Fiat 500x 2019

Салон Fiat 500X нового поколения

Интерьер автомобиля также не минули перемены. Fiat 500X обзавелся новым 3,5-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем в составе обновленной приборной панели. Изменениям также подвергся и руль кроссовера – теперь он получил более функциональное наполнение и кожаную отделку. В числе обновок выделяется и мультимедийная система последнего поколения, которая получила удобный сенсорный дисплей размером 7 дюймов. Также стоит отметить стильную двухцветную отделку передней панели автомобиля, удобное расположение элементов и функциональность их использования.

салон новинки Fiat 500X 2019

Технические характеристики Fiat 500L Wagon 2018

В настоящее время линейка силовых агрегатов, доступных для нового Fiat 500L Wagon, представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. В число бензиновиков вошли:

  1. 1,4-литровый мотор, развивающий 95 л.с. и пиковый момент в 127 Нм, доступных при 4500 и 6000 оборотов соответственно. Пару ему составляет 6-скоростная МКПП, с которой разгон от 0 до 100 занимает 12,8 сек., а максимально возможная скорость достигает 178 км/час. Данный мотор обладает неплохой экономичностью, расходуя в среднем около 6,1 л топлива на сотню.

0,9-литровый бензиновик TwinAir Turbo, выдающий 105 «коней» и максимальную тягу в 145 Нм, доступную уже при 2000 об/мин. С ним машина разгоняется до сотни за 12,3 сек., а также может разогнаться до 180 км/час, расходуя в среднем порядка 4,8 л/100 км.

1,4-литровый двигатель T-Jet, генерирующий 120 л.с. и максимальный момент в 215 Нм. Благодаря ему разгон до первой сотни занимает 10,2 сек., а максималка достигает 189 км/час. Несмотря на существенный прирост мощности, расход топлива немногим выше, чем у стандартного 95-сильного мотора, и составляет около 6,7 л/100 км. Отметим, что данный двигатель, как и версия с 0,9-литровым TwinAir Turbo, агрегатируется исключительно 6-скоростной «механикой».

Дизельные версии представлены:

  1. 1,3-литровой силовой установкой, развивающей 95 л.с. и 200 Нм пикового момента, доступных при 3750 и 1500 об/мин соответственно. Такой мотор может работать в паре с 5-скоростной механикой либо 5-скоростным роботом Dualogic. В зависимости от типа предустановленной КПП, разгон до сотни варьируется в пределах 13,9-14,8 сек., а расход горючего колеблется между 3,9 и 4,1 л/100 км. Максимальная скорость составляет 169-171 км/час.
  2. 1,6-литровым двигателем MultiJet, воспроизводящим максимальную мощность в 120 л.с. и 320 Нм пикового момента. В отличие от «младшего» дизеля, покупателям предложена только 6-скоростная МКПП, с которой автомобиль способен разменять первую сотню за 10,7 сек. и развить максимальные 189 км/час. Средний расход дизтоплива составляет 4,2 л.

Вне зависимости от типа и объёма, все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.

В основе Fiat 500L Wagon лежит бюджетная «тележка» с передней независимой и задней полунезависимой подвеской, представленными стойками МакФерсон и торсионной балкой соответственно. Автомобиль уверенно держит дорогу и практически не кренится даже при скоростном прохождении поворотов, а вот подвеска достаточно жестковата.

Рулевое управление представлено электроусилителем Dual Drive с возможностью активации городского режима, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс.

Плюсы и минусы

В качестве резюме остается только пройтись по всем достоинствам и недостаткам автомобиля. Именно они позволят каждому определиться с тем, покупать «стального коня» или нет.

Плюсы:

Высокая степень шумоизоляции позволяет даже на молниеносном движении переговариваться в салоне

И это при том, что машина не претендует числиться в премиум-классе!;
Неординарная броская внешность является тем, что больше всего приковывает внимание любопытных. Внешний вид неплохо сливается как с городским, так и с загородным фоном

На выбор целых 12 цветов кузова и 8 разновидностей дисков. В некоторых случаях автомобиль изумительно подчеркивает стиль человека, сидящего за рулем;
Приспособление для передвижения универсально: во-первых, оно рассчитано и на мужчин, и на женщин, во-вторых, оно представляет собой дом в миниатюре, ведь функций и электронных «наворотов» в салоне хватает для ощущения комфорта;
Качество сборки Фиат 500Х достойно похвалы;
Использованные при создании отделочные материалы смотрятся свежо вне зависимости от срока эксплуатации транспорта;
Мощные моторы хорошо сказываются на динамике поведения «железной колесницы».

Минусы:

  • Рулевое управление на разных скоростях, а также функционирование КПП требует доработки;
  • Жесткая подвеска не наилучшим образом приспосабливается к изменяющемуся ландшафту. Средние неровности и шероховатости дорожного покрытия – беда для резвого «скакуна»;
  • Завоевать настоящее признание и значительно приумножить доход компании позволил бы более милосердный ценник. Все-таки не каждый готов выложить запрашиваемую сумму, пускай и вполне обоснованную. Да и потом, конкуренты из Японии и Германии толкаются, так как их аналогичные по технической оснастке автомобили стоят меньше.

Проанализировав достоинства и несколько мелких недостатков Fiat 500X, Вы легко определитесь с тем, есть ли смысл в покупке.

Всего наилучшего!

Технические характеристики

Фиат 500 2019, в зависимости от комплектации, имеет разные технические характеристики. Он имеет четырёхцилиндровый двигатель. Двигатель может быть с объёмом 1,2 литра и тогда его мощность будет 69 лошадиных сил, либо же он будет иметь объём 1,4 литра и его мощность будет 100 лошадиных сил. Работает он естественно на бензине.

Читайте нас:

Типов трансмиссии у Фиат 500 2019 несколько:

  • роботизированная,
  • автоматическая,
  • механическая
  • одноступенчатая.

Коробка передач может быть пятиступенчатой или шестиступенчатой.

Оценивая Фиат 500 2019 в новом кузове, стоит обратить внимание на то, что производитель не утяжелял автомобиль. При всех комплектациях он остается легким

Масса может колебаться от 865 до 930 кг. Зато объём топливного бака остаётся неизменным в различных модификациях, он составляет ровно 35 литров и как показывает практика его вполне хватает на 500 километров пути. Более подробные цены, фото и отзывы доступны на официальном сайте.

Интересным вопросом является максимальная скорость этого автомобиля. Она не сильно, но отличается в зависимости от мощности двигателя. Если мощность двигателя 1,2 литра, то машина может разогнаться до 160 км/ч. При мощности двигателя 1,4 литра, Fiat 500 может достигнуть скорости в 182 км/ч. Этой скорости машине хватает с избытком, тем более что она предназначена для неспешной городской езды. Разгон до 100 км/час осуществляется за 10 секунд и это очень хороший показатель для такого миниатюрного автомобиля.

У Фиата 500 2019 экологический класс Euro 5, тем самым автомобиль практически не вредит окружающей среде своими выхлопными газами. Ещё одним достоинством является уровень дорожной безопасности, что подтверждается многочисленными краш-тестами EuroNCAP. Расход топлива предсказуемо очень скромный. В зависимости от мощности двигателя, автомобиль расходует от 5,1 до 6 литров на 100 километров пути.

Цены и перспективы

Точная стоимость кроссовера в Европе пока неизвестна, производитель обнародовал лишь ценник для Италии. На родном для себя рынке автомобиль будут продавать за 15 500 евро (около 1 230 000 рублей в пересчете) в базовом исполнении – 1,6-литровый «атмосферник», МКПП и передний привод. Стоимость опций также осталась в секрете.

Несмотря на высокую популярность на Западе и сравнительно низкую цену, 500X не реализуется в России. Причин для этого несколько – после экономического кризиса компания значительно сократила свой модельный ряд в стране, а высокая конкуренция не позволила бы добиться хороших продаж.

500Х выступает в одном сегменте со значительно более дешевыми Hyudai Creta и Renault Captur, а необычный внешний вид вряд ли привлек бы много покупателей. К тому же, концерн отпугивают показатели Jeep Renegade, построенного на аналогичной платформе. Он продается в России, но имеет крайне низкий спрос.

https://youtube.com/watch?v=vSqZ9vKMTPU

Уже скоро у официальных дилеров компании мы увидим новый пикап Fiat Fullback, стоимость которого составит от 1 529 000 рублей. Также итальянцы предлагают широкую линейку коммерческого транспорта в регионе. Информации о возможном привозе паркетника на рынок не поступало, ситуация должна проясниться в ходе парижского автосалона.

Интерьер

Внутри рестайлингового кроссовера разместилась другая приборная панель. Она сохранилась аналоговой, но между стрелками тахометра и спидометра разместили 3,5-дюймовый цветной экран бортового компьютера.

В интерьере появился новый кожаный мультируль. На центральной консоли мы видим принципиально новую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем на 7 дюймов и возможностью подключения через смартфон или Bluetooth. Дополнили паркетник камерой заднего вида.

Особое внимание разработчики уделили продвинутыми системам безопасности и помощникам водителю, среди них:

  • Предотвращение аварий;
  • Контроль полосы:
  • Контроль слепых зон;
  • Автоматическое торможение и многое другое.

В качестве опций производитель предлагает следующие функции:

  • Датчики света и дождя;
  • Парктроники;
  • Доступ без ключа;
  • Полный электропакет;
  • Подогрев передних кресел;
  • Отделка салона кожей.

В целом салон сохранил свою узнаваемую конфигурацию, но стал более богатым и современным.

Двигатель и трансмиссия Fiat 500X

Fiat 500X оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, тремя коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому огромному спектру предлагаемых агрегатов, автомобиль становится крайне универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Самым экономичным двигателем Fiat 500X является рядная турбированная дизельная четверка, объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря современной системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 120 лошадиных сил при 3750 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 186 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Fiat 500X составит 4,7 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Fiat 500X может предложить очень резвую рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1368 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, турбокомпрессор позволил развить 170 лошадиных сил при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 200 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Fiat 500X составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Что нового в обновленной версии?

В конце сезона 2018 года Fiat в новой модели сделал несколько дополнений: стандартная запаска (не докатка), 16-дюймовые колёса, тормозная система повышенной эффективности, спортивная подвеска. В таком виде новая модель и будет продавятся в 2019 году.

Помимо хорошей экономии топлива, не следует ожидать от новинки слишком многого. Это односильное бюджетный автомобиль, его цена в зависимости от комплектации варьирует от $17,540 до 21,790.

В Fiat 500 2019 отсутствуют какие-либо серьёзные технологии для помощи водителю и системы безопасности, такие как предупреждение о съезде с полосы или экстренное торможение.

Однако оригинальный итальянский стиль, особенно в модификации Abarth, придает машине определённую особенность на дороге.

Важно понимать, что новый Fiat 500 — это прежде всего недорогие поездки, так как небольшое потребление топлива представляет собой реальный аргумент, чтобы рекомендовать автомобиль в качестве бюджетного средства для передвижения

Уровни отделки салона

В Соединенных Штатах FCA первоначально предлагала Fiat 500X в комплектациях Pop, Easy, Lounge, Trekking и Trekking Plus — с опциональным полным приводом для всех, кроме уровня Pop. В Европе он выпускается в комплектациях Pop, Pop Star, Lounge, Cross, Cross Plus и Sport, с полным приводом, доступным только на дизельном двигателе 2.0L Multijet, и более мощными бензиновыми версиями с автоматическими коробками передач.

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности назвал 2016 Fiat 500X небольшого кроссовера выбрать 2015 Top Safety +, его высокий рейтинг.

Тестирование IIHS моделирует:

  • боковой удар большим внедорожником или пикапом
  • умеренный фронтальный удар смещения
  • небольшое смещение лобового удара
  • раздавливание крыши при опрокидывании
  • наезд сзади, способный вызвать хлыстовую травму

В каждом тесте новый Fiat 500X получил максимально возможную оценку «хорошо».

About the Fiat 500X

The 500X is stylish, well-equipped and great value for money, both to buy and run. The 500X comes in a variety of petrol and diesel engines, though most of the newer models are now in petrol only since the company decided to move away from diesel engines in its non-commercial vehicles as of 2018. The 500X is a great balance of practicality and an enjoyable drive. There is plenty of room for four passengers alongside a decent-sized boot; even with taller adults in the back seats it still feels roomy and light. The 500X is great fun to drive, especially with the 1.3L 150 bhp turbocharged petrol engine in combination with the light and responsive steering. The suspension in the 500X handles uneven road surfaces well and overall ride comfort is better than you’d expect for a car at this price point. The interior is just as stylish and unique as the exterior, with the iconic circular rev-counter and speedometer, in addition to several accents and finishing touches that make the cabin stand out from the competition.

What you can expect to find in a Fiat 500X

The entry-level Fiat 500X is currently the Urban trim and is equipped with plenty of features and equipment that outperform many competitors at this price point.

  • 16-inch alloy wheels
  • Front and rear parking sensors
  • Cruise control
  • Traffic sign recognition
  • 7-inch touchscreen infotainment system with Apple CarPlay and Android Auto
  • Air conditioning
  • Lane keep assist
  • Leather-trim steering wheel
  • Automatic hill hold assist

Beyond the ‘Urban’ trim, the Fiat 500X has even more features, ranging from driver convenience to technology upgrades. Here are a few of our favourites. Features will vary depending upon the model and year.

  • 18/19-inch alloy wheels
  • Electrically operated driver’s seat
  • Adaptive cruise control
  • Rear parking sensors
  • Electrically-folding and heated door mirrors
  • Keyless entry

The 500X is brilliant value for money and incredibly versatile with a towing capacity up to 1500 kg and optional roof racks and bike carriers. It seems that Fiat has managed to produce a fantastic all-round car without compromising anything from safety to practicality and looks to reliability. Something unique to the Fiat 500 range is that different trim levels are accompanied by cosmetic changes, both inside and outside the car, more so than with other manufacturers, so it’s important to check to see which particular trim and styling combination you prefer.

Fiat 500 2019 – компактный городской автомобиль с экономичным мотором

Симпатичный Fiat 500 в значительной степени сформировал рынок дизайнерских городских автомобилей, благодаря их сочетанию стиля и доступности. Внутри он выглядит так же очаровательно, как и снаружи, а его изящные размеры сочетаются с легким рулевым управлением. Стартовая стоимость осталась на прежнем уровне – от 1 000 000 рублей, топовая будет на 200-250 тысяч больше. Старт продаж запланирован на май текущего года. Обновление 2019 года принесло новый экстерьер, новую развлекательную систему и больше возможностей для персонализации. Все это должно было способствовать росту продаж. Производитель отчаянно стремиться на отставать от конкурентов, в том числе от Jeep Renegade. Фиат 500 2019 года планировался как полностью новая модель. Производитель пересмотрел подход к ценам, а фото постарался предоставить максимально в выгодном ракурсе.

Компактный и оригинальный

Технические характеристики Fiat 500x 2019

Линейка силовых агрегатов, доступных для обновлённого Fiat 500x, представлена 6 двигателями (три бензиновика и три дизеля), каждый из которых соответствует нормам экологичности Евро-6.

Бензиновые моторы:

  1. 1,6-литровый агрегат линейки E-TorQ, воспроизводящий 110 л.с. и пиковые 152 Нм тяги, доступные при 5500 и 4500 об/мин. соответственно. Такой двигатель функционирует в паре с 5-сдиапазонной МКПП, позволяющей обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,5 сек., а также разогнаться до максимальной отметки в 180 км/ч. Средний расход при этом не превышает 6,8 л/100 км.

1-литровый мотор с серии GSE, генерирующий 120 «лошадок» и 190 Нм вращательного момента, достигающиеся при 5750 и 1750 об/мин. Данный силовой агрегат агрегатируется 6-диапазонной «механикой», с которой авто разменивает первую сотню за 10,9 сек. и может разогнаться до максимальных 188 км/час. Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 6 л/100 км.

1,3-литровый GSE-бензиновик, воспроизводящий 150 л.с. и 270 Нм момента, доступных при 5,5 и 1,75 тыс. об/мин. Пару ему составляет 6-диапазонный «робот» с двойным сцеплением, что позволяет разменять сотню за 9,1 сек., а также разогнаться до 200 км/час. Средний показатель расхода горючего равен 6,5 л на сотню.

Дизельные двигатели:

  1. 1,3-литровый мотор серии MultiJet, генерирующий 95 «коней» и 200 Нм момента при 3750 и 1500 об/минуту соответственно. Данная силовая установка доступна в паре с 5-скоростной МКПП и способна продемонстрировать следующие динамические показатели: разгон до сотни за 13,5 сек. и максималку в 172 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле едва превышает отметку в 4,6 л.

    1,6-литровая установка, входящая в линейку MultiJet, доступная в паре с 6-скоростной «механикой» или «роботом», способная продемонстрировать максималку в 186 км/час и разменять первую сотку за 10,7 сек. Средний показатель расхода горючего варьируется между 5-5,1 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

  2. Топовый 2-литровый дизель работающий в тандеме с 9-скоростным «автоматом» и позволяющий преодолеть отметку в 100 км/час за 10,1 сек., а также разогнаться до максимальной отметки в 196 км/ч.

Все модификации, за исключением 2-литрового дизеля, оборудованы передним приводом, в то время как последний доступен с системой подключаемого полного привода.

Автомобиль щеголяет полностью независимой передней и задней подвеской, представленной стойками МакФерсон, а также системой дисковых тормозов «по кругу». Рулевое управление дополнено электроусилителем, имеющим несколько режимов работы.

Встречаем Fiat по одежке

Вам придется очень-очень сильно прищуриться, глядя на «обновленную» переднюю часть 500X, чтобы увидеть изменения, но дневные ходовые огни теперь являются светодиодами, а светодиодные фары доступны. Сзади новый облик становится более легким. Ушли в прошлое хромированные элементы вокруг задних фонарей, а модель 500X 2019 представляет собой более строгий и сдержанный облик. 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски также были переработаны и теперь отличаются современным внешним видом, и доступны три новых цвета кузова, тем самым добавляя больше разнообразия линейке.

Внутри салона вы найдете новую тканевую обивку на базовых сиденьях, а также обновленный руль — изменения незначительные, но привлекательные. Информационно-развлекательная система Uconnect 4 входит в стандартную комплектацию, что нас не может не радовать, поскольку в целом она проста в использовании и поставляется с Android Auto и Apple CarPlay.

Адаптивный круиз-контроль наконец доступен на 500X в качестве опции, как и передние датчики парковки. Представители Fiat говорят, что эта адаптивная круизная система будет работать на скорости от 30 км в час. Что означает, что она все еще немного отстает от систем, которые могут автоматически управлять полной остановкой, а затем и новым набором скорости. Судя по информации, которую мы получили от автопроизводителя, другие функции активной безопасности останутся необязательными дополнениями. Конкуренты, такие как Honda и Toyota, начали делать эти функции стандартным оборудованием.

Дизайн нового кузова Фиат 500Х

В обновке кроссовер получил более осовремененную и стильную внешность, что позволяет ему не потеряться в потоке среди рестайлинговых версиях своих конкурентов или собратьев. В своей внешности Fiat 500X после рестайлинга получил немало изменений, в числе которых элементы, расположенные буквально по всему кузову (даже защита днища).

Передняя часть автомобиля обзавелась безальтернативным LED-наполнением головных огней. Также обновился и передний бампер – теперь он полностью представляет собой воздухозаборный элемент с аэродинамическим дизайном. Противотуманные фары тоже получили обновленную внешность – теперь они выполнены в виде двух полукруглых секций, которые вместе образуют почти цельную окружность из LED-фонарей.

Корма кроссовера так же получила обновленный бампер с улучшенной пластиковой защитой.

Основа кузова задней части автомобиля получила средние размеры. В то время как стекло дверцы багажника выполнено миниатюрно и прикрыто спойлером. Задние габаритные огни выполнены, подобно передним противотуманным фарам, из двух секций по примеру соединения половинок. Только форма у них получила более геометрические очертания.

Сбоку Фиат 500X демонстрирует округлые очертания и плавность дизайнерских линий. Колесные арки получили циркульную форму, а в общем образе кроссовера довольно сильно выражена обтекаемость его форм.

Помимо этого, автомобиль получил широкую вариативность колесных дисков с диаметром от 16 до 18 дюймов. В числе обновок которых стоит отметить и их новый дизайн. Также рестайлинговая модель получила ряд новых расцветок кузова, что позволит покупателям добиться еще большей вариативности.

Внешние ссылки

«  Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед  »

Тип 1980-е годы 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина 500 (кабриолет)
126 Чинквеченто Seicento / 600 Новый 500 (Кабриолет)
Панда I
Малолитражный автомобиль люк 127 Пунто I Пунто II Punto Classic RS Punto Classic RS
Уно Палио Гранде Пунто / Пунто Эво / Пунто
Седан Duna Сиена Albea
CUV Седичи 500X
MPV Идея 500л
Кабриолет Ритмо Кабриолет Punto Cabrio
Компактная машина люк Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо / Эгеа
Седан 128
131 Регата Темпра Marea Linea Типо / Эгеа
MPV Multipla
Автомобиль среднего размера Седан 132 Аргента Croma I
ЮЗ Croma II
CUV Freemont
MPV Ulysse I Ulysse II
Спортивная машина Паук Spidereuropa * Barchetta 124 Паук ( Abarth )
Купе X1 / 9 Купе
LAV
Добло I Добло II
LCV Ежедневно Скудо I Скудо II
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Подбирать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  •  Произведено Tofaş в Турции.
  •  Производится Pininfarina с 1981 г.
  •  Производился Maggiora в Италии до 2002 года.
  •  Производится Bertone с 1982 года.
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Suzuki в Венгрии.
  •  Производство Sevel Nord ( FCA / PSA ) во Франции.
  •  Произведено Chrysler в Мексике.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Произведено компанией Sevel Sud в Италии.
  •  Произведено Mitsubishi в Таиланде.

«  Предыдущая — Хронология автомобилей Fiat (Европа), 2020-е годы – настоящее время

Тип 2020-е годы
1
Городская машина 500
Новый 500
Панда III
Компактная машина Хэтчбек Типо
Седан Типо
Кабриолет 500C
Паук 124 Паук
LAV
Добло II
Мини CUV 500X
Минивэн 500л
LCV
Ducato III
Подбирать Полный назад
Легенда
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Произведено компанией Sevel Sud в Италии.
  •  Произведено Mitsubishi в Таиланде.

Внутренний мир Fiat 500X

Как и положено любой итальянской автоновинке, Fiat 500x обладает утонченным внутренним дизайном. Дизайн салона действительно подкупает своей красотой, и делает это точно не для отвода глаз – кроссоверу, способному комфортно разместить пятерых человек, считая водителя, при этом дополнительно сохранив 310 литров объема для хранения багажа, точно не придется жаловаться на скудную практичность.

Сидения переднего ряда дополнены боковой поддержкой. Для пассажиров, размещающихся позади, предусмотрено достаточно места для ног и вымерено безопасное расстояние от головы до крыши.

Каждая функциональная секция салона достойна похвалы. Здесь не может не порадовать модное и удобное рулевое колесо, информативная панель приборов, лаконичная архитектура центральной консоли.

Стандартное оснащение Fiat 500x включает следующее оборудование:

  • 6 подушек безопасности;
  • Противотуманные фары с функцией «Corner light» для подсветки поворотов;
  • Стабилизационная система;
  • Акустическая система c радио, CD, MP3 и USB;
  • Кондиционер;
  • Электроприводные стеклоподъемники;
  • Электроприводные зеркала с подогревом.

О тех, кто привык к максимальному уровню комфорта, также не забыли позаботиться, предлагая дополнительно отделать салон первоклассной кожей, установить систему климат-контроля, усовершенствовать мультимедийную систему до версии Uconnect с 5-ти 6,5-дюймовым дисплеем, навигацией, камерой заднего вида и голосовым управлением, обзавестись системами мониторинга пересечения линии разметки и слепых зон.

Преобразования в интерьере

Компоновка салона «пятисотого» осталась прежней, но количество вариантов отделки увеличилось до семи, так что привередливым покупателям будет из чего выбрать. Из заметных точечных улучшений можно выделить слегка подправленный руль, обновленный рисунок тахометра и спидометра, а также доработанную мультимедийную систему, получившую 7-дюймовый сенсорный экран с HD-разрешением, усовершенствованную функцию управления голосом, встроенный 3D-навигатор и поддержку Android Auto/Apple CarPlay.

Рестайлинг прилично обогатил оснащение кроссовера. Уже в «базе» новому Fiat 500X полагаются пакет передних подушек безопасности, настраиваемый 3.5-дюймовый дисплей бортового компьютера, климат-контроль, полный электропакет, система распознавания дорожных знаков, система слежения за полосой движения, система контроля «слепых» зон. В качестве опции новинку можно дополнить светодиодной передней и задней оптикой, круиз-контролем с функцией автоматического ограничения скорости, системой контроля поперечного трафика сзади, ассистентом управления светом фар.

Экстерьер

Выглядит модель мило и одновременно привлекательно

Больше всего привлекает внимание конечно же передняя часть, она порадует круглой линзованной оптикой в хромированной окантовке. Капот имеет некоторые изгибы, решетка радиатора разделена на две части – сверху узкая часть, затем идет перекладина номерного знака и внизу уже идет большая решетка радиатора с противотуманными фарами в хромированной окантовке

Сбоку автомобиль Фиат 500 выделяется молдингом на двери, достаточно сильно раздутыми арками для такого автомобиля

Также привлекают внимание зеркала заднего вида, которые установлены на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей

Задняя часть будет привлекать внимание с помощью светодиодной оптики, а также хромированной накладке на ручке открытия дверки багажника и в нижней части бампера. Форма дверки багажника обладает изгибами, что улучшает в общем заднюю часть

Также изгибами оборудован бампер, по которому кстати заметно, что в автомобиле есть задний парктроник, видны датчики. Выхлопная труба находится слева и выполнена она в форме овала, и она действительно привлекает внимание.

Габариты:

  • длина – 3571 мм;
  • ширина – 1627 мм;
  • высота – 1488 мм;
  • колесная база – 2300 мм;
  • дорожный просвет – 114 мм.

Дизайн

Внешне авто предельно элегантен, словно итальянский художник, расхаживающий по улице после завершенного пейзажа. За счет передних фар, напоминающих крупные человеческие глаза в порыве решительности, он заметно выделяется на фоне своих изделий-собратьев. Колесные арки высоки, капот кузова короток, купол крыши огромен, двери массивны. Воздухозаборные отверстия будто хотели сказать что-то человеческим языком, но вовремя спохватились и неподвижно застыли.

Передняя часть Фиат 500Х смотрится утонченно, что позволяет оседлать этого красавца даже женщине. Корма не слишком выступает и в сравнении с передним изяществом умудряется удивлять своей строгостью, впрочем, не выходящей из рамок меры. Задние фонари в хромированных рамках отлично сочетаются с компактностью двери багажника. Диски имеют несколько дизайнерских решений с отличающимися диаметрами: 32-36 дюймов. Шины модели – 225 R17.

Машина предлагается к продаже в нескольких вариантах:

  • «City Look». Это стандартная версия, идеально подходящая для рассекания по городским кварталам;
  • «Off-Road Look». Более серьезный тип, нацеленный на тех покупателей, которые любят баловать себя отдыхом на природе (прочные бамперы и мощный пластиковый обвес на Fiat 500X, необходимый при езде по дорогам, которые никогда не знали асфальта). Данный вариант «отрастил» в кузове дополнительно 20 мм (мелочь, но кому-то приятно). Бездорожье ждет своих поклонников!

Ниже приведен список габаритных размеров:

  • Длина – 4,25 м.;
  • Ширина – 1,8 м.;
  • Высота – 1,6 м.;
  • Колесная база – 2,57 м.;
  • Клиренс – от 0,17 до 0,2 м.;
  • Объем багажного отсека – 245 л (910 л, если задние сиденья сложены).

Позиционирование

Модель FIAT 500X – это кроссовер класса В-SUV с которым итальянцы впервые заходят в данный сегмент. Вроде все верно, но есть уточнения: отчасти FIAT 500X пришел на смену FIAT Sedici (Suzuki SX4 первого поколения), об этом всерьез заявляли представители компании во время подготовки модели: «Не оставим этот класс, здесь будет FIAT 500X».

Прямого предшественника у FIAT 500X нет, непрямой – FIAT Sedici

Вот только последний делал ставку на практичность, а FIAT 500Х акцентирует внимание на стиле и дизайне, наследуя актуальную модель FIAT 500. Кроссовер FIAT 500Х впервые был заявлен в 2012 году, производство стартовало в 2014-м

Недавно (конец лета-осень 2018-го) модель обновилась: появились новые моторы, внешность, руль и приборы, но потеряли мощность и полный привод. У нас они будут – весной-летом 2019 года.

Выводы

Техническое обслуживание этого автомобиля довольно простое. Обычно автолюбители выполняют его сами и не обращаются к официальному дилеру. Особенностью модели является требовательное отношение к качеству топлива, из-за этого плановое техническое обслуживание нужно проводить гораздо чаще. Из недостатков можно отметить низкий дорожный просвет и проблемы с электроникой, которые возникают зимой, но они несущественны. Новый Фиат 500 2019, наконец, на фото смотрится современно, а комплектации и цены очень аргументированы.

Так что Фиат 500 2019 можно смело назвать надёжной машиной, ведь итальянское качество даёт о себе знать. На нём действительно комфортно передвигаться по городу, и он в разы лучше, чем его прямой конкурент Daewoo Matiz. Такой автомобиль нужно рекомендовать к покупке тем, кто хочет насладиться итальянской классикой и получать удовольствие от вождения.

В итоге

Все суть FIAT 500X отражена в заголовке: автомобиль в целом неплох, однако на «отличника класса», в целом или в отдельно взятой дисциплине, он не тянет, слишком много «помарок». Вместе с тем, все эти замечания не критичные, с ними можно мириться, явного и конкретного «провала» здесь нет. Средняя версия FIAT 500X с передним приводом и мотором 140 л.с. – «удачный середнячок», который неплохо едет, у него нормальный «робот», стильный дизайн по-прежнему на месте и расход топлива ниже. Максимальная версия (тестовый автомобиль) привлекает сочетанием довольно мощного мотора и полного привода – редкость для данного класса. Причем переплата невелика. Результат: автомобиль не безгрешен, но если вы готовы мириться с указанными замечаниями, то FIAT 500X может оказаться той самой «удачной покупкой» по соотношению основных качеств автомобиля и запрашиваемой цены. Вот и выходит, что на «отличника» не тянет, но на «хорошиста» – вполне.

Плюсы:

+ Аккуратный и «не кричащий», но при этом стильный и оригинальный дизайн

+ Невзирая на внешность, позволяет ехать слегка динамично или покопаться в грязи

+ Хорошие соотношение цены и «количества автомобиля», особенно версия 170 л.с. 4х4

Минусы:

— Тесноватый салон, комфорт, АКПП дергает «на холодную», расход топлива, мало версий

— Критичных провалов нет, но большой объем мелких замечаний не позволяют FIAT 500X перейти с отметки «хорошист» на уровень «отличник».

Технические характеристики FIAT 500X 1,4 MultiAir 4×4

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,273×1,796×1,62 м

Колесная база – 2,57 м

Клиренс – 179 мм

Багажник – от 245 л (5 мест) до 910 л (2 места)

Грузоподъемность – 480 кг

Минимальная снаряженная масса – 1430 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,4 л

Мощность – 170 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 2500 об/мин

Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 т; 175 Нм на 1 т

Привод – полный на основе фрикционной муфты

Трансмиссия – 9-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 8,6 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nexen WinGuard Sport 215/55R17

Минимальная цена автомобиля – 570 тыс. грн. (около $20,5 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 620 тыс. грн. (около $22 тыс.)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: