Затраты на содержание
Расходы, связанные с содержанием молодежного паркетника, можно назвать не слишком большими. Конечно, на один уровень с отечественными моделями Lada, наверное, их поставить их не получится, но в целом, они будут близки. Сумма транспортного налога, который подлежит к уплате автолюбителем в течение года, не будет превышать 3 тысячи рублей. За оформление договора «автогражданки» владельцу французского паркетника придется выложить порядка 8-8,5 тысяч.
Ориентировочная сумма, связанная с заправкой автомобиля топливом, в среднем, составляет 40-50 тысяч рублей. Она зависит от того, как часто и много кроссовер находится в пути. Что касается затрат на плановое ТО, то они не являются значительными, поскольку обязательный сервис необходимо проводить 1 раз в 10 тысяч пройденных километров. Стоимость работ, как правило, находится в пределах 7-15 тысяч рублей.
Дизайн
Если говорить о внешности паркетника, то она довольно запоминающаяся. Новый Citroen C3 Aircross узнаваем, его легко выделить в потоке движущихся автомобилей. В экстерьере авто примечательно все, однако наиболее выделяющейся является передняя часть кросса. Здесь можно отметить короткую крышку капота, сливающуюся с узкими головными фарами, которые соединены в один блок при помощи двух хромированных вставок на решетке радиатора, переходящих в середине в фирменный логотип бренда. Ниже располагаются два прямоугольных блока с противотуманками и ДХО. Между ними дизайнеры предложили установку еще одной крупной, имеющей почти овальную форму, решетки радиатора. В нижней части переднего бампера расположена пластиковая защитная вставка с вырезом для воздухозаборника.
Сбоку кузов выглядит достаточно мускулистым, благодаря установке крупных боковых стоек черного цвета, довольно мощным выштамповкам дверей, а также колесным аркам практически квадратной формы и необычному дизайну литых дисков. Еще одна особенность – рейлинги на крыше окрашены в красный цвет. Задняя часть выделяется за счет фонарей квадратной формы, крупного бампера с пластиковой накладкой и дополнительной металлической защитой в нижней части кузова, а также довольно крупного спойлера.
Салон паркетника также имеет стильное и не привычное для классического SUV-представителя оформление. Первое, что обращает на себя взгляд – прямоугольные дефлекторы воздуховодов с оранжевыми элементами в середине. Кстати, аналогичная вставка присутствует и на спице рулевого колеса.
Центральная консоль представлена крупным планшетообразным сенсорным дисплеем, несколькими физическими клавишами управления встроенным функционалом, селектором переключения доступных режимов движения и кнопкой старта силового агрегата. Рулевое колесо является удобным и комфортным, на его боковых спицах расположились кнопки настроек дополнительных возможностей. Салон паркетника достаточно просторный, отделан качественными материалами, а кресла оснащены подголовниками и неплохой боковой поддержкой.
Комплектации и цена Ситроен С3 Эйркросс 2017-2018 года
- Галогеновую оптику главного света;
- Противотуманки;
- Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
- Электроусилитель;
- Кондиционер;
- Тканевый салон;
- Радио с 6 динамиками, поддержкой протокола Bluetooth и управлением с руля;
- Обогрев кресел передних седоков;
- Датчики слежения за давлением в шинах;
- Электронный иммобилайзер;
- Системы ESP, HSA, EBS, а также ABS и ASR;
- Передние и подушки безопасности по бокам;
- Шторки безопасности (спереди/сзади);
- Помощник при экстренном замедлении;
- Крепежи для установки детских кресел Isofix;
- Стальные диски Axis 205/60 R16.
- Электрообогреваемое ветровое стекло;
- Систему климатического контроля;
- Полный электропакет + электрорегулируемые внешние зеркала с обогревом;
- Задний датчик парковки;
- Мультимедийный блок с 7-дюймовым монитором;
- Сдвижные сидения второго ряда;
- Круиз-контроль с возможностью ограничения скорости;
- Систему бесключевого доступа в авто и запуска мотора;
- Руль с оплёткой из кожи;
- Центральный подлокотник;
- Литые диски 215/50 R17 и прочие «фишки».
Что французу хорошо…
На европейском рынке для C3 Aircross предусмотрена линейка 1,2-литровых бензиновых моторов PureTech (82, 110 или 130 л.с.) и дизельный 1,6-литровый агрегат (90, 100 и 120 л.с.). Для всех двигателей предлагается 6-ступенчатая «механика», а модификация с 1,2-литровым 110-сильным бензиновым мотором доступна и с 6-диапазонным «автоматом» Aisin.
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 15
Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
На второй день теста удалось испытать также машину с 1,6-литровым дизелем и 6-ступенчатой «механикой». Этот автомобиль запомнился сочной моторной тягой на низких и средних оборотах. Что же касается работы механической трансмиссии, то она отличается высокой точностью переключений и при этом довольно длинными ходами (последнее несколько мешает езде в энергичном темпе). Похожие «гражданские» настройки и у рулевого управления. Оно очень точное, но не острое – баранка проделывает около трех оборотов от упора до упора, поэтому в связке горных поворотов приходилось работать рулем активнее, чем хотелось бы.
Зато особенности рулевого управления хорошо подходят для езды по проселку. Я убедился в этом на внедорожных участках, отыскать которые на Корсике не составило труда. При езде по разбитым грунтовкам и грязи руль C3 Aircross совершенно свободен от вибраций. Клиренса (175 мм) вполне хватает, чтобы спуститься по крутому глиняному скату и следовать в бодром темпе по каменистому грунту. Серьезную помощь в обоих случаях оказала фирменная Grip Control, настраивающая систему стабилизации на работу в одном из пяти режимов («стандартный», «песок», «бездорожье», «снег» и «отключение ESP»). Я в очередной раз убедился, что этот фирменный помощник является отличной альтернативой полному приводу, который для C3 Aircross не предусмотрен. Еще один полезный внедорожный инструмент – система помощи при спуске. Когда понадобилось съехать по крутому глиняному склону, кроссовер сделал это четко и уверенно, под стрекот колодок, выравнивающих траекторию. Мне осталось лишь регулировать скорость короткими нажатиями на педали тормоза и «газа», благо система позволяет такое вмешательство и не дезактивируется.
На асфальтовых же участках я отдал должное настройкам подвески. Она откалибрована у C3 Aircross с прицелом на активную езду. На основательно разбитой дороге шасси может показаться жестковатым, причем легкую болтанку ощутят главным образом задние пассажиры. А вот небольшие и средние изъяны дороги ходовая отрабатывает на отлично.
А как уверенно этот «француз» прописывает повороты! Никаких кренов, кивков кузова при торможении нет и в помине. Иными словами, для горожан, которые не прочь махнуть в выходные на природу, C3 Aircross – очень даже подходящий вариант. Как бонус они получат островок французской культуры и хорошее настроение, которое этот автомобиль умеет поднимать мастерски.
Технические характеристики Citroen C3 Aircross 1.2 AT6 |
|
---|---|
Габариты, мм |
4155х1765х1637 |
Колесная база, мм |
2604 |
Диаметр разворота, м |
10,8 |
Дорожный просвет, мм |
175 |
Объем багажника, л |
410–520 |
Снаряженная масса, кг |
1203 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 с турбонаддувом |
Рабочий объем, куб. см |
1199 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
110/5500 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
205/1500 |
Привод |
передний |
Трансмиссия |
автоматическая 6-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
183 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
11,8 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
5,6 |
Объем бака, л |
47 |
Технические характеристики C3 Aircross 2018
- 82-сильный двигатель, выдающий 118 Нм максимального момента и агрегатирующийся безальтернативной 5-диапазонной «механикой». С ним авто способен развить максимальные 165 км/час, затрачивая на разгон от 0 до 100 порядка 14 сек. Расход горючего в зависимости от цикла варьируется в пределах 4,7-6 л на каждые 100 км пройдённого пути;
- Бензиновик на 110 л.с. и 205 Нм вращательной тяги, доступный как с механической, так и автоматической КПП на 6 скоростей. Данный силовой агрегат позволяет развить максималку в 183 км/ч, а также достичь первой «сотни» за 10,6 сек. Расход топлива в комбинированном режиме равен 6,6 л, а в случае езды в городе – порядка 9-9,2 л на сотню.
- 12-клапанный бензиновый мотор мощностью в 130 «лошадок» и максимальным моментом в 203 Нм, позволяющий развить около 190 км/ч и разогнаться до сотни чуть более, чем за 9 сек, расходуя порядка 7,2 л/100 км.
Экстерьер
По отношению ко многим европейским и азиатским аналогам новый Ситроен С3 Аиркросс образца 2021 года смотрится стильно, монолитно и немного агрессивно.
На фото и видеороликах фасадной стороны новый кузов демонстрирует некоторое сходство с ранними фирменными разработками, тем не менее во внешнем облике также присутствуют эксклюзивные дизайнерские решения.
В дизайнерских особенностях фронтального ракурса новинки внимание концентрируется:
- на продольных волновых рельефах боковин капота;
- блочной компоновке дополненного брендовым логотипом и четырёхэлементными плафонами светодиодной противотуманной подсветки верхнего вентиляционного воздухозаборника;
- фигурной сетке компактной облицовки радиатора;
- установленной в квадратных углублениях двухъярусной головной оптике.
В нижнем сегменте передка функциональные и декоративные функции выполняет украшенная тремя овальными вырезами фигурная панель нижнего воздуховода.
В не менее ярком и динамичном дизайне боковин внимание привлекает конфигурация красных рейлингов, тоновой контраст чёрной крыши, зеркал и глянцевой обвязки бокового остекления со светлым кузовным декором, строгая геометрия дверных проёмов с закруглёнными обводами квадратных колёсных ниш.
В общий антураж органично вписывается небольшое количество волнового рельефа и нестандартный рисунок четырёхлепестковых дисков.
Статус авто повышенной проходимости подтверждает высокий внедорожный клиренс и типовые для кроссоверной компоновки малогабаритные свесы.
В тыльной проекции Citroen C3 Aircross 2021 с первого взгляда можно идентифицировать по закруглённым углам и массивности спойлерного козырька, эксклюзивной графике заключенных в черную рамку задних фонарей, компактному формату украшенной фирменной эмблемой и серебристым шильдиком двери багажника.
Более стильно и выразительно оформлен массивный пластиковый обвес. В перечне его конструкционных особенностей – вертикальная компоновка противотуманных плафонов и оформленная в одинаковом стиле с передком защитная панель.
По-домашнему
За рулем французского субкомпакта чувствуешь себя в своей тарелке. Дело даже не в том, что стильный мультифункциональный руль здесь регулируется по высоте и вылету, а кресла имеют широкий диапазон настроек. Поскольку в сиденьях используется слой упругого пенополиуретана, они адаптируются к форме вашего тела. Правда, валики боковой поддержки по-французски мягковаты и с задачей удержания тел седоков в быстрых поворотах справляются не всегда. Зато на обоих рядах вы не испытаете дефицита пространства ни по длине, ни по высоте. C3 Aircross сохранил в этом плане функционал минивэна C3 Picasso, которому пришел на смену.
Электронное оснащение щедрое и передовое. От «старшей» модели C4 Cactus позаимствована «мультимедийка» с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой навигации, сервисов Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Парктроники и камера заднего вида с траекторными подсказками облегчают парковку, а если этих ассистентов недостаточно, можно заказать автопарковщик, который пристроит за вас машину параллельно или перпендикулярно бордюру. Еще одна полезная опция – беспроводная зарядка в нише под центральной консолью. Жаль только, что этот блок устанавливается на место подстаканников, придется выбирать: или – или.
Для водителя предусмотрен небольшой, но информативный проекционный экран, куда выводятся навигационные подсказки, показания спидометра, а если вы закажете функцию считывания дорожных знаков, то и индикация скоростных ограничений. За доплату доступны также круиз-контроль, который может работать в связке с системой считывания дорожных знаков, автоматический дальний свет, системы экстренного торможения, контроля рядности и мертвых зон. Весь этот арсенал функционировал в ходе теста четко и слаженно, разве что система считывания дорожных знаков нет-нет да и забывала проинформировать о разрешенной скорости.
Управляемость и внедорожные характеристики
На дороге кросс держится достаточно уверенно, даже несколько по-спортивному. В затяжных пологих поворотах система стабилизации позволяет не сбрасывать скорость. А вот при входах в крутые повороты колеса слегка блокируются на секунду-две в случае резкого оттормаживания, что позволяет испытать ощущение управления настоящим спорткаром. Единственное, что нужно контролировать – это рельеф дороги, поскольку на высокой скорости кросс может соскочить с занимаемой траектории. Зато различные стыки и трещины дорожного покрытия ходовая часть сглаживает достаточно четко. Рулевое колесо легкое и демонстрирует неплохую отзывчивость, четко передавая любые действия.
Несмотря на отсутствие системы полного привода, кроссовер ведет себя в условиях бездорожья достаточно уверенно. Благодаря наличию системы Grip Control водитель может проводить регулировку страхующей электроники. С ее помощью можно добиться имитации блокировки дифференциала, взять штурмом подъем с серьезным уклоном, уверенно выгребать из раскисшей грязи.
В то же время, наличие клиренса в 175 мм не позволяет чувствовать себя уверенно на глубоком броде либо в условиях полного бездорожья, поэтому, конечно, меру нужно знать, пускаясь в приключения по грунтовым дорогам.
С любовью к жизни
Практичных решений в экстерьере C3 Aircross множество. Хотя серийное исполнение лишилось фирменных бортовых накладок Airbumps и распашных боковых дверей, которые были у одноименного концепта и есть у модели C3, кузов кроссовера отлично защищен от контактов с бордюрами пластиковым обвесом, а уверенно съезжать с асфальта поможет клиренс в 175 мм (+20 мм к дорожному просвету соплатформенного хэтчбека С3).
Что же касается возможностей трансформации салона, то ситроеновцы явно решили утереть нос всем конкурентам. К примеру, вы можете сложить спинку переднего кресла и получить грузовую площадку длиной 2,4 м. Задние же сиденья двигаются в диапазоне 15 см, благодаря чему объем багажного отсека варьируется от 410 до 520 л. Меняется также угол наклона задних сидений и высота багажного отделения – в отсеке предусмотрен двойной пол, позволяющий приспособить машину к перевозке того или иного груза, а еще ниже нашлось место и для «докатки». Наконец, в салоне C3 Aircross в сравнении с конкурентами очень светло – спасибо большой площади остекления и огромной панорамной крыше, числящейся в списке опций.
Технические характеристики
Под капотом Citroen C3 Aircross 2021 года производитель устанавливает один из трех доступных силовых агрегатов. Первый тип двигателя – 1,2-литровый трехцилиндровый бензомотор, производительность которого составляет 82 лошадиные силы, а крутящий момент – 118 Н*м. В пару к данному двигателю полагается механическая КПП на 5 передач. По данным производителя, средний расход бензина не превышает 5,1 литра на 100 км, а разгон до «сотни» достигается за 14 секунд. Максимум, с которым способен двигаться кросс, составляет 165 км/ч.
Читайте нас:
Следующий вариант – турбомотор объемом 1,2 литра, способный выдавать отдачу в 110 «лошадей». Максимальный крутящий момент для данной установки равен 205 Н*м. Совместно с турбодвигателем производитель задействует 6-ступенчатый «автомат». В такой модификации кросс потребляет 6,5 литра бензина АИ-95 и разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды. Предельная скорость авто – 183 км/ч.
Третий тип двигателя – дизельный 1,6-литровый мотор с силовой отдачей в 92 л.с. и крутящим моментом в 230 Н*м. Ему в пару положена установка 5-скоростной «механики». Данный двигатель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,7 секунды, а расход дизельного топлива равен 4,3 литра. Максимальная скорость паркетника – 170 км/ч.
Ходовая часть кросса является достаточно стандартной, как для данного сегмента, и представлена независимой подвеской спереди, где установлены стойки МакФерсон, а также полузависимым торсионом сзади. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади.
Основные габариты Ситроен С3 Аиркросс 2021 года:
- габариты кузова – 4154 х 1756 х 1637 мм;
- масса авто – от 1163 до 1263 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 175 мм;
- расстояние между осями – 2604 мм;
- емкость бензобака – 45 литров;
- пространство в багажном отсеке – от 520 до 1289 литров.
Продажа Citroen C3 Aircross в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
C3 Aircross 2021
2 040 180 ₽
Москва
C3 Aircross 2020
1 975 000 ₽
Москва
C3 Aircross 2018
1 565 995 ₽
Москва
C3 Aircross 2018
1 699 000 ₽
Запчасти и шины на Citroen C3 Aircross
Дверь задняя левая Citroen C3 Aircross 2018>
Цена 8 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C3 Aircross 2017>
Цена 6 000 р.
Бампер передний Citroen C3 Aircross 2017>
Цена 10 000 р.
Статьи о Citroen C3 Aircross
Статьи об автомобилях Citroen C3 Aircross — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…
Передний привод и бездорожье — бред. А если с электронными помощниками?;
Не будем скрывать, к изучению данной темы нас подтолкнуло появление на Lada XRAY Cross системы выбора режимов движения Ride Select. Есть ли реальная польза от этой «шайбы» с красивыми пиктограммами в виде «скользкой…
Антидастеры. Сравнительный тест Citroen C3 Aircross, Nissan Juke и KIA Soul;
Яркая внешность, необычные формы, двухцветный окрас, игривый интерьер — на тесте Drom.ru автомобильные стиляги XXI века, объекты субкультуры для тех, кто выбирает переднеприводный кроссовер за миллион с небольшим…
Новости о Citroen C3 Aircross
Citroen C3 Aircross после рестайлинга стал еще более причудливым;
Выпускаемый с 2017 года субкомпактный кроссовер Citroen C3 Aircross подвергли модернизации.
Экстерьер причудливой машины освежили за счет более агрессивной передней части — блоки дальнего и ближнего света теперь…
Citroen показал компактный кроссовер C3 Aircross;
С технической точки зрения машина представляет собой «родственника» уже представленных Peugeot 2008 и Opel Crossland X.
Citroen покажет в Женеве прототип компактного кроссовера;
7 марта на международном автосалоне в Женеве (Швейцария) Citroen представит концепт-кар C-Aircross Concept — прототип будущего серийного кроссовера на базе модели C3, который придет на смену выпускаемому с 2008 года Citr…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Citroen C3 Aircross
Объем двигателя Citroen C3 Aircross
Крутящий момент Citroen C3 Aircross
Интерьер
В оформлении салона доминирует практичность и бюджетная функциональность. Рестайлинг обозначил себя:
- улучшением качества материалов отделочного ассортимента;
- дополнительными функциями технической и электронной оснастки;
- повышением комфорта и безопасности всех пяти посадочных мест.
Также следует отметить современную эргономику, достойное качество сборки и технологичность монтажа. В частности, свободная от конструкционных деталей верхняя часть многофункционального рулевого колеса открывает безупречный обзор приборного щитка с традиционной для бюджетных авто комбинацией стрелочных циферблатов и цветного компьютерного дисплея.
В составе центральной консоли двойной комплект вентиляционно-отопительных дефлекторов, большой формат совмещённого с командными функциями медийного монитора и пульт оперативной активации и настройки внутрисалонного микроклимата.
По составу и функционалу бортового, электронного оборудования новый кросс-хэтчбек идентичен аналогам ведущих автомобильных брендов.
- В достоинствах передних кресел мягкий и упругий наполнитель, разные варианты тканевой или кожимитовой обивки, штатный комплект боковой поддержки, регулировочных диапазонов системы подогрева сидений.
- Отсутствие специального сервиса гостеприимный трёхместный задний диван компенсирует удобной посадкой, наличием откидного подлокотника и дополнительного пространства для ног за счёт продольного перемещения до 150 мм.
Для любителей активного отдыха приятным бонусом станет возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 480 до 1280 литров, а также удлинения грузовой площадки до 2,4 м за счёт частичного демонтажа переднего правого кресла.