Как установить и подключить
Провести установку камеры на Tiguan можно самостоятельно, для этого потребуются некоторые инструменты и материалы. Инструкция выглядит следующим образом:
- Разбирается обшивка багажного отделения. Если устройство устанавливается на автомобиль, который не имел соответствующую опцию, то придется прокладывать провода. Ручка крепится 2 защелками и 2 саморезами.
- Используемая проводка для подключения камеры выводится внутрь крышки багажного отделения. Крепление проводится при помощи стяжки.
- Из крышки вынимается правый резиновый гофр, т.к. в него вмещается небольшое количество проводов. При прокладке кабеля нужно быть осторожным, потому что в этой гофре размещена магистраль омывателя. Протяжка проводится при применении жесткой проволоки.
- На крышке багажного отделения есть небольшой болт, который применяется для заземления.
- Больше всего трудностей возникает с непосредственной прокладкой видеокабеля. Для этого выполняется демонтаж отделочного материала. Упростить задачу можно при прокладывании кабеля по крыше, — это делается путем разбора плафона освещения.
- Кабель ведется до переднего плафона, через который протаскивается к стойке. Для этого также придется провести демонтаж отделочного материала.
- Проводка на стойке укрепляется при помощи оригинальных пистонов с хомутами, после чего выводится в бардачок.
- В бардачке кабель укрепляется жгутами. Плюсовой кабель подходит к толстому красно-желтому варианту. Все сжимается и изолируется.
- Следующий шаг заключается в подключении сигнала заднего хода. Он тянется к расположению парктроника.
Все демонтированные элементы устанавливаются на свое место, после чего проводится проверка системы. Следующий шаг заключается в кодировании устройства. После установки всех элементов система проверяется повторно, камера должна включаться исключительно при выборе заднего хода.
Неисправности и ремонт
Штатная система может выйти из строя. Причин появления неисправности много:
- Неисправность камеры. Она может выйти из строя по причине высокой влажности и негативного воздействия окружающей среды. Заменить устройство можно самостоятельно, главное — подобрать подходящую замену.
- Недостаточное качество соединения основных элементов. Со временем контакт может пропасть, что связано с появлением коррозии или плохим закреплением проводки.
- Плохая изоляция кабеля или небрежная его укладка становится причиной, по которой он протирается. Со временем жила истончается и начинает контактировать с металлом.
- Есть вероятность неправильной работы программного обеспечения, что сопровождается появлением соответствующего сообщения.
Многие неисправности можно решить самостоятельно, но в некоторых случаях найти место повреждения цепи можно только при наличии специального прибора.
Выдвижная камера заднего вида в эмблеме
Предназначена для автомобилей данной марки и модели. Камера устанавливается в эмблему, взамен эмблемы — ручки открывания багажника. В выключенном состоянии камера убрана, при включении задней передачи, камера выезжает, отодвигая эмблему. Изготовлена из запчастей произведённых в Германии. Подходит для подключения к любой штатной магнитоле (Камера имеет разъем тюльпан (RCA)). Установка камеры не требует конструктивных изменений в кузове автомобиля, что позитивно сказывается на дилерской гарантии.
Внимание! Камера предназначена для автомобилей, у которых предусмотренна эмблема — ручка открывания багажника
Основные особенности
- штатный способ крепления — крепление вместо эмблемы
- настроенный угол наклона
- моторизованное открытие / закрытие камеры
- камера всегда остаётся чистой, в любую погоду
- оригинальный размер
- стеклянная линза ( не царапается)
- четкая передача цветной картинки в темное время суток
- линии парковки ( отключаемые)
- совместимость с любым мониторами, штатными (неоригинальными) магнитолами
- Гарантия 2 года
Принцип работы парковочной камеры
После монтажа камеру подключают видео удлинителем (в комплекте) с монитором, который находится в салоне автомобиля. Питание камеры берется от фонаря-лампочки заднего хода. Таким образом, при включении задней скорости, питание от лампочки заднего хода поступает на парковочную камеру и она моментально открываясь включается, передавая четкую и цветную картинку на экран монитора.
Характеристики камеры
- Материал корпуса: ударопрочный ABS пластик.
- Цвет корпуса: черный.
- Материал линзы: стекло.
- Изображение: цветное.
- Разрешение: 560 ТВ линий.
- Сенсор: «CCD».
- Парковочные линии ( разметка): с возможностью отключения.
- Система: NTSC/ PAL ( на выбор)
- Количество пикселей: 976х496.
- Минимальное освещение: 0.1 LUX.
- Видимый угол: 170 градусов.
- Степень защиты от воздействия окружающей среды: IP 68.
- Рабочая температура: -30+65 градусов.
- Рабочее напряжение: 9
15V DC.
Потребление тока: 40-80 мА ( менее 1 Вт).
Изображение с камеры: зеркальное.
Существует 3 способа установки камеры
Схема подключения камеры с блоком траектории
Заводское подключение
Детально — сигнал с камеры по коаксиальному кабелю поступает в блок траектории, который накладывает на нее линии и передает уже по RGB в магнитолу. Кроме того, блок управления получает по CAN-шине данные о положение руля и накладывает на картинку примерное положение кузова при движении в выбранном направлении. Именно так выглядит схема работы камеры заднего вида, установленной на заводах VAG.
Заводской комплект подключения — камера заднего вида, шнуры, блок траектории
Картинка с камеры при таком подключении имеет следующий вид:
Зеленая линия обозначает положение кузова при текущем его расположении при прямых колесах, желтая движется с движением руля и показывает, куда встанет машина при текущем положении руля. Эти вычисления производятся блоком управления, который универсален и устанавливается как на Volkswagen так и на Seat, Skoda и Audi.
Схема относительно проста и понятна. Что же она представляет собой с финансовой стороны?
Камера — $150 при размещении в ручке задней двери 5ND 827 566 C ( Golf Plus, Tiguan, Passat Variant ) и $350 при креплении в значке задней двери ( Golf, Passat CC, Passat B6, B7 sedan )
Проводка — $100
Блок управления 5N0 907 441 A — $300.
Весь комплект (для ручки в двери, см. фото выше) на Ebay или Aliexpress можно приобрести примерно за $350
Блок управления поставляют оригинальный, однако стоит обращать внимание на саму ручку, проводку и разъемы — китайцы могут предложить в одну цену как оригинальные качественные комплектующие так и явный контрафакт
Очевидно, если от выдвижного блока крепления в заднем значке не уйти, то блок траекторий вызывает вопросы. Польза от него не очевидная ( надежнее ориентироваться по виду в зеркалах, чем по линиям на экране ), а стоимость весьма ощутимая. По-этому часто устанавливают упрощенный вариант, в котором блок траектории отсутствует.
Подключение без блока траекторий
Комплект подключения камеры без блоков траектории
Как следует из названия, линии траектории на экране отсутствуют. Прорисованы только статичные прямые линии, примерно повторяющие положение кузова.
Отличия от заводского варианта не только в отсутствии блока траектории. Сама ручка камеры имеет заводской код 56D 827 566A или 18D 827 566A и, в отличие от предыдущего варианта, кроме двух проводов питания имеет еще и третий, управляющий, провод. Его обычно подключают к фонарю заднего света, который загорается с включением задней передачи. Кроме того, на выходе этой камеры уже не коаксиальный кабель, а кабель RGB, который идет через весь салон и подключается прямо к магнитоле.
Кстати, в наличие этого желтого разъема следует убедиться и в первом варианте подключения. Будьте внимательны — одна и та же модель магнитолы, будь это RNS-310, RNS-315, RCD-510 или RNS-510 может быть выпущена разными производителями и иметь разную конфигурацию. Обязательно убедитесь в наличии указанного на изображении разъема, иначе подключаться будет некуда.
Также следует обратить пристальное внимание на качество проводки и коннекторов, ведь это не заводское решение и его качество определяется исключительно производителем из Поднебесной. Скорее всего, в этой схеме придется задействовать реле и вот почему
При подключении к фонарю заднего света, помимо управляющего сигнала камера получает еще и сигнал от CAN-шины, опрашивающей задний фонарь на исправность. В отличие от фонаря, магнитола не ожидает получать этот сигнал, в результате чего на экране появляются помехи
Скорее всего, в этой схеме придется задействовать реле и вот почему. При подключении к фонарю заднего света, помимо управляющего сигнала камера получает еще и сигнал от CAN-шины, опрашивающей задний фонарь на исправность. В отличие от фонаря, магнитола не ожидает получать этот сигнал, в результате чего на экране появляются помехи.
Чтоб избежать помех на экране, в цепь включают реле.
Вариант с коаксиальным кабелем
Этот вариант стоит отнести к наиболее колхозным, однако он тоже используется в ряде случаев. Например, когда планируется в дальнейшем смена штатной магнитолы и нет желания переподключать камеру, либо когда установлен TV-тюнер или другое видеооборудование. Также, ручка с коаксиальным кабелем часто имеет установленную CCD-камеру, что дает более четкую картинку, в сравнении с заводской.
Камера никогда не производилась концерном VAG и заводского кода не имеет.
Подключение к китайским магнитолам пройдет без проблем, а вот подключение к оригинальным магнитолам потребует CVBS-RGBS конвертера. Купить его можно в Китае примерно за $50. В комплекте можно купить и шнуры.
Подключение к переключателю головного света
1. Снимаем переключатель. Для этого в положении «0» утапливаем переключатель и в утопленном положении переводим в вертикальное положение («Аuto» на фото или «габариты», если нет датчика света)
2. Во время поворота уталивается блокиратор, потом тянем переключатель «на себя» вынимая его из гнезда.
3. Надавливая на верхний зажим — освобождаем и вытаскиваем разъем, затем, отщелкнув боковую блокировку корпуса .
4. . для удобства снимаем корпус.
5. Так как кабель короткий, то работать с разъемом лучше сняв боковую накладку панели и протащив кабель туда.
6. Далее находим провод, на котором появляется +12 при включении зажигания, это 7 пин (черно- белый провод). Подключаем к нему «+» от регистратора.
7. Восстанавливаем стяжку и собираем разъем.
8. «Землю» можно взять рядом, обжимаем любую вазовскую клемму и вешаем на ближайший болт, который контачит с корпусом. Рекомендую немного провода оставить «про запас», место позволяет спрятать аккуратную бухточку.
Камеры для Volkswagen
Принцип работы
Камера фиксирует изображение в реальном времени и передает его на монитор, установленный в салоне в черте зрения водителя. Изображение активируется при начале движения задним ходом. Видеосигнал транслируется по проводам или посредством радиосигнала.
Критерии выбора
Перед покупкой обратите внимание на следующие характеристики, которые определяют удобство использования и функционал прибора:
- Угол обзора. Чем выше этот параметр, тем большую площадь вы сможете увидеть.
- Разрешение камеры. Этот показатель напрямую определяет качество получаемого изображения. Высокое разрешение упростит парковку в плохих погодных условиях.
- Наличие подсветки. Данная функция позволит использовать видеокамеру в темное время суток и улучшит изображение в дождь или туман.
- Устойчивость к неблагоприятным погодным условиям. Данный показатель продлит срок эксплуатации прибора.
Обратите внимание и на конструкционные особенности камеры для заднего вида, купить понравившуюся модель вы сможете уже сегодня. Камера может быть проводной или беспроводной, либо принадлежать к универсальной категории
Выбор подходящего варианта исполнения производится с учетом места крепления и электронной системы автомобиля.
Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Что за система MirrorLink
Технология мирролинк в Тигуан создана для обеспечения постоянной связи смартфона с развлекательной системой транспортного средства. Для пользователя применение данной платформы максимально простое и комфортное, а стоимость не сильно повысит общую цену в российских рублях. Для работы достаточно:
- установить Mirror Link в свой VW;
- выполнить соединение с девайсом (для этого потребуется USB-кабель);
- пользоваться всеми приложениями телефона в авто.
Стоит отметить, что программное обеспечение полностью отражает весь интерфейс экрана мобильника на устройстве. Предусмотрено масштабирование дисплея, для полного соответствия отображаемого. Сервисы мобильного девайса доступны для управления автолюбителем на MirrorLink, а удобство применения доставит максимум комфорта.
Все физические характеристики системы входа и выхода работают при помощи установленной развлекательной технологии Mirror Link в Volkswagen Tiguan. Водитель получает дополнительное управление:
- динамиками;
- дисплеем телефона;
- микрофоном;
- рулем;
- рычагами поворота;
- дополнительными кнопками.
В результате появляется возможность получить не только безопасное управление мобильным устройством во время управления и движения авто, но и открывается функционал IVI, отличающийся высокой производительностью.
Установка проводной или беспроводной камеры заднего вида в Volkswagen Tiguan
Вот и настала пора для установки давно приобретенной оригинальной камеры заднего вида. Погода способствует, а в боксе тесновато. Первым делом снимаем облицовку пятой двери. Ручка открывания, как и камера, крепится защелками к пластмассе, а также на двух винтах с гайкой. Для доступа к гайкам нужен довольно длинный ключ на 10, ВАЗовская «трубочка» не подойдет- коротковата. Отворачиваем две гайки крепления ручки, далее «ковырялкой» снаружи выщелкиваем ее из гнезда. Отсоединяем разъем контакта. На освободившееся место устанавливаем ручку с камерой, подключаем разъем; следим, чтобы защелкнулись защелки. Изнутри двери прикручиваем две гайки. Проверяем, работает ли новая ручка.
Вторым этапом нам необходимо вывести провода их двери багажника в салон через гофры. Причем коаксиальный провод мы тянем из салона в багажник, предварительно сняв fakra разъем, остальные же провода- из багажника в салон. Отщелкиваем накладку, которая держит панель потолка сзади. Принцип снятия такой же, как и у облицовки- отщелкиваем клипсы, начиная с центра. Если отогнуть накладку, места установки клипс становятся видны, я отщелкивал их таким образом пластиковым «гвоздодером».
Далее необходимо отщелкнуть обе гофры с кузова и с двери. Можно отщелкнуть одну и пропустить туда все провода, но я сделал так: в правую вывел коаксиальный провод, массовый провод (коричневый) и провод, идущий к фонарям заднего хода (желтый). В левую вывел провод, на который подключается +12 вольт (красный), будем подключать его к розетке в багажнике. (АПД: недавно узнал, что +12 В можно взять с моторчика стеклоочистителя- 4 пин.) Итак, гофры отщелкиваются следующим образом: ковырялкой слегка приподнять резинку гофры, чтобы появилась щель между ней и кузовом. В эту щель видны защелки, из две спереди, две сзади.
Слегка нажать тоненькой отверткой на защелку и отстегнуть ее. Таким же образом отстегнуть вторую. Задние отщелкивать не нужно- гофра прекрасно снимается с отщелкнутыми передними защелками.
То же самое проделать и с другой стороны гофры. Если одной вам не хватит, как мне.
ВНИМАНИЕ! Отстегивайте эти защелки как можно аккуратнее. Силу прикладывать не нужно
В противном случае защелки сломаются и гофра перестанет выполнять свое назначение. Поменять ее- гемморой еще тот, с полным разбором проводки!
Итак, мы освободили гофры. Далее нам необходимо просунуть туда наши провода. Сделать это лучше всего «сталькой»- тонкой стальной проволокой. Аккуратно запускаем «стальку» в гофру, ловим ее с другой стороны. Разбираем fakra- разъем коаксиального кабеля, запускаем его через отверстия «из салона в багажник», изолентой приматываем его к «стальке» и тащим. Все это делать нужно аккуратно, чтобы не повредить существующую проводку и шланг омывателя. Если чувствуете усилие- остановитесь, начните заново. На все про все у меня ушло пять минут. Сложного ничего нет, но у меня есть опыт такого рода работ. После протаскавания провода через гофру вытягиваем его с запасом через окно багажника, привязываем к нему изолентой остальные провода, которые идут от фишки камеры «из багажника в салон» и тащим коаксиальный провод назад, в сторону салона, пока примотанные к нему провода не выйдут из гофры. Следите, чтобы не выдернуть из гофры коаксиал, иначе все придется начать заново.
После того, как проводка протянута, я замотал ее в багажном отсеке оригинальной тканевой изолентой и прикрепил к существующей проводке. Кстати, на крышке багажника есть саморез «массы», он как раз между двух гофр. Я подцепил массу в салоне под потолком. На предыдущем фото видно это место.
Защелкиваем гофры на свои места. Здесь нужно приложить усилие, до явного щелчка. Ставим облицовку двери багажника на место.