Китайский автопром – в чём его преимущества
Китайское правительство оказывает заметную поддержку бизнесу внутри страныСтимулирование внутреннего рынка китайским правительством приводит к тому, что:
- Несмотря на лидирующие позиции в мире по денежному и количественному объёму, он продолжает активно расти, в том числе прибавлять в качестве.
- Производители ориентированы на китайских покупателей и насыщают собственный рынок, а по мере достижения его пределов и накопления опыта проводят общемировую экспансию. С 2008 года в Китае производится больше автомобилей, чем в любой другой стране мира.
обилие сделок по приобретению китайскими бизнесменами долей в зарубежных компаниях-производителях автомобилей
К примеру, в R&D-центре одного только Geely работают более 6 тысяч сотрудников, которые занимаются тестированием качества продукции, снижают уровень шума в салоне, придумывают новые электронные системы безопасности, анализируют уровень выбросов, словом – прогресс ощутим и идёт полным ходом.
уверенные шаги по улучшению качественных показателей усилиями опытных международных команд
Какие автомобили лучше для российского потребителя
На российском рынке китайские автомобили не пользуются повышенным спросомСамое важное — то, что все эти компании реализуют в России преимущественно SUV
Решение было принято простое – уйти в сегмент, где конкуренция будет менее жесткой, даже с ощутимым снижением количества продаж. В результате, с 2013 года доля китайских машин в РФ сократилась с 3,7% до 1,8%
Минимальная доступная цена вместе с тем выросла – самый дешевый Lifan можно приобрести за 790 тысяч рублей, а Chery и Geely обладают средним ценником в 900 тысяч рублей.
автомобили очень дешевые, их обслуживание простое и доступное к осуществлению своими руками, а их ремонтом готово заняться огромное количество автосервисов по всей стране
Российские автомобили
- Низкая цена приобретения и обслуживания, благодаря производству внутри страны и огромному опыту эксплуатации этих и предшествующих моделей – существенных изменений конструкции не происходило;
- Широкая дилерская сеть. Большое количество сервисов обслуживания и ремонта – как SUV, так и машины прочих сегментов от российских производителей очень распространены в России, что способствует большому предложению на рынке;
- Низкие показатели комфорта, оснащения, бессменный многолетний дизайн – российские автопроизводители нацелены на самый бюджетный сегмент, выделяя малый объём средств на создание новых технологий и улучшение производимых моделей. Об этом свидетельствует, в том числе, информация в официальных документах ответственных ведомств;
- Модельный ряд обновляется крайне редко и лишь немногие модели можно уверенно назвать новыми. Пока достаточно полноценной в этом плане вышла Lada Vesta, которая хоть и включила в себя элементы моделей Renault-Nissan (например, заднюю подвеску от Megane), всё же её дизайн, объём работ по модернизации ранее созданного проекта LADA C (2116) и доводка всей конструкции до современных стандартов позволяют назвать машину новой.
Китайские автомобили
- Стоимость. С одной стороны, прямыми конкурентами большей части «китайцев» являются SUV из Японии и Кореи, и по сравнению с ними цены на китайские кроссоверы ниже при достаточно богатых комплектациях и неплохом качестве, которое повышается из года в год. С другой, в сравнении с российскими автомобилями на внутреннем рынке, между ними почти пропасть для данного сегмента – 150-200 тысяч рублей, и это самые дешевые модели из Китая;
- Дилерская сеть. Офис самой популярной сегодня марки, Lifan, открылся в России в 2012 году, с тех пор компания по мере увеличения продаж расширяет свою сеть внутри страны. Сейчас на официальном сайте представлен список городов, в которых компания ищет партнеров — на июнь 2018 их 27. То есть, Lifan строит большие планы по продолжению экспансии на российский рынок.Chery также уже присутствует в большинстве крупных городов, причем не только РФ, но и соседствующих стран СНГ. Учитывая, что кроссоверы дороже 700 тысяч рублей скорее всего будут популярны именно в крупных городах, можно говорить о том, что дилерская сеть популярных китайских марок вполне способна удовлетворить российского потребителя на значительной части страны;
- Качество сборки и надёжность. Если выбор покупателя падает на крупный китайский бренд, такой как Great Wall, Lifan или Geely, например, то учитывая постоянную работу над улучшением качества автомобилей, Китай показывает достаточно высокий уровень производства, постоянно дорабатываемый и совершенствующийся – тамошний внутренний рынок имеет запрос на премиальность и качество.
Заключение
Если говорить в целом, то темпы роста и текущий уровень развития китайского рынка в ближайшие несколько лет позволит им конкурировать уже с крупными японскими и корейскими брендами в своём классе, пока отыгрываясь более низкой стоимостью.
Видео про китайский кроссовер:
Hyundai Grandeur — самый доступный седан D-класса в своей компании
Корпорация Хендай создала удивительную коллекцию автомобилей, внутри которой начинается конкуренция между ее представителями. Так в предложении легендарного корейского бренда сегодня присутствует целых три седана бизнес-класса. Hyundai Grandeur — наиболее скромный из всей линейки, а главные его качества и удивления для покупателя заключаются в следующих особенностях:
- наличие отличных мощных двигателей на 2.4 и 3 литра, выдающих 180 и 250 лошадок;
- сдержанный стиль, прекрасно подходящий для бизнесмена;
- отличная отделка салона, много внимания задней части, где зачастую и ездит покупатель такой машины;
- много практичных решений, которые снижают стоимость машины, не уменьшая ее качества и статуса;
- достаточно пространства в салоне, но не так много, как в привычном понимании бизнес-класса.
Этот автомобиль создан для менеджеров на высокой позиции, для предпринимателей, которые не хотят тратить огромные деньги на транспорт, но нуждаются в представительском решении для поездок на встречи и конференции. Стоимость Hyundai Grandeur в нынешнем поколении составляет от 1.5 миллиона рублей, но многие предпочтут комплектацию за 1.7 миллиона, где присутствует гораздо больше премиальных решений.
Причины популярности Японских автомобилей.
Трудно сейчас вспомнить, сколько же поколений прошло, чтобы японские автомобили трансформировались из дешевых мало-взрачных транспортных средств, чтобы на мировом рынке машин с целью стать дешевой альтернативой немецким и американским авто, появились вполне современные конкурентно-покупаемые автомобили . Но одно мы точно можем сказать, что постепенно и вроде-бы как и незаметно популярность автомобилей из страны восходящего солнца реально отняла определенную долю рынка у многих мировых автокомпаний.
Во всем мире японские автомобили для многих стали верными спутниками в повседневной жизни перевозя нас из дома на работу и обратно, также в магазины, на учебу и т.д. и т.п. Но кто-нибудь из нас (вас) задумывался о том, почему японские автомобили получили признание на всем автоконтиненте став одними из самых популярных машин в мире?
Мы уверенны, что многие наши читатели когда-нибудь являлись владельцами японских автомобилей (или являются сейчас). Это лишний раз повреждает, что японские автомобили популярны не только во многих странах мира, но и пользуются спросом в России.
Так уж случилось, что с распадом СССР и падением железного занавеса в нашу страну начался импорт автомобилей, где японская продукция сразу заняла ведущие места.
Вторая волна популярности японских авто в нашей стране пришлась на 2000-е годы, то есть тогда, когда молодое поколение людей обратило свое внимание на Японский автопром и особенно после выхода на экраны первых серий фильма «Форсаж». В итоге в нашей стране появились новые поклонники японских автомобилей
Первое время в нашей стране наибольшей популярностью пользовались различные спортивные японские авто, затем уже сформировался спрос на автомобили представительского класса, ну а потом появился спрос и на внедорожники.
Один из самых умных ходов компании «Toyota» за всю историю существования автомира, это выпуск спортивных автомобилей под брендом «Lexus»
Сегодня же самыми популярными японскими автомобилями в России являются такие модели, как Toyota Camry, Toyota RAV4, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Mazda CX-5, Mazda 3, Mazda6, Subaru Forester и другие модели. Современные японские машины являются идеальными автомобилями для повседневных поездок и к тому-же прекрасной альтернативой немецким и американским автомашинам, которые стоят существенно дороже.
В отличие от 1980-х и 1990-х годов когда японские автомобили имели не совсем хорошую репутацию, сегодня большинство из них имеют золотой стандарт потребностей для потребителей, а именно: -доступность, надежность, качество, безопасность и стоимость.
Именно это соотношение и позволило японским автомобилям завоевать основную долю мирового рынка.
Давайте друзья более подробно вместе узнаем, как же японским автопроизводителям удалось завоевать доверие потребителей во всем мире, что казалось бы сделать было очень тяжело, учитывая тем-более невероятную конкуренцию с немецкими и американскими автомобилями.
Мы отобрали и описали для вас самые что нинаесть основные причины, по которым японские машины стали популярны не только у нас в России, но и во всем мире.
Надежные корейские машины
км и более. Похожие достижения — в плане мощности и экономичности моторов.
С приводом также все в порядке: они выносливые, надежные, ресурса хватает более чем на 100 тыс. км. А корейская трансмиссия выглядит, пожалуй, даже лучше японской. Практически на всех новых моделях есть 6-ступенчатые коробки, как механических, так и автоматах. При этом ресурс трансмиссий порой достигает 500 тыс. км.
Было время, когда слабым местом корейцев считали подвеску (будто ее хватало на 25 тыс. км). Но сегодня, по прошествии опыта эксплуатации корейских авто в России, можно с уверенностью сказать: Hyundai и KIA ходят ничуть не хуже той же Тойоты. По качеству подвески Hyundai Elantra опережает Toyota Corolla, а Solaris — и вовсе лучший в классе (в России).
Дизайн корейских машин вполне соответствует мировым трендам автомобилестроения. Корейцы выпускают оригинальные автомобили, которые красивы снаружи и внутри. Стоит отметить также достойное качество салонов. Кроме того, новые модели Киа и Хендай оснащаются по последнему слову техники: в наличии — USB, AUX, круиз-контроль, автоматическая парковка и т. п. Причем, цены, как и прежде, держатся в среднем диапазоне. И это — при 5-летней гарантии на машины.
Kia Cerato
Среднеразмерный автомобиль, переживший три глубоких модернизации, не может быть плохим. Седан, четырёхместное купе и хэтчбек – результат последнего рестайлинга. Эти автомобили лишились многих детских болезней своих предшественников, по праву заняв 3 строчку в рейтинге лучших корейских машин 2019 года. Российским автомобилистам наверняка понравится отменная коррозионная стойкость кузова модели – даже в местах локального нарушения целостности ЛКП ржавчина появится отнюдь не быстро.
Гамма моторов представлена двумя агрегатами, 1,6-литровым 126-сильным и 2-литровым 156-сильным. Меньший по литражу двигатель лучше не заправлять некачественным топливом, поскольку алюминиевый БЦ характеризуется не самой лучшей защитой камеры сгорания. Двухлитровый силовой агрегат гораздо более надёжен, поскольку изготовлен из чугуна.
Kia Cerato
Модернизированный шестидиапазонный автомат проявил себя очень хорошо – проблемы могут появиться только вследствие неправильной эксплуатации. Механическая КПП не столь надёжна – после 100 тысяч км. пробега может потребоваться замена синхронизаторов и/или подшипника сцепления. Часто при активной езде подгорают фрикционы.
Подвеска имеет несложную конструкцию, что является и плюсом (она надёжна и неприхотлива), и минусом (характеристики не самые впечатляющие). Если вовремя менять пыльники, её ресурс окажется не меньше заявленного производителем. В целом для города седан и хэтчбек очень хороши, если не злоупотреблять агрессивной ездой.
Лучшие корейские седаны
Седаны бывают малого, среднего и большого класса, от чего зависит удобство парковки на ограниченном пространстве, вместимость салона и багажника, а также мощность двигателя и набор функций. Вот несколько лучших корейских седанов из всех категорий, чтобы было из чего выбрать.
Kia Optima
Рейтинг: 5.0
Корейский седан относится к среднему классу и имеет габариты 4855х1860х1485 мм и огромный багажник на 510 л, который нравится владельцам в отзывах. В России корейская модель продается с 2010 г и уже успела пройти проверку нашими дорогами, смазочными материалами и топливом. Автомобиль можно купить с бензиновым двигателем 2.0 л на 150 л.с., либо с объемом 2.4 л, выдающим 188 л.с. Корейский производитель выпустил еще турбированную версию 2.0 л с отдачей 245 л.с. Благодаря колесной базе 2805 мм седан уверенно держится на дороге и входит в повороты на скорости 60 км/ч.
Преимуществом автомобиля выступает наличие 9 комплектаций, которыми не могут похвастаться даже представители популярных моделей Toyota и Lexus. Такое разнообразие позволяет выбрать стоимость машины в пределах 1.5-2.1 млн руб. Кроме «классического» возрастания оснащения (диски R17, кожаная обивка кресел, подогрев сидений, климат-контроль на несколько зон и т. д.), у корейского авто есть особые комплектации GT и GT Line, позволяющие удивить на трассе своей мощностью и маневренностью.
- есть механические и автоматические коробки передач;
- большой выбор мощности двигателя;
- огромный багажник 510 л;
- гарантия 5 лет или 150 тыс. км.
Недостатки
- только бензиновые ДВС;
- в городе «жрет» до 14 л топлива;
- в загруженном состоянии весит 2 т.
Hyundai Elantra
Рейтинг: 4.9
Корейская модель выпускается с 1990 г, но в Россию поставляется только с 2003 г. По характеристикам автомобиль тоже относится к среднему европейскому классу, но его габариты немного уступают вышеописанному и составляют 4620х1800х1450 мм. Купить детище корейского концерна можно в 4-х комплектациях. Все модификации поставляются на дисках R16, поэтому дорожный просвет здесь 150 мм против 155, как у КИА Оптима. Среди бензиновых ДВС автомобиля можно выбрать 1.6 л, генерирующий 128 л.с., или 2.0 л с отдачей 150 л.с. Оба варианта силовой установки продаются как с МКПП, так и АКПП. Даже в самой простой модификации есть датчики дождя, подогрев зеркал и индикатор падения давления.
Судя по отзывам, владельцам нравится расход топлива за городом у автомобиля с ДВС 1.6 л, составляющий 6.3-6.6 л на 100 км. При этом водители держат скорость 120-150, а местами 180 км/ч. Если ехать 80-110 км/ч, то расход снижается до 5.5 л. Согласитесь, для такого крупного корейского авто с бензиновым двигателем это достойный показатель.
- устойчивость при резких маневрах благодаря колесной базе 2700 мм;
- стоимость ниже, чем у Оптима;
- объем багажника 458 л;
- электроусилитель руля.
Недостатки
- клиренса в 150 мм не везде хватает, чтобы не цепляться днищем — обязательно требуется защита мотора;
- галогенные фары;
- нет подушек безопасности для коленей водителя.
Kia Rio
Рейтинг: 4.8
Корейский седан относится к малому классу и имеет размеры 4400х1740х1470 мм. Автомобиль можно купить с мотором 1.4, выдающим 100 л.с., или 1.6, с отдачей 123 л.с. Все корейские модификации имеются с автоматической и механической коробкой. Даже с двигателем 1.4 автомобиль разгоняется до «сотни» за 12.2 с, что нравится водителям в отзывах. Корейский производитель выдает на него гарантию 5 лет. Для небольшого седана колесная база 2600 мм обеспечивает сохранение устойчивости в поворотах. Чтобы развернуться на 180º, автомобилю понадобится радиус всего 5.2 м. Корейская машина хорошо подходит для наших дорог благодаря задней торсионной балке, обеспечивающей мягкое преодоление неровностей и требующей минимального обслуживания (только заменить пару сайлентблоков).
Мы выделили автомобиль как лучший ввиду соотношения размеров кузова и вместительности багажника. При малом классе у машины объем багажного отделения составляет 480 л. Для сравнения, у седана «Лада Калина» этот показатель 400 л. На корейском авто Вы сможете взять с собой в поездку лишнюю сумку, при этом парковаться на нем в условиях тесной площадки гораздо проще, чем на автомобилях среднего и большого класса.
Недостатки
- некоторым в отзывах не нравится российская сборка;
- даже в самой последней версии галогенные фары;
- в верхней части лобового стекла нет заводской тонировки.
2) Изобретательность и футуристические идеи
2017 Prius Prime — Спортивность, дизайн, эффективность и высокотехнологичность.
Кто-то же может ругать японских автопроизводителей за их консерватизм и за простоту многих моделей автомобилей…(?) На самом деле многие автомобильные компании из страны где встает солнце сегодня могут похвастаться самыми инновационными новаторскими разработками.
Например, как вы друзья думаете, кому мировой авторынок обязан сегодня за появление гибридных машин? Конечно же компаниям «Toyota» и «Honda», которые впервые начали выпускать массово гибридные автомобили и не побоялись вывести их на самый большой в мире авторынок, рынок США.
В итоге большинство автомобильных брендов сегодня являются производителями гибридной продукции. Многие автокомпании выпускают на данный момент гибридные авто которые строятся на тех самых технологиях, что были предложены японскими авто-брендами.
Первооткрывателем на рынке гибридных авто стала модель Toyota Prius, которая в короткий срок, по меркам самойавтопромышленности, стала популярна во всем мире.
В настоящий момент компания «Toyota» пошла еще дальше и выпустила модель с водородными технологиями запустив тем самым в серийное производство автомобиль марки Toyota Mirai.
И вполне возможно, что водородная энергетика также как и гибридные технологии станет популярна уже в ближайшем будущем. Не верите? А вспомните пожалуйста, что в гибридные автомобили когда появилась эта Toyota Prius, тоже когда-то никто не верил, тогда вы не будете так критичны.
Так что дорогие наши автомобилисты извините, ругать Японские автокомпании за приверженность к старым классическим технологиям нельзя. Хотя стоит признать и то, что многие новаторские решения, которые мы с вами видим во многих японских авто-моделях скорее всего еще долго будут использоваться в будущих моделях машин. Но многие японские авто-бренды можно понять, ведь зачем изобретать по-новому велосипед, когда он уже придуман и пользуется хорошим спросом.(?)
Самые популярные «корейцы» в РФ
1. Kia Rio
Российским покупателям автомобиль предлагается с одним из двух моторов:
- 1,4-литровым бензиновым МРI, воспроизводящим 100 л.с. и крутящий момент в 132 Нм. Его достаточно, чтобы обеспечить разгон с 0 до 100 за 12,2-12,9 сек., а также разогнаться до максимальных 185 км/ч.
- 1,6-литровым 123-сильным бензиновиком, генерирующим вращательный момент в 151 Нм. Такой двигатель разгоняет машину до первой сотни за 10,3 (11,2) сек., а также позволяет достичь отметки в 193 км/ч.
2. Hyundai Creta
В арсенале Creta значатся две силовые установки:
- 1,6-литровый бензиновый агрегат, мощностью в 121 и 123 л.с. для полноприводной и переднеприводной версии соответственно. С нуля до сотни авто разгоняется за 12,3-12,9 сек., а также может развить пиковые 169 км/ч.
- 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор, обеспечивающий разгон до сотни за 10,7-11,3 сек. и максималку в 183 км/ч.
4. Kia Sportage
Так, покупатели могут выбрать между 2 бензиновыми установками и одним дизелем:
- 2-литровый бензиновый мотор, воспроизводящий 192 Нм тяги и пиковые 150 л.с.. Пару ему составляет 6-скоростная МКПП, позволяющая разменять первую сотку за 10,5 сек. и развить максимальные 186 км/ч.
- 2,4-литровый бензиновый агрегат, генерирующий 184 л.с. и пиковые 184 НМ тяги. Этого достаточно для того, чтобы разменять «сотку» за 9,6-11,6 сек. и развить максималку в 185 км/ч. С ним в паре может трудиться 6-скоростная АКПП.
- 2-литровый дизель CRDi, выжимающий 185 «коней» и максимальные 400 Нм тяги. Его напарником выступает 8-скоростной «автомат», обеспечивающий разгон с места до 100 за 9,5 сек. и максимальную скорость в 201 км/ч.
5. Hyundai Tucson
Под капотом машины может быть установлен:
- 2-литровый 150-сильный бензиновый агрегат, обеспечивающий разгон до сотни за 10,6-11,3 сек. и максимальную скорость в 186 км/ч. В паре с ним может трудится автоматическая либо механическая КПП на 6 скоростей.
- 1,6-литровый бензиновый мотор, воспроизводящий 177 л.с. и 265 Нм момента. С ним в паре трудится 7-скоростной «робот», гарантирующий разгон до 100 км/ч за 9,1 сек. и максималку в 201 км/ч.
- 2-литровый дизель мощностью в 185 л.с. и максимальным моментом в 400 Нм. С ним в паре идёт безальтернативная 8-диапазонная АКПП, обеспечивающая разгон до 100 за 9,5 сек. и предельную скорость в 201 км/ч.
7. Kia Ceed
В ходе смены поколения машина сменила платформу, существенно преобразилась внутри и снаружи, а также получила большое количество новых «прибамбасов».
10. Hyundai Santa Fe
Так, российский покупатель вправе выбирать между 2,2-литровым 200-сильным и 3-литровым 249-сильным бензиновиком, каждый из которых наделяют кроссовер неплохой разгонной динамикой и умеренным аппетитом.
Рынок корейских автомобилей в нашей стране
Изготовители автомобилей из Южной Кореи с момента открытия производств ставили своей цель создать достойную конкуренцию немецким, японским и американским концернам. Сегодня продукция южнокорейских заводов пользуется заслуженной популярностью у потребителей, а по общему количеству произведенных машин эта страна входит в пятерку крупнейших государств–автопроизводителей.
В нашей стране интерес к южнокорейской технике особый. В прошлом году ее доля в общем объеме продаж составляла почти 25%. А модели Hyundai Creta и Kia Rio вошли в пятерку наиболее востребованных легковых автомобилей у наших соотечественников. Такая популярность определяется технологичностью, надежностью и современным внешним видом транспортных средств, а также большим количеством сервисных станций, осуществляющих их техническое обслуживание.
Продукция каких концернов наиболее популярна в России
В Южной Корее функционирует несколько крупных автопроизводителей. На нашем рынке наиболее востребована продукция трех из них.
Hyundai
Компания начала свою деятельность еще в 1946 году. Название бренда в переводе означает «современная эра». Нужно сказать, что производитель в полной мере оправдывает свое название. Концерн является самым крупным изготовителем авто в Корее и занимает четвертое место в мире по объему продаж. А производство в г.Ульсан, в которое входит пять заводов, считается самым крупным в мире. Линейка автомобилей Hyundai включает широкий ассортимент техники разных классов: от многотоннажных грузовиков и автобусов до легковых авто и внедорожников.
В нашей стране не так давно открылось сборочное производство в г.Таганрог, позднее в Санкт-Петербурге был запущен комбинат полного цикла (первый и единственный из заводов зарубежных автокомпаний), продукция которого ориентируется на потребности российского рынка. Его мощность позволяет производить до 200 тыс. в год авто разных моделей.
KIA
Основана компания в 1944 году, ее можно считать самым старым из производящих в Корее автомобили предприятий. Название концерна можно перевести как «вышедший в мир из Азии». Эта цель уже давно была достигнута. По всему миру открыто большое количество представительств и сервисных центров. Официальные дилеры функционируют более, чем в 170 странах. Головной офис производителя расположен в Сеуле. Сегодня Киа входит в корпорацию Hyundai-KIA. В ее штате работает более 40 тыс. человек, а прибыль превышает 14 млрд.$ в год.
В восьми странах открыто 13 автомобильных производств, на которых выпускается около полутора миллионов машин.
Стратегия развития производителя предусматривает наращивание производственных мощностей, а также открытие новых научно-исследовательских и дизайнерских бюро. Основные рынки, которые интересуют руководство компании: Япония, Европа, Китай и Соединенные Штаты. В нашей стране несколько моделей Киа собираются в Калининграде.
SsangYong
Годом основания компании (название переводится как «пара драконов») стал 1954-й. Изначально производственные мощности были ориентированы на выпуск коммерческих грузовых авто, автобусов и спецтехники (в том числе для вооруженных сил). Сегодня производитель располагается на третьем месте по объему выпуска автомобилей в Корее после Киа и Хюндай.
В начале 2000-х годов основной упор делался концерном на выпуск внедорожников. Появившиеся модели Rexton, Kyron и Actyon быстро завоевали популярность. Причем их конструкция была рамной.
В 2010 году контрольный пакет акций производителя был приобретен индийской компанией. С тех пор в концепции развития SsangYong произошли большие изменения. Сначала выпускаемые модели внедорожников были переведены на несущую конструкцию
Затем основное внимание стало уделяться выпуску кроссоверов, являющихся сегодня наиболее востребованными на потребительском рынке
Поскольку большое количество наших сограждан являются счастливыми владельцами техники корейских брендов, вопрос выбора подходящего для их обслуживания моторного масла волнует многих.
Лучше всего подходящие для России японские машины
По отзывам владельцев, статистике и частоте покупки позиции в топ-10 японских автомобилей в России распределились так (по возрастанию):
- Рейтинг японских машин открывает Lexus RX. Есть выбор между турбированным 238- и 300-сильным ДВС и 313-сильной гибридной установкой.
- Nissan Terrano с бензиновым 1.6 и 2.0 ДВС, МКПП и АКПП.
- Toyota Land Cruiser Prado в бензиновом и турбодизельном исполнении.
- Datsun On-Do – представитель марки с японским происхождением, но собираемый в РФ. Это самый бюджетный вариант рейтинга с ценой до 700 тысяч за новый «Датсун».
- Nissan X-Trail. Для него производитель предусмотрел гамму бензиновых ДВС на 130, 144 и 171 силу в связке с МКПП и автоматом-CVT.
- Первую пятерку открывает Mazda CX-5 со 150- и 192-сильным ДВС и шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
- Mitsubishi Outlander, бензин, 146, 167 и 230 сил, вариатор и полноценный «автомат».
- Nissan Qashqai с атмосферным 144-сильным и турбированным 115-сильным ДВС.
- Toyota RAV4, 149- и 199-сильный, в комплекте с МКПП, вариатором или АКПП.
- Toyota Camry, многолетний лидер на рынке бизнес-седанов. Интересно, что у «Камри» есть гибридная праворульная версия.
Toyota Camry
Как видно, в рейтинге в основном приведены автомобили класса кроссовер и внедорожник. Выбор не случаен: российские дорожные условия требуют от транспортных средств повышенных параметров крепости, надежности и проходимости. Седанов представлено два: «Датсун» вошел в список благодаря соотношению цена-качество, а «Тойота Камри» популярен за комфорт, надежность и презентабельный внешний вид.
Hyundai Genesis
Южнокорейские автомобилестроители достигли большого прогресса в последние десятилетия, существенно улучшив характеристики производимых машин. Но Genesis – модель, которая стоит особняком. По уровню надёжности этот автомобиль не имеет себе равных. Это седан бизнес-класса, выпускаемый с 2008 года. В настоящее время производится второе поколение, а торговая марка Genesis стала новым премиальным брендом компании, как Lexus у японской Toyota.
Отметим, что разработка автомобиля велась «с нуля», что и позволило создать действительно высокотехнологичный автомобиль. Хотя конструкторы отказались от использования пневмоподвески, хотя этот тренд сегодня в моде, классические пружинные элементы прекрасно справляются с неровным и дефектным дорожным покрытием.
Hyundai Genesis
Применительно к российским условиям это хорошо, но премиальный бренд оказался чувствительным к качеству высокооктанового топлива, и эту особенность можно назвать самым серьёзным недостатком модели. И пускай о Hyundai Genesis пока нельзя сказать, что этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к лучшим премиальным моделям, это можно назвать детской болезнью, которая выражается скорее не в качественных и количественных показателях, а в отсутствии того корпоративного духа, который нарабатывается десятилетиями. И всё же звание лучшего корейского автомобиля присвоено Genesis вполне заслуженно.
Kia Rio
Длительное время Rio был самым популярным корейским автомобилем на отечественном рынке. Если сравнивать его с одноплатформенным Solaris, то выигрышным будет именно первый вариант, поскольку он и возрастом помоложе, и в плане надёжности проявил себя намного лучше.
Гамма двигателей здесь качественнее, и даже имеются варианты, работающие на сжиженном газе в заводском исполнении. В четвёртом поколении, выпуск которого наладили в 2016 (на заводе в Санкт-Петербурге – в 2017) году, исправили проблему слабой задней подвески.
Kia Rio
И если к экстерьеру автомобиля и могут предъявляться претензии со стороны автомобильных эстетов, то качество материалов отделки салона здесь на высоте. Пластик, хоть и жестковат, но благодаря идеальной подгонке никаких скрипов в салоне не слышно.
До 2014 года, когда рубль существенно упал, Kia Rio был отличной альтернативой дорогим модификациям отечественных марок авто, поскольку не нуждался в предварительной подготовке к эксплуатации. Но сейчас стоимость сильно выросла, что и снизило востребованность модели.
Сочетание надежности и доступности
Несмотря на тот факт, что южнокорейский автопром является одним из самых молодых в мире, он успел занять довольно высокую позицию на мировом рынке. Надежные и стильные автомобили родом с Корейского полуострова все чаще встречаются и на дорогах России. Это неудивительно, ведь в них водители СНГ находят удачное сочетание современного дизайна, комфорта и надежности. К тому же цены на модели из Кореи ощутимо ниже, чем на автомобили японских или европейских производителей.
Тот факт, что рейтинг корейских автомобилей быстро поднялся на достойный уровень, обусловлен несколькими факторами.
- Первая причина успеха кроется в активной поддержке отечественного автопрома правительством Кореи. Суть государственной помощи заключается в предоставлении необходимого капитала и способствовании увеличения экспорта. Именно такая стратегия и обуславливает постоянный рост качества южнокорейских автомобилей. В противном случае автопром Кореи просто не смог бы успешно конкурировать с именитыми брендами на мировом рынке.
- Вторая причина, по которой производители Южной Кореи способны предложить достойное качество по более чем демократичным ценам – это грамотная структура самого производства, позволяющая делать действительно надежный продукт, избегая лишних затрат.
Видео об автомобильном аукционе в Корее:
Суть в том, что на территории Кореи действуют семейные холдинги, объединяющие предприятия, ориентированные на различные профили производства. Например, компания Hyundai Motors располагает не только производственными мощностями в сфере автопрома, но и предприятиями, специализирующимися на работе с сырьем, в частности, доменными печами. Этот факт позволяет известной корейской компании оставаться независимой от изменения цен в сегменте металлургической промышленности и выпускать качественные машины в доступной ценовой категории.
Подобная многопрофильная структура автомобильных компаний сделала возможной активную конкуренцию южнокорейских производителей с японскими брендами.
Таким образом, отвечая на вопрос: «насколько надежны автомобили Южной Кореи», можно отметить, что для российских водителей, модели таких марок, как Hyundai, KIA и SsangYong, являются одним из лучших вариантов по соотношению цена/качество.
Марки южнокорейских авто
KIA Quoris — настоящий бизнес-седан
Пусть у корейской компании не столь долгая жизненная история, но легендарные модели компания KIA производить вполне способна
Это доказывает дорогой бизнес-седан, который с первого дня продаж получил должное внимание на рынке. Это KIA Quoris, представленный не так давно в новом кузове
Основные особенности машины следующие:
- 3.8-литровый двигатель на 334 лошадиных силы — оптимальный агрегат для такого седана;
- задний привод, дающий ощущение мощности и полного комфорта;
- две совершенно разные комплектации Luxury и Premium;
- оснащение, которому позавидуют многие элитные бренды.
Такие особенности машины диктуют и спрос на нее. Базовая версия за 2 миллиона рублей является одним из лидеров продаж в Азии, а также Европе. В США больше покупателей отдают предпочтение KIA Quoris в максимальной комплектации со стоимостью в 2.8 миллионов. Это оказывается дешевле практически всех конкурентов в классе.
Наверное, KIA Quoris является самым удивительным седаном из Кореи. Предлагаем посмотреть ее достоинства на видео: