Новая bmw 5 серии 2020

BMW 5-Series 2016, седан, 7 поколение — технические характеристики и комплектации

В основе конструкции машины находится известная по «семерке» модульная платформа CLAR с двухрычажной подвеской спереди и оригинальной 5-рычажной схемой сзади — вместо массивного нижнего рычага сзади установлены две отдельные тяги.

На старте седан будут предлагать в одной из четырех модификаций: 4-цилиндровые 520d (2,0 л, 190 л.с.), 530d (3,0 л, 265 л.с.), 530i (2,0 л, 252 л.с.) и 540i с рядной «шестеркой» (3,0 л, 340 л.с.). Все перечисленные версии можно приобрести с задним или полным приводом. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» у всех, кроме 520d — для нее предусмотрена 6-ступенчатая «механика». В перспективе список версий расширится за счет M550i с 4,4-литровым V8 мощностью 462 л.с. и стандартным полным приводом (быстрее нынешней M5 — 4 секунды до «сотни»), а также гибрида BMW 530e, оснащенного 252-сильной установкой (ДВС + электромотор). Запас хода в полностью электрическом режиме у этой модификации составит 45 км, скорость в таком режиме ограничена отметкой в 140 км/ч.

За схожей с прежней 5-Series внешностью скрывается множество технических усовершенствований. С точки зрения дизайна машина преобразилась не столь заметно, видно сходство со «старшей» BMW 7-Series. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 10% и стал лучшим в классе — этот показатель равен 0,22. Этому отчасти способствуют активные створки в «ноздрях» решетки радиатора, которые открываются лишь по необходимости.

Что касается салона, то приборная панель очень напоминает аналогичную деталь из «семерки» за исключением развернутой к водителю центральной консоли с 10,25-дюймовым дисплеем. У «пятерки» будет система автономного управления, способная не только следовать за другими машинами в потоке, но и обгонять их, а также передавать информацию другим BMW. Автомобиль также способен искать места на парковке и ставить себя на стоянку самостоятельно.

Сразу на момент начала продаж будет доступна версия M Sport с аэродинамическим обвесом, опцией Shadowline, заниженной спортивной подвеской, 19-дюймовыми колесными дисками, трехспицевым рулевым колесом и специальной отделкой салона.

Продажи новой BMW 5-Series начнутся в феврале 2017 года.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – хищный абрис семерки, лишь слегка уменьшенный и упрощенный. Что, в общем-то неудивительно, поскольку модульная архитектура CLAR весьма узнаваема. Так что внешность флагманов 5-ки и 7-ки отличается теперь гораздо меньше. С поправкой на материалы, габариты и нюансы, разумеется. Инженеры концерна трудились не зря, и аэродинамическое сопротивление у G30 имеет лучшие показатели среди седанов. На 10% ниже, чем у предыдущих пятерок — cw = 0,22, и это весьма внушительный результат.

Заниженная посадка добавляет агрессивности дизайну, и весь автомобиль будто написан крупными широкими линиями. Характерная двойная решетка радиатора и примыкающие к ней двойные круглые диодные фары впереди, привычные уже L-образные фонари сзади, и, как вишенка на торте – выхлопные трубы с обеих сторон. Модель предусматривает разные вариации выхлопных труб: сдвоенные, прямоугольные и классические круглые. Есть и возможность выбора дизайна – лакшери, спорт и «М-спорт» для максимальной аэродинамики. Фары, кстати говоря, тоже «умные»: адаптивная светодиодка освещает до 500 метров впереди и умеет обнаруживать встречные автомобили – чтобы пригасить часть секций заранее и не слепить других участников движения.

Выбор цвета тоже довольно широк: уже доступны одиннадцать тонов металлик и два глянцевых тона, а к концу года добавится еще восемь оттенков, включая два «морозных». Плюс диски в диапазоне от 17 до 20 дюймов, целых 17 вариантов, на любой вкус. Так что BMW 5 Серии G30 позволяет раскрывать свою индивидуальность не только стилем вождения, но и дизайном, причем по принципу «Собери BMW мечты».

G30 невероятно хорош, и совсем немного крупнее предшественника — F10. Ощутить разницу в 3 см может только очень внимательный водитель, для остальных габариты нового седана будут вполне привычными: 493,6 см длины, 186,8 см ширины и 146,6 см высоты. Клиренс 14,4 – не самый низкий вариант, так что автомобиль спокойно справляется с российскими дорогами. Вес тоже уменьшился почти на сотню килограммов, в том числе за счет оптимизации тормозов, шин и амортизаторов. Сталь сменил алюминий, и из него состоит большая часть кузова. Логично, что такое облегчение заметно улучшило динамику и управляемость.

BMW 5 Series 520d 2017

Технические характеристики BMW 5 Series G30 2017

На выбор будущим владельцам предлагается 4 варианта двигателей – два дизеля и два бензиновика, каждый из которых может быть оснащён как задним, так и приводом на все четыре колеса xDrive. Сразу подчеркнём, что полноприводные БМВ 5 серии в России пользуются большим спросом, так как идеально подходят для наших погодных условий и обеспечивают более высокий уровень управляемости и безопасности. Итак, двигатели модели:

  1. 2-литровый бензиновик, генерирующий 252 «лошадки» и 350 Нм крутящей тяги. БМВ 5 2017 тест драйв с таким двигателем показал максимальную скорость на уровне 250 км/час, а также разгон от 0 до 100 за 6,2 секунды. Аппетит машины в смешанном цикле езды составляет 5,5-6,3 л/100 км.
  2. 3-литровая «шестёрка», развивающая 450 Нм вращательной тяги и 340 л.с., что позволяет автомобилю разменять первую сотню за 4,8 секунды и достичь все тех же максимальных 250 км/час (электронное ограничение). С таким двигателем машина в среднем расходует 6,5-7,6 литров на каждые 100 км пути, причём данный показатель сравним как для заднеприводной, так и полноприводной модификации.
  3. 2-литровый дизель, выдающий 190 «лошадей» и 450 Нм тяги и являющийся одним из наиболее экономных моторов в классе. Расход топлива БМВ 5 с таким мотором варьируется в пределах 41,4,7 л/100 км. Динамика также на высоте: 7,5 секунд требуется для размена первой сотни, а максималка равна 232 км/час.
  4. 3-литровый 265-сильный дизель, оборудованный системой непосредственного впрыска и современным турбокомпрессором. Расход горючего у такого двигателя в смешанном цикле равен 4,7 л, и это при том, что для разгона до «сотни» машине надо всего 5,5 секунд.

Каждый из силовых агрегатов комплектуется 8-диапазонным «автоматом», исключение составляет «младший» дизель, агрегирующийся в базе механикой на 6 скоростей. В компании обещают, что спустя некоторое время гамма моторов пополнится 252-сильным «гибридом», а также мощным 4,4-литровым 462-сильным бензиновиком.

Как и старшая модель, BMW 5 Series построен на тележке CLAR, предполагающая наличие двухрычажной подвески спереди и пятирычажки – сзади. Опционально машину можно дооснастить адаптивными амортизаторами, но в отличие от «семёрки» пневмобаллонная система амортизаторов недоступна даже за доплату. Тест драйв новой БМВ 5 показал, что машина стала ещё более предсказуемой и комфортной. Впрочем, иного от «пятёрки» никто и не ожидал.

Салон

Первоклассная изысканность BMW 5-Series 2021 подкреплена одним из самых красивых салонов в сегменте. Визуально он не сильно отличается от прежнего. В нашем распоряжении всё та же просторная каюта, напоминающая кабинет государственного деятеля – удобная и высокофункциональная. Свежесть ей придают несколько обновлений:

центральный сенсорный экран увеличен (12,3 дюйма вместо прежних 10,25);
улучшены навигационные карты;
добавлено отображение данных об окружающих транспортных средствах на информационном экране перед водителем;
стандартная обивка Sensatec из искусственной кожи перфорирована в этом году, поэтому обратите внимание на вентиляцию сидений, всплывающую в списке опций вместе с «дышащей» отделкой.

С особым вниманием BMW подходит к внутреннему пространству и комфорту. Водителю и его гостям (включая тех, кто сидит сзади) обеспечены все удобства, от лёгкого доступа внутрь через широко открывающиеся двери до настраиваемых уютных сидений и простора в ногах на уровне более крупной 7-й серии

Пилот, само собой, получает широкий спектр регулировки кресла и рулевого колеса.

Вы ожидаете, что представительский автомобиль будет вместительным и удобным – и 5-я серия не разочарует. Здесь достаточно места, чтобы даже высокие люди могли с комфортом растянуться, а широкий задний диванчик без проблем принимает троих взрослых.

 

Багажник седана очень вместительный – 520 литров, но пятидверный универсал практичнее: у него пять дверей, а хранилище разрастается с 560 до 1700 литров после сложения второго ряда кресел.

Если решите воспользоваться какой-либо из гибридных версий, придётся пожертвовать частью грузового отсека в пользу батарей. Тем не менее он имеет хорошую форму во всех версиях, с широким проёмом, парой удобных ниш по бокам и небольшой скрытой областью под полом.

Задний ряд с функцией разделения/складывания способствует универсальности, хотя за систему сквозной загрузки потребуют доплатить.

Цена G30

Комплектация Цена Комплектация Цена
520i 2 930 000 520d 2 990 000
520i Business 2 990 000 520d XDrive 3 130 000
520d Executive 3 140 000 520d XDrive Business 3 160 000
520d Sport Line 3 170 000 530i XDrive 3 380 000
520d XDrive M Sport 3 450 000 520d XDrive Exclusive 3 590 000
530i XDrive M Sport 3 770 000 530d XDrive 3 880 000
540i XDrive 3 880 000 530i XDrive Luxury 3 990 000
530d XDrive M Sport 4 340 000 M550d XDrive 4 930 000
M550i XDrive 5 450 000

Комплектаций производитель предлагать будет множество. Самая дешевая версия с дизельным мотором будет стоить 2 760 000 рублей. База седьмого поколения уже неплохая, в ней будет присутствовать следующее:

  • множество подушек безопасности;
  • система мультимедиа с 8-ми дюймовым дисплеем;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система навигации;
  • светодиодная оптика;
  • неплохая музыка;
  • задний парктроник;
  • кожаная обшивка;
  • ABS;
  • ESP.

Если захочется взять бензиновую версию, то модель 530i обойдется вам в 2 990 000 рублей, а самая дорогая версия будет стоить выше 5-ти миллионов. И это все без учета дополнительных опций. С ними модель может увеличиться в цене значительно.

Компании удалось сделать отличный новый автомобиль, который будет составлять серьезную конкуренцию своим землякам. Покупатель при этом получит красивый, быстрый автомобиль с классным салоном и неплохим комфортом. Машина идеально подходит как для семьи, так и для молодого парня, любящего скорость.

Комплектации и цены обновленной модели

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 470 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 580 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 580 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 680 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 700 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 800 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 930 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 000 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
4 340 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
4 370 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 380 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
4 980 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 270 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 540 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
5 620 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
6 180 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
7 390 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
8 280 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c
8 300 000 рублей бензин 4,4 л (600 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,4 c
9 540 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c

Ожидаемый фейслифтинг действительно обещает стать достаточно серьезным, поскольку в BMW отлично осознают последствия своего традиционного консервативного подхода к внедрению новых дизайнерских форм для BMW 5-series 2020.

Обновления баварских машин часто неуловимы для взгляда непрофессионала, поэтому компания стремится придать каждой своей модели более выразительный вид, чтобы ее было легче идентифицировать.

Вероятно, подобный эксперимент будет проведен и с BMW 5-series 2020, которая преобразится, главным образом, спереди и сзади, а также получит новые агрегаты из числа гибридных установок.

Экстерьер

Новая модель представлена как в кузове седан так и универсал, но в России последний мало вероятно будет продаваться официально

Спрятанная за камуфляжем оптика будет новой, но, наверняка, станет нести на себе стиль, который сегодня заметен на прочих новинках компании.

При этом внимательное изучение имеющихся шпионских фото показывает, что в рамках фейслифтинга 5-й серии и фары, и обновленная решетка радиатора увеличатся в размерах, хотя не так сильно, как в новых автомобилях 7-й серии.

Интерьер

Какие-либо изменения дизайна салона новой BMW 5-series 2020 модельного года пока держатся в тайне, но по информации немецких автомобильных изданий, компания обязательно представит свои новейшие технологии, которые будут предполагать установку в авто абсолютно новой 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и взятого из 8-й серии 10,25-дюймового сенсорного дисплея высокого разрешения для управления информационно-развлекательной системой.

Техническая начинка

Под капотом у новых седанов BMW 5-series 2020 появятся новые подзаряжаемые гибриды, которые уже сегодня активно тестируются в реальных дорожных условиях.

Об этом говорят замеченные на тестовых автомобилях порты зарядки, расположенные на левом переднем крыле, и оригинальные трапециевидные выхлопные трубы.

Наибольшие ожидания связаны с вводом гибрида для модификации 545e xDrive, где появится 388-сильный двигатель от представительского седана 745e xDrive iPerformance, дефорсированный до 375 л. с.

Пока же «пятерка» BMW может похвастать другим гибридным приводом, менее мощным, но вполне отвечающим современным требованиям. Седан 530e текущей генерации может комплектоваться двухлитровым турбированным двигателем и электромотором, вместе развивающим до 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Такие характеристики обеспечивают разгон седана до «сотни» за 6,1 секунды.
Сохранят ли в БМВ этот гибрид, неизвестно, к тому же новая подзаряжаемая установка обещает куда более впечатляющую динамику.

Не стоит убирать из поля зрения и «классические» двигатели, которые устанавливались на автомобили пятой серии прежде и которые могут остаться в обновленной линейке:

  • «турбочетверки» объемом 2.0 литра с двойным наддувом;
  • 3.0-литровые шестицилиндровые агрегаты с рядной компоновкой и турбокомпрессором;
  • четырехцилиндровые 2.0-литровые моторы с системой Common Rail, прямым впрыском и турбонаддувом с изменяемой геометрией;
  • рядные «шестерки» объемом 3.0 литра с двухпоточным турбокомпрессором;
  • 4.4-литровые 462-сильные V8 для модификаций с полным приводом.

Новая «пятерка»: BMW 5-series G30

Судя по хронологии, баварские инженеры намерены раз в шесть лет обновлять модельный ряд своей 5-серии. В 2006 году в производство пошел седан E60, а в 2011 году появился F10. Неудивительно, что в конце 2016 года баварцы презентовали новую BMW G30.

Вообще, вторая половина 2016 года для BMW была богата на новинки – к М-серии добавилось новое купе М2, призванное заменить «тройку», а сегмент компактных кроссоверов пополнился моделью BMW X2. Поэтому анонс новой «пятерки» G30 выглядел последним штрихом, завершающим общую картину. Более того, в отличие от того же Х2 и М2, выпуск которых планируется в 2018 году, G30 уже в начале 2017 года пошла в производство.

BMW 5 Series G30 2017 — эволюция совершенства

Обзор BMW 5 Series G30 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв БМВ 5 Series G30 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW 5 Series G30 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ 5 Series G30 2017 года
  • Видео и фото

У каждого автопроизводителя имеется одна или несколько моделей, продажи которых формируют основной поток продаж компании. У баварского автоконцерна BMW такой моделью выступает линейка «5 Series» или как именуют их в народе – «Пятёрка», история которых насчитывает более четырёх десятилетий.

За время своего существования автомобиль разошёлся тиражом в более чем 7,6 миллионов экземпляров, что делает его самой продаваемой моделью компании за все время её существования

Поэтому не удивительно, что к выпуску обновления модели в компании подходят с чрезвычайно осторожностью и ответственностью

Осенью 2016 года руководство автоконцерна впервые показало предсерийную версию BMW 5-Series, получившую серийный индекс G-30, а уже в январе 2017 года машина была официально представлена в рамках Детройтской автомобильной выставки.

В сравнении с предшественником, новинка получила более агрессивную и «взрослую» внешность, при создании которой вдохновение явно черпалось от старшего брата – BMW 7-Series, и это здорово, так как автомобиль стал восприниматься ещё более дорогим и статусным.

На мировой арене BMW 5 Series будет конкурировать, в первую очередь, с Mercedes E220 и Audi A6, обновление которых были представлены немногим ранее. А это значит, что у баварцев было время, чтобы проанализировать сильные и слабые стороны конкурентов и подготовить несколько «козырей» для борьбы за потенциального покупателя. Каких? – давайте разбираться по ходу обзора.

Цены и конкуренты BMW 5-Series 2021

На протяжении четырёх десятилетий 5 серия БМВ была стандартом для седанов среднего класса. Впервые представленная в 1972 году, она успешно конкурирует с другими роскошными аналогами, такими как Mercedes-Benz E-Class, Audi A6, Lexus GS, Volvo S90 и Jaguar XF. Сейчас, когда кроссоверы управляют рынком, приятно видеть, что БМВ продолжает прилагать усилия, продвигая седаны.

BMW 5-Series 2021 уже назвали лучшим сочетанием скорости, роскоши и технологий. Это невероятно мощный, прекрасно сложенный и просторный автомобиль премиум-класса, который также великолепен в управлении.

5 серия стала опорой линейки BMW с 70-х, когда появилась оригинальная модель E12. С тех пор было создано ещё шесть поколений, каждое лучше прежнего, но новая модель больше, легче и эффективнее всех остальных.

Цена комплектаций:

Комплектация BMW 5 (G30) Марка двигателя Цена, руб
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT Base B48B20 3470000
520i AT Business B48B20 3580000
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
530i AT xDrive Base B48B20 3930000
530i AT xDrive M Sport Plus B48B20 4370000
2.0 л, 195 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
520d AT xDrive Base B47D20 3700000
520d AT xDrive Business B47D20 3800000
520d AT xDrive M Sport Pure B47D20 4000000
2.0 л, 195 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT Base B47D20 3580000
520d AT Base Executive B47D20 3680000
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
540i AT xDrive Base B58B30 4380000
540i AT xDrive M Sport Pro B58B30 5540000
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
530d AT xDrive Base B57D30 4340000
530d AT xDrive M Sport Plus B57D30 4980000
530d AT xDrive M Sport Pro B57D30 5270000
530d AT xDrive M Sport Edition B57D30 5620000
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M550i AT xDrive Base N63B44 6180000
M550i AT xDrive M Special N63B44 7390000

Видео про BMW 5-Series 2021:

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 470 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 580 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 580 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 680 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 700 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 800 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 930 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 000 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
4 340 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
4 370 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 380 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
4 980 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 270 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 540 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
5 620 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
6 180 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
7 390 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
8 280 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c
8 300 000 рублей бензин 4,4 л (600 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,4 c
9 540 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c

«Пятерка» БМВ – это вторая модель по объемам продаж баварского концерна после «тройки», а в 2020 году на рынок должна выйти обновленная версия BMW 5 series 2021 модельного года в кузове G30, который появился относительно недавно – в 2017-ом.

Это уже седьмое поколение пятой серии, представленное седаном, его версией с удлиненной колесной базой и универсалом (Touring). В автомобиле продолжает использоваться «тележка» BMW 5 предыдущего поколения, а сегодня производитель находится на этапе широкого внедрения гибридных технологий.
Новая модель представлена как в кузове седан так и универсал, но в России последний мало вероятно будет продаваться официально

Экстерьер

  • длину – 4936 мм.;
  • ширину – 1868 мм.;
  • высоту – 1479 мм.;
  • колёсную базу – 2975 мм.

Также инженеры пересмотрели кинематику передней подвески с двойным поперечным рычагом и полностью заменили заднюю, сделав ее пятирычажной.

Интерьер

Информации об интерьере новой БМВ 5 серии 2021 модельного года совсем мало, что говорит лишь об активной фазе его проектирования. Вместе с тем, инсайдеры сообщают, что в 5 series конструкторы постараются внедрить новейшие технологии BMW, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым тачскрином – такую же, как на автомобилях 8-й серии.

Эксперты ожидают и достаточно богатый выбор электронных «ассистентов», о которых, помимо прочего, будет говорить лаконичное оформление передней панели, где все управление ими будет отдано на откуп главному сенсорному дисплею.

Техническая начинка

В настоящее время с учетом модификаций с задним и полным приводом текущее количество версий BMW 5 2021 достигает 11-ти:

  • 530i / 530i xDrive – 2.0, бензин, 252 л. с. + 8-АКПП Steptronic.
  • 540i / 540i xDrive – 3.0, бензин, 340 л. с. + 8-АКПП.
  • 520d / 520d xDrive – 2.0, дизель, 190 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП (для xDrive только Steptronic).
  • 525d – 2.0, дизель, 231 л. с. + 8-АКПП или ее специальная спортивная модификация.
  • 530d / 530d xDrive – 3.0, дизель, 265 л. с. + 8-АКПП.
  • 530e iPerformance – 2.0, гибрид eDrive, 252 л. с. + 8-АКПП.
  • M550i xDrive – 4.4 V8, бензин, 462 л. с. + 8-АКПП.

Среди них и гибридная версия 530e, которая наверняка останется в линейке как альтернатива абсолютно новой модификации – полноприводной 545e xDrive.

Скорее всего, для BMW 5 2021 модельного года общее количество «лошадок» гибрида будет снижено до 375 л. с. Согласно техническим данным, такая силовая установка позволяет снизить средний расход топлива до 2,1 литра на 100 км. пробега, а на автономной электрической тяге проехать не менее 50 км.

Интерьер

На этот раз в салоне очень много сюрпризов, новый автомобиль получил очень качественные и красивые облицовочные материалы. Серебристый металлик здесь пропал, он отсутствует на колесе руля и на климат-контроле. Черный цвет придает им классического вида и выглядит презентабельно. Пластик и кожа имеют высокое качество, в салоне все детали подобраны точно и не имеют зазоров или люфтов, которые брюзжат во время езды.

Система жестового управления немного тормозит. Конечно, можно управлять системой мультимедиа и без этой функции, но все-таки фича немного не доделана. Голосовые команды и прикосновения к огромному экрану также дают возможность переключать нужные композиции с легкостью, поэтому эта проблема не является основной. Монитор здесь красивый. Версия 3.0 имеет ионизированную систему и ароматизацию воздуха для климат-контроля. Подвеска на контуре салона предоставлена в шести цветах, а динамики системы аудио также приятно подсвечиваются во время работы. Кресла здесь удобные и большие, они помогают размещаться даже высоким или габаритным людям, не мешаю переднему и заднему ряду пассажиров.

Интерьер

Первое, что обращает на себя внимание – новая панель приборов. Она не похожа на панели, которыми оснащались прежние модели

В частности, на ней располагается сенсорный дисплей. Было усовершенствованно и рулевое колесо, которое немецкие инженеры сделали максимально функциональным.

В новой BMW значительно больше места, чем в прежних моделях. Стало больше свободного места на заднем ряду сидений. Особого внимания заслуживают мягкие сидения и звукоизоляция. Последнюю характеристику немцы довели до совершенства – в процессе езды в салоне машины царит абсолютная тишина. Что же касается объема багажника, то его увеличили до 530 л. Но это далеко не самый большой показатель для машин этого класса.

Также в седане появилась весьма полезная опция под названием Car-to-Car. Она фиксирует все опасные ситуации, которые возникают на дороге, и сообщает о них в единый центр. А тот в свою очередь передает информацию другим автомобилям, которые также оснащены этой системой.

Стоимость и комплектация BMW 5 Series G30 2017

На рынке России обновлённый BMW 5 Series предлагается сразу в нескольких вариантах оснащения, при этом стоимость базового варианта стартует с 44,5 тыс. долларов (порядка 2,76 млн. руб.). Список базовой комплектации включает:

  • Автоматическую КПП на 8 скоростей;
  • Систему «Stop-Start»;
  • Передние и боковые airbag;
  • Светодиодные огни спереди и сзади;
  • Боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом;
  • Диски из лёгких сплавов R17;
  • 2-уровневый климат-контроль;
  • Систему подогрева передних кресел и руля;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Систему запуска двигателя без ключа;
  • BMW Teleservices;
  • Мультимедийный комплекс с 8,8-дюймовым мультитач дисплеем и 6 динамиками.

Более богатые комплектации дополнены:

  • 4-зонным климат-контролем;
  • Расширенными электрорегулировками сидений с функцией памяти;
  • Продвинутой мультимедийной системой от Bowers & Wilkins с 10,25-дюймовым экраном и 16 колонками;
  • Встроенными в подголовники передних кресел планшетами;
  • Адаптивной спорт-подвеской и тормозной системой;
  • Функцией интеллектуального замедления при угрозе лобового столкновения и прочим оборудованием.

В максимальном оснащении цена на машину превышает 82,3 тыс. долларов (5,11 млн. руб.).

Заключение о новой BMW 5-Series G30 2017

При создании новой 5-серии инженерами и дизайнерами BMW был проделан колоссальный объем работы, позволивший максимально приблизить модель к флагману модельного ряда компании, причём речь идёт не только о внешнем, но и внутреннем оформлении автомобиля.

В сравнении с главными конкурентами, новинка выделяется эталонной управляемостью, более богатым перечнем стандартного оформления и фирменной внушающей уважение и подчёркивающей статус внешностью.

Тест-драйв BMW 5 Series G30 2017 года:

Остальные фотографии BMW 5 Series G30 2017 года:

Инфраструктура: Системы помощи на борту.

Как и подобает роскошному седану сегодняшних дней, в нем (BMW) присутствует еще огромное количество вспомогательных систем. Системы помощи автомобилю перешли на пятерку (5-ю Серию) непосредственно и по большей части из люксового класса авто, а точнее они были позаимствованы из текущей модели BMW 7-Series. Для перечисления всех имеющихся систем, которые будут устанавливаться на новую «пятерку» БМВ, уйдет не мало времени, особенно если учитывать технологически-изысканную максимальную комплектацию машины и ее опционально-доступные вариации. Поэтому, мы со своей стороны в нашем обзоре постораемся рассказать о самых важных системах безопасности и помощи водителю, а также не забудем упомянуть о их работе при сравнении с ближайшими конкурентами BMW:

Active Anti-Roll Stabilization, Dynamic Cruise Control -функция отслеживания смены полосы движения «Lane Keeping Assistant» (последняя функция автоматического управления автомобилем входит в пакет Driver Assist Plus).

При помощи этих и других вспомогательных систем безопасности новая «Пятерка BMW» может при необходимости переключаться в режим автопилота. Автоматический круиз-контроль способен самостоятельно избирать траекторию движения машипы, самостоятельно тормозить и разгоняться. И все это можно будет проделывать на скоростях до 210 км/ч, если конечно в том есть необходимость. Для сравнения, автомобиль E-Класс серии W213 способен совершать те же самые манипуляции, но только на скоростях до 120 км/ч.

От старшего собрата модели 7-Series, данной модели авто «G30» достался и навороченный фирменный брелок с дисплеем, который по своей сути является небольшим смартфоном. Он способен отображать различную информацию о вашем автомобиле, а также дает возможность управлять многими функциями автомобиля дистанционно на расстоянии.

Стандартными стали и светодиодные фары. Теперь они доступны в базовой комплектации. При желании можно заказать адаптивные светодиодные фары с функцией «BMW Selective Beam». Впервые интегральная система активного рулевого управления совмещена с системой полный привод xDrive в форм-факторе BMW 5-й Серии. Основная «фишка» этой системы (Integral Active Steering) — это управляемая задняя ось с подруливающими колесам, которая дает возможность проходить повороты на больших скоростях и с большей безопасностью.

Также, инженеры полностью переработали подвеску автомобиля. Новому переднему двойному поперечному рычагу подвески была дана новая кинематика, которая должна обеспечить более четкое рулевое управление и ответную реакцию автомобиля на маневры, и еще, эти изменения увеличат комфорт при езде на длительные расстояния (возможно именно с новым поколением BMW сможет вплотную приблизиться к легендарному удобству Mercedes-Benz). Задняя пятирычажная подвеска тоже была пересмотрена, чтобы заставить ее лучше работать в тандеме с новой передней подвеской. Данная подвеска обеспечивает исключительную устойчивость на высоких скоростях.

Дополнительный балл к комфорту добавит и пневмоподвеска автомобиля. Она также претерпела ревизию.

Не так давно компанией «BMW» была представлена еще одна интересная система безопасности имеющая свое название — Remote View 3D. С ее помощью можно удаленно на расстоянии визуально проследить за автомобилем, который стоит на улице. Видеоизображение будет переносится прямо на экран смартфона владельца.

BMW 5 серии G30, 2017

Мне удалось испытать две модификации: 530d xDrive (265 л.с.) и 540i (340 л.с.). И обе чертовски быстры. Полноприводная дизельная «пятерка» разменивает первую сотню за 5,4 секунды. «Пятьсот сороковая» быстрее лишь на три десятых секунды, но дело не в цифрах. В ощущениях! Если дизельная машина воспринимается более тяжелой и грузной (на деле 530d xDrive лишь на 100 кг тяжелее моноприводной 540i), то бензиновая версия дарит ощущение легкости, которого и ждешь от «пятерки». Кстати, на горных серпантинах близ Лиссабона мне не удалось прочувствовать разницу в поведении полноприводной и моноприводной машин. Потенциал шасси таков, что в предельных режимах система стабилизации может оказаться ненужной.

Российские продажи новой «пятерки» стартуют в феврале-марте будущего года. Так что вы вполне успеете ознакомиться с большим материалом в январском номере «За рулем». В нем я подробно расскажу о прочих фишках G30 и сконцентрируюсь на ездовых впечатлениях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: