Затраты на содержание
Содержание японского седана для автовладельца нельзя назвать слишком дешевым, но и к числу максимально дорогих автомобилей его также отнести нельзя. Так, годовая сумма затрат, связанных с уплатой транспортного налога, будет составлять около 15 тысяч рублей. Оформление полиса автогражданского страхования обойдется владельцу японского седана в 10-11 тысяч рублей. А вот покупка КАСКО окажется значительно дороже и будет составлять 170-350 тысяч рублей в год.
Затраты на прохождение обязательного ТО будут находиться в пределах от 16 до 32 тысяч рублей. Что касается расходов на обеспечение автомобиля топливом, то их сумма будет зависеть от проезжаемого за рулем авто расстояния. В среднем, владелец японского авто потратит в год сумму в пределах 40-50 тысяч рублей. В целом же можно сказать, что владение японским премиумом обходится его владельцу дешевле, чем тому автомобилисту, который приобрел аналогичных немецких представителей.
Infiniti Q60 рулится «ненастоящим» рулём
Быстрый переход к разделам
На самом же деле Инфинити Q60 купе 2017 первенец. Не только потому, что прошлые купе рядом с этим пластическим объектом выглядят откровенными провинциалами. Между прочим, именно с этой модели начал трудовую деятельность в Infiniti нынешний шеф-дизайнер компании, кубинец по происхождению Альфонсо Албайса.
Экстерьер Инфинити Q60 купе пластичен до текучести. Даже зная дизайнерские уловки, всё равно без устали скользишь взглядом по волнам и линиям его кузова. Даже, мягко говоря, не бесспорное решение задние стойки выглядит не дизайнерским воплем, а проявлением темперамента.
Обсуждать можно бесконечно, но невозможно сомневаться в том, что этот Инфинити Ку 60 красив. Но красота штука иллюзорная, неизмеримая. Если же говорить на языке цифр, то в купе нет никакого смысла. Infiniti Q60 2017 на 110 мм короче, чем новый седан Infiniti Q50. Да и багажник у него меньше, всего лишь 342 литров против 500 у четырехдверки. Тем более проигрывает он по практичности кроссоверу Инфинити Ку Икс 60. Колесная база такая же, 2850 мм, но сажать на второй ряд нормальных взрослых людей — это почти преступление. Остаётся надеяться, что внутри красоты не меньше, чем снаружи и там всё гораздо лучше, чем у седана.
Экстерьер
Судя по первым фото машины, внешность ей досталась футуристическая. Эффект солидности и одновременно яркости автомобилю придают массивные воздухозаборники, сложные рельефные переходы, куча деталей, окрашенных хромом, а также ультрасовременные оптические элементы.
Ярче всего выглядит Infiniti QX60 2021 года спереди. Эта часть машины поставлена высоко и широко и начинается с огромного покатого ветрового стекла, переходящего в имеющую минимальный наклон и снабженную плавным продольным рельефом крышку капота. Посередине выделяется огромная расширяющаяся в нижней части решетка основного воздухозаборника, широкая окантовка которой, сетчатые узоры и брутальный значок бренда щедро сдобрены хромом. По краям от этого монументального элемента легко обнаруживаются симпатичные прищуренные фары головного света матричного типа с изящной полосой дневных ходовых огней на верхней кромке.
Все, что находится ниже, представляет собой огромный обвес с крупными вертикальными прорезями охлаждения передних тормозов и широким аэродинамическим выступом прямо под основным воздухозаборником. Завершается морда большой вставкой из черной пластмассы, на которой можно обнаружить трапецию резервного воздуховода, а также мощный защитный слой с двумя металлическими пластинами по бокам.
Профиль нового кузова кажется очень длинным, но при этом не тяжеловесным за счет высоко поднятой оконной линии правильной формы. Она имеет стильную хромированную обводку, а глянцевые стойки кузова практически незаметны на затонированном автомобиле. Ниже все это переходит в плавные волны рельефа, упирающиеся в роскошные пороги с подножкой, а также огромные циркульные арки колес с нарядными фирменными дисками. Дополняют облик сравнительно небольшие зеркала, утопленные в корпус ручки дверей и декоративная окантовка по низу.
Наиболее футуристично выглядит корма новой модели. Начинается она с изящно изогнутого тонкого козырька, прикрывающего очень компактное стекло задней дверцы. Сразу под ним, ниже шильдика бренда, расположилась красивейшая узкая светодиодная оптика, представляющая собой единую полосу. Затем начинаются плавные рельефные переходы по высоте, переходящие в бампер, состоящий из нескольких «слоев». Верхний тонко намекает на визуальное начало обвеса, средний представляет собой вставку с узкими противотуманками и площадкой для крепления номера, а нижний – снова в цвет кузова – содержит две огромнейшие хромированные декоративные вставки по краям и едва заметную защиту вдоль нижней кромки.
Технические характеристики и начинка
По силовой части конструкции нового QX60 информация окончательно подтверждена: в строю остается прежний бензиновый 3.5-литровый мотор V6, который после модернизации выдает 299 л. с.
Вместо клиноцепного вариатора на авто будет ставиться 9-скоростной «автомат» ZF, который обещает значительно улучшить динамику разгона и сможет обеспечить меньший расход топлива на относительно больших скоростях.
Как и у Nissan Pathfinder, на QX60 будет присутствовать селектор режимов движения, но предустановок окажется всего пять.
К слову, инженеры Infiniti заявляют, что продолжают калибровать новую трансмиссию и настройки двигателя, для чего тестируют обновленные кроссоверы в самых разных дорожных и климатических условиях.
Управляемость и внедорожные характеристики
Общие впечатления от управляемости данной моделью можно назвать положительными. «Японец» очень устойчив на прямых и уверенно входит в любые повороты на скорости, где другие модели начинают «уплывать» либо притормаживать. Тормозная система также работает на «пять с плюсом». Она очень уверенно оттормаживает авто на любой скорости, причем никаких заносов и уходов в сторону при этом не наблюдается.
Никакими особыми возможностями в плане езды по бездорожью японский седан не обладает. Этому не способствует ни уровень клиренса авто, равный 126 мм, ни наличие единственной доступной системы заднего привода. Данная модель сможет себя проявить лишь на ровной асфальтированной дороге, без каких-либо серьезных препятствий и ухабов. Максимум, на что может рассчитывать владелец Инфинити Q50 – это езда по легкой грунтовке.
Интерьер
Внутреннее убранство авто шагнуло дальше, чем даже свои братья. Салон намного современнее, например, флагмана – QX80. Качество материалов и качество сборки на высочайшем уровне. Используется преимущественно кожа, которой обшиты спортивные сиденья, двери, панель торпедо, тоннель, практически все. Также используется лакированный пластик и качественное дерево, за которое придется доплатить.
Здесь 4 места, спереди отличные спортивные кресла, регулируемые электромеханизмом. Сзади два места сделаны для галочки, туда можно посадить людей, но им там будет крайне неудобно. Передний ряд за счет массивной боковой поддержки прекрасно удерживает человека при прохождении поворотов. Тем самым кресла Инфинити Ку 60 Купе провоцируют на спортивную езду. Задний ряд больше подойдет для детей.
Консоль по центру уникальна за счет внедрения 2 дисплеев диагональю 8 и 7 дюймов. Верхний дисплей предназначен для отображения данных системы навигации и камер. Нижний дисплей ответственен за климатическую установку и развлекательную музыкальную систему InTouch. Консоль внизу получила несколько дополнительных кнопок для климата и внушительный бокс для мелочей.
Место водителя встречает его 3-х спицевым рулем с хромированной вставкой и большим количеством кнопок. Клавиши в основном для мультимедии и для бортового компьютера, они расположены таким образом, что пользоваться ими удобно и нет ощущения перегруженности. Приборная панель Infiniti Q60 соответствует всему, что сейчас использует большинство производителей спортивных авто – 2 огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра и один очень информативный бортовой компьютер посередине.
Разделяющая тоннель тоже особо не перегружена, здесь большой селектор КПП с небольшим логотипом марки. Рядом находится внушительная шайба с кнопками для управления системой мультимедиа. Правее мы наблюдаем подстаканники и заканчивается все этой хорошим кожаным подлокотником. Тоннель продолжается и до заднего ряда, тем самым сзади тоже имеется 2 подстаканника.
Да, это далеко не самый практичный автомобиль. Здесь не так уж много места, в особенности сзади. Багажник хоть и присутствует, но его объем в 342 литра маловат, хотя для данного класса вполне неплохо. Запасное колесо отсутствует, нет даже докатки. В общем, салон шикарный, его основной минус – практичность и недостаточная спортивность.
ДВИГАТЕЛИ INFINITI Q60 2017
3.0t AT AWD Sport+NAVI
Infiniti Q60 (Инфинити К60) — спортивное купе класса «G2», дебютировал в 2016 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, затем на Женевском автосалоне 2016.
Внешний облик нового Q60 обладает той же дерзкостью и «хищным взглядом», которую мы могли наблюдать в недавних новинках от Infiniti, демонстрируя фирменную концепцию дизайна. Атлетичный кузов имеет низкую посадку, каждая деталь экстерьера говорит о динамичных амбициях автомобиля. Широкие колесные арки обрамляют колеса с низким профилем и 19-дюймовыми дисками (20-дюймовые опционально). В задней части — элегантный спойлер на крышке багажника и оригинальные выштамповки в нижней части бампера. Окраска кузова предлагается в 10 цветовых вариантах. В итоге всех аэродинамических нововведений коэффициент лобового сопротивления составляет — 0,28 Сх.
Салон фастбэка осормлен в исключительно спортивном стиле — это и спортивные кресла с глубокой боковой поддержкой и уникальной технологией, распределяющей нагрузку на позвоночник, и мультируль, информативная приборная панель с большым цветным сенсорным дисплеем, высокотехнологичные материалы, отличный обзор и множество продуманных деталей. Материалы отделки — натуральная кожа, вставки из углепластика (опционально). Специально для новой версии Q60 была разработана мощная аудиосистема Bose с 13 динамиками и системой активного шумоподавления. Более дорогие комплектации могут похвастать спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами и системой рулевого управления с электронными узлами и шестью режимами работы: Standard, Snow, Eco, Sport, Sport+ и Customize.
Новинка предлагается в трех вариантах: Standard, Sport и Sport+, которые в свою очередь могут выражаться в одном из трех предпочтительных уровней — Default, Dynamic и Dynamic+. Итого получается семь модификаций, среди которых Personal и шесть комбинаций с учетом уровня(Standard Default, Sport Default, Sport Dynamic и т.п.). Infiniti Q60 может оснащаться системами адаптивного круиз-контроля, безопасности, функциями слежения за дорожной разметкой и «слепыми» зонами, функцией обнаружения пешехода, системой предотвращения лобового столкновения и др.
В базовой комплектации поставляется двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 211 л.с. и задний привод, но опционально можно выбрать интеллектуальную систему полного привода. В более дорогих комплектациях — трехлитровый V6 двигатель (VR30), оснащаемый двумя турбокомпрессорами в двух вариантах форсировки — 304 л.с. и 405 л.с. Трансмиссия одна для всех вариантов комплектации — автоматическая семиступенчатая коробка передач.
Технические характеристики Q60 Coupe
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 211 л.с. | 350 H*m | 7,3 сек. | 235 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 304 л.с. | 400 H*m | – | 238 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 405 л.с. | 475 H*m | 5 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Японскими инженерами для этого автомобиля создано три отличных двигателя с внушительной мощностью. Примечательно, что российским покупателям доступна только самая мощная бензиновая версия. Теперь более подробно про каждый:
- Младший двигатель – 16-клапанный турбо агрегат объемом 2 литра. Отдача 211 лошадей и 350 H*m момента на заднюю ось. В итоге получается обычная для современных реалий динамика в 7,3 секунды. Максимальная скорость – 235 км/ч. Заявленный расход 9 литров в городе в принципе не такой уж и большой, также отмечается, что мотор спокойно потребляет 95-й бензин.
- Следующая установка Infiniti Q60 2018-2019 носит название VR30 – она обладает двумя компрессорами и объемом 3 литра. Это V6 на 304 лошади с 400 единицами момента. Момент доступен практически сразу, что позволяет неплохо выстреливать, а вот вся мощность доступна только на высоких оборотах. Максимальная скорость на 3 км/ч больше, динамика неизвестная. Производитель заявляет, что расход в смешанном цикле не будет превышать 13-ти литров.
- Самая мощная установка продается в нашей стране – это V6 с турбиной с тем же объемом 3 литра. Агрегат получил 405 лошадей и 475 H*m момента, спокойно разгоняющих авто до сотни за 5 секунд ровно. Максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. Такой мотор будет потреблять уже побольше топлива, минимум 13 литров в городском цикле и 7 литров по трассе. Его также можно кормить АИ-95, но как вы понимаете, в такие двигатели лучше заливать 98-й, тем более с российским качеством бензина.
Все моторы работают совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой. По умолчанию вся мощность идет на задние колеса, за дополнительные деньги в качестве опции устанавливается система полного привода. Данный полный привод подразумевает перебрасывание 50% момента на переднюю ось в случае необходимости.
Ходовая здесь от платформы Nissan FM, то есть спереди два рычага, а сзади уже многорычажка. Естественно она перенастроена, для получения более спортивных повадков. В качестве опции можно установить амортизаторы с электронным управлением и настраивать их жесткость под себя. Останавливается модель за счет больших вентилируемых тормозов с различными электронными помощниками, включая всем известный ABS. Электроусилитель опционально может быть изменен на адаптивный.
Infiniti Q60 2017 года — самый эффектный из Инфинити
Обзор Infiniti Q60 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Инфинити Q60 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Infiniti Q60 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Инфинити Q60 2017 года
- Видео и фото
В последнее время японский премиальный автоконцерн Infiniti радует своих поклонников поистине классными автомобилями, и ярким тому подтверждением стал выход нового двухдверного спорткупе Q60
Официальный дебют модели состоялся в январе 2016 года в рамках Детройтской автовыставки, при этом нельзя обойти вниманием тот факт, что второе поколение Q60 имеет минимум отличий от концептуальной версии, и это действительно здорово
Помимо обновлённого экстерьера, машина получила модернизированную техническую начинку, что положительно сказалось на мощности, управлении и экономичности автомобиля.
В США официальные продажи второй генерации Q60 стартовали в начале осени 2016 года, а вот на отечественный рынок автомобиль «доехал» только в начале 2017 года, и стоит отметить, купе имеет все шансы на то, чтобы стать настоящим бестселлером в своем классе.
Последние новости нового поколения
Пока же вниманию публики предлагается концептуальная версия Infiniti QX60 2021 под названием «Монография», которая по замыслу создателей, видимо, должна показать глубину дизайнерских мыслей и сугубо профессиональный (научный) подход японских инженеров к конструированию современных городских внедорожников.
Кузов
Обтекаемые формы на огромном семиместном кроссовере Infiniti QX60 2021 смотрятся стильно, а еще большей солидности автомобилю придает высокая подоконная линия. Передок остается все таким же хищным, поскольку за счет изгибов капота узкая оптика становится «нахмуренной».
Интересной также выглядит конструкция нижней части переднего бампера, где появились декоративные накладки в цвет нового кузова. Но больше всего в новом авто преобразилась корма: сочетание объединенной в одну полоску оптики и бампера, на который не пожалели хрома, смотрится гармонично, хотя такой вариант, возможно, станет декоративной опцией
Привлекает внимание и ниспадающая черная крыша, которая зрительно увеличивает объем нижней части автомобиля
Салон
Первые фото салона нового поколения Инфинити QX60
Показав изображения нового Infiniti QX60 2021 модельного года, японцы ограничились лишь экстерьером машины. На Пекинском автосалоне интерьер новой модели должен раскрыться во всей красе, к тому же там ожидаются такие же серьезные доработки.
Смена поколения модели должна подарить множество технических новинок, включая самые передовые системы помощи водителю, равно как и решения, улучшающие комфорт пассажиров.
Новая мультимедиа система, улучшенные материалы отделки, многоконтурный «климат» – набор премиальных опций обязательно будет обширным и доступным для возможностей индивидуализации приобретаемой версии семиместного внедорожника.
Техническая начинка
Сейчас он ставится на компактный QX50, где выдает 272 л. с. мощности и 380 Нм вращающей тяги. Также стоит ожидать сохранения системы полного привода All-mode 4WD, а вот с платформой машины пока остаются вопросы, хотя резона менять прежнюю растянутую версию «тележки» Nissan D, способную принимать гибридные трансмиссии, нет.
Динамические показатели и расход топлива
Что касается динамики кросса, то назвать его спорткаром, конечно, нельзя. Однако, учитывая его габариты, разгон до сотни на уровне 8,2-8,6 секунды можно считать весьма приличным, поэтому с маневрированием и резким набором скорости, в случае необходимости, владелец кроссовера проблем не испытает.
Наличие гибридного силового агрегата позволяет автомобилисту несколько сэкономить на расходах на заправку. Средний уровень потребления бензина для такой модели составит 8,5 литра, что является достаточно неплохим показателем В случае, если покупатель выберет кросс с 3,5-литровым силовым агрегатом, здесь уже заявленный средний расход будет выше и составит 10,5 литров топлива.
Элегантный атлет
Автомобиль существенно преобразился. Как видно на фото Infiniti Q60 представляет собой воплощение разработанного годом ранее шоу-кара. Главный дизайнер компании Альфонсо Альбайса отзывается о своем детище как об элегантном автомобиле с энергичным характером и атлетичной натурой. Отличительными чертами внешнего облика является понижающийся капот а-ля гран-туризмо 50-х с возвышенными продольными боковыми гранями, протянувшимися от передней стойки. Вдоль борта, от фар головного света до задней стойки пролегает кант, на верхней плоскости которого размещена стойка бокового зеркала, а в самом ребре расположена ручка двери. Задняя грань крышки багажника выполнена в виде небольшого спойлера.
Спорт-купе обзавелось новым обвесом, массивной облицовкой радиатора в виде трапеции со сглаженными углами. Подоконная линия задних окошек имеет характерный излом. Решетка радиатора, противотуманные фонари, вентиляционные ниши позади передних колесных арок, зона остекления, эжекторы выхлопных труб оформлены хромом. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх. Прижимной момент на высокой скорости усиливают регулируемые аэродинамические жалюзи, размещенные в решетке радиатора.
Инфинити Ку 60 — это драйверкар или нет?
Если это, как они утверждают, безопасные технологии, то сделали бы это на автомобиле для домохозяек. Зачем здесь? Оказывается, электронный руль Infiniti Q60 2017, это не просто развлечение для инженеров Ниссана, а некий тестовый вариант, который предшествует абсолютно автономным автомобилям, которые смогут перемещаться по дорогам вообще без помощи водителей. Есть подозрение, что этот робот просто учится у самых активный водителей, у тех, кто и будет покупать эти сверхмощные и элегантные купе.
Дело в том, что Infiniti Q60 Coupe никакой не драйверкар, а элегантный транспорт для бросков на дальние дистанции, с максимальной скоростью и комфортом. С последним у Инфинити Ку 60 2017 все неплохо. И шумоизоляция хороша, и подвеска на неровностях ведет себя невозмутимо. Поэтому тут странно вспоминать о том, что режим работы двигателя, коробки, электронно-управляемых амортизаторов и совсем электронного руля дают в сумме 336 вариантов настройки автомобиля. Впрочем, среди них нет ни развязно-вальяжного, ни гоночно-зубодробительного.
Итак, у Infiniti Q60 Coupe 2017 электронный руль, активная подвеска, даже звук двигателя, который проникает в салон, не совсем настоящий, ему помогает аудиосистема. Но всё это инженеры умудрились сделать абсолютно естественным по ощущениям. Разумеется, остаётся вопрос: зачем? А затем, что это будущее, которое наступит, чтобы мы о нём не думали.
Излишества зачастую считаются синонимом успеха. Можно купить обычный автомобиль, но не переводятся те, кто готов платить за машины, которые кто-то назвал премиальными. И это еще не всё. Можно заплатить ещё больше денег для того, чтобы и без того дорогая машина стала бы к тому менее практичной. Например, можно купить седан Infiniti Q50 в богатейшей комплектации Sport+NAVI с битурбомотором мощностью 405 л.с. за 2.970.000 рублей. Да, у Инфинити Q60 цена вплотную приближается к 3,5 млн. рублей444.000 рублей за то, чтобы у автомобиля стало в два раза меньше дверей. Да, у Инфинити Q60 цена вплотную приближается к 3,5 млн. рублей. Правда, в таком случае автомобиль будет именоваться уже не седаном Q50, а купе Infiniti Q60.
Технические характеристики
Моторная гамма для купейной модели Infiniti Q60 2021 года представлена двумя доступными двигателями. В качестве базовой вариации предлагается турбированный 2-литровый бензомотор, способный выдавать мощность до 211 лошадиных сил и предельный крутящий момент в 350 Н*м. Данный силовой агрегат оснащен системой старта/остановки и соответствует нормативам стандарта Евро-6. В дополнение к двигателю производитель устанавливает 7-скоростную коробку-«автомат» и ведущий задний привод. В таком исполнении купейная модель сможет разогнаться до 100 км/ч за 7,4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 235 км/ч. Заявленный производителем расход бензина в смешанном цикле достигает 6,9 литра на 100 км.
Читайте нас:
Более производительным является 3-литровый 405-сильный двигатель с системой двойного турбонаддува. Он развивает максимальный крутящий момент в 475 Н*м и полностью соответствует параметрам стандарта Евро-5. В паре с мотором производитель задействует 7-ступенчатый «автомат» и полноприводную систему. Такое техническое исполнение позволяет купейному авто развивать скорость в 250 км/ч, а также разгоняться до «сотки» за 5,1 секунды. Средний уровень расхода бензина заявлен на уровне 9,3 литра.
Ходовая система купейного авто выполнена в классической вариации. Спереди «японец» получил независимую подвеску на стойках МакФерсон, а сзади – многорычажку. В паре со спортивными настройками шасси устанавливается дифференциал повышенного трения, а также система подруливания колесами. Также опционально возможно установить электронное управление амортизаторами. Рулевой механизм представлен электрогидроусилителем, а также адаптивной системой, которая не предусматривает связь руля и колес. Тормоза состоят из дисковых механизмов, установленных на передние и задние колеса.
Среди многочисленных характеристик авто можно отметить такие параметры:
- размеры кузова – 4690 х 1850 х 1395 мм;
- вес авто – от 1768 до 1914 кг;
- количество мест – 4;
- дорожный просвет – 125 мм;
- расстояние между осями – 2850 мм;
- топливный бак – 80 литров;
- багажный отсек – 342 литра.
Стоимость и комплектации
За счет того факта, что в сети интернет уже присутствует множество концептов, а автомобиль Infiniti Q60 Black хоть является новым, все же не первый в модельном ряде, можно сделать весь обоснованную предположительную оценку стоимости данного творения в будущем.
Кроме того, также возможно учитывать новостные сводки и интервью официальных представителей компании Инфинити, которые, в свою очередь, сами проводят определенные линии стоимости.
Предположительно Инфинити Ку 60 будет продаваться в двух различных комплектациях, то есть:
- Base;
- Sport + NAVI.
Вторая и одновременно с тем топовая комплектация будет иметь сильно улучшенный двигатель и эксплуатационные характеристики. Стоимость данной модели, в вариации Sport + NAVI, предположительно будет составлять цену, в районе 3 млн. 500 тыс. рублей. При этом, базовая модификация, как не трудно догадаться, серьезно уступает топовой по всем существующим показателям.
Обратите внимание! Хоть Базовая комплектация и обещает быть гораздо хуже топовой, однако ее цена будет намного более «вкусной». В это же время, технологическая оснащенность и удобство эксплуатации Инфинити Ку 60 также будут на весьма приемлемом уровне, которому могли бы позавидовать многие другими автомобили на мировом автомобильном рынке
Особенности
Стоит в отдельности упомянуть такой важный аспект, как особенности новой Инфинити Ку 60. Как и в случае со всеми предыдущими автомобилями данного производителя, для Infiniti Q60 2019 года выпуска представлена гарантия 100-процентного качества. Каждый, кто купит это транспортное средство, в любом случае будет чувствовать себя комфортно в новом надежном салоне.
На центральной консоли передней панели салона Инфинити Ку 60 располагается современный информационно-развлекательный дисплей Infiniti In Touch. Данный экран сочетает в себе:
- камеру заднего вида;
- систему навигации;
- аудиосистему с 13-ю динамиками по всему салону.
Как правило, все вышеназванные функции, средоточием которых является новейший фирменный сенсорный дисплей, уже были ранее представлены в других автомобилях производителя.
За счет того, что такие технологии вызывают исключительно положительное мнение автолюбителей и экспертов, их было решено добавить и в новую модель. К тому же, наличие такого функционала существенно облегчает жизнь водителя на дорогах.
Помимо всего того, что было названо ранее, новый Infiniti Q60 2019 года выпуска имеет следующий ассортимент возможных опциональных расширений:
- ассистент контроля дистанции;
- адаптивный круиз-контроль;
- система кругового контроля;
- адаптивные электронные амортизаторы;
- спортивная подвеска;
- адаптивное рулевое колесо с шестью режимами работы.
К ним относится:
- Eco;
- Standard;
- Customize;
- Snow;
- Sport;
- Sport+.
Каждая настройка предназначена для определенных условий вождения и может быть самостоятельно активирована водителем, как правило, в любой возможной ситуации. Однако рекомендуется не препятствовать работе адаптивной системы во избежание вреда автомобилю.
Цена на Infiniti Q60 Купе Блэк в топовой комплектации, как видно, не очень соответствует, в отличие от прошлых моделей. Тем более, если при этом еще учитывать то, что максимальная модификация будет оснащена и другими системами.
Infiniti Q60 2016, купе, 5 поколение — технические характеристики и комплектации
Внешне новая «шестидесятка» выглядит свежо и нескучно. Помимо количества дверей купе отличается от родственного седана многими деталями. У Q60 более крупная решетка радиатора, иная стилистика фар, да и бамперы более сложной формы, рельефнее боковины и больше динамичных граней, а зеркала расположены не в углах стоек, а на боковых поверхностях дверей. В салоне — спортивный кожаный руль, гарантирующий крепкую хватку, кресла с усиленной боковой поддержкой. В центральной консоли установлены два дисплея — оба сенсорные, но с разным качеством картинки. Диагональ верхнего — 8 дюймов, нижнего — 7. Стоит отметить, что производитель сохранил «физические» клавиши, отвечающие за работу «климата» и штатной аудиосистемы Bose с 13 динамиками. Российскому покупателю купе Infiniti Q60 пятого поколения на начало продаж предложен в единственной комплектации «Sport + Navi». В ней используется отделка сидений Graphite (натуральная черная кожа), кнопка включения зажигания, мультифункциональное рулевое колесо, электролюк в крыше, светодиодная подсветка «Аmbient lighting». В перечень остального оборудования также попали 19-дюймовые колесные диски и спортивный выхлоп, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, навигатор и многое другое.
На рынке РФ Infiniti Q60 2017 был предложен с 405-сильным V6 с двойным турбонаддувом (475 Нм). Эта V-образная «шестерка» носит индекс VR30DDTT и пришла на смену прежнему двигателю VQ37 мощностью 333 л.с. Двигатель разработан фактически с нуля, если не считать той же архитектуры с развалом блока в 60 градусов — блок и головка из алюминиевых сплавов, плазменное напыление на стенках цилиндров, два турбокомпрессора вместо «недостающих» 0,7 л рабочего объема (литраж уменьшился с 3,7 до 3,0 л, что понятно из индекса), интеркулеры с жидкостным охлаждением и перепускные клапаны турбин с электроприводом. Вместо распределенного впрыска — непосредственный. Снижено трение, выпускной коллектор интегрирован в головку блока, а на впускных распредвалах — электрические фазовращатели. Мотор комплектуется 7-ступенчатым «автоматом», а также системой полного привода, распределяющей момент по осям в пропорции 50:50 и в случае необходимости способной передавать на задние колеса 100% тяги. На разгон до «сотни» такой машине потребуется 5,1 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 13,3 л/100 км, за городом — 7 л/100 км. Объем топливного бака — 80 литров.
Передняя подвеска Infiniti Q60 — независимая, амортизационные стойки типа МакФерсон. Задняя — независимая, многорычажная. Отличным дополнением к спортивно настроенному шасси служат дифференциал повышенного трения LSD и активная система подруливания всех колес 4WS. Из других технических особенностей: новая система адаптивного рулевого управления (Direct Adaptive Steering), которая не имеет жесткой механической связи между рулем и колесами (устанавливается на Infiniti Q50/Q60 с 2013 года), управляемые электроникой амортизаторы (опция), аэродинамические жалюзи в решетке радиатора. Габаритные размеры модели: длина — 4685 мм, ширина — 2052 мм, высота — 1385 мм, колесная база — 2850 мм. При том, что Infiniti Q60 имеет четырехместное исполнение и две двери, он предложит неплохого размера багажник: его объем — 342 литра (у прежней модели было 275 л), а задние сиденья полностью складываемые.
Многочисленные системы активной и пассивной защиты водителя и пассажиров обеспечивают высокую степень безопасности InfinitiQ60 пятого поколения. В серийное оборудование вошли электронная система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, ABS и система динамической стабилизации. В машине установлена интеллектуальная система подушек безопасности с автоматически регулируемым объемом заполнения воздухом в передних двухступенчатых подушках, боковые подушки безопасности с датчиком переворота для передних сидений и надувные шторки на потолке. В широкий набор систем помощи водителю входят система контроля движения и удержания автомобиля на полосе, интеллектуальный круиз-контроль со встроенным контролем расстояния, система адаптивного освещения, система кругового обзора AVM+. Помимо прочего, Infiniti Q60 умеет обнаруживать приближающиеся объекты, определять свободное место для парковки и даже управлять парковкой.
Дизайн
Внешность японского представителя является весьма современной и стремительной. Благодаря резкому уклону крышки капота, а также узким головным фарам и крупному разрезу воздухозаборника в переднем бампере автомобиль выглядит очень эффектно. А вот решетка радиатора седана ничем не отличается от других моделей, выпускаемых японским автопроизводителем. Сбоку кузов получил классическую как для своего модельного ряда форму. Здесь можно отметить достаточно крупные вырезы колесных арок, а также интересную форму остекления.
Задняя часть кузова получила объемный внешний вид благодаря слегка выдутой крышке багажника, на которой дополнительно еще установлен спойлер. Фонари визуально объединены между собой при помощи хромированной планки. Нижняя часть бампера получила дополнительную вставку, в которой встроены два круглых патрубка выхлопной системы. Также в качестве особенности дизайна задней части экстерьера можно отметить, что разработчики установили бампер таким образом, что он визуально выступает относительно всей кормы автомобиля.
Главной особенностью дизайна внутреннего устройства премиум-седана является его комплектация сразу двумя крупными сенсорными дисплеями, установленными на центральной консоли. Такое решение позволило производителю минимизировать количество физических органов управления авто. В то же время, с точки зрения практичности подобное решение нельзя назвать лучшим, поскольку дисплеи, на экране которых постоянно видны следы от прикосновения пальцами, выглядят, как минимум, не слишком эстетично.
Еще одной особенностью данной модели является тот факт, что трансмиссионный тоннель и центральная консоль визуально объединены между собой. На тоннеле производитель оставил селектор трансмиссии, а также шайбу переключения между представленными режимами движения автомобиля, два подстаканника и подлокотник. Панель приборов представлена двумя колодцами датчиков спидометра и тахометра, между которыми располагается экран бортового компьютера, выдающий основную информацию о параметрах работы авто. Рулевое колесо является очень удобным в обхвате, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления встроенными возможностями.
Все кресла автомобиля имеют высокое качество отделочного материала, удобную посадку, подголовники и неплохую боковую поддержку. Кроме того, они оснащены электрорегулировками положений в различных плоскостях. Поездки даже на дальние расстояния абсолютно не будут утомлять автомобилистов. Задний ряд кресел в автомобиле достаточно удобен и к его единственному недостатку можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, не позволяющего с легкостью расположиться 3 взрослым пассажирам.
Выводы
Такой автомобиль стоит выбирать людям, которые любят комфорт, сопряженный с быстрой ездой. Infiniti Q60 — это городской автомобиль, поэтому глупо от него требовать высокого показателя проходимости на сложных участках дороги. Кроме того, этот автомобиль будет доступен далеко не каждому, поскольку его стоимость достаточно высока, но если есть возможность приобрести такой вариант, то делать это точно стоит.
Автомобиль, прежде всего, создан для езды по трассе и городских условий. Стильный дизайн, качественный интерьер и отличные показатели во время езды делают этот автомобиль одним из лучших в своем классе. Кроме того, всегда имеется возможность дополнить авто обновленной комплектацией.
Помимо топовой версии, которая имеет массу дополнительных функций, имеется возможность приобрести и стандартную модель, которая обойдется процентов на 30 дешевле. Салон, технические характеристики, надежность и комфорт – основные принципы по которым стоит выбирать именно эту модель. Покупать Инфинити Q60 стоит сейчас, поскольку стоимость на нее в ближайшее время не будет снижаться.