Ремонт камеры заднего вида volkswagen

Устройство задних фонарей

освещение, дефектовка

Схема включения наружного освещения

1 — лампы габаритного света в блок-фарах 2 — монтажный блок 3 — переключатель наружного освещения 4 — выключатель зажигания 5 —- контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов 6 — лампы габаритного света в наружных задних фонарях 7 —- лампы стоп-сигнала во внутренних задних фонарях 8 —- фонари освещения номерного знака 9 —- выключатель освещения приборов 10 —- выключатель света заднего хода 11 — выключатель стоп-сигнала 12 —- блок бортовой системы контроля 13 —- лампы света заднего хода во внутренних задних фонарях К1 — реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле) А — к источникам питания В —- к лампам освещения приборов

Передние лампы габаритного света расположены в блок-фарах, задние – в наружных задних фонарях (на крыльях автомобиля ваз 2111). Лампы стоп-сигнала и света заднего хода – во внутренних задних фонарях на крышке багажника. (Снятие выключателя стоп-сигнала см. Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза). Фонари подсветки номерного знака расположены на бампере.

Габаритный свет включен, если нажат переключатель наружного освещения. Лампы габаритного света ваз 2112 и стоп-сигнала запитаны через реле К1 контроля исправности ламп в монтажном блоке. Если какая-либо из ламп перегорит или нарушится контакт в патроне или питающей цепи, в блоке контроля загорается соответствующий индикатор. Если реле контроля ламп нет, вместо него должны стоять перемычки, иначе лампы гореть не будут.

Лампы фонарей освещения номерного знака включаются одновременно с наружным освещением, но подключены в обход реле контроля, поэтому их исправность не диагностируется.

Лампа подсветки ваз 2110 вещевого ящика включается при включенном зажигании выключателем под крышкой ящика.

Напряжение к выключателям ламп плафона освещения салона и индивидуального плафона водителя подается также при включении зажигания ваз 2110. Кроме того, лампа освещения салона загорается, если открыта одна из дверей и переключатель плафона находится в соответствующем положении. Через несколько секунд после закрывания двери яркость свечения лампы уменьшается, и она гаснет. Этим управляет блок индикации бортовой системы контроля.

Подсветка приборов включается одновременно с включением наружного освещения. Яркость ламп подсветки регулируется реостатом на панели приборов ваз 2111.

Лампы фонарей заднего хода загораются, если включено зажигание ваз 2112 и замкнут выключатель заднего хода, расположенный на коробке передач.

Освещение багажника включается одновременно с лампами габаритного света.

Освещение автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • — Схема освещения
  • — Снятие и установка фар
  • — Гидрокорректор фары
  • — Замена главного цилиндра гидрокорректора
  • — Регулировка положения фар
  • — Наружное и внутреннее освещение
  • — Указатели поворота
  • — Противотуманные фары
  • — Замена бокового указателя поворота
  • — Замена выключателя фонарей заднего хода
  • — Замена фонарей заднего хода и стоп-сигнала
  • — Замена освещения заднего номерного знака
  • — Плафон освещения багажного отсека
  • — Выключатель освещения салона
  • — Снятие и установка центрального плафона
  • — Плафон освещения салона
  • — Замена лампы в противотуманной фаре

Узлы и схемы электрооборудования Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112.

электрооборудование, настройка своими руками

Лучшие врезные камеры заднего вида с Aliexpress 2020 года

Camecho CCD

Камера оснащена цветным CCD-датчиком изображения, она способна транслировать картинку с разрешением 720×480 пикселей. Угол обзора составляет 170°, есть автоматический баланс белого цвета. Можно выбирать между NTSC/PAL тв-системой. Camecho потребляет 12 В постоянного тока, длина кабеля питания составляет 1,5 метра. Есть защита по стандарту IP67, это позволяет не беспокоиться о попадании воды и пыли на линзу или корпус камеры. Предусмотрена светодиодная подсветка, которая будет освещать пространство в ночное время. Покупатели отмечают быструю скорость доставки и адекватность продавца.

Auto Wayfeng WF W-981

Длина кабеля этой модели составляет 6 метров, что подчёркивает возможность установки в разные виды транспорта. Она может передавать картинку с разрешением в 728×512 пикселей, а большего и не нужно. Угол обзора составляет 170°, это позволяет контролировать происходящее захватив большую область. Есть защита IP68, камера не выйдет из строя, даже если вы полностью погрузите её в воду, дождей бояться точно не придётся. Она способна работать при температуре до -20°, это хорошая новость для жителей СНГ стран. На Aliexpress модель оценили в 4,8 балла из 5.

Auto Wayfeng WF M-C521

Ещё одна врезная камера от бренда Auto Wayfeng WF. Она врезного типа, фиксируется в отверстии и выводит информацию на экран с помощью специальных кабелей, длина которых составляет 6 метров. Она не боится попадания воды и пыли, производитель позаботился о наличии защиты по стандарту IP68, так что можно смело ездить под дождём или снегом. Она потребляет напряжение в 12 В. Перед покупкой продавец проверит камеру на работоспособность, это исключает возможность получения нерабочего устройства.

Разборка камеры заднего вида

Сначала аккуратно очищаем камеру от грязи, окислов, ржавчины. Протираем стекло ветошью или салфетками.

Проще всего разобрать видеокамеру, если её задняя панель крепится на четырех винтах (реже — на двух). В этом случае мы выкручиваем винты, после чего снимаем крышку.

Здесь есть нюанс — часто просто снять заднюю панель не получается, поскольку она посажена на компаунд. Чтобы разобрать корпус, сначала нужно удалить лишний компаунд, срезая его ножом или скальпелем. Делать это следует очень аккуратно, чтобы не повредить радиодетали на плате, соединительные провода, шлейф и пр.

Иногда практически вся монтажная плата залита компаундом. Это предохраняет элементы от влаги и коррозии, но существенно затрудняет к ним доступ.

Неисправность может быть связана с плохим контактом соединительных проводов. В этом случае нам понадобиться почти полностью снять компаунд и после этого припаять провода на плату. То же самое необходимо сделать, если провода оторвались в процессе разборки.

Чтобы разобрать круглые в сечении камеры цилиндрического вида, обычно нужно их раскрутить. При этом они тоже могут сидеть на компаунде, поэтому открутить их бывает достаточно сложно.

Иногда винты и резьба вообще отсутствуют. Чтобы разобрать корпус, в таком случае потребуется аккуратно отделить крышку посредством ножа либо скальпеля

Делать это нужно особенно осторожно во избежание повреждения внутренностей устройства

После снятия крышки следует отсоединить разъёмы или шлейф и вынуть из корпуса печатную плату. Стекло видеокамеры желательно протереть изнутри салфеткой.

После завершения ремонта камера собирается в обратной последовательности. Места стыков заполняются герметиком. Если винтов не было и корпус пришлось «вскрывать» скальпелем или ножом, то потребуется его заклеить либо посадить на надёжный и прочный компаунд.

Особенности подключения беспроводных систем

Перед началом работ отключите аккумулятор. Беспроводные модули для подключения к монитору могут быть двух типов: с мини-«джеком» на 2,5 мм (присоединяется к навигаторам с видео-входом) и «тюльпаном» (подключается к аппаратуре с RSA-входом). В последнем случае один передатчик подключают к фонарю заднего хода, второй – к источнику питания и монитору. Во втором случае модуль, в который «втыкается» зарядное устройство от навигатора, ставится перед ним. Подробнее об этапах установки:

  1. После установки камеры снаружи автомобиля (например, над номерным знаком) нужно подключить к ней передатчик с помощью идущего в комплекте кабеля. Для этого нужно просверлить небольшую дырку в крышке багажника или провести провода (их два: красный «плюс» и чёрный «минус») под уплотнительной резинкой, если это позволяет конструкция авто. Иногда кабели уже подсоединены к модулю неразъёмным способом. Далее сам передатчик установите внутри багажника. К фонарю заднего хода подсоедините плюс, а минус закрепите саморезом в любом удобном месте, соединённым с металлическими частями кузова.
  2. Теперь нужно подключить передатчик в салоне. Здесь от модуля идёет два провода: один для подключения к монитору (о типах штеккеров см. выше), другой — для питания (в прикуриватель).

Проверка камеры и настройка

Когда все подключения выполнены, подсоедините аккумулятор. Пустите двигатель и включите заднюю скорость. Если появилась нормальная картинка — вы всё сделали правильно. Если изображение нечёткое или его нет вовсе, нужно найти камеру в мультимедиа системе (магнитоле) или навигаторе. Для этого:

  • найдите пункт «настройки»;
  • войдите в подпункт «камера»;
  • в имеющемся списке найдите своё устройство и активируйте его;
  • если есть настройки фокуса, то используйте их для получения качественного изображения.

Ценовые критерии

Изучив всю предложенную информацию, пора прикинуть ваши финансовые возможности.

До 2000 рублей доступны универсальные и врезные камеры, с углом обзора до 170 градусов. Основной тип матрицы таких моделей – CMOS, а стандарт защиты IP66-67.

От 2000 до 3000 рублей доступны камеры как врезные, так и универсальные, а также вмонтированные в рамку номерного знака и различной расцветки. У данных моделей уже можно встретить модели с матрицей типа CCD. Но степень защиты камер в основном IP67.

От 3000 рублей доступны модели камер различного типа, более дорогие модели имеют большие углы обзора, и практически схожие технические характеристики с предыдущей ценовой категорией. Поэтому данный случай является примером того, когда не стоит переплачивать лишние пару тысяч рублей.

Надеюсь на то, что данный материал принесет вам пользы

На этом у меня все, спасибо за внимание! Удачи на дорогах!. Источник

Источник

KIA Sportage ❖The dark side❖ › Бортжурнал › Камера заднего вида — ремонт своими руками.

Всем доброго дня!

Как Вы поняли, речь пойдет о камее заднего вида. Перестала она у меня работать в начале зимы. Ну как перестала, она начала моргать. Потом она включалась на несколько секунд и далее черный экран. И конец истории заключался в том что когда было теплей -15 она не работал вообще, просто поморгает пару разу покажет картинку и все, а вот когда было ниже -15 она работала, включалась и показывала картинку. Последний месяц наша планка опустилась, и работала она только когда было около -25… Тянул я до последнего, надеясь что сделаю все летом, так как гаража теплого нет. В итоге плюнул и пошел делать все на морозе, так как чем дольше жду, тем больше там все разъедает, это я уже понял потом…

Что бы добраться до камеры нужно разобрать пятую дверь. Делается это легко, в инете куча роликов. Для того что бы открутить камеру нам надо снять пластмассовую накладку, держится она на двух саморезах с внешней стороны и на четырех пистонах с внутренней. Без снятия пластмассовой накладки у меня не получилось подлезть к двум саморезам на которых держится камера.

Разобрал я это все дело, дырку от камеры залепил малярным скотчем чтоб туда всякая гадость не летела. И пошел домой. При нормальном свете видно в каком состоянии все, а это я еще не видел внутрянки…

Ну а что бы ее разобрать мне пришлось очень хорошо так помучиться… Все в соли, все окислилось и все ржавое… Крепление на котором висит камера прикручена к камера на два болтика. Один болтик я кое как открутил, второй вообще ни как не хотел, сорвал его весь. Взял напильник и начал точить две стороны что бы нормально обхватить плоскогубцами, ими только я и смог его открутить. Дальше по периметру 4 длинных шурупа, с ними тоже аккуратно, три открутил, четвертый так же окислился и не хотел выкручиваться… Ну а когда я все раскрутил я увидел…

В соли просто все! Да таким слоем. Вытащил разъем и начал дальше разбирать. Два маленьких болтика и снимается верхняя железка, вытаскиваем из разъема верхнюю плату. Дальше еще два болтика и вытаскиваем вторую плату уже с матрицей на обратной стороне, останется только сами линзы. И начинается долгая чистка, лезвием, аккуратненько всю соль со всех железяк убираем. Берем спирт, и ватными палочками с микросхем счищаем опять эту же соль… Что делать дальше, так как если просто собрать обратно, на долго точно не хватит, все опять разъест и уже все равно не собрать точно так же герметично со старыми резиновыми прокладками. На помощь пришла уже проверенная жижа. А это лак КО-916, предназначение на фото видно. Им я пользовался когда делал омыватель камеры, микросхема работает и никакой соли.

Лаком покрыл абсолютно все, кроме матрицы и разъема для соединения между собой микросхем на два слоя, аккуратно кисточкой сидел мазюкал. Всю внутрянку куда вставляется сама камера. И при сборке все резиновые уплотнения так же промазал лаком и сразу же собрал. Потом с наружней стороны все торцы и все соединения, так же все болты, что бы к ним не было доступа воды и прочей дряни. Между железным креплением и самой камерой промазал маслом, и по капельки для двух болтиков. Все закрутил и с верху опять лаком. Сохнет он правда долго. На фото видно что блестят, уже слой лака лежит.

Дождался пока все высохнет и пошел на инсталл, подключил камеру, включил заднюю и она заработала! Пошел собирать всю обшивку, кое как собрал, на улице -15…

Итог такой, у кого на гарантии авто, проблема известная, это есть абсолютно на любом спортике, зависит только от региона эксплуатации, рано или поздно соль сделает свое, меняйте сразу же по гарантии. А у кого уже нет, то можно самому попробовать, новая кстати стоит больше 12 рублей, нечего сложного нет, терпение, пару отверточек и желательно теплый гараж. И чем раньше эту работу провести, тем больше шансов что Ваша камера останется в рабочем состоянии еще на долго. У меня не знаю на сколько хватит, так как некоторые контакты сильно разъело, как не чистил, они остались черными и видно что не хватает пайки уже, исправить это я сам не смогу, а отдать не куда. На этом и закончил!

Какую модель камеры выбрать?

Каждый автолюбитель имеет свой взгляд на то, как выбрать камеру. Можно купить брендовую модель или заказать китайский аналог. Общая рекомендация: не гонитесь за дешевизной. Сиюминутное желание сэкономить может обойтись слишком дорого. Лучше приобрести камеру, которая будет отвечать требованиям удобства, качества и широкого обзора. Обязательно нужна гарантия. Постарайтесь найти модель, сделанную специально для Вашего автомобиля.

Типы камер выделяются по способу передачи видеосигнала: по проводам или через Wi-fi. Вариант 2 удобнее устанавливать и подключать. Но такое устройство может «конфликтовать» с Вашей магнитолой. Чтобы этого не произошло, изучите инструкцию и попросите совета у продавца

Причины поломок

Современному водителю тяжело обойтись без профессионального парковочного оборудования и сопутствующих аксессуаров

Перемещаясь по густонаселенному городу с высоким трафиком и множеством препятствий, важно обеспечивать высокую безопасность парковки. Для этого используются разные модели камер. Иногда автомобилисты жалуются, что прибор перестает работать после мытья машины

Неприятность объясняется попаданием на него капель воды, которые подаются под высоким давлением. Под интенсивным воздействием камера может стать непригодной для использования или неэффективно выполнять свои функции. Аналогичные проблемы встречаются после продолжительной езды в дождливую или снежную погоду

Иногда автомобилисты жалуются, что прибор перестает работать после мытья машины. Неприятность объясняется попаданием на него капель воды, которые подаются под высоким давлением. Под интенсивным воздействием камера может стать непригодной для использования или неэффективно выполнять свои функции. Аналогичные проблемы встречаются после продолжительной езды в дождливую или снежную погоду.

Если система перестает функционировать зимой, возможно она покрылась кромкой льда, инеем или снегом. При отсутствии следов таких явлений необходимо осмотреть разъем — в зимний период металлические части замерзают и даже деформируются. Если опасений нет, следующим этапом станет полная диагностика камеры. Ее можно выполнить самостоятельно или доверить проведение процедуры специалисту.

Если устройство передает сигнал с помощью беспроводных интерфейсов, проблема исключается. В таком случае понадобится оценить работоспособность элементов питания.

Реже камера вида работает со сбоями по причине производственного дефекта. Чтобы исключить его, необходимо тщательно проверять устройство еще на этапе выбора и покупки в магазине.

Таблица: почему камера заднего вида перестала работать

Неисправность Причины Что делать?
Отсутствие сигнала Помехи от телефонов и других приборов, функционирующих на частоте 2.2-2.5 гГц приведут к потере сигнала Не использовать, не включать и не устанавливать рядом с автомобильными системами оборудование, работающее с беспроводной сетью

Камера показывает мутно

Картинка видеокамеры могла помутнеть в результате воздействия грязи и пыли. Загрязнения могут постоянно или частично блокировать объектив, из-за чего отображение будет мутным или отдельные элементы станут плохо просматриваться Выполнить очистку объектива Камера мерцает, моргает Мерцание при работе видеокамеры часто обусловлено тем, что при включении ночью или днем при работающем моторе автомобиля нарушен сигнал

  • чтобы отремонтировать поломку, надо проверить качество контакта на проводе штатной камеры либо установленной в зеркале;
  • убедиться в целостности кабелей и отсутствии повреждений изоляционного слоя, также придется проверять работу электрики.

Изображение стало размытым, камера рябит, неправильно определяет разметку или расстояние Дрожание устройства при заведенном двигателе Чтобы убрать дефект, нужно прочнее зафиксировать камеру на магнитоле. Устройство должно подключаться и запускаться после того, как будет максимально плотно закреплено.

Размытое изображение, отсутствие резкости Появление небольших царапин по периметру объектива Ремонтировать дисплей или объектив нет смысла, поскольку купить комплектующие детали для камеры довольно проблематично. Если устройство при подключении стало отображать рябь, то нужно установить на машине новую камеру и выполнить ее регулировку.

Камера перестала включаться при активации задней скорости (хода) либо срабатывает не всегда Устройство отключилось от датчика коробки передач или его соединение стало ненадежным Устранять неполадку можно путем установки нового датчика или проверки подключения. Часто приходится заново подсоединять регуляторы и восстанавливая контакт.

Проблемы с визуализацией:

  • устройство иногда показывает синий экран;
  • изображение на мониторе стало черно-белым;
  • устройство перестало снимать картинку

Неисправность камеры, программная неполадка Чтобы устранить проблему с белым экраном в работе китайской камеры, придется перепрошить устройство. Решение программных неполадок рекомендуется доверить специалистам. Отражение в камере автоматически стало зеркальное, вверх ногами Если картинка показывает зеркально, то проблема связана с неправильной установкой камеры на авто Чтобы перевернуть картинку наоборот, придется заново настроить устройство либо переустановить камеру

Также читайте

Очень много современных автомобилей оснащены камерами и, какими бы качественными они ни были, всё равно некоторые из них так или иначе выходят из строя: кто-то попал в аварию, где-то в камеру попала вода и она перестала показывать. Причин выхода из строя автомобильных камер может быть множество и любое обращение к официальному дилеру по этому поводу сопряжено с существенными затратами, так как оригинальные камеры стоят весьма дорого! Наша компания разработала технологию, которая позволяет получить такое полезное изображение с камеры заднего вида, к которому Вы уже так привыкли, без существенных потерь для Вашего бюджета…. Забегая вперёд могу Вас обрадовать: отремонтировать можно практически любую автомобильную камеру! Рассмотрим несколько примеров наших работ:

Ремонт оригинальной камеры заднего вида в Hyundai Santa Fe (3rd generation)

Очередной автомобиль записался в установочный центр BGTWorkshopдля ремонта оригинальной камеры заднего вида:

Для того, чтобы понять в чём первопричина неисправности, пришлось немного разобрать пятую дверь, чтобы снять элемент, в котором располагается интересующая нас камера:

После небольшой экспертизы, выяснилось, что в корпус камеры попала вода и она безвозвратно вышла из строя

подобрали из ассортимента www.carcamera.ru универсальную камеру с подходящими параметрами и необходимых габаритов.

Новая камера идеально встала в оригинальный корпус, все параметры новой камеры совпали с той, что изначально была в этом автомобиле и теперь то, что не работало(справа в руке) теперь можно смело выкинуть

Новая камера внешне ничем не отличается от оригинальной, а изображение на штатном мониторе стало более чётким, контрастным и сочным, что очень обрадовало собственника этого джипа…

Чуть больше материалов здесь:

Ремонт оригинальной камеры заднего вида вToyotaPrius

Материалы для этой статьи совершенно случайно нашёл сегодня в своём почтовом ящике.

Фотографии были сделаны ещё весной 2011 года и, судя по тому, что эта машина больше ни разу нигде у нас не «всплывала», ремонт камеры был произведён качественно, если, конечно-же, автомобиль до сих пор ещё в строю…

Итак, достаточно часто оригинальные камеры выходят из строя – это факт!

Когда обращаешься к официальному дилеру, чтобы отремонтировать или заменить, то цена мягко говоря «шокирует»… Причина этому проста – автодилеры не занимаются ремонтом / восстановлением, а просто заказывают новые запчасти и меняют их – стоит это реально много.

Ещё в 2011 году мы нашли как сделать это «побюджетнее», но как-то некогда было выложить эту информацию на сайт.

Похоже, время настало…

Рассмотрим вариант ремонта на примере ToyotaPrius, хотя такой принцип будет применим практически для любого автомобиля!

Демонтированную камеру размещаем на верстаке и разбираем корпус:

Берём со склада камеру, мод. BGT-1117SOD-T1, которая примерно совпадает по диаметру с отверстием в оригинальном кожухе. Но, из-за того, что диаметр нашей камеры чуть больше, отверстие пришлось немного увеличить с помощью напильника – это же просто:

Теперь камера идеально встаёт в отверстие и даже защёлки срабатывают:

очень неплохо получается! Теперь надо разобраться с электропроводкой:

постепенно во всё разобрались, собрали камеру и установили её в штатное место:

Теперь никто никогда даже и не догадается, что камера не оригинальная!

Изображение на штатном мониторе стало даже лучше, чем было до поломки!

Как показано на двух примерах – по-большому счёту, ничего сложного!

Просто нужно иметь подходящие камеры под рукой в большом количестве, чтобы можно было подобрать подходящую по размеру, да и руки «правильные»

Тем, кто по каким-то причинам не хочет заниматься таким творчеством предлагаем посетить наш установочный центр – мы уж точно разберёмся …

не важно, какой именно у Вас автомобиль – мы с любыми работаем!

Ремонт камеры заднего вида своими руками

Чтобы определить причину поломки и выполнить ремонт техники необходимо демонтировать обшивку и разобрать камеру по следующей инструкции:

  • снимаем панель, под которой находятся болтовые соединения, и удаляем основную часть обшивки;
  • находим и раскручиваем четыре гайки, фиксирующие ручку багажного отделения;
  • снимаем крепление и фиксирующие элементы разъёма;
  • при наличии следов коррозии перед разборкой техники аккуратно удаляем ржавчину со всех поверхностей;
  • снимаем корпус и проверяем внутренние элементы на наличие влаги и загрязнений;
  • просушиваем и чистим щёткой все внутренности устройства;
  • покрываем платы специальным влагоотталкивающим лаком;
  • проверяем состояние двух прокладок на окуляре камеры и на стыке между пластиковыми частями и металлическим корпусом;
  • при необходимости выполняем замену изношенных прокладок на новые элементы;
  • осматриваем детали на отсутствие деформаций и других повреждений;
  • собираем видеокамеру в обратной последовательности, места стыков обрабатываем герметиком, крепежные элементы смазываем или заменяем на новые.

Если после выполнения всех пунктов инструкции устройство не включается, отсутствует сигнал и не появляется картинка на мониторе, причина неисправности может заключаться в сбое функционала ПО. Систему можно попытаться перезапустить самостоятельно используя кнопку Reset, расположенную в нижней части экрана. После этого в меню настроек необходимо активировать функцию RDS. Для перезапуска электроники следует сбросить установленные заводские настройки и обновить программное обеспечение.

Диагностика

При выходе из строя автомобильной камеры не нужно отчаиваться. Чаще всего проблема является незначительной и ее можно устранить самостоятельно. Но перед этим нужно провести диагностику системы и найти причину отказа работать.

Первым делом нужно извлечь разъем и протереть его сухой тряпкой. Внутренняя часть просушивается феном или другими подобными приспособлениями. Затем разъем устанавливается обратно, после чего осуществляется проверка работоспособности системы. Если проблема не устранена, понадобится провести более глубокую диагностику.

Следующий этап подразумевает использование мультиметра. На приборе выставляется параметр «Сопротивление», после чего его подключают непосредственно к разъему. В случае если сопротивление находится на уровне единицы, высока вероятность того, что камера была выведена из строя и ее нужно заменить.

При появлении дефектов на картинке или потере качества отображения необходимо убедиться в том, нет ли следов воды на камере. Диагностику проводят после разборки бампера и демонтажа системы.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как работает камера заднего вида?

Ответ: Камеры заднего вида на самом деле не такое уж и новое изобретение. Самая первая автомобильная камера заднего вида была представлена в 1956 году в концепт-каре Buick Centurion.

Устройство было простым. Телевизионная камера была установлена в задней части автомобиля, а затем подключена к телевизионному экрану на приборной панели. У Buick Centurion не было зеркал заднего вида, вместо них и использовалась камера, чтобы позволить водителю двигаться задним ходом.

На сегодняшний день принцип устройства камеры заднего вида остался тем же. Камера устанавливается в задней части автомобиля.

Видео передается на дисплей, расположенный рядом с местом водителя, либо по проводам, либо при помощи радиосигналов.

Видеокамера обычно подключается к фонарям заднего хода автомобиля. Как только рычаг переключения передач переводится в положение «задний ход», камера мгновенно активируется и выдает видеоизображение на дисплее.

Вопрос: Как установить камеру заднего вида?

Ответ: Установить камеру довольно просто, так как производители предоставляют инструкции по установке этих устройств на автомобиль.

Беспроводные системы отличаются исключительной простотой установки, так как в них нет проводов, проходящих вдоль всего вашего автомобиля от задней его части до приборной панели.

Потребуется просто установить камеру заднего вида, как правило, на заднем номерном знаке вашего автомобиля. Возможно, придется просверлить отверстие в зоне установки, чтобы пропустить через него видео- и силовые кабели камеры.

Затем надо подключить камеру к фонарям заднего хода. Беспроводной передатчик видеосигнала также должен быть подключен.

После завершения монтажа, нужно установить монитор на зеркало заднего вида, приборную панель или лобовое стекло. Монитор поставляется с трансивером, который взаимодействует с беспроводным передатчиком.

Если вы приобрели проводную систему, то вам придется протянуть видеокабель от задней части автомобиля до приборной панели. Возможно, потребуется проявить изобретательность, чтобы спрятать провода. После чего требуется подключить их к монитору.

Вопрос: Могу ли я использовать её в качестве камеры для гоночного автомобиля, чтобы видеть летящие на высокой скорости позади меня другие автомобили?

Ответ: С технической точки зрения, вы можете использовать камеру заднего вида в гоночном автомобиле. Камеры заднего вида устанавливались в некоторых гоночных автомобилях NASCAR с 1983 года, предлагая публике посмотреть на трассу изнутри автомобиля.

К сожалению, от таких показов у зрителей кружилась голова

И хотя с тех пор были внесены значительные улучшения в качество видео, из-за высоких скоростей в гоночном автомобиле возникает множество вибраций, которые также следует принимать во внимание

Эти вибрации делают видеопередачу с камеры заднего вида прерывистой и вызывающей головокружение. А поскольку гонщикам нужно сосредоточиться на том, что находится впереди на гоночном треке, они смотрят в зеркало заднего вида лишь мельком, долю секунды.

Даже если у вас имеется самая совершенная камера заднего вида, вряд ли вы будете пользоваться ей в гоночном автомобиле очень часто.

Вопрос: Могу ли я выключить монитор во время вождения?

Ответ: Камера заднего вида автомобиля автоматически включается при активации фонарей заднего хода.

Некоторые системы камер заднего вида продолжают передавать изображение на дисплей даже во время движения вперед. На мониторе у многих устройств имеется выключатель, позволяющий выключать экран, если он вам действительно не нужен.

Вопрос: Правда ли, что камеры заднего вида совместимы с любым транспортным средством?

Ответ: Современные автомобильные камеры заднего вида можно установить на любой автомобиль, выпущенный до 2014 года.

Начиная с 2018 года, все производители автомобилей должны устанавливать штатные камеры заднего вида на все автомобили, выходящие с конвейера. Если в вашем автомобиле есть фонари заднего хода, вы можете легко установить дополнительно приобретенную вами камеру заднего вида.

Вопрос: Могу ли я подключить камеру к дисплею, который уже встроен в мою машину?

Ответ: Это зависит от того, относится ли используемая вами система к типу plug-and-play или же она требует подключения к электрической системе вашего автомобиля.

Вам нужно проверить, поддерживает ли существующая в вашем автомобиле видеоплатформа видео, поступающее от камеры заднего вида. Возможно, также потребуется определить, нужно ли перепрограммировать камеру, чтобы она распознавалась вашим автомобилем.

Технически, нештатную камеру заднего вида можно подключить к имеющемуся монитору при условии, что эти два устройства совместимы.

Инструкция по настройке камеры заднего вида

Важно знать

Согласно инструкции, основная задача при настройке — регулировка линий парковки, которые камера должна показывать в первую очередь.

Алгоритм действий:

Берется стандартный брусок из дерева. Желательно, чтобы длина изделия составила 2 метра, а его ширина — 2-3 см.
Подкладывается заготовка на расстоянии около 1 метра от центральной части заднего бампера

Важно, чтобы края деревянного бруса выходили за борта транспортного средства примерно на одинаковое расстояние.
Затем водитель садится в салон и входит в сервисное меню настроек камеры. В некоторых авто придется выполнить дополнительные действия, например, активировать и отключить габаритные фонари.
Выбирается марка транспортного средства.
После включения устройства подкручивается руль: сначала до упора вправо, а затем — влево.
Нажимается кнопка «Далее», на экране устройства появится автоматический прямоугольный контур

Кнопки используются для перемещения изображения бруска в центральную часть экрана. Затем выбранное действие следует подтвердить.

При отсутствии деревянного бруска можно сделать так:

  1. Придется использовать три точки, которые замеряются от верхней кромки заднего бампера. Каждый из элементов имеет шаг в 10 см, соответственно, первая точка — 10 см, вторая — 20 см, третья — 30 см.
  2. От каждой точки нужно установить дальность видимости камеры с шагом 30 см.
  3. В итоге первая точка имеет дальность 30 см, вторая — 60 см, а третья — 90 см. С учетом этой шкалы можно правильно высчитать расстояние до препятствия.

ВЫВОДЫ

В целом, впечатлениями от проделанного и качеством как камеры, так и изображением с нее, я остался очень доволен. Исполнение хорошее, картинка приемлемая для камер из этого ценового сегмента. Стоит учесть тот факт, что выводилась она не на 5 дюймовый или на 7 дюймовый экран, а на огромный телевизор. Ночью так же можно увидеть объекты. К несчастью я не знал, что надо было делать фото ночного изображения. Очень жалею об этом. Так же стоит отметить, что на рынке очень много камер такого типа. Цена варьируется от 7 долларов до 28. А вот что внутри, остается загадкой. Но я бы не рискнул в дальнейшем разбирать такого рода гаджеты)))

Плюсы

  • Цена для камер данного типа
  • Качественное исполнение
  • Влагозащита
  • Неплохое изображение на выходе

Минусы

Ломается после разборки)))

На сегодня у меня все…

И как обычно, Нафаня передает всем привет и ждет от вас позитивных голосов

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: