обладает собственными уникальными кузовными и эксплуатационными особенностями. Как правило, каждая комплектация имеет равную популярность среди частных потребителей и компаний и заслуживает исключительно положительные отзывы о себе.
В число разработанных производителем автомобилей входят следующие комплектации с соответствующей стоимостью:
- Бортовая ГАЗель – от 950 тыс. рублей;
- Цельнометаллический фургон – от 965 тыс. рублей;
- Автобусы ГАЗель различного назначения – от 1 млн. 400 тыс. рублей.
Комплектация «Бортовая»
Эта модификация автомобиля ГАЗель NEXT 2016 года выпуска имеет набор собственных особенностей. По большей части, каждая такая особенность касается конкретно конструкции автомобиля.
Бортовая ГАЗель Некст предоставляется в двух кузовных модификациях:
- с 3-местной кабиной;
- с 7-местной кабиной.
Стоимость комплектации может меняться в зависимости от кузовных особенностей и общей вместимости.
Важно заметить то, что именно новая ГАЗель Некст Бортовая заслужила особую популярность среди компаний, занимающихся крупными грузоперевозками. Среди же частных автолюбителей, эта комплектация не нашла настолько колоссального успеха
С помощью соответствующих фото можно изучить облик бортовой ГАЗель Некст.
Цельнометаллический фургон
Эта комплектация, в отличие от предыдущей, имеет полностью закрытый металлический фургон, предназначенный, в главную очередь, для размещения объемистых грузов различного типа. Конечно же, такой автомобиль предназначен исключительно для транспортировки грузов, но не людей.
Как и в случае с Бортовой моделью, цельнометаллический фургон ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска имеет две кузовные модификации:
- с 3-местной кабиной;
- с 7-местной кабиной.
В этом случае, как правило, отличия двух модификаций трудноразличимы при внешнем осмотре кузова. Если же в деталях изучить внутренности автомобиля, то существенные изменения в габаритах будут сразу же очевидны.
Отзывы людей и компаний, успевших обзавестись этой ГАЗелью, в целом средние. В большинстве отмечается высокий объем фургона, прочность кузова и, конечно же, по-настоящему впечатляющая грузоподъемность без какого-либо ущерба показателям мощности, динамики и проходимости, вне зависимости от дорожных условий.
На фото можно в деталях рассмотреть внешний вид фургона.
Автобусы
ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска в форме автобуса имеет огромное количество преимуществ, в отличие от всевозможных конкурентов на мировом автомобильном рынке. Автобусы предоставляют самые важные для пассажиров качества, среди которых:
- надежность;
- безопасность;
- комфорт.
Кроме того, использование такой техники предоставляет любой компании огромную выгоду, ввиду крайне малых затрат на обслуживание автомобилей. При этом, разумеется, ни о каких жертвах, со стороны положительных качеств, речи быть не может.
Помимо всего вышесказанного, ГАЗель Некст являются универсальными автомобилями, которые возможно использовать сразу в нескольких различных направлениях при наличии соответствующих сертификатов. Например, каждая машина может представлять из себя:
- городской микроавтобус;
- туристический микроавтобус;
- школьный автобус.
Стоимость автомобиля, при этом, никак не связана с предназначением транспортного средства. То есть, будь то школьный или пригородный автобус – его цена всегда будет держаться на изначальном уровне, в зависимости от мощности и технологической оснащенности.
Отзывы об автобусах ГАЗель Некст, все без исключений, положительные. Как и с прошлыми модификациями, каждый отзыв подчеркивает заглавные положительные качества, вроде цены и мощности, которыми обладает каждая маршрутка.
Изучить салон микроавтобуса можно при помощи соответствующих фото.
Технические характеристики новой ГАЗель Next 2021
Автомобиль оснащается 120-сильным турбодизельным мотором Cummins ISF объемом 2,8 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач со сцеплением фирмы Sachs (Германия). Также Газель Некст доступна с 2,69-литровым бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» мощностью 106,8 лошадиных сил.
Бортовая | А21R22 (короткая база) | А21R32 (длинная база) |
Габаритные размеры | ||
Длина, ширина, высота, мм | 5630х2068х2137 | 6709х2068х2137 |
Колесная база, мм | 3145 | 3745 |
Клиренс, мм | 170 | 170 |
Колея передняя, мм | 1750 | 1750 |
Колея задняя, мм | 1560 | 1560 |
Радиус поворота по шинам, м | 5,6 | 6,5 |
Объем багажника, л | н/д | н/д |
Масса | ||
Снаряженная масса MT/AMT, кг | 2060 | 2230 |
Грузоподъемность MT/AMT, кг | 1440 | 1270 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 4-цилиндровый турбодизель | 4-цилиндровый турбодизель |
Максимальная мощность, л.с. | 120 при 3600 об/мин | 120 при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 при 1400-3000 об/мин | 270 при 1400-3000 об/мин |
Объем двигателя, л | 2,8 | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 | 94 |
Ход поршня, мм | 100 | 90 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Задний | Задний |
КПП | 5-МКП | 5-МКП |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 134 | 132 |
Разгон 0-100 км/ч, с | н/д | н/д |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100км | 8,8 | 8,8 |
Загородный цикл, л/100км | 10,3 (скорость 80 км/час) | 10,3 (скорость 80 км/час) |
Смешанный цикл, л/100км | н/д | н/д |
Тип топлива | Дизельное | Дизельное |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Прототип Соболь Next 2021 года
Кроме того у автомобилей увеличен выбор регулировок водительского сиденья, улучшена обзорность, снижены вибрации и улучшена шумоизоляция.
Панель приборов фирмы Visteon (США).
Видео
Подробный обзор новинки A21R25-20 (видео):
Цена
В 2021 году цена новой бортовой ГАЗель Next 2020 A21R23-50 с бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» начинается от 1 340 600 рублей.
В базовую комплектацию автомобиля входят: ГУР, сигнализатор открытого положения двери, стабилизаторы передний и задний, регулируемое освещение приборной панели, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бачок омывателя емкостью 5л., центральный замок, водительское сидение с регулировкой и подлокотником, рулевая колонка с регулировкой по высоте, утеплитель радиатора, прикуриватель, комплект инструмента, круиз-контроль для дизельных двигателей.
Стоимость Газель Некст 2020 с дизельным двигателем «Cummins» начинается от 1 517 600 рублей.
Серийное производство автомобилей началось 10 апреля 2013 года.
Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест
ГАЗ > ГАЗель Next
ГАЗель-первая появилась вовремя — в 1994‑м она спасла Горьковский автозавод, спасла Нижний и продолжает кормить малый бизнес по сей день. Прежняя машина часто ломалась и страдала кучей детских болезней, но была простой, шустрой и доступной. И не только благодаря невысокой цене — «грузовая» категория в водительском удостоверении не требовалась.
Но время идет, старая ГАЗель, хотя и продолжает выпускаться, уже устарела. Потому машина следующего поколения Next пришлась очень кстати.
У нас в руках не простая ГАЗель Next, а самая большая и тяжелая — с максимальной массой 4,6 тонны и, соответственно, под категорию С.
Итоги
Если исходить из опыта эксплуатации, то плюсы и минусы имеют следующий вид:
1. Преимущества:
- Стильный дизайн;
- Готовность автомобиля к эксплуатации (он не требует дополнительных доработок);
- Богатая комплектация, которая гарантирует комфортное передвижение даже по ухабистым дорогам;
- Удобная кабина и продуманные зеркала;
- Отличный свет;
- Надежный двигатель, который отличается ресурсом в 500 000 км;
- Хорошие тормоза;
- Недорогие запчасти.
Поставщики комплектующих смотрите на фото ниже.
2. Недостатки:
- В автобусе летом жарко;
- Низкое качество электроники;
- Низкое качество сборки;
- Плохое лакокрасочное покрытие;
- В некоторых случаях наблюдалось «поедание» резины.
Но несмотря на все недостатки машина получилась достойной, и эксперты сходятся во мнении о большом будущем модели.
Собственно, популярность серии Газель NEXT заметна уже сегодня — продажи и число положительных отзывов растет, а стоимость остается на прежнем уровне.
Поддержать отечественного производителя можно на сайте http://gazgroup.ru/.