Подробно об автомобиле Honda Pilot
Интерьер
Все Pilot имеют три ряда сидений, но вы можете выбрать количество мест: семь или восемь. Большинство кроссоверов остаются восьмиместными благодаря сплошному сидению второго ряда, но его можно заменить на два капитанских кресла. Благодаря этому, кстати, облегчается доступ к третьему ряду. Автомобиль вообще выделяется общим пространством, обходя Toyota Highlander и лишь немного уступая новому Subaru Ascent и Volkswagen Atlas. Многим понравятся интегрированные подлокотники передних сидений. Еще одной положительной чертой Pilot 2019 стало возвращение регулятора громкости, который пришел на смену сенсорному контроллеру. Что касается общего впечатления, то самое умеренное произведут модели начальной комплектации с 5.0-дюймовым дисплеем и тканевой обшивкой сидений. Модели EX-L порадуют кожей.
Видео тест-драйв Honda Pilot 2019 года
https://youtube.com/watch?v=hoyEkVznfSM
Экстерьер
Разработчики компании знают, что расставшись с блочным дизайном предыдущих поколений, следует двигаться в сторону плавных линий. В то время как общая стилизация остается достаточно округлой, модели 2019 попытались выделить за счет более агрессивной стилизации передней и задней частей. Это производит несколько смешанное впечатление. Так, выглядит автомобиль более агрессивно, особенно спереди, но далеко от скругленных форм задней части убежать не удалось. Рейлинги крыши стали стандартными для Touring и Elite. Наименьшими стали колеса на 18 дюймов, наибольшими на 20. Модель EX-L предлагает двери багажного отделения с электроприводом.
Базовая комплектация
Покупатель может выбрать одну из пяти комплектаций Honda Pilot: LX, EX, EX-L, Touring и Elite. Самая дешевая модель LX поставляется с набором «Honda Sensing», кнопочным зажиганием, Bluetooth и 5.0-дюймовым цветным дисплеем. Модель EX добавит Apple CarPlay и Android Auto, электропривод водительского сиденья, 8.0-дюймовый сенсорный дисплей, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, функцию складывания второго ряда сидений одним нажатием на кнопку, мониторинг слепых зон, подсветку зеркал и систему «CabinControl», которая позволяет изменять аудио композицию и настройки климат-контроля через приложение смартфона.
Читайте також
Как мы тестировали Honda Pilot 2018
Опционное оборудование
За исключением системы полного привода, большинство опций появляется с переходом к моделям высшей комплектации. Модель EX-L порадует кожаной обшивкой, люком крыши, электроприводом двери багажника, автоматической настройкой сидения переднего пассажира, акустическим ветровым стеклом, уникальным открывателем гаража и функцией «CabinTalk», которая позволяет разговаривать с детьми на последнем ряду через наушники. Модель Touring получила функцию открывания багажника без рук, улучшенную аудиосистему, рейлинги крыши, сенсоры парковки, подсветку салона, подогрев второго ряда сидений и интегрированную точку Wi-Fi. Топовая модель Pilot Elite может похвастаться стандартным полным приводом, двумя капитанскими креслами второго ряда, панорамным люком, вентиляцией передних сидений, беспроводной зарядкой, стеклоочистителями с сенсорами дождя и подогревом руля.
Под капотом
Единственным для Honda Pilot 2019 является 3.5-литровый V6 двигатель на 280 лошадиных сил и 355 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у Honda Pilot на передние колеса. В качестве опции предлагается система полного привода. Расход топлива находится на уровне 12.4 л/100км в городском, 8.7 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. Если добавить полный привод показатели меняются на 13.0, 9.0 и 11.2 л/100км соответственно. С опционной автоматической коробкой передач на девять ступеней и полным приводом можно рассчитывать на 12.4 л/100км в городе, 9.0 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Хонда Пилот
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Honda в Украине
Mir Auto
MotoЕxpo
Атлантик Экспресс
Вик-Кар
Луцк Экспо
Прайд Авто Центр
ТД Автоцентр Подолье Honda
Фортуна Групп
Хонда Види Инсайд
Позиционирование
Кроссовер Honda Pilot расположен на ступеньку выше Honda CR-V: всегда мощный мотор V6 и 7-8-местный салон – модель изначально проектировалась под рынок США. Первое поколение Honda Pilot дебютировало в 2002 году как версия 2003 МГ, второе поколение появилось в 2008-м. Нынешний автомобиль – это третье поколение модели: дебют в 2015-м году, старт продаж в Украине под самый конец 2016-го. Летом 2018 года автомобиль обновился в США: другая передняя часть (новый бампер и полностью светодиодные фары), увеличен центральный дисплей в салоне, новый руль и приборы. Однако версия Honda Pilot для нашего региона приедет к нам на ранее весны 2019 года, причем изменится не столь существенно.
Мир уже знает три поколения Honda Pilot – и в каждом суть автомобиля не менялась: почти 5-метровая длина, 3-рядный салон, мощный мотор. Летом 2018 года Honda Pilot для США получила ряд перемен во внешности и в салоне, но версии для нашей страны изменятся меньше и приедут к нам, в лучшем случае, лишь весной 2019-го.
Внешний вид
Дизайн кузова Honda Pilot 2018—2019 серьезно не изменился, но случившиеся доработки ощутимо освежили общий облик автомобиля и привнесли в него модные детали. Больше всего обновлений мы видим в передней части, который сделали более спортивным и аэродинамичным.
В ходе рестайлинга внедрили новую радиаторную решетку, другую конструкцию передних фар, иную форму переднего бампера и крупными противотуманными фарами и компактными поворотниками.
Размеры автомобиля не изменились и составляют (мм):
- Длина – 4940;
- Ширина – 1997;
- Высота – 1773;
- База колес – 2820.
Сзади отличить обновленную модификацию кроссовера будет сложнее. Здесь немного подправили дизайн фар и добавили несколько компактных диффузоров в бампер.
Сбоку доработок мы вовсе не видим, разве что «Хонда» предложила покупателям новые колесные диски. В базовой комплектации японский паркетник оснащен колесами на 18 дюймов, а за дополнительную плату можно установить 20-дюймовые изделия.
Дизайн
Эволюционное развитие автомобилей, о котором было упомянуто ранее, предполагает внесение малозаметных изменений в дизайн кузова. Этот подход хорошо прослеживается в новом Хонда Пилот 2021-2022, который представлен на рендерных изображениях. Внешне данный кроссовер мало чем отличается от своей дореформенной версии, которая сегодня поставляется на российский рынок. Но при внимательном рассмотрении становятся заметны некоторые отличия.
В целом, новый Pilot выдержан в стилистике «младшего» CR-V. Однако у первой модели менее «горбатая» задняя часть кузова, а часть деталей экстерьера оказались более гладкими. В частности, задние боковые стекла имеют форму трапеции, тогда как у CR-V они, скорее, напоминают треугольник. Но у обоих кроссоверов окна дополняются широкой металлической окантовкой.
Передние стойки у Pilot достаточно сильно завалены назад, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках автомобилях и обзорности с водительского кресла. Вытянутый капот, который по мере приближения к радиаторной решетке постепенно наклоняется вниз, дополняется тонкими выштамповочными полосками и боковыми выступами, визуально увеличивающими размеры автомобиля. Это дизайнерское решение также призвано улучшить аэродинамические показатели кузова.
Радиаторная решетка у представленного концепта оказалась немного крупнее, чем у актуальной версии Pilot. Сохранив трапециевидную форму, она дополняется теперь тремя расширенными металлическими ламелями, которые входят в головную оптику. Передние фонари тоже выглядят крупнее, чем у дореформенного Pilot. Вдоль их периметра проложены С-образные светодиодные ленты, отделяющие основной блок головной оптики от указателей поворотов.
Передний бампер стал заметно крупнее. Во многом изменение его конфигурации обусловлено появлением широким боковых ниш, в которых на заметном углублении располагаются вентиляционные отверстия. Вдоль них и узкого центрального воздухозаборника идет тонкая металлическая вставка, выполняющая скорее декоративные функции. Внизу переднего бампера можно заметить компактные противотуманные фонари, представленные в виде трех маленьких диодов.
Боковая часть кузова у представленного концепта Honda Pilot 2021-2022, судя по всему, совершенно не изменилась. Автомобиль сохранил те же колесные арки, которые едва выступают на фоне остального кузова, и прежний пластиковый обвес, тянущийся вдоль низа дверей.
Корма японской модели пополнилась немного увеличенным антикрылом с тонким стоп-сигналом по центру. Заднее остекление все также изгибается, опускаясь книзу. Крупные кормовые фонари треугольной формы и со скругленной нижней гранью дополнятся светодиодными огнями, которые заходят на багажную дверь. Задний бампер у представленного концепта содержит металлическую декоративную планку, которая отделяет блок с противотуманными фарами от остального кузова.
Технические характеристики
Этот 4 954-миллиметровый кроссовер конструктивно и внешне очень похож на CR-V. Даже ширина и высота у Honda Pilot 2021 года практически такие же, как и у более компактного кроссовера: 1997 мм и 1788 мм соответственно. Но колесная база у первой модели достигает 2820 мм, благодаря чему в ее салоне размещены 8 полноценных мест. Спереди, как и у CR-V, у Pilot присутствуют амортизационные стойки, которые заменяются сзади на многорычажную конструкцию. Оба автомобиля дополняются дисковыми тормозными механизмами, размещенными по кругу.
Однако Pilot в России представлен с другой технической частью. В комплекте с этим кроссовером предлагается «атмосферный» двигатель объемом 3 литра, который выдает до 249 л.с. мощности и 294 Н*м крутящего момента. Вместе с этим мотором идет только 6-ступенчая автоматическая КПП. Также базовый двигатель сочетается с интеллектуальным полным приводом, дополняемым системой управления вектора тяги.
За рубежом Pilot предлагается еще и с 3,5-литровым «атмосферником», развивающим до 284 л.с. мощности. Этот агрегат сочетается с автоматической КПП на 9 скоростей. Кроме того, на зарубежных рынках встречаются переднеприводные модификации Pilot.
Расход топлива (город)
14.3 л
Расход топлива (трасса)
8.2 л
Расход топлива (смешанный)
10,4 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9.1 с
Максимальная скорость
192 км/ч
Мощность
249 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
294 Нм при 5000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
2997 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет
Преимущества и недостатки
«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).
Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:
- скрипучая панель;
- правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
- тесноватый салон;
- грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
- слабые замки (быстро ломаются);
- дорогие запчасти, трудно найти;
- простенький салон;
- «маловато резвости» (140-150 л.с.).
Среди достоинств:
- практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
- отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
- неординарная внешность («все оглядываются»);
- адекватная работа «автомата»;
- экономичный в плане расхода топлива и масла;
- надёжность (долгое время ездит без поломок);
- 3 ряда сидений;
- не высокая цена за 7-ми местный салон;
- простой но надёжный мотор;
- с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
- отличная фирменная подвеска.
Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.
Интерьер
Внутри автомобиль радует новой мультимедийной развлекательной сенсорной системой, которая стала более простой и удобной для пользователей, особенно когда речь идет о таких задачах, как, скажем, регулировка громкости. У предыдущего Honda Pilot громкость менялась при помощи сенсора, и это было довольно неудобно, особенно, учитывая плохие дороги. Также мультимедийной системой было невозможно управлять при бездорожье.
Восьмидюймовый экран установлен во всех комплектациях, за исключением базовой. У самой бюджетной модели, теперь регулятор громкости вынесен отдельным колесиком. Меню стало проще, мультимедийная система получила интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto (наконец-то!). Управление мультизонным кондиционером расположено как раз под мультимедийным экраном, там же можно изменить скорость вращения вентилятора.
Читайте нас:
Кожаные сиденья, эксклюзивные средства captain’s chairs, развлекательная система Blu-Ray DVD для пассажиров второго и третьего ряда, трехзонный автоматический климат-контроль с функцией адаптации под пассажиров, беспроводная зарядка смартфонов, бортовой Wi-Fi и складные сиденья второго ряда в одно касание. Эта последняя особенность неоценима, когда речь идет о получении быстрого доступа к сиденьям третьего ряда. Кстати, на дальнем диване комфортно будет перемещаться пассажирам с ростом выше 170 см. Даже с разложенным третьим рядом сидений по-прежнему остается просторное грузовое пространство в 16,5 кубических футов.
Приятным дополнением является USB-порт для зарядки, который расположен между вторым и третьим рядом пассажирских сидений. Чтобы облегчить возможные неудобства, Honda предлагает акустическую систему в салоне, которая позволяет водителю комфортно общаться с пассажирами по всему автомобилю, не отвлекаясь от вождения. Это удобно, когда другие пассажиры слушают музыку в наушниках развлекательной системы – автоматика приостанавливает звук, когда водитель говорит
Кроме того, водитель может регулировать уровень усиления собственного голоса, чтобы привлечь внимание пассажиров. Но это своего рода излишество, когда пассажиры просто пытаются общаться
Изменения внешнего стиля
Новая Хонда Пилот 2020 года изменил стиль. Если модель 2017 года позиционировалась как брутальный, жёсткий, неприхотливый внедорожник с нарочито грубыми, рублеными чертами, то Honda Pilot 2021 года представляет собой роскошный, респектабельный, современный автомобиль с гладкими линиями подчёркнуто изящного стиля.
Изменились боковые поверхности дверей. Подчеркнутая рельефная линия очень современно смотрится. Обновленная Хонда Пилот 2020 года теперь выглядит в городском трафике не как «пришелец», а как представитель роскошного класса автомобилей. Дизайнерам удалось гармонично соединить традиционную практичность японских автомобилей с элегантным стилем современных мировых решений. В машине появились:
- кардинально новые фары изящной формы;
- другая решетка радиатора;
- дополнительные противотуманные фонари;
- два уровня воздухозаборника;
- широкий передний бампер, дополняющий аристократичный стиль.
Сзади нашлось отличное применение для практичности. Задняя дверь – четкой прямоугольной формы. Она оборудована уплотненным стеклом. Бампер тоже получил дополнительные накладки из пластика.
Багажное отделение – продукт четкого подхода к функциональности. Оно огромное – целых 510 литров при сложенных задних сидениях. А разложив сиденья, можно получить уже 2454 литра полезного объема. Японцы постарались внести изюминку в конструкцию – задняя дверь может оборудоваться откидным люком. Подобной опцией могут похвастаться немногие автомобили, что резко повышает шансы на положительные отзывы владельцев Хонды Пилот 2020 года, которые будут выезжать на ней на охоту. Подобная конструкция стекла задней двери делает машину идеальным (и отапливаемым) местом засады на кабана или другую крупную дичь.
Для рынка России планируются поставки комплектации Хонда Пилот 2020 года с особыми дисками в 16 и 18 дюймов. Кроме того, будет доступна расширенная палитра цветов. Все это делает модель действительно уникальным кроссовером на рынке.
Обширное внутреннее пространство
Изменился и подход к предоставлению информации. Теперь у автомобиля есть обновленный блок сопряжения с мобильным телефоном, а большой цветной экран служит не только для вывода информационных сообщений и системы навигации, но и воспроизводит изображение с камеры заднего вида. Сдавать назад и парковаться стало еще проще.
Интерьер переработан с учетом замечаний. Судя по фото, цена Хонды Пилот 2020 года стала еще оправданнее – теперь у пассажиров больше места для ног, особенно на заднем, третьем ряду сидений. Об этом говорит и тот факт, что машина прибавила в росте – салон стал больше, кресла получилось сделать очень удобными. А ведь основные претензии к прошлой модели касались именно этого момента.
Традиционно для японской техники есть много продуманных мест для размещения различных мелочей. Подстаканники, дверные ниши, отсеки которых представляют не просто большой «карман», а несколько отделений разного размера. В целом салон буквально преобразился. Добавил стиля, визуального ощущения роскоши, благополучия, прибавил функциональности и удобства.
Технические характеристики
Появилась также интересная информация. Цена Хонды Пилот 2020 года будет включать в себя дополнительную структуру безопасности: электронный ограничитель скорости в 180 км/ч и систему курсовой устойчивости. Использование новой электроники, возможно, связано со слухом, что в качестве опции будут поставляться двигательные агрегаты с мощностью в 310 лошадиных сил. Также известно, что начало продаж Хонда Пилот 2020 на территории России будет объявлено к концу года. Известные варианты комплектации в целом аналогичны модели 2017 года и в цифрах выглядят примерно так.
Модель | Минимальная цена, рублей | Разгон до сотни, сек. | Мощность | Средний расход топлива |
3500 Elegance | 2 250 000 | 9,9 | 257 | 11,8 |
3500 Executive | 2 300 000 | 9,9 | 257 | 11,8 |
3500Executive NAVI | 2 350 000 | 9,9 | 257 | 11,8 |
Хонда Пилот 2021 модельного года полностью оправдала ожидания потенциальных покупателей. Автомобиль изменил внешность, отделку салона, стал кардинально другим. Вместо брутального «броневика» пользователь получит респектабельную и роскошную машину. Дизайнеры и конструкторы позаботились о нужном количестве «изюминок», благодаря которым Honda Pilot 2020-го не рискует потеряться среди похожих моделей в своём сегменте рынка.
Не пропустите наши свежие обзоры про Хонду СРВ 2020 и СсангЙонг Актион 2020.
Внешний облик
Изменений в оформлении кузовных элементов Хонда Пилот не так много, но произведенных косметических правок оказалось достаточно для того, чтобы несколько освежить облик кроссовера. Сильнее всего преобразился «передок», которому дизайнеры явно постарались добавить агрессии. Итогом вмешательства стало появление более стильной решетки радиатора типа «летающее крыло», новых блоков передней оптики (стандартно со светодиодным ближним светом, в топовых комплектациях – полностью светодиодных), основательно перекроенного бампера с увеличившимися в размерах противотуманками и зауженными полосками поворотников.
Фото Хонда Пилот 2018-2019
Дизайн кормы
Обновления в кормовой части не столь масштабные. По сути, речь можно вести только о чуть подправленной графике фонарей и немного подрихтованном бампере. В профиле нововведений и вовсе никаких, разве что в колесных арках прописались диски с новым рисунком. Начальным версиям Honda Pilot полагаются 18-дюймовые колеса с резиной 245/60 R18, «старшим» – 20-дюймовые с шинами 245/50 R20.
Интерьер Honda Pilot 2019
Общий фирменный стиль салона полностью сохранен. Серьезный интерьер подчеркивает, что автомобиль создавался для серьезных людей, не нуждающихся в лишних деталях и финтифлюшках. Владелец такого внедорожника не приветствует украшательство и лишние «навороты», нет необходимости подчеркивать свой статус.
Радикальные изменения претерпели центральная консоль и водительское место. В центре консоли инженеры разместили 8-дюймовый экран мультимедийной системы с выведенным регулятором громкости. Основой для этой системы служат Apple CarPlay и новый Android Auto. Смартфон синхронизируется с дисплеем с помощью современных технологий. Пользоваться гаджетом может водитель, а также пассажир на переднем сиденье.
В этой вариации автомобиля используются лучшие материалы для отделки: качественные ткани, кожа и металлические вставки.
На консоли расположились:
- подогрев стекол и зеркал;
- центр управления подогрева/охлаждения передних сидений;
- климат-контроль;
- зарядное устройство 12 Вольт;
- кнопка запуска двигателя без контакта;
- набор USB-зарядок;
- лоток для лазерных дисков;
- небольшая емкость для хранения мелких предметов.
В центральном тоннеле нет рычагов и других привычных приспособлений. Вначале размещена панель беспроводной зарядки, далее идут кнопки управления трансмиссией. Коробкой передач управляет система кнопок, так же как ручником и крышкой багажника. Около панели имеются два подстаканника. Освещается все это светодиодной подсветкой. За отдельную плату добавляют отсек для охлаждения напитков и дополнительные зарядки.
Руль из четырех спиц (в отличие от предыдущей модели) немного приплюснутый, оснащен множеством кнопок, позволяющих работать со светом, круиз-контролем и музыкой. Регулируется руль практически во всех плоскостях и по глубине, и по высоте. Он отделан качественными материалами и органично лежит в руках.
Руль не загораживает приборы на щитке, который изготовлен в нестандартном черно-белом цвете и несет на себе спидометр и тахометр со стрелками. В центре щитка расположился большой бортовой компьютер, который показывает еще множество характеристик работы авто. Для удобства управления за рулем поместили лепестки переключения передач.
Новый Honda Pilot 2019 года не самый большой внедорожник, но он имеет полноценный салон на семь мест. Каждое кресло изготовлено из высококачественных материалов. Обивка прочная, а мягкий наполнитель создает комфорт и удобство. Множество регулировок, боковая поддержка, удобные подголовники и высокие спинки позволяют отлично перенести дальнюю поездку. Первый и второй ряд сидений регулируются теперь минимум в восьми направлениях. Они же снабжены и дополнительным обогревом и охлаждением.
В первом и втором ряду стоят раздельные одинаковые сиденья, с внутренней стороны имеющие подлокотники. Спинки второго ряда откидываются при посадке людей на третий ряд. Материалом для обшивки салона дизайнеры выбрали хорошую ткань и перфорированную кожу, которую сочетают со сплошной кожей. Расцветка салона строгая, выполнена в серых, черных и коричневых вариантах. Багажное отделение емкостью в 510 л легко увеличить вчетверо, просто убрав ряд кресел.
Интерьер кроссовера поменялся не сильно. Но те изменения, которые появились в новом Хонда Пилот 2019, бесспорно сделали ее комфортабельнее, удобнее и красивее.
Характеристики обновленного Honda Pilot
Уже в базе покупателям доступен огромный перечень систем активной и пассивной безопасности. Среди которых: система курсовой устойчивости, помощи при подъеме, система контроля давления в шинах, адаптивный электроусилитель руля, интеллектуальная система управления тягой, 10 подушек безопасности и 4 места для детских кресел с системой крепежа ISOFIX.
Основным силовым агрегатом выступает 3-литровый V6, который в нашей стране “поддушили” до 249 лошадиных сил и 294 Нм крутящего момента. 24-клапанный мотор получил знакомую по другим моторам Хонда систему смены фаз газораспределения i-VTEC и систему отключения нескольких цилиндров VCM в режиме спокойной езды и стояния в пробках. Кстати в США модель предлагают с более мощным V6 3.5 литра (280 л.с.).
Что касается коробок передач, то базовой является 6-диапазонная трансмиссия. Для топовых версий в штатах предусмотрена новейшая 9-диапазонная автоматическая коробка от ZF. Основной привод передний. Задние колеса подключаются посредством продвинутого редуктора с активным дифференциалом перебрасывающим крутящий момент на разные колеса в зависимости от скорости и поворота рулевого колеса.
Подвеска полностью независимая. Но проблемы больших кренов не исчезли, даже несмотря на полностью измененную конструкцию и улучшенную геометрию. Но за то на трассе вс пассажиры чувствуют себя в невероятном комфорте.
Размеры, масса, объемы, клиренс нового Хонда Пилот
- Длина кузова – 4954 мм
- Ширина кузова– 1997 мм
- Высота кузова – 1788 мм
- Снаряженная масса – от 2008 кг
- Полная масса – до 2650 кг
- Колесная база – 2820 мм
- Объем багажника – 524 литров
- Объем багажника со сложенным 3 рядом – 1583 л.
- Объем багажника со сложенными сидениями – 3087 л.
- Объем топливного бака – 74 литра
- Размер шин – 245/60 R18
- Дорожный просвет – 200 мм
Видео Honda Pilot 2019
Видео обзор и тест драйв новой версии большого кроссовера. Хотя по американским меркам, это среднеразмерная машина.
Характеристики обновленного Honda Pilot
Уже в базе покупателям доступен огромный перечень систем активной и пассивной безопасности. Среди которых: система курсовой устойчивости, помощи при подъеме, система контроля давления в шинах, адаптивный электроусилитель руля, интеллектуальная система управления тягой, 10 подушек безопасности и 4 места для детских кресел с системой крепежа ISOFIX.
Основные технические новшества прошли еще в 2015 году во время смены поколения машины. Текущее обновления ни двигатель, ни трансмиссию не затронуло. Под капотом российской модификации стоит единственный бензиновый мотор V6 3.0 литра серии PI VTEC+VCM. Это 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, с системой управления клапанами i-VTEC и системой переменного управления цилиндрами VCM (отключение цилиндров). Мощность агрегата 249 л.с. при 294 Нм. Этого хватает, что бы разогнать двухтонный кроссовер до сотни всего за 9.1 секунду. Правда в городе потребление топлива легко переваливает за 14 литров.
Новый задний редуктор позволяет “переваривать” на 20% больше крутящего момента, чем прежде. Это позволяет перебрасывать на задние колеса больше динамики. Дифференциалы позволяют использовать систему полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4. Для выбора доступны несколько режимов снег/гряз/песок и т.д.
Новое поколение кроссовера может похвастать более эффективными тормозами. Теперь стоят более крупные диски, размер который увеличился с 300 до 330 мм. Как спереди так и сзади. Серьезно поработали и над независимой подвеской. Но по конструкции спереди по прежнему МакФерсон, но с алюминиевыми рычагами и несъемной шаровой опорой. Сзади многорычажная конструкция.
Габариты, объем, дорожный просвет Хонда Пилот 2019
- Длина – 4954 мм
- Ширина – 1997 мм
- Высота – 1788 мм
- Снаряженная масса – 2000 кг
- Полная масса – 2650 кг
- Колесная база – 2820 мм
- Объем багажника – 524/1583/3087 литров
- Объем топливного бака – 74 литра
- Размер шин – 245/60 R18
- Клиренс – 200 мм
Видео обзор Honda Pilot 2019
Естественно пока модель не появится на российском рынке, ждать русскоязычных обзоров не приходится. Но для людей немного знающих английский язык предлагаем посмотреть американскую версию видео обзора от умудренной жизнью женщины.
Дорого-богато!
Этот автомобиль радует не только потрясающим внутренним объемом. Он и прежде был немаленьким снаружи и просторным внутри. Но теперь отделка салона просто покоряет качеством, жёсткий пластик «Пилота» предыдущего поколения, напоминавший советские «Жигули» 70-х годов прошлого века, ушел в историю. Теперь материалы отделки качественные на зависть. Их хочется осматривать, ощупывать и даже обнюхивать. Запах в салоне приятный, дорогой. И качество сборки, равно как и ее логика, впечатляет. Посмотрите: в середине подушки заднего дивана выполнена выемка, которая точно совпадает с выступающим назад центральным боксом. Соответственно, задний диван при перемещении его вперед, придвигается вплотную к передним креслам.
Проходы на третий ряд и справа, и слева образуются значительные. Впечатляет, что кнопки на спинках второго ряда подсвечиваются. Но регулировки здесь только механические, а два сиденья третьего ряда складываются с помощью длинных ремешков. Все механизмы работают выверенно, излишних усилий для трансформации салона не требуется, в то же время и люфта не ощущается. Всё «сбито» плотно.
При семиместном размещении седоков позади третьего ряда остается впечатляющее пространство для багажа. Тоже хорошо: при необходимости поместиться внутри всемером не придется кем-то жертвовать ради погрузки личных вещей. Всем и всему места хватит. Разве что спать, вытянувшись во всю длину, можно только вдвоем, максимум втроем. Но зато вытянется здесь любой: максимальная длина поверхности при сложенных задних рядах кресел достигает 212 см. Нишу позади третьего ряда можно выровнять с помощью панели фальшпола, если установить ее вровень с задним порогом. И застелить фирменным складным ковриком. Всё продумано? Нет, не всё: не нашлось места для снятой рулонной шторки багажника.
А впереди? Свободно, даже очень — почти полтора метра между передними стойками, на уровне которых расположены спинки передних кресел. Седоков здесь разделяет относительно невысокий туннель. Подлокотника нет, вернее, у каждого из кресел есть «индивидуальный» регулируемый подлокотник, но между ними нет бокса. Зато в туннеле выполнена невероятно глубокая и вместительная емкость со сдвижной крышкой. Крышка прочна, на нее можно при необходимости опереться рукой, но, желательно, не изо всех сил. Так, слегка, для равновесия.
Торпедо полностью новое, и еще раз хочется отметить качество материалов, из которых оно создано. Перед водителем — современная комбинация приборов с «цифровым» спидометром и русифицированным бортовым компьютером. Слева от руля обнаруживается давно знакомая зеленая кнопка активации режима движения ЕСО. Приборы при его включении не меняют очертаний и дизайна, лишь слева высвечивется зеленый символ в виде деревца. При отключении режима этот символ пропадает.
На нашем фото, помимо символа-деревца, виден значок, предупреждающий о недостаточном давлении в шинах. Судя по всему, система контроля дала сбой, потому что она обнаружила низкое давление только в задних шинах, между тем, оно и в передних отличалось от нормы. А довести его до номинального может быть непросто. Вот, например, мой компрессор подключается не к прикуривателю, а непосредственно к выводам аккумуляторной батареи. Но на новом «Пилоте» аккумулятор скрыт под пластиковой накладкой в передней части моторного отсека. Ее нетрудно «отстегнуть», однако оказывается, что «мешает» еще и воздухозаборник двигателя. В общем, если вывод «+» еще доступен, то к выводу «-» придется тянуться под воздухозаборником.
Несмотря на внешнее несходство двух поколений «Пилота», габариты автомобилей почти совпадают. Новый Pilot на 8 см длиннее, на 6 см ниже и практически такой же по ширине, а колесная база у него длиннее на 4,5 см. Двигатель у модели остался прежним, привод — полным, а автоматическая коробка передач прибавила один «диапазон».
Не могу сказать, что недостаток давления был критичным. Равно как не влиял он и на курсовую устойчивость гигантского «Пилота». Тот и снаружи, и изнутри кажется поистине огромным. Массивный передок чем-то напоминает Chevrolet Tahoe предыдущего поколения, а также Infiniti QX80. Весомость передней части придает мощная перемычка между фарами, имеющая металлизированную окраску — этакий стальной мост. Эффектная деталь. Фары тоже современные, от прежнего консерватизма не осталось и следа. А еще на передке выделяются узкие светодиодные указатели поворотов. Светодиоды есть и в задних фонарях, но над ними дизайнеры явно потрудились не так тщательно, как над передней светотехникой.
Дизайн
Рестайлинговая вариация Honda Pilot оказалась по своему внешнему виду достаточно близкой с наиболее популярным SUV-представителем компании – Honda CR-V. Этого производителю удалось достичь благодаря частичному пересмотру конструкции в ее передней части. Разработчики «завалили» стойки ветрового стекла, оснастили крышку капота и крылья дополнительными выштамповками и ребрами жесткости, установили более современную головную оптику и новый передний бампер, который теперь получил крупный воздухозаборник.
Боковая и задняя части кузова кросса являются довольно классические. Единственное, чем будет примечательна корма – это установка L-образных задних фонарей. По периметру кузова разработчик разместил пластиковый кроссоверный обвес.
В салоне паркетника можно отметить достаточно интересную переднюю панель, на которой будет выделяться дисплей управления системой мультимедиа. Центральная консоль получила множество физических и электронных средств управления встроенным функционалом, а на центральном тоннеле установлены площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств и необычный селектор трансмиссии, выполненный в виде перещелкивающегося между разными режимами бегунка.
Отдельно нужно отметить кресла салона, которых может быть в салоне до восьми. Все сиденья весьма комфортабельны, а воздуховоды, размещенные возле каждого из них, позволят не страдать от жары во время длительных поездок.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Несмотря на заявленные габариты, Pilot считается довольно маневренным автомобилем. Японская модель комплектуется множеством водительских помощников, которые удерживают автомобиль на прямой, предотвращая неконтролируемые заносы, в том числе и на скользкой поверхности. Pilot имеет точно настроенный рулевой механизм, благодаря которому управление кроссовером не вызывает проблем и не требует заметных усилий.
На бездорожье Pilot выглядит немного хуже, чем CR-V. Отчасти это объясняется тем, что у первой модели клиренс меньше, чем у второй. Однако Pilot комплектуется активным полным приводом, способным автоматически перераспределять крутящий момент между осями так, что вероятность пробуксовки или застревания кроссовера на бездорожье сводится к минимуму.