Форд фиеста 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Форд Фиеста Актив (2019-2020) технические характеристики и цена. Обзор хэтчбека Fiesta 7 Active с фотографиями.

На специальном мероприятии «Go Further» («Идти дальше»), организованном для дилеров и журналистов в Кельне 29 ноября 2016 года, дебютировал хэтч Ford Fiesta седьмого поколения, причем не только в стандартном и «оспортивленном» вариантах, но и в принципиально новом для себя – «вседорожном» исполнении, под названием «Active».

Выход на европейские рынки этого «паркетника» ожидается в начале 2018 года…

Внешность Ford Fiesta Active по сравнению со стандартной моделью приукрашена «доспехами» из неокрашенного пластика по нижним очертаниям кузова и рейлингами на крыше, но на этом отличия не ограничены: машина также «щеголяет» шестиугольным «щитом» решетки радиатора с мелкоячеистой структурой и слегка увеличенным клиренсом.

Габаритные размеры кросс-версии «Фиесты» седьмой генерации пока не озвучены, но они не должны сильно разниться с таковыми у обычного «собрата», который насчитывает 4040 мм в длину (на базу колес приходится 2493 мм), 1495 мм в высоту и 1734 мм в ширину.

Внутри, за исключением контрастного «декора» на передней панели, дверях и сиденьях, Ford Fiesta Active полностью повторяет хэтч в стандартном исполнении: солидный и лаконичный дизайн, куча современных «прибамбасов» и качественные материалы отделки. Идентичны у автомобилей и грузопассажирские возможности.

Технические характеристики. Под капотом «вседорожной» версии «Фиесты» разместятся те же самые двигатели, что и у базовой модели. В движение хэтчбек станет приводиться бензиновыми атмосферными и турбированными «тройками» объемом 1.0-1.1 литра, производящими от 70 до 140 лошадиных сил, и дизельными четырехцилиндровыми турбомоторами на 1.5 литра, имеющими в своих закромах от 85 до 120 «скакунов». В арсенале трансмиссий числятся 5- и 6-скоростная «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач с использованием подрулевых «лепестков (предусмотрен лишь для 100-сильного агрегата).

Технически Ford Fiesta Active не отличатся от стандартного «собрата» – переднеприводная архитектура с независимой фронтальной и полунезависимой задней ходовкой (стойки McPherson и упругая балка соответственно), электроусилитель руля, а также вентилируемые тормозные «блины» спереди и барабанные механизмы сзади (на версиях мощнее 100 «кобыл» – дисковые).

К покорению стран Старого Света кросс-версия «Фиесты» седьмого воплощения приступит в 2018 году, а вот «доедет» ли она до российского рынка – пока доподлинно неизвестно. Что касается стандартного и опционального оборудования, то «вседорожный» хэтч получит столь же богатый функционал, как и обычная модель.

Основные конкуренты

Бюджетный класс на сегодняшний день весьма популярен, так как позволить себе автомобиль среднего класса могут не многие. Основными конкурентами назовем:

Большей популярностью пользуется Kia Rio, которая продается большими партиями на территории многих стран. Этот автомобиль выглядит современном и обладает качественным снаряжением. Кроме этого, большой популярностью пользуется Hyundai Solaris, который считается одним из самых доступных представителей в своем классе. Более дорогим предложением назовем Volkswagen Polo в версии седан, который также прошел недавно модернизацию.

Комплектации и цены

Перечень предложений включает в себя недорогие модели с базовой комплектацией и более дорогие версии, цена которых сформирована с учетом повышенного комфорта и улучшенных технических характеристик.

  • Серии Vignale и Titanium порадуют своих владельцев совершенным качеством отделочных материалов и расширенным функционалом бортового оборудования.
  • На категорию молодых водителей ориентирована модель со спортивным дизайном ST-Line.
  • Active-автомобиль повышенной проходимости с увеличенным дорожным клиренсом.

Водители всех возрастных категорий по достоинству оценят наличие дополнительных опций:

  • автопарковочных устройств и интеллектуальной системы круиз-контроля;
  • систем видеообзора «мертвых» зон и автоматической остановки при обнаружении препятствия на дороге;
  • функции считки информации с дорожных знаков и контроля рядности движения.

С учетом комплектации, новый Форд Фиеста 2018 модельного года на отечественном автомобильном рынке будет продаваться в ценовом диапазоне от 670 до 820 тысяч рублей.

Технические характеристики

Модернизированный Форд Фиеста 2019 отличается от предшественника незначительно увеличенными габаритами и удлиненной колесной базой.

Перечень оборудования стандартной модели включает в себя АБС, системы путевой устойчивости, экстренного торможения, помощник уверенного старта на крутом подъеме.

По уровню технической оснастки авто соответствует стандартам аналогов более высокого класса. В комплектации топовых версий имеются устройства мониторинга полосы движения и видеообзора слепых зон.

Ходовая часть переднеприводная с независимой подвеской McPherson передних и полунезависимой торсионной — задних колес.

Моторный ряд состоит из нескольких видов бензиновых и дизельных приводов.

  • Компактные, объемом 1 -1,1 литра и экономичные «тройки» EcoBoost в атмосферном и турбонаддувном исполнении, с диапазоном выхода мощности от 70 до 140 л.с. Мощностные свойства 1,5 литровых дизельных аналогов укладываются в диапазон 85-120 л.с.
  • Тяговые характеристики силовых агрегатов успешно реализуются за счет 5- и 6 ступенчатых механических трансмиссий или 6- ступенчатого автомата, которым комплектуются модели мощностью 100 и более л.с.
  • Умеренная динамика разгона полностью или частично компенсируется экономным расходом топлива, в среднем 4,3-4,6 литра на 100 км при движении по шоссе и до 5 литров в городском режиме. Многопрофильный тест-драйв по всем параметрам подтвердил отличные тяговые характеристики приводов и ходовые свойства шасси.

Ford Fiesta 2018: комфортный хэтчбек популярного бренда

Крайняя в фирменной линейке модель Ford Fiesta 2018 позиционируется производителем в качестве наиболее продвинутого в техническом отношении компактного автомобиля, оснащенного современным оборудованием и полным комплектом автомобильной электроники.

Дизайн кузова во многом скопирован с предшественника, даже на фото просматривается идентичность пропорций и конфигурации основных элементов. Рестайлинг в большей степени коснулся обновления моторного ряда и трансмиссий, бортового медиаоборудования, систем дорожной и эксплуатационной безопасности.

Кроме всего иного, модифицированная Фиеста производится в нескольких версиях, отличающихся разнообразием стилей оформления салона и совершенством оснастки.

Технические характеристики

Производитель предлагает следующие варианты:

  • бензиновый агрегат объемом 1,6 литра с мощностью 105 лошадей (работает как с механической трансмиссией, так и с роботизированной коробкой);
  • аналогичный силовой агрегат с тем же объемом, только его отдача была увеличена до 120 л.с (доступен только для топовой версии и работает вместе с роботизированной трансмиссией).

Подвеска также обновилась. Представители Форд заявляют, что автомобиль будет более уверенно вести себя на дороге. Тем не менее, они используют одни и те же принципы: стойка спереди, торсионная балка сзади. Но инженеры использовали сложные втулки, направленные на снижение жесткости езды при одновременном повышении точности прохождения поворотов. Жесткие балки делают то же самое. Высокие амортизаторы поддерживают контроль движения. Большие колеса и улучшенные тормоза отвечают за остановку и сцепление с дорогой.

В стандартной комплектации все версии Форд Фиеста 2019 оснащаются датчиками автоматического торможения, в случае обнаружения препятствия спереди или при возможной аварии. Ford утверждает, что эта система работает и ночью, чтобы следить за пешеходами на дороге.

На момент запуска существует две различные подвески. Все версии имеют комфорт-ориентированную установку. Это стандартное шасси сохраняет характерное для Форд Фиеста 2019 чувство маневренности и ощущения при повороте.

В любой из комплектаций активная система торможения и прямого оповещения, так любимая страховщиками, доступна как опция.

Дополнительно автомобиль может комплектоваться следующими опциями:

  • Контроль дорожного полотна;
  • Предупреждение о выезде из полосы движения;
  • Распознавание знаков скорости;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Предупреждение о слепом пятне;
  • Предупреждение о перекрестном движении при выезде с парковки.

Системы безопасности нового Ford Fiesta Active 2018

Руководство компании Форд традиционно делает большой упор на безопасность своих автомобилей, и новая Фиеста Актив не стала исключением, что позволяет ей дать фору большинству конкурентов. Список систем безопасности включает следующие опции:

  • Антиблокировочная система;
  • Система электронного распределения тормозного усилия;
  • Система «Нill Start Аssist»;
  • Помощник «Lane Keeping Assist»;
  • Фронтальные + боковые эирбеги;
  • Подголовники передних и задних кресел;
  • Противотуманные фары;
  • Система информирования о непристегнутых ремнях;
  • Светодиодные ДХО и задняя габаритная оптика;
  • Центральный замок;
  • Фирменная система сигнализации;
  • Датчик освещённости + датчик дождя;
  • Камера взгляда назад;
  • Круиз-контроль;
  • Система распознавания дорожных указателей/знаков и пешеходов;
  • Крепежи ISOFIX и прочее.

Как и подобает современному авто, при его создании были широко использованы высококачественные сорта стали, что позволило увеличить жёсткость кузова и повысить общий уровень безопасности.

Системы безопасности нового Ford Fiesta ST 2018

  • Фронтальные и боковые эирбеги;
  • Шторки безопасности для всех пассажиров;
  • Система ABS и интеллектуальная функция защиты IPS;
  • Система ЕВD;
  • Модернизированная система электронного контроля устойчивости;
  • Система экстренного торможения;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Система информирования других водителей об экстренном торможении;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система ЕSC;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система удержания авто в рамках заданной полосы;
  • Автоматический парковщик и функция слежения за «слепыми» зонами;
  • Головная оптика со светодиодными ДХО и прочее.

3 поколение, 1989

Автомобиль третьего поколения образца 1989 года стал крупнее, обзавелся пятидверной версией и получил современные опции — подушки безопасности, АБС, электростеклоподъемники.

На «Фиесту» ставили карбюраторные и впрысковые восьмиклапанные двигатели 1.0, 1.1, 1.3, 1.4, а также новые шестнадцатиклапанники семейства Zetec объемом 1,6 и 1,8 литра. Дизель 1.8 предлагался как в атмосферном, так и в турбированном варианте. Ford Fiesta XR2i сперва оснащалась 1,6-литровым мотором мощностью 103 л. с., а с 1991 года — 1,8-литровым, развивающим 132 л. с. Также в модельном ряду была модификация RS Turbo, под капотом у которой стоял 130-сильный двигатель 1.4 с турбонаддувом. «Фиеста» комплектовалась пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Выпуск модели продолжался до 1997 года на заводах в Германии, Великобритании и Испании.

Комплектации и цены

Перечень предложений включает в себя недорогие модели с базовой комплектацией и более дорогие версии, цена которых сформирована с учетом повышенного комфорта и улучшенных технических характеристик.

  • Серии Vignale и Titanium порадуют своих владельцев совершенным качеством отделочных материалов и расширенным функционалом бортового оборудования.
  • На категорию молодых водителей ориентирована модель со спортивным дизайном ST-Line.
  • Active-автомобиль повышенной проходимости с увеличенным дорожным клиренсом.

Водители всех возрастных категорий по достоинству оценят наличие дополнительных опций:

  • автопарковочных устройств и интеллектуальной системы круиз-контроля;
  • систем видеообзора «мертвых» зон и автоматической остановки при обнаружении препятствия на дороге;
  • функции считки информации с дорожных знаков и контроля рядности движения.

С учетом комплектации, новый Форд Фиеста 2018 модельного года на отечественном автомобильном рынке будет продаваться в ценовом диапазоне от 670 до 820 тысяч рублей.

Комплектации и ценник Форд Фиеста Актив 2018 года

К большому сожалению отечественных поклонников Форд Фиеста, «вседорожная» модификация «Active» в Россию поставляться не планируется, а вот на европейском рынке продажи машины начались в начале 2018 года. Так, к примеру, в Германии цена Ford Fiesta Active начинается с отметки в 17,95 тыс. евро (порядка 1,31 млн. руб.).

Список базового оснащения представлен следующим оборудованием:

  • Антиблокировочной системой и системой электронного распределения тормозного усилия;
  • Внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировкой;
  • Автоматической системой кондиционирования;
  • Системой «Нill Start Аssist»;
  • Кроссоверным обвесом;
  • Монохромным дисплеем бортового компьютера;
  • Регулируемыми по высоте передними креслами;
  • Помощником «Lane Keeping Assist»;
  • Электрическими стеклоподъёмниками всех дверей;
  • Центральным замком с пультом ДУ;
  • Системой дистанционной разблокировки пятой двери;
  • Мультимедийным центром SYNC3 с 6,5” дисплеем;
  • Фронтальными + боковыми эирбегами;
  • Мультифункциональным рулём с кожаной отделкой;
  • Системой MyKey;
  • Спортивными передними креслами с усиленными валиками боковой поддержки;
  • Системой информирования о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Легкосплавными дисками R17 оригинального дизайна;
  • Датчиком освещения и т.п.

В более дорогих исполнениях «вседорожный» хэтчбек Fiesta доукомплектован:

  • Аудиосистемой от Bang & Olufsen с 10 динамиками и сабвуфером;
  • Круиз-контролем;
  • Бортовым компьютером с цветным ЖК-монитором;
  • Датчиком дождя;
  • Светодиодными ДХО и задней габаритной оптикой;
  • Системой распознавания дорожных указателей;
  • Системой Highbeam Assist;
  • Мультимедийным комплексом SYNC3 с 8” монитором;
  • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
  • Центральным подлокотником и прочим оборудованием.

Дополнительно производитель предлагает большой выбор фирменных аксессуаров и дополнительных опций.

Заключение

Ford Fiesta Active – привлекательный и функциональный автомобиль, предлагающий своим покупателям просторный салон, богатый набор базового оснащения, отличные ездовые качества и повышенный уровень проходимости, что особенно придётся по душе людям, ведущим активный образ жизни.

Видео-обзор Ford Fiesta Active 2018:

Экстерьер

На фоне однотипных европейских и азиатских аналогов B-класса суперкомпактный хэтчбек внешним видом особо не выделяется. С фронтального обзора модифицированная Фиеста узнаваема:

  • по стильной конфигурации головной оптики;
  • светодиодным цепочкам ходовой подсветки;
  • крупноячеистой радиаторной решетке;
  • острым кромкам нижних воздухозаборников.

Новый кузов трехдверной модификации хетчбека характеризуется спортивным динамичным стилем и плавными аэродинамическими закруглениями. Особенности бокового дизайна – это, прежде всего:

  • характерная для кузова типа «купе» покатая линия крыши;
  • компактное боковое остекление с восходящей линией подоконников;
  • элегантные малогабаритные свесы;
  • четко выраженные арки циркульного типа, рассчитанные на установку колес с увеличенным диаметром, до 18 дюймов включительно.

Оформление кормовой части стандартное: массивный бампер, эксклюзивная форма горизонтально расположенных габаритных фонарей, размещенное под спортивным спойлером компактное остекление двери багажника.

Экстерьер

Очень скоро потребитель сможет вживую ознакомиться с новым Фордом Фиеста, так как его презентация готовится полным ходом. Интерес автолюбителей к новинке достаточно большой, поэтому производитель рассчитывает, что продажи пойдут активно. Порадовать авто сможет следующим:

  • Внешность автомобиля получилась достаточно спортивной. Он отличается плавными линиями, но в то же время в дизайне присутствует агрессивность, что позволяет удачно сочетать привлекательную внешность и высокие аэродинамические характеристики.
  • Колесные арки были значительно увеличены. Теперь можно пользоваться дисками, размер которых равен R18, так авто выглядит значительно брутальнее. Кроме того, при движении по не самым качественным дорогам арки предохраняют диски от касаний к кузову.
  • Производитель изменил решетку радиатора, придав ей современный вид, за счет чего авто смотрится гармоничнее.
  •  Форма фар стала вытянутой, более интересной, сама фара стала уже, но качество света при этом улучшилось, так как производитель начал использовать современное LED-освещение, заметно изменились ходовые огни. Светодиоды сделали их намного привлекательнее и ярче.
  • Передний бампер украшает мощный воздухозаборник, он не имеет практически назначения и используется как декоративный элемент, придающий автомобилю вид скоростного спорткара.
  • Обрамление фар хромированное, это позволяет подчеркнуть статус машины, сделать ее наряднее и заметнее.
  • Дверь багажника украшена спойлером, сама она стала значительно меньше, но это не значит, что уменьшилось багажное отделение.

Технические характеристики Ford Fiesta Active 2018

Производитель решил не заморачиваться и предложил для Fiesta Active тот же набор бензиновых и дизельных моторов, что и для обычной Фиесты, причём как в первом, так и во втором случае все двигатели стандартно оборудованы системой «Start&Stop» .

  1. Линейка бензиновых двигателей представлена 85-сильным 1,1-литровым атмосферным трёхцилиндровым, а также турбированным 1-литровым мотором серии EcoBoost, имеющим три степени форсировки: 100, 125 и 140 л.с. В зависимости от объёма и мощности двигателя на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется 9,4-12,7 сек., а максимальная скорость колеблется между 170 и 200 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 5-6 л/100 км.

Дизельные моторы представлены полуторалитровым 4-цилиндровиком, генерирующим 85 и 120 л.с., а также 215 и 270 Нм вращательного момента. «Младший» дизель разгоняется до сотни за 12,6 сек. и развивает максималку в 170 км/час, в то время как «старший» выстреливает до сотни за 9,4 сек. и может развить максимальные 190 км/час. Комбинированный расход горючего варьируется между 4,2-4,4 л на 100 км.

На выбор покупателям предложены 6-скоростная «механика» и 6-позиционный «автомат», причём для последнего предлагается установка подрулевых «лепестков» выбора передач.

Несмотря на то, что версия «Актив» позиционируется как внедорожная, система полного привода не доступна даже в качестве опции. Однако производитель предлагает три режима работы электроники: Normal, Eco и Slippery, где последний автоматически регулирует систему управления тягой и стабильности авто при условиях минимального сцепления с дорожным полотном (как пример, на снегу или льду).

Отдельного внимания заслуживает использование оптимизированных амортизаторов и пружин, что позволило повысить уровень комфорта сохранить управляемость «гражданской» модификации.

Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем, а за замедления машины отвечают передние дисковые тормоза с системой вентилирования и задние механизмы барабанного типа (на версии мощностью 100 л.с. и больше — дисковые).

Экстерьер Ford Fiesta

Внешний облик преобразился благодаря широкой радиаторной решетке – она в виде трапеции, что придает некую схожесть с наиболее дорогими «братьями». По мнению разработчиков это изменение придало авто стильность, добавило шика и презентабельность. Некоторые изменения видны и в самой форме бампера спереди.

Габариты воздухозаборника стали меньше, для «противотуманок» в бампере имеются стильные углубления. Головная оптика не очень изменилась и как у предыдущей модели с выпуклой формой, немного заходящая на крылья к переднему стеклу.

Вид сбоку показывает, что машина идентична прошлому поколению. Сзади автомобиль почти с тем же обликом, обновления видны только в увеличении размеров спойлера, размещенного на крыше и нескольких небольших изменений в задней оптике.

Интерьер Ford Fiesta 2018

В последнее время компания Форд разрабатывает современные и весьма необычные решения для оформления салона. Особенностями модели Фиеста назовем следующие моменты:

  • Рулевое колесо выполнено в современном стиле, оно имеет большую нижнюю поддержку, а также две массивные спицы. Массивные спицы используются для размещения двух блоков управления основными функциями автомобиля.
  • Конструкция панели приборов представлена сочетанием нескольких колодцев, в которых отображается основная информация.
  • Центральная консоль получилась весьма необычной. Для начала отметим небольшой дисплей, под которым расположен большой блок управления. Ниже расположили еще блок управления климат-контролем.
  • Между двумя сидениями расположен небольшой тоннель, на котором расположили только селектор переключения режима работы коробки передач.
  • При отделке применяется пластик светлого и темного цвета. За счет контраста создается привлекательный стиль. Кроме этого, в салоне установили достаточно объемный подлокотник с боксом.
  • Сидения выполнены в современном виде, за счет чего обеспечивается комфорт.

Для автомобиля бюджетного класса салон имеет весьма качественный и интересный салон.

Технические характеристики

Форд Фиеста 2018 года может похвастаться следующими техническими данными:

  • Атмосферный бензиновый двигатель с небольшим объемом – всего 1,1 литр: это позволило добиться небольшого расхода топлива при весьма неплохих скоростных способностях, мощность мотора составляет 85 л.с., есть вариант с 70 л.с.
  • Литровый, но форсированный двигатель EcoBoost, имеющий мощность в 100, 125, 140 л.с.; это экономичное решение, наносящее минимальный вред окружающей среде и обходящееся недорого в обслуживании.
  • Дизельный турбо мотор объемом 1, 5 литров и мощностью 120 л.с., есть более простая версия такого же TDI мотора, имеющая в запасе только 85 л.с.
  • Все бензиновые варианты имеют только по три цилиндра, четырехцилиндровые только дизельные версии.
  • Коробку передач можно выбрать, это будет 5 либо 6-ступенчатая механика. Кроме этого, можно установить роботизированную автоматическую коробку, способную работать в шести диапазонах, такая коробка имеет установку Powershift.
  • Моторы тоже имеют электронное обеспечение, например, обладают функцией Старт/Стоп, которая помогает свести к минимуму расход топлива, так как ресурсы двигателя используются более рационально.
  • В результате рестайлинга жесткость кузова стала выше на 15%, это делает автомобиль более безопасным и прочным.
  • Увеличилась ширина колеи автомобиля спереди на 1 см, а сзади – на 3 см.
  • Кроме этого, изменился размер торсионной балки сзади. За счет его увеличения авто стало лучше держать дорогу, им стало проще маневрировать.
  • Снизился уровень шума от дороги при движении автомобиля, а сам он стал работать мягче.
  • При установке двигателя мощностью 100 л.с. и больше задние тормоза устанавливаются дисковые.

Ford Fiesta Active 2018 has been revealed. The latest variant is a small-SUV version of the UK’s most popular car.

Powering the range is Ford’s 1.0-litre EcoBoost petrol engine which is offered with four different power outputs: 85PS, 100PS, 125PS and 140PS, allied to a new six-speed manual gearbox delivering from 105g/km CO2 emissions.

Ford’s 85PS 1.5-litre TDCi diesel engine is also available as an option with low CO2 emissions from 96g/km.

All engines come with Auto Start-Stop technology to improve fuel economy and a new Eco button has been added to improve efficiency.

There are also three driving models — Eco, Normal and Slippery — for different road conditions and off-roading is assisted by Ford’s Electronic Stability Programme (ESP) with Hill Start Assist.

The Fiesta range is known for being one of the safest small cars on the market, earning a five-star Euro NCAP safety rating.

The Active has rugged SUV-inspired styling and features

It comes with standard driver and front passenger airbags, front side impact airbags and front and side rear curtain airbags and aided by front and rear seat belt pre-tensioners.

In addition to this there is anti-lock braking system with electronic brake-force distribution and Electronic Stability Control.

On-road safety is boosted thanks to lane-keeping technology, rear seat belt minder, rear centre headrest, auto headlamps, Ford’s Quickclear heated windscreen for faster getaways on frosty mornings and the Tyre Pressure Monitoring System (TPMS), while passenger comfort aids include electric front and rear windows, rear privacy glass, driver seat height and lumbar adjustment and air-conditioning.

All variants come with Ford’s SYNC 3 infotainment system as standard which is compatible with Apple CarPlay and Android Auto and can be controlled via vouch or touch commands.

The interior of the new Fiesta Active 2018

The Fiesta Active B&O PLAY comes with an enhanced audio system comprised of 360-degree sound and 10 speakers.

This variant also comes with black roof with black roof rails and matching electrically operated and heated door mirrors, a yellow colour theme and additional features such as cruise control, rain sensing wipers, auto-dimming rear view mirror, a centre console with armrest and illuminated cup holders, plus a 4.2in TFT instrument cluster screen with traffic sign recognition.

At the top of the range is the Active X which comes with partial leather upholstery with heated front seats, power-foldable door mirrors with puddle lights, Ford SYNC 3 Navigation system with DAB radio and 8in touchscreen, the KeyFree system with keyless entry and start, and a rear-view camera with rear parking sensors.

Prices for the entire range start at £17,790 for the Fiesta Active 1 and £19,190 with B&O PLAY and £20,290 for the Active X.

Системы безопасности нового Ford Fiesta Active 2018

Список систем безопасности включает следующие опции:

  • Антиблокировочная система;
  • Система электронного распределения тормозного усилия;
  • Система «Нill Start Аssist»;
  • Помощник «Lane Keeping Assist»;
  • Фронтальные + боковые эирбеги;
  • Подголовники передних и задних кресел;
  • Противотуманные фары;
  • Система информирования о непристегнутых ремнях;
  • Светодиодные ДХО и задняя габаритная оптика;
  • Центральный замок;
  • Фирменная система сигнализации;
  • Датчик освещённости + датчик дождя;
  • Камера взгляда назад;
  • Круиз-контроль;
  • Система распознавания дорожных указателей/знаков и пешеходов;
  • Крепежи ISOFIX и прочее.

Комплектации и ценник Форд Фиеста Актив 2018 года

Список базового оснащения представлен следующим оборудованием:

  • Антиблокировочной системой и системой электронного распределения тормозного усилия;
  • Внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировкой;
  • Автоматической системой кондиционирования;
  • Системой «Нill Start Аssist»;
  • Кроссоверным обвесом;
  • Монохромным дисплеем бортового компьютера;
  • Регулируемыми по высоте передними креслами;
  • Помощником «Lane Keeping Assist»;
  • Электрическими стеклоподъёмниками всех дверей;
  • Центральным замком с пультом ДУ;
  • Системой дистанционной разблокировки пятой двери;
  • Мультимедийным центром SYNC3 с 6,5” дисплеем;
  • Фронтальными + боковыми эирбегами;
  • Мультифункциональным рулём с кожаной отделкой;
  • Системой MyKey;
  • Спортивными передними креслами с усиленными валиками боковой поддержки;
  • Системой информирования о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Легкосплавными дисками R17 оригинального дизайна;
  • Датчиком освещения и т.п.

В более дорогих исполнениях «вседорожный» хэтчбек Fiesta доукомплектован:

  • Аудиосистемой от Bang & Olufsen с 10 динамиками и сабвуфером;
  • Круиз-контролем;
  • Бортовым компьютером с цветным ЖК-монитором;
  • Датчиком дождя;
  • Светодиодными ДХО и задней габаритной оптикой;
  • Системой распознавания дорожных указателей;
  • Системой Highbeam Assist;
  • Мультимедийным комплексом SYNC3 с 8” монитором;
  • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
  • Центральным подлокотником и прочим оборудованием.

Внутреннее убранство Fiesta Active

Архитектура передней панели и компоновка салона «вседорожной» версии Фиесты в точности соответствует таковым в «гражданской» версии модели, а значит, потенциальные покупатели получат современную и респектабельную переднюю торпедо, первоклассный по меркам класса набор оснащения и качественные материалы отделки.

Водителю предложен удобный по сечению и размерам мультифункциональный руль на три спицы, прямо за которым располагается стильная и легко читаемая комбинация приборов, представленная несколькими аналоговыми циферблатами и крупным экраном бортового компьютера.

Главенствующее место на центральной торпедо отведено под сенсорный монитор (от 6,5 до 8 дюймов в диагонали) мультимедийной системы SYNC 3-поколения, поддерживающий возможность синхронизации со смартфонами на базе Андроид и iOS. Ниже располагается блок дефлекторов воздуховода и стильный с виду и чрезвычайно функциональный на практике блок управления климатической системой. К слову, главное отличие «вседорожной» версии от стандартной заключается в наличии контрастного декора на передней торпедо, картах дверей и креслах.

Салон Форд Фиеста Актив имеет пятиместную компоновку. Передним пассажирампредложены комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и качественной обивкой. Между креслами располагается удобный центральный подлокотник, без которого не обойтись во время длительных поездок и путешествий на дальние расстояния.

Второй ряд кресел предлагает достаточно места для расположения троих седоков, правда максимально вольготно тут себя будет чувствовать только два пассажира.

Объем багажника в пятиместной компоновке салона равен 292 л., в то время как со сложенным задним диваном пользователь получает максимальные 1093 л. Под фальшполом багажника располагается небольшой набор инструмента и запаска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: