Infiniti qx30 2.0 dct gt pack 2 (06.2017 — 05.2019) — технические характеристики

Тесный салон

К сожалению, в стремлении сделать кроссовер предельно компактным специалисты из Infinity немного перестарались. Салон QX30 получился чересчур тесным — высоким пассажирам приходится не только упираться головой в потолок, но и задевать локтем рядом сидящего спутника.

А вот что касается интерьера, то к нему нет каких-либо нареканий — он целиком и полностью копирует внутреннее убранство Mercedes-Benz. Все стильно и эргономично. В QX30 точно такие же дверные вставки и сидения, как в GLK. Иначе говоря, ничего нового нам не предложили. Возможно, это и к лучшему, так как «умельцы» из Infinity могли бы наломать дров.

Тем не менее, компания Infinity все же добавила в салон несколько уникальных элементов, которые не встретишь в Mercedes-Benz. И получилось довольно неплохо, не говоря уже про то, что они изготовлены из качественного материала и отличаются добротной сборкой. В данном случае речь идет о губчатой окантовке приборной панели. Она гармонично сочетается с другими деталями салона. При этом инженеры из Infinity перенесли датчики и устройства в нижнюю часть центральной консоли. В GLK они расположены в верхней части.

Также удивило, что в QX30 была использована информационно-развлекательная система Fiat 124, а не Mercedes-Benz. Причем ее интерфейс был кардинально изменен. В итоге получилось что-то непонятное и запутанное. Управлять электронными системами машины крайне неудобно. Хромает качество графики, а также скорость работы бортового компьютера. Это существенный минус, который может оттолкнуть от QX30 потенциальных покупателей.

Вызывает много вопросов и месторасположение дисплея. Смотреть на него в процессе езды крайне неудобно — приходится все время опускать голову и отвлкаться от дорожной обстановки. Кроме того, он слишком маленький.

Единственное, что порадовало – удобные кожаные сидения. Они действительно очень комфортные. И вот, когда ты мчишься по дороге, откинувшись на спинку водительского кресла, начинаешь замечать сбоку толстую рейку стойки. Ну неужели ее нельзя было сделать более тонкой, чтобы она так явно не бросалась в глаза и не мешала боковому обзору?

И еще одна немаловажная деталь. Как оказалось, панорамный люк в QX30 сделан для красоты. Он не открывается! Так что в теплых странах этот до неприличия компактный крососовер превратится в настоящую сауну на колесах.

Кроссовер QX30 также унаследовал у Mercedes-Benz стеклоочистители и фары. И те, и другие не отличаются легкостью в управлении. Например, фары предусматривают целых пять режимов. Переключая их, ловишь себя на мысли, что абсолютно ничего не происходит. Снова сделали красоты ради?

Если же попробовать себя не в роли водителя, а пассажира QX30, то обнаруживаешь, что задние сидения не столь плохи для такой маленькой машины. В отличие от передних, они довольно просторные.

Поговорим теперь о багажном отсеке QX30. Впрочем, говорить тут не о чем — он весьма небольшой, можно даже сказать — микроскопический. При этом задние сидения не складываются, что очень странно. У Mercedes-Benz сидения складные.

Немецкая мощь

И все же QX30 перенял не только негативные стороны GLK. Вместе с ужасной коробкой передач он был укомплектован и немецким двухлитровым турбодвигателем на четыре цилиндра. Он обладает мощностью 208 л. с. Это и спасает кроссовер от Infinity.

Этот мотор не вызвал никаких нареканий — он работал ровно и делал более 1,2 тыс. оборотов в минуту. Этого вполне достаточно для небольшого кроссовера, который быстро стартует с места и легок на обгон.

А вот колеса, которыми укомплектован QX30, оставляют двоякое впечатление. Они оснащены системой 4matic и функцией полного привода АТЕССА. Так как наш тест-драйв проводился в Квебеке, где всегда много снега, кроссоверу пришлось нелегко. Тем не менее, QX30 показал себя достойно. Правда, перед этим пришлось покопаться в невыносимо сложном интерфейсе системы 4matic.

Что ж, 4matic работает безотказно, она действительно помогает кроссоверу преодолевать глубокие снежные заносы. Ведь благодаря ей около 65% мощности передних колес передаются на задние. Машину сзади будто толкает неведомая сила, настолько мощная, что не возникает никаких сомнений – провались автомобиль задними колесами в глубокий сугроб, вытащить его оттуда не составит большого труда.

Для России

1 поколение, 03.2015 — 05.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 149 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6T DCT City Black 08.2016 — 05.2017 2120000 руб. M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT Cafe Teak 08.2016 — 05.2017 2220000 руб. M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT Gallery White 08.2016 — 05.2017 2220000 руб. M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT Base 06.2017 — 08.2018 1760000 руб. M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT GT Pack 1 06.2017 — 04.2018 1919990 руб. M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT GT Pack 2 06.2017 — 04.2018 2140000 руб. M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT GT Pack 3 06.2017 — 04.2018 2206200 руб. M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT GT Premium Pack 1 06.2017 — 04.2018 2319000 руб. M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT GT Premium Pack 2 06.2017 — 08.2018 2279000 руб. M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT City Black 06.2017 — 05.2019 2313000 руб. M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT Cafe Teak 06.2017 — 08.2018 2184000 руб. M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT Gallery White 06.2017 — 04.2018 2184000 руб. M 270 DE 16 AL H15E
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0T DCT AWD City Black 08.2016 — 05.2017 2400000 руб. M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD Cafe Teak 08.2016 — 05.2017 2520000 руб. M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD Gallery White 08.2016 — 05.2017 2520000 руб. M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD GT Pack 1 06.2017 — 04.2018 2220000 руб. M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD GT Pack 2 06.2017 — 08.2018 2440000 руб. M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD Sport 06.2017 — 05.2019 2490000 руб. M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD GT Pack 3 06.2017 — 04.2018 2504600 руб. M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD GT Premium Pack 1 06.2017 — 08.2018 2474400 руб. M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD GT Premium Pack 2 06.2017 — 04.2018 2529900 руб. M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD City Black 06.2017 — 05.2019 2613000 руб. M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD Cafe Teak 06.2017 — 09.2018 2606000 руб. M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD Gallery White 06.2017 — 01.2019 2606000 руб. M 270 DE 20 AL H15E

Тест-драйв 2017 Infiniti QX30

Определимся в назначении кроссоверов. Во-первых, главная мишень приобретения такой машины наибольшая вместительность в своем классе, сегменте. Во-вторых, его покупают с прицелом на возможность съехать с дороги. В-третьих, это попросту модно. В-четвертых, кроссоверы имеют отдельный преимущества для большой семьи, в них подлинно удобнее.

Что из этого предлагает Infiniti QX30? Конечно все понемногу. В варианте для плохих дорог это подлинно практичный автомобиль. Он спокойно проедет по грунтовке, преодолеет большие лужи, на нем можно выехать в поле или победить неровности дороги без опасения приклеиться брюхом к земле. Разумеется, на нем не стоит форсировать реальное бездорожье или пробовать лазить по камням. Однако для задач малой и средней сложности вариант вполне подойдет. Единственное, однако, использовать этот потенциал среднестатистической городской обитатель будет крайне редко, пару один в год, не более. И тем не менее возможности для такого времяпровождения кушать и это не может не пригревать душу. Нажмите на кнопку AWD и дело в шляпе.

Большую доля тест-драйва я провел собственно на такой дороге в режиме AWD и, если честно, получил массу положительных эмоций.

За все пора поездок по грунтовке у меня ни разу не возникло проблем с тягой. Системы помощи водителю в сложных условиях срабатывали будет четко и предсказуемо. Диссонанса при этом не возникало. Машина вела себя предсказуемо, подстраиваясь под водителя.

Система полного привода на транспортном средстве этого типа основывается на переднеприводной раскладке. Она способна автоматически пришагать на помощь водителю трудную минуту. В Инфинити эта система больше чем попросту маркетинговый ход, она подлинно работает!

Психологически AWD должна дать преимущества в тех районах Планеты, где выпадает снег и может быть скользко. На зимних шинах кроссовер будет шагать как танк по заданной траектории. Ведь одна из основных задач современного автомбиля- дать эмоция безопасности и умиротворения.

Разумеется, мишень тест-драйва найти изъяны в автомобиле. На мой взор педальный узел размещен не весьма удачно. Маловато места для ног, площадка для отдыха маловата. Возможно дело в моем росте и размере ботинок, однако определенные неудобства я явно ощутил.

Ручка селектора передач выглядит несколько странной, ощущается примерно также. Из положений присутствует итого три: нейтраль, драйв и реверс. Будьте внимательны при настройках климат-контроля, поскольку кушать вероятность случайно переключить рычаг АКПП, кнопки блокировки селектора на этой модели не предусмотрено.

Другие неудобства включали в себя постоянную борьбу с зарядкой телефона при подключении к USB порту, дудки поддержки Android Auto или Apple CarPlay. Не весьма продумана возможность хранения смартфона в автомобиле. Его попросту некуда положить, кроме будто в карман или придется приобретать дополнительное крепление.

И наконец, QX30 все же остается хэтчбеком, а это значит, на задних сидениях немало места не будет. Взрослым и рослым людям на дальних дистанциях сложно будет усидеть в таком положении.

Кроссовер от Инфинити за $ 35.000, кто он, городской обитатель или покоритель бездорожья?

Американский тест-драйв. Рассказ о том, будто американец Infiniti QX30 тестировал.

Можно произнести, что 2017 Infiniti QX30 был рожден в муках. Дитя со сложно судьбой. В его венах течет кровь Infiniti и Mercedes, он одновр/еменно хэтчбек и кроссовер. Существует три разных вариации этого кросса-хэтча, отличающиеся главным образом высотой клиренса. Эта сборная солянка нацелена на молодого покупателя, какой желает дорогие вещи по доступным ценам и мечтает с приобретением автомобиля обзавестись возможностью ездить по выходным за город. Хотя на самом деле он еще не знает, что реализовать свою маленькую мечту ему не удастся.

Будто минимум такие мысли навивает этот автомашина, когда смотришь на него со стороны. Остается разобраться, что из этого истина, а где вымысел. Приступим.

Для знакомства с Infiniti необходимы модели этой самой Инфинити. Для того чтоб сопоставить и вдоволь прокатиться на требуемых экземплярах, я вылетел в Сиэтл, где в течение двух прекрасных солнечных дней у меня была возможность вблизи познакомиться и двумя экземплярами QX30 средней и верхней комплектаций. Два новых кроссовера и автомобильный передышка в стиле все включено. Что еще нужно для счастья человеку, повёрнутому на машинах? Вот и я считаю, что буквально попал в эдем.

При взгляде на QX30 у некоторых людей возникают смутные подозрения, что где-то они его уже видели, даже если вовек раньше не встречали эту модель. И точно, в QX30 без труда угадывается легковая версия хэтчбека Q30. Все в этих двух разных по духу автомобилях весьма похоже, с одной оговоркой, кроссовер может похвастаться увеличенным дорожным просветом и неким подобием пластиковой защиты по бокам нижних юбок, арок и нижней уста переднего бампера. После этих визуальных и некоторых внутренних изменений модель получила новое имя- QX30.

Дальше больше. Перед тем будто отправить новый модели в Штаты, японцы смекнули, что неуемная влюбленность американцам ко всему полноприводному и SUV-образному сыграет злую шутку с их хэтчбеком, попросту напросто продажи хэтча упадут ниже плинтуса. После мозгового штурма (наверное, это было именно этак) было принято решение о расширении комплектаций QX30 и отправки этого кроссовера в Штаты собственно в таком виде. Три версии QX30, из этих трех версий сделали шесть комплектаций: QX30 начального уровня, QX30 Luxury, QX30 Premium, QX30 Sport, QX30 Luxury AWD и QX30 Premium AWD. Хэтчбек стал уделом Европы.

Увлекательный факт, QX30 в буквальном смысле тот же Mercedes GLA (основа и отдельный элементы взяты от немецкого кроссовера). Это первоначальный совместный продукт партнерства между Renault — Nissan и Mercedes. Резон этого триумвирата таков, QX30 получает 2,0 — литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами с 208 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Мотор будет трудиться в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением от MB. К сожалению, Infiniti не предоставила данные о расходе топлива на проведенном в Сиэтле тест-драйве.

Кроссовер QX30 – бренд «Infiniti» все еще жив

При взгляде на Infinity QX30 в памяти тут же всплывают ужасно спроектированные машины недалекого прошлого. Это не только Ford Tempo или Mercury Topaz, но и Chrysler Cirrus, Dodge Stratus. А также все модели всемирно известного автоконцерна General Motors, которые он выпустил за последние 30 лет. При этом не покидает чувство, что все производители намеренно глумятся над водителями и обдирают их, как липку. Вместо того, чтобы создать совершенно новую машину, они лишь слегка видоизменяют старые, каждый раз оснащая их разными фарами и радиаторными решетками. Но от этого они лучше не становятся. Нам подсовывают очередного четырехколесного «монстра», который имеет прежние недостатки.

К счастью, назвать Infinity QX30 ужасно спроектированным автомобилем не поворачивается язык – автомобиль оставляет довольно приятное впечатление. Вот только есть одна существенная загвоздка — машина не является той, за кого себя выдает. По большому счету, это копия Mercedes-Benz, на которую прикрепили другой значок. Что ж, хитрый ход — зачем изобретать велосипед, если его уже придумали до тебя? Именно таким путем пошла Infinity. Как результат – на свет появился очередной роскошный кроссовер.

Однако у компании Infinity не было другого выбора, так как ее конкуренты, среди которых Audi, BMW, Lexus, а также Mercedes уже успели выпустить роскошные кроссоверы. И чтобы не потерять перспективную нишу на авторынке, Infinity в спешке «разработала» и запустила в массовое производство свой паркетник

И не важно, что он был начисто скопирован с Mercedes-Benz — обычно автомобилистам, а в особенности американским водителям, без разницы, какой значок красуется на машине. Главное, чтобы транспортное средство было надежным и соответствовала всем их ожиданиям

Итак, настало время поговорить о нашей QX30 более предметно. Действительно ли эта машина ни в чем не уступает Mercedes-Benz? Или все-таки копия по некоторым параметрам уступает оригиналу?

Обман водителей

Это может показаться странным, но в сходстве двух автомобилей нет ничего предосудительного. Хотя бы по той причине, что GLK — хороший автомобиль. Но и он не лишен недостатков. Mercedes-Benz, как и машины А-класса, а также CLA, оснащены передним или полным приводом. Тем не менее, они базируются на платформе эконом-класса, которая не отличается сверхнадежностью. Сделано это для того, чтобы машина стала более доступной для молодых водителей.

Так вот, вместо того, чтобы устранить этот недостаток, компания Infinity бездумно скопировала его. А ведь у нее мог бы получится по-настоящему сверхнадежный кроссовер. Но, видимо, не судьба. И это лишь «вершина айсберга» — Infinity перенесла из GLK в QX30 и ряд других недостатков.

Например, QX30 укомплектована ужасной семиступенчатой коробкой передач, имеющей двойное сцепление. Причем оставляет желать лучшего не только ее механическая часть, но и внешний вид — рычаг КПП на какой-то огрызок. Есть вопросы и к расположению кнопок переключения режимов езды — мало того, что они не соответствуют традиционной PRND-планировке, так еще и имеют некорректное обозначение, сбивающее с толку. Так, на этих кнопках указаны буквы «e», «s» и «М». Подозреваем, что первая активизирует экономный режим езды.

Для нас это стало большим разочарованием. Нет, не из-за этих кнопок — все дело в двойном сцеплении. Мы ожидали, что оно будет мгновенно реагировать на дроссельную заслонку на пониженной передаче. Но надежды не оправдались — QX30 медленно реагирует на переключение передач.

Не спасут и так называемые «весла». Вместо того, чтобы сразу ускорить процесс, они делают только хуже. Правда, когда Вы досчитаете до трех, их активация, наконец, принесет долгожданный эффект.

Почему так происходит? Неужели ни «Infiniti», ни тот же Nissan не могли разработать собственное двойное сцепление? Зачем наступать на те же грабли, что и Mercedes? Вопрос риторический.

Infinity-Benz

Впрочем, к созданию этого роскошного компактного кроссовера приложило руку люксовое подразделение компании Nissan. Безусловно, последняя могла выпустить и более громоздкую машину, но в наше время подавляющее большинство автолюбителей отдает предпочтение именно компактным кроссоверам.

Вместе с тем, Infinity продает модель QX30 версии S, которая оснащена исключительно передним приводом и имеет спортивные колеса. Хотя правильнее называть ее просто Q30. Буква «Х» добавляется лишь для того, чтобы у владельца кроссовера складывалось ложное представление о том, что он является счастливым обладателем сурового внедорожника. Но давайте смотреть правде в глаза — это обычный хэтчбек.

Но как бы оно там ни было, а QX30 версии S – это первый кроссовер от Infinity, который был создан исключительно силами этой компании. Само по себе это уже заслуживает уважения.

При этом до сих пор не покидает чувство, что QX30 – это вылитый Mercedes-Benz

И похоже, не мы одни обращаем на данное обстоятельство пристальное внимание. Иначе как объяснить, что представители компании Infinity напрочь отрицают сходство их кроссовера с GLK? Более того, они называют QX30 оригинальной машиной, которая обладает неповторимым дизайном и отличается хорошей динамикой вождения

Чтобы убедить общественность в своих умозаключениях, они даже выпустили соответствующий пресс-релиз. Вот красноречивая цитата из него:

«Кроссовер обладает по-настоящему выдающимся дизайном и отличается изысканностью. Он изготовлен из дорогих, качественных элементов и демонстрирует волнующую динамику. Все это является визитной карточкой нашей торговой марки, которая существует более 25 лет».

Красиво сказано, нечего и добавить. К тому же в этом пресс-релизе и впрямь есть доля истины — QX30 в самом деле выглядит довольно неплохо. Вот только представители компании Infinity кое-что нарочито не упомянули, замаскировав недостатки машины пафосными фразами и пышными эпитетами.

Но автолюбители не склонны зреть глубоко в корень

В первую очередь, они обращают внимание на внешний вид машины. А QX30, как уже было сказано, производит впечатление красивого автомобиля

Более того, он недурно смотрится даже на фоне новых Q50 и Q60.

Послесловие

Несмотря на то, что компания Infinity позиционирует эту машину, как кроссовер, она больше всего напоминает хэтчбек, хотя и оснащена полным приводом, как внедорожник. Вместе с тем, ей далеко до Golf GTI, который отличается более обширным грузовым пространством и имеет лучшую производительность.

Теперь остановимся на рыночной цене QX30. Полноприводной кроссовер от Infinity, который укомплектован модернизированной звуковой системой Bose, различными системами безопасности, светодиодными противотуманными фарами и другими «прибамбасами», стоит не менее 37 700 долл. Что, в принципе, сопоставимо со стоимостью GLK. А вот более «навороченный» QX30, который недавно протестировали на дорогах Техаса, потянет на 46 035 долл. Инетесно, кто купит за такие большие деньги эту машину?

Естественно, японским производителям никогда не догнать немецких конкурентов. Что бы ни делали Infinity, Lexus, Acur», автоконцерны из Германии всегда будут на шаг впереди. Ярким тому примером является QX30.

Что мы имеем в сухом остатке? Кроссовер QX30 – это очень сложный и дорогой люксовый автомобиль. При этом он довольно практичный и имеет спортивный вид. Коробка передач оставляет желать лучшего. Не впечатляют и электронные системы управления — на них явно сэкономили. Можно рекомендовать эту машину водителям, всегда отдающим дань моде и гоняющимся за новинками автомобильного мира.

Прискорбно об этом говорить, но QX30 войдет в историю как пафосная машина, которая создана не для того, чтобы порадовать автолюбителей. Ее главная задача – раскошелить водителя. Но, похоже, спрос на такие машины будет всегда. В первую очередь, их покупают состоятельные молодые люди.

Технические характеристики QX30:

— двухлитровый турбированный двигатель на 4 цилиндра;

— автоматическая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, предусматривающая режим ручного управления;

— максимальная скорость — 130 миль в ч. (примерно 208 км/ч) при условии, что будет включен ограничитель;

— передний привод, а также функция 4matic;

— вмещает 5 человек.

Рекомендованная розничная цена кроссовера QX30 достигает 29 950 долл. Самая дорогая версия модели стоит 43 745 долл.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Взглянем на салон QX30

Внутри параллели с Mercedes становятся более заметными, если вы ездили на GLA это станет ясно с первого взгляда. Рулевое колесо, регулировки сидений и большая доля приборной панели пришли прямиком из Mercedes. Infiniti постарался замаскировать схожесть применением пластиков и некоторых своих элементов, вроде ручки АКПП. Как это удалось, решать вам.

За $ 30- 40 тыс. вы также получаете информационно-развлекательную систему Инфинити с сенсорным экраном и бобышкой управления возле подлокотника. Стандартная схема.

Приукрасить интерьер можно дополнительными «косметическими» пакетами, белая или коричневая кожа, искусственные вставки под дерево, иные эстетические элементы создающие особый шарм. Инфинити готово выполнить почитай любой каприз за денежки заказчика.

Кусаться цены на QX30 вряд ли будут. Для этого кушать одно очень веское основание. Чтоб избежать прямой конкуренции с немецким кузеном, японцы сделали все возможное для снижения стоимости. Мишень Infiniti- сохранить базовую QX30 в районе $ 30.000.

Модель Sport, будто утверждает Infiniti будет реализовываться на территории США в районе $ 40.000 и модель AWD найдет своего покупателя за $ 35.000. В базовой комплектации будет присутствовать навигация и кожа, в конце концов это «роскошный автомашина».

Конечно, всегда есть варианты дооборудования. У Infiniti для этого существует десять опциональных пакетов, доступных для каждой из трех моделей QX30. По словам одного из глав престижного подразделения Ниссан на презентации предположил, что модель в самой высокой спецификации будет стоит в районе $ 45.000.

Экстерьер 2017 Infiniti QX30

Единственное, о чем молодые люд заботятся при выборе автомобиля- бренд и внешний облик. Вы должны выглядеть лучше, чем все остальные, в чем-то, что будто, более крутым, чем все остальное. Я убежден, что Infiniti легко становится победителем в своем сегменте по части привлекательности.

Все три разновидности модели QX30 почитай не отличаются друг от друга. Один-единственный шанс обнаружить различия между ними- выстроить их в линия. Сразу бросятся в глаза немножко различные бамперы, детали экстерьера, отличные между тремя типами кузова клиренсы. Отличия во внешности подчеркиваются уникальными цветами. Любой металлик раскрывает характер кроссоверов по-своему.

В то пора как GLA пытается выглядеть будто большим внедорожником, QX30, навыворот, берет своими вычурными игривыми линиями, где-то резкими или навыворот плавными. Спортивности этому кроссу не занимать.

Полноприводная вервия QX30 AWD сидит на 30 мм выше по сравнению с базовой моделью, что придает ей наружность подлинного кроссовера. На злое бездорожье на нем разумеется же не выедешь, однако общий налет авантюризма у него точно кушать.

QX30 Sport наоборот, на 12 мм ниже базовой модели. Тут преобладает другая философия. Видать, что кроссовер настроен для использования в городских условиях. На нем видимо даже предполагаются «пролеты» по скоростным автомагистралям. Обвес и бампера утончены и заточены с учетом аэродинамики. На таком особо не выедешь на плохую дорогу, кушать риск оставить там бампера. По сути Infiniti QX30 Sport- это тот же хэтчбек Q30.

Итог по внешности. Если вы обожатель дизайнерского языка Мазда или Инфинити, то QX30 станет для вас той путеводной звездой среди однотипных и постных японских автомобилей, к которой вы будете влечься. Премиум класс в среднеценовом сегмента.

Модель производства

Вид сзади

Основанный на , он включает в себя переработанные передний и задний бамперы, зернистые боковые пороги, а также кузов, отделанный вставками из сатинированного хрома с металлической отделкой, а также увеличенный дорожный просвет. Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году и на автосалоне в Гуанчжоу 2015 года , а затем на .

Модели для США и Канады поступили в продажу в середине 2016 года в качестве автомобилей 2017 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, за которыми последовали Мексика и Латинская Америка во второй половине 2016 года.

Европейские модели поступили в продажу летом 2016 года. Ранние модели включали 2.2d AWD с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Годы Тип / код Мощность, крутящий момент при об / мин
2,0 т 2016–2019 гг. 1991 куб.см (121 у.е.) I4 с турбонаддувом ( Mercedes-Benz M 270 DE 20 AL ) 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) @ 5500, 350 Нм (258 lbft) @ 1200–4000
2,0 т полный привод 2016–2019 гг. 1991 куб.см (121 у.е.) I4 с турбонаддувом ( Mercedes-Benz M 270 DE 20 AL ) 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) @ 5500, 350 Нм (258 lbft) @ 1200–4000
Дизельные двигатели
Модель Годы Тип / код Мощность, крутящий момент при об / мин
2.2d полный привод 2016–2019 гг. 2143 куб.см (131 куб. Дюйм) I4 с турбонаддувом ( Mercedes-Benz OM 651 DE 22 LA ) 170 л.с. (130 кВт; 170 л.с.) @ 3400–4000, 350 Нм (258 фунт-фут) @ 1400–3400

Трансмиссии

Бензиновые двигатели
Модель Годы Типы
2,0 т 2016–2019 гг. 7 ступенчатая автоматическая dct
2,0 т полный привод 2016–2019 гг. 7 ступенчатая автоматическая dct
Дизельные двигатели
Модель Годы Типы
2.2d полный привод 2016–2019 гг. 7 ступенчатая автоматическая dct

Маркетинг

В рамках запуска QX30 в Великобритании на Лондонской художественной ярмарке 2016 года в бизнес-центре Ислингтона в 2016 году был представлен QX30 с 48000 медных гвоздей, приклеенных к половине кузова QX30 .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: