Пневмоподвеска на MERCEDES-BENZ S-Class: конструктивные особенности и возможные поломки

Все автомобили, произведенные в Германии, славятся своими высокими качественными характеристиками и комфортностью. И MERCEDES-BENZ S-Class не исключение. Автомобиль радует своих владельцев надежностью и стилем. А система электронной стабилизации, усилитель торможения и пневмоподвеска на MERCEDES-BENZ S-Class никого не оставляют равнодушными.

Mercedes-Benz

Содержание:

  1. Особенности пневматической подвески на MERCEDES-BENZ S-Class.
  2. Преимущества пневматической подвески на MERCEDES-BENZ S-Class.
  3. Возможные проблемы с пневмой.
  4. Когда необходима починка пневмоподвески: тревожные признаки поломки.
  5. От чего зависит цена ремонта пневмоподвески?

Особенности пневматической подвески на MERCEDES-BENZ S-Class

Пневматические баллоны MERCEDES-BENZ S-Class изготовлены из армированной резины, а упругим элементов является сжатый воздух. Пневмобаллоны – это, практически, основной элемент пневмосистемы. Также в комплекте пневмоподвески присутствуют компрессор, клапаны, воздушные магистрали, датчики, ресивер и блок управления.

Пневматическая подвеска – это система, позволяющая контролировать клиренс авто, благодаря чему и загруженный, и разгруженный автомобиль едут ровно, плавно и мягко. Пневма – это система для тех, кто ценит комфорт за рулем. А кто как ни владельцы MERCEDES-BENZ любят комфорт.

Преимущества пневматической подвески на MERCEDES-BENZ S-Class

Главными достоинствами пневматической подвески являются:

  • улучшенная управляемость;
  • возможность регулировать клиренс, подстраивать его под качество дорожного полотна и стиль езды;
  • сокращение нагрузки на ходовую и, как следствие, увеличение ее эксплуатационного срока;
  • смягчение ударов и вибраций, который возникают во время езды по плохому полотну.

Возможные проблемы с пневмой

У любой пневматической подвески, в том числе и той, что установлена на MERCEDES-BENZ S-Class, есть недостаток – ее основные элементы – пневматические баллоны – не защищены от грязи, пыли и воды. Грязь накапливается на данных элементах и работает как абразив. В результате резина, что используется в пневмобаллонах, истончается, происходит разгерметизация, утечка воздуха и потеря необходимого уровня давления. Промывание баллонов и периодическая диагностика их состояния способны существенно продлить срок жизни подвески.

Если автомобиль активно используется в зимнее время года, то износ пневматических баллонов связан, в первую очередь, с перепадами температур и намерзанием льда. Во время зимы рекомендуется использовать пневмоподвеску в спортивном режиме – это позволит снизить давление на нее.

Также пагубное воздействие на пневму оказывает и плохая дорога, а именно небрежная езда по ней. Чтобы не разбивать пневму, нужно на таких участках дороги соблюдать скорость.

Зимой, после мойки, необходимо полностью просушивать автомобиль. Замерзшая вода также оказывает пагубное влияние и стремительно выводит из строя пневмоподвеску. С наступлением тепла необходимо обязательно проводить чистку пневмобаллонов и их диагностику.

Когда необходима починка пневмоподвески: тревожные признаки поломки

Если в пневматической подвеске возникает проблема, то автомобиль начинает проявлять характерные симптомы. Если диагностировать и устранить поломку сразу (на начальном этапе), то стоимость ремонта пневмы будет доступной. Если же обратиться в автомобильный сервис спустя несколько месяцев после возникновения проблем, то придется не только надолго расстаться с автомобилем, но и выложить немалую сумму денег на ремонт.

Распознать поломку несложно, ведь она сопровождается рядом характерных симптомов:

  • регулировать клиренс становится невозможным, у автомобиля разбалансировка;
  • развал-схождение выполнить невозможно;
  • на высоких скоростях передняя ось опускается, при торможении авто возвращается на нормальный уровень;
  • после выключения двигателя задняя ось авто опускается;
  • при запуске двигателя происходит задирание передней оси машины;
  • Длительная стоянка приводит к опущению автомобиля на колесную базу.

Если следить за состоянием своего транспортного средства, вовремя выявлять и устранять мелкие проблемы, то пневматическая подвеска будет служить очень долго.

От чего зависит цена ремонта пневмоподвески?

Стоимость ремонта пневматической подвески рассчитывается индивидуально под каждого клиента. Точную стоимость мастера называют после проведения диагностики, так как цена формируется на основе:

  • сложности поломки;</p
  • количества и типа запчастей, требующих замены;
  • марка автомобиля.

Однако чтобы ремонт был недорогим, необходимо обращаться в автомобильный сервис как можно раньше, а лучше регулярно проходить техобслуживание, дабы предотвратить поломку в будущем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: