Nissan juke 2018: комплектации, цены и фото

Что добавилось новое в Ниссан Жук 2018

Если смотреть на эти автомобили с определенного ракурса, то можно заметить их хитрющие физиономии. И все, скажете. Больше же вроде бы и ничего не поменялось. Давайте присмотримся повнимательней. 

Рассмотрим верхний этаж освещения. Именно здесь сбор наподобие стрел, ходовых огней со светодиодами и указателей поворотов. Таким освещением наделили Джук в 2014 году. А сейчас добавили к их корпусам черный цвет. 

Радиаторным решеткам наделили хромированием, для V образных элементов. Сейчас хром имеет темный оттенок. Это еще один  хитрый подход, к обретению новизны. 

Кроме того, такие же затемнения:

  •  у указателей поворотов;
  • корпусов боковых зеркал заднего вида;
  • задних фонарей.

Вот это чернение помогает узнавать Джук 2018 года. Светотехника с черными корпусами придает им очень респектабельный вид. Трудно остаться незамеченным на дороге. За 8 лет продалось достаточное количество таких автомобилей.

Рестайлинги 2014 и 18 годов, не давали значимых изменений, поэтому инженеры и нашли разные фишки, чтобы кроссоверы были продаваемыми. Теперь мы их можем видеть с новыми цветами, колесными дисками, которые тоже обзавелись декором.

Поработали над:

  • бамперами;
  • дисками колес;
  • молдингами с боков;
  • зеркалами наружными(корпус).

Они получили цветные накладки:

Обзор салонов Ниссан Жук 2018

В интерьере тоже решили побольше добавить декоративных элементов, в виде окантовок для:

  • Напольных консолей.
  • Подлокотников.
  • Дефлекторов обдувов.

В интерьере ничего особенного не произошло. Присутствие тематики, связанной с мотоциклетной, продолжается. Это касается щитков приборов, трансмиссионных тоннелей. Архитектурные элементы остались на месте.

Передние панели с жестким пластиком. Поменяли кожу на рулях, на материал лучшего качества. Вместительные перчаточные ящики остались прежними.

Маршрутные компьютеры сделали проще, для считывания информации. Подсветки экранов в Ниссан Джук сменили красный оттенок. Теперь приборы и подсветки гармонируют друг с другом.

Кое-какие ограничения остались.

  • Рулевые колеса не регулируются по вылету.
  • Из-за широких стоек кузова, ограничивается обзор на поворотах.
  • Задние двери с узкими проемами.
  • Хотя центральные консоли имеют разъемы для подключения девайсов, но полочки маловаты и они их не удерживают, на крутых виражах.

Рестайлинг 2014 года сделал багажники с большим объемом в моноприводных версиях. Для этого решили встроить в багажники подпольные ниши.

Изменения в комплектациях

Рестайлинг привел к пересмотру линейки комплектаций кроссовера – вместо уровней оснащения SE+ Perso и LE появились версии QE+ Perso и QE+. Соответственно небольшие подвижки произошли и в наборе оборудования для каждого исполнения. Например, светодиодные противотуманки и тонировка задних стекол теперь входят в начальную комплектацию. Ну а главная обновка – аудиосистема Bose Personal с шестью динамиками и объемным звучанием – досталась только самой богатой версии LE+ Perso. Комплектациям Perso, кстати, отныне полагаются два новых варианта цветных вставок – оранжевый (Energy Orange) и голубой (Power Blue).

Интерьер Ниссан Джук

Цена Ниссан Жук в России, руб. (по состоянию на 15 июня 2018 года):

Комплектация SE SE+ QE+ QE+ Perso LE+ Perso
1.6 117 л.с./CVT 2WD 1 200 000 1 243 000 1 310 000 1 343 000 1 415 000

Базовый Ниссан Жук (исполнение SE) кроме новых противотуманок и тонировки может похвастать наличием электрических стеклоподъемников всех дверей, климат-контроля, кожаной отделки руля, электропривода и обогрева наружных зеркал, подогрева передних сидений, аудиосистемы 2DIN с Bluetooth и USB, системы изменения ездовых настроек Nissan Dynamic Control System (режимы Eco, Normal и Sport), фронтальных и боковых подушек безопасности, передних и задних шторок, 17-дюймовых легкосплавных дисков. Мультимедиа-комплекс NissanConnect с 5.8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида появляется в комплектации SE+.

Архитектура передней панели

В список оснащения самого дорогого и навороченного Nissan Juke входят черная кожаная отделка сидений, автоматическое складывание зеркал при блокировке замков, круговой обзор, контроль рядности движения, мониторинг «слепых» зон, цветные вставки снаружи и внутри, кнопка запуска двигателя, 18-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным рисунком.

Каюта Жука

В салоне Juke намечается капитальный ремонт, поскольку Nissan стремится улучшить воспринимаемое качество с помощью купы мягких пластмасс, высококачественных тканей и материалов. Дизайн внутреннего пространства, скорее всего, возьмет свое начало с последней генерации Micra. Он будет располагать более габаритным монитором информационно-развлекательной системы. Будет иметь в комплекте возможность коннекта смартфона и поддержку таких функций, как Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, не стоит забывать, что кабина получит более широкий спектр возможностей персонализации. На выбор будут доступны различные цвета отделки многих элементов, в том числе передней панели. Это свидетельствует о богатом выборе комплектаций Ниссан Жук второго поколения.

Технические характеристики

Бензиновые двигатели достаточно тихие. Дизельный будет работать несколько громче, как это было в предыдущих версиях автомобиля.

Если выбрать любой из бензиновых турбодвигателей, покупатель получает отзывчивую производительность. 1,5-литровый дизель не так быстр, как бензиновый вариант, но вполне справляется с городским циклом. Такая версия авто поставляется с механической коробкой передач. Но, если покупатель отдает предпочтение АКПП, ему нужен 1,6-литровый бензиновый турбо вариант с полным приводом.

Продуманное рулевое управление в сочетании с одним из отзывчивых бензиновых турбомоторов делает Ниссан Жук 2019 крайне удобным для водителя. Ценителям скорости придется по душе версия Nismo RS — спортивное решение с более мощным двигателем и жесткой подвеской. По результатам тестов JD Power Vehicle, рейтинг автомобиля выше, чем у Mazda и Renault, но ниже чем у Ford, Peugeot и Suzuki.

Цифры потребления топлива средние между соперниками, будь то бензиновая или дизельная версия.

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

Интерьер

В передней части Nissan Juke 2019 уже привычно много места. На приборной панели и в подлокотнике все продумано. В дверях удобные вставки, в которые легко помещается вся мелочевка, включая бутылку с водой. На втором ряду сидений крупным пассажирам будет несколько тесно.

Модели с двумя запасными колесами оснащаются уникальной конструкцией пола. Его можно поднять или полностью снять, чтобы открыть глубокий нижний отсек. Это автоматически увеличивает размер багажника, вплотную приближая его к параметрам Renault Captur. Полноприводные версии не получат эту опцию. В данном случае запасное колесо будет располагаться в багажном отделении.

Читайте нас:

Передние сиденья оснащены функцией поддержки спины, которая крепко удерживает водителя на месте

Учитывая бюджетность данного решения, важно учитывать, что рулевое колесо не имеет большого разнообразия настроек. Его можно регулировать только по высоте и приближению к водителю, но в большинстве случаев этого достаточно

Окрашенная центральная консоль, которая, по-видимому, была вдохновлена топливным баком мотоцикла, проходит между водителем и передним пассажиром, в то время, как внешне причудливая отделка украшает приборную панель. В ней используется качественный пластик и хромированные вставки.

Элементы управления кондиционером находятся в необычной панели, где также расположилась система управления режимами вождения Ниссан Жук 2019, то есть резкостью дроссельной заслонки и руля. Каждая кнопка имеет две функции, между которыми водитель можно переключаться при помощи всего нескольких нажатий.

Экран навигации, который был очень мал по современным стандартам в предыдущей версии, производитель заменил на больший. Программное обеспечение, которое его контролирует, работает быстро и нареканий не вызывает. В базовой версии установлен стандартный мультимедийный экран с навигацией. Владельцы же более дорогой комплектации получат дополнительные опции:

  • совместимость и Andoid и Apple Carplay;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • обновление карт для навигации;
  • Bluetooth;
  • несколько разъемов USB для подзарядки устройств.

Все стекла заднего вида небольшие, что затрудняет обзор при смене полосы движения, но производитель предусмотрел возможность дооснастить автомобиль в базовой комплектации датчиками парковки. Если же потенциальный покупатель заведомо знает, что ему необходимы интеллектуальные помощники при парковке, необходимо сразу рассматривать версию комплектации N-Connecta.

Крутой салон

Полностью изменился салон, став визуально дороже и оснащенней. Интересно обыграли материалы обшивки, то есть внизу очень жесткий пластик, а на верхней части торпедо обшивка замшей. Замша присутствует в хороших комплектациях как дополнительный материал сидений помимо кожи.

Изменились передние сиденья, став более спортивными, объединенные с подголовниками. При заказе опциональной аудиосистемы Bose Personal Plus кресла получат динамики наверху, выглядящие как наушники, надетые на подголовник. Сзади остался простой диван, немного больше свободного пространства (5,8 см для ног и 1,1 см над головой) и еще больше открытого твердого пластика.

Перед водителем новый 3-спицевый руль, усеченный снизу. Рулю доставили массу маленьких кнопок, что неудобно. Приборная панель Ниссана Жук имеет два крупных аналоговых датчика, между которых большой ЖК-дисплей, отображающий разные данные. Панель вокруг приборки сделана под карбон.

Центральная консоль теперь оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем NissanConnect, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация и даже точка доступа Wi-Fi. Ниже под тремя круглыми дефлекторами воздуха установили простой блок климат-контроля с парой шайб, монитором и кнопками.

Тоннель сильно напоминает прошлое поколение необычными формами. Там беспроводная зарядка смартфона, далее рычаг КПП, добавили джойстик Drive Mode переключения режимов езды (Eco, Standard, Sport). Еще добавили электронный ручник стояночного тормоза.

Стало больше места в багажнике – 422 литра, но со сложенным диваном пространства стало меньше – 1088 литров. Сложенный диван дает почти 1,5 метра длины.

Экстерьер

Судя по сделанным с разных сторон фото, во втором поколении Nissan Juke 2020 сохранил узнаваемые детали фирменного стиля. Дополненный эксклюзивными деталями внешнего декора новый кузов при изначальных габаритах смотрится более современно и стильно.

Динамично и несколько агрессивно оформлена фронтальная сторона передка

С первого взгляда внимание привлекает:

  • трапециевидный формат высокого ветрового стекла;
  • продольные волновые рельефы закруглённого по передней кромке капота;
  • недобрый прищур узких блоков мощной ксеноновой оптики;
  • массивный хромированный полупериметр дополненной брендовым логотипом крупноячеистой радиаторной облицовки.

В перечень светотехнического оборудования передка входят парные комплекты круглых фар ближнего света с галогенной фурнитурой и встроенных в воздушные диффузоры компактных плафонов противотуманных огней. 

Обозначенная высокими рельефными выступами конструкция переднего бампера дополнена фигурным пластиковым обвесом. В наличии встроенный воздухозаборник вентиляции подкапотного объема и серебристая декоративная накладка. 

В профильной проекции обновлённый Жук демонстрирует динамичные углы наклона лобового стекла и ниспадающие к задним стойкам линии крыши. В активе бокового дизайна:

  • увеличенный формат и видоизменённая конфигурация окон;
  • модерновые зеркала;
  • глубокие продольные кузовные рельефы.

Кроссоверный статус подтверждает высокий клиренс, защищающая нижний периметр корпуса массивная пластиковая юбка, укомплектованные 17-дюймовыми дисками вместительные колёсные арки. 

В оформлении кормовой части использованы элементы классической кроссоверной и хэтчбековской компоновки. В поле зрения:

  • затенённое спойлером овальное окно;
  • дополненная фирменной символикой, внутренними секциями фонарей и ребристыми рельефами наклонная крышка багажника;
  • оснащенный горизонтальными противотуманными плафонами и металлическими вставками фигурный пластиковый обвес.

Во внешнем оформлении модернизированного кроссовера выигрышно смотрится сочетание чёрной глянцевой крыши и разных вариантов яркого кузовного декора.

Сравнение Nissan Juke с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Juke

Полный список сравнения с Nissan Juke

Nissan Juke и Nissan Qashqai

Nissan Juke и Opel Mokka

Nissan Juke и Kia Soul

Nissan Juke и Renault Kaptur

Nissan Juke и Hyundai Creta

Nissan Juke и Mitsubishi ASX

Nissan Juke и Hyundai Solaris

Nissan Juke и Kia Sportage

Nissan Juke и Skoda Yeti

Nissan Juke и Ford Focus

Nissan Juke и Ford EcoSport

Nissan Juke и Toyota Corolla

Nissan Juke и Kia Ceed

Nissan Juke и Toyota C-HR

Nissan Juke и Chevrolet Cruze

Nissan Juke и Suzuki SX4

Nissan Juke и Nissan Terrano

Nissan Juke и SsangYong Actyon

Nissan Juke и Renault Duster

Nissan Juke и Volkswagen Jetta

Nissan Juke и Volkswagen Polo

Nissan Juke и Volkswagen Tiguan

Nissan Juke и Mazda CX-5

Nissan Juke и Nissan Tiida

Nissan Juke и Suzuki Vitara

Nissan Juke и Ford Mondeo

Nissan Juke и Toyota ist

Nissan Juke и Nissan Note

Nissan Juke и Opel Astra

Nissan Juke 2018

Джук одна из самых интересных моделей на рынке. Начиная со своего дебюта в 2010 году, он практически не изменил внешнего вида. На что решались создатели — так это на небольшие доработки. Именно так произошло и в последнем обновлении 2018 года.

Главное отличительной чертой Nissan Juke 2018 стала «учерненная» оптика. Речь идет о светодиодных ходовых огнях и указателях поворотов спереди, и о таких же задних фарах. Еще у Джука чуть заметно потемнела решетка радиатора, а более дорогие комплектации обзавелись противотуманниками, и то не все, а только три из пяти. Если говорить откровенно, то этот автомобиль действительно имеет экстравагантный внешний вид, и сложно представить, что в нем можно изменить. Поэтому создатели вынуждены идти на разные оформительские ухищрения, чтобы хоть как-то радовать фанатов модели. В 2018 году у Джука появились:

  • Новые цвета и диски.
  • Цветные накладки на колесных дисках и бамперах.
  • Боковые молдинги.
  • Корпуса наружных зеркал

Узнаваемый экстерьер

Своеобразная внешность легко узнается, она конечно во многом изменилась, но архитектура осталась прежней. В передней части появились очень узкие диодные фары, которые сместились вниз к радиаторной решетке. Новая решетка V-Motion смотрится интересно за счет черной окантовки вокруг.

Фирменные огромные круглые фары головной оптики Жука 2020 получили Y-образную начинку. Ниже появилась выпуклая форма, под которой установлены небольшие ПТФ и интересные черные накладки. Вернувшись наверх отметим интересные выпуклые линии капота, сведенные к хромированным линиям.

Многое поменялось сбоку, получив интересные линии, необычные выпуклости и массивные колесные арки. Увеличилась пластиковая окантовка колесных арок, которые соединяются защитой порога. Осталась сильно спадающая крыша de rigueur, которую окрашивают иным цветом. Стартовая комплектация получит 16-дюймовые диски, которые максимально расширяются до 19-дюймовых.

Масса новшеств пришлось на заднюю часть, здесь убрали уходящие вверх фонари в пользу агрессивных выпуклых. Агрессивной детализации стало больше, это видно по крышке багажника и даже по верхнему массивному спойлеру. Бампер получил модное постепенное увеличение, где заканчивается большой пластиковой накладкой.

Размеры Nissan Juke 2020 увеличились:

  • длина – 4210 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1595 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

Окрасить покупку можно 11 цветами, правда двухцветный вариант стоит дополнительных денег.

Дизайн кроссовера

Председатель Nissan Europe Пол Уиллсокс сказал: «Уникальный дизайн Juke – одна из причин того, что Nissan стал бесспорным лидером в своем сегменте, поддерживая пятилетний рост продаж в Европе. Теперь, когда Juke следующего поколения уже совсем скоро начнет свое производство, клиенты могут быть уверены, что Nissan будет оставаться эталоном в сегменте кроссоверов на долгие годы».

Действительно, модель и по сей день отличается популярностью среди любителей городских внедорожников. Довольно-таки надежные источники автопроизводителя указывают, что автомобиль по-прежнему продает более 100 000 экземпляров модели в год по всему миру. К примеру, в США в период с 2011 по 2014 год Nissan продавал более 35 000 автомобилей в год. Но когда конкуренты наводнили рынок компактных CUV в 2015 году (Jeep Renegade, Honda HR-V и Mazda CX-3) продажи снизились, упав до по-прежнему респектабельных 27 000 автомобилей.

Главный творческий офицер японского производителя Сиро Накамура (Shiro Nakamura) заявил, что следующее поколение останется «ярким и не менее популярным», и сказал, что модель будет по-прежнему узнаваема, как Juke.

В одном испанском издании говорится, что новое поколение «Жук» будет иметь радикальный дизайн и создало рендеринг, используя концепцию Nissan Gripz Concept и концепт-кар Nissan Vmotion 2.0, чтобы показать, как будет выглядеть следующая генерация кроссовера. Кроме этого можно вполне быть уверенным, что многие детали будут позаимствованы у того же пятого поколения Ниссан Микра.

Все это говорит о том, что Жук сохранит свои фамильные черты и ключевые отличия, такие, например, как высоко расположенные фары и т.п. Но это также подталкивает на размышление о свежем «лице» Ниссана, о чем говорит нам последний Кашкай. Кроме этого не забываем о более длинной колесной базе, благодаря которой кстати компания стремится решить одну из основных проблем в своих автомобилях: пространство для ног на заднем ряду сидений.

Как и в существующей модели, а также в концепции Gripz, Juke 2017 года будет включать аналогичные светодиодные фары со стрелой и знакомый V-образный стиль решетки радиатора. Наряду с этим, издание «Motoring» сообщает, что боковой профиль будет гораздо более консервативным, чем у текущей модели.

Nissan со своим Micra показал в нынешнем году, что он хочет предложить более высокий уровень персонализации даже в маленьких автомобилях, и Juke не будет стесняться этой функции. Будущие клиенты, купившие субкомпактник, смогут персонализировать внешние элементы, а также и интерьер кроссовера.

Основные конкуренты

Компактные кроссоверы с необычным стилем сегодня встречаются крайне часто. Это связано с тем, что они имеют относительно небольшую стоимость и привлекательные эксплуатационные характеристики

При рассмотрении возможности приобретения Жука уделяют внимание следующим моделям:

Читайте нас:

  1. KIA Soul.
  2. Ford EcoSport.
  3. Opel Mokka X.
  4. Renault Kaptur.
  5. Suzuki Vitara.
  6. Suzuki SX4.
  7. Chery Tiggo 2.

Как ранее было отмечено, подобные модели подходят для молодых людей, которые ищут необычные кроссоверы с привлекательным экстерьером. Стоит учитывать, что многие из приведенных выше моделей не обладают высокой проходимостью.

Цена и комплектации Nissan Juke 2018

По предварительным данным от производителя, новый кроссовер Nissan Juke 2018 официально появится в продаже ближе к середине 2018 года. Относительно цены, она будет немного больше от цен первой генерации кроссовера. На сегодня стартовая цена кроссовера Nissan Juke начинается от $20250, а топовый вариант Nismo обойдется от $28020.

Достоверно неизвестно, вернется ли кроссовер Nissan Juke в Россию, так как сегодня он не продается официально в РФ. Если же и вернется, то на рынок России новый Nissan Juke 2018 поступит ближе к концу 2018 года, а вот дизельный и гибридный вариант кроссовера скорей вовсе не будут в продаже на территории РФ из-за соображений экономической ситуации. Перечень комплектаций Nissan Juke 2018 скорей всего останется приблизительно такой же, как и в первой генерации, больше всего уклон будут делать на спортивный вариант кроссовера.

Комплектации Nissan Juke 2017-2018, а также установленные цены

Собираться автомобиль будет на британской площадке. В Европе японец стал продаваться еще в декабре прошлого года, а вот до РФ новинка добралась несколько позже.

Самыми яркими конкурентами Жука признаны Шевроле Соник и Киа Соул, хотя все равно на фоне представителя от Ниссан, они явно проигрывают по внешнему виду. Все-таки данная модель может похвастаться самым ярким и необычным дизайном, а также маневренностью, отменной шумоизоляцией и динамикой. Да и технические показатели на порядок выше, чем у представителей Шевроле и Киа.

Производитель приготовил приятный сюрприз для поклонников Nissan Juke 2017-2018, а именно разнообразные комплектации:

  • Base;
  • XE;
  • SE;
  • LE.

Ожидается, что в России версия Base будет стоить от 859 000 рублей. Самая роскошная версия обойдется россиянам уже в 1 212 000 рублей.

Комплектации и цены

Комплектация Base XE SE SE+ LE
Цена, от 859 000 939 000 1 009 000 1 107 000 1 212 000
ABS + + + + +
Дождевой датчик +
Стеклоподьемники + + + + +
Датчик освещенности +
Центральный замок + + + + +
Запуск с кнопки +
Камера заднего вида + +
Климат-контроль + + +
Подушки безопасности 4 4 6 6 6
Бортовой компьютер + + + + +
Кондиционер + + + +
Салон из кожи +
Литые диски + + +
Обогрев передних сидений + + + + +
Подогрев зеркал заднего вида + + + + +
Противотуманки + + +
Регулировка водительского кресла по высоте + + + + +
Электрорегулировка зеркал + + + + +
Регулировка рулевой колонки по высоте + + + + +
ESP + + + + +
Центральный замок + + + + +

Дизайн

Экстерьер заметно шагнул в лучшую сторону. Более изящных форм смогли придать передней части. Измененные грани передней части позволили добавить автомобилю больше спортивного нрава. Бампер выполнили в двух уровневом исполнении, и изготовлен с прочного пластика, который плавно переходит на колесные арки, и далее вписывается в общий силуэт машины. На бампере смогли расположить аэродинамические срезы, придающие некой агрессивности и индивидуальности. Заметно изменили решетку радиатора, добавив много хрома.

Задняя часть также попала под обновление. Слегка изменена верхняя часть бампера, а снизу добавили новый обвес, выполненный в таком же динамическом стиле.

Цвета

Обновленный Ниссан Жук может похвастаться широкой гаммой цветов. Всего производитель предложит десять разнообразных оттенков. Дополнительно в качестве опций, будет предлагаться различная окраска бамперов и окантовок.

Интерьер, начинка и безопасность нового Nissan Juke

В отделке интерьера модернизированного японца будут использованы только материалы высшего качества. В зависимости от комплектации, вы сможете приобрести авто с отделкой салона высшими сортами натуральной кожи и дорогими породами дерева или отделанный другими высококачественными, износоустойчивыми материалами.

Цветовое оформление салона будет соответствовать цвету кузова автомобиля и продолжать общую дизайнерскую идею.

Внутри салона появилось больше свободного пространства, что значительно прибавило комфорта во время поездок пассажирам на заднем сиденье. Во внедорожник установят совершенно новые сиденья. Они изменили свою форму и приобрели широкую боковую и поясничную поддержку. Такая специальная анатомическая форма позволяет не чувствовать усталости даже во время длительных поездок.

Над приборной панелью создатели предусмотрительно установили козырек небольшого размера, защищающий от бликов в солнечную погоду. Важная информация выводится на большой дисплей, расположенный справа от водителя. В целом консоль управления выглядит достаточно компактно и функционально.

В Ниссан Джук второго поколения установят обновленный многофункциональное трехспицевое рулевое колесо.
Основные старания дизайнеров были направлены не на кардинальные перемены в интерьере салона, а на преобразование старого дизайна, с целью повышения уровня комфортабельности внутри автомобиля.

Обновленный Джук получит оснащение по последнему слову техники:

  • Бортовой компьютер;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Система мультимедиа с дисплеем диагональю 5,8 дюймов;
  • Современная навигационная система, оснащенная функцией подключения к смартфону;
  • Система распознавания полос движения;
  • Полный электропакет;
  • Шторка багажного отделения;
  • Подушки безопасности;
  • Электроподогрев зеркал.

Количество опций напрямую зависит от комплектации кроссовера. Разработчики установили в обновленную модель Nissan Juke 2018 года новейшие системы, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров и, значительно облегчающие процесс езды.

Цены

После обновления в 2018 году, кроссовер Nissan Juke не поменял своей низкой ценовой политики, при этом порадовав любителей данной модели новыми характеристиками и элементами персонализации.

В Украине модель доступна в 6 комплектациях, с атмосферным двигателем 1,6 л (94 л.с. или 117 л.с.), турбо-мотором 1,6 л на 190 л.с., с передним или полным приводом, механической или CVT коробкой передач. В разных пересечениях, это до 11 разных вариантов.

Для авто марки «Ниссан» уже традиционно устанавливается две цены — базовая и специальная. При этом, специальная действует на постоянной основе, потому можно говорить только про нее: за кроссовер придется заплатить от 14 до 23 тысяч долларов, в зависимости от сборки.

Интерьер

Ниссан Джук 2018предназначен для молодых амбициозных людей. Стиль оформления салона можно назвать интересным, но качество отделки и оснащения находится на низком уровне. Особенностями назовем следующие моменты:

  • Рулевое колесо сделали в довольно привлекательном стиле. Центральная часть конструкции имеет сложную форму, по боковым сторонам разместили несколько клавиш управления.
  • Приборная панель характеризуется небольшими размерами. Две основные шкалы расположены в больших цилиндрах, между которыми несколько индикаторов.
  • Центральную консоль выполнили в необычном стиле. В дорогой версии проводится установка дисплея мультимедийной системы с несколькими клавишами по бокам. Конструкция обрамлена двумя воздуховодами, ниже есть небольшой дисплей с различными регуляторами и клавишами.
  • Тоннель между сидениями немного возвышается, изготавливается из глянцевого пластика, предназначается для размещения рычага переключения передачи.
  • Сидениями имеют достаточно большие размеры, по боковым сторонам поддержка. Конструкция также имеет механический блок управления.
  • Отделка представлена сочетанием мягкого и глянцевого пластика, а также текстиля, искусственной или натуральной кожи.

В целом можно сказать, что салон характеризуется практичностью и современным стилем оформления. Однако, его нельзя назвать по-настоящему комфортным и современным.

Дизайн

Внешность уникальная, это первый автомобиль, который вообще был сформирован столь противоречиво, однако вскоре другие автопроизводители, словно «учуяли» направление в своей работе, и уже спустя несколько лет на свет появляются аналоги, с весьма похожим кузовом.

Экстерьер спереди представляет «лупатые» форы, словно перекочевавшие из «семидесятых». Но, в то же время, основную оптику пожелали сделать более прагматичной и стилистически подходящей, она словно «выныривает» из капота. Решетка радиатора обычная, здесь придерживались классических мотивов, и решили оставить стандартную панель, но скорей всего, в ближайшем будущем, стоит ожидать появления кардинально нового оформления. Кстати, много внимания было приковано к бамперу, он словно изначально был подготовлен к бездорожью, несмотря на в принципе скромные возможности машины в той области. Однако, высокий «подбородок» сделан свое дело, машина высокая, что весьма неплохо для отечественных дорог.

Силуэт после рестайлинга практически не изменился, те же формы дверей, арки колес, выштамповки, единственно удивление вызывает немного другое остекление. В верхней части, где пятая дверей, анти крыло помещено, стилистика и форма посадки всего, вплоть до задней оптики, остается прежним. Бампер спортивный, решили подытожить первую генерацию характерным агрессивным выхлопом и спортивным обвесом.

Цвета

Цветовая гамма прежняя, особых изменений здесь ожидать не стоило, все-таки черный, красный, белый, желтый, синий, белый, серый оттенок остались среди наиболее популярных в России.

Инженерия

Переезд на платформу CMF-B откроет для Жука дорогу к новой линейки двигателей, включая 1.0-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонадувом. Технические характеристики Ниссан Жука 2018 года все также будут предполагает наличие 1.5-литрового дизельного двигателя, наряду с 1.6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который, вероятно, будет иметь мощность около 190 «лошадей».

Источники из Nissan также намекнули, что следующий Juke может также получить гибридный вариант, используя трансмиссию с расширенным диапазоном, которая дебютировала в спортивной концепции Gripz на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне.

«Очень сложно удовлетворить требования к выбросам без гибрида», – сказал Накамура.

Технические характеристики

В конструкцию мини-кроссовера Ниссан Жук 2019 заложены эксплуатационные преимущества, положительно зарекомендовавшие себя на однотипных фирменных моделях платформы CMF-B. Пятидверный новый кузов с удлиненной до 2530 мм базой сохранил изначальные габаритные характеристики в соотношении 4135 х 1765 х 1565 мм.

Не намечается существенного пополнения моторного ряда. На европейском рынке кроссовер будет представлен в нескольких модификациях с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами с рабочими объемами от одного до 1,6 литра, также предполагается установка гибридных приводов.

В Россию новый Ниссан Жук 2019 модельного года будет поставляться в одной версии с бензомоторным двигателем 1,6/117 л.с./158 Нм. Многоступенчатый вариатор с приводом на передний мост обеспечивает:

  • динамику разгона на уровне 11,5 сек;
  • максимальную скорость 170 км/ч;
  • экономичный расход топлива на смешанном режиме до 6,3 л на100 км пробега.

Технические характеристики

Сменив генерацию, Nissan Juke 2020 года перешел на модульную платформу CMF-B, благодаря которой удалось увеличить жесткость кузова. При этом в основе автомобиля лежат те же конструкции. Спереди размещаются стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.

В Европе Nissan Juke предлагается с литровым турбированным мотором, который развивает до 117 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель на выбор с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной КПП. Разгон до 100 км/ч в первом случае занимает 10,4 секунды, во втором — 11,1 секунды. Средний расход топлива варьируется в пределах 4,8-4,9 литра.

По некоторым данным, позднее на рынок поступит полноприводная модификация Juke. Также ожидается выход гибридной версии кроссовера. Но в России, возможно, автомобиль сохранит прежний 1,6-литровый «атмосферный» мотор. Его максимальная отдача достигает 117 л.с. при крутящем моменте, равном 158 Н*м. В комплекте с данным агрегатом предлагается бесступенчатый вариатор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: