Производство и доступность
Производство 600LT Coupé ручной сборки начнется в октябре этого года в производственном центре McLaren в Уокинге и будет длиться год. Компания говорит, что объем будет строго ограничен. Цена пока остается в секрете.
http://fastmb.ru/testdrive/2924-obzor-mclaren-600lt-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.htmlhttp://autoreview.ru/news/kupe-mclaren-600lt-prodolzhilo-dinastiyu-dlinnohvostyh-modeleyhttp://www.kommersant.ru/doc/3855147http://autowestnik.ru/predstavleno-moshhnoe-kupe-mclaren-600lt/http://cars.mclaren.com/en/sports-series/600lthttp://blogavto.com/mclaren-600lt-odna-redkaya-ptica/
Дизайн и аэродинамика
Внешне новинка McLaren выглядит как ближайший родственник модели-донора, но отличить 600LT все же достаточно легко по переработанному переднему бамперу, иным боковым накладкам и измененному заднему диффузору. Главной же отличительной чертой стали выведенные наверх патрубки выхлопной системы и дополнительное фиксированное антикрыло на корме. Есть незначительные перемены и в габаритах: 600LT на 74 мм длиннее донорского автомобиля.
Фото МакЛарен 600LT 2018-2019
Вид сбоку
Внесенные изменения работают в первую очередь на снижение массы суперкара, которая уменьшилась с 1452 до 1356 кг благодаря обилию элементов облегченной конструкции и большей доли композитных материалов, сменивших господствовавший на 570S алюминий. С другой стороны, все преобразования помогли заметно улучшить аэродинамику, повышающую устойчивость суперкара при прохождении связок поворотов. К примеру, прижимная сила при скорости 250 км/ч достигает 100 кг за счет перенаправления воздушных потоков поверх кузова и абсолютно ровного углепластикового днища.
Агрессивная задняя часть
Гонка облегчения
Чтобы спортивный автомобиль еще быстрее очевидно, что следует облегчить машину. Вообще вес – очень важный показатель любого суперкара. Нового британца получилось сделать на 96 кг легче, но какой ценой?
Кузовные панели не страшны – обильное использование карбона хорошо, но затронули даже абсурдные вещи, например, коврики, позволившие сэкономить 5,7 кг. Сюда же относятся легкие колеса и другие мелочи.
Опционально предлагается пакет MSO Clubsport за 24 000 фунтов (1,9 миллиона рублей) еще сильнее облегчающий купе 600LT. Пакет меняет крышу карбоновой, устанавливает карбоновые каркасы сидений идентичные P1 и даже титановые колесные болты. На 4 тысячи дороже стоит пакет MSO Clubsport Pro с каркасом безопасности и 6-точечными ремнями безопасности.
Снаряженная масса суперкара – 1261 кг.
Инженерные изменения внешности
На углепластиковый монокок теперь устанавливаются композитные панели вместо алюминиевых для облегчения веса, которую мы обсудим позже. Спереди установили другой сплиттер, поменяли пороги на более массивные, увеличили размер диффузора и форму спойлера. Также переехали трубы выхлопа на крышку моторного отсека.
Суперкару достались более легкие колеса (225/35/R19 спереди и 285/35/R20 сзади) на резине Pirelli P Zero Trofeo R.
Кажется, что остальные детали остались прежними, в реальности 23% кузовных элементов собственные.
Это как раз дало приставку «LT» ведь за счет обвеса длина увеличилась на 74 мм. Плюс изменения улучшили аэродинамику кузова, которая на скорости 250 км/ч добавляет 100 кг прижимной силы. Кстати, на днище никаких элементов аэродинамики – полностью ровная панель.
Обзор McLaren 600LT 2018
When it’s just you. The car. Raw and uncompromised. An empty road ahead. Calling you. Total focus. Pure adrenaline. This is the moment to push yourself. To the very edge of your ability.
This is the 600LT. The next chapter in the storied history of the McLaren ‘Longtail’. Only the fourth McLaren in two decades to receive the LT – or ‘Longtail’ – name. It lives and breathes the relentless spirit of its ‘Longtail’ predecessors. United by the same singular focus. To push performance and driving to the absolute edge.
This is not a car for the faint-hearted. This is a track animal let loose on the road. Our new sportscar benchmark. The fastest, most powerful and most extreme – yet road legal – Sports Series. Ever.
This is the next McLaren ‘Longtail’.
The ‘Longtail’ ethos permits us to push the envelope. To create the most thrilling and exhilarating road-legal model in the Sports Series. One worthy of the revered LT name. Brave engineering has led to the unique top-exit exhausts. They have an incredible soundtrack. A distinct aesthetic. And offer a substantial weight saving on the 600LT. With all the physical hallmarks of a true McLaren ‘Longtail’, the race car-inspired carbon fibre bodywork produces 100kg of additional downforce. The lower, stiffer suspension and increased front track create an aggressive stance and enhanced dynamic ability. Even the carbon fibre side intakes have been enlarged, to deliver the necessary cooling for the new 600PS powertrain.
The McLaren F1 GTR ‘Longtail’ was created in pursuit of performance-optimised aerodynamics and higher downforce. This iconic race car’s elongated carbon fibre bodywork was the inspiration for the first modern McLaren ‘Longtail’, the 675LT. Now the new 600LT utilises this engineering-led recipe. It is a true ‘Longtail’. The new carbon fibre bodywork, fixed rear wing and large rear diffuser extends the silhouette by 74mm. This delivers substantially increased downforce to enhance the dynamic experience – especially on track. For the driver, the result is an incredibly pure and confidence-inspiring connection with the 600LT.
Extreme weight-saving measures are at the heart of every McLaren LT. For the 600LT, a reduction of 96kg against the DIN weight of a 570S was targeted – and achieved. There is new carbon fibre bodywork in addition to the unique-in-class carbon fibre chassis. The lightweight braking system and suspension is taken from the 720S. The track-focused interior features the carbon fibre Racing Seats first seen on the McLaren P1. And the 600LT can be made lighter still with the Super-Lightweight Carbon Fibre Racing Seats developed for the McLaren Senna. McLaren Special Operations (MSO) further offers a carbon fibre roof and front fender louvres.
The 600LT is powered by a 600PS and 620Nm engine. One that benefits from reduced back pressure in an exhaust system that is even shorter and more extreme than that of the McLaren Senna. The essence of an LT is more though than its physical silhouette. More even than reduced weight and increased power. The absolute remit is to engage and excite drivers to the highest levels imaginable. To this end, the 600LT features quicker steering, significantly firmer engine mounts, track-focused Pirelli P Zero Trofeo R tyres and the lightweight suspension and braking system from the 720S.
Прибавка мощности МакЛарену longtail
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.8 л | 600 л.с. | 620 H*m | 2,9 сек. | 328 км/ч | V8 |
Подробнее
Машина оснащается тем же 3,8-литровым V8 M838T с парой турбин. Отдача двигателя увеличена до 600 лошадиных сил (+30 л.с.) при 7500 об/мин и 620 H*m крутящего момента при 5500 об/мин. В пару двигателю идет тот же 7-ступенчатый робот SSG с двумя дисками сцепления в масляной ванне. Привод остался задним.
Динамика стала лучше:
- разгон до 100 км/ч – 2,9 секунды;
- разгон до 200 км/ч – 8,2 секунды;
- максимальная скорость – 328 км/ч (не изменилась).
Улучшили управляемость инженеры решили разными способами. В подвеске 570S поменяли геометрию установки рычагов со стабилизаторами поперечной устойчивости. Перенастроили поведение электронноуправялемых амортизаторов. Плюс расширилась передняя колея и уменьшился клиренс на 8 мм.
Рычаги подвески 600LT – кованные от 720S, а систему охлаждения позаимствовали с 675LT. Еще мощнее стала тормозная система, а усилитель руля сильнее откликается на поворот баранки. Тормозит суперкар со 100 км/ч за 31 метр, а с 200 км/ч тратится 117 метров.
Машина уже началась продаваться по базовому ценнику 185 500 фунтов (15,1 миллиона рублей). В цену входит сам автомобиль и один день на треке с опытным инструктором. Ограниченного тиража не будет, компания решила просто выпускать модель один год, соответственно таких машин будет немного. Хотя, вдруг они собрали тысячи предзаказов.
Вывод: Выпускать такую версию стоило, она найдет свою аудиторию, предпочитающую больше скорость. Здесь только спорт и минимум комфорта, редко идущий рука об руку со спортом. Мы давно думаем, что МакЛарен предпочтительней Lamborghini, ведь за тот же ценник едет быстрее. 600LT еще раз доказывает свое превосходство, хоть и продается хуже, по статистке продано 28 моделей.
Porsche
А теперь настало время высоких скоростей. Компания Порше в очередной раз бьет свои же рекорды, разгоняя свой 911 на пару миллисекунд быстрее чем раньше. В частности, речь идет о 911 Turbo S в купейном кузове и в вариации кабриолета.
Заявленный разгон до сотни – 2.7 секунд (на 0.2 сек быстрее прошлого результата). Максимальная скорость составит 330 км/ч. Поможет в этом 3.8-литровый оппозит с двумя нагнетателями.
Данную установку уже можно было наблюдать в Carrera, но тут ей добавили 50 л.с. (до 650 л.с.). Стоимость также была объявлена сразу. За вариант с купейным кузовом концерн хочет чуть больше 15 млн. рублей.
Mercedes-Benz EQA
Компания Mercedes-Benz планирует постепенно выводить на мировой рынок свои электрокары. На ноябрь 2020 года намечено появление электрифицированной модели начального уровня, которая будет исполнена в стилистике кроссовера GLA, а не хэтчбека A-Class. Такое решение позволит производителю разместить под сидениями заднего ряда аккумуляторные батареи, не уменьшив при этом объем свободного пространства внутри салона.
Технические характеристики Mercedes-Benz EQA не раскрываются. Известно лишь то, что встроенный аккумулятор обеспечивает дальность хода в 400 километров. В качестве основного конкурента немецкой новинки выбран BMW i3, который к тому моменту может исчезнуть из модельного ряда баварской марки.
McLaren рассекретил спорткар 600LT Spider
Компания McLaren представила новую модель — открытый спорткар 600LT Spider, который выпустят ограниченным тиражом.
McLaren 600LT Coupe и McLaren 600LT Spider. Фото: McLaren
McLaren 600LT Spider. Фото: McLaren
McLaren 600LT Spider. Фото: McLaren
McLaren 600LT Spider. Фото: McLaren
Автомобиль стал на 100 кг легче базовой модели, сохранив складную жёсткую крышу — верх можно опустить или поднять на скорости до 40 км/ч. Отдельно можно поднимать и опускать заднее стекло. Версия LT отличается удлинённым кузовом, переработанной аэродинамикой, включающей в себя увеличенный диффузор и стационарное антикрыло.
3,8-литровый 600-сильный турбомотор получил новую выхлопную систему, которая также работает на снижение массы автомобиль. Была оптимизирована работа 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач — трансмиссия получила функции Ignition Cut в режиме Sport и Inertia Push в режиме Track. Первая делает звук выхлопа при переключении более агрессивным, а вторая — улучшает ускорение машины. У McLaren 600LT Spider перенастроены подвеска и тормоза, а кроме того доработана аэродинамика для увеличения прижимной силы.
Салон отделан алькантарой и карбоном, а в базовую комплектацию входят углепластиковые сиденья от McLaren P1. За доплату можно получить кресла от суперкара McLaren Senna, а также пакет MSO Clubsport Pack, облегчающий автомобиль за счёт отказа от климатической и мультимедийной систем, а также ряда другого оборудования.
Сборка машины будет вестись вручную на мощностях McLaren Production Centre в Уокинге. Производство новинки продлится не дольше года, а точный объём выпуска McLaren 600LT Spider не назван.
Напомним, за всю историю McLaren было выпущено четыре модели линейки Longtail: в 1997 году появился McLaren F1 GTR Longtail, в 2015-м — McLaren 675LT Coupe и McLaren 675LT Spider, а последней новинкой стал McLaren 600LT Coupe 2018 года.
Купе McLaren 600LT продолжило династию длиннохвостых моделей
Приставка LT образована от слов long tail, то есть «длинный хвост». Впервые компания McLaren применила такое решение в 1997 году на гоночном купе F1 GTR: растянутая корма должна была увеличить прижимную силу и вдобавок сыграть роль стабилизатора воздушных потоков. Впоследствии об этом ноу-хау вспомнили в 2015-м, выпустив дорожный суперкар McLaren 675LT. И вот — новое длиннохвостое купе 600LT.
Дефляция индекса обусловлена сменой донорской модели. Если McLaren 675LT был создан на основе суперкара 650S из семейства Super Series, то новое «шестисотое» купе — это разновидность более простой модели 570S, которая относится к линейке Sports Series. Хотя, по большому счету, все современные МакЛарены представляют собой вариации на тему одной машины с монококом из углеродного композита.
По сравнению с купе 570S, у длиннохвостого купе 23% новых компонентов. В первую очередь это углепластиковые внешние панели кузова вместо исходных алюминиевых. Изменилась форма переднего сплиттера, боковых накладок и заднего диффузора, на корме появилось дополнительное антикрыло. Вот только полноценного длинного хвоста, как у прежних LT-моделей, почему-то нет, да и габаритная длина выросла на несущественные 74 мм. Для сравнения: «хвостатый» McLaren F1 был длиннее базовой модели более чем на полметра!
Еще одна фишка модели 600LT — выведенные вверх патрубки выпускной системы. Это позволило уменьшить длину выпускного тракта и снизить его массу. А в итоге новое купе сбросило 96 кг: его сухая масса всего 1247 кг.
Битурбомотор V8 3.8 оснащен доработанной системой охлаждения и форсирован с 570 л.с. и 600 Нм до 600 л.с. и 620 Нм, хотя это далеко не предел для этого агрегата и «старшие» МакЛарены могут похвастать еще более высокой отдачей. В штатную комплектацию входят шины Pirelli P Zero Trofeo R с особым составом резиновой смеси. А в салоне установлены облегченные углепластиковые «ковши» как у снятого с производства гиперкара McLaren P1. Увы, компания пока не огласила динамические характеристики, но точка отсчета известна: базовый McLaren 570S набирает первую «сотню» за 3,2 с.
Производство суперкаров McLaren 600LT начнется в октябре и продлится ровно год, так что итоговый тираж будет небольшим. Стартовая цена — 186 тысяч фунтов стерлингов против 145 тысяч за модель 570S, причем в нее включен один трек-день с тренером.
Длиннее и легче
Наиболее примечательными особенностями 600LT являются дополнительные 2,9 дюйма добавленные к задней части, расширенный передний разделитель, удлиненный задний диффузор и фиксированное заднее крыло.
Шасси представляет собой легкий монокок из углеродного волокна. Новый кузов также сделан из углеродного волокна, чтобы снизить вес и оптимизировать эксплуатационные характеристики.
Для новой модели McLaren LT выхлопную систему перенесли наверх. Для этого у инженеров были свои причины. В случае с 600LT – это существенная экономия веса. Складывается впечатление, что верхняя система выхлопов становится своеобразным модным заявлением.
2019 McLaren 600LT Changes: What’s the difference vs 2018 600LT?
The McLaren 600LT is an all-new model for 2019, expanding the Sports Series range of vehicles with the second Longtail model since the original F1 GTR Longtail. It works on the base of the already stellar 570S, honing the recipe for a more track-focused Sports Series model. It sheds 211 lbs compared to the 570S, gains 30 horsepower, routes the twin tailpipes through the top of the rear deck, and crucially gets some redesigned aerodynamic bodywork that produces 220 lbs of extra downforce and lengthens the silhouette by 2.91 inches to earn the “Longtail” moniker. The gearbox has been worked over to provide shifts that are 25% quicker, too.
For all intents and purposes, the 600LT is to McLaren’s Sports Series range what the GT3 RS is to Porsche’s 911.
Pros and Cons
- Performance bordering on hypercar quick
- Terrific steering feel and response
- Sharper brakes feel excellent
- Seemingly unending levels of grip and stability
- Top-exit exhausts FTW
- Dual-clutch transmission a little slow on downshifts under duress
- Limited availability
- Twin-turbo V8 has noise and performance but lacks character
- Too harsh for daily driving
Минимализм в салоне
Улучшения в интерьере также способствуют снижению массы автомобиля. В двухместном салоне нет ковриков в ногах, отсутствуют перчаточный ящик и кармашки на дверных картах, все панели выполнены из легкого углепластика, а конструкция композитных спортивных кресел-ковшей позаимствована у легендарного McLaren P1.
Салон
В базе новинка комплектуется шинами P Zero Trofeo R от Pirelli на 19-дюймовых алюминиевых дисках спереди и 20-дюймовых сзади (размер шин 225/35 R19 и 285/35 R20), системой навигации, климат-контролем и премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins. За 24 000 фунтов оснащение можно расширить пакетом опций MSO Clubsport, который добавит углепластиковые крышу и элементы крыльев, а также титановые колесные болты. Pro-версия этого же пакета, оцененная в 28 000 фунтов, дополнительно привнесет 6-точечные ремни и гоночный каркас безопасности.
Спортивные кресла-ковши
Интерьер нового McLaren 600LT 2018-2019
Салон нового McLaren 600LT 2019 особых отличий не получил, в сравнении с внешним видом. Всего автомобиль рассчитан на два посадочных места, второго ряда попросту не существует из-за конструкторских особенностей. С другой же стороны дизайнеры добавили современные технологии, которые на большой скорости значительно облегчили управление для автомобиля.
Центральная консоль McLaren 600LT 2019 выделяется большим 12″ сенсорным дисплеем мультимедийки. Основой для системы послужила операционка собственной разработки, хотя опционально покупателю предлагают установить Apple CarPlay. Более распространенная система Android Auto не устанавливается из-за соображений стоимости спорткара, да и функциональной части автомобиля. Пассажиры McLaren 600LT 2018 могут синхронизировать гаджеты с мультимедийкой, показав на дисплей основную информацию, приложения и прочую информацию.
Более напичканным получился центральный тоннель спорткара McLaren 600LT 2018-2019. Спереди назад дизайнеры расположили только основные детали для управления и комфорта. В начале установлены два подстаканника со светодиодной подсветкой, немного дальше панель управления трансмиссией McLaren 600LT 2018-2019 в виде набора кнопок и пары систем безопасности. Заканчивает весь этот набор центрального тоннеля небольшой подлокотник, с вместительным отсеком и весьма удобной посадкой для руки.
Как уже говорили, интерьер нового McLaren 600LT 2018-2019 рассчитан на посадку только двух пассажиров. Сиденья спорткара фирмы Recaro, без вариантов и несмотря на выбранную комплектацию. Огромная боковая поддержка на спинке и на самом сиденье, монолитная спинка и спортивный подголовник, с массивной боковой поддержкой. Каркас сидений выполнен из карбона, что значительно облегчило вес автомобиля. По комфорту ожидать мягкой посадки в McLaren 600LT 2018 не стоит, но на большой скорости такие сиденья не заменимая деталь интерьера.
В качестве материала для обшивки интерьера McLaren 600LT 2019 использовали только натуральные материалы. Для базовой комплектации доступна обшивка из натуральной кожи и кожи Nappa, опционально или более дорогие комплектации получат вставки из алькантары. В качестве опции по периметру McLaren 600LT 2018-2019 производитель предлагает установить вставки из натурального дерева, карбона или полированного алюминия. Вдобавок можно установить светодиодную подсветку, для придания большего эффекта и стиля новому спорткару. Еще один неотъемлемый элемент – прострочка, по стандарту она красная или желтая, опционально же доступны и другие оттенки. Что касается самой расцветки интерьера McLaren 600LT 2018-2019, то в большинстве случаев черный или бордовый, так же доступны коричневый, бежевый и белый оттенки.
Производитель не исключает вариант выбора другого окраса интерьера, так за высокую цену покупатель может позволить себе такое разнообразие. Не меньше удивит водительское место, так как именно оно придает новому спорткару McLaren 600LT 2018-2019 в первую очередь больше всего внимания. Инженеры решили не отходить от современных тенденций, сделав панель приборов полностью цифровой, на основе 12″ цветного дисплея. Аналогично нестандартными получились и приборы на панели McLaren 600LT 2018, водитель самостоятельно может выбрать расположение приборов (приборы не круглые, а в виде цифр). Помимо выбора приборов, можно сменить оттенок подсветки и пару элементов для отображения информации.
Рулевое колесо спорткара McLaren 600LT 2019 выглядит по-особенному, дизайнеры не стали переносить его с 570-ой, придав новый стиль и черты. Верхняя часть обзавелась небольшой вставкой, под цвет прострочки интерьера. Сам же руль круглой формы, с приплюснутой нижней частью, рассчитан на три спицы, спицы выполнены из карбона, чтоб придать надежности и легкость в управлении. Для обшивки руля McLaren 600LT 2019 использовали алькантару, никакой кожи нет на руле даже в базовой комплектации. За рулем расположили лепестки переключения передач, а так же рычаг указателя поворота и управления световыми приборами.
Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, что позволяет максимально комфортно расположиться в салоне и управлять спорткаром. Чтоб не путать и не отвлекать водителя, функциональных кнопок на руле попросту нет. Делая вывод об интерьере новой модели McLaren 600LT 2018-2019, сразу хочется сказать, несмотря на наличие современных технологий, дизайн по-прежнему узнаваемый, а сам стиль стал на порядок лучше, получив спортивные сиденья и особенную ноту роскоши и элегантности.
Экстерьер
С внешней стороны британская модель выглядит узнаваемо и ее легко можно отличить по элементам кузова. Но новинка пережила существенную модернизацию и обилие современных технологий. Очень стильно и спортивно выглядит передняя часть, оснащенная необычной передней оптикой, которая теперь будет чаще встречаться в моделях британского бренда. По своей форме она растягивается от центра и уходит к нижней части переднего бампера.
Что касается самой оптики, она матричного типа. Это адаптивное светодиодное освещение, позволяющее хорошо освещать дорогу. Однако группа дизайнеров создала необычные LED ходовые огни, выполненные в форме эмблемы компании, которые отлично просматриваются даже издалека. Из-за того, что мотор МакЛарен 675 ЛТ стоит в задней части, передняя часть оснащена небольшим багажным отделением.
Львиную долю передней части отдали дизайнерскому бамперу с карбоновой юбкой внизу. Капот и боковые крылья были скопированы почти полностью с прошлых машин компании по классу Spider. На торце можно заметить классическую эмблему британской компании. В нижней части прослеживается продуманная аэродинамика спортивного автомобиля. Лобовое стекло имеет один стеклоочиститель и характерный наклон.
Боковая часть поменяла собственный стиль и обрела свой характер, чего явно не доставало в прошлых версиях. Задние колесные арки более сильно выступают над основной частью кузова, а передние идут почти вровень с крыльями. Не поменялась и стилистика боковых дверей суперкара. Двери открываются вверх при помощи нажатия на клавишу под выгнутой линией кузова. Поменялись и внешние зеркала. Крепежная ножка и корпус зеркал сделали из карбона.
Украшает все это фигурная выгнутая линия. Базовая комплектация McLaren 675 LT может похвастаться электрической регулировкой, подогревом, автоматическим складыванием и памятью на 3 режима настроек. Стоит McLaren 675 LT Coupe на фирменных 19-дюймовых легкосплавных дисков впереди и 20-дюймовых «катках» сзади. Установлены покрышки Pirelli P Zero Trofeo R. Из-за того, что автомобиль McLaren 675 LT относят к нише «Спайдер», говорит о том, что у него складная крыша. Это машина, имеющая жесткую крышу, которую можно убрать.
Что касается задней части, она обладает массивными карбоновыми воздухозаборниками, которые направляют для отвода потока воздуха. Кроме базовой внешности, в качестве отдельной опции можно поставить различные обвесы, чтобы улучшить технические характеристики МакЛарен 675 ЛТ. У заднего бампера есть многочисленные аэродинамические отверстия внизу. В центральной его части нашлось место для номерного знака, а по бокам установлены противотуманные фары со светодиодным наполнением.
Также просто невозможно не заметить выхлопную систему «британца». Группа дизайнеров решила вынести ее в центр, что является фирменной чертой компании. В центре красуется 2 титановых наконечника выпускной системы и эмблема между ними. Новый МакЛарен 675 ЛТ обладает светодиодными стопами, спрятанными в верхней части машины. Хотя они имеют вид горизонтальных белых линий, в реальности они выполняют несколько значений одновременно.
Украшается также задняя часть спортивного купе при помощи классического обвеса и заднего спойлера, имеющего интеллектуальный механизм. Такое устройство умеет в автоматическом порядке рассчитывать давление воздуха, аэродинамическое сопротивление и скорость.
2019 McLaren 600LT Test Drive Review: Track Weapon With No Chill
Life lived to the outer edges of excess is rarely a bore, seldom relaxing, and hardly ever conducive to good health. But it’s the moments where going too far is a serious possibility that can make life worth living, at least to the type of people who aren’t satisfied with just enough. And as the members of that clan know, an entry-level McLaren 570S won’t put you on the boundaries of indulgence, even if it gets you close. The types who want to get there tend to go for the more fiery options in an automaker’s lineup, like the Porsche 911 GT3 RS or the Ferrari 488 Pista, which is why McLaren was forced to join the entry-level track-oriented supercar class by bringing the hallmarks of its most hardcore models, the Longtails, to the Sport Series. We spent time with the McLaren 600LT in Manhattan to check out its road manners and at Laguna Seca in California to see what it can do on the track.
Read in this review:
- Exterior Design 10 /10
- Performance 10 /10
- Fuel Economy 8 /10
- Interior & Cargo 8 /10
- Infotainment & Features 8 /10
- Reliability 7 /10
- Safety 8 /10
- Value For Money 9 /10
Спортивное шасси
У модели 600LT общее с McLaren 570S шасси, но для «шестисотого» британские инженеры подготовили множество изменений. Во-первых, ради повышения устойчивости в поворотах пришлось на 10 мм увеличить колею передних колес. Во-вторых, для улучшения аэродинамики дорожный просвет сократили на 8 мм. В-третьих, на 600LT совершенно иная геометрия постановки рычагов и стабилизаторов подвески. В-четвертых, новый суперкар получил полностью перенастроенные спортивные амортизаторы с электронным управлением. Ну и, наконец, в-пятых, шасси и монокок 600LT накрыты не алюминиевыми, а композитными кузовными панелями, что позволило заметно снизить массу машины даже на фоне роста габаритов.
Новый суперкар много что объединяет и с другими спортивными авто британского производителя. Так, например, в конструкции подвески использованы облегченные кованые рычаги из алюминия, позаимствованные у McLaren 720S, а конструкция системы охлаждения двигателя с некоторыми изменениями скопирована с McLaren 675LT.