Инструкция по распиновке магнитол на тойотах

Выходы из ситуаций с распиновкой проигрывателя

Давайте рассмотрим оба варианта. Первый вариант наиболее простой – сегодня на рынке автомобильных запчастей, в частности продажи аудиосистем для автомобилей, существует множество различных переходников к всевозможным магнитолам, где с одной стороны – штатный разъем для Тойоты Короллы, а с другой стороны будет разъем предназначенный под ваш проигрыватель. Посмотреть, как выглядят переходники можно на фото расположенном ниже.

В данном варианте для того, что бы установить новую систему в свой автомобиль, мы покупаем:

  • Проигрыватель;
  • Специальный переходник, который адаптирует его к вашему автомобилю.

В конце концов, нам остается только поставить все на свои места и пользоваться на здоровье.

Второй вариант, предполагает самостоятельное подключение контактов проигрывателя к разъемам вашего автомобиля. Данный вариант подойдет для лиц, которые не смогли найти подобный переходник, или же для лиц, которые хотят подробно разобраться в процессе подключения нового устройства в свой автомобиль.

Перед подключением, давайте рассмотрим как выглядят входные гнезда под магнитолу в Тойоте Королле. Увидеть их можно на картинке расположенной ниже.

Подобные отверстия имеются и на самом проигрывателе. Для того чтобы самостоятельно соединить данные разъемы проводами необходимо знать распиновку магнитолы – то есть знать за что отвечает каждый провод, а также знать распиновку входных отверстий в самом автомобиле. Говорить про магнитолу мы не будем, так как в зависимости от фирмы-производителя магнитолы меняются и варианты распиновки. Например, у компании SONY – своя распиновка, а у компании Pioneer – своя. Как правило, в инструкции по установке и использованию имеется подробная схема с описанием того, для чего предназначен каждый провод. Если у вас нет мануала, вы можете найти данные схемы в интернете – на сегодняшний день они достаточно распространены.

Поговорив о магнитоле, давайте поговорим о распиновке гнезд на самом автомобиле. На картинке расположенной ниже будет представлена схема, ниже которой вы найдете подробное описание того, для чего нужен каждый контакт. Итак, давайте приступим.

Мы видим схему – рассматривать ее без описания не имеет смысла, так как каждая цифра имеет свое обозначение, а неправильное подключение проводов просто приведет к замыканию. Поэтому провода следует подключать строго в соответствии с предназначением – если это постоянный плюс, то он и должен быть подключен в отверстие, где находится постоянный плюс и т.д. Надеюсь, принцип вам понятен. Итак, давайте рассмотрим значение каждой цифры.

  1. Этот номер обозначает провод в 12В, который служит проводником при повороте ключа зажигания в положение ACC;
  2. Данный номер служит таким же проводником тока в 12В, только уже в режиме зажигания;
  3. Третий номер обозначает передний левый динамик со значением « +»;
  4. Четвертый номер обозначает передний правый динамик со значением «+»;
  5. Данный разъем остается незадействованным;
  6. Этот разъем мы также не задействуем, он должен оставаться пустым;
  7. Седьмой номер – электропитание антенны;
  8. Заземление – применение данного разъема является обязательным – это для тех, кто посчитает его не первой необходимостью;
  9. Девятый номер это передний левый динамик со значением «-»;
  10. Десятый номер – это передний правый динамик со значением «-»;
  11. Задний левый динамик «+»;
  12. Задний правый динамик «+»;
  13. Задний левый динамик «-»;
  14. Не подключаем;
  15. Не подключаем;
  16. Задний правый динамик «-».

Итак, когда все значения имеются, остается пожелать удачи в самостоятельном подключении магнитолы к вашему любимому автомобилю, однако замечу, что намного проще найти переходник и не страдать с самостоятельным подключением.

Распиновка автомагнитолы Тойота

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов. В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Распиновка ISO

На многих новых магнитолах все чаще применяется евроразъем. Он представляет собой прямоугольный шестнадцатиконтактный штекер, состоящий из одной или двух равных частей. На автомобиле устанавливается вилка ISO, позволяющая подключить любую автомагнитолу, имеющую соответствующий коннектор. Распиновка ISO не зависит от модели магнитолы, оснащенной таким разъемом.

Верхний силовой разъем А

Он используется для подачи тока от бортовой сети автомобиля, а также для снятия питания на активную антенну или усилитель, для отключения звука и подачи сигнала управления подсветкой. Согласно стандарту, используется маркировка проводов по цветам:

  • желтый — прямое подключение к аккумулятору ТС, также по нему идет питание оперативной памяти ресивера, обеспечивающей хранение настроек, заданных пользователем;
  • красный — по нему подается основное питание;
  • черный — это масса, отрицательный полюс, соединенный с корпусом ГУ;
  • синий с белой полосой — когда автопроигрыватель включен, подается напряжение 12 В на усилитель активной антенны или контроллер дистанционного управления усилителя мощности автозвука;
  • оранжевый — на него подается сигнал с переключателя габаритных огней автомобиля для управления подсветкой клавиш и дисплея;
  • коричневый — используется для отключения звука, например, во время разговора по телефону.

Стоит учесть, что применяются две системы подачи питания. В первом случае желтый и красный провода на цоколевке соединяются вместе. Питание магнитолы не зависит от положения ключа зажигания.

Вторая система предусматривает подключение красного провода через замок зажигания, а желтого — напрямую к бортовой сети. Благодаря этому питание магнитолы связано с положением ключа. Когда зажигание выключено, можно извлечь или вставить компакт-диск. Также обеспечивается ход встроенных в аудиосистему часов и сохранение таких настроек, как параметры звука и радиоканалы.

Распиновка ISO-разъема магнитолы, предназначенного для подачи питания, осуществляется следующим образом. Контакты 1, 2 и 3 зарезервированы и используются некоторыми головными устройствами для задействования дополнительных функций. К контакту 4 присоединяется желтый провод, а к штырьку 5 — сине-белый. К контакту 6 подводится оранжевый провод. Штырек 7 соединен с красным проводом, а восьмой — с черным. Этот разъем нередко окрашен в коричневый цвет.

Нижний акустический разъем В

Он используется для подачи усиленного звука с автопроигрывателя на колонки. Провода, по которым непосредственно идет переменный ток с микросхемы, имеют сплошную окраску, а на провода, соединенные с массой, нанесены черные полоски. Цветовая маркировка осуществляется следующим образом:

  • белый провод присоединяется к левой передней колонке;
  • серый провод подключается к правой фронтальной колонке;
  • зеленый провод подключается к левой задней колонке;
  • фиолетовый провод соединяется с правым задним динамиком.

Распиновка фишки магнитолы, предназначенной для подключения колонок, производится следующим образом:

  • фиолетовые провода подключаются к контактам 1 и 2;
  • серые — к контактам 3 и 4;
  • белые — к контактам 5 и 6;
  • зеленые — к контактам 7 и 8.

Неисправности и их устранение

Как и в других магнитолах, в ресиверах JVC могут возникать неполадки. Они могут быть вызваны внутренними неисправностями, применением некачественных динамиков и прочих принадлежностей и т. д.

Как найти неисправность

Найти поломки в магнитолах JVC можно по характерным признакам. Если некоторые функции работают не так, как надо, то это может быть вызвано сбоем настроек устройства. Неестественное звучание обусловлено неверными параметрами эквалайзера. Слабый, отсутствующий или искаженный звук может быть вызван повреждением или замыканием в акустической проводке.

Не работают кнопки

Если на автомагнитоле JVC не работают кнопки на панели, то следует проверить, правильно ли она установлена. Затем необходимо снять ее и осмотреть контакты с обратной стороны. В случае их загрязненности подсветка дисплея может не светиться. После очистки контактов панель управления аккуратно устанавливается на свое место.

Другая причина неработоспособности кнопок — это западание или износ из-за длительного использования. Следует применять пульт дистанционного управления. Некоторые кнопки можно заменить, разобрав панель автомагнитолы JVC и припаяв новые.

Не включается

Если автомагнитола не включается, то необходимо проверить, не перегорел ли предохранитель в цепи питания. Другая причина полной неработоспособности — это неправильное или ненадежное подключение цепи питания устройства. Предохранитель находится на задней панели магнитолы. Для ликвидации этой неполадки следует заменить его на аналогичный по типу с номиналом не менее 10 А.

При проверке подключения цепей питания следует убедиться в том, что провода не имеют повреждений. Минусовой кабель следует подсоединить к кузову машины поближе к магнитоле, если там есть шпилька. Также нужно проверить, правильно ли подключены плюсовые провода магнитолы. Если один из них включен через замок зажигания или не подключен к бортовой сети, то магнитола не будет работать. Для устранения этой неисправности следует соединить красный и желтый провода вместе и подключить их к аккумулятору.

Установка магнитолы в Камри 40 (распиновка) USB адаптер и камера

как установить камеру заднего вида подробная инструкция how to install the rear-view camera

Нажал кнопку, через 2 секунды появляется изображение, та часть мультимедии что была задействована, продолжает звучать, чего собственно и добивались. На экране должно появиться изображение с камеры. Спрашивал на секаме, ответа не получил.

Спрашивал на секаме, ответа не получил. Собственно с подключением всё — пробуем! Далее я снимал крепление ремней безопасности, снимал обшивку, резинки и прокладывал провод, просто подпихнув его под потолок.

Богатые комплектации после рестайлинга г.

Prestige, Luxe оснащались магнитолой с навигацией и камерой заднего вида, но и этот вариант ГУ значительно уступает по функционалу магнитолам, которые можно приобрести сегодня. Чтобы провести ремонт головного устройства Camry V40 , его нужно снять и разобрать.

Существует несколько способов расширить функционал ШГУ: Чтобы снять магнитолу Снятие панелей у головного устройства Камри 40 Для извлечения штатного головного устройства Камри 40 потребуется крестовая отвертка и торцевой гаечный ключ на Перед демонтажем головного устройства обязательно отключите аккумулятор.

Для начала откручивается ручка АКПП, отворачивайте ее против часовой стрелки.

Далее снимаются боковые пластиковые накладки, просто тяните их на себя, крепятся они клипсами. Таким же образом открепляется панель, где расположены подогревы сидений и прикуриватель, разъемы которых отсоединяются после отщёлкивания клипс.

Перед демонтажем этой консоли откройте подлокотник, чтобы он не мешал.

Снятая консоль ручки АКПП Camry 40 Далее откручиваются два самореза, которые держат пепельницу, после чего она легко извлекается. Остается снять магнитолу, которая извлекается вместе с блоком климата путем откручивания 4-х болтов на 10 два наверху и 2 внизу.

Удобнее отключать штекер климата, когда он еще не откручен. Отсоединяем все разъемы от магнитолы и демонтаж закончен.

Инструкция по распиновке магнитол на Тойотах

При проведении модернизации или переустановки штатной магнитолы Тойота владельцы автотранспортного средства, решившиеся проводить данную процедуру самостоятельно, начинают разбираться, для чего необходимы провода и за что отвечает тот или иной разъем.

При этом распиновка штатной магнитолы Тойота может проводиться не только в сервисном центре профессионалами, но и собственноручно. При этом распиновка штатной магнитолы для любой модели, в том числе Тойота 86120, пройдет идеально, если человек имеет минимальный опыт работы с электрикой и не является дальтоником.

При этом процесс распиновки магнитолы Тойота Королла или же профессиональная распиновка магнитолы Тойота Камри не будут слишком уж отличатся друг от друга.

Тяжелее всего происходит распиновка магнитолы Тойота 86120, поскольку в интернете практически невозможно отыскать ее процесс, который был бы доходчиво расписан. Именно поэтому тем, кто имеет магнитолу на Тойота 86120, придется довольствоваться качественным фото, но, увы, без объяснений процесса распиновки.

Видео «Что необходимо учесть при монтаже аудиосистемы?»

Основные нюансы касательно подключения приведены ниже (автор видео — канал AutoAndElectronics).

http://1avtozvuk.ru/remont/raspinovke-magnitol-tojotahttp://avtozvuk-info.ru/shemy-podklyucheniya-akusticheskoj-sistemy/podklyuchenie-avtomagnitoly/raspinovka-avtomagnitoly-tojota-141http://autotuning.expert/magnitola/raspinovka-toyota.htmlhttp://corollafan.ru/sistemy-i-detali/raspinovka-magnitoly-tojota.htmlhttp://omagnitolah.ru/podklyuchenie/raspinovka-toyota.htmlhttp://avtozam.com/toyota/avtomagnitoly-toyota-raspinovka/

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя

Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости). Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше

С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления. Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

Акустическая группа:

R = Динамик правый. L = Динамик левый. FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус). FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус). RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус). LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус). GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты в магнитолах:

Power Control = это управление включением усилителя P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя DATA IN = Вход данных DATA OUT = Выход данных Line Out = Линейный выход REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель) ACP+, ACP- = Линии шины (Ford) CAN-L = Линия шины CAN CAN-H = Линия шины CAN K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line) SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода. AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера SW+B = Переключение питания +B батареи. SEC IN = Второй вход DIMMER = Изменение яркости дисплея ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER) SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля. LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно. D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Особенности подключения

По методу установки автомобильные проигрыватели разделяют на встраиваемые и стационарные. Первые оснащены съемной панелью, которая служит отличной защитой от кражи. Начинка аппарата проста и нацелена на одну основную функцию — воспроизведение музыки с различных носителей. Китайская 2 DIN магнитола относится ко второму виду. Она обладает 7-дюймовым сенсорным дисплеем, на котором можно просматривать фильмы, камеру заднего вида и карты. Также устройство оборудовано встроенными навигационными блоками GPS (ГЛОНАСС).

Разъемы автомагнитолы оснащены дополнительными отделами, которые разрешают подключить некоторые кнопки на руле.

Для этого потребуется приобрести дополнительные жгуты проводки и специальный переходник. В стандартной проводке автомобилей установлены разъемы типа ISO, который не совместим с китайскими приборами.

Чтобы правильно подключить проигрыватель самому, необходимо придерживаться 2 основных правил:

  1. Устанавливать оборудование нужно строго по инструкции. В противном случае, оно может выйти из строя или сгореть.
  2. При подключении аппаратуры на старые отечественные автомобили следует помнить, что их проводка рассчитана на размещение устройств с механической настройкой. Поэтому при повороте ключа в зажигании могут стереться заданные настройки проигрывателя.

Схема подключения китайской магнитолы 2 ДИН состоит из следующих этапов:

  1. Первым шагом прокладываются коммутационные кабели, ведущие к дополнительным секциям.
  2. Устанавливается переходник, который обеспечивает встраивание лицевой части устройства в интерьер транспортного средства.
  3. Проигрыватель крепится с помощью винтов и металлической переходной шахты, которая, в свою очередь, удерживается язычками и шурупами.
  4. Кабели подключаются к аккумулятору и зажиганию согласно распиновке в инструкции.

Схема напрямую с АКБ

Некоторые владельцы машин подают питание на автомагнитолу через разъем прикуривателя. Такое подключение отражается на мощности усилителя. При высоком уровне громкости можно наблюдать мигание лампочки, подсвечивающей прикуриватель. Лучшим вариантом является подключение радиоустройства к аккумуляторной батарее. Монтаж необходимо проводить качественным проводом, а для защиты цепи нужно установить предохранитель в непосредственной близости к источнику питания.

Необходимо отметить, что распиновка штатной магнитолы предполагает наличие 2 проводов подачи напряжения +12 В. Чаще всего через желтый проводник подводится основное питание, а красный — предназначен для включения и подсоединяется к АСС (замку зажигания). Минусовой провод имеет черную оплетку и соединен к корпусом автомобиля. Однако специалисты рекомендуют подключать его к минусовой клемме АКБ. Кроме силовых цепей имеются провода для подключения динамиков.

Монтаж схемы простой и заключается в подсоединении проводов питания к АКБ.

Но он хорош для систем небольшой мощности. Подключение более энергоемкого устройства приводит к полному разряду батареи в течение 2-3 дней даже в режиме сна.

Toyota Land Cruiser Prado Мечта На 33” › Бортжурнал › Замена магнитолы HISTORY(осторожно многобукф)

Машина мне досталась с меганадёжной и мегабесполезной магнитолой марки TOYOTA(PIONEER) и подключенной к ней приблудой для чтения флэшек YATOUR

. Казалось бы предел мечтаний вот он. Музыка МП3 в машине в 2018 году. Прогресс цуко. Но папок всего 6, а листать внутри крайне неудобно.Жаба Жабу душил где-то полгода, в полупридушенном состоянии земноводное позволило поискать на прадофоруме и авито магнитолы Б.У.Б.У. как много в этом слове для сердца русского слилось… Параллельно пытался понять, что я вообще ищу. Смотрел отзывы ребят на драйве и форуме по разным моделям. Отзывы были прямо скажем противоречивые. Кто-то прожигал кипятком от китайского комбайна с али, кто-то был настолько пьян от Yatour и того, что штатная магнитола называется так же как марка машины, что и слышать не хотел о замене на любую другую.

В то же время начали появлятся в продаже в большом количестве б.у. магнитолы ФАНТОМ. Приэтом ценник на них в Б.У. варианте гулял от 3 до 15 тысяч(15 карл!) хотя с виду были одним и тем же. Кто продавал за 3 уже знал что это за Г. Кто продавал за 15 просто насмотрелись замороженных в интернете на мертвых сайтах цен в 25-30 тыс(стоимость фантома при выходе на рынок). Решил попробовать, чем черт не шутит. Взял у какого-то хорошего дядьки PHANTOM DVM3006D Hdi, продавал он его за 3к.

Мужчина сказал, что к его машине не подошло, так как у него нет усилителя штатного(на моей есть). И так как он ни разу не видел его работащим, решил денег с меня сразу не брать: «поставишь — заработает-отдашь».

Я был удивлен, но грех отказываться, поблагодарил, сохранил номер, разъехались. Через пару дней нашел время и начал установку, к установке фантома претензий нет вообще. Всё встаёт BOLT ON.

Магнитола заработала, звук был неплох, разрешение видно, что устаревшее, быстродействием не пахло, система Windows тупила как могла, но все это было терпимо по сравнениею с тем, что регулятор громкости жил своей жизнью. Не было никакой вероятности, что покрутив ручку в сторону увеличения громкости получишь желаемое увеличение и наоборот при уменьшении громкости- она могла вместо этого увеличится. Ездить в таком режиме меня хватило ровно до следующего вечера, когда я снял магнитолу, поставил обратно штатную и позвонил мужчине с вопросом «куда можно вернуть товар?». В ответ осведомились, «а что не так» и узнав, что конкретно «не так» попросили выкинуть ее в ближайшую помойку. И можно было бы забить на этот вопрос, но я успел продать Yatour на прадофоруме за 1 день когда купил этого фантома… Забрал кстати владелец 200ки(там что МП3 нет?)

Начал изучать рынок «штатных магнитол прадо». Чуть не взял в стиле тесла(отдавали за 25р), но побоялся, что когда это китайское чудо зависнет я останусь без климат контроля зимой и замерзну( или летом от жары сдохну). Долго облизывался на RedPower 31182 IPS, но от его цены любая жаба проснется. Новая цацка

В итоге остановился на комбайне с ALI: с 9″ экраном (не IPS) 1024*600 андройд 7.1 8 ядер 2 гига оперативки 32гига внутренней памяти GPS/Глонасс WiFi Bluetooth CAN-BUS Box Выносной микрофон до 1терабайта подключаемые накопители

20 июля заказал 30 июля вручили в руки

А вот установка данного девайса китайцами не проработана.

1)Отверстия в боковинах не соответствовали штатной рамке, не стал сверлить рамку, посадил на двусторонний скотч 3м, держится даже крепче чем на тех минивинтиках 2) стандартный косяк этих магнитол- несоответствие с рамкой климата. небольшой подпил и всё встало на место. 3)При установке каким-то образом сгорел предохранитель, но к этому простому выводу я пришёл только на третий день, когда уже вынес мозг продавцу и он готов был высылать мне обратно деньги за неработающий товар лишь бы я отстал. Предохранитель перегорел очень хитро в незаметном месте. Заметил только на просвет. 4) Штатно у Прадо два штекера для радио антенн, в магнитолу подходит только большой, малый остается не у дел. GPS вывел из под козырька Бортового компьютера под стекло(С водительского места не видно и в стекле не отражается) Микрофон по традиции на левую стойку на стыке с потолком. Громкой связью пользуюсь постоянно. USB входы вывел за пепельницу WiFI отдаю с телефона Перед установкой наклеил универсальную защитную плёнку на экран(+антиотпечаток и антиблик)

Через пару месяцев освободил внутрисалонное зеркало от экрана и перевел камеру заднего вида на магнитолу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: