Bmw 6-series gran turismo 630d at xdrive (11.2017 — 02.2019) — технические характеристики

Интерьер фастбека БМВ 6-серии GT

Внутреннее оформление BMW 6 GT, получившего внутризаводской индекс «G-32», практически идентично таковому в БМВ 5 серии. Передняя торпедо традиционно повёрнута в сторону водителя, что гарантирует более удобное управление климатической и информационно-мультимедийной системой автомобиля.

Перед водителем находится стильный 3-х спицевый мультируль и полностью цифровая приборная панель, отличающаяся своей лаконичностью и информативностью. Внушительная центральная консоль представлена крупным мультитач-экраном информационно-мультимедийного комплекса, а также фамильным блоком регулировки микроклимата, который может быть как двух-, так и четырехзонным.

Сидения передних седоков обладают идеально выверенным профилем и ярко выраженной боковой поддержкой. Более того, они имеют широкий диапазон электрорегулировок, систему подогрева и вентиляции, а также опциональную массажную функцию.

Просторный и комфортабельный задний диван без труда примет троих пассажиров, а также может похвастаться автономной системой обогрева и электрорегулировками. Дополняет баллов салону панорамная 2-секционная крыша, а также интеллектуальная светодиодная подсветка, имеющая несколько режимов работы.

Тонкая оранжевая линия

Машины становятся все более похожими, особенно в границах своей ниши. Одинаково технически совершенными – и когда даже номинальный набор комфортных опций уже одинаков у многих автомобилей из совершенно разных сегментов, то у покупателя рано или поздно встает вопрос, почему надо платить за один автомобиль больше, чем за другой. И чтобы этот вопрос не вставал, производители начинают вкладывать душу в детали. Начинают упирать на красоту или на «фишки». Яркий пример красоты – это, например, как подсвечен салон в ночное время. Как у BMW 6GT. Днем линия фирменного оранжевого BMW-шного цвета, которая пересекает торпедо и волной взбегает на передние двери, лишь намечена. А ночью – это тихое и благородное лайт-шоу, в котором участвуют подсветка бардачка и дверей, точечные светильники над головой. Это очень красиво, уютно и дорого. И видно, что над этой симфонией света и цвета ее создатели действительно поколдовали. И что это стоит денег. И что красота если не спасает мир, то сильно выручает мировой автопром. А «фишки» – это, например режим «цепи противоскольжения», в котором отключается, как пишет мануал, управление задними колесами и скорость ограничивается 50 км/ч. Или – функция предупреждения о мобильном телефоне, забытом в отсеке для дистанционной подзарядки.

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 400 H*m 6,3 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,3 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 218 км/ч 4
Дизель 3.0 л 190 л.с. 620 H*m 6 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 320 л.с. 5,3 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Новый автомобиль предлагает линейку из 5 моторов (2 бензиновых и 3 дизельных). Каждый двигатель порадует динамикой и относительно небольшим расходом топлива. Разберем каждый подробнее.

  1. Комплектация 630i оснащается 2-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом на 249 лошадиных сил и 400 H*m момента. 4-цилиндровая установка разгоняет лифтбек до сотни за 6,3 секунды, потребляя при этом в городе 8 литров АИ-95.
  2. Следующая версия 640i xDrive получит 6-цилиндровый рядный двигатель 3-литрового объема. Мотор получил систему изменения фаз газораспределения и две турбины, что позволило ему выжать 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Разгон 6-Series GT G32 сокращается на секунду, но расход возрастает аж до 12 литров.
  3. Дизельная установка 620d xDrive на 2-литровом объеме и турбине. Отдача двигателя равна 190 лошадиным силам и 400 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 8 секунд, максимальная скорость равна 218 км/ч. Расход ДТ топлива равен 6,2 литрам в городском цикле, по трассе – 5 литров.
  4. 3-литровый турбированный дизельный мотор 630d xDrive выдает 249 лошадей и 620 единиц момента. Динамика разгона сокращается до 6 секунд, а максималка возрастает до 250 км/ч. Расход топлива при таких показателях увеличивается всего на пол литра.
  5. Последний ДВС на дизельном топливе с 3-литрового объема за счет турбонаддува отдает 320 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды, а расход топлива минимум 7,4 литра по городскому циклу.

Парой двигателям служит 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic, работающая совместно с полноприводной системой xDrive. Момент распределяется по колесам в зависимости от дорожной ситуации. Только базовая версия получит задний привод.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
630i Luxury 4 960 000 ₽
620d xDrive Luxury 5 030 000 ₽
630i M Sport Plus 5 250 000 ₽
620d xDrive M Sport Plus 5 320 000 ₽
630d xDrive Luxury 5 580 000 ₽
630d xDrive M Sport Plus 5 870 000 ₽
640i xDrive Luxury 6 070 000 ₽
630d xDrive M Sport Pro 6 180 000 ₽
630d xDrive Luxury Plus 6 240 000 ₽
640i xDrive M Sport Pro 6 730 000 ₽
640i xDrive Luxury Plus 6 790 000 ₽

Все комплектации автомобиля разной цены из-за двигателей, вы платите только за мотор, оснащение будет одинаковым, а все остальное опциональное. Базовая комплектация 630i стоит 3 620 000 рублей, оснащаясь:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • электроприводом крышки багажника;
  • электрорегулировками сидений;
  • подогревом передних кресел;
  • круиз-контролем;
  • кожаной обшивкой;
  • обогревом руля;
  • датчиками дождя и света;
  • светодиодной адаптивной оптикой.

Опционально можно установить кучу оборудования, общая цена с которыми выпрыгнет за 7 миллионов рублей. Список опций:

  • система кругового обзора;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • 20-дюймовые диски;
  • система автоматической парковки (дистанционная);
  • система ночного видения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • управление мультимедией жестами;
  • Apple CarPlay;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • проекционный дисплей;
  • два дисплея мультимедиа для задних пассажиров;
  • аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков;
  • аудиосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью в 1400 Вт (400к рублей);
  • автодоводчики дверей;
  • панорамная крыша;
  • подогрев и регулировки задних сидений;
  • массаж сидений;
  • полноценная пневмоподвеска.

Вывод: новый лифтбек BMW 6-Series Gran Turismo стал лучше во многих аспектах, красивее, быстрее, удобнее. Многих фанатов серии расстроило отсутствие кузова купе, ведь оно было визуально спортивнее. В общем машина отличная, но идеология серии потерялась.

Интерьер автомобиля

Gran Turismo будет базироваться на модульной платформе CLAR (Cluster Architecture) от BMW, которая перейдет от него с G30 5-Series. Это означает, что новинка обязана выиграть от значительного снижения веса, дав лучшую топливную эффективность наряду с улучшенными динамическими характеристиками и управляемостью.

Несмотря на то, что не так много известно о салоне будущего авто, не следует ожидать, что он будет сильно отличаться от интерьера 5-й Серии. Основная разница здесь будет заключаться в приподнятых сидениях и увеличенных размерах кабины, чтобы предложить внутреннее пространство сопоставимое или даже больше, чем у флагманской 7-Серии.

Цены

Базовая BMW 630i с двухлитровой турбочетверкой, мощностью в 249 л.с. с крутящим моментом 400 Нм и задним приводом стартует от 3560 тысяч рублей.

Динамики ей вроде хватает, но звук не тот, да и без полного привода «шестерка» теряет значительную часть своей универсальности.

Доплатив 0,5 миллиона клиент получит шестицилиндровую полноприводную машину, либо с турбированным бензиновым мотором (640i, 340 л.с.,450 Нм), либо с дизельным (630d, 249 л.с., 620 Нм ) двигателем. Версия 640d стоит особняком — она дороже ещё на 0,5 миллиона и стартует с 4590 тысяч рублей. 8-ступенчатый автомат всегда на борту. При этом любой полноприводный автомобиль можно сконфигурировать по своему вкусу или заказать пакет опций вместе с внешним стайлингом: M-Sport Package или Model Luxury Line обойдутся в 930 тысяч рублей, а Sport Line — в 350 тысяч.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор, верстка видео) за участие в подготовке материала.

Видео тест BMW 6 GT внизу, технические характеристики в конце статьи.

Заглянем снизу (см. видео).

А как круто «шестерка» выглядит снизу. Более мощную штатную защиту двигателя мы видели  только на автомобилях Land Rover. За эффектным М-бампером начинается толстенная легкосплавная защита. Далее ещё один элемент также толщиной 3-4 мм, но уже прикрывающий двигатель и алюминиевый подрамник. Следом идут более лёгкие шумоизоляционные щитки. Ну а вокруг заднего редуктора и вовсе целый защитный каркас. Карданный вал проходит над выхлопом и практически полностью скрыт от глаз. На фоне кроссоверов, которые регулярно попадают к нам на тест совсем без защиты, 6GT выглядит снизу как Робокоп, готовый к визиту на тяжёлое бездорожье.

Серийно задняя ось имеет пневмоподвеску с регулировкой уровня. Кто закажет адаптивное шасси, получит пневмоподвеску также и спереди, плюс регулировку дорожного просвета в диапазоне от минус 10 до + 20 мм. Еще одна замануха листа опций – активная стабилизация кренов кузова.

Салон

Главные метаморфозы внутри заключаются в появлении нового мультируля с оптимизированным расположением кнопок, цифровой приборной панели диагональю 12.3 дюйма и улучшенного медиацентра с экраном 10.25 или 12.3 дюйма. Стандартно интерьер отделывается кожей Dakota в одной из трех расцветок, но за доплату предлагаются и другие варианты обивки: кожей Nappa или Merino.

В список опций для нового BMW 6-Series Gran Turismo входят четырехзонный климат-контроль, светодиодная подсветка салона, 1400-ваттная акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround, панорамный люк в крыше, моторизованные жалюзи, пакет Ambient Air. Пассажиры задних сидений вправе рассчитывать на обособленную информационно-развлекательную систему с двумя 10.25-дюймовыми сенсорными дисплеями, проигрывателем Blu-ray и парой USB-портов. В набор электронных ассистентов добавились система поддержания рядности движения и функция автоматического торможения на городских дорогах.

Багажник хэтчбека при всех занятых посадочных местах способен вместить до 600 литров груза. В наличии электропривод крышки багажника с функцией комфортного доступа, позволяющей открывать и закрывать пятую дверь без помощи рук. Складываемые в пропорции 40:20:40 задние сиденья увеличивают объем погрузочного пространства максимально до 1800 литров.

BMW-драйвер

Этот автомобиль сильнее тебя. Незаметно, исподволь, помимо своей воли, перевоплощаешься в BMW-драйвера – и вот уже я чуть не впилился в вылезший наполовину с обочины на Ярославке сломанный грузовик. Среагировал не скажу, что в последний момент, но на другой машине это точно случилось бы раньше. А здесь – оттормозился совсем близко к препятствию. Почему? Потому что, садясь за руль этого GT, очень скоро преврашаешься в супермена. Запас возможностей у этой машины такой, что волей-неволей начинаешь вести себя на дороге по-другому. С точки зрения окружающих – более рискованно. А иногда  — и просто по-хамски. Стоишь перед светофором в среднем ряду, перед тобой таксист из крайнего правого лезет наперерез в крайний левый, казалось бы, пожалуйста, дорогой, проезжай. Но даже мысли не возникает уступить. Начинаешь хамить не только на дороге, но и в жизни. Пересаживаясь на сиденье пассажира, немедленно ненавидишь того, кто в водительском кресле. Как в анекдоте: «А чего он?». Едет — медленно, руль перебирает как-то по-дурацки, тормозит как-то не так. Да разве так управляют BMW?

Удовольствие за деньги

Про выдвижное аникрыло вспоминается анекдот. Верблюжонок спрашивает: «Папа, зачем нам горбы?» «Это, сынок, – отвечает отец, – запас жира, который позволяет нам не пить в пустыне две недели». «Папа, а зачем нам такие широкие копыта?» – «Это, сынок, чтобы мы ходили по песку и не проваливались». «Папа, а зачем нам (что-то еще)…». «Это, сынок, затем, чтобы…». «Папа – а зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке?» Примерно такие же мысли возникают. Что мы имеем? Дорогая, интересная, удобная, роскошная машина. Способная ездить 250 км/ч – очень комфортно ездить, легко и играючи. (При этом когда пневматическая подвеска поднимает автомобиль на 20 мм, то он спокойно крадется по дачному проселку.) Но нужна ли мне возможность ездить со скоростью 250 км/ч, если даже на автострадах у нас 110? Пригодится ли мне такая динамика, если я не участвую в светофорных гонках, а езжу по городу под камерами? Ну и так далее, по пунктам. И тогда понимаешь, что на первое место выходит пресловутое «удовольствие за рулем». Удовольствие не от результата, а от процесса. От того, как она рулится, разгоняется, тормозится. Удовольствие – гарантировано. А стоит оно того или нет – уже зависит от толщины вашего кошелька. «Это же квартира», – не сговариваясь, реагировал каждый, кому я называл цену тестового экземпляра 6 GT. 6 245 000 рублей – это и правда, студия в лофте в ЦАО, пусть без отделки.

Чувство при расставании с машиной: с одной стороны – сожаление: потому что ну что ж – классно! здорово! Едет, ускоряется, рулится, тормозит, комфорт – всё на пять с плюсом. Но, возвращая ключи сотруднику пресс-парка, выдыхаешь с облегчением: слишком обязывающая машина. Слишком она из тебя вынимает душу, требует, рождает напряжение. Бывают похожие девушки: безукоризненной внешности, с моментальным откликом на твои желания, огромным потенциалом. Но одновременно – требовательные, каждую минуту придирчиво оглядывающие тебя на предмет соответствия. Вроде уже и роскошный салон, и панорамная крыша, и можно ноги вытянуть на заднем ряду и наслаждаться дорогой – а ей всё неймется, она всё ерзает: «Это у тебя точно Louis Vuitton? Хорошо, допустим… А он у тебя точно настоящий?!” Вот и когда прощаешься с BMW 6 GT, чувствуешь, как тебя «отпускает». И хочется напоследок сказать ей: «Да настоящий, девушка, Louis Vuitton, настоящий. Зачем так нервничать?»

Технические характеристики BMW 6 GT

ГАБАРИТЫ, ММ

5091x1902x1538

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3070

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

128/138/158

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

610/1800

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

 1955

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

дизель

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

 2993

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

265/195 при 4000 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

620 при 2000-2500об/мин

ПРИВОД

полный

ТРАНСМИССИЯ

8-ст. АКПП

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

250

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

6,0

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

 6.7/5,2/5,7

Комплектация и цена БМВ 6 GT 2017 года

  • Легкосплавные диски R18;
  • Окраску металлик;
  • Автоматическую КПП;
  • Сервотроник;
  • Функцию «Стоп/Старт»;
  • Систему DSC, DBC, DTC;
  • Антиблокировочную и системы ASC, CBC;
  • Светодиодные фары, габаритные огни и противотуманки;
  • Датчики дождя;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Функцию мониторинга уровня давления в покрышках;
  • Передние и боковые «эирбеги», а также надувные шторки для седоков первого и второго ряда;
  • Ограничитель максимальной скорости;
  • Трёхточечные ремни и крепления ISOFIX;
  • Камеру взгляда назад;
  • 2-зонный климатический контроль;
  • Подогрев руля и кресел первого ряда;
  • Электропривод передних сидений;
  • Обивку салона и руля натуральной кожей;
  • Продвинутую аудиосистему с 6 динамиками;
  • Мультисистему с 8,8-дюймовым экраном;
  • Возможность бесключевого запуска мотора;
  • Электропривод крышки багажника;
  • BMW Teleservices.
  • Пневматическая подвеска;
  • Панорамная крыша;
  • Аудиосистема от Bowers & Wilkins с 16 колонками;
  • Датчики слежения за мёртвыми зонами и разметкой и распознавания пешеходов;
  • Датчики предупреждения лобового столкновения;
  • Дополнительные дисплеи в задних подголовниках;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • Массажные кресла первого ряда и др.

Проверено электроникой

Проекционный дисплей на стекле, ограничение скорости на участке, маршрут, автоматическое поддержание дистанции в пробке, автоподруливание, благодаря которому машина сама держится в полосе… Как мы раньше жили без всего этого? Реально полезная вещь в условиях радаров, которые чуть не через каждый километр – ограничитель скорости. Задал предел 60 – и как тапку ни жми… то есть, нет, можно, конечно, машину пересилить и она будет разгоняться, но – меееедленнно, неохоооотно, показывая всем своим видом, что – нет, не буду. И как только ногу с педали уберешь, опять замедлится до 60 км/ч.

Система подруливания: значок «руль» зеленого цвета на приборном щитке – полет нормальный. Если руль стал желтым, а к нему с двух сторон тянутся желтые человеческие ручки, значит, ты слишком расслабился, тебе говорят – «верни руки на руль». Если не послушаться, то желтая пиктограмма руля окрасится красным – и раздается требовательный зуммер. Не забалуешь.

Местные особенности работы системы удержания в полосе: загородная дорога-однополоска. Вся правая треть полосы занята ледяной полосой от работы снегоочистителя, твердый плоский лед. Слева радар машины видит чистую сплошную и на нее ориентируется. Но по-хорошему-то надо смещаться к центру! Иначе правыми колесами пойдешь по бугристому голому льду. И ты выруливаешь левее. А машина пихает тебя правее, не понимая, что там лёд.

Или вот — ползешь на электронном помощнике в пробке по набережной в правом ряду, чтобы с Костомаровской повернуть на Садовое кольцо. Впереди резкий правый поворот с одновременным подъемом, потом опять резкий правый поворот. И фургон-лидер, к которому прицепился твой автопилот, резко уходит вправо и вверх. А у тебя скорость выставлена на 60 км/ч. И GT вдруг видит, что впереди дорога освободилась, можно разогнаться до 60 – и делает резкий рывок вперед. А слева в это время по второму ряду тебя в том же повороте обгоняет внедорожник. И только твоя реакция тебя спасает от столкновения.

Голосовое управление – это, похоже как и у большинства нынешних автопомощников, чтобы было с кем поговорить в долгой дороге. Несуразности голосового управления пора коллекционировать: в GT попытка узнать дорогу к московскому ресторану The Сад была встречена предложением посетить Пицца-хат на Кингс-Роуд. Отличная идея, что ж.

Однажды с самом центре Москвы у Большого Каменного моста буквально на ровном месте на приборной доске загорелся красный значок, профиль автомбиля, и раздался тревожный зуммер. Потом все прошло само собой. «Ошибку не пишет? Значит, глюк» – успокоил меня дилер по громкой связи с BMW Assistance. Позже выяснилось: машина пыталась предупредить меня, что я еду в тупик, образованный дорожными работами.

Вообще очень скоро начинаешь чувствовать себя американским солдатом в войне XXI века, киборгом – с комплектом спутниковой связи и GPS, в шлеме с тепловизором, с лазерным оружием. Пока не понимаешь, что без всего этого беспомощен. Особенно, садясь в машину предыдущего поколения, где нет электронных “нянек” и где ты надеешься только на себя: на свое знание города, на свои ощущения от того, как ведет себя автомобиль, на свою реакцию. И я не знаю, честно, что лучше. С одной стороны, война XX века осталась в XX веке. С другой стороны, киборг, «отключенный от сети» – бессилен.

Окончательно отрезвление приходит, когда, расслабленный возможностями и комфортом премиум-класса, выходишь утром после очередного мегаснегопада и лезешь в багажник, чтобы достать щетку и почистить машину. Салон-то прогрет, да и багажник с кнопки пульта распахивается дистанционно, с ключа, всё работает как надо. Но снег с двери багажника при этом – осыпается красивой горкой прямехонько в багажный отсек. Снова танки Гудериана против русской зимы.

Салон немца

Открывая дверь машины, внутри видишь классическую архитектуру БМВ. Качество сборки и материалов отличное, используется кожа, деревянные вставки и мягкий пластик. Такой же стиль салона встречается на всех моделях G-серии.

Материалы обшивки БМВ 6-Серии ГТ

Кожей обшиты передние сиденья с легкой боковой поддержкой и электрорегулировками. Задний диван для троих человек также обшивается кожей. Кожа на дверных картах, панели торпедо и руле.

Цвета кожи Nappa и Dakota:

  • цвет коньяка;
  • бежевая;
  • цвет слоновой кости;
  • черный.

Общих предложений больше, так как можно сочетать цвета и выбирать необычные цвета строчки.

Дверные карты, панель торпедо и тоннель дополнены декоративными вставками, материал которых можно выбрать:

  • светлый алюминий с насечкой;
  • глянцевый черный алюминий;
  • дерево грецкого ореха;
  • дерево Fineline Cove матовое;
  • темное дерево Fineline Cove;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Сиденья

Свободного места в интерьере много, ведь это премиальный автомобиль. Задним пассажирам будет комфортно, возможно даже комфортнее чем передним. Для них установлены регулировки раздельного климат-контроля и опциональные дисплеи развлекательной системы Professional.

Место пилота оснащено 3-спицевой рулевой колонкой с серебристыми вставками или хромированными опционально. По бокам руля кнопки управления бортовым компьютером и мультимедией. Колонка оснащается лепестками переключения передач для спортивной езды. Щиток приборов полностью представляет собой 12,3-дюймовый ЖК-дисплей Black Panel, имитирующий стрелочные датчики в разном оформлении – выглядит круто. Проекция на лобовое стекло опциональна.

Центральная область органов

Центральная консоль оснащается большим дисплеем мультимедийной и навигационной системы с поддержкой Apple CarPlay. Ниже под дефлекторами воздуха классический блок управления раздельным климат-контролем с шайбами, кнопками и монитором. Выше простенький блок для быстрого переключения треков аудиосистемы.

Разделительный передний тоннель BMW 6-Series GT 2019-2020 по бокам обшит кожей, а центр состоит из декоративных вставок (дерево или алюминий). Начальная область оснащается сдвижным местом с подстаканниками и площадкой с беспроводной зарядкой для смартфона. Хромированная линия окантовывает области селектора коробки передач с кнопками включения режимов безопасности слева. Справа от селектора шайба и кнопки управления мультимедией.

Багажник

Стандартный объем багажного отделения равен 610 литрам, а сложив задний диван в пропорции 40:20:20 получится 1800 литров для крупногабаритных грузов. Кресла откидываются кнопкой, слева ниши для аптечки, а под полом инструменты. Со сложенным диваном пол получается практически ровным.

BMW 6 серии GT комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 6 серии GT
  • 6 серии Гран Купе
  • 6 серии Кабриолет
  • 6 серии
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
630i Luxury Хэтчбек бензин 2 л. 249 л.с. АТ Задний 6.6 сек. 247 км/ч. 8.8 | 6.4 | 7.3 4 760 000
620d xDrive Luxury Хэтчбек дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 218 км/ч. 6.2 | 4.9 | 5.4 4 830 000
630i M Sport Plus Хэтчбек бензин 2 л. 249 л.с. АТ Задний 6.6 сек. 247 км/ч. 8.8 | 6.4 | 7.3 5 050 000
620d xDrive M Sport Plus Хэтчбек дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 218 км/ч. 6.2 | 4.9 | 5.4 5 120 000
630d xDrive Luxury Хэтчбек дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 245 км/ч. 7.9 | 6.1 | 6.7 5 380 000
630d xDrive M Sport Plus Хэтчбек дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 245 км/ч. 7.9 | 6.1 | 6.7 5 670 000
640i xDrive Luxury Хэтчбек бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 11.0 | 6.9 | 8.4 5 870 000
630d xDrive M Sport Pro Хэтчбек дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 245 км/ч. 7.9 | 6.1 | 6.7 5 980 000
630d xDrive Luxury Plus Хэтчбек дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 245 км/ч. 7.9 | 6.1 | 6.7 6 040 000
640i xDrive M Sport Pro Хэтчбек бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 11.0 | 6.9 | 8.4 6 530 000
640i xDrive Luxury Plus Хэтчбек бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 11.0 | 6.9 | 8.4 6 590 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 6 серии GT:
Дилерские центры BMW

За рулем

Забота о пассажирах, прогрессивные технологии, прагматичный подход к созданию нового кузова — всё это отходит на второй план, когда садишься за руль BMW.

В распоряжении Automps.ru полноприводная версия 630d с рядным трёхлитровым 249-сильным модульным двигателем B57.

С точки зрения динамики (6 секунд 0-100 км/ч), расхода топлива (9 л/100 км при спокойной езде в смешанном цикле) и транспортного налога (двигатель дефорсировали с 265 л.с. в угоду российскому законодательству) — оптимальный вариант. Изнутри ничто не выдаёт дизель — ни вибрации при запуске мотора, ни звук при резвых ускорениях: в тандеме с 8-ступенчатым автоматом Steptronic автомобиль работает ровно так, как ты от него ожидаешь.

В городе и на закрытой площадке

Нам  повезло, тест проходил в период снегопада, когда дорожники едва справлялись со своей работой, создавая интригующие трудности. Но даже на европейских нешипованных шинах, которые по протектору ближе к летним или всесезонным, BMW 6 GT едет великолепно. Главное помнить, что замедляться такая резина не хочет наотрез, но зато, как она великолепна в поворотах.

BMW 6 GT регистрирует неровности дороги, чисто их отрабатывает, при этом не колышется чрезмерно, не сваливается в излишнюю жесткость. Да четырехдверный авто длиной 5,09 м и не имеет на это права. Слишком много в нем волшебной техники.

Оптимальное сочетание — это полуактивированный режим ESP, который баварцы называют Traction. Электроника не мешает пробуксовке на старте, но по мере набора скорости постепенно усмиряет автомобиль. Из любого поворота можно легко выехать боком, но при этом совершенно без ущерба для безопасности. Электроника делает из любого водителя аса. Но стоит отключить ESP целиком и BMW покажет характер. Постоянный акцент на заднюю ось и порой весьма жесткое подключение передка. У него полностью автоматическое управление, и настроено оно явно на драйв и езду со скольжениями. Главное, чтобы хватило смелости и размеров ледяной площадки, а за кайф от езды можете не беспокоиться.

Бездорожье

По умолчанию привод задний, но при необходимости электроника перебрасывает крутящий момент на передние колёса. Настройка шасси близка к эталону: автомобиль интуитивно понятен в управлении, при этом помощники не душат водителя в объятиях безопасности, позволяя получать удовольствие от вождения.

Мы не собирались удивить BMW 6 GT жестоким обращением, но попав на глубокий снег, пришлось бороться за выживание.

На укатанном поле слой снега превышал 20 см, а учитывая массу под 2 тонны и совершенно не гребучие зимние колеса, выглядела эта затея весьма опасно. Но, если однажды набрав ход и дальше не сбрасывать газ, то  BMW 6 GT отлично справляется и с таким направлением. Да, дорожный просвет не велик, даже на опциональной пневмоподвеске клиренс увеличивается с 14 лишь до 16 см, и внушительным его не назовешь. Но зато в таком режиме автомобиль сохраняет плавность хода, а не превращается в табуретку, как например, Audi Q5, которую можно задрать до 25 см. Даже в верхнем положении BMW сохраняет нормальную плавность хода.

Возможность увеличить клиренс досталась BMW 6 GT не от кроссоверов, а от седьмой серии, где регулировка клиренса появилась только в нынешнем поколении.

Преуспеть в создании гармоничного автомобиля, заполняющего узкую нишу между классами — нелёгкая задача. Узнаваемый образ, приятная внешность в корпоративном стиле: 6-series GT располагает к более тесному знакомству и не разочарует ни поклонников марки, ни прагматичного клиента-семьянина, который ищет многофункциональный автомобиль на каждый день. BMW 6 GT способен удовлетворить как запрос на драйверские амбиции, так и справиться с задачей семейного путешествия — в сегменте, где основные игроки переживают смену поколений такая универсальность придётся как нельзя кстати.

Здесь скажу о себе: у меня нет желания классической концепции, нет даже мыслей дрейфовать к вседорожникам. Меня мог бы выручить BMW 6 GT — вместительный, комфортабельный, маневренный. Но куда девать купленный не так давно Audi A7, тоже, кстати, с 3-литровым дизельным мотором?

Экстерьер

На выполненных в разных ракурсах фото и видеороликах BMW 6 Series GT 2021 нового поколения демонстрирует эталонный образец кузовного дизайна. Наиболее привычно и узнаваемо автомобиль премиального класса смотрится во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • слегка зауженное в верхней части панорамное лобовое стекло;
  • продольные ребристые боковины наклонного капота;
  • массивные хромированные периметры характерной для брендовой продукции двойной радиаторной решетки;
  • дополненные оригинальными ДХО блоки головной матрично-линзовой оптики.

Нижний сегмент передка характеризуется ребристыми элементами бампера, а также спортивным форматом вентиляционного воздухозаборника и укомплектованных плафонами противотуманной подсветки диффузоров охлаждения тормозов.

Элегантно и спортивно оформлен новый БМВ 6-й серии в профильной проекции

Внимание привлекает:

  • крутой фастбековский наклон крыши;
  • сочетание узкого черного обрамления и широких стоек трёхсекционных окон;
  • модерновые панорамные зеркала;
  • утопленные в корпус ручки и строгая геометрия просторных дверных проёмов.

Небольшое количество фигурного кузовного рельефа сосредоточено на порогах и выступающих обводах объёмных колёсных арок. Спортивный статус новинки подтверждает низкий клиренс и увеличенный диаметр 18-дюймовых легкосплавных усиленных дисков.

В конструктивных особенностях кормовой части купе доминирует традиционная европейская классика. Новый кузов идентифицируется:

  • по наклону заднего остекления и компактному формату дополненной декоративным спойлером крышки багажника;
  • оригинальной форме многофункциональных светодиодных фонарей;
  • конфигурации дополненного противотуманными плафонами и крупнокалиберными прямоугольными выхлопами массивного бампера.

В качестве кормового кузовного декора выступает яркая брендовая символика и элементы спортивного аэродинамического рельефа.

Технические характеристики BMW 6-Series GT 2021 года

На европейский рынок новый БМВ 6 серии выйдет в семи исполнениях. Самый простой бензиновый вариант 630i с задним приводом оснащается 2.0-литровым мотором с отдачей 258 л.с. и 400 Нм. Далее идут две версии 640i и 640i xDrive с турбоагрегатом объемом 3.0 литра, развивающим 333 л.с. и 450 Нм.

Дизельные модификации представлены начальным исполнением BMW 620d (190 л.с. и 400 Нм), более мощными пятидверками BMW 630d и 630d xDrive (286 л.с. и 650 нм), а также топ-вариантом BMW 640d xDrive (340 л.с. и 700 Нм).

Все без исключения «шестерки» в Европе комплектуются вспомогательным 48-вольтовым стартер-генератором мощностью 11 л.с. и модернизированным 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Последний был доработан и теперь переключает передачи еще быстрее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: