Jeep Patriot 2014 года: традиции и стиль
Обзор Jeep Patriot 2014 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Джип Патриот 2014 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Jeep Patriot 2014
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Джип Патриот 2014 года
- Видео
История компании Jeep берет свое начало еще в 40-х годах прошлого столетия. С первых дней своего существования компания позиционировалась в качестве производителя компактных внедорожных автомобилей, отличительными чертами которых стали простота, надежность и высокие внедорожные качества. Наиболее культовыми автомобилями автоконцерна Jeep стали модели Cherokee и Wrangler, производство которых стартовало в 1973 и 1986 году соответственно, и продолжается по нынешний день.
В 2006 году компания официально представила свою новую модель — Jeep Patriot, которая заняла место между компактным Jeep Compass и более крупным Jeep Cherokee. Серийное производство модели началось в 2007 году, а уже в 2011 году Jeep произвел незначительное обновление, затронувшее техническую составляющую и интерьер внедорожника, который к тому времени заметно отставал от своих японских и корейских конкурентов.
В 2014 году машина получила очередной рестайлинг, в результате которого Jeep Patriot получил слегка подкорректированную внешность, улучшенные материалы отделки и новые двигатели.
Любопытно, что в России Jeep Patriot представлен под именем Liberty (Свобода), так как к моменту выхода автомобиля на российский рынок имя «Patriot» было закреплено за отечественным автоконцерном УАЗ.
2011 рестайлинг
2011 рестайлинг
2011 рестайлинг
В 2011 году Patriot получил незначительные внутренние и внешние обновления. Передние противотуманные фары были уменьшены и перемещены, а надпись «Patriot» на заднем бампере была удалена и заменена на более традиционный задний бампер. В США были предложены три варианта комплектации: Sport, Latitude и Limited (пришедшие на смену более раннему Latitude X). В Канаде North Edition заменили отделку Latitude немного другим оборудованием.
В ЕС предлагалось четыре комплектаций: Sport, Sport Plus, Limited и версия Overland. На рынке ЕС 2,0-литровый дизельный двигатель Volkswagen PD был заменен 2,2-литровым дизельным двигателем Mercedes-Benz Twin-Cam Common Rail мощностью 163 л.с. (122 кВт).
В 2011 году в ознаменование истории Jeep была предложена модель 70th Anniversary Edition. Он был основан на модели Sport со специальными оливковыми или бежевыми цветами интерьера, уникальными легкосплавными дисками, аудиосистемой премиум-класса Boston Acoustics с девятью динамиками, сабвуфером и складными динамиками на подъемных воротах, радио Sirius XM , кожаным рулевым колесом , кожей. сиденья , подогрев передних сидений и другие особенности. Эта модель была доступна с мая по октябрь 2011 года.
Только для 2012 года предлагалась модель Altitude Edition, основанная на модели Sport. Он отличался черной кожаной обивкой, специальными черными легкосплавными дисками, аудиосистемой с девятью динамиками, радио Sirius XM, кожаным рулевым колесом, подогревом передних сидений и окрашенными в черный цвет элементами экстерьера. Эта модель была запущена в производство в мае 2012 года и была доступна всего несколько месяцев.
В 2013 модельном году модель Freedom Edition, основанная на модели Sport, была предложена в ознаменование приверженности Jeep армии и вооруженным силам США , а также в честь всех солдат , которые служили. Он имеет специальную наклейку со звездой на капоте , кожаные сиденья с электроприводом, кожаное рулевое колесо, радио Sirius XM и легкосплавные диски с темной отделкой. Эта модель имеет внешнюю окраску Commando Green Metallic, которой нет на других Jeep Patriot 2013 года выпуска.
Jeep Patriot претерпел множество изменений в комплектациях или моделях 2014 модельного года; тем не менее, 2014 был первым модельным годом, когда Freedom Drive 1 Patriots поставлялась с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hyundai вместо вариатора.
Электрическая версия
На Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2009 году Jeep Patriot был добавлен к модельному ряду Chrysler ENVI . Как и ранее анонсированный Jeep Wrangler EV, Jeep Patriot EV представляет собой электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV, также называемый гибридным автомобилем с подключаемым модулем ), способный проехать 40 миль (64 км) исключительно от аккумулятора и до 400 км / ч. миль (644 км) на одном баке бензина.
Однако новый партнер Chrysler Fiat SpA распустил подразделение ENVI в ноябре 2009 года и удалил три модели ENVI из своего 5-летнего плана для Chrysler. Пока не было объявлено о планах продолжить выпуск электрической версии.
Безопасность
В сравнении с предшественником, обновленный Джип Патриот получил существенные улучшения в плане пассивной и активной безопасности, чему поспособствовало увеличение жесткости кузова, использование более прочных сортов стали, а также расширенный список электронных систем, в числе которых:
- Антиблокировочная система с функцией распознавания сыпучего покрытия;
- Система стабилизации и курсовой устойчивости;
- Помощник при спуске со склона;
- Парктроник;
- Камера заднего вида;
- Система, отвечающая за рациональное распределение тормозных усилий;
- Система контроля тяги (TCS);
- Система интеллектуального распределения крутящего момента;
- Пара фронтальных подушек безопасности (опционально доступны и боковые airbag) и т.д.
Более того, как и любой современный автомобиль, Patriot комплектуется трехточечными ремнями безопасности, а также креплениями для детских кресел ISOFIX, позволяющими рассматривать машину в роли семейного автомобиля.
Jeep Patriot 2014 года (фото 1 из 17)
Галерея автомобиля Jeep Patriot 2014 года включает в себя 17 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Jeep от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Jeep Patriot 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году.
Другие галереи Jeep 2014 года
- 2001 Volvo S40
- 1996 Chevrolet Corsa Sedan Taxi
- 1952 Abarth 1500 Coupe Biposto
- 1936 AEC 664T English Electric
- 2019 Audi Q3 Sportback 35 TDI Quattro S-Line
- 2004 BMW M5
- Страна: США
- Годы работы: 1941 — н.в.
Слово «Джип» сегодня стало нарицательным, и относится практически ко всем автомобилям.
Модели Jeep
- Cherokee
- CJ
- Commander
- Compass
- Gladiator
- Grand Cherokee
- Grand Cherokee SRT8
- Grand Commander
- Grand Wagoneer
- Renegade
- Wagoneer
- Wrangler
Популурные галереи
- Toyota Innova X 2017 года
- Lancia Y10 1992 года
- Mercedes-Benz R-Class by Wald 2009 года
- Vector M12R 1998 года
- Mercedes-Benz E63 AMG S-Model Estate 2013 года
- Bedford YMT 1978 года
- Chevrolet Silverado 2500 HD Regular Cab 2010 года
- Dodge Stealth 1991 года
- Dyna-Panhard Sports Car by Darrin 1953 года
- Chevrolet Styleline Deluxe Convertible 1949 года
- Jaguar SS 1 Coupe 1932 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Безопасность
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хорошо |
Небольшое фронтальное смещение перекрытия | Бедные |
Боковое столкновение | Хорошо* |
Прочность крыши | Хорошо |
* Модели 2007–2013 гг. С дополнительными дополнительными боковыми подушками безопасности. Модели без дополнительных дополнительных боковых подушек безопасности получили оценку Marginal.
НАБДД
Фронтальный водитель: | |
Фронтальный пассажир: | |
Боковой водитель: | |
Боковой пассажир: | |
Ролловер 4×2: | |
4×4 переворачивание: |
Общий: | |
Фронтальный водитель: | |
Фронтальный пассажир: | |
Боковой водитель: | |
Боковой пассажир: | |
Боковой полюс водителя: | |
Перекатывать: |
Особенности автомобиля Jeep Patriot
В сравнении с другими американскими автомобилями, этот автомобиль оснащается не традиционной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а ручным бесступенчатым вариатором CVT с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений. Эта система отличается большей долговечностью и более проста в обслуживании в сравнении с АКПП.
В общем и целом технические характеристики Джип Патриот в первую очередь направлены на то, чтобы обеспечить максимальную надежность, мощность и высокую проходимость. Кроме того, нельзя не отметить, что создатели сделали все для того, чтобы эта машина была максимально практичной. При этом, в зависимости от стиля вождения, расход топлива может составлять десять литров на сто километров, что весьма неплохой показатель для американского авто.
Модели
Patriot предлагается в трех основных моделях с несколькими дополнительными опциями:
Спорт:
-Ручное складывающиеся
окна и ручные дверные замки -Виниловое покрытие рулевого колеса и звуковой сигнал Dual-Note
-Круиз-контроль (не для всех лет)
-Защита от кражи
-Винил (позже ткань) сиденья -Ручные передние ковшовые
сиденья
— Складывающееся
заднее сиденье — Обогреватель и
нагнетатель — Двигатель 2,0 л I4 (4X2) или двигатель 2,4 л I4 (4X4) или 2,0 CRD (VW) 4×2,4×4 или 2,1 CRD (Mercedes-Benz) 4×4
-5-ступенчатая механическая коробка передач
— Тонированные окна
-16-
дюймовые всесезонные шины
-16- дюймовые стальные диски -AM / FM-стерео с однодисковым CD-плеером (позже CD-MP3-плеер) и четырьмя динамиками
Широта:
-Power Windows , ж / однокнопочный водителя Авто вниз Характеристика и питания Дверные замки
-SIRIUS-XM Satellite Radio (дополнительный аксессуар)
-кожа руль
-Keyless Вступление ж / Panic Характеристика и система безопасности
-Cloth Посадочные поверхности
-Air Кондиционер с
ручным управлением
-17- дюймовые всесезонные шины -17-дюймовые легкосплавные диски -Задний купольный фонарь
Limited: —
Ткань (более поздняя кожа). Сиденья
— Переднее сиденье водителя с электроприводом
— Люк на крыше с
электроприводом — Телефонная система Bluetooth с функцией громкой связи U Connect
Jeep Liberty, он же Patriot, – крепко все, кроме подвески
Загадочно другое: зачем американцы дали ему имя от другого джипа, который, в свою очередь, в наших краях получил родовое имя Cherokee? Хотя на самом деле герой нашего материала, по сути, не что иное, как легковушка Dodge Caliber. Не запутались? Тогда вот вам еще: у нашего патриотичного героя есть брат-близнец Jeep Compass.
ПЛОДЫ КООПЕРАЦИИНа нашем рынке модель продавали с двумя моторами. Бензиновый 2. 4 л (170 л. с.) – это «межконтинентальный» двигатель Gema DOHC, созданный по заказу Chrysler – Mitsubishi – Hyundai и устанавливаемый на множество различных автомобилей. Конструкция его доведена до совершенства, и какие-либо неисправности в подавляющем большинстве случаев – следствие особенностей российской эксплуатации.
Турбодизель 2.0 л (140 л. с.) также результат «дружбы народов»: такой же по конструкции, как и двигатель, выпущенный миллионными тиражами для многочисленных моделей VW, и не только. Отличный мотор, главное, не угробить его тракторным дизтопливом.MADE IN JAPANКоробок передач предлагали несколько: пятиступенчатая «механика» для бензинового мотора, шестиступенчатая – для дизеля. Примерно половина предлагаемых нынче к продаже экземпляров на нашем вторичном рынке оснащена вариатором. Вероятно, японское происхождение (выпускает его JATCO) обеспечивает незначительное число претензий к этому узлу. Однако проблемы с ним у машин первых лет выпуска встречались. Причем иногда глобальные, заканчивающиеся его заменой. Как обычно, большинство поломок – заслуга водителя. Не все драйверы понимали, что означает горящий значок перегрева вариатора. Еще некорректная работа этого агрегата бывает связана с потерей контакта в электропроводке или вышедшими из строя внешними датчиками.
Полноприводная трансмиссия самая типичная, кроссоверная. В обычных условиях автомобиль переднеприводный, при пробуксовке электронно-управляемая муфта подключает задний редуктор. Муфту можно принудительно заблокировать. Этот вариант называется Freedom Drive I. Версии с трансмиссией Freedom Drive II в Россию не поставлялись, чтобы не создавать внутрифирменную конкуренцию со старшими Jeep. А жаль, ведь там имелись понижающая передача, мощные защиты, продвинутая антипробуксовочная система и увеличенный дорожный просвет.
Передняя подвеска конструкции McPherson. Сзади применена многорычажная схема. В российских условиях 60–70 тыс. км – рубеж, который многочисленные детали подвесок не перешагивают. Впрочем, трещины в сайлент-блоках нередко появляются и при меньших пробегах. А втулки стабилизатора вообще можно отнести к расходникам. По передней подвеске проводилась отзывная кампания, связанная с заменой болтов крепления нижних рычагов. Еще в списке популярных запчастей находятся рулевая рейка и рулевые наконечники.
ЛЮБИТЕЛЬ ЛАМПОЧЕКВыделить какие-либо системные слабые места в электрооборудовании автомобиля сложно. А по мелочам известны случаи, когда зимой лопались боковые зеркала заднего вида. В статистически значимом количестве перегорают предохранители, лампочки. Динамики музыкальной системы встречаются с «хрипотцой». При проверке давления в шинах иногда ломались датчики давления. Мог перетереться какой-нибудь провод в районе рулевого колеса или пропасть контакт на клеммах. Отмечались проблемы с адекватной работой системы ESP, исправлялись они заливкой нового программного обеспечения. Но на фоне современной компьютеризации и электрификации автомобилей это все несерьезно.
Ну и что мы видим? Хотя словом «джип» у нас называется любая модель, способная передвигаться по бездорожью, Jeep Liberty – просто удобный кроссовер для хороших дорог.
Мнение владельца: Дмитрий К., Jeep Liberty 2.4, вариатор, 2008 г. в.:– Купил я Liberty случайно. До этого моей машиной была Toyota RAV4 первого поколения. А тут я зашел с другом в салон и увидел квадратный, черный и вместе с тем небольшой джип. Решение о покупке принял и из-за мощного двигателя. А то ведь конкуренты в основном предлагали чахлые двухлитровки. Сейчас пробег около 85 тыс. км. За это время я понял, что гарантия – вещь необходимая. Что мне по ней только не меняли: рулевую рейку, передние, задние рычаги, амортизаторы. Получилось больше 100 000 руб. экономии! Что еще? Очень часто перегорают лампочки. Раз в пару месяцев обязательно какой-нибудь поворотник или подсветка перестает работать. Появились трещины на обивке сиденья.
Что мне не нравится, так это маленький бензобак, в который входит 51 литр. При среднем расходе в городе 14–15 литров его хватает ненадолго… Хотя в рекламе и обещалось, что Liberty – самый внедорожный из кроссоверов, но мне так не показалось. Сейчас я задумываюсь о чем-нибудь похожем, но с более крепкой подвеской.
Езда на Джип Патриот
Разумеется, для каждого настоящего водителя в первую очередь важны не технические характеристики Jeep Patriot, а ощущения при езде и реальные возможности автомобиля.
Когда вы нажимаете на педаль газа до упора, реакция наступает не сразу, а с некоторой «задумчивостью». В ряде случаев эта особенность мешает совершить быстрый обгон.
При движении по твердой поверхности, в обычном режиме, автомобиль ощущается как практически переднеприводный, поскольку практически весь крутящий момент передается именно на передние колеса. Но как только машина начнет пробуксовывать, подключается задняя ось, при помощи муфты ЕСС.
Если вы выезжаете на бездорожье, то можно не дожидаться подключения задней оси при помощи электроники и муфты ЕСС, а сразу заблокировать её при помощи ручки на центральном тоннеле.
На асфальте Джип Патриот демонстрирует чудеса комфорта, благодаря независимой подвеске колес. Более того, даже на грунтовых дорогах с сильными перепадами ощущаются лишь незначительные толчки в кузов.
Для США
рестайлинг, 1 поколение, 10.2010 — 12.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sport | 10.2010 — 09.2011 | ECN | MK74 | |
2.0 MT Latitude | 10.2010 — 09.2011 | ECN | MK74 | |
2.0 л, 158 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Sport | 10.2010 — 09.2011 | ECN | MK74 | |
2.0 CVT Latitude | 10.2010 — 09.2011 | ECN | MK74 | |
2.4 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Sport | 10.2010 — 09.2011 | ED3 | MK74 | |
2.4 MT Latitude | 10.2010 — 09.2011 | ED3 | MK74 | |
2.4 MT Latitude X | 10.2010 — 09.2011 | ED3 | MK74 | |
2.4 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD Sport | 10.2010 — 09.2011 | ED3 | MK74 | |
2.4 MT 4WD Latitude | 10.2010 — 09.2011 | ED3 | MK74 | |
2.4 MT 4WD Latitude X | 10.2010 — 09.2011 | ED3 | MK74 | |
2.4 л, 172 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT Sport | 10.2010 — 09.2011 | ED3 | MK74 | |
2.4 CVT Latitude | 10.2010 — 09.2011 | ED3 | MK74 | |
2.4 CVT Latitude X | 10.2010 — 09.2011 | ED3 | MK74 | |
2.4 л, 172 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT 4WD Sport | 10.2010 — 09.2011 | ED3 | MK74 | |
2.4 CVT 4WD Latitude | 10.2010 — 09.2011 | ED3 | MK74 | |
2.4 CVT 4WD Latitude X | 10.2010 — 09.2011 | ED3 | MK74 | |
1 поколение, 04.2006 — 09.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sport D | 04.2006 — 09.2010 | ECN | MK74 | |
2.0 MT Sport E | 04.2006 — 09.2010 | ECN | MK74 | |
2.0 л, 158 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Sport E | 04.2006 — 09.2010 | ECN | MK74 | |
2.0 CVT Sport D | 04.2006 — 09.2010 | ECN | MK74 | |
2.4 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Sport D | 04.2006 — 09.2010 | ED3 | MK74 | |
2.4 MT Sport E | 04.2006 — 09.2010 | ED3 | MK74 | |
2.4 MT Limited | 04.2006 — 09.2010 | ED3 | MK74 | |
2.4 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD Sport D | 04.2006 — 09.2010 | ED3 | MK74 | |
2.4 MT 4WD Sport E | 04.2006 — 09.2010 | ED3 | MK74 | |
2.4 MT 4WD Limited | 04.2006 — 09.2010 | ED3 | MK74 | |
2.4 л, 172 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT Sport D | 04.2006 — 09.2010 | ED3 | MK74 | |
2.4 CVT Sport E | 04.2006 — 09.2010 | ED3 | MK74 | |
2.4 CVT Limited | 04.2006 — 09.2010 | ED3 | MK74 | |
2.4 л, 172 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT 4WD Sport D | 04.2006 — 09.2010 | ED3 | MK74 | |
2.4 CVT 4WD Sport E | 04.2006 — 09.2010 | ED3 | MK74 | |
2.4 CVT 4WD Limited | 04.2006 — 09.2010 | ED3 | MK74 | |
Интерьер Patriot
На первое поколение Jeep Patriot было обрушено много критики из-за топорного оформления интерьера, в котором преобладал твердый пластик
Однако стоит оговориться, что несмотря на свою «твёрдость», пластик отличался высокой стойкостью к появлению царапин, что чрезвычайно важно для автомобиля, стихией которого является бездорожье и грязь
Несмотря на то, что в салоне по-прежнему был использован твердый пластик, интерьер автомобиля стал более современным и стильным за счёт использования фактурного пластика разных оттенков, а также стильных хромированных элементов.
Приборная панель стала более привлекательной, хотя общая стилистика и цвет подсветки приборов остались прежними.
Машина получила новое более современное трехспицевое рулевое колесо с возможностью управления мультимедийной системой. Также преобразилась центральная консоль, где прописался крупный цветной дисплей развлекательно-информационного комплекса и стильный блок управления климатом в салоне. С правой части торпедо находится два бардачка, где с легкостью поместиться лист А4.
Сидения переднего ряда крупные с едва ощутимой боковой поддержкой и небольшим количеством регулировок, но даже несмотря на это за рулем кроссовера легко сможет расположиться человек практически любой комплекции.
Второй ряд сидений без труда сможет принять троих взрослых пассажиров, при этом свободного места по длине, ширине и высоте будет более чем достаточно.
Машина легко может претендовать на роль экспедиционного или туристического автомобиля, чему способствует достаточно большое багажное отделение – объем багажника составляет 537 литров, что превышает объем старшей модели – Cherokee. При необходимости багажник можно увеличить, сложив спинки второго ряда кресел, в результате чего можно получить 1357 литров свободного пространства и практически идеально ровный пол.
Внутреннее обустройство Jeep Patriot
Как уже было сказано, этот автомобиль является воплощением удобства, надежности и практичности. Это было воплощено во внутреннем дизайне салона, который был продуман до мельчайших деталей. На панели приборов есть все необходимое для путешествия, даже компас.
Материалы, используемые для обивки сидений и при изготовлении панелей, легко поддаются чистке, обладают высокой прочностью. Возле передних и задних сидений имеются удобные подстаканники, хотя нужно отметить, что их расположение делает несколько неудобным сидение в центре второго ряда.
Для того чтобы пассажиры могли расположиться с максимальным комфортом, можно раздельно менять наклон частей заднего сидения, а при необходимости увеличения объема багажника их можно полностью сложить. Это позволяет увеличить его с 334 до 1277 литров. Кроме того, для того чтобы в Джипе Патриот можно было перевозить длинномерные предметы, можно откинуть вперед переднее пассажирское сидение.
Для того чтобы пассажиры могли без труда перекусить прямо в машине, переднее сидение также можно превратить в удобный столик.
Хорошая шумоизоляция в сочетании с высоко поднятой линией остекленения создают ощущение полной защищенности от внешнего мира.
Легкий и удобный руль с простой регулировкой высоты позволяет спокойно и с удовольствием водить машину.
Найти себя
СОПЛАТФОРМЕННЫЙ с “Patriot” кроссовер “Compass” был своего рода экспериментом для “Jeep”. Причем с отрицательным результатом. Автомобиль, изначально рассчитанный на женские вкусы, пользовался невысоким спросом как у дам, так и у мужчин.
Но американцы решили не предавать проект забвению и бросились в другую крайность. Теперь “Compass” должен стать более солидной и статусной моделью. Ради этого джиповцам пришлось серьезно поработать над его имиджем. К примеру, новая передняя часть кузова превратила кроссовер в масштабную копию флагманского “Grand Cherokee”. У них практически одинаковые фары, решетки радиатора, блоки противотуманок… Даже сами американцы в кулуарах теперь называют эту модель “маленький Grand”.
Хотя в техническом плане “Compass” практически в точности повторяет своего собрата “Patriot”. Он оснащается теми же моторами и коробками передач, так же тих и плавен на ходу, располагает более солидным интерьером (по сравнению с предшественником), для него также можно заказать продвинутую полноприводную трансмиссию и увеличенный дорожный просвет. Кстати, поэтому “Compass” впервые в своей истории получил право носить на крыльях шильдик “Trail Rated”. Это своеобразный знак качества “Jeep”, которым отмечаются только те модели, которые смогли преодолеть экстремальную заводскую внедорожную трассу.
Видя сомнение на лицах журналистов, организатор в ковбойской шляпе делает приглашающий жест: мол, сами попробуйте! Специально беру обычный “Compass” без понижающей передачи и прочих внедорожных атрибутов и отправляюсь на “off-road”. Что ж, “Jeep” и в данном случае одолел препятствия без особых проблем. Правда, поволноваться пришлось изрядно. Обычного клиренса в 20,6 см автомобилю хватало едва-едва. То и дело по днищу с холодящим душу звуком скребли снежные наросты. Но благодаря продуманной компоновке агрегатов и удачной работе электронных имитаций блокировок дифференциалов все обошлось – машина добралась до финиша своим ходом и без повреждений.
Так что сходство с топовой моделью вполне оправданно. Ведь теперь “Compass” доказал, что он может быть не только комфортным автомобилем для города, но при случае не спасует и на бездорожье.
Технические характеристики Jeep Patriot 2014
Ранее Jeep Patriot, как и его «брат по цеху» Compass, базировался на платформе GS/JS, которая стала результатом сотрудничества Daimler Chrysler и Mitsubishi Motors, а обновленный «Патриот» обзавелся несколько модифицированной тележкой, получившей индекс JX и которая была использована на таких моделях как Mitsubishi Outlander, Citroen С4 C-Crosser и Dodge Avenger.
Машина наделена практически легковой управляемостью и неплохой плавностью хода, которой удалось достичь благодаря перенастройке подвески и рулевого управления. На российском рынке автомобиль представлен исключительно в полноприводной модификации, которая в обычном режиме езды направляет до 95% крутящего момента на переднюю ось, а в случае пробуксовки передних колес 60% крутящего момента может быть переброшено на заднюю ось. Дополнительно автомобиль готов похвастаться наличием доработанной тормозной системой, режимом пониженной передачи и интеллектуальной системой помощи при спуске с горки.
На выбор российским покупателям предлагается два силовых агрегата, которые могут быть агрегатированы 6-уровневой МКПП либо бесступенчатым вариатором:
- 2-литровый 140-сильный дизельный мотор, развивающий максимальные 186 км/час и обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,6 сек. Расход топлива этого двигателя в смешанном цикле варьируется в пределах 6,6-7,9 л/100 км, что является неплохим показателем для машины данного класса.
- 2,4-литровый мотор, развивающий 172 л.с. и расходующий около 9,7 л/100 км. Максимальная скорость бензиновика составляет 201 км/час, при этом для разгона до первой сотни машине требуется 9,6 сек.
В целом, автомобиль уверенно ведет себя как по трассе, так и на проселочной местности, где в полной мере раскрываются фамильные черты истинного Jeep. Машина с легкостью справляется со средними и крупными неровностями, а также диагональным вывешиванием, перед которым пасует львиная доля конкурентов в лице Ford Kuga, KIA Sportage, Hyundai ix35 и прочих.
Внешние ссылки
« Предыдущая — Хронология дорожных транспортных средств Jeep , 1980-е – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Традиционный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рэнглер (YJ) | Рэнглер (TJ) | Рэнглер (JK) | Рэнглер (JL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безлимитный Wrangler (JLU) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Отступник (BU) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Компас (MK49) | Компас (МП) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Патриот (MK74) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чероки (KL) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Чероки / Вагонир (XJ) | Свобода / Чероки (KJ) | Свобода / Чероки (KK) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Командующий (XL) / Великий командующий (ZL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Гранд Чероки / Гранд Вагонир (ZJ) | Гранд Чероки (WJ) | Гранд Чероки (WK) | Гранд Чероки (WK2) | Гранд Чероки L (WL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Командир (XK) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Чероки (SJ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагонир (SJ) | Гранд Вагонир (SJ) | Вагонир / Гранд Вагонир (WS) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CJ-8 (Скремблер) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Команчи (MJ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гладиатор (JT) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | Наличие автомобиля за пределами США |
Дизайн
Предварительная подтяжка лица Jeep Patriot Limited (Европа)
Интерьер
В США Patriot использует 2,0-литровый или 2,4-литровый бензиновый двигатель World I4 . Доступны как передний, так и полный привод . Patriot оснащен двумя системами полного привода, каждая из которых имеет электронное управление. Базовая система привода на четыре колеса называется Freedom Drive I . Эта система представляет собой постоянно действующую переднеприводную систему 4WD / AWD, которая является переднеприводной, когда у нее есть тяга, но может автоматически передавать до 50% мощности на задние колеса, ECC (сцепление с электронным управлением, расположенное на заднем дифференциале) можно заблокировать на 50–50 ниже определенной скорости. Эта «блокировка» не является настоящей блокировкой и просто запрашивает блокировку ECC в большей степени, чем в обычном режиме AWD. Муфта ECC работает в импульсном режиме во время поворотов, чтобы система не заедала в трансмиссии. Другая система, получившая название Freedom Drive II , основана на Freedom Drive I, но при использовании трансмиссии CVT автомобиля она способна к понижению передачи 19: 1, имитирующему низкий диапазон, обычно встречающийся в автомобилях со специальными раздаточными коробками. Это передаточное число 19: 1 достигается за счет гораздо более низкого (численно более высокого) заднего дифференциала по сравнению с автомобилями без Freedom Drive II. GEMA I4 объемом 2,4 л является опцией для модели Patriot 4X2.
Для Европы и Австралии, 2,0 л (1968 куб.см, 120 CID; 140PS) Volkswagen -manufactured дизельный двигатель установлен вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Все автомобили ЕС в стандартной комплектации оснащены полным приводом и версией Freedom Drive System, которая настроена иначе, чем версии для США, но с аналогичными возможностями FDII с контролем тяги при торможении и тремя переключаемыми настройками электронного контроля устойчивости и контроля тяги для включения или выключения. внедорожное использование.
Патриот выиграл 2007 Green 4×4 Award и 2008 4×4 года в Великобритании.
В Patriot используется бесступенчатая трансмиссия, оснащенная системой , продаваемая как Freedom Drive II, способная поддерживать самое низкое передаточное число, которое может достичь вариатор, вместо традиционной двухступенчатой раздаточной коробки. Патриот отмечен знаком Jeep «Trail Rated».
Модель | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Передача инфекции |
---|---|---|---|---|
Спорт | 2,4 л I4 | 172 л.с. (128 кВт) | 165 lb⋅ft (224 Нм) | 5-ступенчатая механика |
Ограничено | Вариатор |