ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
Изготовитель гарантирует соответствие системы требованиям ТУ при соблюдении условий эксплуатации, монтажа, хранения, транспортирования. Изделие должно использоваться только в соответствии с инструкцией по эксплуатации и установке. Изделие подлежит только профессиональной установке в установочных центрах.
Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание в следующих случаях:
по истечении срока гарантии;
при нарушении правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения;
при наличии повреждений в результате неправильной настройки или регулировки.
при наличии механических повреждений наружных деталей модуля, брелоков после момента продажи, включая воздействие огня, аварии, попадания внутрь агрессивных жидкостей и воды, небрежного обращения;
Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания брелоков, которые имеют естественный ограниченный срок службы.
Ремонт и обслуживание модуля с истекшим гарантийным сроком осуществляются за счет средств потребителя по отдельным договорам между поставщиком/установщиком и потребителем.
Серийный номер ________________________
Храните данное руководство только вне автомобиля, в месте, не доступном потенциальному угонщику.
«Реле контроля чередования/потери фазы K8AB-PH Идеально подходит для контроля чередования и обрыва фаз в цепях промышленных устройств и оборудования.• Одновременное слежение за чередованием фаз и потерей фазы в трехфазных 3-проводных линиях электропитания.• Один выходной перекидной контакт (SPDT), 6 A при. »
«4.2 Преобразователь линейных перемещений ПЛП-05М1-11 Состав преобразователя ПЛП-05М1-11 ЯШМИ.401263.031 : –датчик токовихревой регулируемый ЯШМИ. 400620.037 1 шт.;–блок электронный микропроцессорный тип. »
«Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский городской университет управления Правительства Москвы Институт высшего профессионального образования Кафедра. »
«OГЛАВЛЕНИЕ 1. Введение 2 Общие положения. 1.1. 2 Общий вид систем TYTAN EOS EPS и TYTAN EOS MW. 1.2. 3 Область применения систем TYTAN EOS EPS и TYTAN EOS MW. 1.3. 3 Условия проведения работ. 1.4. 3 Основные инструменты и принадлежности. »
«1. Цели и задачи освоения дисциплины.1. Приобретение современных знаний о природе и происхождении переменного электромагнитного поля Земли, взаимодействия магнитосферы Земли с потоками солнечного ветра, солнечно-земных связях, геомагнитной активности, атмосферноионосферных и а
«УДК 821.161.1–1 Н. Н. Кундаева Заголочно-финальный комплекс как жанромаркирующий элемент в импрессионистском тексте В статье на материале малой прозы первой трети XX века рассматриваются особенности феномена заголовочно-финального комплекса, отражающего процесс трансформации канонических жанров в рамках импресс. »
«Контроллер MUT int. 1 MRT 01 MUT Meccanica TOVO www.mutinternational.com Погодозависимый контроллер для отопительных систем MRT Руководство по монтажу и сервисному обслуживанию июнь 2005 Контроллер для управления насосом и смесительным клапаном в отопительных системах. Контроллер применяется во всех типах отопител. »
«ІSSN 2409-9228. Вісник Дніпропетровського університету. Серія «Світове господарство і міжнародні економічні відносини», Випуск 7, 2015 УДК 339.72 Н. В. Стукало, Е. А. СолонскаяСитник* Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончар. »
«Ю.В.Шарипов Нижнетагильская семья Денисовых Родословие потомков мастера бронзовых дел Нижний Тагил Фото на первой странице: сидят Денисовы Павел Васильевич, Михаил Васильевич, неизвестный в военной форме, стоят: Денисовы Леонид Фролович, Лидия Фроловна и Агния Фроловна. Нижний Тагил, 1916 г. Шарипов Ю.В., 2001-2004 Т ема. »
2017 www.lib.knigi-x.ru – «Бесплатная электронная библиотека – электронные материалы»
Способ применения АЦЦ
Для удобства многие фармацевтические компании стали выпускать лекарство в нескольких видах: гранулах, например, с апельсиновым вкусом, быстрорастворимых таблетках, сиропе. Для каждой формы установлены свои дозы и рамки того, как принимать АЦЦ:
- Крайне редко раствор назначается для ингаляций. Если используемый для проведения процедуры небулайзер оснащен распределительным клапаном, тогда нужно применять по 6 мл 10% раствора порошка. Если такого дополнения нет, врачи рекомендуют брать 20% раствор из расчета 2-5 мл на 1 литр воды.
- При бронхоскопии, сильном рините, гайморите допускается использование АЦЦ интратрахеально. Для очистки бронхов и носовых пазух используют 5-10% раствор. Разведенную жидкость необходимо закапать в нос и уши объемом до 300 мг за сутки.
- При парентеральном методе применения АЦЦ вводят внутримышечно или внутривенно. В последнем случае ампулу необходимо развести хлористым натрием или декстрозой пропорциями 1 к 1.
АЦЦ-лонг – инструкция по применению
Средство АЦЦ с пометкой long отличается от обычных таблеток или порошка тем, что эффект воздействия от него длится не 5-7 часов, а целые сутки. Выпускается лекарство в форме больших шипучих таблеток и предназначено для приема внутрь по 1 таблетке 1 раз/сут., при отсутствии других рекомендаций врача. Дополнительно вместе с лекарством необходимо выпивать до полутора литров жидкости, что усиливает муколитический эффект.
Как разводить АЦЦ лонг:
- Налейте в стакан чистой охлажденной кипяченой воды, положите на дно таблетку.
- Дождитесь, пока пройдет шипучий эффект, а капсула полностью растворится.
- После растворения сразу же выпейте раствор.
- Иногда перед тем как пить АЦЦ, разведенный напиток можно оставить на несколько часов.
Порошок АЦЦ – инструкция по применению
АЦЦ порошок используется в следующих дозах:
- подросткам старше 14 лет и взрослым людям прописывают до 600 мг ацетилцистеина, прием распределяют на 1-3 подхода;
- ребенку до 14 лет рекомендуется давать такую же дозу препарата, но разделенную на несколько приемов за день;
- малышам до 6 лет можно давать по 200-400 мг порошка за сутки.
АЦЦ порошок и взрослые, и дети должны пить после еды, а сам состав из пакетика необходимо правильно приготовить. В какой воде растворять АЦЦ, зависит от ваших предпочтений, но помните: наилучший результат будет достигнут, если развести лекарство половиной стакана горячей воды. Однако детские гранулы с апельсиновым вкусом разрешается растворить в чуть теплой, кипяченой воде.
Таблетки шипучие АЦЦ – инструкция по применению
Шипучие таблетки ацетилцистеина разводят водой по той же системе, что и обычный порошок. Доза лекарственного средства, при отсутствии других рекомендаций врача, составляет:
- при простудных инфекционных заболеваниях, протекающих в легкой форме, взрослым – по 1 таблетке АЦЦ 200 2-3 раза на день, на протяжении 5-7 дней;
- при хроническом кашле, бронхите или муковисцидозе лекарство пьют более длительный срок, а его доза для взрослых составляет 2 капсулы АЦЦ 100 трижды за день.
АЦЦ сироп для детей – инструкция
Сладкий АЦЦ сироп назначается детям, начиная с двухлетнего возраста и старше, при диагностике простудных заболеваний легкой формы или хронического бронхита. Принимается лекарство внутрь, на протяжении 5 дней, сразу после еды. Дозировку сиропа выбирает лечащий врач. Если же никаких рекомендаций от педиатра не поступало, тогда путеводителем будет АЦЦ – официальная инструкция по применению от производителя, которая гласит, что принимать лекарство можно:
- подросткам по 10 мл 3 раза/сут.;
- если ребенку от 6 до 14 лет, тогда по 5 мл 3 раза/сут.;
- для малышей 5 лет доза лекарства составляет 5 мл 2 раза/сут.
Извлекают детский сироп из флакона при помощи мерного шприца. Приспособление идет в комплекте с лекарством. Инструкция по использованию шприца такова:
- Надавите на крышку флакона, поверните ее по часовой стрелке до щелчка.
- Снимите колпачок со шприца, вставьте отверстие в горлышко и придавите шприц до упора.
- Переверните флакон вверх дном, потяните рукоять шприца на себя, отмеряя необходимую дозу сиропа.
- Если внутри шприца появились пузырьки, слегка приспустите поршень.
- Медленно влейте сироп ребенку в рот и дайте малышу проглотить лекарство. Во время приема препарата дети должны стоять или сидеть.
- После использования шприц нужно промыть без мыла.
Подключение магнитолы без разъема
Дешевые китайские магнитолы никакими разъемами, как правило, не комплектуются. Из таких просто выходят зачищенные провода, и все. Рассмотрим, как подключить магнитолу в таком случае.
На машине есть стандартный разъем
В таких ситуациях крайне нежелательно срезать имеющийся в машине разъем, и подсоединять провода на скрутку или на пайку. Лучше купить соответствующий разъем, и подключить его к магнитоле. Тем более, что сделать это будет несложно по схеме на корпусе аппарата, и ориентируясь по цветовой маркировке проводов.
На машине разъема нет
Самый безвыходный случай, когда ни на магнитоле, ни в машине – никаких разъемов нет. Однако и тут можно идти двумя путями. Можно прикупить разъемы «папа» и «мама», и потратить некоторое время на то, чтобы подсоединить их и к магнитоле, и к проводам в машине. А можно просто соединить провода напрямую, так и оставив этот узел без каких-либо разъемов.
В таком случае ответные концы проводов зачищаются, на один из них надевается термоусадочная трубка, после чего провода спаиваются и изолируются.
Пройдемся еще раз по самим проводам и уточним некоторые, неупомянутые выше, нюансы:
- Провод «+» или «BAT» — подключается через предохранитель к плюсовой клемме АКБ. По стандарту он желтого цвета. Найти подходящий провод под панелью (если он не помечен), можно мультиметром. Между ним и массой заглушенного авто должно быть напряжение. Также можно протянуть новый провод.
- Управляющий провод «ACC» — к плюсу замка зажигания, к плюсу АКБ через кнопку, или соединяется с предыдущим. Этот провод, как правило, красный. Ответный провод проверяется мультиметром. Между ним и массой авто при соответствующих положениях замка зажигания должно появляться и пропадать напряжение.
- Провод «-» или «GND» — идет непосредственно на минусовую клемму АКБ. Стандартный цвет – черный. В машине он ищется аналогично – мультиметр, подключенный к найденному ранее плюсовому проводу и этому должен показать напряжение.
- «FL+» или «FRONT LEFT +» — плюс переднего левого динамика. Цвет обычно белый.
- «FL-» или «FRONT LEFT -» — минус переднего левого динамика. Цвет – белый с полоской (далее с цветами и полюсами все аналогично).
- «FR» или «FRONT RIGHT» — передний правый динамик. Плюс, как правило, серый, а минус – такой же, но с полоской.
- «RL» или «REAR LEFT» — задний левый. Провода зеленые.
- «RR» или «REAR RIGHT» — задний правый. Фиолетовые.
В завершение вкратце рассмотрим, как определить непомеченные провода в машине, которые идут на динамики. Сначала вычислим, где какой, а потом полярность.
Чтобы узнать, какие провода идут на какой динамик понадобятся любые два сигнальные провода уже подключенной к питанию и включенной магнитолы. Поочередно прикладывая их к уходящим вглубь проводам, на слух определяем, к какому динамику они приходят. Каждый раз отмечаем пару проводов маркером, изолентой, ценником и так далее.
Чтобы определить полярность проводов, идущим к динамикам, понадобится пальчиковая батарейка и помощник. Батарейку надо прикладывать к проводам, а помощник смотрит на диффузор динамика. Если плюс батарейки совпадает с плюсовым проводом динамика, то диффузор будет отклоняться наружу. Если наоборот – уходить внутрь. Опять помечаем каждый провод, если это невозможно сделать по их цвету (в машинах часто бывает самодельная проводка, и все кабели на динамики – одного цвета.
Абсолютно аналогичным образом подключаются автомагнитола к блоку питания или отдельной АКБ
Если звук, при этом, будет воспроизводиться стандартными автомобильными динамиками, то обратите внимание на их мощность и сопротивление. Если же звук будет подаваться на активные бытовые колонки, то это значения не имеет, так как в них есть свой усилитель, благодаря которому перегрузки не будет
Но это уже отдельная тема.
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа:
R = Динамик правый. L = Динамик левый. FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус). FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус). RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус). LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус). GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя DATA IN = Вход данных DATA OUT = Выход данных Line Out = Линейный выход REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель) ACP+, ACP- = Линии шины (Ford) CAN-L = Линия шины CAN CAN-H = Линия шины CAN K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line) SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода. AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера SW+B = Переключение питания +B батареи. SEC IN = Второй вход DIMMER = Изменение яркости дисплея ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER) SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля. LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно. D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Распиновка разъема (расшифровка)
Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.
Описание разъемов управления
В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.
Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.
Название проводов и выходов питания автомагнитолы
BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERY | Питание от батареи |
GND, GROUND, K31, «минус» | Провод на «массу» |
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA | Питание с зажигания |
N/C, n/c, N/A | Пустой контакт |
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко». |
В отдельных случаях имеется два провода -iLL+ и iLL
Подсветка панели, обычно подается +12В, когда включаются габаритные огни. Некоторые автомагнитолы
Ant, ANT+, AutoAnt, P.ANT, ANTENNA AMP
Подключение 12В на внешнюю или активную антенну
MUTE, Mut, mu, «перечеркнутыйдинамик», TEL, TEL MUTE
Контакт приглушения динамика при приеме звонка.
GALA, GAL
Вход для датчика скорости
KL.15 FEEDING
Постоянноенапряжение
NAV AUDIO IN +/-
Вход навигатора
AUX GND
Выход земли на AUX
CENTER SPEAKER
Центральный спикер
LEFT FRONT, LEFT REAR SPEAKER
Левый спикер
RIGHT FRONT, RIGHT REAR SPEAKER
Правый спикер
AUX GND, L+, R+
AUX
CAN L, CAN R
Шина CAN
M-BUS с проводами M-SCK, M-BUSY, M-DATA.
M-BUS используется для подключения CD-чейнджера.
Как проверить магнитолу на работоспособность?
Проверка магнитолы на работоспособность – несложная задача. Чтобы ее решить, можно обратиться за помощью к специалистам. У них для этого есть все необходимое. Если же вы хотите сэкономить свои деньги, то можно и самостоятельно. Воспользовавшись нашими советами, у вас непременно все получится.
Самый простой способ – это проверить работоспособность магнитолы после ее установки в автомобиль. Для этого необходимо вставить ключ в зажигание и повернуть его до положения ACC ON. Потом включить ближний свет, магнитолу. При этом на устройстве должна сработать подсветка. Ее заметить довольно просто. Все кнопки магнитолы подсвечиваются, что помогает их увидеть в темноте. Если это не произошло, то устройство неисправно, а точнее его коннектор. Исправить ситуацию поможет его замена.
Кроме этого, необходимо определить качество звука. За данную функцию отвечает соответствующая ручка. С помощью нее можно прибавить и убавить громкость. Если замечены дефекты в ее работе, то потребуется полная замена устройства.
Также не стоит забывать и об остальных кнопках, которые есть на магнитоле. Необходимо проверить и их работоспособность. Это можно сделать, используя инструкцию по эксплуатации устройства.
Еще один не маловажный момент – это чтение дисков магнитолой. Так как это является, пожалуй, ее основной функцией. Для проверки, потребуется диск. При этом он должен быть в идеальном состоянии и открываться на других устройствах. Его вставляют в магнитолу и выбирают команду воспроизведения. Оно должно походить без задержек и качественно. Данную процедуру следует повторить несколько раз, при выключенном и включенном зажигании.
Наличие дополнительных разъемов тоже обязывает выполнить их проверку. Для этого потребуется флешка с музыкальными композициями. Ее лучше предварительно проверить на других устройствах. Это позволит быть уверенным в работоспособности флеши. Ее вставляют в соответствующий разъем и включают. В случае его отказа от работы причина может быть не в магнитоле, а в проводе, отвечающем за соединение устройства и разъёма.
Читать дальше: От чего подходит двигатель
Как проверить магнитолу дома?
Довольно часто возникает необходимость проверить, исправна ли магнитола еще до ее установки в автомобиль. Это сделать труднее, но вполне реально. Для этого необходимо создать определенные условия.
Так, первое, что необходимо, это источник питания 12 воль, при этом на 3 Ампера. В качестве него можно использовать автоаккумулятор, выпрямитель, зарядное устройство. Он может быть подобран исходя из того, что у вас есть под рукой. Особо не принципиален его вид. Главное, чтобы устройство отвечало требованиям, которые к нему предъявляются.
Второе, что необходимо, – колонки или динамики. После того, как собраны все устройства, выполняется их подключение к самой магнитоле. Оно должно проводиться правильно. В этом поможет схема, которая находится на ее крышке. Изучив ее можно увидеть, что необходима антенна. В качестве нее отлично подойдет любой кусок провода. Такой процедуры будет вполне достаточно для того, чтобы магнитола начала работать. При этом не забудьте включить на ней звук. Но делать это на всю мощность не стоит. Уже с первых секунд будет все понятно.
Без магнитолы в машине как без рук, сразу остро чувствуется, что чего то не хватает. Слава Богу, все наши с мужем магнитолы были исправном и устанавливались без особых проблем!
Процесс установки и подключения автомагнитолы
Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.
- В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
- В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.
Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.
Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм 2 . В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.
12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.
ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.
GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.
Желтый провод питания может также маркироваться, как B , BU, Batt.
Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.
За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода:
- FL – передний левый,
- FR – передний правый,
- RL – задний левый,
- RR – задний правый.
У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа «тюльпан» – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.
Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода. Они часто идут в комплекте с магнитолой.
И не вздумайте соединять какие-либо из выводов, предназначенных для подключения аккустики, с «массой» автомобиля – выход автомагнитолы из строя вам будет гарантирован!
ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.
ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.
MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.
Parking Line – встречается на большинстве автомобильных DVD проигрывателей. Соединяется с датчиком стояночного тормоза. При таком подключении, DVD вы сможете смотреть только тогда, когда автомобиль будет стоять на “ручнике”.
После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину (примерно, как показано на фото в начале статьи), и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.
После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора (должны сработать защелки по бокам).
Что такое ACC
Питание автомагнитолы осуществляется силовым кабелем желтого цвета, подключенного к АКБ и черного (-12 В), соединенного с кузовом авто или отрицательной клеммой батареи. При такой схеме подключения ГУ работать не сможет, т. к. отсутствует управляющий сигнал. Для этого предусмотрен шнур красного цвета, подсоединенный к замку зажигания.
При повороте ключа в положение АСС, что означает «аксессуар» (accessory), получают питание бортовые потребители, в т.ч. управляющее напряжение подается на ГУ. После этого можно управлять устройством или оно включится автоматически, если было отключено обесточиванием автомобильной сети.